Эксплуатационные качества автомобиля: ᐉ Эксплуатационные качества автомобиля

ᐉ Эксплуатационные качества автомобиля

Эксплуатационные качества автомобиля характеризуются, следующими основными показателями: динамичностью, проходимостью, экономичностью, надежностью, маневренностью, устойчивостью, легкостью управления и удобством езды.

Динамичность автомобиля определяет его наибольшую среднюю техническую скорость движения в данных дорожных условиях. Динамические качества зависят от мощности двигателя, способности автомобиля обеспечить высокое ускорение при разгоне (приемистость автомобиля), быстрое торможение, а также и от технического состояния автомобиля.

Для автомобилей, работающих на дорогах с твердым покрытием, основными факторами, определяющими их динамичность, являются максимальная скорость движения и интенсивность разгона, особенно на прямой передаче; для автомобилей, работающих в условиях плохих дорог и бездорожья, — максимальная сила тяги на первой передаче.

Повышение динамических качеств автомобиля достигается увеличением мощности двигателя, снижением собственного веса, применением совершенных силовых передач и улучшением тормозных систем.

Проходимость автомобиля — это его способность передвигаться по плохим дорогам и бездорожью и преодолевать крутые подъемы, канавы, броды, участки заболоченной местности и рыхлого песка, снежную целину и другие препятствия.

Рис. Геометрические показатели проходимости автомобиля

Для повышения проходимости автомобиля применяются механизмы блокировки дифференциалов и привод на все колеса, равномерно распределяется нагрузка на колеса, предусматриваются значительные углы проходимости и большой дорожный просвет.

Для проходимости автомобиля большое значение имеет также ошиповка его колес. Так, при одинарных колесах задние колеса проходят по следу, проложенному передними, что значительно уменьшает затрату мощности на деформацию грунта при образовании колеи. Для предотвращения буксования колес применяют шины с крупным и глубоким рисунком протектора.

Большое значение для беспрепятственного движения автомобиля по бездорожью, особенно по мягкому грунту, имеет величина удельного давления колес на грунт. Чем меньше это давление, тем меньше погружаются колеса в грунт и меньше сопротивление движению автомобиля. Поэтому для армейских автомобилей применяются обычно одинарные колеса с шинами большого профиля, имеющими грунтозацепы и небольшое внутреннее давление воздуха. Для армейских автомобилей широко применяются также специальные шины с централизованной регулировкой давления в них во время движения автомобиля. Внутреннее давление воздуха в шинах и, следовательно, удельное давление колес на грунт могут при необходимости изменяться в зависимости от дорожных условий.

Экономичность автомобиля характеризуется наименьшим расходом горючего в литрах на 100 км пробега автомобиля. Экономичность автомобиля достигается совершенствованием механизмов двигателя и силовой передачи, а также снижением собственного веса автомобиля.

Экономичность автомобиля во многом зависит как от технического состояния автомобиля, так и от опытности водителя. Так, например, на одном и том же автомобиле при различной регулировке приборов питания, зажигания и других механизмов расход горючего может значительно колебаться.

Надежность автомобиля характеризуется его способностью работать длительное время, не требуя ремонта.

Надежность автомобиля повышается применением более износоустойчивых и прочных материалов, улучшением качества обработки трущихся поверхностей деталей и их смазки, введением надежных воздухоочистителей, фильтров, термостатов и других устройств. Наконец, надежность автомобиля во многом зависит от своевременного и качественного технического обслуживания и от умения водителя правильно эксплуатировать автомобиль.

Маневренность автомобиля характеризуется его способностью быстро изменять направление движения на небольшой площади.

Маневренность зависит от радиуса поворота и габаритов автомобиля: чем они меньше, тем лучше его маневренность.

Устойчивость автомобиля характеризуется его способностью уверенно двигаться в различных дорожных условиях без заносов и опрокидывания. Различают продольную и поперечную устойчивость автомобиля. Продольная устойчивость — это способность автомобиля противостоять опрокидыванию относительно передней или задней оси; поперечная устойчивость — способность противостоять боковому опрокидыванию.

Повышение устойчивости автомобиля достигается снижением высоты его центра тяжести, увеличением базы (расстояния между осями) и колеи (расстояния между серединами отпечатков правого и левого колес).

Легкость управления и удобство езды на автомобиле в значительной мере влияют на степень утомляемости водителя и перевозимого личного состава.

Облегчение управления автомобилем достигается удобной посадкой водителя и уменьшением физического усилия, которое водитель должен приложить для запуска двигателя, поворота рулевого колеса, переключения передач, торможения и т.д. Поэтому на автомобилях устанавливают надежные стартеры для запуска двигателя, применяют синхронизаторы в коробке передач, гидравлические и пневматические приводы тормозов, вводят автоматические коробки передач, сервомеханизмы рулевого управления и другие устройства.

Чтобы повысить удобство езды на автомобилях, улучшена обзорность дороги с места водителя, кабина отапливается и вентилируется, обогревается ветровое стекло и т.д.

Эксплуатационные свойства автомобиля

Цилиндры двигателя
Цилиндры двигателя расположены вертикально в одном блоке 10, закрытом головкой 8 цилиндров, в который установлены тва распределительных вала и клапаны. Распределительный вал 6 приводит в действие впускные клапаны, а распределительный нал 7— выпускные. Все цилиндры двигателя имеют по четыре клапана — два впускных и два выпускных. Привод распределительных валов цепной, осуществляется от коленчатого вала 2.

Двигатель легкового автомобиля
Горючая смесь приготовляется в карбюраторе 12 и воспламеняется в цилиндрах свечами 8 зажигания. Охлаждение двигателя осуществляется воздухом с помощью нагнетающего вентилятора 13. Рабочая температура двигателя поддерживается с помощью регуляторов 3, размещенных в воздухоотводящих кожухах 15. Масляный поддон 1, закрывающий картер двигателя снизу, для лучшего охлаждения масла имеет ребра.

Назначение деталей
Отработавшие газы через выпускные клапаны и выпускной трубопровод 8 направляются в глушители и из них выбрасываются в окружающую среду.

Конструкция двигателей
Применение на автомобилях различных типов двигателей по смесеобразованию и воспламенению горючей смеси, по числу и расположению цилиндров, по числу и расположению клапанов и распределительных валов и по охлаждению зависит от типа и назначения автомобиля. При этом используемый на автомобиле двигатель должен обеспечивать наибольшие среднюю скорость движения и производительность, а также наилучшие тягово-скоростные свойства, топливную экономичность, проходимость и экологичность автомобиля.

Средства, облегчающие пуск двигателя
Функционально эти средства можно разделить на две основные группы:

Способы пуска двигателя
Для пуска любого двигателя, чтобы обеспечить хорошее смесеобразование и надежное воспламенение топлива, необходимо предварительно, преодолевая общее сопротивление вращению, раскрутить коленчатый вал до минимальной пусковой частоты вращения.

Для двигателей с искровым зажиганием эта частота составляет 35…50 мин-1, а для дизелей — 150…200 мин»1.

Нейтрализаторы отработавших газов
Токсичные компоненты отработавших газов двигателей можно снижать путем термической и каталитической нейтрализации.

Система глушения шума выпуска
Процесс выпуска отработавших газов является наиболее интенсивным источником шума в двигателе.  Система шумоглушения состоит из ряда отдельных или комбинированных глушителей для легковых автомобилей и моноблочного глушителя для грузовых. Нейтрализатор отработавших газов также включают в систему. Сажевый фильтр дизеля обычно объединяют с глушителем.

Агрегаты питания воздухом двигателей с наддувом
Турбокомпрессоры, применяемые в автотракторных двигателях, форсированных турбонаддувом, состоят из центробежного компрессора и радиально-осевой турбины, установленных на одном валу.

Глушители шума впуска
Аэродинамический шум впуска проявляется в основном на низких частотах, кратных периоду чередования рабочих циклов в цилиндрах двигателя. На средних и высоких частотах шум создается потоком воздуха, обтекающим элементы во впускном трубопроводе. При турбонаддуве значительно повышается мощность акустического излучения на впуске.

Воздухоочистители
В современных автотракторных двигателях используют следующие типы воздухоочистителей: инерционно-центробежные, пористые и комбинированные.

Воздушная система охлаждения
В автомобильных двигателях воздушного охлаждения воздух принудительно нагнетают вентилятором в межреберные каналы головок и цилиндров. Для повышения теплоотдачи цилиндры и головки цилиндров оребряют. Форма и расположение ребер должны обеспечивать высокий теплоотвод при минимальном гидравлическом сопротивлении. Высокие скорости циркуляции воздуха обеспечиваются осевыми вентиляторами с большим количеством профилированных лопаток. Движение воздуха организуется направляющими ограждениями — дефлекторами.

Вентилятор
Вентилятор обеспечивает требуемый расход воздуха для съема теплоты. Наиболее распространены одноступенчатые осевые вентиляторы с числом лопастей от четырех до восьми. Вентилятор подбирают по согласованию его характеристики с характеристикой воздушного тракта автомобиля. Рабочее колесо осевого вентилятора устанавливают в направляющих кожухах.

Жидкостная система охлаждения
В автотракторных двигателях применяют жидкостные системы закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающего теплоносителя. Она состоит из жидкостного и воздушного трактов. Жидкостный тракт системы включает: рубашку охлаждения блока цилиндров, термостат 3, радиатор 1, жидкостный насос 7, расширительный бачок 4 и трубопроводы. Воздушный тракт системы состоит из радиатора 1, вентилятора 8 и направляющих элементов тракта.

Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимального и стабильного теплового состояния двигателя на любом режиме его работы путем принудительного отвода теплоты от его деталей. Нарушение теплового режима работы двигателя негативно сказывается на работе всех его систем и механизмов.

Агрегаты смазочной системы
Масляный насос служит для подачи масла к трущимся парам. Он приводится в действие от коленчатого или распределительного валов. В мощных двигателях для обеспечения более легкого пуска и надежной работы после пуска масло нагнетается специальным мас-лозакачивающим насосом с приводом от электродвигателя.

Моторные масла
Масла, применяемые в автотракторных двигателях, должны удовлетворять следующим эксплутационным требованиям: низкая температура застывания, пологая вязкостно-температурная характеристика, высокая степень физической и химической стабильности, минимальное коррозионное воздействие на металлы, отсутствие воды и механических примесей, токсичности и загрязнения окружающей среды.

Работа смазочной системы
В основе работы различных смазочных систем двигателей лежит одна и та же принципиальная схема (рис.

15.1). Масло из поддона всасывается масляным насосом 2 через маслозаборник и нагнетается в главную масляную магистраль. Если давление в ней выше требуемого, то открывается редукционный клапан 1, и масло возвращается во впускную полость насоса. Затем масло пропускается через фильтр 4 грубой очистки. Если он окажется засоренным, то об этой нештатной ситуации подается сигнал водителю и отроется перепускной клапан 3, а масло попадет, минуя фильтр, в главную масляную магистраль 8, обычно расположенную в картере двигателя.

Смазочная система
Смазочная система должна обеспечивать надежную работу двигателя путем непрерывной циркуляции через зазоры подвижных сопряжений масла требуемого состояния и качества.

Профилирование кулачков
Профиль кулачка для МГР должен обеспечивать максимальную гидродинамическую эффективность клапанной щели при приемлемых динамических нагрузках на элементы привода клапана.

Разработка характеристик транспортных средств

Что такое характеристики автомобиля?

Характеристики автомобиля — исследование движения автомобиля. Движение любого транспортного средства зависит от всех действующих на него сил и моментов. Эти силы и моменты по большей части вызваны взаимодействием транспортного средства с окружающей средой (средами), такой как воздух или вода (например, статические и динамические силы жидкости), гравитационным притяжением (силы гравитации), поверхностью Земли (опора, грунт). , или силы шасси), и бортовые энергопотребляющие устройства, такие как ракета, турбореактивный двигатель, поршневой двигатель и воздушные винты (движительные силы). Следовательно, чтобы полностью понять проблему производительности, необходимо изучить и каким-то образом охарактеризовать эти взаимодействующие силы.

Вообще говоря, производительность транспортного средства может быть оценена с использованием следующих показателей : максимальная скорость, которая может быть достигнута, время разгона от нуля до определенной скорости, максимальный угол подъема, пробег в определенных условиях и потребление водорода в конкретном цикле.

Атрибуты проектирования характеристик транспортного средства

Некоторые из областей, которые должны быть протестированы и проанализированы как часть характеристик характеристик транспортного средства, включают:

  • Fuel economy & emissions

  • Thermal and energy management

  • NVH and acoustics, pass-by-noise regulation

  • Durability

  • Drivability

  • Driving dynamics

  • Интегрированная безопасность

  • Аэродинамические характеристики

  • Управление водными ресурсами

Все эти атрибуты должны пересекаться с развитием производства путем согласования с Индустрией 4.0. Чтобы достичь этого, вы должны сосредоточиться на предварительной загрузке проектных решений с использованием цифровых технологий для более быстрого выполнения работ.

Давайте начнем с рассмотрения некоторых ключевых тенденций в наземном транспорте, которые делают инновации продуктов критически важными для сохранения конкурентоспособности.

Во-первых, недавнее Парижское соглашение было подписано более чем 190 странами, обязавшимися обратить вспять выбросы парниковых газов. Около четверти выбросов приходится на транспортную отрасль, и без изменений на транспорте этой обратной тенденции не будет. Более строгие правила запланированы на будущее, что усложнит разработку новых конкурентоспособных конструкций автомобилей.

Одни только обычные двигатели внутреннего сгорания не смогут обеспечить будущие уровни выбросов. Оптимизируя характеристики существующих двигателей внутреннего сгорания, мы можем достичь поставленных целей для автомобилей следующего поколения. Но чтобы выйти за эти пределы, необходимо реализовать новые инновационные идеи для достижения будущих правил.

Одной из ключевых прорывных технологий, которая поможет достичь этих целей, является электрификация автомобилей. В ближайшее время это будет рост гибридных электромобилей, но к 2025 году будут регионы, переходящие на чисто электромобили. Эта новая технология привносит новые сложности в процесс проектирования, создавая новые трудности для инженеров.

Одновременно с внедрением новых инновационных идей инженеры должны быстро выводить эти концепции на рынок, одновременно снижая затраты, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Сегодня рынок автомобильной промышленности является сложным.

Инженерные отделы в автомобильной промышленности сталкиваются с множеством различных проблем:

  • Существует программа, направленная на экологически безопасные, легкие и безопасные транспортные средства – с сильной тенденцией к электрификации и автономному развитию

  • Разработка производительности с фронтальной загрузкой по-прежнему важна для поддержки более эффективной разработки многих вариантов транспортных средств и архитектуры, поступающих на рынок опыт

  • Кроме того, растущее количество электронных блоков управления, элементов управления, систем и датчиков (контекст AV/EV) бросает вызов отрасли в плане разработки, в большей степени ориентированной на системы

Такие технологии, как моделирование, 3D-печать и цифровой двойник, являются признанными инновациями в производстве. Более того, автомобильная промышленность не является исключением при внедрении этих технологий в конструкцию своих транспортных средств.

Simcenter 3D — наиболее комплексное, полностью интегрированное решение 3D CAE

Преимущества использования Simcenter 3D

Использование опыта проектирования, моделирования и управления данными

Достичь совершенства в междисциплинарной инженерии

Предоставление информации раньше

Первым этапом этого комплексного решения является проектирование на основе моделирования. Идея заключается в том, что моделирование должно управлять проектированием. На этом самом раннем этапе процесса CAE компоненты сложных сборок уже должны быть оптимальными. Эти оптимальные конфигурации могут быть получены с помощью моделирования, даже если специалисты по САПР не являются экспертами по автоматизированному проектированию.

Второй этап — автоматизация построения модели: выбор компонентов, определенных в Design, создание сетки для конкретного приложения, построение моделей, построение соединений в автоматическом режиме.

Последний этап — мультидисциплинарное моделирование. Аналитики CAE должны иметь возможность оценивать, оптимизировать и обновлять проекты по мере необходимости.

Поскольку в эти 3 шага обычно вовлечены разные инженеры, отделы, а иногда и компании, процесс моделирования и управление данными — это способ повысить эффективность взаимодействия между инженерами-проектировщиками, инженерами-конструкторами общего профиля, экспертами по автоматизированному проектированию, чтобы каждый мог сведения о проектах компонентов, процессе CAE, результатах, данных о материалах, конфигурациях, результатах испытаний, требованиях и т. д. Например, если специалист по CAE обнаруживает проблему проектирования, предлагаемые обновления и отзывы могут быть эффективно отправлены обратно всей организации.

Выход за рамки 3D CAE

Это решение предлагается в рамках единой интегрированной платформы моделирования, что значительно повышает эффективность процесса.

Некоторые факторы, влияющие на характеристики конструкции транспортного средства:

  • использование автомобиля: некоторые автомобили требуются только для местного вождения; эти автомобили могут быть способны обеспечить хорошую экономию топлива в коротких поездках, но они могут быть менее удобными для вождения на высоких скоростях. Спортивный автомобиль, созданный для скорости, будет иметь улучшенное рулевое управление и управляемость, но требует более мощного двигателя, большего количества топлива и более сложной системы подвески. Тем не менее, автомобиль также должен быть достаточно гибким, чтобы работать в любой ситуации и при любом использовании.

  • требования к компонентам, предотвращающим загрязнение окружающей среды

  • функции безопасности: влияющие на все, от тормозной и рулевой систем до материалов, используемых для изготовления кузова. Конструкция корпуса должна включать стандарты безопасности, размера и веса, аэродинамики или способов уменьшения трения воздушного потока и внешнего вида.

Успешное решение современных задач проектирования транспортных средств, таких как обеспечение баланса между топливной и энергетической эффективностью и производительностью, требует инновационных разработок, которые исследуются в цифровом виде и подтверждаются физически.

Сокращение выбросов, новая мобильность, а также глобализация рынка изменили способы проектирования, проектирования и производства автомобилей производителями. Гонка за разработку беспилотных автомобилей продолжается, и автопроизводители также должны сосредоточиться на разработке автомобилей с низким уровнем выбросов, которые обеспечивают конкурентоспособную производительность, чтобы обеспечить имидж своего бренда на мировом рынке. Отделы разработки характеристик транспортных средств должны поддерживать менеджеров программы транспортных средств и транспортных платформ с помощью моделирования и проверки на основе испытаний и валидации на различных этапах разработки транспортного средства, от ранней программы до прототипа и предсерийной проверки характеристик вождения транспортного средства.

Siemens Digital Industries Software поддерживает эти инженерные отделы с помощью подхода к разработке на основе моделей, полностью способного справиться со сложностью мехатронной системы. Наши решения с несколькими атрибутами позволяют инженерам исследовать в цифровом виде и физически подтверждать транспортное средство, которое уравновешивает все эти соображения производительности.

Предлагая широкий спектр решений для моделирования и тестирования, а также инженерные услуги, ETS Solutions вместе с Siemens Digital Industries Software помогает вам принимать сложные проектные решения. Комбинированное использование тестирования и моделирования для поддержки проектирования производительности и проверки мехатронных систем приводит к концепции цифрового двойника — лучшее в своем классе моделирование, лучшее в своем классе тестирование или их комбинация — что является ключевым фактором для предоставления решений для достижения максимальной производительности. проектирование и дизайн с первого раза.

Возможности решения

ADAS и встроенная безопасность

С ростом доступности и сложности активных систем безопасности взаимодействие между этими системами и их взаимодействие с пассивными системами безопасности создает серьезную проблему для нахождения правильного баланса между ними, чтобы максимизировать реальные показатели безопасности.

Siemens предлагает решения для оптимизации безопасности и производительности, связанные с ADAS, путем проверки результирующего поведения при интеграции активных и пассивных систем безопасности.

Аэродинамика

Строгие нормы экономии топлива и выбросов придают повышенное значение эффективному аэродинамическому дизайну. Правильный дизайн как можно раньше повлияет не только на упаковку в целом, но и на имидж бренда. Чтобы повысить эффективность процесса разработки внешних аэродинамических деталей, использование CFD в качестве инструмента для оценки и понимания аэродинамических характеристик становится все более и более важным.

Компания «Сименс» предлагает лучшие в своем классе возможности 3D CFD, которые помогут вам понять аэродинамическое влияние изменений конструкции, когда вы ставите перед собой все более жесткие задачи по производительности.

Автономное вождение

Многодисциплинарная задача по разработке и проверке функций автоматизированного вождения растет и не собирается замедляться. Это требует гораздо более эффективного проектирования, проверки и проверки передовых систем помощи водителю (ADAS) и автономных систем вождения на уровне всего транспортного средства.

Интегрированные и комплексные решения Siemens поддерживают создание и внедрение зрелых процессов разработки продуктов, которые позволят отрасли перейти от концепции автономных транспортных средств к реальности.

Разработка средств контроля, проверка и валидация

OEM-производителям и поставщикам автомобильной промышленности предлагается ускорить свои процессы проектирования и постоянно сочетать элементы управления и машиностроение на протяжении всего цикла разработки. Конструкция с замкнутым контуром улучшает архитектуру автомобиля и позволяет обнаруживать проблемы интеграции на более раннем этапе до первоначального тестирования прототипа.

Решения Siemens позволяют разрабатывать успешные мехатронные системы, которые одновременно оптимизируют механику, электронику и программное обеспечение как интегрированную систему.

Динамика вождения

Динамика вождения является одной из основных характеристик, определяющих воспринимаемое качество автомобиля. Все дело в комфорте, производительности, безопасности и удовольствии от вождения. Это во многом определяется такими факторами, как устойчивость, маневренность и управляемость. Под влиянием более широкого использования облегченных конструкций кузова и электрических активных систем производители ищут решения для проектирования, обеспечивающие оптимальные характеристики управляемости автомобиля.

Компания «Сименс» помогает производителям добиться выдающихся характеристик управляемости транспортных средств за счет интеграции испытаний и моделирования во весь процесс проектирования. Наши инструменты и услуги позволяют автопроизводителям гарантировать, что их транспортные средства имеют именно те ходовые качества, которые им нужны.

NVH и акустика

NVH и акустические характеристики автомобиля сильно влияют на впечатления от вождения и, следовательно, на восприятие качества. Под влиянием правил и стратегий с низким уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов производители и поставщики автомобилей ищут решения для проектирования, обеспечивающие оптимальный комфорт NVH, чтобы соответствовать их фирменному стилю.

Интегрированные решения NVH и Acoustic от Siemens Digital Industries Software предназначены для объединения моделирования и тестирования. Они позволяют анализировать основные причины проблем с шумом и вибрацией, оптимизировать транспортные средства для улучшения имиджа бренда и повышения восприятия качества. Наши инструменты и услуги помогут вам правильно спроектировать с самого начала и предотвратить дорогостоящие изменения конструкции на более поздних этапах цикла разработки автомобиля.

Прочность и долговечность

Создание более легких, прочных и долговечных конструкций с учетом географических различий и снижения веса автомобиля.

Наши инженерные решения по долговечности помогут вам получить и проанализировать данные о дорожной нагрузке, чтобы установить реалистичные целевые показатели долговечности и виртуально проверить характеристики прочности и долговечности. Наши решения предлагают комплексный подход к проектированию долговечности, чтобы ускорить ваш выход на рынок, тщательно балансируя вес, прочность и долговечность, чтобы избежать отзывов автомобилей и оправдать ожидания клиентов.

Управление энергопотреблением автомобиля

Несмотря на то, что концепции экологичных автомобилей являются стратегически важными для OEM-производителей и поставщиков, водители по-прежнему ожидают удовольствия от вождения. Меры, предпринятые для оптимизации энергоэффективности, не должны влиять на ключевые характеристики, такие как шум, управляемость или комфорт при езде. Возможность заранее оценить влияние выбора системной архитектуры на глобальный энергетический баланс и производительность ключевых атрибутов в процессе проектирования и проектирования позволяет заблаговременно загружать проектные решения и поддерживать время выхода на рынок.

Программное обеспечение Siemens Digital Industries предлагает уникальное сочетание инструментов системного, 3D- и CFD-моделирования, а также инженерные услуги, позволяющие найти правильный баланс еще до того, как будет создан физический прототип. Затем вы можете в цифровом виде изучить физику и системы управления различных подсистем автомобиля, чтобы обеспечить полный энергетический баланс и оптимизацию автомобиля.

Удаление воды и грязи

Обеспечение работоспособности автомобиля в суровых погодных условиях имеет решающее значение для удовлетворенности клиентов и безопасности водителя. С увеличением количества датчиков, поставляемых с ADAS, требуется, чтобы датчики имели максимальную производительность даже в этих суровых условиях. Это требует, чтобы датчики были чистыми при попадании дождя, снега или грязи, сохраняя при этом стиль автомобиля и бюджет на производство. В дополнение к датчикам окна/зеркала должны быть чистыми, чтобы водитель мог видеть меняющиеся дорожные условия. Дизайнерам аэродинамики транспортных средств необходимо сбалансировать эти цели между стилем, акустикой и защитой от воды/грязи, применяя новые инновационные технологии.

Решения «Сименс» позволяют разработать автомобиль, который будет работать в любых погодных условиях в соответствии со стандартами, которых ожидаете вы и ваши клиенты.

За последние несколько десятилетий автомобильная промышленность прошла путь цифровой трансформации.

Недавние достижения в области вычислительной мощности, скорости, подключения к Интернету и прорывных технологий ускорили переход на новый уровень.

Во время пандемии Covid-19 мы убедились, что компании, внедрившие цифровую трансформацию, смогли эффективно управлять своими бизнес-операциями.

Для других это был ключевой урок для ускорения цифровой трансформации, иначе они рискуют остаться далеко позади своих конкурентов!

Цифровизация стала необходимостью.

Simcenter поможет вам использовать сложность как конкурентное преимущество. Наши решения позволяют моделировать все сложности, начиная от поведения материалов и заканчивая производительностью целых систем. Это включает в себя покрытие для широкого круга физики, включая структуры, потоки, электромагнетизм, движение, тепловую и многое другое.

Simcenter включает в себя решения для интеллектуального исследования пространства проектирования, как автономные, так и интегрированные в различные программы моделирования. Кроме того, Simcenter включает в себя новые инновационные решения или генеративный инжиниринг, охватывающий структурные и жидкостные топологии, а также системные архитектуры.

В рамках Simcenter мы инвестируем ресурсы в разработку методов моделирования упрощенного порядка (ROM), решений для автоматизации рабочих процессов и повышения удобства использования на основе ИИ — это лишь некоторые примеры того, как мы помогаем отдельным лицам, командам и целым организациям работать быстрее.

Наконец, мы вкладываем значительные средства в интеграцию с Simcenter и другими решениями в Xcelerator. Мы понимаем, что Simcenter существует в рамках экосистемы, включающей множество других программных приложений. Следовательно, наши решения разработаны так, чтобы быть открытыми и поддерживать отраслевые стандарты.

Simcenter — это гибкий, открытый и масштабируемый портфель лучших приложений для прогнозного моделирования и тестирования , которые поддерживают вас на каждом этапе вашего перехода к цифровым технологиям. Simcenter является ключевым компонентом Xcelerator.

Стать клиентом Simcenter означает больше, чем просто приобрести программное обеспечение или услуги мирового класса; он открывает дверь к непревзойденному богатству инженерного опыта. Наши технологические решения поддерживаются международной командой инженеров-специалистов, призванных помочь вам справиться с задачами вашей отрасли и превзойти ожидания вашего рынка.

Мы считаем, что всеобъемлющий цифровой двойник имеет решающее значение для будущего инженерных инноваций и что моделирование и испытания являются сердцем цифрового двойника . Предоставляя вам представление о реальной производительности вашего продукта или процесса, Simcenter позволяет ускорить внедрение инноваций на протяжении всего жизненного цикла.

Использование Simcenter дает клиентам ряд преимуществ, в том числе возможность проектировать и разрабатывать более качественные продукты, получать более раннюю информацию о производительности, ускорять инновации, которые помогают им завоевывать долю рынка, и достигать большей производительности на индивидуальном, командном или организационном уровнях. .

Мы гарантируем, что наши клиенты получат максимальную выгоду от своих инвестиций в Simcenter. Это достигается многими способами, такими как наша открытая философия, которая позволяет Simcenter работать в более широкой экосистеме, уникальная специализированная модель поддержки, наш опыт и инвестиции в инженерные услуги, а также наша способность сотрудничать с нашими клиентами в разработке технологий. Являясь ключевой частью портфолио Xcelerator, Simcenter обеспечивает еще большую ценность для бизнеса наших клиентов за счет интеграции моделирования и тестирования в более широкий контекст разработки.

Simcenter — Там, где инженеры встречаются завтра

Чем мы можем вам помочь?

Заинтересованы в наших инженерных и консультационных услугах? Отправьте нам свой запрос через Форму инженерных и консультационных услуг, и мы будем рады помочь вам.

Характеристики электромобиля | Electric Driver

Если вы заинтересованы в скорости и ускорении, а также хотите получить больше удовольствия от поездок на работу, производительность станет для вас важным фактором при покупке электромобиля. Как и в случае со всеми транспортными средствами, существует сильная корреляция между производительностью и ценой, поэтому, если вы ищете электромобили с более высокими характеристиками, рассчитывайте заплатить более высокую премию.

Мы используем объективный подход, основанный на данных, для анализа четырех ключевых аспектов, связанных с характеристиками автомобиля, чтобы дать вам лучшие рекомендации по электромобилям, основанные на ваших потребностях.

Некоторые просто смотрят на самые быстрые электромобили, чтобы судить о производительности. Тем не менее, при анализе производительности мы учитываем мощность, максимальную скорость, ускорение и тип привода, чтобы дать вам более точную рекомендацию, какие электромобили будут работать в большинстве реальных ситуаций.

Мощность

Электромобили с наибольшей мощностью обычно имеют самые мощные аккумуляторы. Лошадиная сила определяет, сколько энергии может собрать ваш электромобиль. Лошадиная сила — это единица мощности, измеряющая мощность, которую может выдать двигатель. Например, одна лошадиная сила представляет собой 500 футо-фунтов производительности в секунду. Электродвигатели также могут быть представлены в киловаттах мощности, и в этом случае одна лошадиная сила соответствует мощности 745,7 ватт в секунду. Электромобиль может показаться более мощным, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, потому что полный крутящий момент электродвигателя раскрывается, как только водитель нажимает на педаль акселератора. Мы используем мощность в лошадиных силах как один из факторов производительности, чтобы помочь нам найти самые эффективные электромобили на основе ваших критериев.

Максимальная скорость

Максимальная скорость — это максимальная скорость, на которой может двигаться ваш электромобиль. Если вы ищете самый быстрый электромобиль, для вас важна производительность. Некоторые из самых быстрых электромобилей могут развивать скорость более 250 миль в час, но за некоторые из них вы заплатите более высокую премию. Тем не менее, многие электромобили без проблем разгоняются до скорости более 100 миль в час. На сегодняшний день электрические (в зависимости от производителей) могут иметь максимальную скорость немного ниже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Электромобили имеют более низкие максимальные скорости, потому что производители ограничивают максимальные скорости для экономии заряда батареи. Поэтому мы используем максимальную скорость в качестве измерения производительности на основе ваших критериев.

Ускорение

Ускорение измеряет, насколько быстро электромобиль может разогнаться с места до 60 секунд в секундах. Поскольку электромобили имеют мгновенный крутящий момент, когда двигатель непосредственно приводит в движение колеса, время разгона меньше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем. Мы используем ускорение для измерения скорости, которая действует как фактор, определяющий, какой электромобиль имеет наилучшие характеристики, соответствующие вашим критериям. Электромобили с самым быстрым ускорением помогут с рейтингами производительности.

Типы электромобилей

Типы электромобилей — еще один фактор, который мы учитываем при определении характеристик электромобилей. Электромобили получают мощность либо на переднее, либо на заднее колесо, либо на все четыре колеса одновременно. Поэтому мы используем тип диска как фактор, определяющий производительность. Полный привод даст вам лучшую управляемость и производительность, но также будет стоить дороже.

Передний привод

Передний привод — это когда две передние шины получают мощность от двигателя. Преимуществом переднего привода является сцепление в дождь и снег по сравнению с заднеприводным автомобилем. Недостатком переднеприводной машины является управляемость. Передний привод справляется с худшими из трех типов привода.

Задний привод

Задний привод — это когда задние колеса автомобиля получают мощность от двигателя. В результате задний привод обладает лучшей управляемостью, чем средний. С другой стороны, заднеприводные электромобили наиболее слабы в дождь и снег.

Полный привод

Полный привод — это когда все четыре шины получают мощность от двигателей. Как правило, для электромобилей полный привод означает, по крайней мере, один двигатель для передних колес и отдельный двигатель для задних колес. В результате полноприводные электромобили обладают отличной тягой и являются лучшим вариантом для преодоления дождя и снега. Полноприводные автомобили также обладают лучшей управляемостью, что делает их хорошим выбором для погодных условий и управляемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *