Срок службы автобусов для перевозки пассажиров: Срок эксплуатации автобуса для перевозки пассажиров

Срок эксплуатации автобуса для перевозки пассажиров

Содержимое статьи:

1. Закон, регулирующий возраст автобуса для пассажирских перевозок

1.1. Предельный возраст автобусов по числу мест

1.2. Предельный возраст автобусов по массе

2. Штрафы

В каждом городе нашей страны есть транспортная компания, оказывающая услуги по перевозке пассажиров. В состав автопарка могут входить авто, осуществляющие междугородние, пригородные, городские рейсы. С 2014 года Правительство РФ пытается ввести законы, регулирующие срок эксплуатации автобуса для перевозки пассажиров. Практически каждый год они претерпевают изменения, дополняются и поправляются.

Законодательство диктует свои нормативы, касающиеся возраста ТС, осуществляющих транспортировку людей. Основные требования прописаны в ФЗ № 220 от 13.07.15 г. Также данную сферу регламентирует Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Здесь можно узнать максимальный возраст автобуса для пассажирских перевозок, в зависимости от категории ТС.

В таблице указаны категории, а также принадлежность к ним определенных транспортных средств. Все данные актуальны на 2020 год.

Маршрут

Допустимое отклонение, в минутах

Городской

5

Пригород

7

Межгород

9

Международный

30

К сведению. Владельцев некоммерческих ТС этот законопроект не касается. Он носит рекомендательный характер для министерств и ведомств, регулирующих коммерческую эксплуатацию транспортных средств.

Предельный срок эксплуатации автобуса для перевозки пассажиров – не более 10 лет. Для применения закона есть определенные причины:

  1. Контроль безопасности детей при использовании школьного транспорта.
  2. Несоответствие ТС любых марок старше 10 лет техническим требованиям.
  3. Риск повышенной аварийности на дорогах вследствие поломок автобусов, микроавтобусов для перевозки людей, срок службы которых превышает установленный законом.
  4. Выхлопные газы, причиняющие вред здоровью человека, плохая экологическая атмосфера, ставшая следствием эксплуатации старых моделей.

Установка предельных сроков эксплуатации автобусов, например, ПАЗ, для перевозки пассажиров отразится на многих компаниях. Указанные авто вполне могут заменить ТС городского типа «НЕФАЗ». Современное техническое оборудование гарантирует безопасность людей, а оригинальный дизайн внутри и снаружи делает поездки комфортными.

Если ТС прошло ТО, почему его нельзя допустить к перевозке пассажиров? Законодатели отвечают на этот вопрос, опираясь на мнение экспертов, сверяясь с мировым опытом. Даже если транспортное средство допущено к передвижению после прохождения ТО, оно является опасным для перевозки людей, так как не соответствует нормативам БДД.

Предельный возраст автобусов по числу мест

Для транспортных средств с числом мест более восьми, не считая водительского кресла, предельный срок эксплуатации устанавливается в зависимости от тоннажности. Об этом написано в ФЗ № 220.

Для транспортных средств с числом пассажирских мест менее восьми, не считая водительского кресла, сроки эксплуатации законом не предусмотрены. Исключением является только перевозка детей, где установлен конкретный срок использования автобусов – 10 лет.

Предельный возраст автобусов по массе

Все автобусы массой не более 5 тонн имеют определенные сроки эксплуатации согласно периоду выпуска. Предельный возраст этих ТС указан в таблице.

Маршрут

Допустимое отклонение, в минутах

Городской

5

Пригород

7

Межгород

9

Международный

30

Срок службы автобусов массой более 5 тонн, предназначенных для перевозки пассажиров, указан в таблице ниже.

Маршрут

Допустимое отклонение, в минутах

Городской

5

Пригород

7

Межгород

9

Международный

30

Все ТС, предназначенные для перевозки детей, независимо от количества мест, тоннажности, марки производства, должны эксплуатироваться не более 10 лет. Закон диктует такие правила, чтобы обеспечить безопасность транспортировки несовершеннолетних граждан.

Справка. Требование начинает действовать с 30 июня 2021 года. До этого времени транспортные компании могут спокойно перевозить детей на ТС любого возраста.

Штрафы

Службы ГИБДД контролируют соблюдение норм по срокам эксплуатации на дорогах страны. Сегодня за нарушения законодательства в этой области предусмотрены следующие санкции (статья 12.38 ФЗ «О безопасности дорожного движения»):

  • штраф 30 000 р. – для граждан;
  • штраф 50 000 р. – для должностных лиц;
  • штраф 200 000 р. – для юридических лиц.

В больших городах уже не увидишь старые автобусы, их заменили новые модели. Это происходило постепенно в течение 6 лет. В небольших городах, поселках замена пассажирского автотранспорта длится до сих пор, но в этом нет ничего плохого. Важно такие вопросы решать постепенно, так как резкая смена автопарка может привести к подорожанию транспортных услуг. Подобное вызовет недовольство населения.

Минтранс подготовил поправки для борьбы со старыми автобусами — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 11 января
EUR ЦБ: 74,54 (-0,53) Инвестиции, 10 янв, 18:55

Курс доллара на 11 января
USD ЦБ: 69,61 (-0,69) Инвестиции, 10 янв, 18:55

Картаполов оценил возможности увеличения мобилизационного резерва России Политика, 08:00

Айронмен из «Бэби-клуба»: как наладить бизнес и отношения с женой РБК и Газпромбанк, 07:55

Дептранс сообщил о задержке поездов в Москву на ярославском направлении Общество, 07:39

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Фильм Спилберга «Фабельманы» получил главную награду на «Золотом глобусе» Общество, 07:32

Как Хабиб Нурмагомедов зарабатывает миллионы Спорт, 07:30

Globo сообщил о выписке Болсонару из больницы в США Политика, 07:22

Кибербезопасность на аутсорсинге: как защитить инфраструктуру региона РБК и РТК-Солар, 07:10

Как оставаться востребованным специалистом?

Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro

Узнать подробнее

Запуск первых в России водородных поездов перенесли на 2025 год Бизнес, 07:00

Профсоюзы во Франции анонсировали забастовку из-за пенсионной реформы Политика, 06:51

«РИА Новости» сообщило о подавлении польских минометов в ЛНР Политика, 06:27

Foreign Policy узнала о передаче Турцией Украине кассетных боеприпасов Политика, 06:21

В Перу нового президента обвинили в геноциде из-за гибели протестующих Политика, 06:11

Аналитики допустили рост цен на нефть до $100 за баррель Бизнес, 05:43

Посол Антонов счел обучение ВСУ в США показателем их участия в конфликте Политика, 05:25

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Министерство решило закрепить в законе понятие «срок эксплуатации транспортного средства» в отношении автобусов. Но решать, какое предельное значение установить, будут региональные власти по своему усмотрению

Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Новое средство борьбы со старыми автобусами на маршрутах появится у региональных властей после принятия поправок в закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров», пишет газета «Известия». Издание ознакомилось с законопроектом, подготовленным Минтрансом, он получил одобрение в комиссии правительства по законотворческой деятельности.

Суть нововведений заключается в том, что в законе будет закреплено понятие «срок эксплуатации транспортного средства», которое сейчас в нем отсутствует. Предлагается установить его как «количество полных календарных лет, прошедших с года, в котором впервые была осуществлена государственная регистрация транспортного средства».

Его максимальное значение проект закона не устанавливает, решение будет приниматься на усмотрение региональных властей, учитывая «различный уровень социально-экономического развития регионов и муниципальных образований».

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В действующем сейчас законе понятие «максимальный срок эксплуатации транспортных средств» упоминается как критерий оценки заявок на конкурс перевозчиков, однако само понятие в законе не определено, пояснили изданию в министерстве.

«Речь о так называемых коммерческих маршрутах. Предлагаемые проектом нормы создают правовые рычаги, благодаря которым местные власти смогут добиваться обновления перевозчиками подвижного состава. Старые автобусы будут убирать с линий. Это повысит безопасность и качество перевозок», — пояснил изданию член правительственной комиссии, председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.

Председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей Олег Куксов заявил изданию, что «конкретный срок эксплуатации в Минтрансе не установили, потому что нет технического обоснования для необходимости введения такого понятия».

По его словам, автобусы старше 10 лет — основа парков всех небогатых регионов. «Купить новый автобус за несколько миллионов и возить на нем пассажиров в какой-нибудь деревне просто нереально, он никогда не окупится», — заявил эксперт.

Местные власти и в отсутствие этой поправки регулировали возраст автобусов на маршрутах. В апреле 2018 года Московская областная дума приняла закон, который установил предельный срок эксплуатации автобусов. Тогда председатель регионального парламента Игорь Брынцалов сообщил, что Московская область станет первым регионом России, где будет законодательно прописано подобное ограничение.

«Проектом закона предлагается <…> установить требование к сроку эксплуатации с года выпуска транспортных средств, выпускаемых на маршрут для осуществления перевозок пассажиров и багажа, который не должен превышать: для автобусов малого класса — пять лет; для автобусов среднего и большого класса — семь лет», — говорилось в пояснительной записке к документу.

Магазин исследований Аналитика по теме «Транспорт»

Средний срок службы Определение | Law Insider

  • означает время между датой включения коммунального предприятия в состав коммунального предприятия, находящегося в эксплуатации, или коммунального предприятия, сданного в аренду другим лицам, и датой его вывода из эксплуатации. Если амортизация учитывается на основе производства, а не на основе времени, тогда срок службы должен измеряться в единицах соответствующей продукции.

  • означает оказание услуг Клиентам, занимающимся в основном продажей товаров или услуг, включая учреждения и местные, государственные и федеральные правительственные учреждения для целей, не связанных с производством или производством электроэнергии.

  • означает для каждой Облигации на оборудование, подлежащей погашению, дату, которая следует за датой погашения на период, равный Остаточному средневзвешенному сроку службы на дату погашения такой Облигации на оборудование. «Оставшийся средневзвешенный срок службы» Облигации на оборудование на дату погашения такой Облигации на оборудование означает количество дней, равное частному, полученному путем деления: (i) суммы произведений, полученных путем умножения (A) суммы каждый оставшийся на тот момент платеж основной суммы, включая платеж, причитающийся к дате погашения такой Облигации на оборудование, на (B) количество дней с даты погашения включительно до, но исключая запланированную Дату платежа такой основной суммы, на (ii) затем невыплаченная основная сумма такого Оборудования.

  • означает все этапы разработки, производства или поддержки системы.

  • означает услугу финансового характера, включая страхование, а также услугу, побочную или вспомогательную по отношению к услуге финансового характера;

  • означает любое развертывание пожарного персонала и/или оборудования для тушения пожара или выполнения любых превентивных мер с целью защиты оборудования, жизни или имущества в районе, которому угрожает пожар. Это также включает развертывание пожарного персонала и/или оборудования для тушения пожара, спасения, эвакуации и любых других услуг, связанных с пожаром и спасением, которые могут возникать время от времени.

  • означает права на ресурсы и системные службы.

  • означает оказание розничных услуг

  • означает услугу, предоставляемую с целью предоставления рекомендаций и информации, полезных для безопасного и эффективного выполнения полетов;

  • означает Услуги EB, к которым мы предоставляем вам доступ через Приложение Mobile Banking или веб-браузер, предназначенный для использования на Мобильном устройстве; и

  • или «BGS» означает производство электроэнергии

  • означает услугу, предоставляемую для уведомления соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в поисково-спасательной помощи, и помощи таким организациям по мере необходимости;

  • означает дату, когда Капитальное улучшение впервые введено в эксплуатацию или начинает коммерческую эксплуатацию Участником Группы после завершения строительства, замены, улучшения или расширения и испытаний, в зависимости от обстоятельств.

  • означает Службу Центрального денежного рынка, находящуюся в ведении Денежно-кредитного управления Гонконга;

  • означает J.J. Kenny или любую службу ценообразования, назначенную Советом директоров Корпорации, при условии, что Корпорация получит письменное заверение от S&P и Moody’s в том, что такое назначение не повлияет на рейтинг, присвоенный затем S&P и Moody’s AMPS.

  • означает любое лицо, кроме представителя, которое в рамках обычной деятельности такого лица –

  • означает провинциальную полицию Онтарио или полицейскую службу, поддерживаемую советом полицейской службы; («служба полиции»)

  • означает на дату определения в отношении любой Задолженности или Привилегированных акций частное, полученное путем деления (1) суммы произведений количества лет с даты определения на даты каждого последовательный запланированный основной платеж такой Задолженности или погашение или аналогичный платеж в отношении таких Привилегированных акций, умноженный на сумму такого платежа на (2) сумму всех таких платежей.

  • означает продажу электроэнергии, включая вспомогательные услуги, такие как предоставление резервов, Потребителю Конкурентным поставщиком.

  • означает любую услугу по управлению отходами, относящуюся или связанную с накоплением, сбором, управлением, переработкой, сортировкой, хранением, обработкой, транспортировкой, удалением, покупкой или продажей отходов или любым другим способом обращения с отходами, за исключением услуг, предоставляемых муниципалитетом. ;

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 17D-1-102.

  • на указанную дату в отношении любого примечания к оборудованию должно быть числом дней, равным частному, полученному путем деления (а) суммы каждого из продуктов, полученного путем умножения (i) количества каждого оставшегося запланированного выплата основной суммы такой Ноты по Оборудованию посредством (ii) количества дней, включая дату определения, но исключая дату, на которую такая выплата основной суммы должна быть произведена, посредством (b) непогашенной на тот момент основной суммы такого Оборудования Примечание.

  • означает телекоммуникационную услугу, кроме голосовой.

  • означает на любую дату в отношении любой долговой ценной бумаги частное, полученное путем деления (i) суммы произведений количества лет с такой даты на даты каждого последующего запланированного основного платежа (включая любые требования по оплате фонда погашения) такой долговой ценной бумаги, умноженной на сумму такого основного платежа, на (ii) сумму всех таких основных платежей.

  • означает любую регулярную авиаперевозку, выполняемую воздушным судном для перевозки пассажиров, почты или грузов.

  • объекта означает период с момента первоначального поступления опасных отходов на объект до получения Агентством свидетельства об окончательном закрытии.

Наши транспортные средства — Metro Transit

Парк автобусов и поездов Metro Transit обеспечивает движение городов-побратимов 


Автобус

00 автобусов в своем парке. Большинство автобусов в парке Metro Transit представляют собой стандартные дизельные автобусы длиной 40 футов. 60-футовые автобусы с шарнирно-сочлененной рамой обычно используются на экспресс-маршрутах, которые работают только в самое загруженное время дня (часы пик) и делают меньше остановок. Туристические автобусы используются для экспресс-обслуживания.

Гибридные автобусы были представлены в 2002 году и в настоящее время составляют примерно 15% парка. Гибридные автобусы частично приводятся в движение за счет электроэнергии, хранящейся в большой батарее на крыше автобуса. У этих автобусов экономия топлива как минимум на 25% выше, чем у стандартных автобусов, они работают очень тихо и заряжают аккумулятор при торможении. В 2012 году компания Metro Transit ввела в эксплуатацию два супергибридных автобуса. В автобусах используются полностью электрические компоненты для снижения выбросов. По сравнению с 2008 г. топливная экономичность всего автопарка увеличилась на 15 % за счет добавления гибридных автобусов и повышения производительности дизельных автобусов. В 2019 году, Metro Transit запустила восемь полностью электрических автобусов — без выбросов выхлопных газов — на линии METRO C, первой транспортной системе в регионе, которая сделала это.

Автобусы хранятся и обслуживаются в пяти сервисных гаражах и на ремонтной базе в Сент-Поле. В соответствии с региональными и федеральными нормативами нормативный срок службы транзитного автобуса составляет 12 лет. Достижения в области технологий и постоянное внимание к техническому обслуживанию сделали парк Metro Transit более надежным, чем когда-либо. В 2018 году автобусы проезжали в среднем 7 552 мили между вызовами на техническое обслуживание. Автобусы Metro Transit обычно используются в течение года или двух для обслуживания Ярмарки штата Миннесота, и к моменту их продажи на открытом аукционе на их одометрах пройдено более 400 000 миль.

Metro Transit постоянно оценивает пропускную способность маршрута, уровень обслуживания и выполнение расписания, чтобы определить, какие транспортные средства наиболее эффективны на тех или иных маршрутах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *