Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения
Выбор фаз газораспределения — один из инженерных компромиссов. Для того, чтобы получить максимальную мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала, необходимо обеспечить существенное перекрытие клапанов в районе ВМТ, потому что мощность в наибольшей степени зависит от максимально возможного количества горючей смеси, попадающей в цилиндр за короткое время, но чем выше частота вращения коленчатого вала, тем меньше отводимое на это время. С другой стороны, при малых оборотах, когда не требуется максимальная мощность, лучше, когда угол перекрытия близок к нулю. Небольшое или нулевое перекрытие клапанов заставляет двигатель более чутко реагировать на изменение положения педали «газа», что очень важно при движении автомобиля в транспортном потоке.
Рис. Схема работы механизма изменения фаз газораспределения: α° — диапазон изменения фаз газораспределения
В начале 1990-х гг. появились двигатели с автоматическими устройствами для изменения фаз газораспределения. Обычно в приводном шкиве (или звездочке) распределительного вала впускных клапанов размещается специальное устройство, которое имеет гидравлический привод от смазочной системы двигателя и может поворачивать распределительный вал относительно приводной звездочки (шкива) и, следовательно, относительно коленчатого вала.
При этом впускные клапаны могли открываться и закрываться раньше или позже. Изменение фаз открытия и закрытия впускных клапанов оказывает больший эффект, чем изменение аналогичных фаз выпускных клапанов. Первые устройства обеспечивали простое переключение в два положения, обеспечивая один угол перекрытия для малых оборотов двигателя, а другой — для высоких оборотов и нагрузки. Этого было достаточно для того, чтобы обеспечить хороший пуск, достаточный крутящий момент при сравнительно малых оборотах и нагрузках двигателя и возможность достижения большой мощности при высоких оборотах. Постепенно были разработаны устройства, которые могли изменять фазы газораспределения во всем диапазоне оборотов двигателя, а некоторые производители начали изменять фазы открытия-закрытия выпускных клапанов, в основном для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ. Сегодня изменяемые фазы газораспределения VIVT (Variable Inlet Valve Timing) стали общепринятыми и появился целый ряд двигателей, оборудованных системой изменения фаз газораспределения во всем диапазоне.
В некоторых ГРМ имеется возможность отключать один из впускных клапанов в каждом цилиндре. Такое устройство используется компанией Honda в высокофорсированном двигателе CVT. Здесь не обеспечивается полное отключение клапана, а происходит его открытие на небольшую величину в целях исключения возможности его прихвата к седлу.
Альтернативной разработкой, впервые использовавшейся фирмой Toyota, а сейчас широко применяемой в двигателях с двумя впускными клапанами на цилиндр, стало простое закрытие одного из впускных патрубков с помощью автоматически управляемой заслонки. Обычно два впускных патрубка имеют разную форму: один, который всегда остается открытым, имеет форму, которая обеспечивает турбулизацию горючей смеси в камере сгорания, чтобы создать хорошо перемешанный поток, необходимый работе двигателя на малых оборотах, и другой, короткий прямой патрубок, открывающийся при высоких оборотах и нагрузке обеспечивает максимально возможное наполнение цилиндров. Двигатели, имеющие устройства такого типа, получили название двигателей с изменяемой длиной впускных трубопроводов. Более сложные системы могут постоянно и плавно изменять длину впускных трубопроводов.
Перспективными конструкциями ГРМ являются механизмы без распределительного вала, в которых клапаны управляются индивидуальными устройствами с помощью электромагнитных соленоидов. Использование такой техники дает возможность индивидуального контроля за работой каждого клапана. При этом можно не только оптимально управлять временем открытия каждого клапана и обеспечивать получение максимальных мощности или крутящего момента, но и отключать некоторые цилиндры полностью или переводить их на малую нагрузку для более эффективной работы остальных цилиндров. Можно переводить двигатель в режим компрессора, разгружая, таким образом, тормоза, и, возможно, запасая часть энергии при спуске с возвышенности (рекуперация). Но главное преимущество этой системы заключается в том, что время и степень открытия клапанов в любой момент времени могут быть оптимальными для работы двигателя при данных условиях движения.
Сегодня уже созданы такие экспериментальные системы с хорошей эффективностью действия (уменьшено потребление топлива до 20 %). Кроме того, конструкция самого двигателя может быть упрощена, потому что обычный привод — цепи, зубчатые ремни, механизм натяжения, шестерни и кулачковые валы — становятся ненужными.
Препятствием на пути к широкому применению таких «бескулачковых» клапанных механизмов является большое потребление электроэнергии и большие габариты при водных устройств, получаемые при существующем 12-вольтовом электрооборудовании. Эти проблемы значительно уменьшаются в случае повышения рабочего напряжения на борту в несколько раз.
В обычном двигателе фазы газораспределения определяются формой кулачка распределительного вала и остаются неизменными во всех диапазонах работы двигателя. Однако постоянные фазы газораспределения не позволяют создавать оптимальные процессы смесеобразования.
Чтобы варьировать фазами газораспределения необходимо изменять положение распределительного вала относительно коленчатого.
Холостой ход. На этом режиме работы следует устанавливать такой угол поворота распределительного вала, который соответствует самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки, при минимальном перекрытии клапанов). Этим обеспечивается минимальное поступление отработавших газов во впускной трубопровод, что улучшает стабильность работы двигателя и снижение расхода топлива.
Режим низких нагрузок. Перекрытие клапанов уменьшается для минимизации поступления отработавших газов во впускной трубопровод, что улучшает стабильность работы двигателя.
Режим средних нагрузок. Перекрытие клапанов увеличивается, что позволяет снизить «насосные» потери, при этом часть отработавших газов поступает во впускной трубопровод, что позволяет снизить температуру рабочего цикла и вследствие этого содержание оксидов азота в отработавших газах.
Режим высоких нагрузок при низкой частоте вращения коленчатого вала. На этом режиме обеспечивается раннее закрытие впускных клапанов, что обеспечивает увеличение крутящего момента. Небольшое или нулевое перекрытие клапанов заставляет двигатель более четко реагировать на изменение положения дроссельной заслонки, что, например, очень важно в транспортном потоке.
Режим высоких нагрузок при высокой частоте вращения коленчатого вала. Для того чтобы получить максимальную мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала, необходимо перекрытие клапанов около ВМТ с большим углом поворота коленчатого вала. Это связано с тем, что мощность в наибольшей степени зависит от максимально возможного количества топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндр за короткое время, но, чем выше частота вращения, тем меньше время, отводимое на заполнение цилиндра.
Главными задачами системы изменения фаз газораспределения являются:
- улучшение качества работы двигателя на холостом ходу
- снижение расхода топлива
- оптимизация крутящего момента в области средних и высоких частот вращения коленчатого вала
- увеличение внутренней рециркуляции отработавших газов с сопутствующим ей снижением температуры газов при сгорании и уменьшением выброса оксидов азота
- увеличение мощности в области высоких частот вращения коленчатого вала
В 90-е годы все больше и больше двигателей стали оборудоваться системами изменения фаз газораспределения таким образом, что угол перекрытия клапанов мог изменяться в соответствии с режимами работы двигателя. В этих системах, применяемых на двигателях DOHC (с двумя распределительными валами), монтировалось специальное устройство в приводную шестерню распределительного вала впускных клапанов. Такие устройства называют изменяемыми фазами газораспределения VIVT (Variable inlet valve timing).
Впервые изменение фаз газораспределения было применено на автомобилях Альфа Ромео в 1983 году. После этого такие системы стали применяться на автомобилях Мерседес, Ниссан, БМВ, Порше и др. Принцип действия привода поворота распределительного вала, для изменения фаз газораспределения, может быть механический, гидравлический, электрический и пневматический.
Как правило, изменение фаз газораспределения применяется в двигателях с двумя распределительными валами, один из которых служит для открытия впускных клапанов, другой – выпускных. Широкое распространение находят системы с изменение натяжения цепи по принципу гидравлического кольца. Изменение фаз газораспределения при таком виде производится только для впускных клапанов. Распределительный вал для открытия выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала двигателя через шестерню или звездочку ременной или цепной передачи 1, а распределительный вал для открытия впускных клапанов через цепную передачу от звездочки установленной на распределительном вале привода выпускных клапанов 2.
Рис. Привод системы с изменение натяжения цепи по принципу гидравлического кольца:
1 – привод распределительного вала для выпускных клапанов; 2 – звездочка распределительного вала для привода выпускных клапанов; 3 – звездочка распределительного вала для привода впускных клапанов
В систему изменения фаз газораспределения масло поступает через отверстие в головке блока. Изменение потоков масла осуществляется управляющим клапаном 1, передвигающим золотник 2, по сигналам блока управления двигателем.
Рис. Устройство для изменения фаз газораспределения по натяжению цепи:
1 – управляющий клапан; 2 – золотник; 3 – звездочка привода впускных клапанов; 4,9 – натяжитель цепи; 5 – толкатель натяжителя цепи; 6 – полость для масла; 7 – звездочка привода выпускных клапанов; 8 – фиксатор стартовый; 10 – управляющий поршень
Для изменения фаз газораспределения впускных клапанов служит гидравлический цилиндр с поршнем 10. При подаче масла в цилиндр по сигналу блока управления поршень, выдвигаясь, воздействует на натяжитель цепи. Одна сторона цепи начинает удлиняться, а противоположная укорачиваться, при этом происходит поворот звездочки для привода впускных клапанов, не связанной цепной передачей с коленчатым валом. Управление подачей масла осуществляется с помощью клапана 1, управляемого электронным блоком управления. Указанная система имеет дискретный двухпозиционный диапазон изменения фаз газораспределения, так как давление масла, развиваемое штатным масляным насосом, изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, и может служить только для движения поршня в верхнее или нижнее положение. Такой принцип изменения фаз газораспределения имеют серийные двигатели фирм Ауди, Порше и Фольксваген.
В зависимости от сигнала блока управления масло направляется в каналы А или В. При неработающем двигателе изменения натяжения цепи не происходит, ввиду отсутствия давления масла на управляющий поршень 6. Стартовый фиксатор 4 при этом входит в паз канавки управляющего поршня и стопорит его, исключая колебания цепи. Распределительный вал в данном случае устанавливается на более позднее открытие клапанов, соответствующее увеличению мощности двигателя.
Рис. Схема подачи масла в устройство изменения фаз газораспределения:
а – позднее открытие клапанов; б – раннее открытие клапанов; 1 – возврат масла; 2 – подвод масла; 3 – продувочное и масляное отверстие; 4 – фиксатор стартовый; 5 – полость для масла; 6 – управляющий поршень; 7 – управляющие каналы
После запуска двигателя, когда давление масла начинает возрастать, оно воздействует на плоскость стартового фиксатора, преодолевая натяжение его пружины. Стартовый фиксатор освобождает управляющий поршень и он, передвигаясь, натягивает цепь, устанавливая фазы газораспределения в положение раньше или позже, соответствующее увеличению крутящего момента или мощности двигателя. При открытом управляющем канале А, масло воздействует на поршень сверху и он натягивает цепь вниз, устанавливая открытие клапанов в положение соответствующее большей мощности (позднее открытие клапанов).
При достижении частоты вращения коленчатого вала 1300 об/мин открывается канал В и масло воздействует на поршень снизу и он натягивает цепь вверх, устанавливая открытие клапанов в положение соответствующее большему крутящему моменту (раннее открытие клапанов).
Полость для масла служит для наполнения без давления плунжера натяжного устройства цепи нагнетательной полости при запуске двигателя. Это сказывается также положительно на шумовых свойствах при запуске двигателя. Отверстие 3 сверху полости для масла служит для вентиляции и смазки цепи.
В связи с все более повышающимися требованиями к уменьшению выбросов токсичных веществ с отработавшими газами в настоящее время разработаны устройства, которые могут изменять фазы газораспределения во всем диапазоне возможной частоты вращения коленчатого вала двигателя, как для впускных так и для выпускных клапанов, что позволяет регулировать количество остаточных отработавших газов в камере сгорания. Бесступенчатое изменение фаз газораспределения позволяет также улучшить работу двигателя на холостом ходу и полных нагрузках, обеспечивая повышение крутящего момента и мощности. Для увеличения давления на поршень может применяться отдельный масляный насос. Применения высокого давления позволяет устанавливать более точное положение распределительного вала в зависимости от нагрузки двигателя.
Необходимый угол изменения фаз газораспределения выбирается в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала по полю параметрических характеристик. Отклонение необходимого угла поворота распределительного вала от истинного угла рассчитывается по алгоритму блока управления, согласно выданному значению которого, изменяется ток в клапане управления давлением масла. Клапан управления в свою очередь изменяет давление масла на исполнительный механизм, позволяющий поворачивать распределительный вал. Частота вращения коленчатого вала определяется индуктивными датчиками, установленными на коленчатом или распределительном валах, считывающими частоту вращения по зубчатым колесам, установленным на валах.
Распределительный вал привода впускных клапанов может поворачиваться и с помощью поршня.
Рис. Схема устройства изменения фаз газораспределения:
1 – головка блока; 2 – распределительный вал; 3 – звездочка привода распределительного вала; 4 – поршень; 5 – электромагнит; 6 – якорь-клапан; 7 – косозубые шлицы; а – поздние фазы; б – ранние фазы; в – соединение деталей устройства косозубыми шлицами
Устройство устанавливается на переднем конце распределительного вала, управляющего впускными клапанами.
При низких частотах вращения коленчатого вала обеспечивается позднее открытие впускных клапанов и минимальное перекрытие клапанов, что позволяет добиться минимально возможного обратного выброса отработавших газов во впускной канал, увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива. В этом положении якоря-клапана его вертикальный канал соединен с пространством с правой стороны поршня, так как электромагнит 5 устройства выключен. Поршень 4 отжат влево под воздействием пружины и давления масла, поступающего через якорь-клапан 6.
На высоких частотах по команде электронного блока управления двигателем включается электромагнит 5, сердечник которого соединяет вертикальный канал с пространством с левой стороны поршня. Масло из центрального отверстия распределительного вала поступает под поршень 4, имеющий внутренние и наружные косые шлицы. Ответные шлицы имеет конец вала и ступица звездочки цепи 3. Двигаясь в направлении «назад», поршень за счет шлицев обеспечивает сдвиг звездочки в окружном направлении относительно вала на 12…15° в сторону более раннего впуска. Это позволяет увеличить крутящий момент двигателя на высоких частотах вращения. Подобные механизмы устанавливаются на двигателях (MERCEDES-BENZ, ALFA ROMEO и др.) с двумя верхними распределительными валами.
В конструкции двигателей БМВ применены принципы работы обоих вышеописанных способов изменения фаз газораспределения.
Рис. Бесступенчатое изменение фаз газораспределения фирмы БМВ:
1 – управляющий поршень; 2 – косозубая шестерня; 3 – прямозубая шестерня; 4 – натяжитель цепи
Косозубая шестерня 2 может перемещаться в продольном направлении при воздействии масла на управляющий поршень. Перемещаясь, она сдвигает в окружном направлении звездочку привода распределительного вала. Применение такой конструкции позволяет изменять фазы газораспределения не только для впускных (до 60°), но и для выпускных клапанов (до 46°).
Альтернативной вышеизложенным системам является более дешевая конструкция системы изменения фаз газораспределения, действующая с использованием гидроуправляемой муфтой.
Рис. Схема системы непрерывного изменения фаз газораспределения с гидроуправляемой муфтой:
1 – масляный насос; 2 –электронный блок управления двигателем; 3 – датчик Холла для распределительного вала привода выпускных клапанов; 4 – датчик Холла для распределительного вала привода впускных клапанов; 5 – распределительный вал для впускных клапанов; 6 – распределительный вал для выпускных клапанов; 7 – электрогидравлический распределитель распределительного вала для впускных клапанов; 8 – электрогидравлический распределитель распределительного вала для выпускных клапанов; 9 – рабочие полости; 10 – ротор; 11 – гидроуправляемая муфта; а – общая схема; б – поворот ротора относительно корпуса вправо; в – поворот ротора относительно корпуса влево
Рис. Общий вид системы непрерывного изменения фаз газораспределения с использованием лопастного гидравлического двигателя:
Привод состоит из двух частей – внутренней с закручивающимся ротором 10, связанной с распределительным валом и внешней 11, приводимой цепью или ременной передачей от коленчатого вала. Связь между обеими частями осуществляется с помощью масляной полости, в которой выступы ротора или лопасти поворачивают ротор влево или вправо. Одновременно с ротором поворачивается распределительный вал, на который навинчен ротор.
Давление масла в рабочей камере зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки и температуры двигателя. Положение распределительного вала относительно коленчатого вала во время работы двигателя может быть как переменным, так и постоянным (фиксированным). Питание рабочей полости осуществляется от системы смазки двигателя.
Жесткая связь между приводной звездочкой и ротором, связанным с распределительным валом, существует только во время запуска двигателя. Некоторые производители, например Ауди, при запуске двигателя блокируют ротор при запуске двигателя специальным плунжером, управляемым гидравлической системой, что позволяет установить распределительный вал привода впускных клапанов в положении наиболее благоприятного впуска топливовоздушной смеси. При наполнении масляной полости маслом, внутренняя и внешняя части привода разъединяются. При самом большом давлении масла распределительные валы поворачиваются в положение соответствующее наиболее позднему впуску горючей смеси и наиболее раннему выпуску отработавших газов.
Управляющий электрогидравлический распределитель 8 состоит из гидравлической части и электромагнита. Клапан установлен на корпусе распределительных валов и подключен к системе смазки двигателя. В цилиндре распределителя установлен золотник, перемещение которого приводит к изменению потоков масла. Управление положением золотника управляющего распределителя происходит по сигналу электронного блока управления 2. В зависимости от положения распределителя масло подается к гидроуправляемой муфте через один или через оба канала. Подключением того или иного канала производится перестановка ротора в положение «рано» или «поздно» или же он удерживается в определенном фиксированном положении.
Исходное положение золотника определяется натяжением возвратной пружины.
Диапазон перестановки распределительного вала составляет 40° по углу поворота коленчатого вала или 20° по углу поворота распределительных валов.
В настоящее время системы непрерывного изменения фаз газораспределения применяются на двигателях Ауди, Фольксваген, Тойота, Рено, Вольво и др.
У разных производителей существуют различные конструкции таких систем. Одни изменяют время подъема клапанов, другие – высоту подъема, а третьи – и то, и другое. Системы изменения фаз могут устанавливаться только для впускных клапанов или и для впускных, и для выпускных. В настоящее время используется три способа изменения фаз газораспределения.
- Первый способ – поворот распредвала по ходу вращения с ростом оборотов двигателя. Таким образом, обеспечивается более раннее открытие клапанов. Основная деталь таких систем – фазовращатель (другое название – гидроуправляемая муфта). Он представляет собой ротор, смонтированный в шкиве распредвала, между которыми есть полости. Эти полости по сигналу контроллера двигателя через электромагнитный клапан заполняются маслом, что приводит к повороту распредвала. Угол поворота зависит от того, какая именно полость заполнена. Фазовращатель в большинстве случаев устанавливается только на впускной распредвал, на некоторых системах – и на выпускной. Описанный способ используется в системах VANOS и Double VANOS от BMW, VVT-i и Dual VVT-i(Variable Valve Timing with intelligence) от Toyota, VVT(Variable Valve Timing) от Volkswagen, VTC(Variable Timing Control) от Honda, CVVT(Continuous Variable Valve Timing) от Hyundai, Kia, Volvo, General Motors, VCP(Variable Cam Phases) от Renault.
- Второй способ – применение кулачков разного профиля на разных режимах работы. На малых оборотах используются кулачки, обеспечивающие «узкие» фазы, то есть малые высоту подъема и время открытия клапанов. С ростом оборотов по команде блока управления происходит переключение на «широкофазные» кулачки. Таким образом, фазы меняются ступенчато, а не плавно, как в предыдущей системе. Зато, кроме фаз, регулируется и высота подъема клапана. Разнопрофильные кулачки используют в своих системах: VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) от Honda, VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift with intelligence) от Toyota, MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control) от Mitsubishi.
- Третья, самая совершенная группа систем, плавно регулирует высоту подъема клапанов. Главное достоинство таких систем в том, что они позволяют отказаться от дроссельной заслонки на впуске. Тем самым существенно снижаются насосные потери и расход топлива. Впервые такая система под названием Valvetroniс была применена BMW. В ней между распредвалом и клапаном расположен дополнительный рычаг, один конец которого давит на коромысло клапана, а второй соединен с эксцентриковым валом. Проворачивая этот вал с помощью электромотора, система управления тем самым меняет наклон рычага и его плечо. Увеличение плеча приводит к увеличению подъема клапана и количества воздуха, попадающего в цилиндры. Высота подъема регулируется в пределах от 0,5 до 12 мм.
Вслед за BMW аналогичные системы создали Valvematic от Toyota, VEL (Variable Valve Event and Lift System) от Nissan, MultiAir от Fiat, VTI (Variable Valve and Timing Injection) от Peugeot.
В системе MultiAir используется один распредвал, который приводит и впускные, и выпускные клапана. Но если выпускные клапана механически управляются кулачками, то на впускные воздействие от кулачков передается через специальную электрогидравлическую систему. Именно в ней и состоит новизна. Впускные кулачки нажимают на поршни, а те через электромагнитный клапан передают усилие на рабочие гидроцилиндры, которые уже воздействуют на впускные клапана. Главный узел – именно клапан, регулирующий давление в системе. Он имеет только два положения: открыт-закрыт. Если он открыт, давление в системе отсутствует, и усилие на клапан не передается. Поэтому, управляя моментом и длительностью открытия электромагнитного клапана за то время, пока кулачок воздействует на поршенек, можно добиться любого алгоритма открытия впускных клапанов. А значит, ширину фаз можно плавно регулировать от 0 до 100%. Максимальная ширина фазы определяется профилем впускного кулачка распредвала.
А какое отношение все вышеописанное имеет к экологии? Системы изменения фаз газораспределения, оптимизируя процесс сгорания топлива, тем самым снижают его расход, а, значит и количество вредных выбросов.
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен
—
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .
1. Размещение
(1) Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Выпуск).
(2) Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Впускных клапанов).
(3) Исполнительный механизм распредвала .
ПРИМЕЧАНИЕ : Снятие электромагнитного клапана (2) или исполнительного механизма (3) требует снятия корпуса воздушного фильтра.
2. Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Выпуск)
2.1. Снятие
ВНИМАНИЕ : Дать остыть выпускной системе.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините разъем (В «a»).
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии использовать ветошь для защиты оборудования от вытекающего из отверстия масла.
- Болт (4)
- Электромагнитный клапан механизма изменения фаз газораспределения (1)
2.2. Установка на место
ПРИМЕЧАНИЕ : Очистить зону обеспечения герметичности датчика и проверить отсутствие следов ударов и царапин.
Установить :
- Электромагнитный клапан механизма изменения фаз газораспределения (1) (с новой прокладкой)
- Болт (4) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН. м
Подсоедините разъем (В «a»).
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
Проверить уровень масла.
3. Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Впускных клапанов)
3.1. Снятие
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Ослабить :- Болты (5)
- Болт (7)
Снимите :
- Воздушный дефлектор (10)
- Резонатор (11)
- Болт (8)
- Соединительный элемент воздухозаборника (9)
- Крышку воздушного фильтра (6)
- Фильтрующий элемент
Снимите :
- Болты (13)
- Кронштейн промежуточного фильтра (12)
- Корпус воздушного фильтра (14)
- Штуцер воздушного впускного коллектора (15)
ПРИМЕЧАНИЕ : Вытащить корпус воздушного фильтра между аккумуляторной батареей и двигателем.
Отсоедините разъем (В «b»).
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии использовать ветошь для защиты оборудования от вытекающего из отверстия масла.
- Болт (16)
- Электромагнитный клапан механизма изменения фаз газораспределения (2)
3.2. Установка на место
ПРИМЕЧАНИЕ : Очистить зону обеспечения герметичности датчика и проверить отсутствие следов ударов и царапин.
Установить :
- Электромагнитный клапан механизма изменения фаз газораспределения (2) (с новой прокладкой)
- Болт (16) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
Подсоедините разъем (В «b»).
Установить :
- Штуцер воздушного впускного коллектора (15)
- Корпус воздушного фильтра (14)
- Кронштейн промежуточного фильтра (12)
- Болты (13)
- Фильтрующий элемент
- Крышку воздушного фильтра (6)
Затяните :
- Болты (5)
- Болт (7)
- Соединительный элемент воздухозаборника (9)
- Болт (8) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,1 дН. м
- Резонатор (11)
- Воздушный дефлектор (10)
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
Проверить уровень масла.
4. Исполнительный механизм распредвала
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Во избежание травмы никогда не включайте исполнительный механизм непосредственно. Включение исполнительного механизма возможно только через компьютер управления двигателем с оригинальным разъемом после правильной установки на головку блока цилиндров.
4.1. Снятие
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Ослабить :
- Болты (5)
Снимите :
- Воздушный дефлектор (10)
- Резонатор (11)
- Болт (8)
- Соединительный элемент воздухозаборника (9)
- Крышку воздушного фильтра (6)
- Фильтрующий элемент
Снимите :
- Болты (13)
- Кронштейн промежуточного фильтра (12)
- Корпус воздушного фильтра (14) (Вытащить корпус воздушного фильтра между аккумуляторной батареей и двигателем)
ПРИМЕЧАНИЕ : Вытащить корпус воздушного фильтра между аккумуляторной батареей и двигателем.
Отсоедините : Разъем исполнительного механизма (В «d»).
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии использовать ветошь для защиты оборудования от вытекающего из отверстия масла.
Снимите :- Болты (17)
- Исполнительный элемент (3) ; Поверните : Ось (В «c») ; С помощью ключа allen 4 (против часовой стрелки)
- Уплотнитель (18)
4.2. Установка на место
ПРИМЕЧАНИЕ : Очистить зону обеспечения герметичности датчика и проверить отсутствие следов ударов и царапин.
Установить :
- Уплотнитель (18) (новый)
- Исполнительный элемент (3) ; Поверните : Ось (В «c») ; С помощью ключа allen 4 (по часовой стрелке)
- Болты (17) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
Подсоедините : Разъем исполнительного механизма (В «d»).
Установить :
- Штуцер воздушного впускного коллектора (15)
- Корпус воздушного фильтра (14)
- Кронштейн промежуточного фильтра (12)
- Болты (13)
- Фильтрующий элемент
- Крышку воздушного фильтра (6)
Затяните :
- Болты (5)
- Болт (7)
Установить :
- Соединительный элемент воздухозаборника (9)
- Болт (8) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,1 дН. м
- Резонатор (11)
- Воздушный дефлектор (10)
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
Проверить уровень масла.
Как заменить соленоид системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Как заменить соленоид системы изменения фаз газораспределения (VVT) | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Место обслуживания
$146,83 — $587,96
Диапазон цен для всех автомобилей как работает двигатель и под какой нагрузкой он работает. Например, если вы едете по ровной дороге, соленоид регулируемого клапана будет «замедлять» синхронизацию, что снизит мощность и повысит эффективность (экономию топлива), а если у вас есть компания, и вы едете в гору, регулируемая фаза газораспределения будет «опережать» синхронизацию, что увеличит мощность для преодоления нагрузки, которую он принимает.
Когда придет время заменить соленоид или соленоиды системы изменения фаз газораспределения, у вашего автомобиля могут появиться такие симптомы, как загорание индикатора проверки двигателя, потеря мощности, плохая экономия топлива и неровный холостой ход.
Часть 1 из 1: Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения
Необходимые материалы
- Трещотка ¼ дюйма
- Удлинители ¼” — 3” и 6”
- Головки ¼” — метрические и стандартные
- Трещотка ⅜”
- Удлинители ⅜” — 3” и 6”
- Головки ⅜” — метрические и стандартные
- Коробка тряпок
- Банджи-шнуры — 12 дюймов
- Плоскогубцы для блокировки каналов – 10” или 12”
- Диэлектрическая смазка – опционально
- Фонарик
- Литиевая смазка — сборочная смазка
- Плоскогубцы с иглами
- Монтировка — длина 18 дюймов
- Набор отмычек — длинный набор
- Руководство по обслуживанию — характеристики крутящего момента
- Телескопический магнит
- Соленоид/соленоиды системы изменения фаз газораспределения
Шаг 1: Поднимите и закрепите капот .
Крышки двигателя — косметический элемент, устанавливаемый производителем. Некоторые крепятся гайками или болтами, а другие устанавливаются путем защелкивания на место.
Шаг 2: Отсоедините аккумулятор . Наиболее распространенные размеры гаек для клемм аккумулятора: 8 мм, 10 мм и 13 мм.
Ослабьте положительные и отрицательные клеммы аккумуляторной батареи, поверните и потяните за клеммы, чтобы снять их. Отложите кабели в сторону или привяжите эластичным шнуром, чтобы они не соприкасались.
Шаг 3: Найдите электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения . Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения расположен в передней части двигателя, обычно рядом с передней частью клапанной крышки.
Попробуйте посмотреть на новый соленоид, чтобы он соответствовал форме и помог вам найти его. Разъем представляет собой открытый конец электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения.
На изображении выше вы можете видеть разъем, серебристый корпус соленоида и крепежный болт.Шаг 4: Очистите область . Если есть что-то на пути, например, вакуумные линии или жгуты проводов, закрепите их с помощью банджи.
Не отсоединяйте и не тяните, чтобы не повредить и не перепутать.
Шаг 5: Найдите крепежные болты . В большинстве случаев имеется один крепежный болт, но у некоторых может быть и два.
Обязательно обратите внимание на монтажный фланец соленоида для проверки.
Шаг 6. Снимите крепежные болты . Начните с снятия крепежных болтов и будьте осторожны, чтобы не уронить их в щели или отверстия в моторном отсеке.
Шаг 7: Отсоедините соленоид . Снимите разъем на соленоиде.
Большинство разъемов снимаются путем нажатия на язычок, чтобы освободить замок на самом разъеме. Будьте очень осторожны, чтобы не потянуть за провод; тяните только за сам разъем.
Шаг 8: Снимите соленоид . Соленоид изменения фаз газораспределения может заклинить, поэтому начните с того, что возьмите пару замков канала и возьмитесь за самую сильную точку соленоида.
Это может быть любая металлическая часть соленоида, до которой вы сможете дотянуться. Поверните соленоид из стороны в сторону и поднимите, поворачивая из стороны в сторону. Чтобы удалить его, может потребоваться немного усилий, но он должен выскочить сразу.
Шаг 9: Осмотрите регулируемый клапан . После снятия электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения внимательно осмотрите его, чтобы убедиться, что он цел.
Бывают случаи, когда часть уплотнительного кольца или экрана может быть повреждена или отсутствует. Посмотрите вниз на монтажную поверхность электромагнитного клапана и загляните в отверстие, чтобы убедиться, что там нет кусочков уплотнительного кольца или экрана.
Шаг 10: Удалите найденный мусор . Если вы видите что-либо ненормальное внутри отверстия монтажной поверхности, осторожно удалите его с помощью длинной изогнутой отмычки или длинных острогубцев.
Шаг 11: Смажьте соленоид . Нанесите литиевую смазку на уплотнения на катушке соленоида.
Катушка — это часть, которую вы вставляете в порт.
Шаг 12: Вставьте соленоид . Возьмите новый соленоид и вставьте его в отверстие монтажной поверхности.
При установке ощущается небольшое сопротивление, но это указывает на то, что уплотнения плотно прилегают. При установке нового соленоида его слегка поворачивают вперед и назад, нажимая вниз, чтобы он оказался на одном уровне с монтажной поверхностью.
Шаг 13: Вставьте монтажные винты . Затяните крепежные винты и плотно затяните их; он не требует слишком большого крутящего момента.
Шаг 14: Установите электрический разъем . Нанесите немного диэлектрической смазки на поверхность разъема и уплотнение.
Нанесение диэлектрической смазки не требуется, но рекомендуется для предотвращения коррозии соединения и облегчения установки разъема.
Шаг 15: Перенаправьте все, что было перемещено в сторону . Все, что закреплено банджи, должно быть установлено на место.
Шаг 16: Установите кожух двигателя . Установите на место снятую крышку двигателя.
Привинтите или закрепите его на место.
Шаг 17. Повторно подключите аккумулятор . Установите отрицательную клемму на аккумулятор и затяните ее.
Снова подсоедините положительную клемму аккумулятора и затяните.
Выполнение этого ремонта в соответствии с рекомендациями продлевает срок службы вашего автомобиля и увеличивает расход топлива. Чтение и получение информации о том, чего ожидать от вашего автомобиля и на что обращать внимание при осмотре, сэкономит ваши расходы на ремонт в будущем. Если замену электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения вы бы предпочли доверить профессионалу, поручите замену одному из сертифицированных специалистов YourMechanic.
Следующий шаг
График замены соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена соленоида с регулируемой синхронизацией клапана (VVT). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Соленоиды
экономия топлива
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
GLENN
19 лет опыта
69 Обзоры
Запрос GLENN
GLENN
19 лет опыта
Запрос GLENN
By Norma
Honda Accord L4-2.3L -VARIAL Valve Timing Timing (VVT) SEELENOID) SEELENOID) SEELENOID). — Форт Вашингтон, Мэриленд
Отличный сервис, вовремя и нашел время, чтобы объяснить все, чтобы я мог понять. Он посоветовал важные вещи, которые следует сделать.
от Nita
Chevrolet Equinox — Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VVT) — Дистрикт-Хайтс, Мэриленд
Очень профессионально и полезно. Отличное отношение и очень полезно. Я очень доволен выполненной работой!
Nathaniel
10 -летний опыт работы
326 Обзоры
Запрос Nathaniel
Nathaniel
10 лет опыта
Запрос Nathaniel
Seyenne
Honda Accord Accord L4-2. 4 -VAIULE -VAIUITE — Норфолк, Вирджиния
Он снова и снова обслуживал мою машину, он был великолепен. Он сказал, что работает над автомобилем с 13 лет, и это видно. Любите его работу. Несмотря на то, что вы платите за услугу, он стоит чаевых.
by Sheyenne
Honda Accord — соленоид с регулируемой синхронизацией клапанов (VVT) — Норфолк, Вирджиния
Натаниэль был великолепен. Он немного боролся с ролью, но не сдался. Он действительно действительно знает, что делает. Я всегда чувствую, что мои машины никогда не бывают легкими, и это показало мне, что сегодня моя машина текла, но не больше. Я сидел с ним, и он работал все время. Он показал мне деталь и почему она течет, а также разницу между новым и старым. Он ответил на все мои вопросы и все объяснил. Он убедился, что машина была прямо перед тем, как уйти. Нет машины, над которой я бы не хотел, чтобы Натаниэль работал. Мне понравилось его обслуживание
Pedro
22 years of experience
33 reviews
Request Pedro
Pedro
22 years of experience
Request Pedro
by Ikiya
Chevrolet Malibu L4-2. 4L — Variable Valve Timing (VVT) Solenoid — Канога Парк, Калифорния
Педро очень дружелюбный и профессиональный. Он также был тщательным с информацией и сервисным отчетом. Он был прозрачным с ценообразованием и работой, которую необходимо было сделать. Я обязательно воспользуюсь этим приложением в следующий раз, когда мне понадобится ремонт. Спасибо Педро!
Рубен
17 лет опыта
169 Обзоры
Запрос Рубен
Рубен
17 лет опыта
Запрос Рубен
Деннис
Nissan Altima L4-2.5l -Variable Timking Timing (vvt). — Колумбия, Южная Каролина
Рубин был очень вежлив и профессионален во время своего визита. Он сказал дополнительное время, чтобы попытаться решить проблемы.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как увеличить расход топлива
Каждый водитель хочет иметь экономичный автомобиль. Проверьте давление в шинах, замените старые свечи зажигания и замените воздушный фильтр двигателя, чтобы улучшить расход топлива.
Как заменить электромагнитный клапан пониженной передачи в вашем автомобиле
Соленоиды пониженной передачи в вашей трансмиссии обеспечивают плавное торможение и важны для обеспечения правильной работы тормозов.
Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем
Несмотря на то, что они похожи в современном дизайне, большинство двигателей повседневных автомобилей оптимизированы для экономии топлива, а двигатели спортивных автомобилей — для скорости и производительности.
Похожие вопросы
Уменьшение расхода топлива
Во-первых, свечи зажигания не влияют на расход топлива. И еще, как вы проверяете расход топлива? Если вы используете индикатор на приборной панели или потолочной консоли, это не совсем точно. Единственный верный способ — это…
Реверс не работает? Может соленоид?
Привет, спасибо, что написали. Имеется реверсивная лента, которая блокирует реверсивный барабан, чтобы реверсировать вращение выходного вала. Вам нужно будет проверить трансмиссию, чтобы увидеть, работает ли лента…
Слабый запах газа или масла и более низкая эффективность использования топлива на галлон
Это может быть результатом неисправности датчика кислорода. Как вы, возможно, знаете, датчики кислорода, которые являются частью вашей системы очистки отработавших газов, считывают выхлопные газы, чтобы определить, присутствует ли соответствующее количество кислорода в…
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Признаки неисправности или неисправности соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Признаки неисправности или неисправности соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT) | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)земельные участки. С каждым новым выпущенным автомобилем «большая тройка» узнавала все больше о характеристиках двигателя и о том, как выжать из своих двигателей каждую унцию лошадиных сил, вручную регулируя зазоры клапанов и угол опережения зажигания. Одним из самых больших достижений стала разработка системы изменения фаз газораспределения (VVT), новой системы, в которой использовалась передовая (для того времени) электронная технология для подачи переменных электронных сигналов от системы зажигания с помощью соленоида системы изменения фаз газораспределения. Сегодня систему VVT можно найти практически во всех серийных автомобилях, продаваемых в США.
Каждый производитель автомобилей имеет свою собственную уникальную систему VVT, но большинство из них полагаются на полностью функциональный электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения для управления потоком масла в систему VVT при ее включении. Эта система обычно активируется при значительной нагрузке на двигатель. Некоторые примеры этого включают в себя, когда транспортное средство несет дополнительный вес, едет в гору или когда ускорение ускоряется за счет управления дроссельной заслонкой. Когда соленоид VVT активируется, масло направляется для смазки цепи изменения фаз газораспределения и узла шестерни. Если соленоид VVT выходит из строя или заблокирован, отсутствие надлежащей смазки может привести к преждевременному износу или полной поломке цепи привода ГРМ и шестерни.
Существует несколько других проблем, которые могут возникнуть при износе или поломке соленоида VVT, что может привести к полному отказу двигателя. Чтобы уменьшить вероятность возникновения этих серьезных ситуаций, ниже перечислены несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на проблему с соленоидом VVT. Вот несколько признаков изношенного или сломанного соленоида VVT.
1. Загорается индикатор Check Engine
Поскольку современные автомобили управляются блоком управления двигателем (ECU), практически все отдельные компоненты контролируются этим блоком управления. Когда одна часть начинает выходить из строя, ЭБУ сохраняет определенный код неисправности, который позволяет механику, использующему сканер, узнать о наличии проблемы. После того, как код будет сгенерирован, он будет сигнализировать водителю, высвечивая предупреждение о конкретной зоне. Наиболее распространенный свет, который загорается, когда соленоид VVT выходит из строя, — это индикатор Check Engine.
В связи с тем, что каждый производитель автомобилей использует разные коды, для владельца автомобиля очень важно связаться с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы осмотреть автомобиль, загрузить код с помощью правильного диагностического инструмента и определить точный источник проблемы. . Фактически, существуют буквально десятки индивидуальных кодов проблем с соленоидами VVT для каждого производителя автомобилей. Как только механик получит эту начальную информацию, он может приступить к решению конкретной проблемы.
2. Загрязнение моторного масла
Это скорее причина, чем симптом. Соленоид VVT работает лучше всего, когда моторное масло чистое, не содержит мусора или потеряло часть своей смазывающей способности или вязкости. Когда моторное масло забивается мусором, грязью или другими посторонними частицами, оно имеет тенденцию забивать проход от соленоида к цепи и шестерне VVT. Если ваше моторное масло не было заменено вовремя, это может привести к повреждению соленоида VVT, цепи VVT и зубчатой передачи.
Во избежание такой ситуации обязательно меняйте моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими компонентами системы газораспределения.
3.
Неравномерный холостой ход двигателяОбычно система VVT не активируется до тех пор, пока двигатель не перейдет на более высокие обороты или пока не будет введена нагрузка, например, при движении в гору. Однако, если соленоид VVT неисправен, возможно, что он будет подавать дополнительное моторное масло на шестерни VVT. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, в частности, обороты двигателя будут колебаться при активации системы. Если не проверить быстро, это может привести к преждевременному износу дополнительных компонентов двигателя. Если ваш двигатель работает нестабильно на холостом ходу, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику.
4. Снижение расхода топлива
Целью изменения фаз газораспределения является обеспечение того, чтобы клапаны открывались и закрывались в нужное время для достижения максимальной производительности двигателя и снижения расхода топлива. Когда соленоид VVT неисправен, вся система может быть скомпрометирована, что может привести к открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов в неподходящее время. Как правило, это приводит к резкому снижению расхода топлива.
Если вы обнаружите какой-либо из вышеперечисленных предупредительных признаков неисправного или неисправного электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE компании YourMechanic. Они могут осмотреть ваш автомобиль, при необходимости заменить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля или грузовика.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
соленоиды
экономия топлива
Check Oil Light
синхронизация
Приведенные выше заявления носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Rusty
23 years of experience
512 reviews
Request Rusty
Rusty
23-летний опыт
Запрос Rusty
by Richard
GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас
Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Майкл
Ford E-150 — Осмотр автомобиля перед покупкой — Мэнсфилд, Техас
Мне нужно было проверить подержанный автомобиль перед покупкой. Расти был тщательным, честным и ясным. Он разоблачил аварию (и проблемы, связанные с аварией), о которых CarFax не сообщил. Я так рад, что решил проверить машину перед покупкой, и я так рад, что купил Расти.
Раймонд
37 years of experience
402 reviews
Request Raymond
Raymond
37 years of experience
Request Raymond
by Kevin
Cadillac Brougham V8-5.7L — Vehicle Engine Mechanical — Las Vegas, Nevada
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Джейсон
32 года опыта
507 Обзоры
Запрос Jason
Jason
32 -летний опыт
Запрос Jason
от Allen
Kia Sportage L4-2.0L — автомобиль не запускается — Туксон, Аризона
Jason’s Сервис Jason’s Service’s Al All That Is One That Is One, что. мог бы попросить. Спасибо, Джейсон. И я все еще доволен этим аспектом, хотя он сообщил мне плохие новости о моей машине.
Михаил
25 лет опыта
82 отзыва
Запрос Михаил
Майкл
25-летний опыт
Запрос Майкл
Дебби
Dodge Caravan V6-3.3L — Замена двигателя стеклоподъемника / узла регулятора (со стороны водителя) — Federal Way, Вашингтон
Майкл был великолепен, он показал точно вовремя, он был очень полезным и даже проверил жидкости. Я очень рекомендую Михаила и вашего механика. Обязательно буду обращаться к ним по поводу ремонта в будущем. Удивительно, как они приходят к вам домой, чтобы сделать работу, используя ваши детали, это было вдвое дешевле, чем взять их куда-нибудь. Не теряя времени на ожидание. Спасибо, Майкл!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как увеличить расход бензина на Toyota Prius
Toyota Prius считается одним из самых чистых и экологически безопасных автомобилей на основании количества дымообразующих выбросов, производимых большинством других автомобилей. Prius — это полностью гибридный электромобиль, сочетающий в себе…
Лучшие автомобильные новости и истории: 20-26 июля
Каждую неделю мы собираем лучшие анонсы и события из мира автомобилей. Вот темы, которые вы не можете пропустить с 20 по 26 июля. Регуляторы отказываются от цели 54,5 миль на галлон В 2011 году…
Как заменить соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) управляются соленоидом управления рециркуляцией отработавших газов, который управляется модулем управления трансмиссией (PCM).
Похожие вопросы
Проблемы раннего переключения в 2011 году BMW 328I
BMW, к сожалению, с возрастом становятся бесконечными денежными ямами, а в этих автомобилях установлены действительно высокотехнологичные системы трансмиссии. Первое, что вам нужно сделать, это попросить механика просканировать машину и вывезти ее на дорогу. ..
Соленоид стартера — Ford F-150 1986 г.
Скорее всего проблема не в соленоиде стартера. Скорее всего, у вас плохой или ослабленный кабель. Я бы сначала порекомендовал использовать вольтметр, чтобы увидеть, получает ли вы по крайней мере 12 вольт на аккумуляторе…
У меня неисправность стартера/соленоида/системы стартера
Здравствуйте, жужжащий звук является механическим сбоем, возможно, из-за неисправности электрооборудования. Соленоид стартера управляет мощностью стартера и перемещает узел привода стартера в зубчатый венец (гибкая пластина). Это две шестеренки, которые…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.