Новый кроссовер Ford EcoSport 2018
Автоновости в мире
Евгений Мосензов Send an email 05.09.2017
0 59 2 минут
Пятидверный Ford EcoSport 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, системы безопасности. В конце статьи видео-обзор и фото кроссовера.Пятидверный Ford EcoSport 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, системы безопасности. В конце статьи видео-обзор и фото кроссовера.
Начало нового сезона принесло обновления в линейку компактных кроссоверов компании Ford. Последняя обновленная модель — европейский Ford EcoSport 2018, дизайн основательно изменился как внешне, так и внутри. Вслед за дизайном сменились и технические характеристики компактного кроссовера Ford EcoSport 2018.
Экстерьер нового кроссовера Ford EcoSport 2018 изменился в лучшую сторону, спереди это новая светодиодная оптика и противотуманки.
Позади на крышке багажника Ford EcoSport 2018 нет запасного колеса в стандартном варианте, как это ожидали многие поклонники модели, но за дополнительную плату можно установить. В отличии от предыдущей модели, в обновленном кроссовере задние фонари выдержаны в более темных красных тонах, что подчеркивает стиль новинки. Главным обновлением нового Ford EcoSport 2018 стал окрас кузова с двух оттенков. Теперь покупатель может самостоятельно выбрать основной цвет и отдельно выбрать цвет крыши и стоек кроссовера. По утверждению представителей, в палитру добавили 12 новых оттенков для основной части и несколько контрастных оттенков крыши и стоек.В списке обновленного кроссовера Ford EcoSport 2018 значатся новые 17″ и 18″ легкосплавные диски, а в багажник можно установить фальшпол. Впервые за время выпуска модели, обновленный кроссовера Ford EcoSport 2018 будет продаваться в оспортивленой комплектации ST-Line.
Интерьер нового Ford EcoSport 2018 так же прошел немалые изменения. Для обшивки интерьера теперь применяются материалы лучшего качества, нежели в предыдущей модели, к тому же сиденья стали более удобны с хорошей боковой поддержкой. Вслед за обшивкой интерьера, сменилась полностью передняя панель Ford EcoSport 2018, сверху на ней появился торчащий дисплей на 6,5″ или 8″, подобно как у новой Fiesta. Так же сменилась панель климат-контроля, а воздуховоды стали более вытянутыми по горизонтали.
Вслед за мультимедийной системой, в новый кроссовер Ford EcoSport 2018 с Форд Fiesta перекочевала новая панель приборов, с подсветкой бело-синего цвета. Среди систем безопасности обновленного кроссовера Ford EcoSport 2018 можно отметить новый круиз-контроль с ограничением скорости и камерой заднего вида. Опционально в новинку можно установить датчик света и дождя, систему контроля слепых зон и подогрев руля.
Многие автолюбители сразу же отметили неудобное расположение кнопки Start/Stop у нового Ford EcoSport 2018, для того чтоб стартовать или остановить двигатель нужно протянуть руку через руль, при этом еще точно попасть в кнопку. Справа кнопка закрыта дисплеем мультимедийной системы, здесь же за рулем будет мешать переключатель круиз-контроля и стеклоочистителей, а так же лепесток переключения передач. Удобней всего и логичней было бы вынести кнопку Start/Stop к рычагу кпп.
Техническая сторона нового Ford EcoSport 2018 пополнилась новым двигателем, хотя и старые агрегаты так же есть в наличии. Первый доступный двигатель, это бензиновый турбированный агрегат EcoBoost на три цилиндра. Объем составляет всего 1 литр, по мощности доступно три варианта: на 124 л.с., 140 лошадок, а вот с середины 2018 года доступен более слабый вариант на 100 лошадок. В списке агрегатов Ford EcoSport 2018 значится новый турбированный дизель, объемом 1,5 литра и мощностью 125 лошадок.
С прежних, ранее известных тяжелотопливных агрегатов остался TDCi, объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадок. По типу привода кроссовер Ford EcoSport 2018 доступен в передне или полноприводном вариантах. Не лишили покупателя выбора между шестиступенчатой механикой и автоматикой (для последней будут установлены подрулевые лепестки для переключения передач). Производитель точно дал знать, что новый Ford EcoSport 2018 будет производится в Румынии. Старт продаж нового кроссовера в Европе запланирован на конец 2017, начало 2018 года, тогда ж будет официально объявлена цена новинки.
Видео обзор Ford EcoSport 2018:
Остальные фотографии Ford EcoSport 2018:
Ford
Похожие
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | EcoSport |
Поколения | EcoSport II (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 1.0 EcoBoost (100 лс) |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 5.![]() 47.88 UK mpg 16.95 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 134 г/км |
Расход топлива в городе (NEDC) | 6-6.1 л/100 км
39.2 — 38.56 US mpg 47.08 — 46.31 UK mpg 16.67 — 16.39 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 4.6-4.8 л/100 км
51.13 — 49 US mpg 61.41 — 58.85 UK mpg 21.74 — 20.83 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 5.1-5.3 л/100 км
46.12 — 44.38 US mpg 55.39 — 53.3 UK mpg 19.61 — 18.87 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 116-120 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.3 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч
105.![]() |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC |
Соотношение мощность/вес | 12.7 кг/лс, 78.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.5 кг/Нм, 133.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 100 лс @ 4500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 100.1 лс/л |
Крутящий момент | 170 Нм @ 1500-5000 об./мин. 125.39 lb.-ft. @ 1500-5000 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | SFJL |
Объем двигателя | 999 см3 60.96 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм 2.83 in. |
Ход поршня | 82 мм
3.![]() |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 5.6 л 5.92 US qt | 4.93 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1274 кг 2808.69 lbs. |
Допустимая полная масса | 1730 кг 3814 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 456 кг
1005.![]() |
Объем багажника минимальный | 320 л 11.3 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1145 л 40.44 cu. ft. |
Объем топливного бака | 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 40 кг 88.18 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 900 кг 1984.16 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 670 кг 1477.1 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4096 мм 161.26 in. |
Ширина | 1765 мм 69.49 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1816 мм
71.![]() |
Ширина в том числе зеркала | 2057 мм 80.98 in. |
Высота | 1653 мм 65.08 in. |
Колесная база | 2519 мм 99.17 in. |
Колея передняя | 1530 мм 60.24 in. |
Колея задняя | 1522 мм 59.92 in. |
Дорожный просвет | 190 мм 7.48 in. |
Диаметр разворота | 10.6 м 34.78 ft. |
Угол въезда | 21° |
Угол съезда | 33.3° |
угол рампы | 23.3° |
глубина болотная | 550 мм 21.65 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 6 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Спиральная пружина, Упругая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 300×25 мм |
Задние тормоза | Барабанные, 228.![]() |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/60 R 16 |
Размер дисков | 6.5 J x 16 |
2018 Ford EcoSport обзор
2018 Ford EcoSport
CNBC | Мак Хоган
Если вы еще не слышали новости, Форд почти покончил с автомобилями. Помимо Mustang, все, что производит Ford, будет внедорожником или грузовиком с высокой посадкой. Попрощайтесь с Focus и Fiesta, потому что EcoSport должен стать точкой входа в модельный ряд Ford.
Стартовая цена составляет 19 995 долларов США, а рекомендуемая производителем розничная цена — 28 235 долларов США, что значительно повысит стоимость вступления в клуб Ford по сравнению с платой Fiesta в размере 14 205 долларов США. Я провел с ним неделю, и хотя он впечатляет динамикой вождения и с ним легко жить, трудно обосновать необходимость потратить почти 30 000 долларов на EcoSport.
Хороший
Ford EcoSport 2018
CNBC | Мак Хоган
Пожалуй, самое удивительное в EcoSport — это то, как он едет. Одна из причин, по которой автолюбители протестуют против натиска кроссоверов, заключается в том, что управлять ими, как правило, менее увлекательно, чем седанами. Более высокий дорожный просвет, тяжелая снаряженная масса и более мягкая подвеска портят удовольствие от вождения.
Не так в EcoSport, где управляемость может даже затмить неэффективную отделку Ford Focus. Крошечная колесная база делает его смехотворно смешливым, а рулевое управление на удивление коммуникативным, так и манит к себе. Не питайте больших иллюзий по поводу того, что это машина с высокими характеристиками, но знайте, что это более забавный вариант в массовом пространстве.
2018 Ford EcoSport
CNBC | Mack Hogan
К тому же, я не думаю, что езда и утонченность сильно пострадали в результате такого веселья. EcoSport, конечно, иногда может быть ухабистым — небольшая колесная база делает это почти наверняка для класса — но он контролирует движения своего тела. Уровни шума были примерно такими, какие вы ожидаете от класса. Вы можете найти более роскошные компактные кроссоверы, но EcoSport не так уж далек от нормы с точки зрения манер.
2018 Форд Экоспорт
Си-Эн-Би-Си | Mack Hogan
Что касается интерьера, то здесь снова заслуга фантастической информационно-развлекательной системы Ford Sync. Хотя есть несколько мультимедийных опций, которые я не против использовать, Sync может быть единственным, с которым мне действительно нравится возиться. Яркая, плавная анимация и простая компоновка делают эту систему гораздо более приятной, чем любой другой вариант на рынке.
Что связано с главной темой салона EcoSport: практичностью. Все находится в пределах легкой досягаемости, с реальными кнопками для предметов первой необходимости и звездной информационно-развлекательной системой для всего остального. Дизайн у него очень скромный, но тем не менее привлекательный.
Плохой
Ford EcoSport 2018
CNBC | Mack Hogan
Большинство материалов — твердый пластик, поэтому любое прикосновение открывает устаревшие корни EcoSport, автомобиля, который существует в других местах с 2012 года. В то время как другие производители прилагают огромные усилия, чтобы скрыть дешевый пластик, необходимый для этого недорогого сегмента, Форды на виду.
2018 Ford EcoSport
CNBC | Мак Хоган
Кроме того, вам всегда нужно что-то трогать. EcoSport — это небольшой кроссовер даже для класса забавных размеров. Чтобы сохранить конкурентоспособность грузового пространства в классе, Ford, похоже, сократил пассажирское отделение второго ряда. Не планируйте никаких поездок с четырьмя взрослыми. Там тесно.
2018 Ford EcoSport
CNBC | Mack Hogan
Силовой агрегат тоже кажется компромиссом. Есть вариант с тремя цилиндрами, который поставляется с передним приводом, но полноприводные модели, такие как мой тестер, получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В наличии 166 лошадиных сил, что не может полностью обеспечить мотивацию, в которой нуждается этот кроссовер. Слияния — это повседневное дело, и двигатель будет сообщать о своих жалобах довольно громко.
2018 Ford EcoSport
CNBC | Мак Хоган
Наконец, цена. Запрашиваемая цена этого тестера в размере 28 235 долларов США не является стартовой. Хотя у него была хорошая аудиосистема и хорошая информационно-развлекательная система, в нем отсутствовали какие-либо системы активной безопасности, такие как автоматическое предотвращение столкновений или помощь в удержании полосы движения. На самом деле ни один EcoSport не предлагает такую технологию. Нет проекционного дисплея, охлаждаемых сидений, панорамного люка или чего-то еще, что помогло бы оправдать 30 больших для малолитражного кроссовера.
Заключительные мысли
2018 Ford EcoSport
CNBC | Mack Hogan
Пространство малолитражных кроссоверов продолжает расти и развиваться. Я не тестировал все звезды в своем классе. В моем обзоре Mazda CX-3 я рекомендовал просто остановить свой выбор на компактном хэтчбеке компании, который предлагает больше ценности и технологий без каких-либо реальных компромиссов.
И я тоже так отношусь к Форду. Если вы полностью убеждены в преимуществах EcoSport, вы можете приобрести Focus до того, как он исчезнет. Если вы твердо настроены на внедорожник, за 28 235 долларов вы получите компактный кроссовер с приличными опциями, такой как Toyota Rav4 или Honda CR-V. Вы можете выбрать более дешевый EcoSport, но отказ от технологии и снижение мощности сделают его менее желательным. В результате не рекомендую. 9
Опыт вождения: 3,5 звезды
Цена в конфигурации: $28 235
смотреть сейчас
Ford EcoSport Titanium 4WD 2018 года Особенности и характеристики
Классификация EPA
Малый внедорожник 4WD
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
99 л
Тип двигателя и необходимое топливо
Обычный неэтилированный двигатель I-4
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
2,0 л/122
Топливная система
Бензин с прямым впуском
Максимальная мощность в л. с. при об/мин
166 при 6500
Максимальный крутящий момент при об/мин
149 при 4500
Объем системы охлаждения (кварт)
Нет данных
Код заказа трансмиссии
446 9000 3
Описание коробки передач
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей коробки передач
6
Передаточное число первой передачи (:1)
4,85
Передаточное число второй передачи (:1)
2,9 6
Передаточное число третьей передачи (:1)
1,91
Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,44
Передаточное число пятой передачи (:1)
1,00
Передаточное число шестой передачи (:1)
0,7 5
Обратное отношение (:1)
2,94
Передаточное число главной передачи (:1)
3.51
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка выбросов парниковых газов EPA
Нет данных
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)
7,0
Запас хода, город/шоссе (мили)
312,80 / 394,40
Экономия топлива EPA, смешанный режим/город/шоссе (миль на галлон)
25/23/29
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / Размер бензобака
13,6
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
99,2
Длина (дюймы)
161,3
Ширина без зеркал (дюймы)
69,5
Высота (дюймы)
65,1
Ширина передней гусеницы (дюймы) 9000 3
59,8
Ширина задней колеи (дюймы)
59,7
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
NA
Высота проема задней двери (дюймы)
NA
Ширина проема задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA 900 03
Пассажировместимость
5
Итого Пассажирский объем (куб. футы)
91,1
Переднее пространство для головы (дюймы)
39,6
Переднее пространство для ног (дюймы)
42,9
Переднее пространство для плеч (дюймы) 900 03
53,3
Пространство для бедер спереди (дюймы)
51,6
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
37,5
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
36,7
Плечо второго ряда Комната (дюймы)
51,3
Второй ряд Пространство для бедер (дюймы)
50,9
Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны позади третьего Ряд (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
NA
Высота грузового отсека (дюймы)
Нет данных
Грузовое пространство/область позади передней части Ряд (куб. футов)
50
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)
20,9
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (куб.футы)
20,9
9 0091Тип рулевого управления
Реечная шестерня
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
35
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
Торсионная балка
Диаметр переднего амортизатора (мм)
Диаметр заднего амортизатора (мм)
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Anti — Блокировка тормозной системы
4- Колесо
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
NA
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
NA
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA 9000 3
Переднее колесо Размер (дюймы)
17 X 7
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передних шин
P205/50HR17
Размер задних колес (дюймы)
17 X 7 9 0003
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P205/50HR17
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного колеса
NA
9009 1Максимальное тяговое усилие (фунты)
2000
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
2000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
200
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
2000
Максимум Вес с дышлом, сцепное устройство для распределения веса (фунты)
200
Базовая снаряженная масса (фунты)
3360
Общий вес опции (фунты)
0,00
9000 2 Максимальная грузоподъемность (фунты)Нет данных
Снаряженная масса
Нет данных
Ток холодного пуска при 0°F
Нет данных
Максимальная мощность генератора (амперы)
Нет данных 9 0003
Технические характеристики Ford EcoSport для моделей других годов выпуска
- 2022 Ford EcoSport
- 2021 Ford EcoSport
- 2020 Ford EcoSport
- 2019 Ford EcoSport
Двигатель: 2,0 л Ti-VCT GDI I-4 -inc: технология автоматического старт-стоп
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SelectShift
Передаточное отношение: 3,51
Полная масса автомобиля: подлежит уточнению
Система выбросов с 50 состояниями
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем
Автоматический постоянный полный привод
Аккумулятор Защита от пробуксовки
Жгут проводов прицепа
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
13,6 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме
900 02 Колеса: 17-дюймовые Premium Dark с окраской из нержавеющей стали, включая: Механически обработанный алюминийШины: P205/50R17 AS BSW
Комплект для перемещения шин
Прозрачная краска
Express Open Раздвижное и наклоняемое стекло 1-го ряда Люк с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова с накладкой под металл и акцентом приборной панели
Черный задний бампер с накладкой с эффектом металлик и акцентом на приборной панели
Черная боковая облицовка кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированная отделка боковых окон
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и электроприводом, ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубокая тонировка стекол
Стеклоочистители с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Хромированная решетка
Откидной задний доступ к багажному отделению
Задняя дверь/замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги для багажника на крыше Галогенные дневные ходовые огни предпочтение Настройка передних фар с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Радио: Стерео AM/FM с поддержкой MP3 — включая аудиосистему премиум-класса B&O PLAY от Harman, 9 динамиков, сабвуфер и HD-радио
Радио с Seek- Сканирование, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе и система радиоданных
Потоковое аудио
Встроенная антенна на крыше
Обычный усилитель 675 Вт
SiriusXM Radio -inc: предоплаченная подписка на 6 месяцев. пакет от SiriusXM Radio Inc. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам. Применяются сборы и налоги. отменить, вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. распознавание голоса, голосовая навигационная система с сенсорным экраном, SiriusXM Traffic and Travel Link, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью пролистывания и масштабирования, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto и 2 смарт-зарядки USB-порты
Беспроводная связь по Bluetooth
2 ЖК-монитора спереди
Siriusxm Traffic Отображение трафика в режиме реального времени
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой
60-40 Складывающееся раздельное сиденье -Скамейка, обращенная вперед, с откидной подушкой/ Спинка сиденья Кожаное заднее сиденье
Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и маршрутный компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, подсветка Выключатель зажигания и тревожная кнопка
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
HVAC — вкл. : Воздуховоды под сиденьем
Автоматический кондиционер
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полностью тканевая обивка потолка
Материал переключателя передач с отделкой кожей/металлом
Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели цвета Piano Black, вставку дверной панели с эффектом металла, вставку консоли цвета Black Piano и элементы интерьера с отделкой под металл
Перфорированная кожа с отделкой Ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений (вперед/назад, вверх/вниз и наклон с ручным поясничным подпором), сиденье переднего пассажира с ручным управлением в 4 направлениях (вперед/назад, вверх/вниз с ручным наклоном) и регулируемые вручную подголовники
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В Освещение салона
Ковровое покрытие
Полное ковровое покрытие, вкл. : ковровое покрытие передних и задних ковриков
Скрытая полка в багажном отделении
Жесткий чехол для багажного отделения
Элементы багажного отделения, вкл.: комплект для перемещения шин
Освещение грузового отсека
Интегрированная навигационная система с голосовой активацией
SYNC Connect -inc: дистанционный запуск, блокировка и разблокировка автомобиля, планирование определенного времени для удаленного запуска автомобиля, определение местонахождения припаркованного автомобиля, проверка состояния автомобиля (обслуживание в течение 5 лет с дата продажи автомобиля, зарегистрированная дилером) и точка доступа Wi-Fi, которая подключает до 10 устройств (пробная подписка на 3 месяца или 3 гигабайта — в зависимости от того, что наступит раньше, после окончания пробной подписки требуется тарифный план беспроводной связи),
Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с драйвером 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Информационный центр водителя
9000 2 Поездка КомпьютерВнешний датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Ручные регулируемые ограничения задней головки
2 Кормаки для хранения сиденья
Сиденья с материалом для задней части кожи
.