Электромобиль. Виды и устройство. Работа и применение
Электромобиль представляет устройство, которое приводится в движение электрическим двигателем. В качестве топлива используется электроэнергия от автономного источника: топливных элементов, аккумуляторов и так далее. Первые транспортные средства с электродвигателем появились в конце 19 века, однако их серийное внедрение не состоялось из-за появления двигателя внутреннего сгорания. Однако в последнее время электромобилям стало уделяться все большее внимание. Многие крупные автоконцерны стали выпускать свои варианты машин с электродвигателем.
Имеется следующая основания классификация таких машин:
- Внутригородские автомобили. У них имеется ограничение максимальной скорости движения. В результате их масса на порядок меньше, так как ставятся менее мощные электрические двигатели. В то же время благодаря сочетанию маленького веса, и высокому крутящему моменту мощности вполне хватает для полноценного движения.
- Микроэлектромобили. Данные машины созданы для городских условий, где остро стоит проблема с пробками, машиноместами и огромным количеством транспорта. К тому же эти автомобили позволяют решить проблему ограниченной емкости аккумуляторов.
Эти автомобили в основном используются для поездки городского жителя от дома до работы или магазина, а затем обратно. В среднем такие машинки преодолевают расстояние около 30 км. При этом подобные автомобильчики перевозят лишь водителя и одного пассажира. В то же время меньшие размеры и масса автомобильчика обеспечивают его меньшую стоимость и более низкую эксплуатационную составляющую.
- Полноразмерные автомобили. Такие устройства полностью соответствуют машинам, ездящим по трассе. В ряде случаев такие автомобили по своим характеристикам даже превосходят лучшие автомобили с двигателем внутреннего сгорания для дорог общего пользования. Благодаря мощному электрическому мотору у таких автомобилей отличные динамические параметры. Но это требует комплектации мощными аккумуляторами, ведь только с помощью них можно проезжать длительные расстояния.
- Трициклы и другие креативные автомобили. Трициклы имеют спереди два колеса и одно сзади.
- Грузовые машины. На данный момент их используют редко, но они представляют серьезную перспективу для использования в городах.
- Троллейбусы, электроавтобусы и трамваи, которые используются для пассажирских перевозок.
- Устройство работы от переменного тока.
- Устройство работы от постоянного тока.
- Универсальные варианты.
Электродвигатели переменного тока также могут быть синхронными и асинхронными.
Имеется классификация и по типу используемых аккумуляторов.
УстройствоЭлектромобиль имеет несколько упрощенную конструкцию, чем машины с ДВС. К тому же в ней на порядок меньше узлов и деталей.
Главными элементами в нем являются:
- Трансмиссия. Это устройство, которое передает крутящий момент от электрического двигателя к колесам автомобиля. Сюда входит коробка передач, механизмы поворота и так далее.
- Аккумулятор. Это источник энергии, благодаря которому приводится в движение двигатель. Именно от него зависит, какое расстояние сможет проехать автомобиль. Сегодня аккумулятора выпускаются в следующих исполнениях;
— никель-кадмиевые;
— натрий никель-хлоридные;
— литий-ионные;
— свинцово-кислотные.
- Электронная система управления, которая контролирует процессы зарядки, мощности, распределения крутящего момента и целый ряд иных параметров.
- Бортовое зарядное устройство, предназначенное для возможности зарядки автомобиля от обычной электрической сети или быстрозарядных станций.
- Электрический двигатель. Это сердце автомобиля.
- Корпус, сиденья и другие элементы, свойственные обычному автомобилю.
Электромобиль под капотом вместо ДВС имеет электрическую установку, которая получает энергию от аккумуляторов. Это своего рода «топливный бак». Для равномерной подачи электрического тока в сеть, расположенную между батареей и двигателем используется блок управления. При помощи переменных резисторов контроллер получает информацию об объеме требуемой энергии. При остановке автомобиля устройство прекращает свое действие, при нажатии на акселератор электроэнергия вновь подается на электродвигатель.
Чтобы повысить безопасность, в педали акселератора имеется два потенциометра. Они отправляют импульсы на контроллер, и на их основании производит регулировку выдаваемой мощности от движка. Входные датчики также направляют сигналы в блок управления о положении селектора переключения передач, педали тормоза, заряда аккумулятора и так далее. Двигатель же работает по принципу электромагнитной индукции. Так он преобразует электрическую энергию в механическую, направляя вращающий момент на колеса автомобиля. В результате это заставляет двигаться машину с необходимой скоростью.
Главными плюсами электрического двигателя можно назвать:
- Максимальный крутящий момент при любых скоростях.
- Простота агрегата.
- Функционирование в режиме генератора.
Некоторые электрические автомобили имеют несколько электродвигателей, приводящие в движение колеса по отдельности. Движки могут быть встроены прямо в колеса, благодаря чему уменьшается число элементов конструкции трансмиссии. Однако такой подход приводит к ухудшению управляемости. Трансмиссия машины довольно проста и в большей части случаев имеет зубчатый редуктор в одну ступень.
Зарядное устройство машины дает возможность производить зарядку аккумулятора в том числе от бытовой электросети. Инвертор используется для преобразования постоянного тока аккумулятора в трехфазное напряжение переменного тока, чтобы обеспечить питание электрического двигателя. Преобразователь постоянного тока необходим для понижения тока с целью подпитки кондиционера, электроусилителя, освещения, регулировки зеркал и так далее. Многие параметры работы электрического автомобиля визуально выводятся на панель приборов.
ПрименениеНа наших дорогах электромобиль все еще является экзотикой. Всего в нашей стране на данный момент применяется семь моделей электрических автомобилей, но в основном они ассоциируются с машинами под брендом Tesla. Однако это дорогие автомобили, поэтому не каждый решится их приобрести. Так электромобиль Model 3 от компании Tesla в США стоит от 35 тысяч долларов. К тому же появлению электрических автомобилей препятствует отсутствие электрозаправочных станций, сравнительно небольшой ход автомобиля на одной зарядке, морозы, которые снижают емкость аккумуляторной батареи.
К тому же ввоз электрических автомобилей в страну является сложным и не очень выгодным для дилеров делом. С 2017 года на них необходимо устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС, получать сертификат одобрения ОТТС, проводить растаможку, оплачивать акциз, страховку, утилизационный сбор, НДС. В итоге стоимость автомобиля может увеличиться на 40%, что существенно сказывается на возможностях и желании покупателя приобретать его.
Как выбрать электромобильПри покупке следует уделить внимание следующим показателям:
- Почти половину стоимости автомобиля с электрическим двигателем составляет цена батареи. Они могут быть разными, иметь разную емкость, скорость зарядки и срок службы. Поэтому этому элементу необходимо уделить особое внимание.
- Необходимо учесть запас хода, который может проехать автомобиль. При этом необходимо учитывать, что зимой с включенной печкой электромобиль будет проезжать в несколько раз меньше. Если не учесть этого нюанса, то можно получить большие проблемы при его эксплуатации в зимний период.
- Следует предусмотреть, как будет заряжаться электрический автомобиль. Сегодня электрические заправки имеются только в крупных городах и то они являются редкостью. Поэтому в комплекте желательно предусмотреть наличие провода, который позволяет производить зарядку от обычной бытовой розетки на 220 В.
- Чтобы не знать проблем, важно выбирать модель, которая будет иметь сервисный центр поблизости для проведения технического обслуживания электрического автомобиля.
У электрического автотранспорта имеются серьезные перспективы. Большинство автомобильных концернов данному направлению уделяют особое внимание. В производство внедряется множество инновационных технологий, которые позволят лишить электрические автомобили недостатков, присущие им сегодня. К тому же многие страны разрабатывают специальные программы и инфраструктуру для развития электрического транспорта. Среди них постройка бесплатных парковок и отсутствие налога для электрического транспорта, выделенные полосы и ряд других льгот.
Электромобиль для полной зарядки требует специальной инфраструктуры, позволяющей производить быструю зарядку в течение получаса. В будущем потребуется менее нескольких минут, чтобы произвести полную зарядку. В этом направлении уже ведутся работы. Будут созданы особо емкостные батареи, позволяющие увеличить ход до нескольких тысяч километров и не боящихся холода. Появится и вся необходимая инфраструктура. Повсеместно будут передвигаться только электрические автомобили, ведь машины с ДВС запретят. В результате окружающий мир станет чище, тише и комфортнее.
Похожие темы:
- Автомобиль на солнечных батареях. Виды и устройство. Работа
- Детский эл.автомобиль. Как выбрать. Виды и параметры
- Электроскейт (электроборд). Виды и устройство. Как выбрать
- Моноколесо. Устройство и виды. Как работает и как выбрать
- Сигвеи. Виды. Устройство и принцип действия. Особенности
- Электрические самокаты. Виды и как выбрать. Устройство и работа
- Электровелосипеды (Часть 1). Виды и параметры. Устройство и работа
- Электрические велосипеды(Часть2). Виды и правила пользования
Зарядное устройство для электромобилей Peg-Perego 6V IKCB0071 (оригинальное)
Зарядное устройство для электромобилей Peg-Perego 6V IKCB0071 (оригинальное)5 500 ₽7 500 ₽
Скидка 5% до 30.04 — Оплата в рассрочку
Оставить отзыв
Доставка по Москве — 250 руб
Самовывоз в Москве — Бесплатно
По России курьером и в пункты выдачи — от 300 руб
ОПИСАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОТЗЫВЫ 0
Зарядное устройство подходит для всех электромобилей Peg-Perego, c одной аккумуляторной батареей 6V (Вольт), ёмкостью 4. 5Ah, 6.5Ah, 7Ah (Ампер-часов).
Подойдет для электромобилей:
- Mini Princess
- Mini Ducati
- Raider Princess
- Desmosedici
- Raider Police-Polizei
- Polaris Sportsman 400
- Quad Princess
- Fiat 500
- Fiat 500 RC
Технические характеристики:
- Габариты упаковки: 15,2 х 8,3 х 13,5 см
- Вес: 210 грамм
Зарядное устройство для электромобилей Peg-Perego 6V IKCB0071 (оригинальное) по цене 5 500 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. На странице товара представлены отзывы покупателей, инструкции и технические характеристики с подробным описанием, фото и видео обзором. Купить в кредит Зарядное устройство для электромобилей Peg-Perego 6V IKCB0071 (оригинальное).
Категории: Каталог товаров , Электромобили , Зарядное устройство
- Производитель
- Peg-Perego
- Страна
- Италия
- Гарантия
- 2 недели
- Цвет
- Зеленый
- Название модели
- Зарядное устройство Peg-Perego
- Бренд
- Peg Perego
- Класс опасности товара
- Класс 8
Здесь еще никто не оставлял отзывы.
Перед публикацией отзывы проходят модерацию.
Ваша оценка
Представьтесь, пожалуйста *
Электронная почта *
Ваш отзыв *
Изображение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.
Аналогичные товары
Аккумулятор для электромобилей Peg-Perego 12V 4.5Ah IAKB0026
9 799 ₽
Аккумулятор для электромобилей Peg-Perego 6V 4.5Ah IAKB0025
8 500 ₽
Аккумулятор для электромобилей Peg-Perego 24V 12Ah IAKB0021
25 000 ₽
Скидка 21%Зарядное устройство для электромобилей Peg-Perego 24V IKCB0303 (оригинальное)
5 900 ₽7 500 ₽
Скидка 27%Зарядное устройство для электромобилей Peg-Perego 12V IKCB0302 (оригинальное)
5 500 ₽7 500 ₽
Нет в наличииАккумулятор для электромобилей Peg-Perego 12V 8Ah IAKB0014
11 690 ₽
Вы смотрели
Заказ в один кликКонтактное лицо (ФИО):
E-mail:
Телефон:
Населенный пункт:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Комментарий:
лучших зарядных устройств для электромобилей на 2023 год, протестировано
Итак, вы купили свой первый электромобиль. Что теперь? Есть несколько способов, которыми владение электромобилем будет отличаться от владения автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но важным, который вам нужно выяснить немедленно, является зарядка.
Во-первых, вы хотите как можно больше заряжаться дома. Это имеет два существенных преимущества: зарядка может выполняться, когда автомобиль в противном случае припаркован, а домашняя зарядка значительно дешевле (примерно на треть стоимости) быстрой зарядки постоянным током.
Наш выбор
Необходимо учитывать три основных фактора: выходная мощность бытовой цепи, к которой вы подключаетесь, выходная мощность оборудования для зарядки электромобиля и скорость зарядки, которую может выдержать ваш автомобиль.
Мы собрали пять вариантов зарядки для подключения вашего дома к электромобилю по цене от 300 до 1000 долларов, и все они совместимы с любым электромобилем, который продается сегодня. Более дорогие имеют подключение к Wi-Fi, что дает возможность контролировать зарядку, получать оповещения и управлять устройством через приложение. Многие из них имеют разные варианты (с проводным подключением или штепселем, разные возможности вывода и разную длину шнура) с немного разными ценами.
Магазин Лучший дом с зарядной станцией на доме на Amazon
Лучший общий общий ev Charger: Juicebox 40
Juicebox Juicebox 40 Smart Electric Electric Apertain (EV). (EV) Зарядная станция с Wi-Fi
649 долларов США на Amazon 699 долларов США в Walmart
Кредит: Майкл СимариPros
- Удаленный мониторинг и управление, предлагаются различные выходные версии, самая обширная база данных транспортных средств.
Минусы
- Более высокие цены, нет отслеживания затрат на электроэнергию.
- Выходная мощность: 40/32/24/16/12/6 А (9,6/7,7/5,8/3,8/2,9/1,4 кВт)
- Длина шнура: 25 футов
- Укладка шнура: встроенная
JuiceBox и ChargePoint намного опережают остальных как самые многофункциональные зарядные устройства уровня 2 с поддержкой Wi-Fi. Одним из небольших преимуществ JuiceBox является то, что он предлагается с различными уровнями выходной мощности, и на данный момент он также немного дешевле. В дополнение к 40-амперной версии, которую мы тестировали, есть 48-амперная версия, которая соответствует настенному разъему Tesla для самой высокой выходной мощности в этой группе, или есть 32-амперная версия, которая стоит немного дешевле (поскольку мы использовали 40-амперный разъем). -amp, мы все равно не смогли воспользоваться полной выходной мощностью JuiceBox 40).
Приложение JuiceBox позволяет отслеживать время зарядки и использованную энергию, а также просматривать график выходной мощности за весь заряд.
Автомобиль и водитель Как и блок ChargePoint, JuiceBox предоставляет подробную информацию о выходе энергии и времени зарядки для каждого сеанса зарядки, различные настраиваемые уведомления и возможность настроить индивидуальное время зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами различных цен на электроэнергию. Одно отличие состоит в том, что база данных транспортных средств JuiceBox более обширна и актуальна, но она не может соответствовать детальной информации о ценах на коммунальные услуги ChargePoint.
Лучшее зарядное устройство для электромобилей с ограниченным бюджетом: Lectron 32 Amp
Lectron Lectron 32 NEMA 14-50 Level 2 Зарядное устройство для электромобилей
Lectron Lectron 32 09 NEMA 90 14-54 Level 2 Зарядное устройство для электромобилей 0021 319 долларов на Amazon 328 долларов at Home Depot
Кредит: Майкл СимариPros
- Самый дешевый, позволяет отслеживать энергию.
Минусы
- Без поддержки Wi-Fi, без крепления.
- Выходная мощность: 32/16/13/10 А (7,7/3,8/3,1/2,4 кВт)
- Длина шнура: 21 фут
- Укладка шнура: нет
Этот Lectron является одним из самых дешевых вариантов, и есть еще менее дорогой вариант (200 долларов США), который пропускает всего 16 ампер. Кроме того, более мощная версия на 40 ампер стоит 328 долларов. Таким образом, вы можете выбрать, какой из них соответствует вашей бытовой розетке и скорости зарядки автомобиля, и не тратить деньги на неиспользуемые возможности зарядки. Настенного крепления нет, но простая катушка для шланга или крюк, прикрепленный к стене, могут позаботиться о прокладке шнура. Несмотря на то, что Lectron не является «умным» устройством с поддержкой Wi-Fi, у него есть небольшой ЖК-экран, на котором отображаются напряжение, сила тока, время зарядки, энергия (кВтч) и температура.
Показания времени зарядки сбрасываются при каждой зарядке, но количество выданных киловатт-часов не сбрасывается, что затрудняет отслеживание эффективности вашего электромобиля.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водитель Это устройство поставлялось без инструкций, но с двумя кнопками было несложно понять, что удерживая нажатой «+», можно установить ограничение тока, которое можно регулировать между 10, 13, 16 или 32 ампера на выходе, чтобы соответствовать вашей настенной схеме. При подключении время зарядки начинается заново, а показания киловатт-часов — нет, поэтому, если вы хотите отслеживать отдельные заряды, чтобы отслеживать эффективность вашего автомобиля, вам нужно отключать и снова подключать перед каждой зарядкой. Если вы хотите придирчиво отслеживать зарядку, вероятно, лучшим выбором будет одно из устройств, подключенных к Wi-Fi.
Также отлично:
Зарядное устройство для электромобилей ChargePoint Home FlexЗарядное устройство для электромобилей (EV) ChargePoint Home Flex
Предоставлено: Майкл СимариPros
- Удаленный мониторинг и управление, детальное отслеживание затрат, интеллектуальные функции, интегрированные в то же приложение ChargePoint, которое используется для общественной зарядки.
Минусы
- Самый дорогой в тесте, база данных по транспортным средствам менее обширна, чем у JuiceBox, более низкие выходные настройки требуют проводной установки.
- Выходная мощность: 50/48/40/32/24/16 А (12,0/11,5/9,6/7,7/5,8/3,8 кВт)
- Длина шнура: 23 фута
- Укладка шнура: встроенная
ChargePoint — один из крупнейших поставщиков общедоступных зарядных устройств с тысячами устройств по всей стране. Протестированное здесь устройство Home Flex интегрируется в то же приложение, которое используется для подключения к общедоступным устройствам компании. Через приложение вы можете добавить свой автомобиль; затем приложение адаптирует процент заряженной батареи и количество миль EPA, добавленных для вашего конкретного автомобиля. Но база данных транспортных средств ChargePoint не такая полная и актуальная, как у Juice Box. Вы можете увидеть графики скорости зарядки, а также время зарядки и общий выход энергии во время каждой зарядки. Это также дает возможность установить время зарядки, чтобы использовать электроэнергию с переменной стоимостью в непиковые часы (большинство электромобилей также позволяют настроить это в меню настроек). Приложение ChargePoint имеет наиболее детальное отслеживание затрат, что позволяет нам выбирать из десятков возможных тарифных планов от нашей местной коммунальной службы, чтобы точно определить фактическую стоимость до копейки.
В произвольном порядке, вот лучшие из остальных:
Настенный разъем Tesla Зарядное устройство для электромобиля
Настенный разъем
Настенный разъем
425 долларов на tesla.com 30 10 Pro
0 0033Минусы
- Нет контроля энергопотребления, нужен адаптер для подключения к не-Teslas.
- Выходная мощность: 48/40/32/24/16/12 А (11,5/9,6/7,7/5,8/3,8/2,9 кВт)
- Длина шнура: 24 фута
- Укладка шнура: встроенная
Даже если у вас нет Tesla, хорошим вариантом будет Wall Connector компании. Для подключения к электромобилю, отличному от Tesla, просто требуется адаптер (например, этот от Lectron за 160 долларов), чтобы перейти от вилки в стиле Tesla к вилке типа J1772, используемой в любом другом электромобиле. Это зарядное устройство Tesla третьего поколения имеет функцию Wi-Fi, которая позволяет обновлять прошивку, но не имеет возможности контролировать или контролировать зарядку. Но если у вас есть Tesla, любые данные и настройки доступны из автомобиля с помощью стороннего приложения, такого как TeslaFi.
Настенный соединитель Tesla очень прост в установке.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водитель Настенный коннектор имеет самую простую настройку: вы просто сканируете QR-код на боковой стороне устройства для подключения к Wi-Fi, а затем устанавливаете ограничение выходного сигнала через веб-интерфейс. Удивительно, но несмотря на то, что Wall Connector обладает самой высокой выходной мощностью в нашей группе (48 ампер или 11,5 кВт), у него самые тонкие и гибкие кабели. Мы также считаем гладкую форму настенного соединителя и прозрачный верхний слой, похожий на стекло, наиболее визуально привлекательными.
Зарядное устройство Grizzl-E Smart EV
Grizzl-E Smart — Classic NEMA 14-50
Grizzl-E Smart — Classic NEMA 14-50
- Один из самых недорогих умных вариантов.
Минусы
- Привередливая интеграция приложений, с самым толстым кабелем сложнее всего манипулировать, для изменения выхода или соединения Wi-Fi требуется снять лицевую панель.
- Выходная мощность: 40/32/24/16 А (9,6/7,7/5,8/3,8 кВт)
- Длина шнура: 24 фута
- Укладка шнура: настенное крепление в комплекте
Обещание Grizzl-E Smart заключается в том, что он теоретически может соединяться с любым приложением для зарядки электромобилей, использующим протокол OCPP (Open Charge Point Protocol) 1. 6, и при цене 539 долларов это одно из самых дешевых интеллектуальных устройств. К сожалению, потребовались месяцы, чтобы заставить нас подключиться. Первоначально Grizzl-E заявлял, что его устройство может работать с приложениями AmpUp или ChargeLab, но теперь это только последнее. Похоже, что Grizzl-E значительно упростил процесс подключения с тех пор, как мы впервые попробовали использовать это устройство, и в конечном итоге мы смогли обновить прошивку нашего устройства и подключить его к приложению ChargeLab.
Grizzl-E рекламирует прочность своего массивного алюминиевого корпуса, а на его веб-сайте размещены видеоролики, на которых видно, как по нему проезжает небольшой внедорожник (что кажется совершенно ненужным для вещи, которая крепится к стене в вашем гараже). У него также были самые толстые кабели, что делало их наиболее устойчивыми к свисанию с прилагаемого настенного крепления.
Это совершенно нормально. Электромобили спроектированы таким образом, чтобы их можно было безопасно заряжать под дождем, снегом или льдом.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водительКак и другие юниты, Grizzl-E может настраивать различные уровни выходной мощности, но сложнее всего это сделать в Grizzl-E, где вместо того, чтобы изменить его через приложение, вам нужно взлететь. переднюю крышку и тумблеры DIP-переключатели. Но его также можно предварительно заказать с определенной настройкой, чтобы избежать этих хлопот. Крышку также необходимо снять, чтобы сбросить соединение Wi-Fi, что мы делали по крайней мере полдюжины раз, пытаясь подключить наш.
Как мы тестируем зарядные устройства для электромобилей
Я пошел по тому же пути, что и новый владелец электромобиля, собирая эту историю, начав с установки специальной розетки на 240 вольт в моем гараже. У нас, конечно, есть зарядка в офисе Car and Driver , но мне нужна была правильная настройка дома, чтобы поддерживать все электромобили, которые мы рассматриваем в эти дни. Я смог добавить 40-амперную цепь к существующей электрической сети в моем доме без дорогостоящей модернизации для обеспечения дополнительной мощности, поэтому я остановился на 40-амперной розетке вместо установки на 50 ампер. Чтобы иметь возможность легко переключаться между устройствами, мы заказали подключаемый вариант NEMA 14-50 для каждого зарядного устройства. (Примечание: Tesla не продает версию своего настенного разъема с вилкой, поэтому, чтобы обеспечить сопоставимость нашего теста, мы сами подключили один из них для подключения к нашей розетке NEMA 14-50.) Мы использовали каждое из пяти устройств для зарядки наших устройств. долгосрочная Tesla Model 3 много раз в течение нескольких месяцев. Затем мы сравнили мощность, выдаваемую стеной, с тем, что, по сообщениям Model 3, поступает в аккумуляторную батарею с помощью стороннего (и очень крутого) программного обеспечения TeslaFi. Несмотря на различную длину и толщину шнура, не было заметной разницы в производительности или эффективности (которая в среднем составляла примерно 5 процентов потерь при зарядке).
Часто задаваемые вопросы
Какие существуют типы зарядных устройств для электромобилей?
Возможности зарядки подразделяются на три уровня. На уровне 1 и уровне 2 используется электричество переменного тока напряжением 120 и 240 вольт соответственно, для чего и подключен ваш дом. Уровень 3, также называемый быстрой зарядкой постоянным током, представляет собой зарядку постоянным током высокого напряжения (от 400 до 800 вольт), которая происходит на специальном общедоступном зарядном устройстве для электромобилей и заряжается намного быстрее. Установка быстрых зарядных устройств постоянного тока стоит сотни тысяч долларов, так что это не то, что вы бы установили дома.
Все ли домашние зарядные устройства для электромобилей одинаковы?
Оборудование для домашней зарядки аналогично USB-кабелю для зарядки телефона. Он соединяет электричество в вашем доме с вашей машиной, и в этом они все похожи. Основные различия заключаются в их выходной мощности, обычно выражаемой либо в амперах (например, 32, 40, 48 ампер), либо в мощности (например, 7,7, 9,6, 11,5 кВт), что соответствует скорости зарядки, а также в том, являются ли они Wi-Fi или нет. Fi подключен, что обычно позволяет контролировать зарядку и управлять ею удаленно через приложение для смартфона.
В чем разница между зарядкой уровня 1, уровня 2 и уровня 3?
«Уровни» зарядки обычно относятся к скорости зарядки, где уровень 1 очень медленный (для полной зарядки требуется несколько дней), уровень 2 подходит для домашнего использования (может заряжаться в течение ночи), а уровень 3 — это самый быстрый (получасовое пополнение может добавить 80 процентов заряда). Технически разница заключается в напряжении, при котором энергия поступает в электромобиль. Уровень 1 означает 120 вольт, как в обычной бытовой розетке, с типичной скоростью зарядки 1,4 киловатта. Уровень 2 составляет 240 вольт (как электрическая сушилка) и, в зависимости от силы тока цепи, может варьироваться от 5,8 до 19.2 кВт. Уровень 3 — это быстрая зарядка постоянным током, которая обычно работает при напряжении 400 или 800 вольт, а мощность может достигать 350 кВт.
Предусмотрены ли налоговые льготы для владельцев электромобилей, купивших домашнее зарядное устройство?
Был предоставлен федеральный налоговый кредит в размере 30 процентов от ваших общих расходов, который не может превышать 1000 долларов США. Стоимость модернизации электрооборудования и электропроводки в вашем доме соответствует требованиям, в дополнение к самому зарядному устройству. Срок действия этого кредита истек в конце 2021 года, но если вы купили или установили оборудование до этой даты, вы все равно можете претендовать на него. Кроме того, часто существуют дополнительные государственные или региональные стимулы, поэтому обязательно проверьте, что доступно в вашем регионе.
Нужно ли покупать оборудование для зарядки электромобилей?
Не обязательно. Хотя вам нужно устройство для подключения электричества из вашего дома к вашему автомобилю, вы можете обойтись портативным зарядным устройством, поставляемым с вашим автомобилем. В некоторых случаях автомобиль либо поставляется с дополнительными адаптерами, либо автопроизводитель продает дополнительные адаптеры, которые позволяют подключать портативное устройство к сети 240 вольт и обеспечивать вполне приемлемую скорость зарядки, если вы не возражаете оставить его в своем гараже ( или регулярно загружая его в машину и выгружая из нее).
Как подключить дом к зарядке электромобиля и сколько это стоит?
Хорошей серединой является схема на 40 или 50 ампер, которая сможет заряжать большинство электромобилей за ночь. Зарядное оборудование для электромобилей можно либо подключить через вилку, либо подключить к электросети вашего дома. Мы предлагаем использовать розетку NEMA 14-50; таким образом зарядное устройство просто подключается к розетке, как и любое другое бытовое устройство. Если вы переезжаете, вы можете отключить свое дорогое оборудование для зарядки электромобилей и взять его с собой или легко переключиться на другое устройство в будущем. И, когда он не заряжается, эту розетку также можно использовать для других нужд на 240 вольт, таких как электрический нагреватель или сварочный аппарат.
Специальная линия электроснабжения должна быть проложена от коробки выключателя до гаража или внешнего места, где вы хотите установить зарядное оборудование. Qmerit — это компания, которая специализируется на этих установках и имеет общенациональную сеть подрядчиков по электроснабжению для выполнения этой работы. Если в вашем доме достаточно электрической мощности, вы можете просто запустить новую линию, которая может стоить несколько сотен долларов. Если нет, то к вашему дому необходимо добавить дополнительную емкость, и это может увеличить общую сумму до пары тысяч долларов.
В чем разница между бортовым зарядным устройством автомобиля и зарядным устройством для электромобиля?
Хотя многие называют рассматриваемые здесь продукты «зарядными устройствами», технически они представляют собой оборудование для питания электромобилей или EVSE. Бортовое зарядное устройство автомобиля — это устройство, которое преобразует электроэнергию переменного тока из вашего дома в энергию постоянного тока для хранения в аккумуляторе и определяет максимальную скорость зарядки Уровня 2, с которой может справиться ваш автомобиль. Независимо от того, сколько электроэнергии у вас дома, вы не можете превысить скорость зарядки, ограниченную бортовым зарядным устройством.
Зачем доверять нам
Автомобиль и водитель тестирует автомобили с 1956 года, и мы продолжаем измерять максимальные характеристики ускорения, торможения и прохождения поворотов многих сотен автомобилей каждый год. Кроме того, мы измеряем все, от грузоподъемности до того, насколько стойки автомобиля блокируют видимость наружу, до реальной экономии топлива на скорости 75 миль в час. Когда вы читаете один из наших обзоров, вы получаете ценность десятилетий практического автомобильного опыта и знаний. Совсем недавно мы добавили новые тесты для измерения растущего класса электромобилей. К ним относятся тест на дальность на постоянной скорости 75 миль в час и тест на быструю зарядку от 10 до 9 процентов.0 процентов состояния заряда. Подробнее о наших обширных испытаниях автомобилей можно прочитать здесь. Мы знаем и любим автомобили, живем и дышим ими весь день, каждый день.
Мы устанавливаем те же стандарты для обзоров нашего оборудования и снаряжения, что и для оценки автомобилей: мы сравниваем похожие предметы, помещаем их характеристики в контекст и рассказываем, как есть. Независимо от того, рассматриваем ли мы автомобили, продукты или услуги, наши авторы и редакторы выбирают и оценивают элементы исключительно на основе достоинств, и мы полагаемся на наш опыт, знания и экспертный вклад контактов в автомобильной промышленности, чтобы предоставить самые честные оценки, которые мы может. Большинство продуктов покупаются; другие поставляются для объективной оценки. Мы никогда не принимаем оплату за обзор или рекламу продуктов. Автомобиль и водитель стремится к нашей редакционной независимости; кроме того, такова и наша материнская компания Hearst Autos.
Hearst участвует в партнерских программах розничных продавцов; если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.
Автомобиль и водитель
Дэйв Вандерверп
Директор отдела испытаний транспортных средств
Дэйв Вандерверп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от разработки до консультирования по продуктам, и в настоящее время возглавляет Автомобиль и водитель . Усилия по тестированию транспортных средств. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрошенное резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.
Обзор зарядки электромобилей | Скидка на чистый автомобиль
Узнайте о различиях между тремя вариантами зарядных станций и узнайте среднюю стоимость зарядки дома и в пути
Основы зарядки электромобилей
Представьте, что вам больше никогда не придется останавливаться на заправочной станции, а вместо этого у вас будет неограниченный запас топлива дома или в любом другом месте, где вы обычно паркуетесь. Для многих водителей электромобилей (EV) это реальность. Аккумуляторным электромобилям никогда не нужен бензин, а для коротких поездок подключаемые гибриды могут вообще не использовать бензин.
Зарядка электромобиля проста, экономична, чиста и удобна, особенно когда вы подключены к сети дома — заправляйте свой автомобиль, даже когда вы спите.
Существует три категории зарядки электромобилей (EV): уровень 1, уровень 2 и быстрая зарядка постоянным током. Для зарядки уровней 1 и 2 используется универсальный разъем, который можно подключить к любому электромобилю. Для быстрой зарядки постоянным током используются три разные системы разъемов: CHAdeMO, CCS Combo и Tesla Supercharger.
Хотя водители электромобилей в основном заряжают электромобили дома, зарядные устройства на рабочем месте и в общественных местах становятся все более доступными в населенных пунктах по всей стране. Используйте нашу карту зарядных станций для электромобилей, чтобы найти ближайшие зарядные станции.
Уровень 1 Зарядка
Уровень 1 — это самый медленный метод зарядки, но его достаточно для водителей, которые заряжаются ночью и проезжают 30–40 миль в день. Кабели для зарядки обычно поставляются с транспортным средством и подключаются к стандартной розетке переменного тока на 120 вольт без необходимости установки оборудования. Зарядка уровня 1 хорошо подходит для зарядки дома, на работе или в любом другом месте, где есть стандартная розетка, и когда у вас достаточно времени для зарядки.
Зарядка уровня 1 использует стандартный разъем J1772 или Tesla, который можно подключать к любому электромобилю напрямую или через адаптер.
Зарядка уровня 1 увеличивает запас хода примерно на 3,5–6,5 миль за час зарядки.
Зарядка уровня 2
Зарядка уровня 2 значительно быстрее, но требует установки зарядной станции, также известной как оборудование для питания электромобилей (EVSE). Для EVSE требуется специальная электрическая цепь на 240 или 208 вольт, аналогичная той, что требуется для сушилки для белья или электрической плиты. Уровень 2 можно найти на многих общественных и рабочих зарядных станциях, а также во многих домах. Он использует тот же стандартный разъем, что и зарядка уровня 1, а это означает, что любой электромобиль может подключаться к любому зарядному устройству уровня 2.
Для зарядки уровня 2 используется стандартный разъем J1772 или Tesla, который можно подключать к любому электромобилю напрямую или через адаптер.
В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи, зарядка уровня 2 увеличивает запас хода примерно на 14–35 миль за час зарядки.
Быстрая зарядка постоянным током
Быстрая зарядка постоянным током, также называемая быстрой зарядкой или суперзарядкой, обеспечивает максимально быструю заправку. Для этого требуется подключение на 480 вольт, что делает быструю зарядку постоянным током непригодной для домашнего использования, и не каждая модель электромобиля оборудована для этого. Станции, предлагающие быструю зарядку постоянным током, находятся в торговых центрах и часто вдоль основных транспортных коридоров, что позволяет водителям электромобилей быстро заряжаться и совершать более длительные поездки.
Для быстрой зарядки постоянным током используются системы разъемов CHAdeMO, CCS или Tesla. Узнайте у производителя вашего автомобиля, поддерживает ли он функцию быстрой зарядки и какие системы разъемов совместимы с вашим электромобилем.
В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи быстрая зарядка постоянным током может увеличить запас хода до 100 миль примерно за 30 минут зарядки.
Затраты на зарядку электромобилей
Затраты на зарядку дома
Стоимость зарядки вашего электромобиля зависит от размера аккумулятора вашего автомобиля и цены на электроэнергию в вашем регионе. Большинство коммунальных предприятий предлагают тарифы на время использования (TOU), которые значительно сокращают расходы, связанные с зарядкой автомобиля дома, за счет зарядки в непиковые часы. Обратитесь в коммунальную службу, чтобы узнать больше. 1
Хотя стоимость электроэнергии сильно различается, средняя стоимость электроэнергии в Калифорнии составляет около 16,58 центов за киловатт-час (кВтч). 2 В этой ценовой категории зарядка аккумулятора емкостью 40 кВт·ч на расстоянии 150 миль будет стоить около 4,42 цента за милю (или около 6,63 доллара США за полную зарядку). Между тем, заправка бензинового автомобиля на 25 миль на галлон по средней цене на газ в Калифорнии 3,11 доллара за галлон 3 будет стоить около 12,44 цента за милю (или около 18,66 долларов за бензин, достаточный для того, чтобы проехать примерно 150 миль).
Затраты на домашнюю зарядку можно компенсировать, разместив зарядное устройство в сети совместного использования домашней зарядки. Водители электромобилей могут зарабатывать деньги, делясь своими домашними зарядными устройствами или подключаясь к другим хостам, чтобы найти удобную зарядку на ходу. Для получения дополнительной информации о том, как вы можете заработать деньги, поделившись своим домашним зарядным устройством, посетите эти популярные сети обмена:
- ampUp
- EVmatch
Стоимость общественных зарядных станций
Хотя обычно предпочтительнее заряжать электромобили дома, многие люди также заряжают свои электромобили на общественных зарядных станциях. Эти станции могут быть бесплатными, с оплатой по мере использования или по подписке, а цены устанавливаются сетями или владельцами собственности. Некоторые производители автомобилей, такие как Hyundai, Nissan и Tesla, также предоставляют бесплатную общественную зарядку.
Одна популярная общественная сеть зарядки взимает с участников 1,50 доллара в час за зарядку на уровне 2 и 26 центов в минуту за быструю зарядку постоянным током в Калифорнии. 4 При таких тарифах зарядка аккумулятора мощностью 40 кВтч на расстоянии 150 миль будет стоить около 8 центов за милю на уровне 2 и 9 центов за милю при быстрой зарядке постоянным током.
Для получения дополнительной информации об общедоступных сетях зарядки, вот несколько популярных вариантов, доступных в Калифорнии:
- ChargePoint
- Blink
- EVgo
- Greenlots
- Volta 9016 список A
- 5 из поставщики коммунальных услуг находятся на https ://www.energy.ca.gov/almanac/electricity_data/utilities. html
2 https://www.eia.gov/electricity/state
3 https://www.energy.gov/articles/egallon-how-much-cheaper-it-drive-electricity
4 https://www. evgo.com/charging-plans/
Скидки на зарядные станции
Скидки на зарядные станции уровня 2 для жилых помещений
Многие калифорнийские поставщики коммунальных услуг и воздушные округа предлагают скидки, чтобы сделать домашние зарядные станции уровня 2 более доступными. Некоторые скидки также помогают компенсировать затраты на установку зарядной станции у вас дома, если требуются дополнительные электромонтажные работы. Найдите доступные скидки там, где вы живете.
Скидки на коммерческие зарядные станции для электромобилей
Владельцы недвижимости могут воспользоваться скидками на установку коммерческих зарядных станций для общественного пользования. Зарядка электромобилей является желанным удобством для многих водителей в Калифорнии и может привлечь больше трафика в ваш бизнес, повысить удовлетворенность арендаторов или сотрудников и создать новый поток доходов (плата за зарядку).
Коммунальные льготы
Коммунальные услуги | Название программы | 9 Максимальная сумма скидки 83 404 | |
---|---|---|---|
Коммунальные предприятия Анахайма | Скидка на зарядное устройство для электромобилей | 10 000 долларов США за DC быстрое зарядное устройство или 5000 долларов США за зарядное устройство уровня 2 | |
Burbank Water and Power | Скидка на зарядное устройство EV | 5000 долларов США за зарядное устройство уровня 2 или быстрое зарядное устройство постоянного тока | |
Коммунальные службы города Пало-Альто | Скидка на зарядное устройство для электромобилей | 8000 долларов США за зарядное устройство уровня 2 или быстрое зарядное устройство постоянного тока | |
Департамент электроэнергетики города Юкайа | 9044 Зарядное устройство 2 уровня 4Скидка на зарядное устройство 2 уровня 2 1 4000 долларов США за зарядное устройство уровня 2 с двумя шлангами | ||
Colton Public Utilities | Скидка на зарядное устройство для электромобилей | 5000 долларов США на зарядное устройство L2 (не более 1 на предприятие) | |
Glendale Water and Power | Скидка на зарядную станцию | 4000 долларов США за зарядное устройство уровня 2 или быстрое зарядное устройство постоянного тока | |
Департамент водоснабжения и электроснабжения Лос-Анджелеса | Зарядите Лос-Анджелес! | 75 000 долларов США за быстрое зарядное устройство постоянного тока | |
Lodi Electric Utility | Скидки на зарядное устройство для электромобилей | 6 000 долларов США за зарядное устройство уровня 2 | |
Программа 1 Marin Clean Energy 904 42 | 3500 долларов США за порт на зарядных устройствах уровня 2 | ||
Ирригационный округ Модесто | Скидка на зарядное устройство для электромобиля | 500 долларов США за зарядное устройство 2-го уровня | |
Pacific Power | Грант на зарядную станцию | Зависит от стоимости | |
Программа поощрения коммерческих зарядных устройств | 6000 долларов США за Уровень 2 или быстрое зарядное устройство постоянного тока | ||
Муниципальная коммунальная служба Rancho Cucamonga | Скидка на коммерческое зарядное устройство EV | 5000 долларов США за Уровень 2 или быстрое зарядное устройство постоянного тока | |
Redding Electric Utility | Скидка на коммерческие электромобили | 3000 долларов США за зарядное устройство уровня 2 или быстрое зарядное устройство постоянного тока | |
Roseville Electric | Зарядное устройство уровня 2 за коммерческое зарядное устройство | 2 9 | 9 долларов США 0442|
Муниципальный коммунальный округ Сакраменто | Коммерческий пилотный проект по зарядке | 1500 долларов США за зарядное устройство уровня 2 | |
Соответствие экологически чистой энергии и электромобилей Кремниевой долины | Пилотный проект Innovation OnRamp EVMatch для многоквартирных жилых домов | 8000 долларов США за зарядное устройство L2 | |
Silicon Valley Power | Скидка на зарядную станцию для электромобилей | 5000 долларов США за зарядное устройство 2-го уровня | 1000 долларов США за зарядное устройство уровня 2 |
Поощрительные программы Air District