Электрические транспортные средства: средство для передвижения из ближайшего будущего

средство для передвижения из ближайшего будущего

09.02.2018

Представить жизнь современного человека без использования транспорта невозможно. Даже в течение обычного рабочего дня нам приходится много перемещаться, а расстояния между домом, местом работы, школой или детским садом, магазинами или супер-, гипермаркетами довольно велики и чтобы быстро, без дополнительных физических усилий их преодолеть, мы используем различные средства передвижения. Электротранспорт в качестве движущей силы использует электрическую энергию от аккумулятора, солнечных батарей, других источников.

Преимущества электротранспорта

Развитие человечества шло по такому пути, что первоначально использовалась конная тяга, потом паровые, бензиновые машины и только после разработки экономичного электродвигателя ученые смогли приступить к созданию электро приводного транспорта. Но еще долго реализовать идею было невозможно, так как не было достаточно емких батарей для ее хранения.
В то же время преимущества, которыми обладает электротранспорт очевидны.

  • Основное из них – экологичность. По мнению ученых-экологов, основная причина ухудшения экологической обстановки на нашей планете состоит в больших объемах автомобильных выбросов, содержащих угарный газ, сернистый газ, окислы азота, тяжелые металлы и так далее. Ими насыщается не только воздух, но и почва, что ведет к нарушениям работы человеческого генетического аппарата, появлению врожденных уродств, бесплодию. Транспорт, приводимый в действие электромоторами, не производит абсолютно никаких выхлопов, не загрязняет атмосферу
    .
  • Еще одна проблема, являющаяся следствием использования автомобилей на бензиновом, дизельном топливе – высокий уровень создаваемого шума. Особенно сильно она проявляется в условиях города. Городской шум ведет к нервному истощению, неврозам, расстройствам сердечно-сосудистой, эндокринной систем и так далее. Движение электрических транспортных средств осуществляется практически бесшумно.
  • Автомобильные аварии, которые с увеличением количества автотранспорта часто сопровождаются взрывами, пожарами, которые практически не возникают при аварийных ситуациях с электромобилями.
  • Техническое обслуживание электротранспорта обходится намного дешевле, чем при использовании ДВС: нет необходимости в замене масла, фильтров, свечей.

Несмотря на то, что первоначальная стоимость электрических средств передвижения выше, период их окупаемости сокращается, в связи с низкими эксплуатационными расходами.

Основные категории

Ученые, инженеры, механики разработали множество разнообразных, порой очень экзотических видов транспорта, приводимых в движение при помощи электродвигателей. Некоторые из них уже давно и с успехом используются, другие находятся на стадиях разработки, тестирования. Все многообразие видов можно подразделить на несколько основных категорий.

Городской

Как уже говорилось ранее, электрический транспорт довольно дорог в изготовлении, поэтому использование того или иного вида транспортных средств с электроприводом в интересах города зависит от количества населения.

  • Трамвай получает электропитание от проводов и железнодорожного полотна, по которому он движется. Долговечен в эксплуатации, поэтому более экономичен.
  • Троллейбус обладает более высокой маневренностью, при необходимости может объехать препятствие на своем пути. Является более потенциально электроопасным.
  • Метро – самый дорогой вид городского электротранспорта, но и самым безопасным.

Междугородний

К нему относятся электропоезда, движущиеся по железнодорожным рельсам. Они обладают более высокими техническими характеристиками (мощность, скорость), преодолевают большие расстояния, за один рейс позволяют перевезти большое количество пассажиров. При соблюдении правил использования они практически совершенно безопасны.

Индивидуальный электротранспорт

Ни у кого не вызывает сомнений, что если не будет найден новый источник более дешевой, экологически чистой энергии, то транспорт будущего будет электрическим. Уже сейчас интерес к нему очень вырос.

Удобные, функциональные, практичные, надежные, компактные транспортные средства с электродвигателем получают все большее распространение среди обычных потребителей.

Электроскейт. Внешне мало отличимые от обычных, привычных нам скейтов они оснащаются аккумулятором и электродвигателем. Способны развивать скорость до 10 км/ч, обладают грузоподъемностью в пределах 65 кг.


Электросамокат. Безопасные, комфортные модели предназначены для детей и взрослых. Отличаются маневренностью, небольшим весом, прекрасная альтернатива автомобилю в условиях городских пробок. Способны двигаться со скоростью 60 км/ч.


Электроквадроцикл. Могут быть детские (3-6 лет), подростковые (10-14 лет) и взрослые. Обладают высокой проходимостью, маневренностью, грузоподъемностью.

Взрослые модели могут перевозить до 200 кг груза, при этом для движения им не требуется ровное асфальтированное полотно.


Электровелосипед. Подразделяется на детские, взрослые, грузовые модели. Удобен и практичен в использовании. Без подзарядки может преодолевать до 40 км со скоростью 30 км/ч. При недостаточном заряде аккумулятора может приводиться в движение силой мышц велосипедиста.


Моноколесо или сигвей. Очень необычное транспортное средство, состоящее из одного колеса. Простота управления, маневренность, компактность, небольшой вес – основные достоинства электро сигвея.


Гироскутер. Представляет собой небольшую платформу с двумя колесами по краям. Имеет грузоподъемность, в зависимости от модели до 150кг. Как и у элеткроскейта у него нет руля, а управляется он путем перемещения центра тяжести пассажира.


Электромотоцикл. Отличается от традиционных моделей мотоциклов только использованием вместо ДВС электродвигателя. Пользуются спросом и у детей, и у взрослых.


Электроскутер. Это своего рода минимотоцикл с электроприводом. Прекрасная маневренность, простота управления, возможность развивать скорость до 60 км/ч делают его оптимальным средством для передвижения по городским улицам.


Экомобиль. Доступная цена, компактность, возможность для перевозки до 6 пассажиров, простота управления, индивидуальная настройка кресла повышают их востребованность среди людей пожилого возраста, инвалидов.


Электромобиль. Аналог обычного классического автомобиля, но с использованием электрического двигателя.

Все модели электротранспорта просты в управлении и обслуживании, поэтому могут использоваться не только взрослыми, но и детьми, людьми с ограниченными возможностями. Их приобретают и для решения хозяйственных нужд, и для активного отдыха, развлечений.

На настоящий момент, пожалуй, единственное препятствие сдерживающее рост покупательского спроса на электрические модели транспорта – достаточно высокие цены.

Какие виды электротранспорта существуют в 21 веке

Содержание:

  1. Компактные виды электротранспорта
    • Гироскутер
    • Моноколесо
    • Найнбот
    • Сегвей
    • Электросамокат
    • Электровелосипед
  2. Большие виды электротранспорта
    • Электроскутер
    • Электромобиль
    • Другие крупногабаритные виды электрического транспорта

На фоне загрязнения окружающей среды, в 21-м веке стала очень актуальна тема электрического транспорта. Для сохранения экологии изобретатели-инженеры придумывают новые средства передвижения, удобные и компактные, составляющие достойную конкуренцию дымящим машинам и позволяющим разгрузить поток общественного транспорта. Также, актуален вопрос перехода автомобилей и мотоциклов с двигателей внутреннего сгорания на потребление электричества. Далее мы расскажем о видах электротранспорта от самых компактных до внушительных.

Компактные виды электротранспорта

Такие средства передвижения, начиная от самых малых, удобно перенести в руках в случае разряда, а также занести в дом, на работу или в кафе. Этот транспорт не нуждается в специальной территории или гараже, ему будет достаточно места в углу помещения.

Гироскутер

Одна из самых компактных групп электротранспорта. Размеры гироскутеров позволяют в случае разряда батареи понести устройство в руках или специальной сумке.

Моноколесо

Вторая компактная группа устройств. Одно колесо заключено в корпус с выдвижными платформами для ног. Позволяет комфортно маневрировать в потоке людей, ведь ширина устройства находится на уровне ширины плеч. А общие габариты не больше обычного рюкзака.

Найнбот

Такой транспорт можно назвать переходным между гироскутерами и сегвеями, в них осталась плоскость для вставания ногами, но добавлена рулевая колонка до уровня колен для другого способа поворота устройства.

Сегвей

Самая комфортная, но менее компактная форма «передвижной платформы», в отличие от меньших видов транспорта добавлен полноценный руль, за который удобно держаться, а также применяются колеса большего размера для лучшей проходимости.

Электросамокат

Сохранили компактность складного самоката, а также его способ положения ног «вдоль» пути движения. Такие аппараты могут передвигаться со скоростью до 30 км/ч, что в сумме с малыми габаритами и небольшим весом будет удобным способом добраться до работы и обратно в час пик, без зависимости от автомобильных заторов.

Электровелосипед

Представляют улучшенную версию обычного велосипеда с современным решением в виде электромотора. Конструкционные особенности привычного нам транспорта и отличная аэродинамика позволяют двигателю набирать скорость до 80 км/ч, в зависимости от его мощности. При этом, в пути возможно крутить педали, помогая мотору использовать меньшие усилия, а также в случае разряда батареи, на классической педальной тяге можно доехать до дома или ближайшей розетки.

Большие виды электротранспорта

На нашей планете постепенно набирает вес электрификация транспорта. В этом направлении автомобильные концерны выпускают машины и мотоциклы с гибридными двигателями, а самые неравнодушные энтузиасты применяют технологии полной электрической тяги.

Электроскутер

Призваны заменить обычные мотоциклы на полностью электрические. Запас хода составляет внушительные 200 километров, при этом скорость может достигать 50 км/ч. По сравнению с велосипедами и самокатами, скутеры обладают более надежной рамой, большим весом для устойчивости на дороге, а также мягкой системой подвески. Также, для малоподвижных людей будет плюсом наличие широкой и удобной сидушки с возможностью взять с собой пассажира.

Электромобиль

Самым ярким примером послужит, конечно же, всем известная компания Tesla, выпускающая электромобили с достаточно мощным электромотором, который сопоставим с гоночными моделями, внушительным запасом хода, благодаря большому пространству для батарей и технических элементов, а также современными системами безопасности, не уступающими по классу защиты автоконцернам с богатым опытом производства.

Но на этом история электромобилей далеко не заканчивается, ведь вопрос сохранения экологии движет эту отрасль к ее расцвету, продолжаются инженерные разработки доступных электромобилей.

Другие крупногабаритные виды электрического транспорта

В эту категорию можно объединить технически сложные виды транспорта, которые обеспечивают экономию городам и производствам, позволяя удешевить частые рейсы пассажирских и грузовых устройств. Примеры таких средств передвижения:

  • Трамваи.
  • Троллейбусы.
  • Электробусы.
  • Электропоезда (в т.ч. метро).
  • Краны и грузоподъемники.
  • Тягачи.
  • Экскаваторы.
  • Тележки для малых грузов.
  • Грузовые электрокары.
  • Подводные лодки.
  • Водные электроходы.
  • Самолеты с электромоторами.

человек любят электромобили! Теперь самое сложное

На самом деле, федеральное правительство потребовало, чтобы штаты, подающие заявки на получение денег от общественных зарядных устройств, представили планы с подробным описанием того, как они будут поддерживать новую рабочую силу для их обслуживания. «Одна из самых больших вещей, которые нас действительно волнуют, — это постоянное внимание к надежности», — говорит Уолтер Торн, руководитель отдела продуктов в ChargerHelp, который предоставляет услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию зарядным компаниям и правительствам. Компания работает с Обществом автомобильных инженеров, международным органом по стандартизации, чтобы определить, какие навыки необходимы для обслуживания зарядных устройств, и разработать для них сертификаты. Это первый шаг в обучении большего числа мастеров по ремонту зарядных устройств для электромобилей.

Строительный кризис

Тем временем нужно закопать в землю множество зарядных устройств. EVGo, одна из крупнейших в стране компаний по производству зарядных устройств, заявляет, что в настоящее время у нее более 4500 зарядных устройств в процессе проектирования и строительства, что является наибольшим показателем за ее более чем десятилетнюю историю. И прямо сейчас процесс установки нового зарядного устройства может занять годы.

Частично задержка связана с жизненно важным, но неприятным вопросом: разрешением. Быстрые зарядные устройства, которые могут зарядить автомобильный аккумулятор менее чем за час, требуют значительных строительных работ. Процесс их закапывания в землю не сильно отличается от места к месту — требуется согласование с коммунальными службами, рытье траншей, а затем установка оборудования.

Но процесс получения разрешения на это может сильно различаться в каждой юрисдикции или городе, говорят эксперты. Зарядные компании призвали к упорядоченному процессу, применимому ко множеству разных мест, который мог бы, например, проводить автоматизированную проверку на соответствие требованиям местной безопасности и кодекса, как это было создано Министерством энергетики, когда оно финансировало подобную программу солнечных панелей.

Тем временем нехватка электрооборудования и особенно трансформаторов в эпоху пандемии затянулась. «Есть причина, по которой вам нужно начинать раньше», — сказал Мэтт Хортон, генеральный директор компании по производству зарядных устройств Voltera, в интервью в прошлом году. Запуск и запуск даже самого тщательно спланированного зарядного устройства может занять больше времени, чем думают многие правительства или владельцы электромобилей.

Sustainable Effort

Чтобы великий американский проект по зарядке увенчался успехом, компании должны знать, что деньги на зарядку электромобилей появятся, как только закончится нынешний федеральный праздник денег. Хотя может показаться очевидным, что в какой-то момент электромобили станут достаточно распространены, чтобы их зарядка могла стать выгодным бизнесом, неясно, когда именно и как именно.

Компании, которые строят или эксплуатируют зарядные сети, обеспокоены конкуренцией со стороны монополистических коммунальных служб, которые могут создавать свои собственные зарядные устройства, а в некоторых штатах операторы станций заряжают значительно больше электроэнергии в периоды пикового спроса. Есть также опасения, что, несмотря на большие расходы правительства США, государственных средств может не хватить.

Зарядные устройства сопряжены с высокими фиксированными первоначальными затратами, включая приобретение и строительство недвижимости. В местах с относительно небольшим количеством электромобилей окупаемость этих инвестиций может занять много времени. Согласно законопроекту о климате, штаты обязаны строить зарядные устройства вдоль каждых 50 миль шоссе, независимо от местного движения электромобилей. «Необходима помощь», — сказал Джейми Холл, старший стратег по политике в отношении электромобилей в General Motors, на отраслевом мероприятии в декабре. «Сегодня экономическое обоснование быстрой зарядки в коридоре шоссе может быть сложным».

Некоторые более оптимистично настроенные обозреватели отрасли считают это краткосрочной проблемой, которую можно решить в ближайшие полвека или около того — и до того, как закончится государственное финансирование. Маллани, аналитик Rocky Mountain Institute, говорит, что в компании, занимающиеся зарядкой, направляется много инвестиционного капитала. Идея состоит в том, что компании, которые могут построить зарядную инфраструктуру сейчас и приучить водителей к ее использованию, могут получать прибыль от своей лояльности в течение десятилетий. «Мы приближаемся к переломному моменту, когда общественная зарядка будет действительно нужна, а также начнет приносить деньги», — говорит он. Иными словами, тяжелая работа может окупиться.

RCA (да, компания VCR) представляет легкий электрический мотоцикл для бездорожья со скоростью 34 мили в час из трех новых моделей. Два электровелосипеда — довольно обычные модели, а третий — более агрессивный и мощный электровелосипед с ярким дизайном.

Переход на электровелосипеды может показаться странным для бренда, известного своими радиоприемниками, видеомагнитофонами и другими домашними развлекательными продуктами. Однако бренд RCA был приобретен материнской компанией, которая выводит на рынок новые продукты, используя лицензионные соглашения с брендами, находящимися под ее эгидой.

В этом случае новые электровелосипеды бренда предназначены «для удовлетворения различных предпочтений райдеров, от любителей фитнеса на свежем воздухе до двухколесных пассажиров».

Основываясь на различных типах электровелосипедов в линейке, я бы сказал, что это выглядит точно. Три модели включают GoGo (электровелосипед со складными толстыми шинами), Explorer (городской электровелосипед) и Dirt-E (электровелосипед для бездорожья, который выглядит так, будто его одели в одежду). темнота).

GoGo следует типичной конструкции складного электронного велосипеда с толстыми шинами, которую мы видели много раз раньше.

Включает в себя переднюю подвеску, пару грузовых корзин, задний мотор-редуктор мощностью 750 Вт, крылья, светодиодное освещение и многоскоростную трансмиссию. Батарея мотоцикла емкостью 691 Втч установлена ​​за подседельной трубой.

Велосипед складывается посередине рамы и у руля, образуя компактную груду алюминия и резины, которая подходит для большинства автомобилей или шкафов.

Толстые шины должны помочь RCA GoGo передвигаться по пересеченной местности, хотя колеса меньшего диаметра 20 дюймов не обеспечат такой комфортной езды по бездорожью, как большие 26-дюймовые колеса.

Для райдеров, которым не нужен велосипед, способный оригами преодолевать ограниченное пространство, RCA Explorer может оказаться лучшим вариантом. Этот электровелосипед в городском стиле оснащен городскими шинами и имеет сквозную раму, которая должна облегчить его посадку и слезание.

Велосипед включает в себя переднюю подвеску, крыло и комплект светодиодных фонарей, задний мотор-редуктор мощностью 750 Вт и гидравлические дисковые тормоза. Батарея емкостью 691 Втч в Explorer встроена в раму, но ее можно снимать для зарядки вне велосипеда.

Судя по всему, Explorer не поставляется в стандартной комплектации со стойками или корзинами для хозяйственного использования, но точки крепления спереди и сзади подразумевают, что эти аксессуары можно легко добавить.

Dirt-E, пожалуй, самая уникальная из трех новых моделей электровелосипедов. Он оснащен функциональными педалями и, таким образом, с точки зрения закона по-прежнему является электрическим велосипедом, несмотря на то, что он больше похож на мотоцикл для бездорожья. Поездка с полной подвеской включает литые колеса с толстыми шинами и задний мотор-редуктор. Двигатель рассчитан на постоянную номинальную мощность 1000 Вт и пиковую номинальную мощность 1250 Вт.

Обычное седло для велосипеда заменяется чем-то, что лучше смотрелось бы на внедорожном велосипеде или велосипеде для триала.

Несмотря на внедорожный вид мотоцикла, он оснащен шинами, которые можно считать двойного назначения, но которые больше склоняются к сцеплению с дорогой.

Аккумуляторная батарея 60 В и 20 А·ч устанавливается между лонжеронами рамы над нижней трубой и обеспечивает емкость 1,2 кВт·ч.

Максимальная скорость RCA Dirt-E ограничена программным обеспечением, что делает ее законной в различных юрисдикциях, но может быть разблокирована до максимальной скорости 55 км/ч (34 мили в час). Такие скорости, вероятно, будут законными только при использовании вне общественных улиц.

У нас пока нет цен, но RCA сообщает, что велосипеды должны появиться в продаже в конце второго или начале третьего квартала этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *