Электро машины: Tiu.ru — Торговая Площадка России

Содержание

Новая концепция электромобиля. Cтатьи. Наука и техника

Нурбей Гулиа, Сергей Юрков

Электромобиль – транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора питаемого электробатареей, появился впервые в 1838 году в Англии. Электромобиль существенно старше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Поначалу он опережал автомобиль по скорости и объему выпуска, но не смог стать серьезным конкурентом автомобилю. На наш взгляд, это происходит, в основном, из-за недостатков электромобилей, питаемых от электроаккумуляторов.

Вопреки бытующему мнению о высокой экономичности аккумуляторных электромобилей, анализ показывает, что химическая энергия топлива, сжигаемого на электростанциях, используется для движения транспортного средства всего на 15% и менее. Это происходит из-за потерь энергии в линиях электропередачи, трансформаторах, преобразователях, зарядных устройствах для аккумуляторов и самих аккумуляторах, электромашинах, как в тяговом, так и в генераторном режимах, а также в тормозах при невозможности рекуперации энергии.

Для сравнения, дизельный двигатель на оптимальном режиме преобразует в механическую энергию около 40% химической энергии топлива. При большом распространении аккумуляторных электромобилей, а особенно с учетом сказанного, им просто не будет хватать электроэнергии, вырабатываемой электростанциями мира. Не следует забывать, что суммарная установочная мощность двигателей всех автомобилей намного превышает мощность всех электростанций мира.

Топливные элементы

Проблемы снимаются при питании электромобилей от так называемых первичных источников электроэнергии, вырабатывающих энергию непосредственно из топлива. В первую очередь, такими источниками являются топливные элементы (ТЭ), потребляющие кислород и водород. Кислород можно забирать из воздуха, а водород, в принципе, можно запасать в сжатом или сжиженном виде, а также в так называемых гидридах. Но реальнее его получать из обычного автомобильного топлива прямо на электромобиле с помощью конвертора. Эффективность топливных элементов несколько снижается, но зато не меняется вся инфраструктура топливозаправочного хозяйства.

КПД топливных элементов при этом все равно очень высок – около 50%. Такие топливные элементы и конверторы разработаны, в частности, и российскими предприятиями, с которыми сотрудничают авторы статьи.

Однако электромобиль с питанием от топливных элементов не лишен общего недостатка – высокой массы тяговых электродвигателей транспортных средств, рассчитанных как на максимальные мощность и крутящий момент, так и на максимальную частоту вращения. При этом добавляются и специфические недостатки, характерные для топливных элементов. Это, во-первых, невозможность рекуперации энергии при торможении, так как топливные элементы не являются аккумуляторами, то есть они не могут заряжаться электроэнергией, а во-вторых, низкая удельная мощность топливных элементов.

При огромной удельной энергии топливных элементов (порядка 400…600 Вт·ч/кг), удельная мощность при экономичном разряде не превышает 60 Вт/кг. Это делает массу топливных элементов для реальных мощностей, необходимых автомобилям, очень большой. Например, для электромобиля с максимальной потребной мощностью 100 кВт и электробуса с максимальной потребной мощностью 200 кВт, это соответствует массам топливных элементов 1670 и 3330 кг, соответственно. Если прибавить массы тяговых электродвигателей, примерно равные 150 и 400 кг, соответственно, то получаются массы силовых агрегатов, совершенно неприемлемые для легкового электромобиля, и требующие пятитонного прицепа для электробуса.

Делаются попытки снижения массы топливных элементов с использованием в качестве промежуточных источников энергии конденсаторных накопителей энергии, обладающих высокой удельной мощностью. Однако, и этот путь недостаточно эффективен, так как лучшие современные конденсаторные накопители, доступные для автомобильной техники, имеют удельные энергетические показатели около 0,55 Вт·ч/кг и 0,8 Вт·ч/литр. В таком случае для накопления всего 2 кВт·ч энергии (это значение рекомендовано специалистами как для электромобилей, так и для электробусов), потребуется около 3000 кг или 2,5 м

3 конденсаторов, что нереально. Меньшие значения запасаемой энергии существенно снижают динамические качества машины. Кроме того, при коротком замыкании мощные конденсаторы могут загореться, что очень нежелательно для транспорта. Гораздо эффективнее использование в качестве промежуточного накопителя энергии супермаховика, соединенного с обратимой электромашиной.

Известные схемы

Супермаховик – маховик, изготовленный навивкой из волокон или лент на упругий центр. Удельная энергия супермаховика на порядок больше значений данного параметра для лучших монолитных маховиков, к тому же он обладает свойством безопасного разрыва, не дающего осколков [1].

Такие схемы осуществлены в новейших опытных образцах гибридных электромобилей фирм Mechanical Technology Inc.(США), EDO Energy (США), и известной Ливерморской национальной лаборатории (LLNL, США) [2]. Удельная энергия супермаховиков из кевлара и графита, достигающая сотен Вт·ч/кг, снижает его необходимую массу до нескольких килограммов (при удельной энергии 200 Вт·ч/кг, для накопления 2 кВт·ч потребуется супермаховик массой всего 10 кг). Однако электромашина накопителя, необходимая здесь помимо тягового двигателя, и рассчитанная на максимальную мощность и поэтому весьма тяжелая, снижает эффективность этой схемы. К тому же она, как и тяговый двигатель должна быть обратимой (и мотором, и генератором), что дополнительно усложняет привод.

Оригинальную схему гибридного силового агрегата с маховичным накопителем и электромеханическим приводом предложила, изготовила и испытала фирма «BMW» (Германия). Несомненным преимуществом данного технического решения является наличие только одной электромашины, что снижает массу и приближает его к автомобильным схемам (рис. 1). Тип маховика фирма «BMW» в отчете [3] не уточняет, поэтому используемый накопитель условно назван просто «маховичным».

Рис. 1. Схема гибридного силового агрегата с маховичным накопителем и электромеханическим приводом фирмы «BMW» (Германия):
1 – источник тока; 2 – система управления; 3 – обратимая электромашина; 4 – дифференциальный механизм; 5 – мультипликатор; 6 – маховичный накопитель; 7 – главная передача

Источник тока 1 через преобразователи и систему управления 2 связан с обратимой электромашиной 3, рассчитанной на максимальную мощность электромобиля. Электромашина 3 через сложный дифференциальный механизм 4 с мультипликатором 5 связана с маховиком 6 накопителя и главной передачей 7. В результате масса источника тока 1, например, топливного элемента, может быть выбрана исходя из удельной энергии, а не удельной мощности, что снижает ее для электромобиля и электробуса с пробегом, соответственно, 400 и 600 км до 100…150 и 700…1000 кг. Это вполне приемлемо для данных транспортных средств.

Однако непременным недостатком всех схем с электроприводом остается наличие тяжелого и сложного обратимого электродвигателя. Это отражается на экономичности привода и его массе, включая систему преобразователей тока. Мощная электромашина неэкономична при работе на малых мощностях, характерных для разгона (зарядки) маховичного накопителя. Кроме того, в схеме, помимо главной передачи, присутствует сложный по конструкции и управлению дифференциальный механизм с мультипликатором и тремя системами фрикционного управления (муфтами или тормозами), что усложняет и удорожает привод.

Концепция электромобиля

Новая концепция электромобиля, предложенная проф. Н.В. Гулиа, состоит в максимальном приближении и унификации устройств электро- и автомобиля. Это позволяет предельно упростить и уменьшить массу силового агрегата транспортного средства, увеличить его КПД и эффективность рекуперации энергии, а также сделать возможным использование существующих шасси автомобилей и автобусов для установки силовых агрегатов электромобилей и электробусов. Последнее обстоятельство должно существенно удешевить машины, в максимальной степени унифицировать их производство с возможностью оперативно менять соотношение количества машин различных типов и программу их выпуска. Кроме того, по желанию заказчика, транспортное средство может быть оснащено как источником механической энергии (обычным или гибридным тепловым двигателем), так и электрической (топливные элементы с супермаховиком), с установкой заменяемых агрегатов в том же двигательном отсеке при полном сохранении всей трансмиссии.

Такая трансмиссия должна быть рассчитана на перспективу, и включать уже не ступенчатую, а бесступенчатую коробку передач. Такие коробки передач уже достаточно широко выпускаются на основе ременных вариаторов с различными типами ремней («тянущих» и «толкающих»), и используются на автомобилях фирм Nissan, Honda, Fiat, Subaru и др.

Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) в содружестве с АМО ЗиЛ ведет работы по разработке бесступенчатой коробки передач на основе нового планетарного дискового вариатора [4]. Бесступенчатая коробка передач на основе дискового вариатора новой концепции может использоваться как на легковых, так и на грузовых автомобилях (в том числе и седельных тягачах) и автобусах.

Новый вариатор, рассчитанный на высокие значения крутящего момента достаточно низкооборотных двигателей автобусов, дает возможность применить новую концепцию электромобиля на мощных электробусах. Следует заметить, что для данной схемы не исключается использование бесступенчатой коробки передач любого типа, имеющей достаточную экономичность, малые габариты и массу, соизмеримые с существующими коробками передач.

Схема электромобиля

Схема электромобиля новой концепции представлена на рис. 2. Как и в других гибридных схемах электромобилей, источник электроэнергии выбирается исходя из критерия удельной энергии, что при исключительно высоком значении этого параметра обеспечивает малые массы, а также объемы топливных элементов. В данной схеме в качестве промежуточного источника энергии использован супермаховик с теми же энергетическими и массовыми параметрами, что и в других гибридных схемах с маховичным накопителем.

Рис. 2. Схема электромобиля новой концепции

Принципиальным отличием данной концепции электромобиля от других гибридных схем является отбор мощности от источника электроэнергии необратимой электромашиной – специализированным разгонным электродвигателем малой мощности, соответствующей эффективной удельной мощности источника электроэнергии. Для упомянутых выше легкового электромобиля и электробуса это соответствует 15 и 20 кВт. Благодаря высокой частоте вращения разгонного электродвигателя – до 35000 об/мин для легкового электромобиля и 25000 об/мин для электробуса, что соответствует частоте вращения разгоняемых супермаховиков для накопителей этих машин, масса их весьма мала, соответственно 15 и 30 кг (это обычные показатели для отечественных конструкций авиационного назначения).

Источник энергии и разгонный электродвигатель могут быть объединены в один энергетический блок, сходный по массе и габаритам с демонтируемым с шасси двигателем и его системами. Топливный бак и система питания в принципе могут быть сохранены с добавлением конвертора для получения водорода из топлива. Таким образом, в энергетическом блоке химическая энергия топлива преобразуется в механическую в виде вращения вала, совершенно так же, как и у теплового двигателя. Функцию сцепления выполняет выключатель, подключающий электромотор к источнику энергии.

Таким образом, по желанию заказчика в двигательный отсек может быть установлен любой преобразователь химической энергии топлива в механическую – тепловой двигатель или новый энергетический блок. Далее все, как и в обычном автомобиле, вал энергетического блока соединяется с коробкой передач, в данном случае бесступенчатой. Такая коробка передач уже в недалеком будущем заменит менее эффективные ступенчатые даже на обычных автомобилях. В результате мы получаем электромобиль новой концепции в максимальной степени унифицированный с обычным автомобилем.

Каковы же преимущества электромобиля новой концепции? По сравнению с автомобилем это несравненно более высокая эффективность использования топлива и экологическая безопасность. По сравнению со средним КПД преобразования химической энергии в механическую – порядка 10…15% у тепловых двигателей на автомобилях (не следует путать с КПД тепловых двигателей на оптимальном режиме – 30% у бензиновых двигателей и 40% у дизельных), этот КПД у топливных элементов с конвертором – 50%, а у кислородно-водородных топливных элементов – 70%. Вредные выхлопы у топливных элементов практически отсутствуют. Примерно такие же преимущества у электромобилей новой концепции по сравнению с аккумуляторными электромобилями, с той разницей, что вредные выбросы последних имеют место не на самой машине, а на электростанциях.

По сравнению с наиболее передовыми конструкциями гибридных систем электромобилей с топливными элементами и маховичными накопителями, например, схемой предложенной и осуществленной фирмой «BMW», преимуществом новой концепции является меньшие габаритно-массовые показатели и высший КПД электромашины. Это обусловлено тем, что в новой концепции электромашина не универсальная, обратимая, а узко специализированная, разгонная, загруженная практически постоянной мощностью, почти на порядок меньше максимальной и при высоких частотах вращения. Второе преимущество заключается в отсутствии сложного дифференциального механизма с тремя фрикционными муфтами или тормозами, переключающими режимы. Третье преимущество состоит в том, что процесс регулирования частот вращения и моментов от супермаховика до ведущих колес осуществляется не электроприводом, а механическим вариатором, имеющим высший КПД. В особенности это касается процесса рекуперации энергии при торможении, в результате которого кинетическая энергия машины переходит в супермаховик. Ни по частотной полноте передачи этой энергии, ни по КПД этого процесса, электротрансмиссия не идет ни в какое сравнение с механическим вариатором. И последнее преимущество, о котором уже говорилось – почти традиционная автомобильная схема и соизмеримые габаритно-массовые показатели нового энергетического блока с существующими двигателями, позволяют легко заменять один вид источника энергии на другой, получая при этом как автомобиль (с обычной или гибридной схемой двигателя), так и гибридный экономичный и динамичный электромобиль новой концепции.

Электробус

На рис. 3 представлена схема городского электробуса новой концепции. Эта схема предоставляет устройству большую гибкость, чем в изображенной на рис. 2 структурной схеме.

Рис. 3. Схема городского электробуса новой концепции:
1– источник тока; 2 – электродвигатель; 3 – механизм реверса; 4 – коробка отбора мощности; 5 – планетарный дисковый вариатор; 6, 7 – карданные передачи; 8 – главная передача; 9 – коническая зубчатая передача; 10 – супермаховичный накопитель

Здесь блок супермаховичного накопителя 10, снабженный своим редуктором 9, расположен независимо от остальных агрегатов и мягко подвешен на раме для уменьшения и без того небольших гироскопических усилий при горизонтальном расположении супермаховика. С помощью коробки отбора мощности 4 и карданных передач 7 этот блок может связываться с вариатором 5 как независимо, так и совместно с электродвигателем 2. Этот электродвигатель может быть соединен с вариатором 5 и независимо от супермаховика, и играть роль полноценного тягового двигателя, в основном, на стационарных режимах движения. Несмотря на то, что электродвигатель 2 в этом случае несколько увеличивается по мощности и массе, энергоемкость супермаховичного накопителя может быть существенно снижена, реально до 0,5 кВт·ч. Это позволяет изготовлять супермаховик из такого стабильного и сравнительно дешевого материала, как стальная углеродистая проволока. Выход из строя (разрыв) супермаховика настолько безопасен, что тяжелого защитного кожуха, существенно превышающего по массе сам маховик, и необходимого при маховике из углепластиков, не требуется. Вариатор позволяет тяговому электродвигателю работать в эффективном диапазоне крутящих моментов и частот вращения, передавая только часть мощности, необходимой для движения электробуса, что благоприятно для его работы.

Следует заметить, что проблема создания эффективного электромобиля, уже давно актуальная в технически развитых странах мира, приобретает особую актуальность в настоящее время в России, благодаря новым программам разработки электромобилей, в которых участвуют и авторы данной статьи.

 

Источники информации:

  1. Гулиа Н.В. Накопители энергии. – М.: Наука, 1980. – 150 с.
  2. Electric & hybrid vehicle technology’ 95. The international review of electric and hybrid vehicle design and development. UK & International press. – 1995. – 304 с.
  3. Der neue elektro – 3er von BMW – glied einer langen entwicklungskette. Kolloquium fahrzeug- und motorentechnik. 15…17 Oktober 1991. Eurogress Aachen. – 47 p.
  4. Отрохов В.П., Гулиа Н.В., Петракова Е.А., Юрков С.А. Бесступенчатая коробка передач для ЗиЛ-5301 // Автомобильная промышленность. – 1998. – №7.

Дата публикации:

6 февраля 2000 года

электромашина — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.элѐктромаши́наэлѐктромаши́ны
Р.элѐктромаши́ныэлѐктромаши́н
Д.элѐктромаши́неэлѐктромаши́нам
В.элѐктромаши́нуэлѐктромаши́ны
Тв.элѐктромаши́ной
элѐктромаши́ною
элѐктромаши́нами
Пр.элѐктромаши́неэлѐктромаши́нах

э·лект-ро-ма-ши́-на

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -электр-; интерфикс: -о-; корень: -машин-; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ɛˌlʲektrəmɐˈʂɨnə], мн. ч. [ɛˌlʲektrəmɐˈʂɨnɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. техн. машина, преобразующая механическую энергию в электрическую или, наоборот, электрическую в механическую; электрическая машина ◆ Уверенно и быстро крутятся громадные валы электромашин, и тысячи мелких проводов сливаются в толстые медные тросы, по которым бежит электрический ток. А. Е. Ферсман, «Воспоминания о камне», 1940 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. электрическая машина
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

Электродвигатель. Виды и применение. Работа и устройство

Электродвигатель представляет электромашину, перестраивающую электрическую энергию в механическую. Обычно электрическая машина реализует механическую работу благодаря потреблению приложенной к ней электроэнергии, преобразовывающейся во вращательное движение. Ещё в технике есть линейные двигатели, способные создавать сразу поступательное движение рабочего органа.

Особенности конструкции и принцип действия

Не важно какое конструктивное исполнение, но устройство любых электродвигателей однотипное. Ротор и статор находятся внутри цилиндрической проточки. Вращение ротора возбуждают магнитное поле, отталкивающее его полюса от статора (неподвижной обмотки). Сохранять постоянное отталкивание можно путём перекоммутации обмоток ротора, или образовав вращающееся магнитное поле непосредственно в статоре. Первый способ присущий коллекторным электродвигателям, а второй — асинхронным трехфазным.

Корпус любых электродвигателей обычно чугунный или выполнен из сплава алюминия. Однотипные двигатели, не смотря на конструкцию корпуса производятся с одинаковыми установочными размерами и электрическими параметрами.

Работа электродвигателя базируется на принципах электромагнитной индукции. Магнитная и электрическая энергия создают электродвижущуюся силу в замкнутом контуре, проводящем ток. Это свойство заложено в работу любой электромашины.

На движущийся электроток в середине магнитного поля постоянно воздействует механическая сила, стремительно пытающаяся отклонить направление зарядов в перпендикулярной силовым магнитным линиям плоскости. Во время прохождения электротока по металлическому проводнику либо катушке, механическая сила норовит подвинуть или развернуть всю обмотку и каждый проводник тока.

Назначение и применение электродвигателей

Электрические машины имеют много функций, они способны усиливать мощность электрических сигналов, преобразовывать величины напряжения либо переменный ток в постоянный и др. Для выполнения таких разных действий существуют многообразные типы электромашин. Двигатель представлят тип электрических машин, рассчитанных для преобразования энергии. А именно, этот вид устройств превращает электроэнергию в двигательную силу или механическую работу.

Он пользуется большим спросом во многих отраслях. Их широко используется в промышленности, на станках различного предназначения и в других установках. В машиностроении, к примеру, землеройных, грузоподъёмных машинах. Также они распространены в сферах народного хозяйства и бытовых приборах.

Классификация электродвигателей
Электродвигатель, является разновидностью электромашин по:
  • Специфике, создающегося вращательного момента:
    — гистерезисные;
    — магнитоэлектрические.
  • Строению крепления:
    — с горизонтальным расположением вала;
    — с вертикальным размещением вала.
  • Защите от действий внешней среды:
    — защищённые;
    — закрытые;
    — взрывонепроницаемые.

В гистерезисных устройствах вращающий момент образуется путём перемагничивания ротора или гистерезиса (насыщения). Эти двигатели мало эксплуатируются в промышленности и не считаются традиционными. Востребованными являются магнитоэлектрические двигатели. Существует много модификаций этих двигателей.

Их разделяют на большие группы по типу протекающего тока:
  • Постоянного тока.
  • Переменного тока.
  • Универсальные двигатели (работают на постоянном переменном токе).
Особенности магнитоэлектрических двигателей постоянного тока

С помощью двигателей постоянного тока создают регулируемые электрические приводы с высокими эксплуатационными и динамическими показателями.

Типы электродвигателей:
  • С электромагнитами.
  • С постоянными магнитами.
Группа электродвигателей, питание которых выполняется постоянным током, подразделяется на подвиды:

  • Коллекторные. В этих электроприборах присутствует щёточно-коллекторный узел, обеспечивающий электрическое соединение неподвижной и вращающейся части двигателя. Устройства бывают с самовозбуждением и независимым возбуждением от постоянных магнитов и электромагнитов.
  • Выделяют следующие виды самовозбуждения двигателей:
    — параллельное;
    — последовательное;
    — смешанное.
  • Коллекторные устройства имеют несколько минусов:
    — низкая надёжность приборов;
    — щёточно-коллекторный узел довольно сложная в обслуживании составляющая часть магнитоэлектрического двигателя.
  • Безколлекторные (вентильные). Это двигатели с замкнутой системой, работающие по аналогичному принципу работы синхронных устройств. Оснащены датчиком положения ротора, преобразователем координат, а также инвертором силовым полупроводниковым преобразователем.

Эти машины выпускаются различных размеров от самых маленьких низковольтных до громадных размеров (в основном до мегаватта). Миниатюрными электродвигателями оснащены компьютеры, телефоны, игрушки, аккумуляторные электроинструменты и т.п.

Применение, плюсы и минусы электродвигателей постоянного тока

Электромашины постоянного тока применяют в разных областях. Ими комплектуют подъёмно-транспортные, красочно-отделочные производственные машины, а также полимерное, бумажное производственное оборудование и т.д. Часто электрический двигатель этого типа встраивают в буровые установки, вспомогательные агрегаты экскаваторов и другие виды электротранспорта.

Преимущества электрических двигателей:
  • Лёгкость в управлении и регулировании частоты вращения.
  • Простота конструкции.
  • Отменные пусковые свойства.
  • Компактность.
  • Возможность эксплуатации в разных режимах (двигательном и генераторном).
Минусы двигателей:
  • Коллекторные двигатели требуют трудное профилактическое обслуживание щёточно-коллекторных узлов.
  • Дороговизна производства.
  • Коллекторные устройства имеют не большой срок службы из-за изнашивания самого коллектора.
Электродвигатель переменного тока

В электродвигателях переменного тока электроток описывается по синусоидальному гармоническому закону, периодично меняющему свой знак (направление).

Статор этих устройств изготавливают из ферромагнитных пластинок, имеющих пазы для помещения в них витков обмотки с конфигурацией катушки.

Электродвигатели по принципу работы бывают синхронными и асинхронными. Главным их отличием является то, что скорость магнитодвижущей силы статора в синхронных приборах равна скорости вращения ротора, а в асинхронных двигателях эти скорости не совпадают, обычно ротор вращается медленнее поля.

Синхронный электродвигатель
Из-за одинакового (синхронного) вращения ротора с магнитным полем, аппараты именуют синхронными электродвигателями. Их подразделяют на подвиды:
  • Реактивный.
  • Шаговый.
  • Реактивно-гистерезисный.
  • С постоянными магнитами.
  • С обмотками возбуждения.
  • Вентильный реактивный.
  • Гибридно-реактивный синхронный двигатель.

Большая часть компьютерной техники оснащена шаговыми электродвигателями. Преобразование энергии в этих устройствах основано на дискретно угловом передвижении ротора. Шаговый  электродвигатель имеет высокую продуктивность, независящую от их мизерных размеров.

Достоинства синхронных двигателей:
  • Стабильность частоты вращения, что не зависит от механических нагрузок на валу.
  • Низкая чувствительность к скачкам напряжения.
  • Могут выступать в роли генератора мощности.
  • Снижают потребление мощности, предоставляемой электростанциями.
Недостатки в синхронных устройствах:
  • Сложности с запуском.
  • Сложность конструкции.
  • Затруднения в регулировки частоты вращения.

Недостатки синхронного двигателя, делают более выгодным для использования электродвигатель асинхронного типа. Тем не менее, большинство синхронных двигателей из-за их работы с постоянной скоростью востребованы для установок в компрессоры, генераторы, насосы, а также крупные вентиляторы и пр. оборудование.

Асинхронный электродвигатель

Статор асинхронных двигателей представляет распределённую двухфазную, трехфазную, реже многофазную обмотку. Ротор выполняют в виде цилиндра, используя медь, алюминий либо металл. В его пазы залиты либо запрессованные токопроводящие жилы к оси вращения под определённым углом. Они соединяются в одно целое на торцах ротора. Противоток возбуждается в роторе от переменного магнитного поля статора.

По конструктивным особенностям выделяют два вида асинхронных двигателей:
  • С фазным ротором.
  • С короткозамкнутым ротором.
В остальном конструкция приборов не имеет отличий, статор у них абсолютно одинаковый. По числу обмоток выделяют такие электродвигатели:
  • Однофазные. Этот тип двигателей самостоятельно не запускается, ему требуется стартовый толчок. Для этого применяется пусковая обмотка либо фазосдвигающая цепь. Также приборы запускаются вручную.
  • Двухфазные. В этих устройствах присутствуют две обмотки со смещёнными на угол фазами. В приборе возникает вращающееся магнитное поле, напряженность которого в полюсах одной обмотки нарастает и синхронно спадает в другой.
    Двухфазный электродвигатель может самостоятельно запускаться, но с реверсом присутствуют сложности. Часто этот тип устройств подключают к однофазным сетям, включая вторую фазу через конденсатор.
  • Трехфазные. Достоинством этих типов электродвигателей является легкий реверс. Основные части двигателя – это статор с тремя обмотками и ротор. Позволяет плавно регулировать скорость ротора. Эти приборы довольно востребованы в промышленности и технике.
  • Многофазные. Состоят эти устройства из встроенной многофазной обмотки в пазах статора на его внутренней поверхности. Эти двигатели гарантируют высокую надёжность при эксплуатации и считаются усовершенствованными моделями двигателей.

Асинхронные электрические двигатели значительно облегчают работу людей, поэтому они незаменимы во многих сферах.

Достоинствами этих приборов, которые сыграли роль в их популярности, являются следующие моменты:
  • Простота производства.
  • Высокая надёжность.
  • Не нуждаются в преобразователях для включения в сеть.
  • Небольшие расходы при эксплуатации.
Ко всему этому, можно добавить относительную стоимость асинхронных приборов. Но они также имеют и недостатки:
  • Невысокий коэффициент мощности.
  • Трудность в точной регулировке скорости.
  • Маленький пусковой момент.
  • Зависимость от напряжения сети.

Но благодаря питанию электродвигателя с помощью частотного преобразователя, некоторые недостатки устройств устраняются. Поэтому потребность асинхронных моторов не падает. Их применяют в приводах разных станков в областях металлообработки, деревообработки и пр. В них нуждаются ткацкие, швейные, землеройные, грузоподъёмные и другие виды машин, а также вентиляторы, насосы, центрифуги, разные электроинструменты и бытовые приборы.

Похожие темы:

Лучшие электромобили и электромобили 2021

► Лучшие электромобили 2021 года
► Наш гид по лучшим электромобилям Великобритании
► Советы по покупке электромобилей и многое другое

британских покупателей автомобилей постепенно начинают обращать внимание на электромобили, а продажи продолжают расти, несмотря на пандемию коронавируса. Эта тенденция будет продолжаться только по мере падения стоимости электромобилей, увеличения дальности действия и расширения сети зарядки. В связи с тем, что правительство Великобритании запретило продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, в любом случае электромобили будут вашим единственным вариантом в будущем.

Электромобили: дополнительная литература

В этом руководстве мы раскрываем наш выбор лучших электромобилей Великобритании и объясняем, почему вам следует подумать о подключении к сети сейчас, как никогда раньше. И не забывайте, что правительство Великобритании также субсидирует ваш электромобиль на сумму до 3000 фунтов стерлингов в рамках программы Plug In Car Grant, что снижает надбавку к цене, которую несут автомобили с аккумулятором.

Лучшие электромобили для покупки в Великобритании

Как и любой автомобиль, работающий на ископаемом топливе, электромобили с аккумулятором (BEV) бывают всех форм и размеров, и выбор электромобиля будет зависеть от множества факторов, таких как средний дневной пробег, тип вождения. и доступ к частным или общественным точкам зарядки.Нет смысла иметь электромобиль, если он не может приспособиться к вашему использованию, или, в конце концов, нет инфраструктуры для его поддержки.

Хотите знать, какой электромобиль вам лучше всего подходит? Мы легко разделили их на разные категории, поэтому просмотрите наше руководство ниже в зависимости от типа транспортного средства. Где-то на этом участке найдется подходящий для вас электромобиль — мы покрыли большинство бюджетов и требований, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, какой из них мы наиболее рекомендуем.

Лучшие семейные электромобили

Не всем нужен внедорожник, поэтому мы собрали лучшие семейные электромобили. У нас есть хэтчбеки и седаны, по цене от «вполне доступных» до топовых электрических Porsche. Этот сектор будет процветать в ближайшие месяцы, поскольку выпускается все больше и больше электромобилей. Мы будем регулярно его обновлять.

VW ID.3


Volkswagen

предлагал полностью электрическую версию последнего Golf — но не новый Mk8.Это потому, что он расширяется в свою собственную автономную линейку электромобилей с идентификатором. Цифра 3 означает, что это примерно такой же размер, как у Golf, и будет выбор емкости аккумулятора, чтобы предложить диапазон цены и диапазона. Мы протестировали Volkswagen ID.3, и это один из самых привлекательных электромобилей среднего размера и среднего бюджета, с отличным драйвом, обычным вольфсбургским качеством и достаточным размахом, чтобы осчастливить самых технически подкованных покупателей.

Прочтите наш обзор VW ID.3
Посмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

Самое впечатляющее в первом полностью электрическом Вольво не его резкое ускорение, хотя 4.За 9 секунд до 62 миль в час может быть весело. Нет, настоящее достижение заключается в том, насколько он похож на любой другой XC40, когда он едет или проезжает мимо. Учитывая, что трансмиссия совершенно другая, а вес намного больше, он очень хорошо справляется с тем, чтобы предлагать такое же сочетание изысканности, комфорт и комфорт современности.

Прочтите наш обзор Volvo XC40 Recharge
Просмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

Тесла Модель 3


Более доступная и долгожданная Model 3 наконец-то прибыла в Великобританию.Это может быть самый дешевый Tesla из доступных, но даже в форме начального уровня мало кто будет разочарован — так как даже базовая модель обладает заявленным запасом хода в 254 мили и способностью разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,3 секунды. Он даже поставляется с системой помощи при вождении Autopilot, которая помогает избежать длительных поездок и создает ощущение космической эры. Доступна двухмоторная версия с полным приводом и увеличенным запасом хода; он может проехать заявленные 329 миль и разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды.2сек.

Прочтите наш полный обзор Tesla Model 3
Просмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

Nissan Leaf

Первый в мире электромобиль для массового рынка вернулся в версии 2.0 как лучший семейный электромобиль. В новейшем Nissan Leaf по цене от 28 тысяч фунтов стерлингов используются переносные механические элементы, но при этом применены улучшенные аккумуляторные батареи и обновленный гардероб, чтобы привести его в соответствие с последним внешним видом семейства Nissan, который можно найти в таких моделях, как Qashqai.Nissan указывает реальный запас хода до 239 миль, если вы выберете версию E +, что дает Leaf истинную повседневную практичность. Интерьер немного разочаровывает, но это очень жизнеспособный электрический хэтчбек для семей. Мы подвергли Leaf 10-месячным долгосрочным испытаниям, и в первые 395 миль мы использовали электроэнергию стоимостью всего 13,70 фунтов стерлингов, что показало реальную экономию затрат, доступную с электромобилем.

Прочтите наш полный обзор Nissan Leaf
Просмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

Hyundai Ioniq Электрический

Hyundai предлагает свой разумный семейный автомобиль Ioniq с различными силовыми агрегатами, включая чисто электрическую версию, которая стоит 30 950 фунтов стерлингов после государственного гранта.Если вы все еще нервничаете по поводу перехода на полный электромобиль, вы можете в качестве альтернативы выбрать гибридную или подключаемую гибридную версию, что обеспечит немного больше уверенности в более длительных поездках. Все автомобили Ioniq имеют приличное пространство в салоне для семей из четырех или пяти человек, а также приличный багажник, а их утонченный и непринужденный характер делает их идеальными для повседневного использования.

Прочтите наш полный обзор Hyundai Ioniq
Посмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

Тесла Модель S


Tesla Model S — более разумный родственник седана Model X — это знаковый электромобиль, который поставил кошку среди голубей.Сейчас он хорошо зарекомендовал себя и привнес на рынок электромобилей черту исполнительного стиля за годы до того, как европейцы наконец его догнали. У него очень большой запас хода, превышающий 300 миль во многих комплектациях, а характеристики — буквально — смехотворны; выберите топ-модель, выберите апгрейд «Ludicrous», и у вас будет машина, способная разогнаться до 100 км / ч за мгновенные 2,4 секунды. Это практичные седаны, в которых достаточно места для пяти человек и полностью плоский пол для пассажиров на задних сиденьях. Все Tesla также пользуются преимуществами фирменной сети Supercharger для быстрой подзарядки, что делает их намного проще подзаряжать, чем у многих конкурентов, поскольку альтернативы часто должны полагаться на независимые и зачастую ненадежные зарядные сети.Просто обратите внимание на высокие цены, которые в Великобритании взлетели до 82 190 фунтов стерлингов за Long Range Model S.

Прочтите наш обзор долгосрочных испытаний Tesla Model S
Посмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

Порше Тайкан

Новый Porsche Taycan — невероятное техническое достижение. Он делает то, что нам всем нравится в вождении — ускорение, торможение, прохождение поворотов — с высочайшей живостью и обладает огромными возможностями, которые в значительной степени недоступны при обычном вождении.Porsche развертывает более дешевые варианты с задним приводом, чтобы сидеть рядом с моделями Toppy Turbo, Turbo S и 4S. Сегодня цены на Taycan начинаются с 83 367 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор Porsche Taycan
Посмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

Polestar 2

Polestar 2 — отличное дополнение к списку покупок для покупателей электромобилей среднего размера. Его стоимость составляет чуть менее 50 тысяч фунтов стерлингов, но, что более уместно, арендные сделки начинаются примерно с 500 фунтов в месяц.Polestar — это новый стартап, созданный на базе шведского Volvo, который несет в себе ценности скандинавского шика и качества своего родственного бренда, но оформлен в более прогрессивной и современной атмосфере. Этот автомобиль представляет собой первую ОС Android от Google, поэтому здесь очень мало кнопок (звучит знакомо, Tesla?), И все управляется с сенсорного экрана или голосового помощника Hey Google. На нем тоже здорово водить, он отлично выглядит и очень хорошо собран.

Polestar 2 обзор

Дополнительная электрическая литература

Лучшие маленькие электромобили

Именно здесь можно найти самые дешевые электромобили.Это благоприятный круг: автомобили меньшего размера нуждаются в батареях и электродвигателях меньшего размера, поэтому цена, масса и потребление энергии падают. Вам просто нужно привыкнуть к тому факту, что меньшие ячейки означают меньшую энергоемкость, поэтому внушающий уверенность большой запас хода, который вы получите на большинстве электрических внедорожников, бросается в глаза своим отсутствием. Читайте наш путеводитель по лучшим маленьким электромобилям 2020 года.

Honda E

Какая интересная головоломка — это Honda e. Его изящный размер, симпатичное лицо и должным образом крутой интерьер — самые большие преимущества в его арсенале очарования, настолько, что некоторые могут упустить из виду низкий доступный диапазон и цену выше, чем у других городских электромобилей (она начинается с 26 660 фунтов стерлингов в Великобритании). .Он достаточно хорошо ускоряется и выдает своих собратьев-электромобилей, имея в некоторых случаях лучшее ощущение контроля, что впечатляет по сравнению с некоторыми конкурентами электромобилей. Нам это нравится. Много.

Прочтите наш обзор Honda e
Просмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

БМВ i3

До осени 2018 года вы могли выбрать свой BMW i3 в чисто электрическом исполнении или в форме плагина с расширителем запаса хода, но бензиновый двигатель на борту, позволяющий выйти из тюрьмы, будет сброшен на 2019 год.I3 EV — самый простой из всех, он сочетает в себе продуманную конструкцию из углеродного волокна F1-spec с футуристическим стилем, чтобы сделать отличный городской автомобиль. Этот крошечный BMW невероятно маневрен по городу, и в обоих рядах сидений достаточно места для кузовов, хотя маленький багажник — это пятно в тетрадке. Он чувствует каждый дюйм маленького BMW для езды, с маневренностью и той германской точностью органов управления, которые придают ощущение настоящего премиум-класса. Однако вам придется копать глубоко; новый начинается с 36 025 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор долгосрочных испытаний BMW i3
Просмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

Рено Зои


Renault Zoe — один из наших любимых небольших электромобилей, справедливая стоимость которого составляет около 26 195 фунтов стерлингов с учетом правительственной субсидии на подключаемые автомобили. Это сделанный на заказ электромобиль второго поколения. Последнее обновление включает в себя аккумуляторную батарею с дальностью действия 245 миль в рамках официального цикла WLTP.Технология последнего поколения Clio нашла свое применение внутри, а предыдущее поколение уже взломало стоимость подержанных.

Прочтите наш обзор Renault Zoe
Просмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

Smart EQ Fortwo и Forfour


Если когда-либо был готов к электрификации автомобиль с обычным двигателем внутреннего сгорания, то это был Smart Fortwo. Этот крохотный двухместный автомобиль уже два десятилетия мелькает по улицам нашего города, и Daimler понял смысл и снабдил его электродвигателем и аккумулятором, обеспечивающими нулевой уровень выбросов и бесшумный городской транспорт.Smart разрабатывает свои модели EQ — первоначально называвшиеся Electric Drive — уже много лет, и ей удалось снизить стоимость EQ Fortwo примерно до 17 тысяч фунтов стерлингов после государственного гранта. Он ездит так же, как обычный Fortwo, и мы обнаружили, что производительность в городе более чем достаточна; только на трассах M и более быстрых дорогах мы почувствовали, что это не так. Также предлагаются кабриолет и четырехместная версия Forfour, что еще больше увеличивает привлекательность компактного городского автомобиля. Это стоит 17 350 фунтов стерлингов,
Прочтите наш обзор Smart EQ Fortwo
Просмотреть предложения по лизингу

Volvo XC40 Перезарядка

VW e-Up


«Холодильник Smeg на колесах», — думали мы, впервые проехав на городском электромобиле Up в 2017 году.Несмотря на название, которое заставило бы йоркширца скривиться, e-Up — это типично отполированный германский автомобиль со всем обычным качеством Volkswagen и вниманием к деталям. Его ценник в размере 20 135 фунтов стерлингов (после правительственного гранта) будет соответствовать заявленному запасу хода в 162 мили (что намного легче проглотить, чем заявленные 99 миль предустановленного автомобиля). Это простой, серьезный транспорт с нулевым уровнем выбросов; он не воспламенит вашу душу, но если вы ищете легкий в использовании электрический городской автомобиль, он должен быть в вашем списке.

Прочтите наш обзор VW e-Up

Мини-электрический

Полностью электрический Mini даже не входил в план продукта, когда поколение F56 дебютировало в 2014 году, но вот мы здесь. Если вы хотите Mini и хотите использовать электрический автомобиль, это Mini, на который стоит смотреть, сидеть и (в основном) ездить. Задание бренда о поставке трехдверного автомобиля, который во многом неотличим от своих соотечественников с двигателем внутреннего сгорания, выполнено полностью.

Однако, если вам просто нужен небольшой электромобиль, Mini Electric со всех сторон окружен яростными соперниками, и из-за этого он выглядит менее убедительно.Если вы посмотрите в другом месте, вы можете получить тот же диапазон за меньшие деньги, больший диапазон за аналогичную цену или гораздо более интересный автомобиль. Кто бы мог подумать, что Mini превзойдет по ставкам персонажей?

Прочтите наш обзор Mini Electric здесь

Дополнительные советы по покупке электромобиля

Если вы собираетесь использовать электромобиль для длительных поездок, убедитесь, что на ваших местных магистральных дорогах и автомагистралях есть инфраструктура для поддержки зарядки в пути, или рассмотрите альтернативу, например, гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV).Они сочетают в себе аккумуляторную батарею и бензин или дизельное топливо, чтобы получить карту, позволяющую избежать выхода из тюрьмы, когда чисто электрического запаса хода просто недостаточно.

Если вы хотите узнать больше о лучших гибридах на рынке, ознакомьтесь с нашим отдельным объяснением здесь.

Реальность такова, что большинству владельцев электромобилей редко приходится заряжаться в общественных местах; Если у вас есть парковка во дворе и возможность заряжаться дома, новейшие электромобили будут удовлетворять большую часть ваших повседневных потребностей вождения, просто заряжая аккумулятор внутри дома в течение ночи.

Один бренд электромобилей в Китае — Nio — даже является пионером в разработке станций замены аккумуляторов, где робот заменит разряженный аккумулятор вашего автомобиля на полностью заряженный всего за пять минут.

Чистые электромобили также будут экономить ваши деньги каждый год, потому что они освобождены от дорожного налога — по крайней мере, на данный момент. Не пропустите наше удобное руководство о том, как ЖНВЛП благоприятствует использованию электромобилей, а также множество советов по налогу на служебные автомобили в нашем пояснении.

Почему электромобили такие дорогие?

Сегодня электромобили

могут стоить дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги, но разрыв сокращается.Последнее исследование аналитиков Deloitte предполагает, что паритет цен с автомобилями внутреннего сгорания, скорее всего, произойдет в этом году. «В Великобритании стоимость владения бензиновым и дизельным транспортным средством сравняется с стоимостью владения электромобилем в течение следующих пяти лет», — прогнозирует Майкл Вудворд, британский автомобильный партнер Deloitte.

‘При поддержке существующих государственных субсидий и технологических достижений этот переломный момент может быть достигнут уже в 2021 году. С этого момента стоимость больше не будет препятствием для покупки, и владение электромобилем станет реалистичным и жизнеспособным вариантом для новых покупателей. .’

Некоторые прогнозы говорят, что 2021 год — это слишком рано, но тенденция однозначна: электромобили становятся дешевле, а по мере снижения цен их привлекательность возрастает. Вот наш список самых дешевых электромобилей, которые вы можете купить.

Дополнительная электрическая литература

Действуют правила, условия и исключения. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора.Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF. Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited.

Самые дешевые электромобили 2021: доступные электромобили

Самые дешевые электромобили в продаже сегодня
Низкие эксплуатационные расходы и простая подзарядка
Мы будем постоянно обновлять этот список

Правительство Великобритании подтвердило запрет 2035 года на продажу нового бензина, дизелей и гибридов, но вам не нужно ждать до тех пор — есть еще много причин для перехода на электромобиль в 2021 году.

Вы присоединитесь к растущей толпе; почти 6% всех покупок новых автомобилей в 2020 году приходилось на полностью электрические автомобили по сравнению с 1,5% рынка в 2019 году.

Электромобили имеют репутацию более дорогих, чем их традиционные аналоги с двигателем внутреннего сгорания, но технологические усовершенствования означают, что разрыв сокращается с каждым днем. Более того, зрелая технология имеет и другие преимущества; современные электромобили теперь продвигаются дальше между зарядками, чем когда-либо прежде. Соедините их вместе, и теперь есть выбор доступных электромобилей, которые обладают всеми преимуществами электромобилей и достаточным запасом хода, чтобы упростить жизнь.

Самые дешевые электромобили для покупки в 2021 году

Так какой же самый дешевый билет в мир аккумуляторных электромобилей? Выше вы найдете самые дешевые электромобили в продаже в 2021 году. Их там не все — Renault Twizy, например, имеет высокие баллы по удовольствию, но низкий по тому, что это настоящий автомобиль … Но список на самом деле не говорит вся история так ли? Продолжайте читать, чтобы получить подробную информацию о том, что мы считаем самыми дешевыми, действительно, жизнеспособными EV, которые продаются сегодня.

Каким электромобилем нравится жить каждый день?

Смарт-эквалайзер Fortwo EV

  • 20 350–24 425 фунтов стерлингов
  • Диапазон: 70 миль

Возвращается оригинальный двухместный городской автомобиль, и на этот раз с электроэнергией, которую мы всегда считали нужной.Как и следовало ожидать, Smart Fortwo оснащен всем обычным оборудованием для обеспечения безопасности, которое вы ожидаете в 2021 году. И хотя он небольшой, мини-электромобиль по-прежнему дает вам много стиля и автомобиль за деньги. Единственная загвоздка? Fortwo — городское существо: расстояние в 70 миль означает, что вам не захочется выбраться из города.

Прочтите наш обзор Smart Fortwo
Посмотреть предложения по аренде

Skoda Citigo-e

  • 20 400–22 760 фунтов стерлингов
  • Диапазон: 160 миль

Это не последний раз, когда вы видите в этом списке один из электромобилей VW.Проще говоря, это отличный маленький автомобиль, который нужно подключить к сети, но добавьте резкое ускорение и бесшумную езду, и ваши поездки по городу станут относительно безболезненными. Расстояние до 160 миль также не должно вызывать у вас особого беспокойства. Просто поторопитесь: Skoda прекратила производство Citigo, и вам нужно будет быстро забрать электрический, пока у дилеров не закончатся поставки.

Прочтите наш обзор Skoda Citigo-e
Просмотреть предложения по лизингу

Смарт-эквалайзер Forfour

  • 20 785 фунтов стерлингов — 25 565 фунтов стерлингов
  • Диапазон: 70 миль

Нет, вы еще не видели этого — это был Fortwo.Как можно догадаться по названию, Smart EQ Forfour — это электрическая тягач Merc для четырех человек. Хотя сиденья увеличены вдвое, они не разбавлены: Forfour сохраняет большую часть очарования своего меньшего брата и того же дерзкого стиля. Однако дальность полета по-прежнему составляет 70 миль; впечатляет, если сравнивать его с Fortwo, но не по сравнению со 160 милями Skoda Citigo-e.

Посмотреть предложения по аренде

Сиденье Mii Electric

  • £ 22 800
  • Диапазон: 160 миль

VW Group несколько раз делала один и тот же автомобиль с немного разным внешним видом.Плохо для разнообразия, но хорошо для «рынка электромобилей с дешевыми автомобилями» — это то, о чем вы заботитесь, если читаете это. Как и его родственные автомобили, которые также включают VW e-Up, Mii Electric достаточно приятен для вождения, имеет хороший запас хода и является отличным знакомством с владением электромобилем. Просто помните, что он живет в долгое время и скоро будет прекращен.

Прочтите наш обзор Seat Mii Electric
Просмотреть предложения по лизингу

Мини-электрический

  • 27 900–33 900 фунтов стерлингов
  • Диапазон: 140 миль

Вот вам более знакомое имя.Ориентированный на город Mini идет в ногу со временем, наконец-то получив электромобиль. Хотя название Mini увеличивает цену по сравнению с некоторыми автомобилями в этом списке, оно просто немного круче, не так ли? BMW удалось сохранить лучшие черты аналогов EV Mini ICE, но при этом укомплектовать их лучшими технологиями экономии заряда аккумулятора.

Прочтите наш обзор Mini Cooper SE
Просмотреть предложения по лизингу

MG ZS EV

  • 28 495 фунтов стерлингов — 30 495 фунтов стерлингов
  • Дальность действия: 160 миль

Да, MG существует, и на самом деле он производит один из лучших недорогих электромобилей, которые вы можете купить прямо сейчас.ZS оказался одним из лучших семейных электрических внедорожников в Великобритании, и это потому, что он так много и хорошо работает. Это автомобиль размером с Nissan Qashqai с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, и это не намного больше, чем у его бензиновых конкурентов.

Если вы выберете эксклюзивную модель высшего класса, она загрузит вас еще большим количеством технологий безопасности. И всего на 2000 фунтов стерлингов дороже, чем ванильная версия ZS EV, она все равно не обойдется вам дороже.

Прочтите наш обзор MG ZS EV
Посмотреть предложения по лизингу

Пежо Е-208

  • 28 550–32 750 фунтов стерлингов
  • Диапазон: 210 миль

Peugeot e-208 продолжает производить впечатление, потому что это в значительной степени электромобиль уже впечатляющей модели 208.Это не ракетостроение. Французский электрический супермини имеет отличную управляемость в сочетании с континентальным интерьером и завершает работу с пробегом в 211 миль — одним из самых высоких показателей в этом списке.

Это может быть первый электромобиль для многих людей — и первая машина тоже.

Прочтите наш обзор Peugeot e-208
Посмотреть предложения по лизингу

Рено Зои

  • 29 179–32 870 фунтов стерлингов
  • Дальность действия: 200 миль

Renault больше не самый дешевый электромобиль в Великобритании, но его привлекательность неоспорима благодаря более острому дизайну и большей эффективности.У лучших из них есть запас хода в 200 миль, а в сочетании с зарядкой на 50 кВт вы действительно можете подумать о том, чтобы выйти из бетонных джунглей.

Прочтите наш обзор Renault ZOE
Посмотреть предложения по лизингу

Vauxhall Corsa-e

  • 30 610 фунтов стерлингов — 34 160 фунтов стерлингов
  • Дальность действия: 200 миль

Неаккуратное название — не единственное, что у Corsa-e общего с Peugeot e-208. Обе машины основаны на одной платформе, но выглядят и ощущаются по-разному — и не обязательно в негативном ключе.Добавьте сюда различные сочетания цветов экстерьера и интерьера, а также внешний вид, идентичный его кузенам ICE, и он станет победителем.

Прочтите наш обзор Vauxhall Corsa-e
Просмотреть предложения по лизингу

Nissan Leaf

  • 31 145–39 525 фунтов стерлингов
  • Дальность: 180 миль

Nissan Leaf всегда попадал в этот список. Он существует с 2011 года и позволил Tesla и Renault оставаться самым продаваемым электромобилем в Великобритании.Теперь, когда он доступен с аккумулятором большего размера, его ассортимент может конкурировать с новейшими конкурентами, но он также известен и пользуется доверием во всей отрасли. Последнее поколение может не иметь такого же стильного стиля, как некоторые другие автомобили из этого списка, но на самом деле ему это и не нужно.

Прочтите наш обзор Nissan Leaf
Просмотреть предложения по лизингу

Hyundai Ioniq

  • 32 950 фунтов стерлингов — 34 950 фунтов стерлингов
  • Дальность действия 130 миль

Перемотайте назад примерно на 12 месяцев, и мы будем воспевать Ioniq, но мир электромобилей развивается очень быстро.Технические характеристики, стоимость и диапазон Hyundai несколько затмили новые конкуренты. Он нуждается в косметическом ремонте и внедрении технологий.

Прочтите наш обзор Hyundai Ioniq>
Посмотреть предложения по лизингу

БМВ i3

  • 35 350–39 840 фунтов стерлингов
  • Дальность: 180 миль

Визуально его уже давно не обновляли, но в этом нет необходимости. BMW i3 по-прежнему выглядит свежо внутри и снаружи, а с запасом хода в 180 миль его реальная производительность тоже конкурентоспособна.Нельзя избежать того факта, что он и дорогой, и ограниченный ассортимент по сравнению с более распространенными и новыми конкурентами — но посмотрите на это. Лизинговые сделки также делают его более доступным.

Прочтите наш обзор BMW i3
Посмотреть предложения по лизингу

Kia ​​e-Niro

  • 36 495 фунтов стерлингов
  • Диапазон: 250 миль

e-Niro — гигант в «бюджетном» сегменте рынка электромобилей. Благодаря отличному ассортименту, штабельному оборудованию и относительно невысокой цене, e-Niro — это выгодная сделка.Особенно с этим 250-мильным диапазоном.

Прочтите наш обзор Kia e-Niro
Посмотреть предложения по лизингу

Дополнительная информация об электромобиле:

Действуют правила, условия и исключения. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF.Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited.

Электрический автомобиль | автомобиль | Britannica

Знать о воздействии электромобилей на электросеть и окружающую среду, а также о способах борьбы с этим

Узнайте об экологических последствиях увеличения нагрузки на электросеть, которая может возникнуть в результате широкого использования электромобилей .

© Университет Мельбурна, Виктория, Австралия (издательский партнер Britannica) См. Все видео к этой статье

Электромобиль , моторное транспортное средство с батарейным питанием, появившееся в конце 1880-х годов и использовавшееся для частных пассажиров, грузовиков и автобусов транспорт.

электромобиль

Микроавтобусы Citroën Berlingo Electrique с батарейным питанием.

LHOON

Подробнее по теме

автомобиль: Ранние электромобили

В начале 20 века 40 процентов американских автомобилей приводились в движение паром, 38 процентов — электричеством и 22 процента…

На раннем этапе развития автомобильной промышленности примерно до 1920 года электромобили были конкурентоспособны с автомобилями, работающими на бензине, особенно в качестве роскошных автомобилей для городского использования и в качестве грузовиков для доставки в тесно связанные пункты, для которых относительно низкая скорость и ограниченный запас хода, пока перезарядка аккумулятора, не повредила. Электрооборудование, многие из которых управлялись с помощью румпеля, а не колеса, пользовалось особой популярностью благодаря своей бесшумности и низкой стоимости обслуживания.По иронии судьбы, предсмертный звон электромобиля был сначала озвучен электрическим самостартером Кеттеринга, который впервые использовался в Cadillac 1912 года, а затем все чаще и чаще в других автомобилях с бензиновым двигателем. Массовое производство, возглавляемое Генри Фордом, также снизило стоимость неэлектриков. Электрические грузовики и автобусы просуществовали до 1920-х годов, позже легковых автомобилей, особенно в Европе.

Прототипы электромобилей снова появились в 1960-х годах, когда основные производители США, столкнувшись с окончательным истощением запасов топлива на основе нефти и с немедленным ростом цен на топливо из-за доминирования арабских производителей нефти, снова начали разрабатывать электрооборудование.Скорость и дальность полета были увеличены, а недавно разработанные топливные элементы стали альтернативой батареям; но к середине 80-х электромобили еще не стали частью продукции автомобильной промышленности. Однако большинство промышленных транспортных средств для перевозки и подъема на заводе имели электрический привод. Однако в конце 1990-х годов электромобили стали популярны, отчасти из-за опасений по поводу изменения климата. Многие автомобильные компании расширили свои линейки, включив в них автомобили, которые были электрическими или гибридными (как электрическими, так и газовыми).

  • Nissan Leaf

    Leaf, электромобиль Nissan Motor Co. с нулевым уровнем выбросов, 2009 г.

    Kiyoshi Ota / Getty Images
  • электрический автомобиль

    REVA G-Wiz электрический автомобиль, Лондон, Англия, 2009.

    © Oli Scarff / Getty Images News

Самые дешевые подержанные электромобили | BuyaCar

Они могут быть дешевыми в эксплуатации, но никуда не деться от того факта, что электромобили в настоящее время довольно дороги для покупки — даже самые дешевые.Peugeot 208 с бензиновым двигателем, например, стоит около 17 000 фунтов стерлингов, самый дешевый e-208 (электрическая версия 208) стоит около 26 000 фунтов стерлингов.

Кроме того, существуют более совершенные электромобили, предлагающие больше бортовых технологий и лучший диапазон аккумуляторов. Например, Jaguar I-Pace стоит более 60 000 фунтов стерлингов, не говоря уже о Tesla Model X, которая может легко превысить 100 000 фунтов стерлингов с некоторыми дополнительными опциями, но они находятся на крайнем пределе желательности.

Эта досадная оговорка об электромобиле может быть верна для новых моделей, но использованные альтернативы могут быть удивительно доступными по сравнению с ними.Peugeot e-208 доступен по цене от 21 495 фунтов стерлингов на BuyaCar, в то время как двухлетний Jaguar I-Pace можно найти за гораздо более разумные 44 912 фунтов стерлингов.

Даже ниже этого более яркого конца рынка существует множество гораздо более дешевых альтернатив, которые делают более доступными дешевые подзарядки, нулевой дорожный налог и низкий налог на служебные автомобили, связанный с электромобилями. Если вы можете заряжать дома и не уезжаете слишком далеко в одну поездку, вы также можете воспользоваться дешевыми тарифами на электроэнергию для дома.

Взгляните на рынок подержанных автомобилей, и цены упадут еще больше; на данный момент цены на электромобили на BuyaCar начинаются от 5 899 фунтов стерлингов или от 123 фунтов стерлингов в месяц по финансам. Читайте подробнее о самых дешевых вариантах.

Самые дешевые подержанные электромобили

1. Renault Zoe

Подержанные предложения от 5 899 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 123 фунтов стерлингов *

Если вам нравится идея электромобиля, но вы не хотите чтобы кричать об этом, Renault Zoe мог бы быть для вас.Он выглядит так же, как и любой маленький автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, единственная распродажа — большой синий значок на капоте, скрывающий точку зарядки.

Это вместительный автомобиль, в котором легко поместятся пять человек, хотя задние пассажиры сидят выше, чем обычно, потому что батареи спрятаны под задним сиденьем. 338-литровый багажник больше, чем у Renault Clio, поэтому он также весьма практичен. Zoe хороша для вождения, с резким ускорением с места. Он немного наклоняется в поворотах и ​​немного резко ударяется о некоторые выбоины, но в целом он очень удобен.

Старые автомобили оснащены аккумулятором мощностью 22 кВт · ч с реальным запасом хода около 100 миль. Более поздние модели имеют большую батарею на 41 кВт · ч для 180 миль езды без подзарядки. Первоначально Zoe был доступен с отдельной возможностью аренды батареи, что означало, что вы платили за батарею каждый месяц. Эта инициатива была отменена в 2019 году, но следите за подержанными моделями, которые имеют дополнительную стоимость аренды аккумулятора.

Версии с пометкой «i» включают батарею, но в результате обычно стоят дороже.Что бы вы ни выбрали, дважды проверьте емкость аккумулятора и нужно ли доплачивать за аренду аккумуляторов. Имейте в виду, что если вы все-таки берете аккумуляторы в аренду, компания Renault должна бесплатно заменить их, если их емкость опустится ниже определенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *