Электро картинг своими руками: Самодельный карт на электродвигателе: фото пошаговой сборки

Делаем электро карт для ребенка своими руками

 Электромобиль багги cart — настоящий гоночный болид о котором мечтают миллионы мальчишек! Устроить настоящие состязания, выиграть гонку, получить приз учрежденный родителями, все это возможно с багги.  Кроме того, управляя детским электромобилем, Ваш ребенок с самого раннего детства приобретет навыки уверенного вождения.
И совсем не обязательно это чудо, которое стоит немало денег,  покупать в магазине. 

Начитавшись – насмотревшись в просторах интернета, тоже решил себя попробовать в постройке багги –электро багги для четырехлетнего  сына, но с прицелом на будущий, взрослый вариант, поэтому обратил на это достаточно внимания и заложил побольше прочности в подвеску.  Конструкцию рамы решил не наворачивать и сделать максимально простой. В этом есть свой смысл — не надо усложнять себе жизнь, где это не требуется.
Посадочных мест — два, рядом, но может и друг за другом,  или одно — решу по ходу.
Привод на оба задних колеса от электродвигателя достаточной мощности через редуктор.

Редуктора самодельные, двухступенчатые, U=13.
Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное.
Максимальная скорость 10 -15 км/ч.
Колеса от садовой тачки – ф320 мм.  Можно применить любые другие, аналогичные по размеру
Тормоза дисковые от велосипеда. Привод тросиком.

Нашел в просторах интернета эскиз и устройство некоторых основных узлов:

 

Далее несколько фотографий готовых узлов:

 

 

Сборка рамы и подвески:

 

 

 

 

Вначале без ШИМ- регулятора, просто кнопкой через ключи.

 

 

 

 

Втулка для заднего колеса точеная, со шпоночным пазом, вставляется в колесо и обваривается по контуру с двух сторон.  Из редуктора выходит вал, на него насаживается колесо и крепится самодельным болтом.
 Передние колеса без изменений, на родных китайских подшипниках, посажены на пруток ф16 мм. Думаю, применение нормальных подшипников не повредит, хотя, в целом, нагрузка на них не такая уж и большая. Только внутри между подшипниками добавлена распорная втулка из 15-ой трубы, чтобы можно было затянуть колеса.

 Немного переделал переднюю подвеску. Удлинил рычаги, перенес точку крепления. Теперь подруливание при работе подвески практически отсутствует, правда подвеска стала немного жестче.

 

Сварил железный педальный узел взамен пластмассового,  от компа,  пластмассовый оказался слабым, теперь есть тормоза.

 

Так же опробовал ШИМ-реглятор. Довольно прикольно, но все работает. Может даже ползать как черепаха. Всё еще думаю как организовать задний ход, уж больно большой ток. Подцепил тут амперметр — больше 50А.

Два переключателя, по четыре блока в каждом, собрал из них один

 

 

Вот и все —  электро карт в действии!


Электро снегоход снежный картинг | SNOW-BIKE

Зимняя мобильность для всех. Snow Kart безопасен, тих и прост в использовании. Готовый к любым снежным приключениям, это рабочая лошадка, которая идеально подходит для всего: от сбора дров до исследования зимней глуши. Очень хорош на любой зимней местности, включая лед, твердый грунт, слякоть или рыхлый снег.

Теперь со сварной рамой для дополнительной прочности, жесткости на кручение и лучшей управляемости на поворотах.

ОСОБЕННОСТИ

  • ОУР — экологичный дизайн
  • Независимые встроенные электронные гусеницы e-Tracks
  • Легкий в освоении, очень стабильный
  • Нулевой экологический след
  • Общий вес — 50 кг (110 фунтов)
  • Максимальная мощность — 2 кВт
  • Максимальный крутящий момент – 120 Нм
  • Диапазон — 2 часа на одной зарядке
  • Максимальная скорость – 20 км/ч
  • Буксировочная способность — 180 кг (400 фунтов)
  • 2 батарейки 48 В в комплекте

*Задняя коробка продается отдельно

  • Впервые в истории разработан электрический снежный карт.
  • Подходит практически для любого типа твердого льда, глубокого снега, слякоти или укатанной снежной местности.
  • Легкий и транспортабельный
  • Легко собрать и разобрать
  • Прост в эксплуатации и безопасен для всех при соблюдении мер предосторожности
  • Отличная устойчивость и управляемость, простота в освоении и управлении для всех
  • Можно настраивать и потенциально возможно построить любую электрическую снегоуборочную машину с модульными гусеницами, лыжами и конструктивными элементами.
  • Экологически чистая, плавная, бесшумная и радостная езда
  • Простой, минимальный и надежный механизм

Компактный дизайн с простой сборкой своими руками для удобства транспортировки или индивидуальной сборки.

Сделанный из нескольких алюминиевых деталей, обработанных на станках с ЧПУ, настраиваемый и удобный в обслуживании узел снежной гусеницы позволяет построить любую электрическую снегоуборочную машину для езды или даже электрический снегоочиститель.

Резиновая гусеница с V-образной ручкой обеспечивает отличное сцепление практически с любым типом снежного покрова, проверенным на уклоне до 20%. Он имеет хорошо продуманную геометрию, надежно закреплен на гусенице с минимальным сопротивлением и потерями энергии, что может генерировать тяговое усилие до 100 кгс (220 фунтов). Изготовленный из резины и усиленного кевларом, он относительно легкий, безопасный и простой в обращении, когда речь идет о регулировке или замене.

Мощный встроенный мотор-редуктор обеспечивает крутящий момент в компактной, герметичной и не требующей обслуживания конструкции. Двигатель действует как электронный тормоз при торможении с помощью сигнала выключателя тормозного рычага.

Литий-ионный аккумулятор с диапазоном рабочих температур -20 по Цельсию, обеспечивает выходную мощность с возможностью удвоения за счет использования 2 аккумуляторов. до 2 часов непрерывной езды на полном газу с помощью педали.

Счетчик LCD3 предоставляет вам множество функций, таких как управление транспортным средством и цифровые дисплеи состояния транспортного средства, чтобы удовлетворить требования поездки.

Snowkart оснащен дросселем большого пальца, который дает вам дополнительный импульс, который активирует двигатель пропорционально крутящему моменту, независимо от того, вы крутите педали или нет, чтобы дать вам полностью электрическую езду, если вы не можете крутить педали или вам нужно мгновенное ускорение или толчок в гору.

Водонепроницаемый корпус с разъемами с цветовой маркировкой поможет вам правильно собрать Snowkart с правильными соединениями, что позволит избежать ошибок.

Лыжи и полностью настраиваемый/регулируемый узел выноса руля, прикрепленный к передней части снегокарта, обеспечивают легкое скольжение, а также точные и крутые повороты на снегу и льду. Обладает отличной плавучестью на неровной снежной поверхности.  Его можно использовать как на снегу, так и на бездорожье по льду.

Направляющие ролики изготовлены из сверхвысокомолекулярного полиэтилена, прочного, легкого, надежного и не требующего обслуживания благодаря герметичным высокоточным шарикоподшипникам.

Легко заменяемая звездочка из UHMWPE гарантирует передачу тягового усилия более 100 кгс на резиновую гусеницу с минимальным трением и шумом.

Как спроектировать и построить дешевый электрический картинг в домашних условиях с нуля

Карты — красивые вещи. Это фактически урезанные миникары без надоедливых юридических ограничений. Обращение почти всеобщее. В какой-то момент нашей жизни мы все хотели сесть за руль, купить или даже построить, и я не исключение. Дело в том, что есть причина, по которой ваши родители никогда не дарили вам карт на Рождество: картинг стоит дорого. Те, которые не развалятся хотя бы через неделю.

Дорогие игрушки для богатых — это здорово и все такое, но вещи, которые обычные люди могут покупать, использовать и любить, — вот что действительно важно. Тем не менее, так много вещей, продаваемых сегодня по доступной цене, имеют низкое качество или непригодность и в буквальном смысле быстро превращаются в мусор. На этой ноте хороший электрический картинг (не навесное оборудование для ховерборда), в котором с комфортом разместится взрослый, не может быть найден менее чем за 1000 долларов. Знаете, раньше мы были страной. Вот тут-то и появляется мой новый проект.

Тратить тысячу долларов на электрический картинг слишком дорого, так сложно ли сделать его дешевле? В тихий момент глубоких размышлений я понял, что я идеальный человек, чтобы понять это. У меня есть средства, чтобы попытаться, и я также достаточно глуп, чтобы думать, что действительно смогу это осуществить. Начиная с прошлой осени, я решил спроектировать и построить достойный картинг для взрослых, который каждый может собрать с помощью основных инструментов дома менее чем за 1000 долларов. И в идеале я бы приблизился к 500 долларам.

Я не говорю, что делаю что-то революционное. Но три месяца спустя я обнаружил, что да, можно построить забавный самодельный электрический картинг из вещей, которые я только что собрал вместе, со всеми затратами, которые будут меньше тысячи. Однако есть определенные условия. Пришлось идти на компромиссы в дизайне. Эта первая попытка не выглядит так, как будто она стоит столько, сколько стоит. Возможно, это могло бы быть дешевле. Но в целом план сработал. В этой вводной части серии из двух частей я собираюсь показать вам, как был собран первый прототип.

Питер Холдерит

Основные ограничения

Отправляясь в путь, я не хотел собирать детали или собирать что-то из того, что у меня было под рукой. Найти двигатель стиральной машины, упавший с кузова грузовика, и использовать колеса от Radio Flyer было невозможно. С самого начала я хотел сделать свой карт совершенно новой машиной, которую любой, у кого есть базовые инструменты, мог бы собрать без сварки, резки или шлифовки. Просто куча вещей, которые они заказали онлайн, и изрядное количество терпения.

Первым большим ограничением является трансмиссия. Решил перейти на электро. Вы можете купить 6,5-сильный двигатель у Harbour Freight примерно за 160 долларов, но добавить все остальное, необходимое для создания компетентного взрослого карта на его основе, и это будет примерно такая же цена, как электромобиль (если вы можете назвать то, что я построил электромобилем ). Кроме того, газовые карты громкие и грязные. Электротележки тише, легче, их можно использовать в помещении. Поскольку я стремлюсь к максимальной доступности и удобству, имеет смысл перейти на электричество. Имейте в виду, у меня нет гаража, и я построил все это в своей квартире.

Это приводит ко второму основному ограничению, которое заключается в том, что без доступа к средствам массового производства сделать дешевый электрический карт с четырьмя колесами практически невозможно. Даже мелкосерийное производство здесь не применимо; Парень должен заказать материалы для 20 картов и амортизировать первоначальную стоимость, продав остальные своим соседям?

Трехколесная установка лучше, и, честно говоря, я сначала не хотел в это верить. При этом я думал, что у карта должно быть четыре колеса, чтобы быть картингом. Это основное, верно? Но четырехколесная установка создает большие дополнительные расходы, когда вам приходится покупать каждую деталь по отдельности. Мне нужно было найти ось, на которой был бы установлен тормоз, чтобы остановить карт, звездочки для передачи мощности от двигателя и колеса по моему выбору (самые дешевые), чтобы все это продолжало катиться. Придется покупать подшипники для крепления оси к раме. Кроме того, на заднем плане скрывалась армия мелких вещей, все оборудование, необходимое для удержания оси и колес там, где они должны быть во времени и пространстве. Этот материал сложился серьезным образом.

Чтобы выдержать взрослого, моя ось должна быть толщиной около дюйма, но у дешевых колес диаметр отверстия не составляет 1 дюйм — большинство из них имеют размер 5/8. Если бы я хотел использовать ось 5/8, я должен был поддерживать ее близко к концам рядом с колесами, иначе она сломалась бы. Это означало, что эта часть карта должна была иметь собственную жесткую конструкцию, что еще больше увеличивало затраты.

Альтернативой использованию колес, которые скользят по валу, является использование колес, которые крепятся болтами к ступицам , которые скользят по валу, но они относительно дороги, и сами колеса тоже дороги. Вдобавок ко всему, цепь, соединяющая двигатель с колесами, должна быть правильно натянута, а размер / шаг задней звездочки в значительной степени определяется тем, что поставляется с двигателем, который вы покупаете, если он поставляется с ним. В итоге у меня было несколько рабочих вариантов, но ни один из них не был таким дешевым, как я хотел.

Обычно это то, что вы получаете, когда ищете в Интернете дешевые электрические моторы для картинга. Единственное, что вы можете знать наверняка, это то, что они не производят столько энергии, сколько заявлено, они не будут выглядеть так, как на картинке, и им нужно много другого вспомогательного оборудования. Ebay

Еще одна альтернатива — наборы из-за рубежа, которые предлагают все это по дешевке. Однако без каких-либо подробных схем того, как монтировать такие вещи, они фактически бесполезны. Кроме того, любые сломанные детали или плохой контроль качества не могут быть учтены. Я решил не использовать их по этим причинам.

Я увидел лицо Бога, и у него было три колеса

Прорывом для дешевого карта стала трехколесная система. Трехколесное решение — действительно прекрасная вещь — я немного прослезился, когда подсчитывал экономию. Настоящий момент эврики. Наблюдать, как все становится на свои места, было своего рода религиозным опытом.

Первая замечательная особенность одинарного заднего колеса заключается в том, что его можно использовать как мотор-втулку, то есть мотор находится внутри самого колеса. Вот так просто исчезла ось, звездочки, цепь и даже два задних колеса, которые мне пришлось бы покупать отдельно. БАМ! Спецификации были правильными, чтобы подтолкнуть людей без какого-либо сокращения. Поставка не является проблемой; на таких сайтах, как eBay, AliExpress и Amazon, продается достаточное количество хороших мотор-колес для электрических скутеров.

Вот так прибыл мотор, который я получил. Спасибо. Питер Холдерит

действительно привлекательные, как у меня, даже со встроенным барабанным тормозом (на обратной стороне на фото выше). Какой слэм-данк! Теперь один блок, который я купил, фактически заменил полдюжины других основных компонентов и множество связанного с ними оборудования. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно одно заднее колесо.

Стоимость доставки — дьявол

Сейчас самое время упомянуть еще одну большую проблему, которую решает одно заднее колесо (частично): доставку. Товар может стоить 8 долларов, но доставка стоит столько же, если не больше. Это убило так много возможных решений. Конечно, отдельные части дешевы, и это все хорошо, но вам лучше надеяться, что все эти вещи с одного склада и поставляются в одной коробке. Если нет, вы получите удар по стоимости доставки, а они всегда больше 10 долларов. Каждый. Время.

Когда вы проектируете что-то настолько дешевое, еще 10 долларов — это удар под дых. Я подумал о мошенничестве, добавив в руководство по сборке раздел, в котором покупатель сначала должен переехать жить поближе к крупнейшему поставщику компонентов для картов и забрать их лично. Моя одержимость сокращением расходов на доставку заставила меня рассмотреть более неразумные варианты, такие как ожидание Черной пятницы, чтобы купить определенные детали, или подписаться на кредитную карту определенной компании.

В конце концов, однако, я смог получить 8-дюймовый мотор-редуктор для скутера со встроенным барабанным тормозом, колесом, шиной всего за 64,98 доллара США, включая доставку. Если вы можете найти более дешевое и лучшее решение, пришлите мне по электронной почте. И прежде чем вы вцепитесь мне в горло, если вы попытаетесь построить что-то подобное, цены на эти двигатели выросли с тех пор, как я купил свой. В эти дни рассчитывайте заплатить не менее 90 долларов. Происходит нечто, называемое… расширением, я думаю. Может ошибаться.

Рамка

Когда проблема с двигателем решена, мне нужно было придумать, как сделать раму. Он должен был быть достаточно дешевым, чтобы уложиться в мой бюджет, достаточно большим, чтобы мне было комфортно ростом 5 футов 11 дюймов, и достаточно прочным, чтобы не прогибаться под моим весом. В какие-то темные моменты, читатель, признаюсь, я подумывал об использовании «два на четыре» от Home Depot. В конце концов, это был слишком далекий мост.

Дерево было заманчиво, потому что структура предъявляла несколько ключевых требований. Мне нужна была жесткая передняя ось, рулевая колонка/вал и жесткая балка длиной около четырех футов, чтобы прикрепить переднюю ось к заднему приводу. Теоретически все это можно было сделать для песни с деревянными частями. Но в конечном итоге биоразлагаемые растворы оказались недостаточно прочными, и я не мог заказать их по дешевке нужной длины и размера. Я также просто не хотел использовать дерево; это казалось слишком большим решением для мозга пещерного человека. Есть причина, по которой мы больше не делаем из него автомобили.

Для лонжерона шасси — центральной балки, соединяющей все и поддерживающей водителя — я решил, что лучшим решением будет алюминиевый профиль. Их можно заказать с точной длиной, они имеют резьбу на концах, и они также могут очень гибко вмещать много дешевого оборудования, такого как Т-образные гайки. Я утверждаю, что это, вероятно, лучший способ сделать такой карт в рамках бюджета. Стальные трубы или другие подобные конструкции приходится резать, сваривать и так далее. Профиль легкий, жесткий, и к нему можно легко прикрепить другие узлы, например болты с проушиной для прокладки тормозного троса.

Кошка будет появляться на картинках по мере продвижения вперед. Питер Холдерит

В конце концов я обнаружил, что выбранный мной профиль (1 на 3 дюйма) на самом деле не такой жесткий в одной ключевой области, но я вернусь к этому позже.

Для решения переднего моста познакомьтесь с моим единственным крупнейшим поставщиком для этого проекта, компанией под названием Oshcut. Это делает большую работу. Oshcut предлагает множество услуг, но его основной задачей является лазерная резка металла и гибка его в различные формы. Поскольку металл режется лазером и сгибается на тормозе, ни для одной из деталей нет специального инструмента. Это означает, что я мог бы заказать только один из чего-то, и это все равно было бы дешево. Передняя ось представляет собой кусок вырезанной лазером мягкой стали 10-го калибра (0,135 дюйма) с несколькими изгибами, в основном для жесткости.

Питер Холдерит

Первое изображение выше было моей первой попыткой найти детали. Передняя ось была недостаточно прочной, хотя она позволила сэкономить еще больше денег за счет интеграции передней опоры рулевого управления в ось. Оказалось, что одной рулевой опоры недостаточно, и с этой настройкой были другие проблемы. На втором изображении показана вторая партия деталей, которая создала гораздо более прочную установку, и именно они оказались в этом первом прототипе. Я добавил дополнительную опору для шкворней рулевого управления, вторую опору рулевого вала и вообще все усилил.

Большинство других функциональных частей также от Oshcut. Решение для крепления двигателя состоит из двух одинаковых изогнутых пластин для сокращения затрат. Педали, поворотные кулаки, удерживающие передние колеса, несколько конструктивных элементов и рулевая тяга также изготовлены из низкоуглеродистой стали с лазерной резкой. Большинство из них имеют одинаковую толщину, что экономит деньги, хотя некоторые детали изготовлены из стали 12-го калибра (0,1 дюйма) из-за других ограничений в конструкции деталей.

Рулевое управление по бюджету

Но давайте приступим к делу. Разобравшись со всеми этими вещами, я мог начать заказывать детали и собирать их вместе. Оставалось решить последнюю проблему — рулевую колонку. Должен сказать, я отдаю себе должное за это решение.

Идеальная рулевая колонка — это всего лишь вал со шпонкой, верно? Полудюймовый вал со шпонкой, наденьте несколько хомутов, чтобы удерживать его на месте, прикрутите к нему рулевое колесо и тягу, и все готово. Как обычно, сборка таким образом стоила бы больше, чем я хотел, и потребовала бы больше оборудования, чем я считал необходимым.

Чтобы сделать этот карт дешевым, в идеале в нем должны использоваться гайки или болты только одного размера. Обычно вам приходится заказывать оборудование оптом, чтобы сэкономить деньги. Использование одного размера или типа застежки, конечно же, невозможно для всех. Некоторые болты просто должны быть толще или тоньше. Но я хотел свести к минимуму разнообразие размеров, насколько это было возможно.

Для этого я купил всего лишь полудюймовый стержень с резьбой длиной 2 фута. Резьбовые стержни, безусловно, являются самым дешевым способом получения пригодных для использования валов. Арматура, которая обычно используется в строительстве, дешевле, но требует сварки. Прелесть резьбового стержня в том, что его можно прикрепить к другим предметам с помощью гаек, и он все равно свободно вращается. Я нашел несколько гаек для винтового крепления, которые можно было прикрутить к различным частям карта. Резьбовой стержень был заблокирован сбоку, но все еще мог вращаться.

Питер Холдерит

Прикрепить элементы к резьбовому стержню и зафиксировать их при вращении стержня было так же просто, как навинтить их и прижать контргайками. Да, это означало, что весь узел рулевого управления немного перемещался вперед и назад с поворотами влево и вправо, но рулевое управление в любом случае представляет собой блокировку только на пол-оборота, а рулевые тяги используют шаровые шарниры на концах. Это не имело практического значения.

Еще одной мерой по снижению затрат на рулевое управление стало использование в качестве рулевых тяг максимально слабых предварительно нарезанных резьбовых стержней. Они достаточно прочные, но ширина передней оси была продиктована самой дешевой длиной, которая составляла 12 дюймов. Они стоят всего 0,87 доллара за штуку; однако в результате передняя ось стала просто слишком широк для дверного проема нормального размера, когда все собрано вместе. Когда ты живешь в квартире, это очень важно.

Это изображение ранней версии карта, которое иллюстрирует, в каком пространстве мне приходилось работать. Немного. Также виден напечатанный на 3D-принтере макет неработающего рычага тяги и вышеупомянутые рулевые тяги за 0,87 доллара, которые не доставили мне хлопот. Эта передняя ось была слишком слабой, а единственной рулевой опоры не хватало. Питер Холдерит

Добавление аксессуаров

Мелкие недостатки, однако, у меня было все, что я мог работать в САПР. Пришло время собрать необходимые аксессуары. Самое дешевое место, которое я смог найти, предназначалось для лодок, кажется, и стоило 20 долларов. Я поэкспериментировал с некоторыми альтернативами из гнутого металла, но они стоили столько же и выглядели как средневековые орудия пыток. Точно так же создание моего собственного руля казалось привлекательным, но в конечном итоге потребовало большего количества деталей, напечатанных на 3D-принтере, чем я считал разумным. У моего карта есть только одна деталь, напечатанная на 3D-принтере, и она адаптирует рулевое колесо к резьбовому стержню, используемому в качестве рулевой колонки. В конце концов я заказал руль на Amazon за 23,9 доллара.9.

Оттуда я должен был найти передние колеса. Самые дешевые колеса поставляются Harbour Freight. На этом фронте нет реальных альтернатив Harbour Freight. Те, которые я заказал, имеют диаметр 8 дюймов и твердую резину, что было ошибкой. Они прибыли ко мне на порог в полностью разрушенной коробке, от которой пахло сигаретами. Я получил два за 23,97 доллара с доставкой, но вы можете сэкономить немного больше, просто отправившись в Harbour Freight и забрав их самостоятельно. Они крепятся к поворотным кулакам с помощью болтов с буртиком 5/8, образующих поворотные оси. Те же болты с буртиком используются и для поворотных шкворней.

В этой итерации костяшки пальцев слишком тонкие, что в конечном итоге будет изменено. Некоторые втулки тоже были бы хороши, но дороги. Питер Холдерит

Последние вещи, которые нужно выяснить, были абсолютно жизненно важны, и одну из них я изначально не понял правильно из-за моей цели остаться в рамках бюджета. Первым был аккумулятор; это было довольно просто. Я получил 36-вольтовую батарею на 158 ватт-часов от ховерборда. Он стоил мне 45,68 долларов (с доставкой), и мне пришлось припаять к нему несколько новых разъемов. В целом работает нормально.

Что меня подвело, так это регулятор скорости двигателя. Я не хотел заказывать VESC — программируемый электронный регулятор скорости. Все они стоят около 100 долларов. Вместо этого я заказал загадочный контроллер, в котором говорилось, что он может справиться с этой задачей. Что, они просто будут лгать? Это было 16 долларов! Если бы это сработало, я бы достиг своей амбициозной целевой цены, которая была ближе к 500, чем к 1000 долларов.

Карт с несколькими неконечными компонентами, прежде чем я установлю всю силовую электронику. Питер Холдерит

Собираем все вместе

Вот и я. Приблизительно к моей целевой стоимости, когда все было собрано, все выглядело хорошо. Имейте в виду, если бы это сработало, я мог бы заказать одну единицу этого изготовленного на заказ автомобиля примерно за 600 долларов. При большем количестве транспортных средств будет достигнута большая экономия средств. Короче говоря, я был на пороге победы.

Я вывел свой автомобиль из коридора своего многоквартирного дома после того, как протащил его через дверь, подключил аккумулятор, контроллер и двигатель вместе и повернул ручку.

Меня сразу подвели: Карт издавал какие-то странные звуки, но не разгонялся. Он вроде как мог поддерживать скорость, если его толкали или без груза, но ненадолго и не без звуков, как если бы он пытался обрушить стены Иерихона. Таинственный контроллер не работал.

Вот как это звучало:

Но тут я, конечно, не сдался. Пришлось стиснуть зубы и купить VESC. Я был уверен, что проблема именно в этом контроллере. Как только его заменят, я окажусь в раю для картинга. Пройдет еще несколько дней, прежде чем он появится на почте.

К счастью, ждать так долго не придется. Завтра я покажу вам, как это все сложилось.

Есть совет или вопрос к автору? Свяжитесь с ними напрямую: [email protected]

Самодельный электрический картинг без сварной рамы

Главная / Блог Maker Pipe

Предыдущая / Далее

Карты просто крутые, и есть только одна вещь, которая может сделать их круче. Строим сами. Алекс построил этот полностью электрический картинг, который работает на аккумуляторных батареях и использует металлические трубы и хомуты для рамы без сварки!

См. полную разбивку сборки ниже.

 

 

Познакомьтесь со строителем

Алекс является давним клиентом Maker Pipe и работает инженером-электриком. В свободное время вы найдете его в гараже, где он проектирует и строит электромобили для своих сыновей. Чтобы увидеть его карты и другие изобретения, такие как электрическая горная доска, посетите его канал на YouTube DIYEK.

Рама — сварка не требуется

 Алекс объяснил, что его ранний прототип картинга включал сварку рамы, но он быстро понял, что сварка — не лучший вариант. Сварка — это сильный и отличный вариант, если у вас есть ресурсы и знания, но если у вас их нет, это пугает и может быть дорогим. Как и большинство самодельщиков, он думал, что должен быть лучший способ, и решил найти его.

Сначала он нашел соединители для забора кабелепровода и попробовал их, но узнал, что они тоже не будут работать, потому что ему пришлось их сильно модифицировать. Это оказалось так же сложно, как сварка, поэтому он снова начал поиски.

Он наткнулся на Maker Pipe, а именно на Т-коннектор. Он был взволнован, узнав, что они работают с 3/4-дюймовым кабелепроводом EMT, что означало, что ему не нужно было сваривать или модифицировать разъемы, за исключением добавления дополнительного болта для дополнительной прочности, когда это необходимо. Чтобы закончить раму, он добавил черную термоусадочную пленку. который не только отлично выглядит, но и выдерживает камни и мусор. на картинг. Алекс отказался от горючего двигателя, потому что он не хотел, чтобы его маленькие дети заправлялись бензином. Аккумуляторы для дрели являются безопасной альтернативой, потому что их легко заряжать, а встроенные меры безопасности предотвращают перегрев и т. д. Срок службы батареи зависит от веса гонщика и размера батарей. В этом случае сын Алекса может проехать примерно 40 минут. 

 

Он использовал бесщеточные двигатели, размещенные в раме Maker Pipe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *