Электрический обогрев салона автомобиля: Обогреватели салона автомобиля купить по выгодной цене в интернет-магазине SPB812.com. Быстрая доставка по Санкт-Петербургу и ТК по РФ

Содержание

Обогреватели салона автомобиля Koto в Кургане

Каталог

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 200 ВТ / Тепловентилятор автомобильный / Керамический обогреватель / Отопитель салона Koto

645

1490

в магазин

Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort TE-310 3 в 1 (12В, 150Вт) Koto

1050

в магазин

Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort TE-310 3 в 1 (12В, 150Вт) Koto

1050

в магазин

Керамический обогреватель салона автомобиля 3в1, 24В, 150Вт Koto

2450

2730

в магазин

Обогреватель салона автомобиля «HBA 31T» Koto

2590

в магазин

Керамический тепловентилятор Fan Heater для авто Обогреватели салона автомобиля Koto

2190

в магазин

Обогреватель салона а/м 12 В 150 Вт Skyway S02501002 автомобиля Koto

1439

в магазин

Керамический тепловентилятор Fan Heater для авто Обогреватели салона автомобиля Koto

2323

в магазин

Обогреватель для салона / Керамический обогреватель для салона автомобиля, Обогреватель для салона автомобиля Koto

825

в магазин

URM / Керамический обогреватель для салона автомобиля, URM автомобиля Koto

742

в магазин

Обогреватель для салона / Керамический обогреватель для салона автомобиля / Дополнительный обогреватель, Обогреватель для салона Koto

825

в магазин

Обогреватель для салона/Керамический обогреватель для автомобиля салона Koto

745

в магазин

автомобиля Керамический обогреватель салона HBA 18 (300 Вт) Koto

9087

в магазин

URM / Керамический обогреватель для салона автомобиля, URM автомобиля Koto

825

в магазин

Автомобильный обогреватель, 12 В, 250 Вт, поворот на 360, дефростер для лобового стекла автомобиля, керамический обогреватель, охлаждающий вентилятор Обогреватели салона автомобиля Koto

1358

1968

в магазин

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя керамический 200 ВТ Koto

629

в магазин

Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort TE-310 3 в 1 (12В, 150Вт) Koto

1429

1786

в магазин

Обогреватель автомобильный Ceramic Fan Heater 12V 150W AV-090 СуперДом салона автомобиля Koto

945

2626

в магазин

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя керамический 200 ВТ Koto

779

1799

в магазин

URM / Керамический обогреватель для салона автомобиля, URM автомобиля Koto

825

в магазин

советы и способы :: Autonews

Сильные морозы способны задать автовладельцам непростую задачку. Примерзшие двери, севший аккумулятор и застопоренные колодки — это лишь немногое из того, с чем можно столкнуться после сильных ночных заморозков. Хуже, если автомобиль простоит несколько дней: у тех, кто ездит постоянно, риски не завести автомобиль гораздо ниже.

  • Почему машина замерзает
  • Как отогреть авто
  • Двигатель
  • Аккумулятор
  • Двери
  • Замок
  • Стекла
  • Стеклоомыватель
  • Колодки
  • Электрокар

adv.rbc.ru

Эксперты в этом материале:

Сергей Алоян, мастер-консультант АвтоСпецЦентр Haval Химки

Илья Иванский, руководитель сервиса автомобильного маркетплейса Fresh Auto

Почему машина замерзает

Автомобиль на 90% состоит из металла, который отличается крайне высокой теплопроводностью. Таким образом, все узлы и агрегаты из него могут как быстро нагреваться, так и отдавать это тепло и замерзать. Второй основной элемент — технические жидкости.

Современные средства, как правило, рассчитаны на широкий диапазон температур. Но если масло старое, в систему попала вода или скопился конденсат, то холод сделает свое дело.

Вот что может замерзать в автомобиле чаще всего:

  • аккумулятор;
  • технические жидкости, в том числе в двигателе, радиаторе или стеклоочистителе;
  • двери;
  • ручки;
  • замки;
  • стекла;
  • тормозные механизмы. 

Однозначного ответа, при какой температуре автомобиль замерзнет , нет. Полистав руководство по эксплуатации отечественного авто, можно найти фразу, что машина эксплуатируется в диапазоне от +45С до -45С. В официальных нормативах температура гарантированного запуска двигателя — до -25C (без системы предпускового подогрева). Если не брать в расчет совсем экстремальные морозы и не жить, например, в Арктике, то многое зависит от обстоятельств. Помыли машину, проехали по луже или рыхлому снегу, долго не меняли масло или не успели залить незамерзайку — ждите подвоха после морозной ночи.

Как отогреть авто: инструкция

Лучший способ отогреть автомобиль — это не дать ему замерзнуть. В идеале, в сильные морозы хранить машину лучше в гараже. Но когда его нет, и авто все-таки сковал холод, то для отогрева отдельных узлов и агрегатов есть свои решения:

Как отогреть двигатель

Перед пуском мотора в мороз пощупайте патрубки охладительной системы — если они твердые, то внутри лед и радиатор замерз (Фото: Shutterstock)

Усложнить запуск двигателя в морозы может вязкое масло. Даже самые современные полусинтетические и синтетические лубриканты густеют при температуре от -30 градусов, говорит Сергей Алоян, мастер-консультант АвтоСпецЦентр Haval Химки. Из-за этого замедляется работа стартера, коленчатый вал хуже прокручивается, скорость сжатия топливной смеси уменьшается.

Чтобы облегчить работу мотора, можно прогреть двигатель до начала езды, хотя есть у такого способа и противники.

Но, как говорит эксперт, это необходимо, чтобы масло приобрело оптимальную вязкость. В противном случае, трение на высоких оборотах может в 1,5-2 раза снизить ресурс всех компонентов.

Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос 

Когда двигатель не заводится совсем, а вы точно уверены, что проблема именно в нем, можно попробовать следующее:

  1. Отогнать автомобиль в теплый гараж или крытую парковку. Это наименее агрессивный вариант, но процесс оттаивания займет время.
  2. Прогреть подкапотное пространство тепловой пушкой, направив поток горячего воздуха через радиатор. Но для этого потребуется розетка. Также важно следить чтобы прогрев шел постепенно.
  3. Есть более экзотический вариант, для которого нужен второй автомобиль и шланг. Один его конец крепят к выхлопной трубе заведенного авто, второй помещают под замерзший капот. Выхлопные газы горячие, а значит прогреют мотор.
  4. Также можно попробовать прогреть картер строительным феном или электрической плиткой, но ни в коем случае не открытым огнем.
  5. Использовать аэрозоли типа «Быстрый старт». Это специальные спреи, которые распыляют в воздухозаборник двигателя или карбюратор (в зависимости от мотора). В их составе содержатся различные смазывающие и антикоррозийные присадки для цилиндропоршневой группы. Некоторые предназначены только для бензиновых или дизельных моторов, но есть и универсальные. Для их использования существуют ограничения. Например, турбированные моторы или дизели с автоматическими свечами разогрева.

Для профилактики замерзания мотора на зиму можно купить специальное одеяло для двигателя. Им закрывают все подкапотное пространство, благодаря чему прогрев идет быстрее. Конечно, от длительного простоя на морозах одеяло не спасет, но поможет сохранить тепло на 4-5 часов дольше.

Если автомобиль эксплуатируется в климате, где сильные морозы — обычное явление, имеет смысл задуматься о предпусковом подогревателе. Это может быть как штатная система, так и установленная позже.

Как отогреть аккумулятор

Автопроизводители советуют хранить аккумулятор дома при длительной температуре -30 С (Фото: Shutterstock)

Зима особенно тяжела для аккумуляторов, и наиболее вероятной проблема будет в его разрядке. Особенно, если ресурс практически исчерпан: столкнуться с трудностями можно уже при -10 С, говорят эксперты. Для реанимации аккумулятора, по словам Ильи Иванского, можно предпринять следующее:

  1. Отсоединить от контактных проводов корпус и внимательно осмотреть. Если из-за замерзания электролита появились трещины, восстановить АКБ не выйдет, если нет — перенесите устройство в отапливаемое помещение.
  2. Не надо пытаться ускорить процесс оттаивания путем зарядки аккумулятора, иначе пластины деформируются. Только после того, как лед растает, устройство можно поставить на зарядку с током в размере 10% от емкости АКБ и заряжать не менее 10 часов.
  3. Чтобы активировать аккумулятор при несильно низких температурах, можно включить фары на 20-30 секунд. В теории этого хватит, чтобы разогрелся электролит, и аккумулятор получил необходимый импульс для работы. После этого фары выключают и спустя 30-40 секунд заводят двигатель.

В качестве профилактики можно использовать специальный термокейс — чехол, который полностью закрывает батарею.

Он работает как простой утеплитель или на основе низковольтных пластин, создающих тепло внутри устройства.

Производители таких «грелок» обещают гарантированный пуск в морозы, но на практике у них есть ряд проблем. В полостях между аккумулятором и чехлом скапливается конденсат, а в случае с пластинами в первое время после пуска силы генератора уйдут на их прогрев. В итоге в режиме коротких поездок аккумулятор будет подзаряжаться хуже.

Как отогреть двери авто

В морозы дверь может открыться снаружи, но не закрыться из салона (Фото: Shutterstock)

В мороз двери не открываются по двум причинам: резинки уплотнителя примерзли к кузову или замерзли тросы механизма замка. Для каждого случая действия по отогреву будут разными. Но точно, чего не стоит делать — лить кипяток и пытаться открыть дверь сильным рывком.

  1. Для начала попробуйте надавить на дверь по направлению от себя, несколькими прижимами с усилием. Дергать дверь на себя не стоит, так можно повредить резинки или сломать саму ручку.
  2. Во многих авто тросики дверных замков идут в пластмассовой обмотке. В полостях между ними образуется конденсат, из-за которого механизм стопорится. Внешне воздействовать на замерзший элемент внутри двери бесполезно. Придется подождать, пока отогреется само. Если проблема повторяется, то вероятно, весь механизм требует замены.
  3. Если ничего не помогает, попробуйте попасть в салон через другую дверь.

Илья Иванский: «Двери авто, как и замки, нельзя пытаться открыть агрессивно. Лучше заранее обрабатывать резину уплотнителей силиконом, а петли — графитовой смазкой. Если с профилактикой уже опоздали — максимально щадяще сколите наледь по контуру дверей: для этого надо простучать дверь ладонью»

Что делать, если в машине примерзла дверь. 5 советов

Как отогреть дверной замок авто

Зимой после мойки цилиндры дверных замков нужно просушить воздухом (Фото: Shutterstock)

Дверной замок замерзает, если автомобиль долго простоял на холоде или машину помыли перед заморозками. Решить проблему можно несколькими способами:

  • Использовать специальные жидкости для разморозки или смазку WD 40. Достаточно пшикнуть в замок один или два раза, подождать и попробовать открыть.
  • Попробовать санитайзер. Спирт в составе дезинфицирующего средства для рук растопит лед внутри замка. Лучше использовать аэрозольные дезинфекторы, чем гели.
  • Подышать на замок. Делать это надо направлено, непосредственно в скважину, например, через коктейльную трубочку.
  • Нагреть ключ пламенем от зажигалки, но это довольно опасный способ и подходит не для всех ключей, или согреть его руками.

Совет: Заливать в замок горячую воду или пытаться прогреть его открытым пламенем нельзя. В первом случае влага, попавшая в скважину, в конечном счете все равно замерзнет, во втором можно повредить лакокрасочное покрытие.

Как отогреть стекла

Корка льда может нарасти на стеклах как снаружи, так и внутри авто. В последнем случае виновата влага, испаряющаяся в салоне. Воздух, который выдыхают пассажиры или талый снег с обуви, увеличивают влажность. Разморозка стекол не требует особых усилий, но процесс это, как правило, не быстрый:

  • Самый простой и очевидный способ — прогреть машину. Включите отопитель в салоне, направьте дефлекторы на стекла и ждите. Когда лед оттает, снимите остатки резиновым шпателем и протрите стекло насухо.
  • Чтобы удалить из салона излишки влаги, можно включить кондиционер с циркуляцией воздуха внутри.
  • Для профилактики замерзания используйте специальные антиобледенители или оставляйте стекла слегка приспущенными.

«Использование горячей воды под запретом — стекло может не выдержать перепада температур и потрескаться», — предупреждает эксперт Илья Иванский.

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям

Бачок стеклоомывателя

Система обогрева электромобиля

: как электромобиль обогревает салон?

Электромобили — транспортные средства будущего. Они способствуют сокращению глобальных выбросов парниковых газов и играют ключевую роль в снижении зависимости от невозобновляемых источников энергии.

Внутренняя система отопления электромобиля может быть такой же, как у автомобиля с газовым двигателем; однако обогреватель быстро истощает запасы энергии электромобиля.

Продолжайте читать, чтобы узнать , как система обогрева электромобиля обогревает салон автомобиля . Кроме того, в статье также приводятся советы по снижению потребности во внутреннем обогреве электромобиля в холодные зимы.

Содержание

Система отопления электромобиля: как электромобиль обогревает салон?

Хотя назначение встроенной системы обогрева автомобиля в электромобиле может быть таким же, как и в газовом, оба автомобиля вырабатывают тепловую энергию для обогрева салона по-разному.

Традиционные автомобили, работающие на газе, повторно используют тепло, выделяемое двигателем во время сгорания, для создания теплого воздуха для обогревателя.

С другой стороны, электромобили не могут нагревать воздух таким образом. Вместо этого эти автомобили должны полагаться на различные механизмы для обогрева салона автомобиля.

Красный электрический седан посреди леса в снежную погоду

Каковы Недостатки использования встроенного обогревателя электромобиля зимой ?

Как правило, аккумулятор электромобиля может производить меньше энергии, чем сжигание ископаемого топлива в автомобиле, работающем на газу. Это потому, что электрическая батарея является единственным способом получения энергии.

Эта энергия в основном используется для обеспечения мобильности и скорости. Следовательно, запас хода у электромобиля меньше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.

В суровые зимы и снежные сезоны пассажирам крайне тяжело кататься без внутренней системы отопления.

Хотя полностью электрические автомобили оснащены обогревателями салона, эти обогреватели увеличивают расход заряда аккумулятора.

В результате происходит следующее:

  • Уменьшается запасенный электрический заряд аккумулятора и падает общий запас хода электромобиля. Это снижение запаса хода означает, что электромобиль не сможет преодолевать большие расстояния без подзарядки.
  • Электромобиль придется заряжать чаще.
  • Общие эксплуатационные расходы электромобиля увеличатся из-за частой подзарядки.
  • Общая емкость хранения заряда и общий срок службы батареи уменьшатся. Это происходит потому, что каждый раз, когда полностью разряженный аккумулятор перезаряжается, его емкость уменьшается.
  • Из-за уменьшенного запаса хода пассажиры электромобиля беспокоятся о запасе хода. Беспокойство по поводу дальности — это страх оказаться в затруднительном положении из-за того, что в электромобиле разрядилась батарея.
  • Владельцам электромобилей, возможно, придется перейти на другие неэлектрические виды транспорта, чтобы сократить расходы на поездки в течение сезона. В результате увеличивается их углеродный след.

Марки электромобилей с усовершенствованными системами обогрева салона

Электромобили разных марок могут иметь разные встроенные системы обогрева салона; однако, как правило, большинство электромобилей используют одну и ту же систему.

Обычно электромобиль имеет встроенный электронагреватель, работающий по принципу кондиционера. Электрический обогреватель вырабатывает нагретый воздух, который помогает сохранять тепло в салоне автомобиля.

Некоторые передовые бренды электромобилей, такие как Tesla, Audi и Nissan, приложили больше усилий для разработки высокоэффективных электрических автомобильных обогревателей, которые защищают запас хода автомобиля.

Система обогрева электромобилей Nissan

Компания Nissan уже много лет занимается разработкой высокоэффективных электромобилей, и они гораздо более доступны по цене, чем электромобили Tesla.

Nissan Leaf — это не только один из самых популярных электромобилей марки, но и фантастическая технология обогрева салона.

Тепловой насос, используемый также Tesla и Audi, был первоначально разработан и представлен Nissan.

Его цель — защитить диапазон аккумуляторных батарей электромобиля и быть более энергоэффективным, чем традиционные электрообогреватели автомобилей.

Как это работает?

Тепловой насос Nissan использует температурный градиент между наружным холодным воздухом и хладагентом. Эта разница температур позволяет электромобилю использовать меньшую мощность для нагрева воздуха в салоне.

Электромобиль имеет обычный обогреватель, преобразующий электрическую энергию в тепловую. Когда тепло наружного воздуха перемещается в пространство салона электромобиля, тепловой насос забирает его тепловую энергию и, подобно кондиционеру, сжимает ее. Затем он выпускает нагретый воздух внутрь салона.

В процессе расходуется очень мало энергии. Следовательно, этот механизм помогает снять нагрузку с аккумулятора электромобиля, увеличивая запас хода.

Система теплового насоса Nissan считается более эффективным способом обогрева салона автомобиля, чем другие традиционные методы.

Владелец Nissan EV должен установить температуру, и автоматически заработает тепловой насос.

Преимущества использования теплового насоса для обогрева салона

Традиционным автомобилям на бензине или электромобилям без теплового насоса обычно требуется от 15 до 20 минут, прежде чем в салоне станет немного уютно.

Однако эта временная задержка значительно сокращается при использовании теплового насоса. Тепловой насос имеет 100% КПД и может нагревать воздух для отопления салона за считанные секунды.

Большинство электромобилей поставляются с мобильным интернет-приложением, которое позволяет потребителям удаленно обогревать свои электромобили. В результате владельцы электромобилей могут сесть в уютный, полностью отапливаемый электромобиль.

Потребители, которые пытаются прогреть свои бензиновые автомобили, оставляя их включенными вне дома, часто подвергают себя риску угона.

Поскольку страховка не предлагает никакой помощи в случае угона автомобиля из-за того, что он был запущен и оставлен в покое, владелец автомобиля несет огромные убытки.

Кроме того, Nissan также предлагает подогрев ведущих колес и сидений, чтобы еще больше повысить качество обслуживания клиентов.

Таким образом, наличие электромобиля Nissan со встроенным тепловым насосом означает, что потребители могут наслаждаться зимой так же, как и в любое другое время года, не беспокоясь о запасе хода своего электромобиля.

Читать Лучшие одеяла для электромобилей

Система обогрева электромобилей Tesla

Tesla — пионер футуристических технологий электромобилей. Компания разработала механизм резистивного обогрева, который обеспечивает энергоэффективный обогрев салона.

Как это работает?

Концепция, использованная Tesla для создания системы обогрева кабины, использует механизм, аналогичный подогреву сидений или электрическим обогревателям.

Эта конструкция отличается невероятной энергоэффективностью. Владельцы Tesla положительно оценили систему и оценили ее уменьшенный пробег и увеличенный запас хода.

Тесла разработал тепловой насос, который использует 1 кВт накопленной энергии для производства 3 киловатт тепловой энергии.

В результате использование отопителя не оказывает существенного влияния на использование аккумулятора, и владелец может путешествовать на своем электромобиле на большие расстояния, не беспокоясь о запасе хода.

Система обогрева электромобилей Audi

Audi — еще один бренд электромобилей, известный своим качеством, престижем и эффективностью.

В нем используется тепловой насос на углекислом газе для использования энергии, которая создается как побочный продукт внутренних операций электромобиля.

Audi разработала свой углекислотный тепловой насос для использования экологически чистого газа, который проходит через насос под высоким давлением.

По словам Audi, ее тепловой насос на углекислом газе превосходит другие тепловые насосы для электромобилей, поскольку в качестве хладагента он использует углекислый газ.

Как это работает?

Общий механизм теплового насоса на углекислом газе в остальном аналогичен и, следовательно, помогает быстро нагреть салон автомобиля.

Это помогает защитить запас хода, снижает беспокойство водителя и позволяет потребителям планировать длительные поездки в зимний сезон.

Ознакомьтесь с полезными советами при покупке подержанного электромобиля

Как электромобиль обогревает салон

Как еще пассажиры могут согреться в электромобиле зимой?

Такие бренды, как Nissan, Audi, Tesla и т. д., разработали системы внутреннего обогрева, которые чрезвычайно эффективны и удобны в использовании.

Однако все три марки предлагают дорогие электромобили, которые не все потребители могут себе позволить.

Многие недорогие электромобили предлагают все преимущества электромобиля; однако у них не самые энергоэффективные системы обогрева салона.

В результате потребители разочаровываются и пересаживаются на бензиновые автомобили на зимний сезон, когда ездить без отопителя становится слишком сложно.

Однако это не всегда так. Существует множество способов, позволяющих пассажирам оставаться в тепле в зимнее время года без использования системы отопления электромобиля.

Правильно укутывайтесь

Ношение толстой куртки, термосвитера, наушников, кашне, шерстяных носков и теплых ботинок снижает потребность в дополнительном обогреве, независимо от того, насколько холодно.

Таким образом, пассажиры должны укутаться надлежащим образом, чтобы снизить потребность в дополнительном обогреве салона.

Для большего комфорта пассажиры электромобиля также должны взять с собой одеяла. Это станет отличным советом, когда во время поездки неожиданно похолодает.

Используйте грелки

Во многих электромобилях есть встроенные обогреватели сидений, которые помогают согреть тело пассажиров электромобиля.

Однако из-за чрезмерного расхода заряда батареи не рекомендуется использовать эти обогреватели сидений без крайней необходимости.

Вместо этого, положив на сиденья перед тем, как сесть, грелки, вы сможете согреть сиденья в достаточной степени для комфортной поездки.

Если кто-то планирует более длительную поездку, он может просто остановиться в любой чайной и заменить воду в бутылке кипятком.

Это позволит дольше сохранять тепло бутылок, сидений и, следовательно, пассажиров.

Прочитать Электромобили против гибридных автомобилей

Упаковать высококалорийные закуски и горячие блюда

Планирование поездки во время зимних каникул должно быть захватывающим и совсем не беспокоить.

Если владелец электромобиля беспокоится о внутреннем нагреве своего автомобиля, он должен держать изолированные бутылки с горячим супом и высококалорийными закусками.

Потягивание горячего супа поможет согреть тело пассажира и, следовательно, снизит потребность в дополнительном обогреве салона.

Кроме того, человеческое тело имеет тенденцию замедляться, когда оно должно использовать свои запасы энергии для поддержания тепла.

Вождение в таком состоянии опасно, так как человек может чувствовать сонливость и ухудшать рефлексы.

В таких ситуациях упаковка высокоэнергетических закусок, таких как протеиновые батончики, леденцы, шоколад и финики, может помочь поддерживать высокий уровень энергии в организме.

Планируйте поездки соответствующим образом

Правильная одежда и правильные закуски могут помочь пассажирам согреться и чувствовать себя комфортно без системы отопления электромобиля.

Однако, если ожидается очень холодная погода, эти хаки могут оказаться не такими эффективными.

В таких условиях, когда ожидается метель или резкий перепад температур, владельцам электромобилей без современных систем отопления следует воздержаться от выхода на улицу.

Если они уже в пути, им следует немедленно начать искать убежище.

Заключительные мысли

Современные марки электромобилей используют тепловые насосы для эффективного обогрева салона. Эти системы помогают защитить запас хода электромобиля и позволяют пассажирам преодолевать большие расстояния.

В ситуациях, когда владелец электромобиля не может позволить себе включить обогреватель автомобиля, пассажиры должны носить больше одежды, брать с собой грелки, пить супы или избегать чрезмерных поездок.

Вам могут понравиться следующие статьи об электромобилях:

  • Почему не стоит покупать электромобиль
  • Что делать, если электромобиль разрядился?
  • Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль
  • Что произойдет, если все перейдут на электромобили
  • Что должно быть у компании по производству запчастей для электромобилей?

Мэтью

Меня зовут Мэтью, я живу в Сиэтле, штат Вашингтон. Электромобили (электромобили и электровелосипеды) привлекли мое внимание в течение последних нескольких лет, и моя любовь к электромобилям и велосипедам неизменна. Я провожу много выходных, путешествуя по разным местам в разных городах на своем электромобиле (электронный велосипед и электромобиль). Здесь я делюсь своими знаниями, опытом и бесценной информацией об электромобилях и электровелосипедах. Проверьте больше.

Что нужно знать об управлении электромобилем зимой

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-либо по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Следуйте этим советам, чтобы подготовить электромобиль к зиме, свести к минимуму воздействие низких температур на батарею и максимально увеличить запас хода батареи.

Любой, кто сталкивался с разряженным аккумулятором в традиционном бензиновом автомобиле зимой, знает, что холодная погода плохо влияет на аккумуляторы. Представьте себе, какую зимнюю проблему представляет собой полностью электрический автомобиль (EV), который полностью зависит от аккумуляторов.

Исследование AAA 2019 года, посвященное оценке влияния температуры окружающей среды на запас хода пяти электромобилей, показало, что при снижении температуры с 75 до 20 градусов по Фаренгейту запас хода уменьшился на 12 процентов. Если ваша поездка на работу находится на границе типичного диапазона вашего автомобиля в нормальную погоду, зимой у вас могут возникнуть проблемы.

Прочтите о некоторых методах, позволяющих свести к минимуму беспокойство по поводу стрельбища по мере приближения морозной погоды. P.S. Если вы подумываете о приобретении электромобиля, вам может быть полезно прочитать об этих расходах на электромобили.

На этой странице

Проверьте шины, вымойте ветровое стекло

Следующее относится ко всем автомобилям — электрическим, гибридным, бензиновым или дизельным. Недавнее исследование ExxonMobil показало, что накачивание шин электромобиля до надлежащего давления повышает энергоэффективность на три-семь процентов. А поскольку давление в шинах имеет тенденцию падать на один фунт на квадратный дюйм (PSI) при каждом падении температуры окружающей среды на 10 градусов, холодная погода может легко снизить давление в шинах настолько, что это повлияет на запас хода батареи. Вы также можете подумать о зимних шинах, в зависимости от типичных условий в вашем регионе.

Под капотом электромобиля вам не о чем беспокоиться так, как в случае с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Главное: жидкость омывателя лобового стекла. Убедитесь, что в него заправлена ​​жидкость, рассчитанная на низкие температуры, в которых вы будете ехать.

Укутайте

Все, что происходит в любом автомобиле, требует энергии откуда-то. В традиционном автомобиле тепло, выделяемое двигателем внутреннего сгорания автомобиля, помогает быстро нагреть внутреннее пространство. Рециркуляция энергии в лучшем виде!

Электромобиль, однако, не имеет теплогенератора. Вместо этого он генерирует внутреннее тепло с помощью, как вы уже догадались, электричества, как правило, с одним или несколькими резистивными нагревательными элементами. Избегайте включения системы отопления автомобиля, и вы сведете к минимуму разряд батареи. У тебя красивая парка, да? Не снимай его, хватай шапку и перчатки и езжай.

Стоит отметить, что в некоторых новых электромобилях используется тепловой насос, а не резистивные элементы. Эти тепловые насосы работают так же, как тепловые насосы для вашего дома, забирая отработанное тепло (в данном случае тепло, выделяемое литий-ионным аккумулятором) и передавая его в салон автомобиля.

Однако тепловые насосы не волшебные. Некоторая потеря энергии все равно будет, но она не так значительна, как относительно неэффективный резистивный нагревательный элемент. Да, тепловой насос использует энергию батареи для перемещения этого тепла, но не так сильно, как резистивный элемент.

Используйте аксессуары с подогревом

Многие современные электромобили оснащены подогревом сидений и рулевого колеса. Используйте их вместо того, чтобы нагревать весь воздух внутри автомобиля. Простое нагревание поверхностей, к которым вы прикасаетесь, сделает вас более комфортным, не затрачивая слишком много энергии.

Подключить и выполнить предварительную настройку

Вероятно, вы уже заряжаете свой автомобиль ночью, верно? Это хорошая идея, даже если вам не нужно, чтобы машина работала на полную мощность каждое утро. Он держит батарею готовой ко всему, что вы можете ей бросить.

Предварительное кондиционирование — пробуждение заряжаемого автомобиля и включение обогревателя за тридцать минут до часа до начала движения — также помогает увеличить запас хода, по словам Мэтью Мостафаи, руководителя производства Audi e-tron.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *