Электрогидроусилитель руля Mercedes-Benz A-Класс W168/V168 рест. 2004г.
В наличии
10 503 ₽
Артикул | EAP141857 |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | A-Класс |
Поколение | W168/V168 [рестайлинг] |
Год | 2004 |
Engine Id | CDi |
Тип двигателя | дизель |
Объем, см³ | 1.7 |
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
КПП | МКПП |
Номер запчасти | A1684660501 |
Поделиться запчастью
Хотите купить запчасть?
- +7 (999) 078-67-27
- +7 (920) 009-35-30
- +7 (953) 415-07-06
Другие запчасти Mercedes-Benz A-Класс W168/V168 [рестайлинг]
Корзина 0
Поиск по автомобилю
Марка
Модель
Поколение
Год, с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980
Год, по20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980
Двигательбензиндизельгибридгазэлектробензин, газдизель, гибридбензин, электро
КППМКППАКППроботвариатор4МКПП5МКПП6МКПП
Кузовседанхетчбэк 5 дв.
хетчбэк 3 дв.универсалкупевнедорожник 5 дв.внедорожник 3 дв.минивэнкабриолетмикроавтобусфургонпикаплифтбэкфастбэклимузинродстерхардтоптаргагрузовикПоиск по запчасти
Наименование
Поиск по номеру
Сбросить
Также в наличии
Mercedes-Benz A-Класс W168/V168 [рестайлинг] 2001 — 2004 в разделе «рулевое управление»
- шлейф руля
- рулевая рейка
- насос гидроусилителя руля
- руль
- рулевой карданчик
- электроусилитель руля
- шланг гидроусилителя
- электрогидроусилитель руля
- трубка гидроусилителя
MotorBeri
Работаем сегодня с 09:00
+7 (999) 078-67-27
+7 (920) 009-35-30
+7 (953) 415-07-06
Время работы
Понедельник | 09:00 — 19:00 |
---|---|
Вторник | 09:00 — 19:00 |
Среда | 09:00 — 19:00 |
Четверг | 09:00 — 19:00 |
Пятница | 09:00 — 19:00 |
Суббота | 10:00 — 15:00 |
Воскресение | Выходной |
Электрогидроусилитель руля
Оборудование
Электрогидроусилитель руля (ЭГУР) это переходная система от гидроусилителя (ГУР) к электроусилителю (ЭУР) руля. Преимущество его перед ГУРом значительны. Начиная с уменьшения расхода бензина, насос работает не постоянно, до регулировки усилия в зависимости от скорости и режима вождения. Недостатком можно считать наличие гидравлического насоса.
Насос электро-гидроусилителя руля (насос ЭГУР) — это высокотехнологический механизм для нагнетания и обеспечения циркуляции рабочей жидкости (специального масла) в системе ЭГУР, который приводится в действие электродвигателем. Это сложный механизм, требующий к себе бережного отношения. Соблюдая условия правильной эксплуатации, срок его службы может длиться больше 10 лет.
Электрогидроусилитель руля принцип работы
Рабочая жидкость наполняет резервуар, после переходит в насос ГУР по соединительному шлангу. При повороте руля блок управления подаёт питание на электродвигатель, который включается и начинает вращать вал насоса ГУРа с частотой, зависящей от скорости автомобиля и усилия приложенного к рулю. Так же питание подаётся на соответствующий электроклапан, в зависимости от направления поворота. Насос создаёт давление жидкости и передает ее через соответствующий клапан в гидроцилиндр. Гидроцилиндр энергией рабочей жидкости образует силу, пропорциональную давлению жидкости, которая движет поршнем и штоком, далее они повернут нужным образом колеса системой рычагов.
Электрогидроусилитель руля рабочие параметры насоса:
Допустимый зазор между составляющими частями — 0,005-0,001 мм. Отклонение от допустимого значения влечет за собой падение давления жидкости на холостом ходу и как следствие ощущение тугого руля и визг на поворотах.
В зависимости от автомобиля рабочее давление — 150 Бар
При эксплуатации ЭГУ руля возможны неисправности, при которых его эксплуатация невозможна. При включении зажигания блок управления производит тестирование электрической части. Если при этом обнаруживается неисправность, то происходит отключение ЭУР. При неисправности же насоса отключение не происходит, а ЭУР может работать частично, так как давление будет недостаточным.
Основные причины неработоспособности насоса:
Несвоевременная замена рабочей жидкости в системе.
Применение некачественной или жидкости, которая не подходит для данной модели автомобиля.
Попадание грязи или инородных тел (сгусток промасленной пыли, которая обычно скапливается вокруг крышки горловины масляного резервуара, бывает частой причиной выхода насоса из строя).
Отсутствие герметичности и как следствие вытекание рабочей жидкости. После чего система завоздушивается и выходит из строя.
Масляное голодание из-за перегиба масляных магистралей.
Значительный перегрев системы, или систематический незначительный.
Ошибки во время монтажа, некачественная сборка.
Во время эксплуатации детали насоса ГУР по мере изнашивания насыщают рабочую жидкость системы металлической пылью или даже мелкими металлическими частицами. Когда приходит время заменить старый насос ГУР на новый, вся система гидроусилителя руля должна быть тщательно промыта, также подлежат замене элементы, в которых скопились продукты износа. Проигнорировав это указание, вы рискуете тем, что новый насос в кратчайшие сроки будет выведен из строя.
Технология электрогидравлического усилителя тормозов
Иногда кажется, что технология опережает свое время, например, электрогидравлический усилитель тормозов (EHB), которому более двух десятилетий.
EHB вступает в свои права с внедрением электромобилей и изменениями под капотом автомобилей, приводимых в движение обычными силовыми агрегатами. Это привлекло внимание к критически важным для безопасности эластомерным компонентам, которые используются в тормозных системах, например, производимым Datwyler.
Automotive Industries (AI) побеседовал с ведущим менеджером по работе с ключевыми клиентами Datwyler Даниэлем Триоло, руководителем отдела разработки материалов и технологий обработки поверхностей д-ром Якубом Кадлчаком и руководителем отдела развития бизнеса Андреасом Минатти.
AI: Как работает
Datwyler Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Даниэль Триоло.Компания рассматривает эволюцию тормозной системы от вакуумного усилителя до EHB?
Триоло: Нынешняя технология вакуумного усилителя впервые была установлена на автомобилях серийного производства примерно в 1960, и с тех пор
практически не претерпел значительных технических изменений. Это начало меняться пять лет назад. EHB не был принят ранее, потому что, с точки зрения OEM, технология вакуумного усилителя работает хорошо, и рынок не оказывает большого давления с целью ее обновления. Что изменилось, так это то, что поставщики EHB уровня 1 включили в свои усилители периферийные системы, такие как электронное торможение
(EBS) и антиблокировочную систему торможения (ABS).
В то же время системы EHB становятся все более компактными и простыми в монтаже. В результате мы наблюдаем, как ряд OEM-производителей переходят на системы EHB. Мы очень усердно работаем с клиентами над совместным проектированием и разработкой систем EHB следующего поколения, которые, по нашему мнению, станут рыночным стандартом.
Datwyler Руководитель отдела развития бизнеса, Андреас Минатти.
AI: Как электрификация будет способствовать этим достижениям?
Триоло: Для работы вакуумного усилителя необходим вакуум, который не создают электродвигатели.
AI: Будут ли компоненты нового поколения соответствовать эволюции?
Триоло: Это не столько новое поколение компонентов, сколько реинжиниринг. С электрогидравлическими усилителями у вас есть много мелких деталей, которые требуют очень высокого уровня чистоты и большого времени цикла в течение всего срока службы. Другим важным моментом является требование к шуму, вибрации и жесткости (NVH). Поскольку электромобили работают практически бесшумно, все рабочие узлы должны работать тише, чем в обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Datwyler Руководитель отдела разработки материалов и мобильных технологий поверхности, д-р Якуб Кадлчак.
Kadlcak: Чистота определяется как производственным процессом, который должен предотвращать физическое загрязнение, так и химическим составом используемых ингредиентов и соединений. Клиенты все чаще обращают внимание на соответствие требованиям по химическим веществам для решения таких вопросов, как устойчивость и более строгие правила.
Minatti: Мы должны различать компоненты привода и фундамента. Приведением в действие является вакуумный усилитель или EHB, а основой является суппорт рядом с колесом.
И это остается без изменений. Благодаря этим компонентам мы занимаем лидирующие позиции на рынке.
AI: Каковы основные преимущества перехода на EHB?
Minatti: Одним из больших преимуществ является то, что размеры EHB намного меньше, чем у обычного вакуумного усилителя. Это оставляет больше места в моторном отсеке для других компонентов.
Кроме того, EHB облегчает интеграцию и работу все большего числа систем помощи водителю.
AI: Насколько важна совместная разработка?
Minatti: Производители тормозных систем полагаются на наш опыт, поэтому совместная разработка является ключевым фактором. Речь идет о критических с точки зрения безопасности деталях, отказ которых может привести к летальному исходу. Мы изготавливаем составы по индивидуальному заказу для конкретных применений и используем моделирование как часть испытаний, чтобы обеспечить наилучшее проектное решение и гарантировать качество в течение всего срока службы компонента.
AI: Каковы преимущества сотрудничества с партнером по компонентам на ранней стадии?
Kadlcak: Важно с самого начала обеспечить выполнение всех требований к эластомерным компонентам, чтобы избежать дорогостоящих ошибок при проектировании. Сочетая инженерные возможности, опыт моделирования и навыки разработки материалов, мы можем проанализировать деталь и предложить оптимизацию конструкции для обеспечения наилучшего функционирования компонента. Изменения конструкции могут оказаться невозможными позже, когда сборка будет завершена, и каждая деталь будет иметь свое собственное определенное пространство.
AI: Как подход Datwyler улучшит скорость выхода на рынок и эффективность затрат?
Kadlcak: Я хотел бы подчеркнуть наши возможности и опыт в области моделирования и испытаний материалов. Результаты моделирования хороши только в том случае, если введены параметры/данные о материалах. Некоторые из наших клиентов проводят собственное моделирование, но у них нет нашего понимания параметров материала, поэтому они могут использовать общие модели. Поскольку мы разрабатываем материалы, у нас есть параметры материалов, необходимые для обеспечения того, чтобы результат нашего моделирования был близок к реальности.
Minatti: Основная цель — сократить количество итераций на этапе проектирования. Наш опыт позволяет нам разработать уплотнительное решение, подходящее для серийного производства, с небольшими изменениями на первом этапе проектирования.
AI: Как оптимизация решений по герметизации предотвращает выход из строя критических элементов системы?
Minatti: Зная характеристики наших составов, изготовленных по индивидуальному заказу, мы можем быть уверены, что используем правильный материал. Это означает, что у нас есть необходимые возможности для выявления и решения любых проблем. Мы также разрабатываем и производим наши собственные пресс-формы, поэтому мы полностью контролируем весь производственный процесс.
Kadlcak: Мы можем моделировать не только строительную механику, но и текучесть материала. Это помогает нам понять, как материал течет в полости при изготовлении детали, и оптимизировать конструкцию самой детали, пресс-формы или каналов для потока материала.
AI: Какова роль датчиков торможения?
Triolo: Датчики помогают уменьшить реакцию на торможение или время реакции. Мы работаем над включением интеллектуальных уплотнительных деталей из эластомера с сенсорными функциями. Это поможет проводить профилактическое техническое обслуживание, контролируя состояние мембраны, проверяя наличие утечек, давления и накопления тепла. Мы уделяем большое внимание отслеживанию компонента, чтобы гарантировать установку оригинальных деталей Datwyler.
AI: Где вы видите основные технологические достижения в области тормозных систем?
Minatti: Основным преимуществом является повышенная безопасность водителя и пассажиров автомобиля, а также пешеходов. Новая сенсорная технология делает торможение намного безопаснее, чем раньше. Для OEM-производителей основное внимание уделяется снижению затрат, уменьшению веса и экономии места. Мы определенно можем помочь им с нашим совместным инженерным подходом и материальной компетентностью.
AI: Каково будущее технологии электронного торможения?
Minatti: Будущее за электронными тормозами, но для серийного производства потребуется некоторое время. Первое поколение серийного производства тормозов по проводам будет резервной системой, а это означает, что в случае отказа EHB по-прежнему будет поддерживать гидравлическую систему. По соображениям безопасности крайне важно наличие механического резерва
. В противном случае при отказе электроники не будет мощности торможения.
Триоло: Стандартное решение, представленное сегодня на рынке, — это физическое соединение напрямую с суппортами через тормозную жидкость. При сухом тормозе не будет физической связи с тормозными суппортами. В системе должна быть какая-то избыточность. Это главная проблема на данный момент.
AI: Чего нам ждать от Дэтвайлера?
Triolo: Ведущие мировые поставщики тормозных систем являются нашими клиентами на протяжении десятилетий и полагаются на наши технологии. Мы совершенно уверены, что сохраним свое лидерство, поскольку мы уже получили множество проектов EHB, основанных на наших технологических ноу-хау и производственных мощностях. Мы также находимся на этапе создания прототипа системы торможения по проводам, где есть достижения в технологии срабатывания.
Демпфирующие диски Datwyler для электрогидравлического усилителя тормозов компании.
Надежная платформа в мире тормозных систем
Ключевым моментом является выбор опытного, гибкого и обладающего расширенными возможностями партнера.
Компания Datwyler уделяет особое внимание знаниям в области материалов, разработке решений и совершенствованию производства.
(#)Якорь
Разработка передовых материалов
Тормозные системы требуют самых безопасных и надежных материалов, чтобы обеспечить наилучшие характеристики. EHB, например, создает проблемы, которые необходимо решать прямо на этапе разработки материала. Чистота компаунда означает, что в нем должно быть очень мало остаточной грязи, в то время как к таким элементам, как прецизионное литье и низкие допуски, должны быть соблюдены самые высокие требования.
В компании Datwyler мы контролируем весь процесс, начиная от испытаний и исследований сырья и составления рецептур эластомерных смесей до материаловедения и смешивания на собственном смесительном оборудовании. Мы особенно гордимся нашим совершенно новым современным смесительным заводом в Новом Быджове, Чешская Республика. Мы также контролируем настройку производственного процесса и с помощью наших специализированных лабораторий технологий и инноваций можем разработать обработку поверхности, обеспечить соблюдение требований по химическому составу, а также провести анализ отказов и контроль качества.
Поддержка материалов и технологий обработки поверхностей Datwyler
(#)Якорь
Лучшее в своем классе моделирование
Разработка решения является ключевым элементом в производстве критически важных компонентов для тормозных систем. Здесь у нас есть возможности в области структурно-механического анализа для предоставления лучших в своем классе решений. Используя анализ методом конечных элементов (FEA) для разработки решений совместно с нашими клиентами, можно ускорить процесс разработки, что позволит им создавать системы, обеспечивающие высочайший уровень функциональности. Параметры устанавливаются для конкретного приложения, из которого создается, тестируется и оптимизируется первый проект исключительно в виртуальном пространстве. Это обеспечивает функциональный дизайн, готовый к прототипированию, который должен пройти испытание на выносливость наших клиентов.
Эти конструкции максимально приближены к серийным конструкциям, из которых можно эффективно управлять эффективностью процесса и качеством продукции посредством виртуального литья для имитации всех наших производственных процессов. Далее следуют тестирование и моделирование, а ценность и надежность наших симуляций зависят от точных моделей материалов. Возможности Datwyler по тестированию и моделированию являются лучшими в своем классе, потому что мы можем обеспечить высочайшую точность, поскольку наши материалы на 100 % разрабатываются собственными силами.
(#)Якорь
Возможности моделирования Datwyler для каждой основной компетенции
(#)Якорь
Structural Mechanical Analysis
Solution Design
(#)Якорь
Virtual Molding
Operational Excellence
(#) Anchor
Тестирование и моделирование
Экспертиза материалов
(#)Якорь
Высокое качество производства по всему миру
Обеспечение качества и согласованности производства имеет жизненно важное значение. В Datwyler мы обладаем глобальным охватом и опытом, позволяющими внедрять виртуальные процессы в производство в режиме реального времени везде, где нашим клиентам нужна наша поддержка. Мы можем провести проект от определения проблемы до стадии выработки идеи, материала и предложения по дизайну, испытаний и моделирования, чертежей компонентов и изготовления инструментов и, наконец, посредством моделирования потока, до полномасштабного производства.
Наш опыт позволил сократить затраты на детали, которые мы разработали и оптимизировали на основе оригинальных конструкций заказчика и которые были произведены с помощью производственной системы Datwyler (DPS) до 30 %. Этот глобальный подход способствует формированию культуры бережливого производства, направленной на операционное превосходство и полное отсутствие дефектов. Кроме того, учитывая требования технологии EHB, на базе компании в Шаттдорфе в Швейцарии также есть чистые помещения для выполнения самых высоких требований к чистоте в автомобильной промышленности.
Бережливое и чистое производство в Шаттдорфе, Швейцария
(#)Якорь
Здесь для прошлого, настоящего и будущего
Конечно, есть переходный этап, который в конечном итоге приведет к тому, что технология электронного торможения войдет в основное уравнение, и мы уже начали этот путь (читайте наш блог о технологии BBW).