Электронная блокировка дифференциала xds: XDS — описание и активация для автомобилей VAG

XDS — описание и активация для автомобилей VAG

XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная система блокировки дифференциала (XDS) особенно полезна на извилистых дорогах. При скоростном прохождении поворотов система целенаправленно подтормаживает колесо передней оси, движущееся по внутренней дуге поворота, для предотвращения буксования. При этом целенаправленное подтормаживание повышает безопасность, но не снижает удовольствия от скоростных поворотов. Результат — предотвращение недостаточной поворачиваемости и улучшение сцепления с покрытием.
Рассмотрим пример активации системы XDS при помощи программы «Вася Диагност». Напомню, что для разных автомобилей количество уровней активации может отличатся. Так например у Skoda Octavia их три, а Volkswagen Passat – один.
В главном окне программы «ВАСЯ Диагност» выбираем «Выбор»


Выбираем «03 — Электроника тормозной системы», опять же в зависимости от перевода название может немного отличаться, но неизменным будет цифра 03


Выбираем «Адаптация — 10»


В появившемся окне выбираем: либо сверху в выпадающем меню выбираем «электронная блокировка дифференциала передних колес XDS» либо в графе Канал забиваем число 67. В итоге будет такое окно с изначальными данными


В графе «Новое значение» меняем цифру 0 на 1 (т.е. 0 — XDS отключена; 1 — XDS включена), далее нажимаем кнопку «Тест», а затем Сохранить
Включенная функция XDS выглядит вот так:

Преобрести програмный комплекс «ВАСЯ Диагност», а так же рабель для подключения к автомобилю, можно в нашем магазине.

1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност».

Подбор оборудования:

Марка автомобиляAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGMGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)

Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование

Модель автомобиляГод19801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820182019201920202020202120212022

Новости

  • 16.

    03.2022

    Снижены цены на FCAR
  • 03.03.2022

    Цены и курсы валют
  • 09.02.2022

    Эмуляторы AdBlue
  • 27.12.2021

    График работы магазина в новогодние праздники 2022г.
  • 07.12.2021

    Диагностика электромобилей Tesla с помощью сканера Loki

Все новости

Станьте первым из друзей, кому это понравилось.

Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика

Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 4Следующая ⇒

Описание

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Особенности

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Настройка усилителя торможения (BAS)

Описание

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Особенности

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Система компенсации вращающего момента (TSC)

Описание

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Кодировка

44 блок → адаптация → 05 канал TSC → тест → вводим «1» → сохранить

Примечание

Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация — это особенность данного ассистента.

Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Описание

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Особенности

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 44 блок.

Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Описание

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Особенности

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

Кодировка

44 блок → адаптация → 8 канал DCC → тест → вводим «1» → сохранить

Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

Описание

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Система очищения тормозных дисков (BDW)

Описание

1 BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Кодировка

3 блок → адаптация → 55 канал BDW → тест → вводим «1» → сохранить

Примечание

По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.

Отключаемая ESC

Описание

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Особенности

Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06 Байт → значение «00» заменить на «80»

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → значение «00» заменить на «01»

Примечание

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒


Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)

Что такое электронная блокировка дифференциала XDS? – nbccomedyplayground

Что такое электронная блокировка дифференциала XDS?

Электронная блокировка дифференциала XDS улучшает сцепление и управляемость переднеприводных моделей. Таким образом, XDS действует как самоблокирующийся дифференциал, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость, типичную для переднеприводных автомобилей при быстром прохождении поворотов. Благодаря XDS управление становится более точным и нейтральным.

Что такое электронная блокировка дифференциала?

Электронная блокировка дифференциала (EDL) использует датчики ABS на ведущих колесах, чтобы определить, вращается ли одно колесо быстрее, чем другие. Он использует систему ABS для мгновенного торможения, чтобы сбалансировать тяговые потребности ведущих колес.

Что такое дифференциал VAQ?

Volkswagen заявил, что на момент запуска система VAQ была первой в переднеприводном уличном автомобиле. Он добавляет многодисковую муфту между дифференциалом и правым приводным валом. По сути это полноприводный центральный дифференциал Haldex.

Что такое Skoda XDS?

XDS — это усовершенствованная электронная блокировка дифференциала, связанная со сложной системой электронной программы стабилизации. Он был разработан, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и улучшить реакцию, особенно в поворотах.

Как работает электронный дифференциал?

Электронный дифференциал использует управляющий сигнал рулевого колеса и сигналы частоты вращения двигателя для управления мощностью каждого колеса, чтобы на все колеса давался необходимый крутящий момент. …

В чем разница между задними дифференциалами повышенного трения и электронной блокировкой?

Дифференциалы повышенного трения обеспечивают вашему автомобилю наилучшее сцепление с дорогой. Блокировка дифференциалов также может дать вам хорошее сцепление с дорогой, но сцепление, которое вы испытаете с дифференциалами повышенного трения, лучше. Во-первых, они облегчат повороты на скользкой и мокрой дороге.

Как быстро вы можете ехать с включенной блокировкой дифференциала?

Насколько быстро вы можете ехать, когда на автомобиле включена блокировка дифференциала? Вы не должны превышать скорость 25 миль в час с включенной блокировкой дифференциала. Блокировка дифференциала позволяет водителю заставить автомобиль использовать все (или обе, в зависимости от того, где расположены блокировки) шины при выполнении поворота.

Когда вы используете блокировку дифференциала?

Как пользоваться блокировкой дифференциала во время вождения. Во-первых, не следует включать блокировку дифференциала при движении по дорогам, если только погодные условия, такие как снег или лед, не требуют дополнительной тяги. Используйте блокировку дифференциала, когда хотите выехать на бездорожье, для движения по труднопроходимой местности, такой как грязь, гравий, грязь или снег.

Как работает VW VAQ?

Если блок управления обнаруживает проскальзывание одного из передних колес, срабатывают пластины для перераспределения крутящего момента от колеса с более низким уровнем сцепления к колесу с более высоким уровнем сцепления. При ускорении на выходе из поворота крутящий момент увеличивается на колесе снаружи поворота.

Что такое VW ASR?

«Большая часть причины, по которой резина осталась на дороге, — это система противоскольжения Volkswagen (ASR), которая работает совместно с электронной блокировкой дифференциала (EDL). Система обнаруживает проскальзывание колеса и направляет торможение на это колесо.

Что такое ASR в Skoda Laura?

ASR = Противоскользящая регулировка или, другими словами, контроль тяги. См. стр. 39 руководства пользователя. Обычные причины его отключения обычно заключаются в том, чтобы фактически вызвать некоторое проскальзывание колес в гололед или снег, чтобы начать движение. или если вы планируете проехать на машине по трассе, вы должны выключить ее.

Что делает электронный активный дифференциал?

Электронный активный дифференциал Эта система обеспечивает дополнительное преимущество в виде большей тяги на поворотах и ​​лучшего сцепления на бездорожье. Он делает это, контролируя проскальзывание между левым и правым колесами на задней оси.

Что означает электронная блокировка дифференциала (XDS)?

Электронная блокировка дифференциала (XDS) Электронная блокировка дифференциала (XDS) Электронная блокировка дифференциала XDS улучшает сцепление и управляемость переднеприводных моделей. С технической точки зрения система XDS, первоначально разработанная для Golf GTI, представляет собой расширение электронной блокировки дифференциала (EDS), встроенной в систему ESP.

Что означает XDS для переднего привода?

Электронная блокировка дифференциала XDS улучшает сцепление и управляемость переднеприводных моделей. С технической точки зрения система XDS, первоначально разработанная для Golf GTI, представляет собой расширение электронной блокировки дифференциала (EDS), встроенной в систему ESP.

Как работает система XDS в Volkswagen Golf?

С технической точки зрения, система XDS, изначально разработанная для Golf GTI, представляет собой расширение электронной блокировки дифференциала (EDS), встроенной в систему ESP. Как только электроника обнаруживает чрезмерную разгрузку внутреннего колеса ведущей передней оси при быстром прохождении поворотов, гидросистема ESP создает давление в тормозной системе в

Электронная блокировка дифференциала ( XDS ) на Passat B8?

Электронная блокировка дифференциала (XDS), что это такое? Это на Passat B8. Если воспроизведение не начнется в ближайшее время, попробуйте перезагрузить устройство. Видео, которое вы смотрите, может быть добавлено в историю просмотра телевизора и влиять на рекомендации телевизора. Чтобы избежать этого, отмените подписку и войдите в YouTube на своем компьютере. Произошла ошибка при получении информации о совместном использовании.

VW / Beetle (5C) / 03 — Тормозная электроника MK60 EC1 / адаптация — ответ


Поиск: Область поиска: Все Название процедурыСодержимое процедурыКод двигателя

Метка Модель Блок управления Операция диагностики

Отображается 1-20 записей из 100. << < 1 > >>

Марк

Шкода Фольксваген Ауди Сиденье Порше Бентли Интервалы обслуживания Двигатели Коробки передач Иммобилайзеры дополнительный отопитель

Модель

Гольф 8 (CD) 2020 -> ID. 3 (E1) 2020 -> Артеон (3H) (MQB/PQ48) 2017 -> Т-Кросс (C2) (PQ27) 2019-> Амарок (2H) 2010 -> Жук — Кабриолет (1C-1Y-9C) Жук (5С) Жук (16) 2010 -> Бора до 97 Бора из 97 Кэдди 96-00 (9К) Кэдди (2K) Кэдди А5 (PQ35) 2011-2015 Caddy MQB (PQ35) 2016 -> Крафт (2Е) 2006 — 2016 Crafter (SY) 2016 -> Шасси Crafter (SZ) 2017 -> Эос А5 (PQ35) 2006 — 2012 Fox — Spacefox — Sportvan — Суран (5Z) Гольф III (1H) Гольф IV (1J-9М) Гольф-Джетта-Бора В (1К-5М) Гольф/Джетта 6 (PQ36) 2010-2014 Гольф/Джетта 7 (MQB/PQ37) 2013 -> Лупо (6E-6X) Пассат Б5 (3Б) Пассат Б6 (PQ46) Пассат Б7 (PQ46) Пассат Б8 (MQB/PQ48) Пассат СС (35) Фаэтон(3D) 2007 — 2016 Поло 96-02 (6Н) Поло от 02 (9N) Поло (6р) 2010 — 2014 Поло (AW) 2015 — 2020 Сирокко (13) 2009 — 2015 Шаран (7M) Шаран (7N) A5 (PQ46) 2010 — 2020 Тигуан (5N) MQB (PQ37) 2009 -> Туарег (7л) Touareg (7P) E (PL72) 2011 -> 2017 Touareg (CR) (PQ53) 2018 -> Туран (1 т) А5 (PQ36) 2004-2015 Таррако (КН) 2019-> Терамонт MQB 2017 -> Транспортер (7J) (T5. 1) 2003 — 2013 Транспортер 98-03 (7Д) Транспортер (7H) (T5) 2004 — 2015 Транспортер (7H) (T6 PQ75) 2015 -> Вверх! (АА) (NSF) 2012 -> Венто (1H) Фольксваген ЛТ от 96 (2D) T-Roc MQB (PQ27) 2017 -> 37 — Навигация Фольксваген 56 — Радиосистема Интервалы обслуживания — Фольксваген

Блок управления

03 — Тормозная электроника MK60 03 — Тормозная электроника MK60 EC1 08 — кондиционер UDS AC/Climatic (EV_Climatic | EV_ClimaBasis | EV_ACManuaxxx | EV_ClimaKMESVxxx) 08 — кондиционер УДС Климатроник (EV_ClimaAutoSharaBasis; EV_ClimatronicSharan) 10 — Система помощи при парковке (PARKHILFE 8K) CAN 10 — Система помощи при парковке (PARKHILFE PLA) CAN 15 — Подушка безопасности (VW10 — 012/013/020/021/022/033/035/037/302) CAN 17 — приборная панель КОМБИ h4; h5; Н5; h33 (EV_Kombi_UDS_VDD_RM09) УДС 44 — гидроусилитель руля 3. поколения (EPS_ZFLS Kl.x/J500__APA-BS KL) CAN 44 — гидроусилитель руля 3. поколения (J500__APA-BS KL) CAN 61 — Контроль батареи (Batt.regelung)

Операция диагностики

блок управления — инициализация Прокачка системы Тест — километры, пройденные во время последней калибровки Тест — кнопка Контроль давления в шинах кодирование Тест на вождение Вариант II экзамена по вождению Контроль давления в шинах — основные настройки Контроль давления в шинах — сброс Настройка датчика угла поворота рулевого колеса (G85) Настройка датчика поперечного ускорения (G200) Настройка датчика тормозного давления (G201) Настройка датчика продольного ускорения G251 стабилизация прицепа — ВЫКЛ/ВКЛ 16 — Безопасный доступ адаптация с системой — система контроля давления в шинах адаптация с системой — сервоуправление адаптация с системой — Park Assist адаптация — реакция — Hill Hold Control (HHC) адаптация — реакция — тормозной ассистент приспособление — двухступенчатый гидроусилитель руля адаптация — реакция — расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS) адаптация — реакция — динамическое рулевое управление с усилителем (DSR) адаптация — функция стеклоочистителя тормозного диска (BDW)

Процедура диагностики

Вы не авторизованы! Система работает в режиме DEMO, только теперь , где цифры заменены символами X . За 49 EUR всего за y Вы получите доступ в полную систему. Вы можете оплатить кредитной картой или банковским переводом. Нажмите кнопку КУПИТЬ для покупки, и вы сразу же получите доступ к базе данных диагностических процедур.

Авторизоваться Купить

Примечание:
— расширенная блокировка дифференциала XDS закреплена за текущей EDS и при резком прохождении поворота слегка подтормаживает внутреннее колесо для уменьшения его пробуксовки.

Примечание:
это вмешательство в систему безопасности автомобиля и заводские настройки менять не рекомендуется!

соединить с блоком управления XX — Электроника тормоза

XX — Канал адаптации XXX

ввести значение:
x = расширенный электронный дифференциальный блокировка Среднее значение
x = Расширенная электронная дифференциальная блокировка Низкий
x = .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *