Электронасос подкачки дизельного топлива: насос подкачки дизельного топлива? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов

Содержание

Подкачивающий топливный насос для дизеля. Устройство и принцип работы

Подкачивающий насос трактора подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов, а также создания постоянного избыточного давления в головке топливного насоса.

Устройство подкачивающего насоса

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Принцип работы

  • При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
  • При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
  • Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала, А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
  • Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
  • При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
  • Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
  • При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
  • Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
  • При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.

Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.

а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.

Ручной подкачивающий насос

Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.

Он состоит из:

  • цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
  • основного подкачивающего насоса
  • поршня со штоком
  • рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.

В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.

  • Перед заполнением системы топливом необходимо:
  1. открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
  2. отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
  3. перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.



Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

21.06.2017 #Насос топливный перекачивающий

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.


Что такое насос ручной подкачки топлива?

Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.

Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива. Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).


Типы топливных подкачивающих насосов

Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.

Мембранный топливный насос с комбинированным приводом

По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:

  • Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
  • Сильфонные;
  • Поршневые.

Насосы могут оснащаться приводом двух типов:

  • Ручным;
  • Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.

Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.

По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:

  • С рычажным приводом;
  • С кнопочным приводом.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:

  • В разрыве топливной магистрали;
  • Непосредственно на топливном фильтре;
  • В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).

В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.


Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов

Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.

Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)

Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.

Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.


/>
Принцип работы мембранного насоса

Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).

Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.

В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.

В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре. Работа этих типов насосов принципиально одинакова: при поднятии поршня давление в цилиндре падает ниже атмосферного и впускной клапан открывается, обеспечивая поступление топлива; при опускании поршня давление в цилиндре повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает в магистраль. Далее цикл повторяется.


Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива

Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.

Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).

Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.

Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.

Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа.

Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Насос підкачки палива на Камаз купити за низькою ціною КамТех

фільтри

  • Камаз
  • Урал

Код: КТ0011997

Код: КТ0011996

Відгуки про КамТех

Максим 22 Вересень у 11:41

Брал фильтры топливные ремкомплект к ним кочество на высоте Ещё брал два термостата КамАЗ и прокладки к ним термостаты подошли прокладки прислали не те

Сергей 28 Грудень 2021 у 21:32

Брал синхронизаторы и подшипники на камаз всё в лучшем виде,запчасти качественные,консультанты грамотные много чего подсказали! Спасибо огромное!

Геннадий 30 Вересень 2021 у 16:08

Брал руль с лошодью, огонь!

Роман 23 Грудень 2020 у 13:37

Спасибо ребята, все отлично!!! Буду советовать Вас своим друзьям.

Виталий 07 Грудень 2020 у 09:56

Брал диск сцепления, предварительно оставив заявку на сайте. Перезвонили очень быстро и огромное спасибо за быструю отправку. Буду обращаться еще.

Слава 28 Жовтень 2020 у 11:19

Заказывал рулевые тяги, все отлично и качественно, спасибо!

Елена Волощук 20 Жовтень 2020 у 11:18

Все пришло точно и в срок. Спасибо за консультацию. Рекомендую!

Гена 12 Жовтень 2020 у 17:50

Заказывал комплект втулок балансира. Все качественно и в срок. Менеджер связался и проконсультировал.

Арсен Онизарян 13 Липень 2020 у 09:52

Здравствуйте. По НДСу брали крышу кабины на 4310 здесь. Установили и на текущий момент никаких вопрос. по-моему около 5 месяцев уже ходит

николай 17 Червень 2020 у 19:25

все отлично получил на 3 день заказ спасибо за хорошие цены

Андрей 29 Лютий 2020 у 20:33

Отличный сайт заказывай много проблем нету. Супер!!!!!!!

Марк 23 Грудень 2019 у 16:57

Мені здається, що трішки дорого, але тільки тут було в наявності

Ян Эдуардович 19 Грудень 2019 у 10:24

Компетентные ребята. Так держать!

Виктор 19 Грудень 2019 у 10:20

Заказываю не первый раз. Цены радуют, рекомендую!

Плис Владимир 06 Грудень 2019 у 16:51

Нещодавно отримав у відділенні р/к помпи та отоплювач Планар — повний комплект, усе працює. Дякую

Власова Ольга 06 Грудень 2019 у 15:53

Мальчики молодцы, приехала в магазин, все быстро собрали и отгрузили. Помогли загрузить в машину, за что отдельное спасибо

Ольга 05 Листопад 2019 у 12:09

По дропшиппингу сделали 2.11 первый сборный заказ. Наши клиенты товар получили вовремя в полном объеме. Готовим следующий заказ. Единственный минус — это немного медленная (как на мой взгляд) работа с заказом — не могла дозвониться 10 минут, и перезванивали еще в течении 10-15 мин

Test 16 Жовтень 2019 у 17:05

Заказываем запчасти для своего автопарка уже 3 месяц. Бывают небольшие задержки с доставкой, в остальном все нормально.

Виктор 15 Жовтень 2019 у 19:53

Спасибо за качественные детали. Очень выручили. Отправили в кротчайшие сроки. Машина снова в работе! Рекомендую.

Марк 11 Жовтень 2019 у 10:51

Заказывал диски на 4310, всем доволен. Хорошая цена, хороший сервис

Кирилл Порейко 08 Жовтень 2019 у 16:57

Заказал бак на 250 литров Покупкой остался доволен спасибо

Valera 07 Жовтень 2019 у 06:44

kolenval 740.13-1005008-20 s NDS dorogovat, no vzyal zdes, bolshe nigde ne nashol

Владимир Поздний 28 Вересень 2019 у 18:08

Норм!

Никита 26 Вересень 2019 у 11:37

Работаем по НДС — уже 2-й заказ оформляем, сегодня был на рынке — проверял сборку и погрузку. Все отлично. Из Константиновки в Харьков ездить далеко, но первые пару раз все хотел контролировать. Теперь доверяю. Спасибо, пацаны

ФЕДІР ЄГОРОВИЧ 23 Вересень 2019 у 07:32

Краще беріть одразу на цьому сайті, або як я приїздить на ЛОСК. ГУР був у наявності на складі — одразу запакували, занесли у машину до мене, бо з моєю спиною — це жах. Дякую, мужики!

Безгинова Ольга 19 Вересень 2019 у 14:12

Обслуживание на высшем уровне. Спасибо!

Валера 12 Вересень 2019 у 07:46

Отлично!

Дмитрий 29 Серпень 2019 у 09:55

Заказывал лобовое стекло. Все хорошо. Доехало новой почтой. Упаковка хорошая.

Сергей Власов 27 Серпень 2019 у 15:29

Вкладыши пришли в срок, консультация была полезной. Спасибо!

Плис Олег 27 Серпень 2019 у 14:58

Брал руль на еврик, позвонили и отправили быстро. Лично у меня с ними все в порядке)))

Залишити відгук

Насос передпусковий прокачування палива КамАЗа: підготовка системи живлення до запуску двигуна

Автомобілі КамАЗ можна сміливо назвати легендою автопрому. Модельна сітка вантажівок дуже широка, від самоскидів до спортивних моделей, що дозволяє використовувати їх в різних сферах. Це безвідмовний і надійний транспорт, який легко долає бездоріжжя і розрахований на сотні кілометрів пробігу.

Він невибагливий до ПММ, але незважаючи на всі переваги, при тривалому використанні автомобіля можуть виникнути проблеми з системою живлення палива. Серед механізмів, які забезпечують роботу системи, особливе значення має насос підкачки палива дизельного КамАЗа. Він встановлюється на корпусі насоса низького тиску і призначений для прокачування системи при неробочому стані двигуна. Неполадки цього пристрою викликають незручності і ускладнюють запуск агрегату.

Щоб уникнути подібної ситуації, компанія КамТех пропонує своєчасно купити насос підкачки палива КамАЗа і провести його заміну.

Функціонування насоса ручної підкачки палива в Камазі

Система живлення паливом забезпечує очищення і подачу рідини з бака, а також її впорскування дозованими порціями в циліндри. Подачу палива забезпечують насоси низького і високого тиску, а також механізм ручного підкачування. Справна робота кожного з них необхідна на певному етапі.

Насос ручної підкачки палива КамАЗа – це механізм поршневого типу. Він встановлюється паралельно з насосом низького тиску. Використовується механізм при вимкненому двигуні, щоб вивести повітря і наповнити систему перед запуском.

Основні елементи насоса передпускового прокачування палива КамАЗа:

  • корпус пристрою;
  • циліндр;
  • поршень.

В корпусі насоса встановлені всмоктуючий і нагнітальний клапан. Також в корпусі пристрою є отвори для підключення підвідного і відвідного трубопроводу. Циліндр з поршнем закріплені до поверхні за допомогою корпуса циліндра. Він ввертається в конструкцію і одночасно використовується для установки всмоктувального клапана.

Коли насос знаходиться в неробочому стані, поршень розміщений внизу, а клапани закриті зусиллям пружини. Таким чином простір циліндра залишається вільною магістраллю для пересування палива.

Ручним насосом паливо підкачується за допомогою переміщення рукоятки. Таким чином починає переміщатися шток і поршень.При русі вгору під поршнем утворюється вільний простір, що всмоктує клапан відкривається і циліндр насоса наповнюється рідиною. Коли рукоятка опущена вниз, під тиском палива відкривається нагнітальний клапан. Повторюють рухи переміщують поршень, що дозволяє прокачати систему звільнивши її від потрапив повітря і заповнити паливом.

Де можна вигідно купити насос ручної прокачування палива для КамАЗа?

Компанія КамТех реалізує оригінальні запчастини на вихідних умовах. Вся продукція надходить від перевірених постачальників, які підтверджують відповідність встановленим стандартам якості сертифікатом. Співпраця з компанією КамТех, це:

  • широкий асортимент оригінальних деталей;
  • оперативна доставка товару в будь-який регіон України;
  • гарантія на всі придбані запчастини;
  • фахову відповідь на всі питання і допомога при виборі запчастин.

Все, кому потрібен насос підкачки палива для КамАЗа або інші якісні запчастини для вантажівки можуть вибрати потрібні позиції на сайті. Заявки приймаються по телефону і в електронній формі.

Також Вас можуть зацікавити:

  • Паливний бак
  • ПНВТ

Комплект для подачи большого объема топлива для дизельных двигателей с прямым приводом (Dual Bosch)

Перейти к основному содержанию

DRIVEN DIESEL Fuel System Products → Комплекты топливных насосов большого объема DRIVEN DIESEL → Комплект подачи большого объема топлива Driven Diesel (Dual Bosch)

Add Beans Diesel MICRO Отстойник топливного бака $74,95

Добавить запорный клапан топливопровода 5/8 дюйма для дизельного двигателя с приводом $39.95

Добавить приводной дизельный топливный бак 6,0 л Удалить комплект топливной системы с регулируемой обраткой 689,95 долларов США

Добавить приводной дизельный топливный бак 7,3 л Удалить комплект топливной системы с регулируемой обраткой $589,95

Добавить Driven Diesel 7. 3L High Flow Banjo Комплект болтов 99,95 долларов США

Отправить этот товар другу

  • Описание
  • Рейтинги
  • Фитинги
  • Часто задаваемые вопросы

Этот комплект для подачи большого объема топлива для приводных дизельных двигателей предназначен для работы с нашими системами регулируемого возврата FUEL BOWL DELETE для поддержки производительных уличных сборок, сохраняя при этом надежность «почти оригинальную». Мы добились этого, используя два топливных насоса Bosch OE от 7,3-литрового Super Duty. Эти насосы были специально разработаны для перекачки дизельного топлива и неоднократно доказывали, что они способны безотказно работать более 100 000 миль. Запустив два таких насоса в параллельной конфигурации «бок о бок», мы удвоили объем топлива, который мы можем подавать в двигатель, что позволяет нам поддерживать более крупные модификации форсунок без ущерба для надежности. Двойные насосы также обеспечивают уровень избыточности для «высокопроизводительных» грузовиков, которым также предлагается выполнять регулярные обязанности в качестве семейного буксировщика или ежедневного водителя. В сочетании с нашим новым компактным монтажным кронштейном для топливного насоса и фильтра, а также нашим 5/8-дюймовым кулисным или отстойником для заготовок, этот комплект предоставляет все, что вам нужно, чтобы накормить ваш прожорливый 7,3-литровый или 6,0-литровый грузовик Powerstroke.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы больше не включаем отстойник для заготовок в комплекты для подачи топлива с отстойником. У нас есть поддоны в качестве дополнительных опций, но это изменение позволяет нашим клиентам использовать любой поддон от любого поставщика, при условии, что он будет работать со стандартными фитингами, которые мы включили в наш комплект (1/2″ NPT или втулка с уплотнительным кольцом № 8). ). Не стесняйтесь выбирать поддоны, которые мы предлагаем в качестве опций, или приобретайте поддоны у любого поставщика по вашему выбору. Обратите внимание, что поддоны, заказанные в компании Strictly Diesel, могут не поставляться с комплектом для подачи топлива и доставляться отдельно. коробку, так как мы не снабжаем каждый предлагаемый отстойник 9.0031

Характеристики набора:
ВКЛЮЧАЕТ (2) СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Электрические топливные насосы Bosch 7,3 л
• Возможность удаления одного или обоих топливных насосов из комплекта при желании
• Приводной дизель T-304 Монтажный кронштейн из нержавеющей стали без сверления
• Хомуты с резиновой изоляцией для снижения шума и вибрации насоса
• Высококачественные головки фильтров с топливными фильтрами Baldwin
• Приводной дизельный 5/8-дюймовый соломенный или топливный бак Оборудование для отстойника
• ПОДДОНО ТОПЛИВНОГО БАКА ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
• Жгут проводов приводного дизельного топливного насоса **
• ВСЕ необходимые шланги / фитинги / хомуты / оборудование
• Полноцветные инструкции по установке

** ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ПРИМЕЧАНИЕ : Мы предоставляем этот комплект с одним жгутом проводов и инструкциями, которые будут работать ОБА топливных насоса в 100% случаев. Это НЕ единственный способ сделать это, работа с двумя насосами обеспечивает гибкость, которую вы не получите при установке с одним насосом, вам просто нужно приобрести второй жгут топливного насоса (см. «Сопутствующие товары» ниже), чтобы открыть возможности. С помощью двух отдельных жгутов вы можете полностью и независимо управлять своими топливными насосами из кабины. С помощью пары тумблеров (не входят в комплект) вы можете запустить грузовик на одном топливном насосе в условиях «нормального вождения», легко переключать насосы туда и обратно, чтобы вы не всегда использовали один и тот же насос, и легко включить второй насос только тогда, когда вам нужен дополнительный объем.

Этот комплект был разработан для установки ВНУТРИ лонжерона рамы перед штатным топливным баком. Для полностью собранного кронштейна насоса требуется около 13-15 дюймов прямолинейного пространства на раме, чтобы можно было аккуратно проложить впускной и выпускной шланги. Если у вас грузовик с короткой колесной базой или другое оборудование уже установлено в зоне перед топливным бак, вы можете измерить и убедиться, что у вас есть место перед заказом, или запланировать установку комплекта СНАРУЖИ рамы. В этих случаях необходимо позаботиться о тросе стояночного тормоза и топливопроводе. маршрутизация, а для некоторых грузовиков может потребоваться небольшая ямочка на днище кузова, чтобы предотвратить трение.На всех рисунках в инструкциях показана система, устанавливаемая ВНУТРИ рамы.

* 99-03 7,3 л ПРИМЕЧАНИЕ : Этот комплект был разработан для работы с нашим очень популярным комплектом для регулируемого возврата «Удаление топливного бака на 7,3 л». Таким образом, он НЕ включает в себя надлежащие фитинги для подачи топлива в чашу заводского топливного фильтра. Мы поставляем стандартные фитинги № 6AN для соединения с впускным отверстием для топлива в двигателе, которые идеально сочетаются с нашим комплектом для регулируемого возврата топливного стакана объемом 7,3 л.

* 03-07 6,0 л ПРИМЕЧАНИЕ : Хотя этот комплект был разработан для работы с нашим новым комплектом регулируемого возврата «6,0 л топливного бака Удалить», его также можно использовать с нашим стандартным комплектом регулируемого возврата 6,0 л, подключив выходной шланг из этого комплекта к стандартной металлической линии подачи топлива, которая проходит от выхода штатного топливного насоса к двигателю, и снятие картриджа штатного топливного фильтра и узла стояка с чаши вторичного топливного фильтра. См. инструкции для получения более подробной информации.

Если вам нужно заказать сменные топливные фильтры для этого комплекта, вы можете найти их в разделе «Сопутствующие товары» ниже. В этом комплекте используются топливный фильтр/водоотделитель Baldwin BF1252 «Pre-Pump» и топливный фильтр Baldwin BF7633 «Post Pump».

УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЛИЧИИ : Из-за большого количества опций в нашей линейке «Системы подачи топлива большого объема» (Fuelab или Dual Bosch, подборщик или отстойник, размер клеммы аккумулятора), у нас нет этих комплектов в предварительно собранном и готовом виде. отправить. Каждый комплект будет ИЗГОТОВЛЕН НА ЗАКАЗ после получения заказа. ПОДДЕРЖИТЕ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА, СБОРКИ КОМПЛЕКТА И ДОСТАВКИ . Если у вас есть более срочная потребность, позвоните в наш офис и обсудите ее с одним из наших сотрудников, чтобы подтвердить, что мы можем уложиться в срок, прежде чем размещать заказ. Спасибо за ваше терпение и понимание!

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Обратные клапаны высокого расхода, изображенные на выходах топливного насоса, больше не включены. В ходе стендовых испытаний мы смогли определить, что они не нужны, даже когда работал только один насос, поэтому их сняли, чтобы снизить стоимость комплекта. Кроме того, некоторые мелкие детали и фурнитура могут отличаться от изображений, приведенных выше, мы не делаем повторные снимки каждый раз, когда вносятся небольшие изменения. Инструкции, прилагаемые к комплекту, содержат полный и правильный список деталей.

(4.33) звезд из 5

Количество оценок: 3

(Оценивать могут только зарегистрированные клиенты)

1. Роберт 10.05.2019, сказал:

2. Джейсон 27.12.2017, сказал:

3. Джереми, 07.04.2016, сказал:

Показаны комментарии 1-3 из 3

Чтобы задать вопрос, сначала войдите в систему.

Комплект для подачи большого объема топлива для приводного дизельного двигателя (Dual Bosch) подходит для следующих транспортных средств:
  • 2003 Форд Экскурсион 6.0L
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2004 г.
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2005 г.
  • Форд Экскурсион 2000 г. 7,3 л
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2001 г.
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2002 г.
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2003 г.
  • 2003 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 1999 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 1999 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 1999 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Ford F550 Super Duty 7,3 л

5 Всего дополнительных продуктов

Приводной дизельный топливный бак 7,3 л Удалить Комплект топливной системы с регулируемым возвратом

$589,95

Приводной дизельный двигатель 7,3 л Комплект болтов с банджо для высокого расхода

99,95 $

Приводной дизельный топливный клапан 5/8 дюйма

$39,95

Приводной дизельный топливный бак объемом 6,0 л Удалить комплект топливной системы с регулируемым возвратом

689,95 $

Beans Diesel MICRO Отстойник топливного бака

$74,95

Ваша корзина пуста.

Загрузка…

Купить оригинальные топливные насосы Perkins

Каждый ТНВД Perkins для дизельного топлива тщательно откалиброван для подачи необходимого количества топлива в камеру сгорания, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность и оптимальную топливную экономичность. Поскольку топливный насос является сложным и требует калибровки, что затрудняет ремонт или замену отдельных деталей, компания Perkins рекомендует использовать комплектные сменные блоки, которые можно быстро и легко установить.

Семейство двигателей

  • 100 серия (5)
  • 1000 серия (12)
  • Серия 1100 (16)
  • Серия 1200 (3)
  • 3. 152 серия (2)
  • Серия 4.236 (3)
  • Серия 400 (6)
  • Серия 800 (1)
  • Серия 850 (2)
  • Серия 854 (2)
  • Серия 900 (4)

Модель двигателя

  • 1004-4 (3)
  • 1004-40 (3)
  • 1004-40Т (3)
  • 1004-40ТА (1)
  • 1004-42 (5)
  • 1004-4Т (2)
  • 1006-6 (2)
  • 1006-60 (2)
  • 1006-60Т (4)
  • 1006-60ТА (1)
  • 1006-60ТВ (2)
  • 1006-6Т (2)
  • 102,05 (1)
  • 103. 07 (1)
  • 103.10 (2)
  • 103,13 (3)
  • 103,15 (3)
  • 104.19 (3)
  • 104,22 (2)
  • 1103А-33 (5)
  • 1103А-33Т (4)
  • 1103Б-33 (3)
  • 1103Б-33Т (3)
  • 1103С-33 (3)
  • 1103С-33Т (4)
  • 1103С-33ТА (1)
  • 1103Д-33 (4)
  • 1103Д-33Т (1)
  • 1103Д-33ТА (1)
  • 1104А-44 (3)
  • 1104А-44Т (5)
  • 1104А-44ТА (1)
  • 1104С-44 (4)
  • 1104С-44Т (5)
  • 1104С-44ТА (6)
  • 1104C-E44 (1)
  • 1104C-E44T (2)
  • 1104C-E44TA (2)
  • 1104Д-44 (3)
  • 1104Д-44Т (4)
  • 1104Д-44ТА (2)
  • 1106C-E60TA (4)
  • 1106C-E70TA (1)
  • 1106D-E66TA (2)
  • 1204E-E44TA (3)
  • 1204E-E44TTA (2)
  • 1204Ф-Э44ТА (3)
  • 1204F-E44TTA (1)
  • 1206E-E66TA (1)
  • 1206E-E70TTA (1)
  • 1206Ф-Э70ТА (1)
  • 1206F-E70TTA (1)
  • 3. 1524 (2)
  • 4.236 (2)
  • 4.248 (1)
  • 4.2482 (1)
  • 4,41 (2)
  • 402Д-05 (1)
  • 402Ф-05 (1)
  • 403А-11 (1)
  • 403А-15 (2)
  • 403Д-07 (2)
  • 403Д-11 (2)
  • 403Д-15 (4)
  • 403Д-15Т (2)
  • 403Ф-07 (1)
  • 403Ф-11 (2)
  • 403Ф-15 (3)
  • 404А-22 (1)
  • 404Д-15 (2)
  • 404Д-22 (5)
  • 404Д-22Т (3)
  • 404Ф-22 (2)
  • 804Д-33Т (1)
  • 854E-E34TA (2)
  • 854Ф-Э34Т (2)
  • 903-27 (4)
  • С4. 236 (1)
  • Д3.152 (1)
  • G4.236 (1)
  • Т4.236 (1)

Топливные насосы

  • ТНВД (72)
  • Клапаны сброса топлива (4)
  • Подъемные насосы (20)

Состояние детали

  • Восстановленный (21)

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Топливные насосы — Дизельное топливо Тип

Результаты 1–25 из 225

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

95″> 166,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

$590,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9. 10.2022

$61,75

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

1200,69 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9. 10.2022

299,25 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

$533,54

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13.10. 2022 Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

586,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: 4 ноября 2022 г.

109,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

$104,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

$782,80

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: 8 ноября 2022 г.

453,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

204,25 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

1255,38 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

$749,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

275,50 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

306,85 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

$92,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

$61,75

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

$769,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: 29 нояб. 2022 г.

$849,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

426,55 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

375,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной доставки: 28 октября 2022 г.

$74,37

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной доставки: Воскресенье 9.10.2022

$789,22

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *