Экономные кроссоверы: ТОП-15 кроссоверов с наименьшим расходом топлива

Содержание

Эксперты назвали самые экономичные современные компактные кроссоверы

Эксперты выделили 10 самых экономичных современных кроссоверов. Они расходуют менее 6 литров топлива на 100 км.

Related video

Эксперты проверили реальный расход топлива популярных компактных кроссоверов и назвали самые экологичные модели. Об этом сообщили на сайте WhatCar?

Автопроизводители часто занижают расход топлива своих моделей. Поэтому в реальных условиях некоторые автомобили не такие экономные, как от них ожидают.

Эксперты с WhatCar? провели тесты True MPG на реальный расход топлива компактных кроссоверов. Они назвали десять моделей, которые порадуют своих владельцев.

Важно

Как уменьшить расход топлива автомобиля — простые советы экспертов

10. Citroën C3 Aircross 1.2 Puretech 110

Citroën C3 Aircross вошел в рейтинг самых экономичных компактных кроссоверов

Фото: Citroën

Реальный расход топлива: 5,07 л на 100 км

Французский кроссовер обладает множеством отличных качеств — оснащение, дизайн и экономичность. Самый низкий показатель расхода топлива показывает 1,2-литровый бензиновый двигатель.

9. Volkswagen T-Cross 1.0 TSI

Volkswagen T-Cross предлагает не только стильный дизайн, но и экономичные двигатели

Фото: Volkswagen

Реальный расход топлива: 5,05 л на 100 км

Компактный немецкий кроссовер обладает богатым оснащением и стильным дизайном. Помимо этого модель с 1,0-литровым двигателем привлекает своей экономичностью.

8. Seat Arona 1.0 TSI

Seat Arona отлично подходит для городских поездок

Фото: SEAT

Реальный расход топлива: 5,04 л на 100 км

Самый компактный кроссовер Seat расходует чуть более 5 литров топлива на 100 км. Его двигатель настроен на экономичную езду и не обладает высокой мощностью.

7. Vauxhall/Opel Mokka X 1.6 CDTi 136

Дизельный Opel Mokka X обладает невероятно низким расходом топлива

Фото: Opel

Реальный расход топлива: 5 л на 100 км

Дизельная версия кроссовера Opel (Vauxhall в Великобритании) Mokka X обладает низким расходом топлива. Всего 5 литров дизеля достаточно для преодоления 100 км пути.

6. Peugeot 2008 1.2 Puretech 130

Peugeot 2008 порадовал низким расходом топлива

Фото: Peugeot

Реальный расход топлива: 4,97 л на 100 км

Французский кроссовер привлекает внимание благодаря своему стильному дизайну. Также модель с 1,2-литровым двигателем радует экономичностью.

5. Hyundai Kona Hybrid 1.6 GDi

Гибридная версия Hyundai Kona оказалась самой экономичной в линейке модели

Фото: Hyundai

Реальный расход топлива: 4,96 л на 100 км

Гибридный кроссовер Hyundai Kona может ездить только на электротяге на низких скоростях. За счет этого удалось сильно сократить расход топлива.

4. Suzuki Vitara 1.6

Suzuki Vitara требуется менее 5 литров топлива на 100 км пути

Фото: Suzuki

Реальный расход топлива: 4,93 л на 100 км

Популярный японский кроссовер давно зарекомендовал себя как крайне экономичный автомобиль. Помимо низкого расхода топлива модель ценится за низкую стоимость ремонта.

3. Volkswagen Taigo 1.0

Volkswagen Taigo расходует меньше топлива, чем T-Cross

Фото: Volkswagen

Реальный расход топлива: 4,66 л на 100 км

Купеобразный кроссовер Volkswagen Taigo радует не только стильным дизайном, но и экономичностью. Бензиновый 1,0-литровый двигатель потребляет небольшое количество топлива.

2. Suzuki Ignis K12D 1.2 Dualjet Hybrid

Гибридный Suzuki Ignis расходует менее 4 литров топлива на 100 км

Фото: Suzuki

Реальный расход топлива: 3,93 л на 100 км

Мягкий гибрид Suzuki Ignis использует электромотор, чтобы помочь бензиновому двигателю на низких скоростях.

За счет этого расход топлива в городе составляет менее 4 литров на 100 км пути.

1. Toyota Yaris Cross 1.5

Toyota Yaris Cross оказался самым экономичным современным компактным кроссовером

Фото: Toyota

Реальный расход топлива: 3,91 л на 100 км

В самом маленьком кроссовере Toyota используется гибридная установка, которая обладает невероятной экономичностью. Электромотор позволяет существенно сократить расход топлива в городе.

Ранее Фокус писал, что эксперты назвали самые надежные и самые ненадежные автомобили в каждом из 12 классов.

Почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее? Эксперт назвал 6 основных причин — журнал За рулем

На кроссоверы и легковые автомобили часто устанавливают одинаковые двигатели, ресурс которых при абсолютно одинаковой эксплуатации отличается. И этому есть логичное объяснение.

Кроссоверы тяжелее

Материалы по теме

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

Масса кроссовера выше, чем у соразмерного легкового автомобиля, примерно на 20–25%.

  • Седан и кроссовер В-класса, Hyundai Solaris и Creta, различаются по массе на 24%, а мотор их везет один и тот же G4FG — 1,6 л.
  • Двухлитровый мотор MR20DE разработки Nissan приводит в движение кроссовер Nissan X-Trail и легковой Renault Megan. Оба относятся по размерности к С-классу, но кроссовер тяжелее на 25%.
  • Мотор Н4М рабочим объемом 1,6 л устанавливают на Renault Logan и полноприводный Duster. Разница в массе составляет 19%.

Если заставлять двигатель перемещать тело большей массы, то он выйдет из строя раньше. Грубо говоря, скорость износа растет пропорционально увеличению массы, а значит, в легковом автомобиле Renault Megan мотор MR20DE прослужит дольше, чем в тяжелом кроссовере.

Материалы по теме

Вынужденная мера: премия инспекторам ГИБДД за выполнение плана по штрафамШтрафы привяжут к прожиточному минимуму или к инфляции — что лучше?Эксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре

Сложнее крутить трансмиссию и колеса

Материалы по теме

5 примеров того, как водители убивают двигатель

Помимо перемещения большей массы двигателю на кроссовере приходится вращать более разветвленную трансмиссию. В легковом автомобиле между двигателем и колесами находятся лишь коробка передач и приводы передних колес.

Зато на полноприводном кроссовере вращаются дополнительно угловой редуктор, карданный вал, редуктор задней оси, муфта подключения задних колес и приводы с четырьмя ШРУСами.

Каждая деталь обладает собственным моментом инерции. И чтобы раскрутить их при разгоне автомобиля, нужна дополнительная мощность. Она потребуется и для раскрутки более массивных колес кроссовера: их масса больше легковых на 20–30%.

Трансмиссия кроссовера содержит множество элементов.

Трансмиссия кроссовера содержит множество элементов.

Хуже аэродинамика

Материалы по теме

Зачем сосед льет масло в фильтр? Эксперт все объяснил

У кузова кроссовера больше площадь поперечного сечения (площадь миделя), чем у легковых автомобилей.

Дополнительно ухудшает аэродинамику больший дорожный просвет. Он положительно сказывается на проходимости автомобиля, но создает вредные завихрения воздуха под кузовом.

А чем больше сопротивление движению, тем больше мощности приходится затрачивать двигателю для достижения той же скорости. Больше мощность — больше износ.

Как ни улучшай аэродинамику кроссовера, но до легкового автомобиля ей будет далеко.

Как ни улучшай аэродинамику кроссовера, но до легкового автомобиля ей будет далеко.

Чаще буксуют в грязи

Кроссоверы куда чаще загоняют в грязь или глубокий снег, чем легковые автомобили.

Материалы по теме

8 проблем самого экономного двигателя Renault Duster

Нагрузка на мотор велика, а скорость движения и, соответственно, обдув радиатора и эффективность охлаждения малы.

Часто через несколько лет, увидев первые признаки масложора, дымления или стуков поршневой, владельцы быстро скрывают следы «джипования» и выставляют машину на продажу. А новый владелец удивляется, почему при честном пробеге менее 100 000 км двигатель требует ремонта.

Нештатные защиты

Материалы по теме

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Большинство владельцев кроссоверов устанавливают мощную сплошную защиту силового агрегата. Понадобится ли она хоть раз, неизвестно, а вот охлаждение двигателя (как и коробки передач) будет ухудшать постоянно. Перегрев, скорее всего, не будет выражен как закипание охлаждающей жидкости, но постоянная эксплуатация с превышением рабочей температуры снизит ресурс силового агрегата.

Устанавливать защиту силового агрегата есть смысл, когда она действительно нужна. При этом внимательно контролируйте температуру двигателя. И при малейшем росте свыше номинальной уменьшайте нагрузку.

Сетки на радиатор

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

На кроссоверы чаще устанавливают сетки в прорези бампера и решетки радиатора — так машина выглядят круче. И многие владельцы считают, что кроссоверы больше страдают от летящих камней и крупных насекомых. Но на высоких скоростях частые сетки могут полностью перекрыть доступ воздуха к радиаторам и ухудшить обдув силового агрегата.

Лучше ставить редкую сетку и только в нижнюю прорезь бампера, куда камешки с дороги действительно попадают чаще. Остальные прорези либо вовсе не защищать, либо использовать «противоворобьиную» сетку. Это не шутка. Воробьев приходилось находить еще на радиаторах первых «восьмерок» с их крупными решетками радиатора.

Густая сетка не пропустит не только мух, но и воздух.

Густая сетка не пропустит не только мух, но и воздух.

Берегите мотор!

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Очевидно, что ресурс двигателя, установленного на кроссовере, будет ниже, чем аналогичного агрегата на легковом автомобиле. Конечно, при условии схожей эксплуатации.

Впрочем, это не повод отказываться от покупки кроссовера. Ведь ресурс двигателя зависит и от кучи других факторов. Например, от стиля вождения, качества обслуживания автомобиля и расходных материалов. И если обращаться с мотором бережно, он прослужит долго и не будет доставлять лишних хлопот.

Мнение экспертов

Виктор Леликов, специалист по подбору запасных частей ООО «Механика»

Виктор Леликов, специалист по подбору запасных частей ООО «Механика»

В заказах на запасные части к двигателям проявляется отчетливая тенденция. Детали поршневой группы, вкладыши и другие элементы, заменяемые при капремонте, для двигателей кроссоверов заказывают чаще, чем для легковушек. Причем такая ситуация просматривается с запчастями к автомобилям всех основных рынков, представленных у нас: и азиатского, и европейского.

Алексей Солдаткин, руководитель авторемонтной мастерской

Алексей Солдаткин, руководитель авторемонтной мастерской

Двигатель, установленный в кроссовер, испытывает большие нагрузки, чем тот же двигатель в легковушке. Соответственно, его детали быстрее изнашиваются. Но для того чтобы снизить цену кроссоверов, производители устанавливают на них малообъемные моторы, зачастую пренебрегая ресурсом, который и без того оставляет желать лучшего. И еще дооснащают эти двигатели турбинами и компрессорами, чтобы они хоть как-то тянули. Тем самым дополнительно нагружают и без того перегруженный агрегат.

  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях. Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее? Эксперт назвал 6 основных причин

На кроссоверы и легковые автомобили часто устанавливают одинаковые двигатели, ресурс которых при абсолютно одинаковой эксплуатации отличается. И этому есть логичное объяснение.

Почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее? Эксперт назвал 6 основных причин

10 самых экономичных полноприводных кроссоверов 2022 года

Экономичный кроссовер выбирают почти половина покупателей новых автомобилей. У нас есть модели с полным приводом и максимальной топливной экономичностью, обеспечивающие экономичность.

Кроссоверы составляют самый популярный сегмент продаж автомобилей в США Модели, похожие на автомобили, с большим грузовым пространством, высокими кабинами и увеличенным дорожным просветом составляют почти половину всех продаж автомобилей в стране, и эта доля растет.

Кроссовер родился, когда автопроизводители решили объединить возможности, размер и преимущества полноприводных внедорожников с кузовом на раме с комфортом езды, управляемостью и топливной экономичностью автомобиля.

Как и в современном автомобиле, в кроссовере используется цельное шасси, то есть кузов и рама кроссовера представляют собой одну большую деталь — все, кроме дверей, передних крыльев и капота. Вы не можете снять кузов, как в рамном внедорожнике или пикапе.

Интегрированное шасси делает автомобили легче. Он также жестче, и поэтому кроссоверы ездят больше как легковые автомобили. Однако самое приятное то, что вы можете получить тягу AWD и экономию топлива, как у автомобиля.

Экономия топлива важна в любом сегменте, но здесь она особенно важна, так как почти половина покупателей берет домой кроссоверы.

Мы использовали официальные оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды , чтобы найти 10 кроссоверов, которые предлагают лучшую экономию топлива и всепогодную, вседорожную, уверенность с полным приводом (AWD) .

10 самых экономичных полноприводных кроссоверов 2022 года

Вот они, ранжированные от худшего к лучшему и отсортированные по оценкам EPA по экономии топлива в комбинированном цикле. Агентство по охране окружающей среды сортирует PHEV, объединяя их оценку PHEV и оценку газа. Таким образом, некоторые модели PHEV могут сидеть немного ниже, чем вы ожидаете.

Благодаря популярности этого сегмента, он также предлагает самый большой выбор полностью электрических автомобилей. Они выбрасывают газовые и гибридные модели из воды для повышения эффективности, поэтому мы перечислили девять из них внизу в их собственном списке, отдельно от нашего списка двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

(Если вам больше нравятся внедорожники или пикапы, посмотрите 10 самых экономичных полноприводных внедорожников 2022 года или 10 самых экономичных пикапов 2022 года 4×4/AWD .)

10. Toyota RAV4 Hybrid (40 миль на галлон)

(Фото/Toyota)

Toyota уже давно находится в авангарде движения по электрификации своего автопарка с помощью гибридов. Хотя Prius больше всего известен как гибрид, сегодня почти вся линейка компании предоставляет вам такую ​​возможность. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л и два электродвигателя в совокупности дают этому кроссоверу 219 лошадиных сил. Он также будет буксировать 1750 фунтов, чтобы помочь справиться с небольшими универсальными прицепами.

Гибрид RAV4 стоит от 29 575 долларов, что делает его самым дешевым автомобилем в этом списке. Он возвращает примерно 41 милю на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе.

9. Ford Escape Hybrid (40 миль на галлон)

(Фото/Ford)

Компания Ford выпустила самый первый гибридный кроссовер еще в 2004 году. плагин.

Escape оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л и двумя электродвигателями общей мощностью 200 лошадиных сил. Впечатляет, однако, что он также доступен с передним приводом; эта версия показывает всего одну милю на галлон лучше в комбинированном цикле. Escape Hybrid AWD за 31 420 долларов возвращает примерно 43 мили на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе.

8. Volvo XC90 T8 Extended Range (66 миль на галлон)

(Фото/Volvo)

Ожидали ли вы, что в этом списке появится трехрядный роскошный кроссовер? Мы тоже не знали, но Подключаемый гибрид Volvo XC90 обладает впечатляющей эффективностью.

Отметьте поле Recharge T8 Extended Range, и вы получите аккумуляторную батарею емкостью 18,8 кВтч и более мощный задний двигатель. Это дает XC90 455 лошадиных сил (что делает его самым мощным XC90) и позволяет проехать на электротяге около 35 миль.

Когда батарея разряжена, официальная оценка составляет 26 миль на галлон вместе взятых. Рекомендуемая производителем розничная цена Volvo для XC90 составляет 67 695 долларов.

7. Volvo XC60 T6 Extended Range (63 MPGe)

(Фото/Volvo)

Поместите ту же трансмиссию в автомобиль меньшего размера, и вы получите несколько более низкий показатель MPGe, но более высокое место в списке. Почему? Оба предлагают одинаковую 35-мильную дальность и 455 лошадиных сил, но Volvo XC60 предлагает более высокую комбинированную оценку 28 миль на галлон, когда электроэнергия закончилась.

Согласно формуле Агентства по охране окружающей среды, это означает, что в целом у него лучшая экономия топлива, поэтому он на одну позицию лучше в нашем списке. Однако это в значительной степени размытие, и оба Volvo предлагают впечатляющую эффективность.

XC60 T8 Recharge Extended Range начинается с 55 345 долларов США.

6. Hyundai Santa Fe PHEV (76 миль на галлон)

(Фото/Hyundai)

Вы снова увидите эту же трансмиссию в этом списке, поскольку она используется в большинстве моделей Hyundai и Kia PHEV. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с мощным электродвигателем придает вам мотивации.

В общей сложности он выдает 261 лошадиную силу, и Hyundai сочетает его с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (многие гибриды используют вариатор или аналогичный), чтобы он больше походил на обычный бензиновый автомобиль.

Санта-Фе имеет запас хода на электротяге 30 миль благодаря батарее емкостью 13,8 кВтч. Он может буксировать до 2000 фунтов и имеет комбинированный рейтинг 33 мили на галлон.

Santa Fe PHEV стоит от 40 000 долларов.

5. Lincoln Corsair Grand Touring (78 миль на галлон)

(Фото/Линкольн)

Grand Touring от Lincoln означает «подключаемый гибрид». Это интересный выбор, так как PHEV обычно лучше всего работают в более коротких поездках. Это потому, что, как и 28-мильного электрического диапазона Lincoln Corsair , они предлагают меньший запас хода от батареи, чем мог бы полный электромобиль.

Corsair использует электродвигатель для привода задних колес, а не напрямую от двигателя. Этот метод помогает повысить эффективность, сохраняя при этом тягу полного привода. Corsair Grand Touring предлагает 266 лошадиных сил от своего газового двигателя и моторов.

Corsair обеспечивает примерно 33 мили на галлон от газового двигателя и имеет MSRP 51 595 долларов.

4. Kia Sorento PHEV (79 миль на галлон)

(Фото/Kia)

Стильный трехрядный кроссовер Kia Sorento совершенно новый, а редизайн впервые включает подключаемую гибридную трансмиссию. Используя ту же трансмиссию, что и Hyundai Santa Fe (см. шестое место в этом списке) с мощностью 261 лошадиная сила, он предлагает немного больший запас хода на 32 мили. Kia заявляет о большем пространстве для ног во втором ряду и большем пассажирском пространстве, чем в любом другом трехрядном кроссовере PHEV.

Когда вы израсходуете электроэнергию, Sorento за 45 190 долларов даст вам около 34 миль на галлон.

3. Hyundai Tucson PHEV (80 миль на галлон)

(Фото/Hyundai)

Использование той же 261-сильной трансмиссии Hyundai в двухрядном компактном кроссовере помогает повысить эффективность. Сколько? 33-мильный электрический диапазон и 35 миль на галлон после этого. Hyundai Tucson PHEV стоимостью от 35 400 долларов США является самым дешевым подключаемым гибридом в списке, предлагая эффективность, чуть меньшую, чем у двух, которые превзошли его в нашем списке.

2. Lexus NX 450h Plus (84 миль на галлон)

(Фото/Lexus)

NX 450h Plus (или NX 450h+) — это первый PHEV из Lexus , и он поставлялся с совершенно новой моделью NX. Благодаря 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю и трем электродвигателям NX развивает мощность 302 л.с. Как и Corsair, Lexus использует электродвигатель для привода задних колес вместо традиционного карданного вала для своей системы полного привода.

Lexus проезжает впечатляющие 37 миль при полной зарядке батареи и 36 миль на галлон после этого. Стоимость NX 450h Plus начинается от 56 725 долларов.

1. Toyota RAV4 Prime (94 миль на галлон)

(Фото/Toyota)

Мы начали с RAV4 и закончим с RAV4. Это модель PHEV за 40 300 долларов под названием RAV4 Prime , которая дает вам 42 мили на электричестве, а затем 38 миль на галлон.

302-сильный RAV4 Prime (с той же трансмиссией, что и у Lexus, стоящего выше в нашем списке) потребляет больше электроэнергии, чем многие электромобили. Это согласно EPA, несмотря на вес и сложность электродвигателей и аккумуляторов, а также газового двигателя.

Особое упоминание

Nissan Rogue 1.

5T AWD (31 миль на галлон) (Фото/Nissan)

В этом списке не было автомобилей, работающих только на бензине, поэтому мы хотели показать вам хотя бы один. Nissan Rogue имеет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, цена начинается от 28 650 долларов и является лучшим бензиновым кроссовером по топливной экономичности, доступным с расходом 28 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по трассе. Как бы он расположился в этом списке? 28-й.

Самые эффективные электрические полноприводные кроссоверы

Сейчас на рынке так много электрических кроссоверов, что они заняли бы почти весь список. Есть девять электрических кроссоверов AWD, которые предлагают лучшую эффективность, чем лучший кроссовер PHEV AWD. Вот они, и мы ранжировали их от самой низкой до самой высокой эффективности.

(Фото/Tesla)

Audi e-tron (78 миль на галлон): запас хода 222 мили

Volvo XC40 Recharge Twin (85 миль на галлон) запас хода 223 мили

BMW iX xDrive50 (80 миль на галлон): Запас хода 324 мили

Volvo C40 Recharge Twin (87 миль на галлон): Запас хода 226 миль

Audi Q4 E-Tron quattro (95 миль на галлон): Запас хода 241 миля

Ford Mach-E California Route ER (98 миль на галлон): Запас хода 312 миль

Volkswagen ID. 4 AWD Pro (101 миль на галлон): Запас хода 251 миля

Tesla Model X (102 MPGe): Запас хода 348 миль

Tesla Model Y AWD (123 MPGe): Запас хода 279 миль

10 Самые экономичные кроссоверы | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive

Не так давно обычный семейный легковой автомобиль был заметно экономичнее среднего внедорожника. Сегодня разрыв в эффективности между двумя типами транспортных средств намного меньше, чем раньше. Кроссоверы-внедорожники, основанные на шасси легкового автомобиля, а не на рамной архитектуре грузовика, получили широкое распространение, и многие новые модели внедорожников стали меньше и легче, сохраняя при этом дополнительную степень грузового пространства и функциональность по сравнению с их сопоставимым пассажиром. — автомобильные аналоги.

Огромное количество покупателей автомобилей, кажется, одобряет: кроссоверы-внедорожники теперь продаются лучше, чем традиционные компактные и средние седаны.

Стоит отметить, что средний автомобиль, проданный в США в 2016 году, в среднем составлял чуть менее 25 миль на галлон. Запомните это число.

Здесь собраны десять самых экономичных кроссоверов, доступных в настоящее время для продажи в США, согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды (EPA). Этот список включает в себя ряд технологий экономии топлива, таких как дизельные и гибридные силовые агрегаты.

О, а средний расход 25 миль на галлон? Каждое транспортное средство в этом списке может похвастаться комбинированным (город/шоссе) средним рейтингом EPA 30 миль на галлон или выше.

Если вы хотите рассказать об экономии топлива, которую вы наблюдаете на своем собственном кроссовере, напишите нам ниже.

Я преодолел барьер на 50 миль на галлон, проезжая через Висконсин. Это был Ад.

 

Nissan Rogue Hybrid: 34 миль на галлон (комбинированный)

Nissan Rogue Hybrid 2018

Привод : Передний привод

City/Highway MPG : 33/35

Руководство по потребителям наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : 29,4

ДВИВЕТА : 2,0-литровый 4-цилиндр с гибридным вспомогательным/CVT Automatic Transmiss Rogue Hybrid рассчитан на 33 мили на галлон вместе взятых.

Rogue характеристики и цены

 

Nissan Kicks: 33 мили на галлон (комбинированный)

Nissan Kicks 2018

Привод : Передний привод

City/Highway mpg : 31/36

Справочник потребителя Наблюдаемый расход топлива (mpg) : N/A

Трансмиссия : 1,6-литровый 4-цилиндровый вариатор с автоматической коробкой передач

2 Kicks 90s только с передним приводом.

Выбивает спецификации и цены

Toyota Rav4 Hybrid: 32 миль на галлон в совокупности

2018 Toyota Rav4 Hybrid

Drive : AWD

/Highway Mpg

0006 : 34/30

Справочник потребителя Наблюдаемый расход топлива (миль на галлон) : 31,0

Трансмиссия : 2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор с автоматической коробкой передач

RAV4 Hybrid предлагается только с гибридным приводом.

Rav4 specs and prices

 

Chevrolet Equinox Diesel: 32 mpg combined

2019 Chevrolet Equinox Diesel

Drive : Front-wheel drive

City/Highway mpg : 28/39

Справочник потребителя Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : нет данных

Трансмиссия : 1,6-литровый турбодизель/6-ступенчатая автоматическая коробка передач Рейтинг шоссе падает до 38.

Спецификации и цены на равноденствие

GMC LERAN DERARIN DIESEL: 32 миль на гал.0006 : 28/39

Справочник потребителя Наблюдаемый расход топлива (миль на галлон) : Н/Д

Трансмиссия : 1,6-литровый турбодизель/6-ступенчатая автоматическая коробка передач

32 мили на галлон в сумме, но рейтинг шоссе падает до 38.

Характеристики и цены для местности

Что делает кнопка Eco?

 

Lexus NX 300h: 31 миль на галлон (комбинированный)

Lexus NX 300h 2019

Привод : Полный привод

City/Highway MPG : 33/30

Руководство по потребителям наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : 33,7

ДВИВЕТА : 2,5-литровый 4-цилиндр/CVT Автоматическая коробка передач

NX 300H. только с полным приводом.

NX Спецификации и цены

Honda HR-V: 31 миль на галлон в совокупности

2018 Honda HR-V

Drive : привод переднего колеса

.0003

Справочник потребителя Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) 27,0

Трансмиссия : 1,8-литровый 4-цилиндровый вариатор с автоматической коробкой передач

Полный привод HR-V соответствует рейтингу EPA при комбинированном расходе топлива 29 миль на галлон.

HR-V specs and prices

 

Lexus RX 450h: 30 mpg combined

2018 Lexus RX 450h

Drive : AWD

City/Highway mpg : 31/28

Consumer Руководство Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : 31.0

Трансмиссия : 3,5-литровый V6 с гибридным усилителем/автоматической коробкой передач CVT

Lexus 450h доступен только с полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *