Шины и диски для Ford Ecosport 2018, размер колёс на Форд Есоспорт 2018
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Ecosport 2018
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost 100 II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost 125 II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost 140 II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0 EcoBoost II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0GTDi II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.0GTDi II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5 Dragon II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5 EcoBlue 125 II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5 EcoBlue II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5 EcoBlue II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5i II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5i II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5TDCi II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1. 5TDCi II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5TDCi II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5Ti II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5Ti II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.5Ti II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.6i II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 1.6Ti II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0 GDi II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0GDi II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0GDi II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0i II (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0i II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0i II Restyling (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0Ti II Facelift (2018 г.в.)
- Ford Ecosport 2.0Ti II Restyling (2018 г.в.)
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Ecosport 2018
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Ecosport 2018 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.
Запчасти Ford EcoSport. Запчасти Форд ЭкоСпорт. Разборка Ford EcoSport. Форд ЭкоСпорт запчасти.
Запчасти Ford EcoSport. Запчасти Форд ЭкоСпорт. Разборка Ford EcoSport. Форд ЭкоСпорт запчасти.Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 15:00
Заказать обратный звонок
шт грн нет товаров
Каталог запчастей FORD
Где искать:
везде
в текущей группе
Бампер задний EcoSport 2018-20 (22) Бампер передний EcoSport 2018-20 (41) Выхлопная система EcoSport 2018-20 (9) Двигатель EcoSport (18) Замки Ручки EcoSport 2018-20 (8) Кузов EcoSport 2018-20 (48) Наружная-Внутреняя отделка (эмблемы,молдинги) EcoSport 2018-20 (9) Оптика/Зеркала EcoSport 2018-20 (33) Ремни, ролики EcoSport 2018-20 (10) Рулевое управление EcoSport 2018-20 (8) Система охлаждения EcoSport 2018-20 (50) Система стеклоочистителя EcoSport 2018-20 (24) Стекла EcoSport 2018-20 (1) Тормозная система EcoSport 2018-20 (27) Трансмиссия EcoSport 2018-20 (31) Фильтры EcoSport 2018-20 (14) Ходовая EcoSport 2018-20 (60) Электрика, датчики, модули EcoSport 2018-20 (12)2018 Ford EcoSport Values & Cars for Sale
Новый Ford EcoSport 2018 (echo-sport) уступает компактному внедорожнику Ford Escape по размеру и цене. , Mazda CX-3, бестселлер Honda HR-V и другие. Мы тщательно осмотрели его во время официального открытия, и Ford опубликовал достаточно спецификаций, функций и цен, чтобы мы могли предоставить этот «предварительный обзор» перед нашей первой поездкой.
Подержанный Ford EcoSport 2018 г. Цена
Линейка Ford EcoSport 2018 г. стоит по прейскуранту от 20 990 до 28 235 долл. США, что соответствует, например, лидирующей в сегменте Honda HR-V. Но проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Мы еще не предсказали стоимость перепродажи для этой совершенно новой таблички с именем, но мы подозреваем, что она окажется где-то в большой середине пакета.
Вождение подержанного Ford EcoSport 2018 года
Ford EcoSport 2018 года — один из немногих малолитражных внедорожников, предлагающих выбор двигателей. Исходя из отношения мощности к весу, можно с уверенностью сказать, что модели EcoSport с меньшим 3-цилиндровым двигателем EcoBoost будут среди более медленных моделей в этом сегменте. И те, которые оснащены 166-сильным 4-цилиндровым двигателем, должны быть среди более быстрых автомобилей. Экономия топлива для меньшего двигателя составляет примерно 28 миль на галлон в сочетании, в то время как 25 миль на галлон двигателя большего размера помещают его в нижнюю половину сегмента. Сила всегда имеет свою цену.
Комфорт салона
Даже в субкомпактной форме универсальность грузового отсека является одной из основных сильных сторон внедорожника. Honda HR-V — одна из самых вместительных моделей в сегменте, Mazda CX-3 — одна из самых маленьких, а Ford находится ближе к середине, предлагая примерно такой же объем пассажиров и грузов, как Chevy Trax. Все эти транспортные средства заметно меньше своих компактных собратьев-внедорожников, поэтому при взвешивании вариантов учитывайте все ваши потребности в отношении груза и пассажиров.
Внешний дизайн
Безошибочно узнаваемый как младший брат Ford Escape, Ford EcoSport 2018 года имеет один из самых маленьких размеров в сегменте, его длина составляет чуть более 161 дюйма. Из примечательных особенностей, обращенных наружу, можно отметить заливную горловину без крышки и откидывающуюся заднюю дверь, которая крепится на петлях сбоку, а не открывается вверх. С практической точки зрения недостатки уникальной задней двери, вероятно, перевесят преимущества для большинства владельцев в большинстве ситуаций, но фактор новизны имеет некоторую привлекательность.
Избранные функции
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА SYNC 3
Apple CarPlay и Android Auto — фавориты среди сотрудников, и здесь они интегрированы в новейшую информационно-развлекательную систему Ford Sync с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим управление смахиванием и масштабированием.
SYNC CONNECT AND FORDPASS
Заблокируйте, разблокируйте или запустите автомобиль удаленно, прямо со смартфона. Вы также можете отследить его на стоянке или проверить уровень топлива.
Стандартные функции
Стоимость Ford EcoSport S 2018 начального уровня начинается от 20,9 долларов США. 90 (включая сборы по месту назначения) и включает в себя 123-сильный 3-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, камеру заднего вида, автоматические фары, 2 порта USB и информационно-развлекательную систему Sync нижнего уровня.
Заводские опции
Полностью укомплектованный Ford EcoSport 2018 модельного года может стоить до 20 000 долларов с такими функциями, как люк на крыше, кожаные сиденья, информационно-развлекательная система Sync 3, дистанционный вход без ключа и кнопка запуска, датчик заднего хода, 8-дюймовый сенсорный экран. , навигационная система, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, аудиосистема премиум-класса и встроенный Wi-Fi.
Двигатель и трансмиссия
Базовый двигатель Ford EcoSport 2018 совместим с передним приводом, а модернизированная трансмиссия — исключительно с полным приводом. Выберите двигатель большего размера, и вы получите один из самых быстрых малолитражных внедорожников на дороге. Буксировочная способность достигает максимума в 2000 фунтов.
1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EcoBoost)
Мощность: 123 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 125 фунт-фут при 3500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия: передний привод
EPA город/шоссе/комбинированный расход топлива: 27/29/28 миль на галлон
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Мощность: 166 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 149 фунт-фут @ 4500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Привод: полный привод
EPA город/шоссе/смешанный расход топлива: 23/29/25 миль на галлон вождения и вычисления, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиОбзор Ford EcoSport 2018 года, цены и характеристики
6/10 C/D RATING
Chris Doane Automotive|Car and Driver
6/10 C/D RATING
Выберите год
- High Практичный небольшой кроссовер, конкурентоспособный объем грузового пространства, лучшие в своем классе возможности буксировки.
- Минусы Меньше, чем у конкурирующих моделей, мягкая езда, разочаровывающий интерьер.
- Вердикт Ford EcoSport 2018 предлагает полезное грузовое пространство, доступный полный привод и удобные передние сиденья, но он отстает от конкурентов во многих областях.
Обзор
EcoSport сочетает в себе черты экономичности малолитражных автомобилей и спортивный характер кроссоверов. На практике крошечный ute не очень экономичен и не очень спортивен, но он на удивление полезен. Доступный с двумя двигателями на ваш выбор, один с передним приводом, а другой с приводом на все четыре колеса, EcoSport может буксировать больше, чем некоторые более крупные кроссоверы. Он также имеет высокую посадку и фантастические информационно-развлекательные возможности. Жаль, что на заднем сиденье тесно, а экономия топлива не соответствует ожиданиям.
Что нового в 2018 году?
Фирменная табличка EcoSport является новой для рынка США в 2018 году. Она включает две различные силовые установки и четыре уровня отделки салона: S, SE, SES и Titanium. EcoSport также имеет уникальный задний люк с боковыми петлями, который может быть оснащен запасным колесом, установленным снаружи.
Цена
Оригинал MSRP:
- S: $ 20 990
- SE: $ 23995
- TITANIUD: 26 875
- SES: 27,875
EcoSport ощущается спортивным и достаточно быстрым, рассекая оживленные улицы, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда портят впечатление. И стандартный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с., и опциональный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. используют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Удивительно, но он может буксировать больше, чем большинство соперников, а четырехцилиндровый двигатель может быть оснащен полным приводом. Мы не ожидаем стремительного ускорения от любого малолитражного автомобиля, но EcoSport значительно медленнее конкурентов. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями помогает плавным переходам и маскирует занятые махинации под капотом. Хотя его поездка не изолирована от шумных поверхностей, подвеска с мягкой пружиной эффективно изолирует удары. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение приводят к неуправляемым движениям тела.
Подробнее о внедорожнике Ecosport
- Внедорожник: Ford EcoSport First Drive 2018 года
- Испытано: Ford EcoSport 2018 года: слишком мал?
- Испытано: 2018 Ford EcoSport Titanium 1,0 л
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
По сравнению с более красивыми салонами конкурентов, таких как Hyundai Kona и Kia Soul, интерьер EcoSport разочаровывает. Кожаный руль кажется резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Более высокие комплектации украшают сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Хотя у EcoSport больше всего места на переднем сиденье среди конкурентов, на заднем сиденье мало места для головы и ног. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство. Он также имеет множество внутренних мест для хранения, но ни один из них не очень большой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы, причем два верхних уровня отделки салона поддерживают удобную систему Ford Sync 3 и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. EcoSport S начального уровня оснащен 4,2-дюймовым несенсорным дисплеем с возможностью подключения Bluetooth и двумя портами USB. Все более высокие комплектации имеют сенсорные экраны и больше функций, но более крупный 8,0-дюймовый блок с навигацией не является обязательным для модели SE. Обновление также включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и розетку на 110 В на заднем сиденье.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford EcoSport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).