Система зажигания от магнето: 11 важных фактов
Вы задавались вопросом, что происходит с бензином, когда он достигает топливного бака? Ответ прост: топливо воспламеняется, чтобы произвести определенное количество тепловой энергии, которая затем преобразуется в механическую энергию (вращательное движение колес).
Есть два способа воспламенения топлива — с помощью электрической искры или под высоким давлением. Теперь возникает вопрос, как создать искру внутри двигателя? Это ситуация, когда в игру вступает система зажигания от магнето.
In двигатели с искровым зажиганием (бензиновые двигатели) для воспламенения топлива требуется искра. Источник электричества для создания искры может варьироваться в зависимости от требований двигателя. Прочтите эту статью, чтобы лучше понять, как работает магнето.
Двигатели с искровым зажиганием создают искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Эта искра создается с помощью двигателя зажигания.
Система зажигания, которая использует вращающийся магнит (магнето) для выработки электричества, известна как система зажигания магнето. Это электричество используется для питания свечей зажигания.
Используется много частей, которые работают в гармонии, чтобы дать желаемый результат. Основные части магнето обсуждаются ниже —
- Первичная и вторичная обмотка
Первичная обмотка действует как вход, который потребляет энергию от источника, а вторичная обмотка, имеющая большее количество витков, действует как выход. Вторичная обмотка подключена к распределителю.
- Кулачок
Кулачок облегчает движение магнита. Он связан с полюсами магнита.
- Выключатель
Движение кулачка спроектировано таким образом, что оно размыкает цепь через определенные промежутки времени. При обрыве цепи конденсатор начинает заряжаться первичным током.
- Конденсатор
Конденсатор представляет собой сборку двух металлических пластин, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Конденсатор хранит заряд.
- Свеча зажигания
Свеча зажигания служит для зажигания топливовоздушной смеси внутри цилиндра двигателя. Свеча зажигания имеет два металлических электрода, разделенных небольшим расстоянием.
Магнитная система использует вращающийся магнит в качестве источника электричества, остальная часть работы аналогична системе зажигания батареи. Ниже кратко поясняется работа системы зажигания от магнето.
Когда двигатель вращает магнит внутри катушки, генерируется ЭДС, и через катушки начинает течь ток. Когда полюса магнита начинают удаляться от катушки, магнитный поток начинает уменьшаться. В этот момент кулачок разрывает цепь (контактный выключатель кулачкового типа).
Когда контактный выключатель размыкает цепь, ток прерывается. В результате конденсатор начинает заряжаться, и напряжение на вторичной обмотке быстро увеличивается. Напряжение увеличивается до такой степени, что оно может перепрыгивать через небольшие промежутки. Когда это происходит, возникает искра и воспламеняется топливно-воздушная смесь.
В зависимости от вращения двигателя система зажигания от магнето может быть следующего типа:
- Магнит вращающегося типа — в этом типе магнит вращается, а якорь остается неподвижным. В результате возникает относительное движение между магнитом и обмотками. В наши дни широко используется этот тип системы зажигания от магнето.
- Тип полярного индуктора — в этом типе и катушка, и магнит остаются неподвижными. Подвижная часть здесь представляет собой сердечник из мягкого железа, имеющий выступы с фиксированными интервалами.
- Вращающийся тип якоря — в этом типе магнит закреплен, а якорь вращается.
Обычно один магнит используется в небольших двигателях, например в двухколесных. Для больших двигателей, таких как авиационные, нужен дополнительный магнит для безопасности. В системе зажигания с двойным магнитом используются два магнита вместо одного. Это увеличивает запас прочности двигателя.
Система зажигания с двойным магнето используется в авиационных двигателях, где каждый цилиндр двигателя имеет две свечи зажигания, и каждая свеча зажигания зажигается от своего индивидуального магнето. В случае выхода из строя одного магнето, другой магнето поддерживает работу двигателя с небольшим снижением эффективности.
Магнето высокого напряжения | Магнито низкого напряженияСуществует два типа магнето — высокого напряжения и магнето низкого напряжения. Принцип их работы такой же, как и в системе зажигания. Оба этих магнето имеют небольшую разницу между собой.
Магнито высокого напряжения создает импульсы высокого напряжения, которых достаточно, чтобы прыгнуть по длине между двумя электродами свечи зажигания. Этот тип магнето работает при обрыве цепи, только тогда напряжение повышается до желаемого уровня. Основным недостатком этого типа магнето является то, что он работает с очень высоким напряжением.
Магнито низкого напряжения создает низкое напряжение, которое распределяется в катушке трансформатора, которая снова подключена к свече зажигания. Использование магнето низкого напряжения устраняет необходимость иметь дело с высоким напряжением. Этот тип магнето обычно используется в искровых зажигателях, а не в свечах зажигания.
Аккумуляторная система зажигания | Разница между аккумулятором и системой зажигания от магнетоСистема зажигания от батареи служит той же цели, что и система зажигания от магнето. Он действует как источник электричества, который используется для образования искр в свече зажигания.
Аккумуляторная система зажигания обычно использовалась на четырехколесных транспортных средствах, но теперь она также используется и на двухколесных транспортных средствах. Батарея на 6 или 12 В используется для создания искры, в отличие от системы зажигания от магнето, где магнето было источником электричества.
Батарея занимает больше места, поэтому не предлагалось использовать ее в двухколесных транспортных средствах, где ограниченное пространство больше. В настоящее время доступны компактные аккумуляторные системы, которые также можно использовать в двухколесных транспортных средствах.
Основное различие между батареей и системой зажигания от магнето — источник электричества. В системе зажигания батареи, как следует из названия, батарея используется как источник электричества, тогда как системы зажигания от магнето используют магнето для выработки электричества.
В электронных системах зажигания используются электрические цепи с транзисторами, которые управляются датчиками для образования искры. Этот тип системы может воспламенить даже бедную смесь и обеспечивает лучшую экономию.
Электронная система делится на два типа — транзисторная и безраспределительная система зажигания. В электронной системе зажигания в целом не используются прерыватели, подобные тем, которые используются в системе зажигания от магнето. Следовательно, этот тип системы обеспечивает зажигание без прерывателя.
Преимущества и недостатки системы зажигания от магнетоНе всякая система идеальна, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Это компромисс между дизайном, который решает, какой тип системы необходимо использовать. Ниже приведены преимущества системы зажигания от магнето.
- Он вырабатывает электроэнергию самостоятельно, поэтому аккумулятор не требуется.
- Занимает меньше места.
- Нет проблем с зарядкой или разрядкой аккумулятора, так как он не использует его.
- Высокая эффективность / надежность за счет искры высокого напряжения.
Недостатки системы зажигания от магнето:
- Дороже других систем зажигания.
- Во время запуска качество искры низкое из-за низких оборотов двигателя. Он становится выше при высоких оборотах двигателя.
Ответ: Система зажигания Magneto работает по принципу Первый закон электромагнитной индукции Фарадея.
Относительное движение между катушками магнита и трансформатора индуцирует электродвижущую силу (ЭДС). Благодаря этому вырабатывается переменный электрический ток. По мере того, как вращение магнита прогрессирует и полюса начинают двигаться дальше от катушки, автоматический выключатель размыкает цепь и прерывает прохождение тока.
Из-за этого во вторичной обмотке создается высокое напряжение, которое затем передается на свечи зажигания. Напряжение достаточно велико, чтобы оно могло перепрыгнуть по длине между двумя электродами свечи зажигания.
Каковы основные преимущества и недостатки системы зажигания от магнето?Ответ: У системы зажигания от магнето есть свои плюсы и минусы. Преимущества системы зажигания от магнето следующие:
- Батарейки не требуются, поскольку магнето само генерирует электричество.
- Занимает меньше места, чем другие системы зажигания.
- Нет проблем с разрядкой, так как батареи не используются.
Ниже приведены недостатки системы зажигания от магнето.
- Дорого по сравнению с другими системами зажигания.
- Вырабатываемое напряжение прямо пропорционально частоте вращения двигателя. Столь низкое напряжение возникает при запуске из-за низких оборотов двигателя.
Ответ: Для воспламенения топливовоздушной смеси необходима система зажигания. Для промышленного применения обычно используются три типа систем зажигания:
- Аккумуляторная система зажигания
- Система зажигания от магнето
- Электронная система зажигания
Ответ: Магнето — это вращающийся магнит, скорость вращения которого равна частоте вращения двигателя.
Для возникновения искры в свечах зажигания требуются импульсы высокого напряжения. Эти импульсы производятся магнето. Возникающая искра воспламеняет топливовоздушную смесь.
Ответ: Магнитная система работает исключительно на механике вращения двигателя, поэтому напряжение постоянно меняется на разных скоростях. Электронная система зажигания в целом более эффективна, так как она также может воспламенять обедненную топливовоздушную смесь. Благодаря использованию транзисторов и датчиков точность образования искр повысилась. Кроме того, механические компоненты должны изнашиваться по прошествии определенного периода времени.
По вышеуказанным причинам в наши дни магнито-системы не используются. Однако они лучше всего подходили на момент своего изобретения.
Ответ: Ток в системе зажигания магнето индуцируется изменяющимся магнитным потоком вокруг катушки.
Индуцированный ток протекает через первичную обмотку. Автоматический выключатель размыкает цепь через определенные промежутки времени. Ток прерывается при разрыве цепи. Это приводит к увеличению напряжения на вторичной обмотке, подключенной к свече зажигания. Когда полюса меняются местами, ток меняется на противоположное.
Какая система зажигания эффективнее катушка и аккумулятор или магнето?Ответ: Ответ на этот вопрос зависит от сравнения.
Если сравнивать на основе пространства и скорости разряда, то магнето более эффективно, поскольку занимает меньше места и не имеет проблем с разрядом.
Если сравнивать по времени зажигания, то аккумуляторная система зажигания более эффективна, поскольку у нее нет фиксированной точки опережения зажигания. Система зажигания от магнето устроена механически, поэтому она имеет фиксированную установку опережения зажигания.
Это становится проблемой на низких скоростях из-за низкого напряжения. Следовательно, система зажигания с изменяемой синхронизацией зажигания более эффективна, чем система с фиксированной синхронизацией зажигания.
Зажигание (магнето) по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
Зажигание (магнето) по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой | partsad.ruЦена
0 ₽ — 9 460 ₽
Цена снижена
Производитель
ВсеBriggs & Stratton (США)GreenField (Китай)Honda (Япония)LIFAN (Китай)MTD (США)Subaru Robin (Япония)Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева
Применимость
ВсеChampionдвигатели ДМ-1зажигание
-
-
Товаров: 49.
Сортировать по:
Показано 1-40 из 49
Цена 375 ₽
Цена 680 ₽
- Акция!
Цена 920 ₽
Цена 1 175 ₽
Цена 1 400 ₽
- Акция!
Цена 2 075 ₽
Цена 2 145 ₽
-500 ₽
- -500 ₽
Базовая цена 2 760 ₽ Цена 2 260 ₽
Цена 2 400 ₽
Цена 2 670 ₽
Цена 2 735 ₽
Цена 4 365 ₽
Цена 4 635 ₽
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.
Электронное зажигание самолета | SureFly
Электронное зажигание, сертифицированное FAA
Замена магнето
Аэрофотосъемка Джека Флитвуда
ПОЧЕМУ УВЕРЕННО?
НАДЕЖНОСТЬ
Для клиентов SureFly 500 часов просто недостаточно. Когда их самолеты перестают летать для обслуживания деталей с низким сроком службы, они перестают зарабатывать деньги. Электронные модули зажигания SureFly обеспечивают клиентам межремонтный период в 2000 часов, поэтому SIM-карта просто заменяется при капитальном ремонте двигателя. Это экономит время. Это предотвращает головную боль планирования. Это экономит деньги. Период.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Увеличенная выдержка искры и опережение с умеренным давлением во впускном коллекторе обеспечивают клиентам SureFly экономию топлива до 1 галлона в час. Низкое энергопотребление и малый вес (до 2 фунтов легче, чем у Bendix Mageneto) делают модули зажигания SureFly экономичными, а также экономят на кошельке.
Позвоните нам СЕГОДНЯ, чтобы приобрести SIM-карты, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ FAA!
817-373-5161
817-841-8831
ЧТО НАДЕЖНО?
SureFly — сертифицированная FAA электронная (твердотельная) замена магнето. Модуль зажигания SureFly (SIM) заменяет одно магнето — обычно левое или импульсное / пусковое магнето на большинстве авиационных двигателей.
4- и 6-цилиндровые SIM-карты доступны для двигателей Lycoming и Continental.
Замена всего одного традиционного магнето устраняет потребность в техническом обслуживании магнето и вдвое снижает связанные с этим расходы!
С SureFly вы получаете нулевое техническое обслуживание, нулевую перестройку и капитальный ремонт.
Большинство однодвигательных самолетов с неподвижным крылом могут включать расширенную функцию синхронизации SureFly для повышения эффективности крейсерского полета. Многие другие самолеты смогут использовать расширенную функцию синхронизации, поскольку FAA расширяет план SureFly Airframe STC AML.
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Клиенты SureFly, использующие SureFly Variable Timing, сообщают об экономии топлива на 0,25–1,5 галлона в час в зависимости от методов наклона, конкретных характеристик каждого самолета и типичных профилей миссии.
Используйте калькулятор экономии, чтобы оценить потенциальную экономию и безубыточность только за счет стоимости топлива и затрат на техническое обслуживание.
* калькулятор заметок не работает в мобильных форматах.
НАДЕЖНОСТЬ
Для клиентов SureFly 500 часов просто недостаточно. Модули зажигания SureFly позволяют операторам работать в течение 2400 часов. Без проверок, без доработок, без капитальных ремонтов. Это предотвращает головную боль при планировании и время простоя. Это экономит деньги. Период.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Модули зажигания SureFly не имеют изнашиваемых механических частей и полностью состоят из твердотельной электроники.
Нет необходимости разбирать SIM-карту, как магнето, каждые 500 часов, что исключает вероятность возникновения неисправности, связанной с техническим обслуживанием.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модули зажигания SureFly обеспечивают более постоянную энергию искры с более высокой точностью, чем традиционные магнето. Переменное время опережения обеспечивает реальную экономию топлива для клиентов SureFly. Низкое энергопотребление и малый вес (до 2 фунтов легче, чем у Bendix магнето) делают модули зажигания SureFly легкими в расходе топлива и кошельке.
ЛУЧШИЙ ЗАПУСК
SureFly идеально контролирует синхронизацию при ВМТ ниже 400 об/мин, что в сочетании с более длительным выдержкой зажигания и возможностью использования свечей зажигания с большим зазором значительно облегчает запуск
минимизация износа высокопроизводительных стартеров
и электрических систем.
НАДЕЖНО
Модули зажигания SureFly изготавливаются вручную в Гранбери, штат Техас, почти полностью из компонентов, произведенных в Техасе и Мичигане. Разработанный, спроектированный, созданный и поддерживаемый той же командой, которая представила вам стартеры Sky-Tec и генераторы Plane-Power, наш подход к SureFly разделяет те же обязательства, опыт и страсть к созданию и внедрению рациональных и доступных решений на рынок авиации с поршневыми двигателями. .
КОНТАКТЫ
VALUE
С четырьмя цилиндрами всего за 1755 долларов и шестью цилиндрами всего за 2085 долларов, в сочетании с потенциальной экономией топлива SureFly и низкими затратами на техническое обслуживание/замену, просто нет лучшей цены в замене магнето для Двигатели Lycoming и Continental.
Цены | Электронное зажигание E-MAG
2023 Цена:
Цены на 2023 год указаны ниже. Большинству известно, что мировой поток товаров и услуг в прошлом году был непредсказуемым, и эта тенденция, вероятно, сохранится и в 2023 году. разворачивается. Будьте уверены, мы стремимся обеспечить наилучшее возможное значение воспламенения.
Четырехцилиндровые двигатели Lycoming
Четырехцилиндровые двигатели Lycoming™ (и клоны). Включает внутренний резервный генератор E-MAG. (3,3 фунта, 6,25″ от поверхности фланца до задней части установленных штепсельных проводов).
P114-L4 1785 долл. США
Четырехцилиндровые двигатели Continental
Continental™ O-200, IO-240 (и аналогичные по механике установки). Включает внутренний резервный генератор E-MAG. (3,3 фунта, 5,75 дюйма от поверхности фланца до задней части установленных проводов штекера). Требуется адаптер шестерни.
P114-C4 1 785 долл. США
НОВЫЙ шестицилиндровый двигатель серии 200
200-6XL двигатели типа Lycoming™
двигатели 200-6XC типа Continental™
1885 долл. Дополнительные элементы – приобретаются отдельно (подробности см. в руководстве): Auto Harness 4 Цилиндровые зажигания Auto Plug Adapter Kits SR Adapters Уничтожите 18 мм для 14 мм для 14 мм. (NGK BR8ES или BR8EIX). Для двигателей с авиационными заглушками «М» (пример РЭ LR переходники уменьшают резьбу с 18 мм до 14 мм для автомобильных заглушек с большим вылетом (26,5 мм) (Denso ИХ37). Для двигателей с авиационными заглушками «B» (пример RE B 37E) LRX – то же, что и LR, за исключением того, что шестигранная головка удлинена для лучшего соответствия некоторым головкам Continental (шесть цилиндров), у которых поверхность для вставки заглушки утоплена. Медные прокладки входят в комплект всех переходников . При покупке комплектов клиенты могут запросить запасной (1) адаптер за дополнительные 5,00 долларов США (только на момент покупки). Комплекты для четырех цилиндров Комплекты для шести цилиндров Одиночные адаптеры Инструкции по установке см. в руководстве. Монтажные зажимы Вы можете повторно использовать старые алюминиевые монтажные зажимы, но при необходимости мы можем их предоставить. «Монтажные зажимы» 34 $/пара Привод (сертифицированный) Привод неимпульсного типа в стиле Lycoming. (Шестерни импульсного типа не будут установлены правильно.
Предварительно-концевые «Auto 4 Head Kit»- $ 91,00