Эл подогреватель двигателя с насосом: Предпусковой подогреватель двигателя 220в Северс купить по лучшей цене, быстрая доставка в | Официальный дилер Северс

Подогреватели СЕВЕРС+ — Официальный дилер | Санкт-Петербург

Показать фильтрацию

Сортировать по: Цене Наименованию

Показывать по: 18 36 54

Подогрев антифриза «Северс +» 1,5 КВт

С розеткой с циркуляционным насосом

4300 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5кВт (c бамперным разъемом)

c бамперным разъемом и с циркуляционным насосом

5900 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5кВт с помпой

С розеткой с циркуляционным насосом

5500 u

В корзину

Подогрев антифриза Северс + 1,5 КВт (c бамперным разъемом)

С бамперным разъемом и с циркуляционным насосом

4900 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 2,0 кВт с помпой

С розеткой с циркуляционным насосом

5600 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 2,0 кВт

С розеткой с циркуляционным насосом, для любых авто
Размеры (ВхШхГ) : 180мм* 86 мм* 86мм

4800 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 2,0 кВт с помпой и с бамперным разъемом

С бамперным разъемом и с циркуляционным насосом

6500 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 2,0 кВт (c бамперным разъемом)

С бамперным разъемом с циркуляционным насосом  , для любых авто
Размеры (ВхШхГ) : 180мм* 86 мм* 86мм

5500 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 3,0 кВт с помпой

С розеткой с циркуляционным насосом

6900 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 3,0 кВт

C розеткой  циркуляционным насосом, для грузовых автомобилей
Размеры (ВхШхГ) : 210мм* 86 мм* 86мм

5900 u

В корзину

Таймерная розетка для северс (уличная)

950 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 1,5 КВт

С розеткой с циркуляционным насосом

4300 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5кВт (c бамперным разъемом)

c бамперным разъемом и с циркуляционным насосом

5900 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5кВт с помпой

С розеткой с циркуляционным насосом

5500 u

В корзину

Подогрев антифриза Северс + 1,5 КВт (c бамперным разъемом)

С бамперным разъемом и с циркуляционным насосом

4900 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 2,0 кВт с помпой

С розеткой с циркуляционным насосом

5600 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 2,0 кВт

С розеткой с циркуляционным насосом, для любых авто
Размеры (ВхШхГ) : 180мм* 86 мм* 86мм

4800 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 2,0 кВт с помпой и с бамперным разъемом

С бамперным разъемом и с циркуляционным насосом

6500 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 2,0 кВт (c бамперным разъемом)

С бамперным разъемом с циркуляционным насосом  , для любых авто
Размеры (ВхШхГ) : 180мм* 86 мм* 86мм

5500 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 3,0 кВт с помпой

С розеткой с циркуляционным насосом

6900 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 3,0 кВт

C розеткой  циркуляционным насосом, для грузовых автомобилей
Размеры (ВхШхГ) : 210мм* 86 мм* 86мм

5900 u

В корзину

Таймерная розетка для северс (уличная)

950 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 1,5 КВт

С розеткой с циркуляционным насосом

4300 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5кВт (c бамперным разъемом)

c бамперным разъемом и с циркуляционным насосом

5900 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5кВт с помпой

С розеткой с циркуляционным насосом

5500 u

В корзину

Подогрев антифриза Северс + 1,5 КВт (c бамперным разъемом)

С бамперным разъемом и с циркуляционным насосом

4900 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 2,0 кВт с помпой

С розеткой с циркуляционным насосом

5600 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 2,0 кВт

С розеткой с циркуляционным насосом, для любых авто
Размеры (ВхШхГ) : 180мм* 86 мм* 86мм

4800 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 2,0 кВт с помпой и с бамперным разъемом

С бамперным разъемом и с циркуляционным насосом

6500 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 2,0 кВт (c бамперным разъемом)

С бамперным разъемом с циркуляционным насосом  , для любых авто
Размеры (ВхШхГ) : 180мм* 86 мм* 86мм

5500 u

В корзину

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 3,0 кВт с помпой

С розеткой с циркуляционным насосом

6900 u

В корзину

Подогрев антифриза «Северс +» 3,0 кВт

C розеткой  циркуляционным насосом, для грузовых автомобилей
Размеры (ВхШхГ) : 210мм* 86 мм* 86мм

5900 u

В корзину

Таймерная розетка для северс (уличная)

950 u

В корзину

СЕВЕРС предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: 
Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и одновременно начинает работать помпа которая находиться внутри подогревателя.  Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя. Дополнительно  возможно использовать таймерную розетку, которая включит подогреватель за 2-3 часа в зависимости от температуры на улице и подогреватель не будет работать всю ночь. 

Основные технические характеристики и особенности конструкции:

  • Мощность — 1, 1,5, 2, 3 кВт
  • — Длина соединительного электрического шнура — 1,5 м
  • — Номинальное напряжение — 220В
  • — Род тока – переменный
  • — Частота тока — 50 Гц
  • — Литой алюминиевый корпус обеспечивает надежность изделия
  • — Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • — Встроенный терморегулятор фирмы Texas — instruments (температура срабатывания (60…85) °С ) предназначен для предотвращения перегрева
  • — Шариковый обратный клапан предотвращает возврат прогретой охлаждающей жидкости через входное отверстие
  • — Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель двигателя в подкапотном пространстве
  • — Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной
  • Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.
  • — Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали

Прочитать или оставить отзывы о предпусковых подогревателях двигателя

30 января 2021 Сергей Геннадьевич Десятов, г Барнаул, Алтайский край

Заказывал рем.комплект №2 , для Северс+премиум дошло до Барнаула за 7дней.. Всё подошло всё работает, крыльчатка уже алюминиевая. Большое спасибо компании.

13 января 2021 Худяков С., Архангельск

Покупаю подогреватель уже третий по счëту! Вчера установил подогрев на 1,5 кВт на гранту фл 8кл. На улице 32 мороза, погрел 40 минут через таймер розетку-температура двигателя 90 градусов!!!! Я очень доволен!!!!! Спасибо!!!!

10 января 2021 Виктор Вислогузов, Челябинск

Подогреватель 2 кВт поставил сам на MMC Outlander в 2009 году. Двигатель бензиновый GDI при температуре ниже -25 не запускался от слова «совсем». Установка подогревателя полностью сняла проблемы с запуском в зимнее время. Второй ставил на Nissan Pathfinder дизель (хотя был установлен Webasto), что так же изрядно упростило эксплуатацию авто в зимнее время и снизило издержки на содержание. В холодных регионах при наличии технической возможности к установке однозначно рекомендуется…..

28 декабря 2020 Николай, Егорьевск

Приобрёл Северс-М с доставкой до села (Подмосковье). Время в пути 13 дней, быстро. В комплекте №002 (Шевроле Нива и простая Нива) всё что нужно есть. Единственное что длинные болты крепления термосифона к кронштейну резьба М5 на мой взгляд слабовата, легко сорвать, там М6 лучше бы. Датчик температуры как и написано показывает на 5 градусов ниже истинной температуры по контроллеру, я тройник до датчика утеплил трубкой из пенополиэтилена. Работает хорошо, спасибо!

24 декабря 2020 Дмитрий,, саньенг,,, Тюмень

Очень отзывчивый персонал, засвистел насос всё разобрали при мне заменили крыльчатку на модернизированную алюминиевую,провели полное Т.

О. проверили работает, большое спасибо работой доволен!!!

11 декабря 2020 Дегоев Борис Дохцикоевич, Владикавказ

Пишу только потому,что может кому то будет полезно.В 12 году на спринтер поставил 1.5 кв.Всё работает отлично.Честно:не ожидал такого хорошего качество.Пусть простит мне производитель(думаю поймёт),мы же все привыкли,что Россия уже ничего не производит.А если да,то комплектующие Китай.Как жаль.Теперь хочу приобрести с помпой.

26 сентября 2020 Андрей, Елизово

Беру не первый раз в этой компании подогреватели. По телефону договорились какой именно подогреватель мне нужен. Отправили СДЕКом как и просил, без тягомотины!!! Ранее покупал подогреватели без насоса. Работают уже как третий сезон без проблем. В этот раз заказал подогреватели с встроенным насосом на 2кв. Один установил на погрузчик, второй на ЗИЛ-131. Прогрев происходит намного лучше и быстрее ДВС. В целом рекомендую компанию и их товар!!!

11 ноября 2019 Иван, Тюмень

Ставил на заводе лидер,ставил мне Александр,всё супер поставил я прям доволен и установкой и подогревом

7 октября 2019 Валерий, Камчатский край

Покупал «Северс-М» для 2,5 -литрового Мицубиси-Паджеро. подогреватель мощностью 1,5 квт. в 2011 году. Устанавливал самостоятельно.Котел прослужил верой и правдой с января 2012 года по апрель 2019. Отзывы только положительные.С его помощью запускал двигатель в 30-градусные морозы. Из-за длинной зимы котел эксплуатировался 9 месяцев в году. Очень надежная вещь. Заменил сейчас на такой же. Включал через собственную розетку с таймером. Однозначно рекомендую к покупке. У более десятка знакомых установлены котлы марки «Северс».

14 сентября 2019 Иванов, Тюмень

Купил на новую шниву северс +премиум. До этого на старой стоял северс м. По внешнему виду качество неплохое. Установка на шниву довольно непростая. Так как сам механик то устанавливал сам. Шланг в комплекте можно сразу в гараж на полку. Купил в резинотехнике хороший силиконовый. В красивой упаковочный коробке осталось много ненужных комплектующих. Работает тихо. Греет быстро. Покупкой доволен.

6 апреля 2019 Владислав, Новокузнецк

Первый ставил на Волгу 31029, жила под окном на улице. В -35С заводилась с полудохлым аккумулятором после 40 мин прогрева. 3 года отработал без вопросов, продали авто вместе с подогревателем. Купил новый KIA Sportage перед первой же зимой поставил Северс самостоятельно, т.к. дилер отказался. Подключил подогреватель через реле 220-12в к сигналке Старлайн с gsm модулем, теперь включаю подогрев авто в гараже с мобильного уже 5 лет. В эту зиму при -30 начал капать ОЖ через червячный хомут. Правильно, что новые подогреватели Северс+ производитель стал комплектовать само зажимными хомутами.

31 января 2019 Касимов Р. Ч., Тюмень

Сколько автомобилей было на все устанавливал. Зимой с запуском ДВС вообще нет. И сервис тоже на высшем уровне. Все подогреваели ремонтопригодные. Так что покупаете и спите спокойно.

30 декабря 2018 Павел, Абаское

С Новым Годом «ЛИДЕР» желаю не останавливаться на достигнутом и в дальнейшем совершенствовать свою продукцию, блогадарю за отправленный мне подогреватель Северс+ премиум. Установил на хендай Sol. .. Работает хорошо,сам подогрев и монтажный комплект отличного качества,даже хамуты самозажимные,ещё бы монтажное крепление делали с разными отверстиями,в моём случии болт на 8 подошёл к установке а отверстие в планке 12,5 велековато. А в остальном хороший продукт при правильной установке! берите не пожалеете.

15 декабря 2018 Илья, Новосибирск

Устанавливаем «СЕВЕРС М» 15 лет. Установлено несколько тысяч. Неисправных 2 шт. Спим спокойно и клиенты тоже (в отличии от любителей чутка сэкономить на китайщине) .

28 ноября 2018 Алексеев Георгий Александровичь, Комсомольск на Амуре

с уважением и благодарностью хочу обратится к компании. не все так плохо в стране. есть еще добросовестные и ответственные люди и компании. так держать и вас все получится.

30 октября 2018 Сергован, Архангельская область

На ваз 2110 уже стоит 8 лет….горя не знаю в морозы!!!! Купил на газ 66 двух киловатный подогрев….в минус 30 с пол оборота заводится!!!!

24 октября 2018 Николай Юрьевич Зорин, Тарко-Сале

Покупал в 2012 году 2 кв. с помпой на Мазду 6 проработал 5 лет, работает хорошо, греет отлично)

21 октября 2018 Чернов Александр, Екатеринбург

Форд Куга 2, дизель. Установил Северс+Премиум — комплект максимально идеален для установки на этот авто, диаметры (входа-выхода) на нагревателе, совпадают с диаметрами патрубков авто, что приведет к лучшей циркуляцией ОЖ как на прогреве нагревателем, так и на рабочем двигателе- циркуляция отопителя без сопротивлений. В сравнении, т.к. до этого был стоял Северс+, демонтирован и заменен по отказу после 2х сезонов работы, на нем по сравнению с «премиум» на много заужены вход-выход.

2 октября 2018 Сергей Исаков, Иркутск

Купил Северс+Премиум, очень доволен. Выбирал между Северс+ и Северс+премиум – не пожалел о выборе. Приятно удивил дополнительный комплект хомутов и то, что в наборе есть хомуты с чекой, использовал именно их, очень легко с ними прошла установка подогревателя.

24 сентября 2018 Мухаметов, Тюмень

Хороший подогрев-дизельный паджерик запускается в любой мороз.

Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

В связи с тем, что энергоэффективность является приоритетом для предприятий по всему миру, менеджеры по устойчивому развитию должны оптимизировать оборудование на объекте с целью сокращения потребления электроэнергии. Резервные электрогенераторы являются основной целью, поскольку они часто простаивают в течение большей части своего срока службы, а их основной потребляемой мощностью является нагреватель двигателя, постоянно работающий для поддержания пусковой температуры двигателя.

Установив нагреватели Hotstart Energy Efficient на свои генераторы, центры обработки данных, больницы, банки, отели и другие важные отрасли промышленности могут максимизировать свои усилия по обеспечению устойчивого развития. Модернизация существующего стандартного конвекционного нагревателя блока двигателя до модели с насосным приводом может привести к немедленному снижению потребления энергии. Hotstart предлагает два энергоэффективных нагревателя с насосным приводом — HOTflow и EVRHEAT — для генераторов мощностью от 20 до 100 литров.

HOTflow®

Нагреватели двигателя с принудительной циркуляцией HOTflow оснащены встроенным насосом, обеспечивающим циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковой температуре. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет точки перегрева, которые могут повредить шланги отопителя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости. Подогреватели двигателей HOTflow используют меньше циклов нагрева, что позволяет экономить до 35 % энергопотребления, продлевая срок службы нагревательного элемента и сокращая объем работ по техническому обслуживанию.

Загрузите брошюру «Подогреватели двигателей HOTflow — удовлетворяйте потребности в мощности с меньшими затратами энергии», чтобы узнать о преимуществах HOTflow в энергоэффективном обогреве двигателя.

EVRHEAT®

Нагреватели с принудительной циркуляцией EVRHEAT спроектированы и изготовлены с учетом эффективности, универсальности и надежности. Встроенные элементы управления и датчики контролируют состояние нагревателя и отправляют сигналы на светодиодный дисплей, чтобы показать текущую работу нагревателя. С одного взгляда операторы могут увидеть, работает ли EVRHEAT нормально или нуждается в обслуживании. Установка упрощается за счет поворотного штуцера для впускного шланга, который поворачивается на 180° в любом направлении для размещения водопровода в ограниченном пространстве. Модернизация EVRHEAT в существующих установках выполняется быстро и легко, и операторы, желающие снизить энергопотребление своего резервного нагревателя-генератора, могут сэкономить до 45 % энергии с помощью EVRHEAT по сравнению со стандартными термосифонными нагревателями.

Обслуживаемые рынки: производство электроэнергии, машиностроение, грузовые автомобили и автобусы, морской транспорт, железная дорога

Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет работать в самых разных погодных условиях. -защищенный небольшой двигатель…

читать далее

EVRHEAT Series 20 был разработан и изготовлен с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора показывают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…

читать далее

Нагреватель модели CKM разработан, чтобы стать настоящей заменой устаревшим конвекционным системам. Оснащен насосом с механическим приводом и специально разработанной улиткой насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…

читать далее

Нагреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными вариантами нагревательных элементов (до до 12 кВт) в линейке HOTflow®. Мощность нагрева CSM в сочетании с…

читать далее

CSM Euro оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…

читать дальше

HOTSTART Серия EVRHEAT 20

HOTSTART Подогреватели двигателей TPS и CTM Time Lapse

Файлы cookie и конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного онлайн-опыта, который является информативным и персонализированным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, перейдите на страницу Уведомления об использовании файлов cookie на этом веб-сайте.

Подогреватели двигателей — Thermex Engineered Systems Inc

  • Подогреватели двигателей Thermex предназначены для минимизации времени простоя вашего тяжелого оборудования и поддержания температуры двигателя и охлаждающей жидкости в морозную погоду.
  • Уменьшение расхода топлива и простоя грузовиков и тяжелой техники в ночное время.
  • Быстро распределите горячую охлаждающую жидкость двигателя по критически важным системам.

О подогревателях двигателей Thermex

Компания Thermex Systems занимается проектированием и сборкой подогревателей двигателей для тяжелой техники и грузовых автомобилей.

Наши подогреватели двигателя и системы подогрева охлаждающей жидкости, работающие на дизельном топливе, рассчитаны на самые суровые морозы и обеспечивают бесперебойную работу вашего автопарка и минимизируют время простоя.

Исключите ночные простои ваших тяжелых грузовиков и оборудования. Держите свои батареи на полной силе и уменьшайте свой углеродный след. При этом экономя деньги на топливе и техническом обслуживании.

Специальное применение для подогревателей двигателей:

Особенности и преимущества подогревателей двигателей

Подогреватели двигателей Thermex являются экономичным решением для поддержания оптимальной производительности вашего автопарка. Стоимость ночного простоя на холостом ходу может быть астрономической, поскольку рост цен на топливо и воздействие на окружающую среду — беспроигрышный сценарий.

Наши бортовые дизельные подогреватели охлаждающей жидкости и решения для обогрева автопарка — лучший выбор для снижения затрат на топливо и техническое обслуживание за счет равномерного нагрева всех систем.


Система холодного пуска PortaThaw®

Система Thermex PortaThaw® может запускать несколько грузовиков и оборудования при суровых отрицательных температурах.

Переносной нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе, специально разработанный для быстрого нагрева охлаждающей жидкости двигателя. PortaThaw® быстро перекачивает горячую охлаждающую жидкость в критически важные системы через несколько теплообменников.

Узнайте больше о PortaThaw®

PortaThaw®

PortaThaw® Коллектор/переборка с быстроразъемным соединением

Коллектор с быстроразъемным соединением Thermex обеспечивает простое управление клапанами и подключение горячей охлаждающей жидкости двигателя к системам подогрева с помощью нашего дизельного двигателя. PortaThaw® Система холодного запуска .

Эта коллекторная система является отличным дополнением к нашей системе PortaThaw®. Позволяет быстро и легко подсоединять линии охлаждающей жидкости. Бортовая регулировка клапана для быстрого перенаправления горячей охлаждающей жидкости в отдельные системы.

Learn more about PortaThaw® Quick-Coupler Manifold

Quick-Coupler Manifold



TundraTherm™ On-board Heating System

Thermex TundraTherm™ is a 12V or 14V diesel-fired heater that is оптимизирован для обогрева в холодную погоду. Эта система может использоваться в различных сценариях для любого типа грузовика или тяжелой техники.

TundraTherm™ действует как автономный нагреватель охлаждающей жидкости и может выступать в качестве основного источника тепла для многих компонентов Thermex.

Узнайте больше о TundraTherm™

TundraTherm™

Нагреватель двигателя DynaHeat™

Система обогрева двигателя Thermex DynaHeat™ обеспечивает принудительную циркуляцию горячей охлаждающей жидкости по блоку двигателя. Поддерживает теплую температуру охлаждающей жидкости для надежного запуска. Снижает выбросы в результате работы на холостом ходу. Позволяет двигателям разгоняться до полной мощности без необходимости предварительного холостого хода.

Узнайте больше о DynaHeat™

DynaHeat™


 


Мобильная система горячего воздуха HotBox™

Thermex HotBox™ — это мобильная система обогрева, предназначенная для быстрого нагрева оборудования, выведенного из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *