Электроколесо для автомобиля: Комплект мотор-колесо для электрификации автомобиля 2x 8/16 кВт 72В — Комплекты для электрификации автомобилей — Электро Транспорт — эл. комплекты для переоборудования — Miromax

Содержание

Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором

Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором — Статьи

Главная

Статьи

— Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором

Содержание

    Двенадцать лет назад в лабораториях компании Michelin началось создание экологически чистого электрического колеса будущего, вмещающего в себя весь автомобиль, не считая кузова и сидений: двигатель, трансмиссию, подвеску, рулевое управление и тормозную систему

    Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными. В первую очередь это отсутствие множества сложных и тяжелых передаточных механизмов между двигателем и колесом — сцепления, трансмиссии, приводных валов и дифференциалов. Во-вторых, отменная динамика: компактные и легкие электрические моторы способны развивать крутящий момент вплоть до 700 Н•м даже на самых низких оборотах. В-третьих, управляемое мотор-колесо делает автомобиль чрезвычайно маневренным — ведь все колеса могут вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Машина способна разворачиваться на 360 градусов, парковаться в самых сложных условиях и мгновенно адаптироваться к качеству дорожного покрытия. В-четвертых, значительно упрощается конструкция важнейшей для электромобилей системы регенерации энергии торможения. Ну и в-пятых, ничто не сможет сравниться с мотор-колесом в обеспечении активной безопасности движения — все продвинутые электромеханические алгоритмы типа ABS, ESP, Traction Control, Brake Assist и так далее запросто прошиваются в управляющий софт и воздействуют на каждое отдельное колесо.

    За перечисленные преимущества мотор-колесо расплачивается столь же существенными недостатками. Главный из них — масса механизмов, помещаемых внутрь обода.

    Высокооборотные электродвигатели мотор-колес нуждаются в понижающем редукторе. Он должен быть компактным и герметичным. Редуктор добавляет несколько килограммов к общей массе колеса. Для традиционных автомобилей лишний вес в конструкции трансмиссии не критичен. Но для колес действует совершенно другой принцип. Большая неподрессоренная масса, или, говоря проще, тяжелые колеса, резко снижает комфорт и управляемость, повышает износ подвески, передает на кузов вибрации. Оптимальный вес колеса для среднеразмерного автомобиля составляет от 10 до 30 кг без учета шины. Вписаться в эти жесткие рамки мотор-колесу очень непросто.

    Наконец, ремонт мотор-колеса представляет собой операцию, требующую высокой квалификации. Переобуться в обычной шиномонтажной мастерской у его владельца не получится. А если повреждение произойдет вдалеке от сервисного центра? Запасное мотор-колесо в багажнике? Вряд ли это возможно, ведь стоимость такой запаски отобьет всякое желание покупать электромобиль.

    Инженерам Michelin удалось побороть два главных недуга мотор-колес — размеры и вес. По словам Патрика Олива, руководителя подразделения компании по перспективным разработкам, масса мотор-колеса Active Wheel второго поколения в сборе, установленного на концепте Heuliez WILL, составляет 42, а неподрессоренная масса — 35 кг. Для сравнения — неподрессоренная масса переднего колеса хетчбэка Renault Clio равна 38 кг. Такого результата удалось добиться за счет предельной миниатюризации всех элементов конструкции — ведущего электродвигателя, одноступенчатого понижающего планетарного редуктора, электродвигателя управления подвеской и поворотом колес, пружин, тормозного механизма и системы жидкостного охлаждения. Достаточно сказать, что вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л.с. и крутящем моменте 58 Н•м, развиваемом в диапазоне от 0 до 8500 оборотов в минуту. Вся остальная механика внутри Active Wheel укладывается в 11 кг.

    Основа Active Wheel — легкая алюминиевая рама, которая простым жестким рычагом соединена с подрамником кузова. Соединение сделано подвижным, чтобы колесо могло поворачиваться. К внутренней поверхности рамы крепятся все элементы Active Wheel, а сам обод закрепляется на плоской дискообразной ступице. Тормозной механизм состоит из вращающегося диска и суппортов с электромагнитными актуаторами. Ведущий электродвигатель во время торможения работает в режиме генератора, вырабатывая электроэнергию для питания бортового аккумулятора. Подвеска состоит из стальной пружины и электрических амортизаторов. Моторчик, управляющий амортизаторами, отвечает также за поворот колеса. Благодаря большому углу поворота электромобиль значительно маневреннее обычных авто.

    Сложным хозяйством Active Wheel управляет продвинутая электроника. По словам инженеров Michelin, время отклика электрической подвески составляет всего 0,003 с. Это на порядок быстрее реакции стандартного гидравлического амортизатора. Подвеска, характер которой может изменяться за тысячные доли секунды, позволяет больше не искать компромисс между плавностью хода и управляемостью. Более того, простым переключением кнопки на сенсорном дисплее приборной панели можно выбрать один из нескольких режимов жесткости подвески и остроты рулевого управления. Уникальная технология Michelin позволяет настраивать повадки автомобиля под настроение водителя. Хочется поджечь покрышки на скоростной трассе — пожалуйста, желаете медленно и комфортно прокатиться по тесным улочкам — нет проблем.

    Обслуживание, ремонт и замена покрышек на колесах Active Wheel, по уверениям инженеров Michelin, не составит большой проблемы для владельцев. Обод колеса вместе с покрышкой сделан съемным. Не совсем ясно, насколько система Active Wheel будет устойчива к воздействию низких температур, грязи и влаги. Но думается, что разработчики колес для лунного внедорожника не могли упустить из виду такие важные моменты эксплуатации. Вероятно, ко времени появления серийных машин компания создаст специальную оснастку для автосервисов и шиномонтажного оборудования. По словам руководства Michelin, ждать осталось недолго. Серийное производство мотор-колес начнется в 2010 году в Китае. Там же будут собирать пакеты литий-ионных элементов для электромобилей с технологией Active Wheel.

    Venturi Volage — это двухместный родстер снаряженной массой 1075 кг, созданный на модернизированном шасси концепта Fetish, оснащенный колесами Active Wheel. Основа кузова — очень легкая и жесткая платформа из полых алюминиевых панелей с сотовой структурой, облицованных с двух сторон карбоновым волокном. Для крепления мотор-колес спереди и сзади на платформе установлены жесткие подрамники из авиационной стали. Передний подрамник выполняет еще одну важную функцию — формирует переднюю сминаемую зону безопасности. На заднем помещается литий-полимерный аккумулятор французской компании Zebra. Кузовные панели отформованы из многослойного карбонового листа. По словам создателя Volage Саши Лакича, дизайн родстера продиктован законами аэродинамики и вычитанием лишнего — ненужного двигателя, трансмиссии, подвески и еще целой кучи металлолома.

    Развесовка автомобиля идеальна — 45% массы на передней оси и 55% — на задней. Для полноприводного автомобиля с четырьмя ведущими и управляемыми колесами это очень важно. Мощность каждого мотор-колеса составляет 75 лошадок. Итого 300! До сотни с места эта бесшумная ракета разгоняется всего за 4,9 с и развивает максималку 150 км/ч. Умная электроника чутко прислушивается к работе моторов, подвески и мгновенно корректирует малейшие отклонения от курса, заставляя каждое колесо вращаться со своей скоростью. Щербатую мостовую Volage преодолевает так, что седоки могут спокойно наслаждаться горячим кофе.

    По материалам журнала «Популярная механика»

    устройство, плюсы, минусы, известные разработчики

    Идея использования электродвигателя интегрированного непосредственно в колесо электромобиля или гибрида, не нова, и уже давненько разработчики проявляют к ней повышенный интерес, естественно, не просто так. Тут всё дело в том, что подобная конструкция даёт электрокару очень большие возможности.

    В теме я хочу более подробно рассказать об этом, безусловно передовом изобретении, на которое ведущие производители просто не могут не обратить внимание, уж слишком много выигрышей даёт мотор-колесо электромобилю.

    Содержание:

    • Устройство и преимущества мотор-колеса.
    • Недостатки мотор-колеса.
    • Мотор-колесо Michelin.
    • Мотор-колесо Protean Electric.
    • Отечественные разработчики мотор-колёс (Дуюнов и Шкондин).

    Устройство и преимущества мотор-колеса

    1. Первое, что сразу начинает понимать более-менее разбирающийся в технике человек — мотор-колесу не требуется большое количество дополнительного оборудования. Отсутствует множество элементов, передающих тягу на ведущие колёса! Какие рядовой обладатель электрокара с мотор-колесом может получить выгоды от такой упрощённой и более совершенной конструкции?

    Пониженная за счёт отсутствия ряда компонентов масса электрокара, позволит преодолевать на одном заряде больше километров. Не стоит забывать и о том, что в таком автомобиле будет и меньшее количество трущихся деталей, что также благоприятным образом отразится на пробеге. Подобная техника обойдётся при покупке дешевле и кроме того, её обслуживание и ремонт, также не отберут у хозяина много денег. Ещё чем может порадовать МК, так это надёжностью, ведь устройство электрокара в таком случае отличается простотой и всем давно известно, что чем проще механизм, тем он надёжнее. Отсутствие «лишних» агрегатов, позволило инженерам предоставить больше полезного места для пассажиров и перевозимой поклажи. Кроме того, это даёт возможность дизайнерам и конструкторам применять самые смелые решения.

    2. Следующее, что нельзя не заметить — превосходная динамика электромобиля оборудованного мотор-колёсами. Компактные и легковесные электромоторы интегрированные в колёса, выдают максимальное значение крутящего момента с первых же оборотов. Показатель тяги может доходить до цифры 700 Нм.

    3. Управляемые мотор-колёса делают транспортное средство ими оборудованное очень манёвренным. Причина данного обстоятельства проста: каждое МК может крутиться с разной частотой и в разных направлениях. Авто благодаря такой специфике может развернуться на 360 градусов, припарковаться в стеснённых условиях и практически мгновенно адаптироваться к состоянию дороги.

    4. Значительно упрощается устройство очень важной для любого электрокара системы рекуперации.

    5. Под МК практически идеально можно подстроить любую систему активной безопасности, которая сможет влиять на колёса индивидуально.

    Недостатки мотор-колеса

    Казалось бы, устройство практически идеальное — бери и ставь на поток, но, не так всё просто! Имеет место несколько не решённых на данный момент проблем. Основной из них является большое количество механизмов, которые нужно как-то разместить внутри обода. Высокооборотистые электрические двигатели, требуют наличия понижающего редуктора. Он должен обладать скромными габаритами и быть герметичным. Естественно, механизм добавит некоторое количество веса к общей массе мотор-колеса.

    Солидная неподрессоренная масса, то есть, слишком тяжёлые колёса, могут негативно повлиять на комфорт и безопасность. К этому можно смело добавлять повышенный износ элементов подвески и передачу на кузов повышенного уровня вибраций. Оптимальная масса мотор-колеса без учёта резины, для среднеразмерного транспортного средства, должна варьироваться в пределах 10-30 килограмм. Вся проблема в том, что разработчикам весьма затруднительно войти в эти жёсткие ограничения.

    Мотор-колесо Michelin

    Данный французский бренд стал популярен во всём мире не только благодаря разработкам высококачественной резины, он ещё прославился тем, что его специалисты занимаются исследовательской деятельностью в области создания экономичного и экологически чистого транспорта. А самое главное, что касается нашей темы, Мишлен уже 15 лет занимается разработкой инновационных мотор-колёс предназначенных для электрокаров. Изделия «Michelin active wheel» в составе своей конструкции имеют тяговый электромотор, компоненты управления, элементы подвески, а также тормозной системы. Такие высокотехнологичные приспособления можно устанавливать как на передней оси электромобиля, так и на задней.

    Общая масса такой конструкции не более 35 кг, что является вполне приемлемым результатом. Основной упор инженеры делали на миниатюрный электродвижок собственной разработки, который является сегодня на рынке самым компактным агрегатом подобного типа. Небывалое соотношение его мощностного потенциала к его весу, предоставляет конструкторам уникальную возможность снизить неподрессоренную массу ходовой части средства передвижения. В принципе, подобной затеей задавались и другие производители с мировым именем, к примеру Mitsubishi и Siemens, однако их проекты так и не дотянули до массового производства.

    Мотор-колесо Protean Electric

    Казалось бы, МК для электромобилей имеет все шансы стать массовым продуктом, предлагая потребителю большое количество преимуществ. Однако многие разработчики так не посчитали и столкнувшись с непреодолимыми конкретно для них техническими трудностями, решили отказаться от подобных проектов. Жаль конечно, но, остались и энтузиасты, например в лице американской фирмы Protean Electric, которая уже очень близко подошла к созданию практической конструкции.

    Их система называется Protean Drive, она была успешно испытана на таких машинах как Volvo C30, Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, Vaxhaull Vivaro, а также Ford F-150. В конце 2012-го года, авторитетное заокеанское издание Car and Driver, внесло изобретение Protean Drive в десятку самых перспективных технологий 2013-го года. По ходу работы над многообещающим проектом, было оформлено 23 патента! Рабочий образец инженеры показали в апреле 2013-го года.

    МК Protean Drive предназначается для эксплуатации на электрокарах и гибридах. Технология может быть легко адаптирована к уже производимым моделям либо может применяться для переоборудования транспортных средств с ДВС в гибридные модификации. Система позволяет организовать автомобилю любой тип привода: передний, задний и на все четыре колеса. Комплект состоит из электродвигателя, инвертора и блока управления с ПО. Всё это богатство непринуждённо вмещается внутри обычного 18-24-дюймового колеса. Protean Drive даёт возможность повысить энергетическую экономичность больше чем на 30%, в зависимости от возможностей АКБ и режима движения.

    Разработка Protean Electric предлагает весьма привлекательные показатели удельной мощности — 110 лошадиных сил и тяги — 800 Нм. При таких показателях, оборудование имеет массу всего 31 кг. Устройство превосходит другие разработки и по возможностям рекуперации: для подзарядки аккумулятора используется до 85% энергии торможения. Естественно, данное обстоятельство положительным образом влияет на дальность пробега на одном заряде, конкретно, речь идёт о 30-процентном увеличении преодолеваемой дистанции.

    Отечественные разработчики мотор-колёс

    Не обошла стороной данная идея и инженеров из России — Дуюнова и Шкондина. Оба уже наделали много шума в Интернете. Но к сожалению, не на техническом совершенстве их изобретений делают акцент пользователи (хвалят в основном они сами себя), а на попытках надуть народ. На форуме есть несколько статей этому посвященных:

    • Что не так с двигателем Дуюнова?
    • Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
    • Электромагнитный двигатель Шкондина: революция в физике.

    Но как бы там не было, почитать о подвигах кулибинов интересно, тем более, что оба постоянно угрожают технической революцией.

    Нельзя упустить из виду тот факт, что в 2017-ом году был представлен прототип компактного ситикара оборудованного двумя парами мотор-колёс Дуюнова. Концепцию мини-кара разработал сам Дмитрий Дуюнов и транспортному средству было дано два рабочих названия: Zetta и ElPanda. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является. Про крутящий момент и говорить нечего, он у этого маленького аппарата подобен суперкару оборудованному ДВС — в сумме 800 Нм! В качестве источника питания, выступают Li-ion аккумуляторы ёмкостью 10 кВт·ч, которых, если верить предоставленной разработчиками информации, должно хватить на обеспечение 200 км пробега на одном заряде.

    Машина построена на масштабируемой архитектуре и может увеличиваться до любых размеров. Кузов представляет собой сварную раму, изготовленную из стеклопластиковых панелей. Масса авто составляет 820 килограмм, однако применение алюминия, позволит снизить вес до 555 килограмм.

    В конце 2018-го года, во Всемирной паутине всплыли изображения новой версии, которая получила название «Zetta Модуль 2». Внешний вид миниатюрной машинки был преобразован, однако технические характеристики деятели оставили без изменений.

    Ожидается, что электрокар будет поставляться потребителю в нескольких комплектациях пассажирской модификации. Компоновка возможна как переднеприводная, так и полноприводная. На данный момент проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает сертификацию. В год планируется выпускать более 10 тыс. единиц Zetta. Однако на территории РФ будет оставаться только половина этих электрокаров, остальная же партия предназначена для экспорта. Себестоимость продукции пока не разглашается.

    Заключение

    Простота и эффективность мотор-колеса для электромобиля не может не привлекать внимание разработчиков со всего мира, постоянно стремящихся сделать своё оборудование более совершенным. Конечно, как и любое оснащение, мотор-колесо имеет недостатки, но всё равно, некоторые специалисты делают на него ставку и в будущем, скорее всего эти минусы будут сведены к минимуму. При этом очень приятно, что в этой области преуспели и российские изобретатели. Глядишь, не сегодня-завтра, народ будет колесить по городским улицам на суперсовременных, высокотехнологичных и доступных для широких масс электромобилях отечественного производства!

    • Об авторе
    • Недавние публикации

    aKa Ka3aK

    Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
    Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.

    aKa Ka3aK недавно публиковал (посмотреть все)

    • Мировой рынок аккумуляторов для электромобилей вырос почти на 72% в 2022 году — 9 февраля, 2023
    • ZEEKR подтверждает, что третий электромобиль называется X, а не 003 — 7 февраля, 2023
    • Hyundai Ioniq 6 окончательные оценки дальности EPA, максимальный пробег составляет 580 километров. — 7 февраля, 2023

    Новости — Protean : Protean

    04.Jan.23

    Dongfeng Fengshen E70 — первый омологированный легковой автомобиль с мотор-колесами

    Dongfeng Fengshen E70 — первая в мире полноприводная. .. Подробнее

    19.10.22

    Системная инженерия и функциональная безопасность в Protean Electric

    Системная инженерия и функциональная безопасность в Protean El… Подробнее

    06.10.22

    Вебинар: Преимущества использования двигателей в колесах для создания модульных полноприводных транспортных платформ

    На этом вебинаре по запросу наш технический директор… Подробнее

    27 июня 22

    Компания Protean получила 300-й патент, и это еще не все

    Protean с гордостью сообщает, что он был предоставлен в… Подробнее

    26.04.22

    Protean Electric продемонстрирует технологию внутриколесных двигателей на Венском автомобильном симпозиуме

    ЛОНДОН, Великобритания — 26 апреля 2022 г. — Protean Electric, компания с… Подробнее

    31 марта 22

    Protean Electric продолжает ускорять внедрение внутриколесных двигателей в рамках нового партнерства с Dongfeng Motor

    ЛОНДОН, Великобритания — 31 марта 2022 г. — Protean Electric, компания … Подробнее

    01.03.22

    Стартапы электромобилей охотятся за преимуществом, поскольку крупные автопроизводители выпускают фургоны и грузовики

    Нам было очень приятно принимать Reuters Ника Кэри в нашей… Подробнее

    04.11.21

    BEDEO приобретает Protean Electric у National Electric Vehicle Sweden (NEVS), части автомобильного бизнеса Evergrande Group.

    Ускоряет миссию BEDEO, сосредоточенную на электрическом… Подробнее

    11.08.21

    SAE International: аргументы в пользу мотор-колес

    IWM могут повысить эффективность, динамику, безопасность и м… Подробнее

    24 июня 21

    Local Motors и Protean Electric продлевают стратегическое партнерство для ускорения внедрения автономных транспортных средств Olli Electric

    Фарнхем, Великобритания / Чандлер, Аризона, США, 24 июня 2021 г .: Местный М… Подробнее

    23 июня 21

    ProteanDrive: отмеченная наградами инновация

    Рады получить награду CogX 2021 за лучшую инновационную. .. Подробнее

    17 июня 21

    ProteanDrive обеспечивает конфиденциальность для совместной мобильности с NEVS

    Создание адаптируемого интерьера и увеличение пространства в … Подробнее

    07.05.21

    Управление неподрессоренной массой – все, о чем нас когда-либо спрашивали

    Недавно мы приняли участие в выставке Mobex by Automotive World,… Подробнее

    12.04.21

    ProteanDrive успешно поддержал зимние испытания Dongfeng Motor E70

    Якеши славится экстремально холодной погодой и ее … Подробнее

    22 марта 21

    Эксперт по динамике Мартин Андерсон тестирует EV4

    «Тесты показали, что средний водитель или даже… Подробнее

    05.03.21

    Выиграйте дальнюю гонку с ProteanDrive

    Формула: Снимите задний мост, поставьте аккумулятор 39 кВтч в… Подробнее

    05.03.21

    Обеспечьте высокую производительность с ProteanDrive

    Формула: 2 x eAxle + 4 x ProteanDrive = 0-100 км/ч . .. Подробнее

    22 сентября 20

    Пример использования внутриколесного двигателя: высокая производительность благодаря приводу в колесе — Nissan BladeGlider

    Мотор-колеса

    обеспечивают впечатляющую мощность заднего привода… Подробнее

    22 сентября 20

    Пример использования внутриколесного двигателя: дальновидная концепция электромобиля с приводом от колесных двигателей предвосхищает будущее Lexus

    Концепция Lexus LF-30 использует компактную упаковку … Подробнее

    02.07.20

    ProteanInsights Эпизод 7: Когда электромобили станут первым выбором для большинства автомобилистов?

    В этом выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Эндрю Уи… Подробнее

    28 июня 20

    ProteanInsights Episode 6: Где мы впервые увидим моторы в колесах?

    Где мы впервые увидим мотор-колеса в эксплуатации в… Подробнее

    18 июня 20

    ProteanInsights Эпизод 5: Мотор-колеса уже в эксплуатации?

    Мотор-колеса уже в эксплуатации? Смотрите пятый эпизод. .. Подробнее

    18 июня 20

    ProteanInsights Эпизод 4: Это просто лучшая трансмиссия электромобиля или моторы в колесах предлагают больше?

    Предлагают ли моторы в колесах больше, чем просто лучшее вождение электромобиля… Подробнее

    18 июня 20

    ProteanInsights Эпизод 3: Каковы основные преимущества моторов в колесах для автомобилистов?

    В третьем выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Эндрю… Подробнее

    18 июня 20

    ProteanInsights Эпизод 2: Каковы основные преимущества мотор-колес для производителей автомобилей?

    Во втором выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Андре… Подробнее

    18 июня 20

    ProteanInsights Эпизод 1: Кто такой Protean Electric

    В первом выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Андре… Подробнее

    20.04.20

    Технология крановых подъемников революционизирует безопасность на стройплощадке благодаря усовершенствованным двигателям, разработанным для электромобилей.

    Фарнхем, Великобритания / Перт, Австралия – Инновационные электродвигатели д… Подробнее

    01.04.20

    Сообщение от нашего генерального директора Эндрю Уайтхеда

    В это очень непростое для мира время априори… Подробнее

    01.04.20

    Почему ProteanDrive?

    Мы были рады встретиться с Джеем Роджерсом, генеральным директором и … Подробнее

    01.04.20

    Зимние испытания — новая веха

    Мы рады провести зимние испытания с NE… Подробнее

    30 марта 20

    200-й патент демонстрирует приближение индустриализации с непрерывными инновациями

    В эти очень трудные времена важнее… Подробнее

    10 февраля 20

    Protean Electric отмечает запуск автономного шаттла второго поколения Olli 2.0 от Local Motors с электродвигателями в колесах.

    Фарнем, Великобритания / Феникс, Аризона, США | 10 февраля 2020 г. Р… Подробнее

    01.11.19

    Protean Electric назначает Эндрю Уайтхеда новым генеральным директором для дальнейшего успеха на рынке автомобильных технологий.

    Уайтхед уходит с поста президента и главного операционного директора в Pr… Подробнее

    23.10.19

    Компания Protean Electric выбрана для демонстрации технологии колесных двигателей на выставке CoMotion в Лос-Анджелесе.

    Protean выбран для шоу CoMotion в Лос-Анджелесе компанией Connected … Подробнее

    16.10.19

    Protean Electric назначает нового генерального директора для управления операциями в Китае

    Дэн Фанг назначен руководить командой Protean в Китае… Подробнее

    18.07.19

    Угловой модуль на 360 градусов ускоряет революцию в городской мобильности

    Protean Electric разрабатывает усовершенствованный кукурузный… Подробнее

    16.07.19

    Protean Electric выбрана для участия в программе Intelligent Mobility Accelerator

    Программа

    Intelligent Mobility (IM) Accelerator направлена ​​на… Подробнее

    03.06.19

    NEVS/Evergrande приобретает британскую автомобильную технологическую компанию Protean Electric

    NEVS/Evergrande приобретает британскую автомобильную технологию . .. Подробнее

    26.04.19

    Protean на мероприятиях в США и Европе в мае

    Впереди напряженный месяц, так как мы продемонстрируем нашу готовую продукцию в… Подробнее

    19 марта 19

    Конференция ISO 26262 2019 – Повышение безопасности передовой мобильности

    Конференция IQPC ISO 26262 2019 проходит 25 и… Подробнее

    28 января 19

    ProteanDrive на выставке CES

    После объявления о нашем партнерстве с Loca… Подробнее

    19.12.18

    Соглашение между Human Horizons, Wuxi Weifu e-Drive Technology и Protean Electric будет поставлять серийно выпускаемые мотор-колеса для интеллектуальных подключенных транспортных средств.

    Human Horizons, новатор в области мобильных технологий, Prot… Подробнее

    04.12.18

    Protean достигла 150-го патентного рубежа

    150-й патент демонстрирует постоянную приверженность инновациям… Подробнее

    01.11.18

    Linamar Corporation и Protean Electric договорились о Североамериканском производственном партнерстве

    Гвельф, Канада и Лондон, Великобритания. Protean Electric, ау… Подробнее

    14 сентября 18

    AUTOCAR представляет Fisker Orbit с использованием технологии ProteanDrive

    Protean Electric, компания, занимающаяся автомобильными технологиями и работающая… Подробнее

    30.08.18

    Выступление Protean Electric и участие в выставке в сентябре

    Protean Electric, компания, занимающаяся автомобильными технологиями и работающая… Подробнее

    30.07.18

    ProteanDrive Pd18 — первый внутриколесный мотор, прошедший омологацию в Китае

    Protean Electric, компания, занимающаяся автомобильными технологиями и работающая… Подробнее

    31 мая 18

    Protean Electric получает новое акционерное финансирование на сумму 40 миллионов долларов и новую производственную лицензию

    Protean Electric, автомобильная технологическая компания и … Подробнее

    12.04.18

    Protean Electric и LM Industries объявляют о стратегическом партнерстве в области разработки беспилотных электромобилей.

    Protean Electric, компания автомобильных технологий и… Подробнее

    03 января 18

    Преимущества ProteanDRIVE: посмотрите интервью на выставке IDTechEx

    Хосе Бедолла, вице-президент по развитию бизнеса N… Подробнее

    30.11.17

    Компания SONDORS Electric Car Company демонстрирует свободу дизайна ProteanDRIVE® на автосалоне в Лос-Анджелесе

    Protean Electric, компания автомобильных технологий и… Подробнее

    13.11.17

    Protean Electric номинирована на премию Greenfleet 2017 за отраслевые инновации

    Protean Electric, автомобильная технологическая компания и … Подробнее

    13.10.17

    Колёсные электродвигатели ProteanDrive представлены в журнале AUTOCAR

    Protean Electric, автомобильная технологическая компания и … Подробнее

    09.10.17

    Компания по производству автомобильных технологий Protean Electric получает уважаемого профессионала отрасли доктора Герберта Демеля в качестве неисполнительного директора.

    10 октября 2017 г. — Protean Electric, автомобильная технологи… Подробнее

    20 сентября 17

    Крутящий момент и скорость на колесах автомобилей с мотор-колесами

    Эта статья была первоначально опубликована 20 сентября 2… Подробнее

    30.08.17

    Protean Electrification Innovation на выставке EV & Hybrid Expo в Мичигане и Cenex LCV в Миллбруке, Великобритания

    Protean Electric, мировой лидер в области производства электроприводов… Подробнее

    25 мая 17

    100-й патент отмечает стремление Protean Electric к инновациям

    Фарнхэм, Великобритания и Шанхай, Китай — 26 мая 2017 г. — Pro… Подробнее

    18 мая 17

    Protean Electric представляет на конференции Enterprise Architect User Group: Лондон, 2017 г.

    Protean Electric, мировой лидер в области передовых приводов… Подробнее

    03.05.17

    PROTEAN ELECTRIC ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ IDTechEx Show 2017

    Protean Electric, мировой лидер в области передовых приводов. .. Подробнее

    20.04.17

    Внутриколесные двигатели ProteanDRIVE® на выставке Auto Shanghai 2017

    Protean Electric, глобальная компания по производству электроприводов… Подробнее

    12.04.17

    ProteanDrive от MAHLE Powertrain

    Protean Electric, мировой лидер в области передовых приводов… Подробнее

    04.04.17

    Protean Electric и Zhejiang VIE Science & Technology совместно объявляют о разработке PD16 для расширения доступа к рынку внутриколесных двигателей

    Фарнхэм, Великобритания и городок Чжуцзи, Китай — 5th&n… Подробнее

    22 марта 17

    Protean участвует в выставке Electric & Hybrid Europe 2017 в Германии

    Protean Electric продемонстрирует свой внутриколесный двигатель … Подробнее

    08.03.17

    ConMet и Protean Electric объединяют усилия для разработки системы электрического привода для коммерческого транспорта.

    9 марта 2017 г. , Ванкувер, Вашингтон – Consolidated Metco,… Подробнее

    О нас — Protean : Protean

    Мы являемся компанией, занимающейся автомобильными технологиями, в которой работает более 150 талантливых сотрудников по всему миру.

    Наш новый подход является катализатором революции в дизайне автомобилей, и наша цель — сделать электромобили лучше для людей, которые их используют, и для планеты. Мы являемся воплощением автомобилей, которые путешествуют дальше, работают лучше и используют меньше компонентов.

     

    Самая большая сила Protean Electric в том, что мы разные. Как глобальная компания, мы приветствуем разнообразие всех наших сотрудников. Мы ценим и используем различия в том, кто мы есть, что мы испытали и как мы думаем. Именно включение этого разнообразия и культуры открытости и равенства всегда делало и всегда будет делать нашу компанию сильнее, а нашу продукцию лучше.

    Мы были основаны в 2008 году, когда компания занималась разработкой двигателей более пяти десятилетий, чтобы сосредоточиться на нашем первом продукте — полноприводном моторе ProteanDrive.

    Сегодня мы являемся мировым лидером в области производства колесных двигателей. Мы потратили десять лет и более 1 миллиона часов на разработку нашей технологии. На данный момент мы преодолели более 2 миллионов километров, из них более 675 000 за пределами лаборатории на 31 различных типах транспортных средств.

    Основываясь на богатом опыте инноваций, мы прошли долгий путь, помогая создавать экологически чистые транспортные средства завтрашнего дня. С более чем 200 патентами и 130 заявками, многочисленными изобретениями и другими замечательными идеями, это только начало нашего пути.

    С самого начала нашей целью было создание мотор-колеса со встроенной силовой электроникой и цифровым управлением, который можно было бы укомплектовать тормозом как единое целое. Полагая, что это самое лучшее решение для двигателя, мы создали рабочую среду со свободой выражения идей и разработки новых технологий.

    Сегодня наш первоначальный подход остается верным. Все наши идеи основаны на цикле непрерывного развития, тестирования и улучшения. Наши современные технологии охватывают двигатель, инверторную конструкцию и использование колесных двигателей. На сегодняшний день в ходе нашего процесса разработки было получено более 200 патентов и несколько семейств изобретений, и многие другие запланированы на будущее.

    • 2008

      Protean Основана

      Двигатель 1-го поколения

    • 2009

      Демонстрация первого электромобиля Ford F-150 с Pd18

      Двигатель 2-го поколения (800 Нм)

    • 2010

      Компания GAC демонстрирует электромобиль Pd18 на Международном автосалоне в Гуанчжоу
      Первый фрикционный тормоз, предназначенный для установки в двигатель

    • 2011

      Brabus представляет электромобиль Pd18 и гибрид на Франкфуртском международном автосалоне

    • 2012

      Премия «Пионер технологии», Всемирный экономический форум

      Двигатель 3-го поколения (1000 Нм)

    • 2013

      Выдан 25-й патент

    • 2015

      Выдан 50-й патент

      Двигатель 4-го поколения (1250 Нм)

    • 2016

      Первые потребительские испытания на долговечность завершены

    • 2017

      Выдача 100-го патента

      BAIC и VIE показывают электромобиль Pd18 и гибрид на автосалоне в Шанхае

      Запуск экспериментального производства в Тяньцзине

    • 2019

      Приобретен NEVS/Evergrande

    • 2020

      Выдан 200-й патент

    • 2021

      Local Motors и Protean продлевают стратегическое партнерство

    • 2021.

      11

      Приобретено БЕДЕО

    Мы считаем, что свобода идей, целостность реакции, желание совершенствоваться и совместное мышление способствуют инновациям. Присоединиться к Protean означает работать с талантливыми экспертами в организации, которые ценят ваши идеи, дают вам возможность изменить ситуацию к лучшему и поощряют вас бросать вызов себе и другим.

    Работа с нами — это ваша возможность стать экспертом в своей области и присоединиться к нам в установлении мировых стандартов качества дизайна и производства.

    Разнообразие и инклюзивность лежат в основе нашего подхода. Наша команда разнообразна, но все мы разделяем общее убеждение в необходимости обеспечения устойчивого транспорта с помощью инноваций.

    Мы всегда заинтересованы в общении с талантами мирового уровня. Мы предлагаем уникальные возможности для нужных людей быть в авангарде технологий электромобилей.

    Мы рады рассмотреть заявки от техников, инженеров, руководителей проектов и менеджеров, а также заявки на роли в рамках одной из наших вспомогательных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *