Разборка насоса: Разборка Водяного Насоса, Проведение Ремонтных Работ

Разборка Водяного Насоса, Проведение Ремонтных Работ

  • 1 Причины поломки и способы их устранения
    • 1.1 Неисправности, связанные с электрической частью насоса
    • 1.2 Механические повреждения
    • 1.3 Как разобрать насос для чистки и ремонта
  • 2 Заключение

Разбирать насос своими руками для ремонта можно только после истечения гарантийного срока обслуживания

Без водяного насоса немыслима комфортная жизнь в таких местах, где нет централизованного водоснабжения. И если он перестает работать или начинает барахлить, не справляясь с подачей требуемого количества воды, наступает катаклизм местного масштаба.

Устройство необходимо срочно менять или ремонтировать. Чтобы понять, сможете ли вы сделать это сами, нужно выявить неисправности водяного насоса.

Причины поломки и способы их устранения

Для начала скажем, что риск поломки насосного оборудования многократно снижается, если оно оснащено такими устройствами, как реле давления (см. Регулятор давления воды для насосной станции: установки для комфортной работы сети), стабилизатор напряжения, поплавковый выключатель и т.д. Все они предназначены для того, чтобы реагировать на изменения в режиме работы насоса, вовремя нивелировать их или отключать агрегат, не допуская его работы вхолостую.

Наличие таких устройств необходимо, если водопроводная система с насосом эксплуатируется постоянно, снабжая водой жилой дом, фермерское или тепличное хозяйство. Поэтому в таких условиях обычно работает не просто насос, а насосная станция с гидроаккумулятором и автоматическим блоком управления.

Бытовая насосная станция с поверхностным насосом

Если же добыча воды из скважины или колодца производится с нечастой периодичностью, смысла тратиться на насосную станцию нет, но нужно быть готовыми к более частым поломкам оборудования. Почему же они происходят?

Неисправности, связанные с электрической частью насоса

Если насос не включается, причина может крыться в том, что перегорел двигатель, конденсатор или блок управления:

Совет. Перед тем как разобрать водяной насос для ремонта, убедитесь, что в сети есть электричество. Если перебои с его поставкой случаются редко, такое простое объяснение возникшей проблемы не всегда приходит в голову.

  • Если питание в сети есть, возьмите мультиметр и прозвоните кабель насоса от электродвигателя до штепсельной вилки. Возможно, на каком-то участке произошел разрыв электропроводки.
  • Если сгорел двигатель, вы поймете это по характерному запаху и отсутствию сопротивления в обмотке статора. Чаще всего причиной этой неисправности становится несоответствие диаметров напорного патрубка насоса и отводящего шланга. Из-за недостаточного для выхода воды размера трубопровода меняется давление, двигатель не справляется с нагрузкой и перегорает. Также мотор может сгореть, если перекачиваемая вода содержит большое количество взвешенных примесей. В этом случае отремонтировать устройство можно, заменив статор с обмоткой или самостоятельно перемотав его.

Сгоревшую обмотку видно сразу – она отличается по цвету

  • Блок управления выходит из строя в результате частых скачков напряжения, которые нередко случаются в отдаленных от центральных магистралей местах. Чтобы этого не происходило, насосную станцию необходимо снабдить стабилизатором напряжения. А вновь запустить её можно, только заменив блок управления.

Фото электронасоса с автоматическим блоком управления

  • Тем же мультиметром легко проверить емкость конденсатора и установить его работоспособность. Перегоревшую деталь легко заменить другой (см. Запчасти для насосных станций: какие нужны) с такой же емкостью и номинальным значением напряжения.

Имея этот недорогой прибор, вы всегда сможете установить причину, из-за которой не работает насос, и вам не придется его разбирать полностью, если проблемы связаны с электрической частью.

Механические повреждения

Механические неисправности насоса водяного чаще всего связаны с его засорением, замерзанием, длительным простоем или неправильной эксплуатацией, когда в устройство попадает воздух.

В каких случаях требуется разборка, а когда можно обойтись без неё:

  • Засорение происходит, если на всасывающем патрубке нет сетчатого фильтра грубой очистки. Особенно если насос часто отключается и включается повторно: при этом вода взбаламучивается и в прибор попадают песчинки, ил и прочие загрязнения. Твердые вещества скапливаются внутри и заклинивают лопасти, не позволяя им вращаться. Можно попытаться промыть насос, предварительно его разобрав. В случае сильного и застарелого засора с отложениями и повреждением деталей иного выхода, кроме замены оборудования, нет.

Перегрев и засоры – наиболее частые причины поломки

Совет. Перед установкой насоса позаботьтесь о монтаже фильтра на всасывающем патрубке, цена которого несравнима со стоимостью нового оборудования. А в случае с погружным устройством старайтесь не размещать его слишком близко ко дну скважины или колодца.

  • Если оставить погружной насос в неглубокой скважине на зиму или не слить воду из агрегата поверхностного типа, замерзнув, она попросту разорвет корпус. Что делать, чтобы этого не случалось, понятно: утеплять источник, если пользуетесь им круглый год, либо сливать воду из шланга и самого насоса, хорошо его просушивать или убирать на хранение в теплое место. Если катастрофа уже произошла, отремонтировать устройство обойдется очень дорого, так как придется покупать новый корпус и оплачивать работу по его установке.
  • Когда после длительного простоя агрегат включается, но крыльчатка в нем не вращается, это может означать её «залипание». Попробуйте раскрутить её вручную, обычно этого бывает достаточно для того, чтобы насос заработал.
  • Если насос работает, но воды в систему поступает мало или не поступает вообще, это может быть связано не с его неисправностью, а с тем, что произошла разгерметизация магистрали. Это происходит, когда в сам насос или трубопровод попадает воздух из-за сильного понижения уровня воды в источнике или повреждения всасывающего трубопровода. Нужно опустить шланг или сам насос глубже, налить в устройство воду через специальное отверстие и запустить его снова. Если это не помогает, проверьте герметичность стыков и состояние обратного клапана, при обнаружении проблем устраните их.

Реле защиты от сухого хода автоматически отключит насос при попадании в него воздуха

Обратите внимание. Инструкция не допускает работу насоса «на сухую», поэтому перед первым пуском его обязательно нужно заполнять водой, а чтобы она не вытекала, оборудовать устройство обратным клапаном и периодически проверять его состояние.

Как разобрать насос для чистки и ремонта

Чтобы ваше оборудование работало надежно, его иногда нужно чистить от попавшей внутрь грязи, поэтому разборка требуется не только для ремонта, но и для профилактики.

Выполняется она следующим образом:

  • Насос устанавливается вертикально, чтобы из устройства не вытекло масло;
  • Затем необходимо снять крышку, открутив несколько болтов, используя шестигранник или крестовую отвертку. Если болты «прикипели», на них следует нанести специальный аэрозоль типа «жидкий ключ»;
  • Под крышкой обнаружатся провода питания электродвигателя и пусковой конденсатор. Чтобы проверить сопротивление рабочей и пусковой обмотки, воспользуйтесь специальным прибором – омметром или мультиметром;

Разборка водяного насоса Wilo циркуляционного

  • Чтобы снять с вала колесо с лопастями, также может потребоваться «жидкий ключ» для очистки его от отложений солей жесткости;
  • После демонтажа рабочего колеса вы получите доступ к остальным внутренностям насоса, сможете их осмотреть, снять и заменить неисправный узел.

Заключение

Любой насос со временем приходит в негодность из-за износа рабочих элементов. Наступление этого момента можно отсрочить, если сразу купить качественное устройство, правильно его установить и периодически проводить профилактические осмотры и чистку, для чего его придется разбирать.

Получить наглядную инструкцию, как делать это правильно, вы сможете, посмотрев видео в этой статье.


Капитальный ремонт и модернизация насосного оборудования

Одним из направлений деятельности предприятия является капитальный ремонт
и модернизация насосного оборудования.  

Капитальный ремонт насосного оборудования — это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или реставрацией любых его частей, включая базовые. 

Капитальный ремонт 
Производится в заводских условиях: демонтаж и вывоз агрегата на производственную базу; мойка, разборка, дефектовка; замена, реставрация составных частей; балансировка ротора и рабочих колес; сборка; параметрические испытания на стенде с выдачей протокола испытаний. 

На предприятии выполняется капитальный ремонт практически всех типов насосов, эксплуатируемых в нефтегазодобывающих компаниях: 

• Насосы типа ЦНС (высоконапорные), в том числе с оппозитным расположением рабочих колес (ЦНСп) 

• Насосы типа ЦНС (низконапорные) 

• Насосы типа Д 

• Насосы типа К, КМ 

• Насосы типа АХП 

• Насосы типа НВ, НВД, НВ-Мн-Е 

• Насосы типа СМ 

• Насосы типа НПС, 2НПС 

• Насосы типа Ш, НШ, НМШ 

НОМЕНКЛАТУРА ОБОРУДОВАНИЯ:

• Высоконапорные центробежные насосы секционные типа ЦНС для систем повышения пластового давления: 45х1422-1900, 63х1422-1900, 90х1422-1900, 120х1422-1900, 180х1422-1900, 200х2100-2200, 240х1422-1900, 500х1422-1900, 630х1700-1900, 720х1422-1900
• Насосы двухстороннего входа горизонтальные для воды: 1Д200-90, 200Д90, ЦН1000-180, 10НМК (ЦН1000х180-3), ЦН400-210, 175Д125, 1Д315, СМ100-65-200-2, СМ150-125-315-4, СМ80-50-200-2, К45/30, К160/30
• Центробежные насосы секционные для систем подготовки и перекачки нефти: ЦНС38х44-220, ЦНС60х66-330, ЦНС105х98-490, ЦНС180х85-425, ЦНС300х120-600, ЦНС500х160-880
• Вертикальные полупогружные насосы типа НВ50/50, НВ-Мн-Е50/50, НВД, АХП45/31, 3ХПА, ДИР490, 12НА-9х4, DRЧ40-90

ВИДЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ:
• Разборка и мойка насоса
• Дефектовка степени износа деталей и узлов насоса
• Предварительная подготовка деталей к ремонту: очистка, дробеструйная обработка
• Замена или реставрация вала насоса в зависимости от результатов дефектовки

• Полимерное напыление внутреннего диаметра рабочих колёс, бандажирование уплотнений рабочих колёс, восстановление корпусных деталей наплавкой
• Замена непригодных к реставрации деталей
• Замена резинотехнических изделий
• Замена уплотнительных колец щелевых, букс межступенных
• Замена или реставрация узла разгрузки
• Реставрация вкладышей подшипников скольжения
• Балансировка ротора насоса
• Сборка насоса, выставка
• Обкатка на стендах параметрических испытаний насосов для систем поднятия пластового давления, подготовки и перекачки нефти с предоставлением протокола испытаний
• Покраска оборудования в соответствии с корпоративными стандартами Заказчика

Отремонтированные насосы соответствуют требованиям конструкторской документации техническим условиям (ТУ) на капитальный ремонт каждого типа насосов.

Технология капитального ремонта насосного оборудования 

Капитальный ремонт насосного оборудования производится в заводских условиях. 

Основные этапы и операции при проведении КР: 
• Демонтаж и вывоз насоса на предприятие 
• Мойка, разборка, дефектовка 
• Замена, реставрация деталей 
• Балансировка ротора 
• Сборка насоса 
• Параметрические испытания на стенде с выдачей протокола испытаний 
• Завоз на объект эксплуатации, монтаж, выставка, центровка насосного агрегата

После капитального ремонта в АО «НРС» насосы в условиях эксплуатации имеют наработку от 8 600 до 20 000 часов.

Применение в технологии капитального ремонта стендовых испытаний насосов обеспечивает бесперебойную работу насосного агрегата в гарантийный период и позволяет до ввода
в эксплуатацию проверить и оценить качество ремонтных работ.

Преимущества в области капитального ремонта насосного оборудования 
• Наработанная база технической документации по капитальному ремонту насосного оборудования, наличие технических условий.

 
• Наличие необходимых производственных ресурсов, основных средств, трудовых ресурсов. 
• Прямые поставки запасных частей и комплектующих от заводов-изготовителей насосного оборудования Группы ГМС и совместный внутригрупповой план по НИОКР. 
• Возможность производить восстановление целостности деталей и комплектующих, в том числе их упрочнение, взамен поставки новых. 
• Возможность производить ремонт базовых узлов и деталей. 
• В случае отсутствия у Заказчика обменного фонда насосного оборудования возможно предоставление насоса во временное пользование. 
• Непосредственная географическая близость завода к объектам эксплуатации насосного оборудования, что позволяет более оперативно реагировать на заявки и производить демонтаж, вывоз, завоз, монтаж и запуск насосов после капитального ремонта. 
• Обеспечение контроля качества на всех этапах капитального ремонта. 
• Обязательные параметрические испытания на стендах (ППД и ППН) после проведения капитальных ремонтов с выдачей протоколов испытаний Заказчику.  
• Наличие собственных и совместных с НИОКР группы ГМС разработок в области совершенствования и оптимизации конструкции узлов насосных агрегатов, позволяющие улучшить характеристики насосов после проведения капитальных ремонтов и существенно увеличить межремонтный период.

Торцовые уплотнения насосов 

В 2014 году на территории АО НРС был открыт склад-магазин предприятий производителей торцовых уплотнений по всем линейкам насосов для нефтедобычи: АО «ТРЭМ Инжиниринг», НПК «ГЕРМЕТИКА», ООО «ИнКо». 

Объемы запасов ТУ на территории АО «НРС»: ориентировочно 3-х месячная потребность новых ТУ
и ЗИП с постоянно пополняемым фондом. 

Наличие данных консигнационных складов на территории предприятия позволяет оперативно получать торцовые уплотнения в день заявки и минимизирует сроки ремонта. 

Торцовые уплотнения вышеуказанных отечественных производителей не уступают по качеству
и срокам эксплуатации импортным, таким как Burgmann, John Crane, FLOWSERVE. Данное импортозамещение позволяет существенно снизить затраты на капитальный и текущий ремонт насосного оборудования.  

Изменение параметров насоса при капитальном ремонте по запросу Заказчика 

По желанию Заказчика при капитальном ремонте насосного оборудования возможно изменение параметров по объему перекачиваемой среды и напорным характеристикам без изменения габаритных размеров насоса. 

Специалисты АО «НРС» производят гидравлические расчеты по достижению требуемых параметров закачки и разрабатывают мероприятия по установке дополнительных элементов проточной части насоса или их снятию (установка проставочных втулок) и в случае необходимости дополнительной механической обработке рабочих колес (подрезка).  

Новые технологии восстановления деталей 

На предприятии широко применяются технологии по восстановлению и упрочнению деталей насосного оборудования путем нанесения на рабочие поверхности металлических покрытий, обладающих повышенной износостойкостью и коррозионностойкостью, что позволяет увеличить срок их эксплуатации, такие как: 

• Автоматическая наплавка под слоем флюса; 

• Автоматическая наплавка порошковыми и сварочными проволоками сплошного сечения.  

Крышки насосов, отреставрированные в АО «НРС» методом упрочняющей наплавки.

Для наплавки деталей, работающих в условиях интенсивного абразивного изнашивания, наиболее эффективными являются композиционные сплавы на основе литых карбидов вольфрама – Релит:

• Наплавка колец узла разгрузки ЦНС производится проволокой СВ-04Х19Н11МЗ с добавлением Релита марки «з-4». Для придания поверхностям подвергающимся интенсивному изнашиванию применяется метод стеллирования. Стеллит – это хромокобальтовый сплав, обладающий высоким сопротивлением к истиранию поверхности при рабочих температурах до 1000 град. Цельсия;

• Методом стеллирования производится упрочнение ступиц рабочих колес в зоне щелевых уплотнений, наиболее подверженных коррозионному, абразивному и механическому износу.

Применение технологии защитных покрытий

В АО «НРС» используются технологии ремонта корпусных деталей насосов с применением защитных покрытий, таких как, полимерные порошки, мультиметаллы, металлополимерные
и композиционные материалы.  

В связи с появлением на рынке новых мультиметаллических защитных покрытий появилась новая технология ремонта проточной части насосного оборудования. Материал LOCTITE обладает улучшенной гидроабразивной и химической стойкостью. Материал апробирован на таких насосах, как 200Д90, ЦНС1000, 10НМК и др. Материал многокомпонентный, наполнение состава покрытия зависит от условий среды работы насоса. 

Использование технологии ремонта мультиметаллом LOCTITE позволяет восстанавливать поврежденные поверхности проточной части насоса, улучшая их гидроабразивную стойкость, восстанавливая гидродинамические качества насоса, продлевая его срок службы. 

На одном из объектов АО «Самотлорнефтегаз» были успешно проведены опытно-промысловые испытания насоса 200Д90 после проведения капитального ремонта
с применением технологии ремонта корпуса насоса мультиметаллом LOCTITE. 

МОДЕРНИЗАЦИЯ НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 

АО «Нижневартовскремсервис» осуществляет модернизацию насосов типа ЦНС, составляющих значительную часть парка оборудования, установленного в блочных кустовых насосных станциях (БКНС) систем ППД на территории РФ и стран СНГ. Модернизация позволяет обеспечить повышение экономичности, снижение энергопотребления и значительное увеличение ресурса работы насосов. 

АУДИТ СИСТЕМ БКНС 

Для объективной оценки состояния систем БКНС предлагается комплексное решение — проведение аудита оборудования специалистами АО «Нижневартовскремсервис» с определением перечня мероприятий по его модернизации. Основные задачи энергоаудита: 

► Определение реальных режимов работы насосных агрегатов и их энергопотребление 

► Разработку мероприятий по снижению энергопотребления 

► Рекомендации по модернизации оборудования и его выводу в ремонт в зависимости от степени изменения рабочих характеристик 

► Увеличение межремонтного интервала насосов и приводных электродвигателей 

Реализация мероприятий на основании рекомендации, проведенного энергоаудита БКНС, позволяет снизить энергопотребление и повысить ресурс высоконапорных насосов. 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ НАСОСОВ 

► Вывод в ремонт насосов ЦНС при снижении КПД на 8-10% 

► Доведение показателей работы насосов ЦНС после капитального ремонта до характеристик, установленных изготовителем 

► Двукратное увеличение ресурса работы после капитального ремонта 

► Снижение энергопотребления насосов за счёт увеличения их КПД 

► Модернизация ЦНС 180 для обеспечения производительности от 45 до 240 м³/ч при максимальном КПД путём установки сменных про¬точных частей на параметры 45, 63, 90, 120, 180, 240 м³/ч 

► Модернизация ЦНС 500 для обеспечения подачи от 315 до 720 м³/ч при максимальном КПД путём установки сменных проточных частей на параметры 315, 500, 630, 720 м³/ч 

► Адаптация насосов под конкретные условия эксплуатации 

ЭТАПЫ МОДЕРНИЗАЦИИ 

• Проектирование и изготовление ремонтного комплекта из высоколегированных и высокопрочных материалов, повышающих коррозионную стойкость деталей и увеличивающих ресурс деталей 

• Ремонт с использованием полноразмерного ремонтного комплекта, включающего новую проточную часть (рабочие колёса, направляющие аппараты, уплотнительные кольца, вал) 

• Доработка проточной части рабочих колёс и направляющих аппаратов для изменения на¬пора
и подачи насосного агрегата 

• Реставрация приёмных и выкидных крышек с применением сварочной нержавеющей про¬волоки СВ06Х19Н9Т для получения коррозионностойких поверхностей 

• Увеличение надёжности насосов за счёт внедрения новых узлов: торцовых уплотнений по АРІ 682, пластинчатых муфт, датчиков осевого сдвига ротора 

• Проведение стендовых приёмо-сдаточных испытаний модернизированных насосов на пред¬приятии и натурных испытаний на объекте эксплуатации (БКНС) с представителем служб Заказчика

Персонал предприятия обучен в региональном центре обучения по программе ремонта
и сервисного обслуживания НПО, а также в учебных классах АО «НРС», АО «ГМС-Нефтемаш», ПАО «Насосэнергомаш», Apollo Goessnitz GmbH (Германия), АО «ТРЭМ Инжиниринг».  

Предприятие имеет сертификаты сервисных центров от заводов-производителей насосного оборудования, входящих в группу ГМС: 

АО «Сумский завод «Насосэнергомаш» (г. Сумы, Украина) 

АО «ГМС Ливгидромаш» 

АО «Ливнынасос» 

ОАО «Бобруйский машиностроительный завод» (г. Бобруйск, Республика Беларусь) 

АО «Казанькомпрессормаш» 

Apollo Goessnitz GmbH (г. Гесниц, Германия) 

АО «Димитровградхиммаш» 

Разборка насоса серии MARCO UP

    • С помощью отвертки с плоской головкой приложите усилие между двумя зубьями и попытайтесь поднять шестерню. Используйте другую руку или плоскогубцы (обычно они вам не нужны), чтобы снять первую шестерню.

    • org/HowToDirection»>

      Снимите вторую шестерню.

    • Выньте ключ с помощью плоской отвертки: попробуйте поднять его снизу.

    • Не забудьте вынуть ключ! Если вы это сделаете, вы не сможете продолжить.

    Редактировать

    • Держите большой палец на валу и поднимите головку насоса, вытягивая из фитингов шланга.

    • Затем снова удерживайте большой палец на валу и поднимите статор двигателя.

    • Будьте осторожны: магнитное поле сильное, палец может протиснуться между частями!

    Редактировать

    • Если ротор застрял в статоре, надавите на него снизу и потяните с другой стороны.

    • Вам нужно разъединить их, чтобы снова собрать.

    • Теперь вы можете вытащить подшипник и пружину из задней пластины, используя плоскую отвертку или вал ротора.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Пошаговое руководство по капитальному ремонту центробежных насосов

    Для кого предназначено это руководство? Операторы насосов и инженеры установок. Цель данного руководства: Эта статья даст вам необходимые знания о том, как правильно эксплуатировать центробежный насос и как его ремонтировать. Центробежные насосы используются в ряде отраслей промышленности для перекачки жидкостей из одной точки в другую. С Ковид-19блокировки, промышленные операции сталкиваются с массовыми сбоями. Если вы не можете записаться на прием к инженеру по обслуживанию насосов, вы можете провести капитальный ремонт насосов на вашем заводе самостоятельно.

    Обзор центробежных насосов

    Центробежные насосы являются одними из самых старых насосов. Он был изобретен в середине 1800-х годов. Джон Апполд разработал нынешнюю форму этих насосов. Он заменил прямые лопасти рабочего колеса изогнутыми лопастями.

    Основные компоненты центробежного насоса

    Центробежный насос состоит из двух основных компонентов:

    • Вращающаяся часть состоит из рабочего колеса, вала и улитки
    • Неподвижный компонент состоит из подшипников, корпуса и крышки корпуса

    Фотография центробежного насоса на заводе с деталями под номером Как он работает? Он преобразует механическую энергию в кинетическую энергию. Затем кинетическая энергия передается вытесняемой жидкости. Перекачиваемая жидкость поступает в насос через всасывающий патрубок. Отсюда он достигает центра рабочего колеса. Рабочее колесо вращает жидкость по касательной. Это создает радиальную центробежную силу, которая действует наружу. Изогнутые лопасти создают низкое давление в центре крыльчатки, позволяя всасывать больше жидкости со стороны всасывания крыльчатки. Центробежная сила вытесняет жидкость из нагнетательного сопла.

    Как правильно запустить центробежный насос?

    Основные компоненты центробежного насоса

    Основная цель данного руководства — помочь вам самостоятельно отремонтировать центробежный насос. Прежде чем мы поймем процедуру капитального ремонта, давайте сначала рассмотрим, как правильно запустить насос.

    • Откройте всасывающий клапан (всасывающий патрубок).
    • Убедитесь, что выпускной клапан (выпускной патрубок) находится в закрытом положении.
    • Отключите питание помпы.
    • Далее вручную проворачиваем вал (это вал между насосом и двигателем). Проверьте, нет ли препятствий. Если вы используете большие насосы, вам может потребоваться подождать несколько секунд после поворота вала, чтобы понаблюдать за поведением насоса.
    • Если вал свободен (без помех), полностью закройте нагнетательный клапан и запустите двигатель.
    • Продолжайте постепенно открывать выпускной патрубок, пока он не откроется полностью.
    • Проверьте давление. Если давление больше, его можно отрегулировать с помощью байпаса.

    Этот способ запуска насоса предназначен для центробежных насосов с автоматическими системами выпуска воздуха. Если ваши помпы не имеют этого механизма, обратитесь к руководству по помпе, чтобы узнать, как правильно работать. Как отремонтировать центробежный насос? Пошаговые инструкции

    • Проверьте, закрыты ли всасывающий и нагнетательный клапаны. Если нет, закройте их вручную.
    • Выключите питание. Отключите насос от главного выключателя или распределительного щита.
    • Отсоедините электрический провод. Убедитесь, что вы отметили направление вращения клемм (если вы используете трехстороннее соединение). Это поможет вам подключить насос таким же образом после капитального ремонта.
    • Проверьте, есть ли на насосе стяжные болты (балка, сильфон, муфта и т. д.). Если да, снимите все стяжные болты.
    • Если насос установлен вертикально,
      • Подсоедините цепной блок и поднимите двигатель
      • Проверьте, не заблокировано ли давление воды внутри.
      • Затем откройте насос.
    • Если насос установлен горизонтально,
      • Ослабьте болт основания двигателя и снимите двигатель
      • Затем выполните описанные выше процедуры.
    • Ослабьте соединение рабочего колеса насоса и фланцы насоса.
    • Вынесите насос для осмотра.

    Как разобрать, осмотреть и собрать центробежный насос? Пошаговые инструкции

    • Начните со стороны рабочего колеса. Ослабьте шайбу и направляющую гайку.
    • Используйте шкив, чтобы отвинтить рабочее колесо.
    • Затем снимите механическое уплотнение с рабочего колеса.
    • Снимите стопорное кольцо/направляющий штифт подшипника за крыльчаткой.
    • Аккуратно постучите по валу резиновым или деревянным молотком.
    • Снимите подшипники вместе с валом.
    • Проверьте, в хорошем ли состоянии подшипники. Если они изношены, замените их новыми подшипниками.
      • Чтобы заменить подшипники, сначала очистите вал. Затем смажьте его и осторожно постучите по задней части канавки подшипника.
      • Перед установкой новых подшипников очистите канавку и хорошо смажьте ее.
      • Установите новые подшипники на маленьком конце точно так же, как вы его сняли.
    • Очистите корпус подшипника и соответствующим образом смажьте его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *