Система улавливания паров топлива Ниссан Альмера
Запах топлива в салоне Ниссан Альмера
В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.
Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.
Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:
неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива
повреждение улавливателя паров топлива
шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.
Рис. 2.145. Схема работы системы улавливания паров топлива
Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие электромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.
Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.
При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х.
Проверка угольного фильтра EVAP
Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом:
1. Закупорьте канал В. Продуйте воздух ртом через канал А. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С.
2. Закупорьте канал А. Продуйте воздух ртом через канал В. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С (рис. 2.146).
Проверка стопорного клапана подачи топлива
Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны топливного бака (рис. 2.147).
Должно ощущаться значительное сопротивление и часть воздушного потока должна проходить в сторону фильтра EVAP.
Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны фильтра EVAR Воздух должен беспрепятственно проходить в сторону топливного бака.
Если есть подозрения, что в пп. 1 и 2 выше стопорный клапан подачи топлива работает неправильно, замените его.
Проверка вакуумного клапана топливного бака (встоенного в крышку заливной горловины топливного бака)
Протрите корпус клапана.
Проверьте давление и вакуум открывания клапана (рис. 2.148).
Рис. 2.148. Схема проверки вкуумного клапана
Давление: 15,320,0 кРа (0,1560,204 кг/см2)
Вакуум:от -6,0 до -3,3 кРа (от -0,061 до -0,034 кг/см2)
Если давление и вакуум отличаются от нормы, замените крышку наливной горловины топливного бака в сборе.
Nissan Altima 2007-2012 Руководство по обслуживанию: система испарительной эмиссии — Диагностика функций
Системная диаграмма
Результативная линия эмиссии. , Регулятор объема продувки адсорбера EVAP электромагнитный клапан
A. Из следующего рисунка
1. Датчик давления системы управления EVAP
2. Клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP
3. Фильтр EVAP
A. К предыдущему рисунку
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте мыльную воду или какой-либо растворитель при установке вакуумного шланга или продувочные шланги.
Описание системы
ТАБЛИЦА ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ
напряжение батареи.
*2: Этот сигнал отправляется в ECM по линии связи CAN.
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Система испарения используется для уменьшения выбросов углеводородов в атмосферу. атмосфера из топлива система. Это сокращение углеводородов достигается активированным углем в канистра EVAP.
Пары топлива из герметичного топливного бака направляются в адсорбер EVAP, который содержит активированный уголь и пар хранится там, когда двигатель не работает или при заправке на топливный бак.
Пар в адсорбере EVAP продувается воздухом через линию продувки до впускной коллектор, когда двигатель работает. Электромагнитный клапан управления объемом продувки адсорбера EVAP контролируется ЭБУ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется объемом продувки адсорбера EVAP управляющий электромагнитный клапан есть пропорционально регулируется по мере увеличения расхода воздуха.
Электромагнитный клапан управления объемом продувки адсорбера EVAP также отключает продувку паров. линия во время торможения.
Расположение деталей компонентов
1. Соленоид управления синхронизацией впускного клапана клапан
2. Катушка зажигания (с силовым транзистором) и свечи зажигания
3. Датчик детонации, Датчик положения коленчатого вала (POS)
4. Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) 1
5. Датчик положения распределительного вала (PHASE)
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
7. Переключатель парковочного/нейтрального положения (PNP)
8. ЕСМ
9. Датчик давления хладагента
10. Датчик тока аккумуляторной батареи
11. IPDM E/R
12. Датчик массового расхода воздуха (с впуском датчик температуры)
13. Привод клапана управления перемешиванием
14. Сервисный порт EVAP
15. Электропривод управления дроссельной заслонкой (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки и двигатель управления дроссельной заслонкой)
16. Регулятор объема продувки адсорбера EVAP электромагнитный клапан
17. Топливная форсунка
18. Датчик давления ГУР
1. Аккумулятор
2. Предохранитель топливного насоса (15 А)
3. IPDM E/R
4. Главный тормозной цилиндр
5. Масса двигателя
6. Масса воздушного фильтра 900 датчик расхода воздуха (с впускным воздухом датчик температуры)
8. Шланг радиатора (верхний)
9. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
10. Впускной воздуховод
11. Датчик положения распредвала (ФАЗА)
12. Тяга (правая)
93.002 Датчик давления гидроусилителя руля14. Датчик детонации
15. Масляный радиатор двигателя
16. Датчик положения коленчатого вала (поз.)
17. Ведущий вал (правый)
1. Крышка выпускного коллектора Датчик (A/F) 1
3. Подогреваемый кислородный датчик 2 (Эта иллюстрация представляет собой вид из-под автомобиль.
)4. Масляный поддон двигателя
1. Порт обслуживания системы EVAP
2. Впускной воздуховод
3. Соленоид управления объемом продувки адсорбера EVAP клапан
4. Коллектор впускного коллектора
5. Переключатель парковочного/нейтрального положения (PNP) (CVT) (Эта иллюстрация вид с воздухоочистителем узел снят.)
6. Переключатель парковочного/нейтрального положения (PNP) (M/T) (Эта иллюстрация вид с воздухоочистителем узел снят.)
7. Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов соленоидный клапан (Эта иллюстрация вид с двигатель снят.)
8. Крышка выпускного коллектора
9. Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) 1
10. Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) 1 разъем жгута проводов
11. Подогреваемый лямбда-зонд 2 (На иллюстрации показан вид из-под автомобиля.)
12. Разъем жгута проводов датчика кислорода 2 с подогревом. (На иллюстрации показан вид из-под автомобиля.
13. Масляный поддон двигателя
14. Подогреваемый кислородный датчик 3 (На этом рисунке показан вид под автомобилем.)
15. Разъем жгута проводов подогреваемого кислородного датчика 3 (На этой иллюстрации вид из-под автомобиля.)
1. Корпус термостата
2. Привод клапана управления перемешиванием
3. Дроссельный клапан (Эта иллюстрация вид с впуском воздуховод снят.)
4. Электропривод дроссельной заслонки
5. Разъем жгута топливных форсунок
6. Конденсатор-2
7. Шланг радиатора (верхний)
8. Аккумулятор
9. Блок управления двигателем
5 , Блок датчика уровня топлива и топливный насос разъем жгута проводов (Эта иллюстрация вид сзади подушка сиденья и смотровое отверстие крышка снята.)
11. Блок датчика уровня топлива и топливный насос в сборе12. Регулятор давления топлива
13. Датчик температуры топливного бака
14. Датчик давления в системе EVAP (Эта иллюстрация вид сзади элемент подвески снят. )
15. Клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP (Эта иллюстрация вид сзади элемент подвески снят.)
16. Адсорбер EVAP (Эта иллюстрация вид сзади элемент подвески снят.)
1. Катушка зажигания №1
2. Разъем жгута электродвигателя вентилятора системы охлаждения
3. Разъем жгута электродвигателя вентилятора системы охлаждения 2
4. Датчик давления хладагента
5. Датчик положения педали акселератора
5
5
6. Выключатель тормоза ASCD
7. Выключатель стоп-сигналов
8. Педаль тормоза
9. Выключатель сцепления ASCD
10. Педаль сцепления
11. Выключатель рулевого управления ASCD
Переключатель УСКОРЕНИЯ
14. Переключатель SET/COAST
15. Переключатель MAIN
Описание компонента
Управление вентилятором охлаждения
Схема системы Описание системы ТАБЛИЦА ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ *1: ECM определяет состояние пускового сигнала по сигналам частоты вращения двигателя. и напряжение батареи. *2: Этот сигнал отправляется на…
Регулятор фаз газораспределения
Схема системы Описание системы ТАБЛИЦА ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ *: Этот сигнал отправляется в ECM по линии связи CAN. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Этот механизм гидравлически управляет фазой кулачка …
Другие материалы:
Блок управления U1010 (CAN)
Описание
CAN (Controller Area Network) представляет собой последовательную линию связи в режиме реального времени.
приложение. Это автомобильный мультиплекс
линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной неисправностью
способность обнаружения. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, …
BCM (модуль управления кузовом)
Исходная величина
ЗНАЧЕНИЯ НА ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ИНСТРУМЕНТЕ Схема терминала Физические значения 1: только седан
2: С защитой от защемления левого переднего окна
3: С защитой от защемления левого и правого переднего окна
4: с интеллектуальным ключом
5: без интеллектуального ключа
Электрическая схема-купе
. ..
При поездке или регистрации автомобиля в другой стране
При планировании вождения автомобиля NISSAN
в другой стране, вы должны сначала найти
если доступное топливо подходит для вашего автомобиля
двигатель. Использование топлива со слишком низким октановым числом
может привести к повреждению двигателя. Все автомобили с бензиновым двигателем
должны работать на неэтилированном бензине. …
Проверка/замена электромагнитного клапана вентиляции на Nissan Altima 9 1998, 1999, 2000, 2001 гг.0001
Проверьте/замените вентиляционный электромагнитный клапан на Nissan Altima 1998, 1999, 2000, 2001 гг.
Описание:
В этом посте описывается один из этапов диагностики кода P0446 на Nissan Altima 1999 года. В частности, проверка и замена электромагнитного клапана вентиляции / продувки адсорбера. Это относится ко всем Nissan Altima второго поколения 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска.
Расположение:
Электромагнитный клапан вентиляции / продувки адсорбера расположен сразу за задним колесом со стороны пассажира, рядом с бензобаком. Вы можете найти его, ища канистру с углем, которая представляет собой большую черную квадратную коробку на стороне водителя бензобака. Электромагнитный клапан прикреплен к переднему концу канистры.
Чтобы проверить электромагнитный клапан, его необходимо снять и проверить с помощью внешнего источника 12 В.
Удаление:
1. Снимите 2 10-мм болта, которыми электромагнитный клапан крепится к корпусу адсорбера.
2. Отделите электромагнитный клапан от канистры, потянув клапан прямо вперед, по направлению к передней части автомобиля. Он плотно удерживается уплотнительным кольцом.
3. Отсоедините вентиляционный шланг от электромагнитного клапана. Никаких защелок/зажимов, просто сдвиньте/открутите.
4. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана, нажав на зеленую защелку внутрь. Мне было проще сделать это в последнюю очередь, чтобы я мог манипулировать клапаном по мере необходимости и использовать отвертку, чтобы нажать на зеленый выпуск.
Диагностика:
1. Присоедините зажим типа «крокодил» к каждому из двух проводов только что удаленного электромагнитного клапана. Предупреждение. Убедитесь, что металлические части зажимов типа «крокодил» не соприкасаются друг с другом! Это создаст короткое замыкание, когда вы подключите его к аккумулятору и поджарите/зажжете/расплавите провода и/или повредите соленоид!
2. Прикрепите один зажим типа «крокодил» к положительной клемме автомобильного аккумулятора, а другой — к отрицательной клемме аккумулятора. Неважно, что к чему идет.
3. Вы должны услышать и почувствовать, как соленоид активирует и закроет клапан. Если этого не происходит, проверьте и убедитесь, что зажимы наложены правильно. Если этого по-прежнему не происходит, вероятно, ваш электромагнитный клапан неисправен. Если это произошло, очистите одно из соединений шланга и попробуйте продуть клапан. Если вы чувствуете или слышите, как проходит воздух, значит, клапан не закрывается полностью и его также необходимо заменить. Посмотрите видео ниже о клапане, который не работает. Смотрите видео в разделе замены для примера рабочего клапана.
Замена:
Я нашел точную замену OEM, сделанную Dorman через Advance Auto Parts. Номер детали 911-501. Затем вы можете сделать несколько покупок в Интернете, чтобы найти его дешевле. Я смог найти его на Amazon за полцены: Dorman 911-501 OE Solutions Vapor Canister Purge Valve.