Статья 442. Обязанности уполномоченного экономического оператора
Товарная группа 01 — Живые животные02 — Мясо и пищевые мясные субпродукты03 — Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные04 — Молочная продукция; яйца птиц; мед натуральный; пищевые продукты животного происхождения, в другом месте не поименованные или не включенные05 — Продукты животного происхождения, в другом месте не поименованные или не включенные06 — Живые деревья и другие растения; луковицы, корни и прочие аналогичные части растений; срезанные цветы и декоративная зелень07 — Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды08 — Съедобные фрукты и орехи; кожура цитрусовых плодов или корки дынь09 — Кофе, чай, мате, или парагвайский чай, и пряности10 — Злаки11 — Продукция мукомольно-крупяной промышленности; солод; крахмалы; инулин; пшеничная клейковина12 — Масличные семена и плоды; прочие семена, плоды и зерно; лекарственные растения и растения для технических целей; солома и фураж13 — Шеллак природный неочищенный; камеди, смолы и прочие растительные соки и экстракты14 — Растительные материалы для изготовления плетеных изделий; прочие продукты растительного происхождения, в другом месте не поименованные или не включенные15 — Жиры и масла животного или растительного происхождения и продукты их расщепления; готовые пищевые жиры; воски животного или растительного происхождения16 — Готовые продукты из мяса, рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных17 — Сахар и кондитерские изделия из сахара18 — Какао и продукты из него19 — Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия20 — Продукты переработки овощей, фруктов, орехов или прочих частей растений21 — Разные пищевые продукты22 — Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус23 — Остатки и отходы пищевой промышленности; готовые корма для животных24 — Табак и промышленные заменители табака25 — Соль; сера; земли и камень; штукатурные материалы, известь и цемент26 — Руды, шлак и зола27 — Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные28 — Продукты неорганической химии; соединения неорганические или органические драгоценных металлов, редкоземельных металлов, радиоактивных элементов или изотопов29 — Органические химические соединения30 — Фармацевтическая продукция31 — Удобрения32 — Экстракты дубильные или красильные; таннины и их производные; красители, пигменты и прочие красящие вещества; краски и лаки; шпатлевки и прочие мастики; полиграфическая краска, чернила, тушь33 — Эфирные масла и резиноиды; парфюмерные, косметические или туалетные средства34 — Мыло, поверхностно-активные органические вещества, моющие средства, смазочные материалы, искусственные и готовые воски, составы для чистки или полировки, свечи и аналогичные изделия, пасты для лепки, пластилин, «зубоврачебный воск» и зубоврачебные составы на основе гипса35 — Белковые вещества; модифицированные крахмалы; клеи; ферменты36 — Взрывчатые вещества; пиротехнические изделия; спички; пирофорные сплавы; некоторые горючие вещества37 — Фото- и кинотовары38 — Прочие химические продукты39 — Пластмассы и изделия из них40 — Каучук, резина и изделия из них41 — Hеобработанные шкуры (кроме натурального меха) и выделанная кожа42 — Изделия из кожи; шорно-седельные изделия и упряжь; дорожные принадлежности, дамские сумки и аналогичные им товары; изделия из кишок животных (кроме волокна из фиброина шелкопряда)43 — Натуральный и искусственный мех; изделия из него44 — Древесина и изделия из нее; древесный уголь45 — Пробка и изделия из нее46 — Изделия из соломы, альфы или прочих материалов для плетения; корзиночные изделия и плетеные изделия47 — Масса из древесины или из других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон (макулатура и отходы)48 — Бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона49 — Печатные книги, газеты, репродукции и другие изделия полиграфической промышленности; рукописи, машинописные тексты и планы50 — Шелк51 — Шерсть, тонкий или грубый волос животных; пряжа и ткань, из конского волоса52 — Хлопок53 — Прочие растительные текстильные волокна; бумажная пряжа и ткани из бумажной пряжи54 — Химические нити; плоские и аналогичные нити из химических текстильных материалов55 — Химические волокна56 — Вата, войлок или фетр и нетканые материалы; специальная пряжа; бечевки, веревки, канаты и тросы и изделия из них57 — Ковры и прочие текстильные напольные покрытия58 — Специальные ткани; тафтинговые текстильные материалы; кружева; гобелены; отделочные материалы; вышивки59 — Текстильные материалы, пропитанные, с покрытием или дублированные; текстильные изделия технического назначения60 — Трикотажные полотна машинного или ручного вязания61 — Предметы одежды и принадлежности к одежде, трикотажные машинного или ручного вязания62 — Предметы одежды и принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания63 — Прочие готовые текстильные изделия; наборы; одежда и текстильные изделия, бывшие в употреблении; тряпье64 — Обувь, гетры и аналогичные изделия; их детали65 — Головные уборы и их части66 — Зонты, солнцезащитные зонты, трости, трости-сиденья, хлысты, кнуты для верховой езды и их части67 — Обработанные перья и пух и изделия из перьев или пуха; искусственные цветы; изделия из человеческого волоса68 — Изделия из камня, гипса, цемента, асбеста, слюды или аналогичных материалов69 — Керамические изделия70 — Стекло и изделия из него71 — Жемчуг природный или культивированный, драгоценные или полудрагоценные камни, драгоценные металлы, металлы, плакированные драгоценными металлами, и изделия из них; бижутерия; монеты72 — Черные металлы73 — Изделия из черных металлов74 — Медь и изделия из нее75 — Никель и изделия из него76 — Алюминий и изделия из него78 — Свинец и изделия из него79 — Цинк и изделия из него80 — Олово и изделия из него81 — Прочие недрагоценные металлы; металлокерамика; изделия из них82 — Инструменты, приспособления, ножевые изделия, ложки и вилки из недрагоценных металлов; их части из недрагоценных металлов83 — Прочие изделия из недрагоценных металлов84 — Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части85 — Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности86 — Железнодорожные локомотивы или моторные вагоны трамвая, подвижной состав и их части; путевое оборудование и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование всех видов87 — Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности88 — Летательные аппараты, космические аппараты, и их части89 — Суда, лодки и плавучие конструкции90 — Инструменты и аппараты оптические, фотографические, кинематографические, измерительные, контрольные, прецизионные, медицинские или хирургические; их части и принадлежности91 — Часы всех видов и их части92 — Инструменты музыкальные; их части и принадлежности93 — Оружие и боеприпасы; их части и принадлежности94 — Мебель; постельные принадлежности, матрацы, основы матрацные, диванные подушки и аналогичные набивные принадлежности мебели; лампы и осветительное оборудование, в другом месте не поименованные или не включенные; световые вывески, световые таблички с именем или названием, или адресом и аналогичные изделия; сборные строительные конструкции95 — Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности96 — Разные готовые изделия97 — Произведения искусства, предметы коллекционирования и антиквариатSS — Секретный код
Режим
Период 201020112012201320142015201620172018201920202021
Уполномоченный экономический оператор | Manjur-Express
Используя таможенные преференции, снижаем издержки
С 4 декабря 2020 года предоставляем возможность использовать привилегии Уполномоченного экономического оператора (УЭО) Федеральной таможенной службы Российской Федерации первой категории.
Кто такие УЭО?
Уполномоченный экономический оператор — это юридическое лицо, включенное в реестр уполномоченных экономических операторов и использующее специальные упрощения на таможенной территории ЕАЭС.
Зачем они нужны УЭО?
В нашем динамично развивающемся мире, объем мировой торговли постоянно увеличивается, и таможня уже просто не в состоянии пристально контролировать каждую поставку. Поэтому для таможни важно определить круг тех участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), которым она может доверять, производя таможенное оформление в упрощенном порядке.
Какие критерии предъявляет Федеральная таможенная служба для включения компании в Реестр УЭО?
- Срок работы в сфере ВЭД должен быть не менее 3 лет;
- Количество поданных ДТ в год — не менее 10;
- Суммарная стоимость перемещаемых через таможенную границу товаров — эквивалентна сумме в 500 тысяч евро.
- Отсутствие фактов привлечения к административной ответственности — в течение 1 года.
Деятельность УЭО регулируется положениями Таможенного Кодекса ЕАЭС и ФЗ «О таможенном регулировании».
Какие преимущества дает статус Уполномоченного экономического оператора первой категории:
- Приоритетный выпуск. Совершение таможенных операций, связанных с прибытием товаров на ТТ ЕАЭС, таможенное декларирование, проведение таможенного контроля (в виде осмотра/досмотра) и выпуск товаров в первоочередном порядке.
- Непредоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных платежей.
- Непредоставление обеспечения уплаты платежей при транзите. Это позволит снизить стоимость таможенного транзита
- Выпуск до подачи ДТ. Используя это упрощение можно распоряжаться грузом как растаможенным, с обязательством подать ДТ до 15-го числа следующего месяца. А это значит, что не надо ломать голову об остановке производства или продаж из-за того, что груз «застрял» на таможне.
- Наличие свидетельства о включении в Реестр УЭО компания — уполномоченный экономический оператор относится к категории низкого уровня риска. В соответствии с этим, подача декларации может осуществляться в любой таможенный орган, независимо от места прибытия груза.
Важно знать, что в работе УЭО есть и ограничения:
- УЭО не вправе работать с подакцизными товарами, которые необходимо маркировать;
- Юридическое лицо может вести деятельность в качестве УЭО только на территории той страны, где оно зарегистрировано;
- Статус УЭО не имеет силы, когда предстоит ввезти товары из оффшорных зон либо оплата за них прошла через оффшор.
Дополнительные услуги
Помимо доставки и таможенного оформления мы можем предложить вам дополнительные услуги по перевозке грузов:
- комплексное решение ведения ВЭД — «ФИНАМ Логистик»
- страхование грузов
- сюрвейерские услуги
- финансовое сопровождение груза и т. д.
Калькулятор стоимости
Что говорят о нас клиенты
Проммаркет
Благодарим компанию «Манжур Экспресс» за клиентоориентированный подход, профессионализм в работе и оперативность в исполнении поставленных задач.
Генеральный директор ООО «Проммаркет» Плосконосов А. В.
Лидер ВЭД
ООО «Лидер ВЭД» благодарит компанию «Манжур Экспресс» за оказание на высокопрофессиональном уровне услуг по перевозке и таможенному оформлению грузов. Все обязательства всегда выполняются в срок, а если возникают нестандартные ситуации, то сотрудники компании всегда найдут оптимальное решение проблемы. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин!
Генеральный директор О. И. Олюхно
АС ГРУПП
Выражаем искреннюю благодарность коллективу компании «Манжур Эскпресс». За период нашего сотрудничества мы отметили Вашу компетентность, оперативность и стремление сделать свою работу качественно и современно.
Генеральный директор П. В. Сидоренко
Рассчитать стоимость доставки можно самостоятельно с помощью калькулятора на нашем сайте или по телефону 8 800 301-17-90
Уполномоченный экономический оператор (УЭО)
| ||
Малайзия входит в число крупнейших торговых стран мира и активно участвует как гигантскими организациями, так и малыми и средними предприятиями (МСП), вносящими свой вклад в различные сектора, такие как сельское хозяйство, производство, электронные и информационные технологии. Быстрое и безопасное перемещение товаров, минимальный объем документации, минимальное вмешательство человека и предсказуемость таможенных процессов являются важными составляющими эффективности бизнеса, который предоставляет услуги по закупкам, поставкам, распределению и маркетингу на глобальной основе производственному и торговому сектору, который реализует Системы инвентаризации «Just In Time». Глобальная торговая система уязвима для использования террористами, которые могут серьезно повредить и прервать цепочку поставок и косвенно повлиять на всю мировую экономику. Уполномоченный экономический оператор или УЭО — это понятие, введенное Рамочными стандартами SAFE и относящееся к операторам, участвующим в перемещении товаров по международной торговой цепочке поставок, которые достигли требуемых стандартов безопасности и аккредитованы страной-членом. Схема УЭО, разработанная Королевским таможенным управлением Малайзии (RMCD), основана на аналогичной концепции. Концепция УЭО поощряет электронные транзакции для лучшего управления безопасностью в цепочке поставок. Для бесперебойного и беспрепятственного торгового потока экономическим операторам рекомендуется внедрять функции высокой безопасности, основанные на международных стандартах, в их повседневном управлении во всех аспектах их деловой активности, включая, среди прочего, производственную деятельность, движение сырья и готовой продукции. , хранение и складирование, а также обеспечение безопасной транспортировки и обработки товаров. Экономическим операторам с высоким уровнем соответствия и высоким уровнем управления безопасностью рекомендуется подать заявку на схему УЭО от RMCD. Нажмите http://customsgc.gov.my/index_aeo.html для получения подробной информации. |
Уполномоченные экономические операторы (УЭО)
Электронная процедура подачи заявки на УЭО с декабря 2021 года
С 1 декабря 2021 года подача заявки на авторизацию УЭО, а также администрирование разрешений УЭО будут возможны только через центральную систему ЕС. Ниже вы найдете всю необходимую для этого информацию.
Что такое УЭО?
Компания, зарегистрированная в ЕС, может обратиться в таможенные органы для получения статуса УЭО, т.е. статуса уполномоченного экономического оператора.
Уполномоченные экономические операторы получают льготы в виде упрощений, связанных с таможенными правилами, и/или облегчения таможенного контроля, связанного с безопасностью. Перед выдачей разрешения на получение статуса уполномоченного экономического оператора таможенные органы должны проверить, соответствует ли экономический оператор критериям, необходимым для получения соответствующего статуса УЭО. Эти критерии кратко описаны в разделе «Что означает самооценка?»
Возможны следующие типы авторизации:
«AEOC» — для таможенных упрощений
«AEOS» — для упрощения таможенного контроля, связанного с безопасностью
«AEOC/AEOS» — для сочетания таможенных упрощений и облегчения таможенного контроля, связанного с безопасностью (технически также называемого AEOF).
Где я могу подать заявку?
Экономические операторы, ведущие свои основные счета для таможенных целей в Австрии, должны подать заявку на получение разрешения УЭО, включая заполненную анкету для самооценки, в ту таможню Австрийской таможни, в районе которой заявитель проживает или зарегистрирован офис.
Если австрийская таможенная администрация отвечает за предоставление разрешения УЭО (ведение или доступ к основным счетам для таможенных целей в Австрии), Экономические операторы, которые имеют место жительства в другом государстве-члене, но ведут свои основные счета для таможенных целей в Австрии или которые Имея доступ к ним, здесь необходимо подать заявление на таможню, отвечающую за Западный регион.
Что означает самооценка?
Уполномоченные экономические операторы должны соответствовать определенным критериям. В зависимости от типа запрашиваемой авторизации УЭО к ним относятся:
- Отсутствие серьезных или неоднократных нарушений таможенного и налогового законодательства и серьезных уголовных преступлений при осуществлении своей экономической деятельности (для AEOC и AEOS)
- свидетельство повышенного уровня контроля за деятельностью и движением товаров посредством деловых записей и, если применимо, транспортных записей (для AEOC и AEOS)
- подтвержденная платежеспособность (для AEOC и AEOS) и, где применимо,
- практическая или профессиональная компетентность, непосредственно связанная с осуществляемой деятельностью (для AEOC) и, где применимо
- соответствующие стандарты безопасности, связанные с безопасностью международной цепочки поставок (для AEOS)
Таможенные органы должны убедиться, что необходимые условия и критерии соблюдены, прежде чем выдавать разрешение. Таким образом, экономические операторы, решившие подать заявку на статус УЭО, должны провести самооценку перед подачей заявки на УЭО, результат которой будет проверен таможенным органом.
С помощью стандартизированной анкеты для самооценки, предоставленной Европейской комиссией, необходимо проверить, соблюдены ли все критерии и доступна ли вся необходимая информация. Самооценка позволяет экономическому оператору и таможенным органам провести предварительный анализ рисков и свести аудит в компании (предаудит) к потенциальным рискам.
Предоставление заполненной анкеты для самооценки является обязательным.
В целях облегчения самооценки Экономического оператора в Руководство по УЭО был включен перечень наиболее важных рисков, связанных с предоставлением и мониторингом статуса УЭО, и в то же время список с возможными решениями. Рекомендуется учитывать этот список при проведении самооценки.
Как работает самооценка и приложение?
С 30 ноября 2021 г. национальная заявка на УЭО будет прекращена. С этой даты применение и управление разрешениями УЭО будут возможны только через центральное приложение ЕС. Это означает, что экономический оператор должен заранее зарегистрироваться на Портале обслуживания предприятий (USP), чтобы иметь возможность подавать заявки на УЭО через портал трейдера ЕС «eAEO-STP» или обрабатывать существующие заявки или разрешения. Затем данные из eAEO-STP передаются в центральное приложение ЕС EOS (Система экономических операторов), где они обрабатываются таможенным органом. Ответы или запросы заявителю создаются таможенным органом в свою очередь в EOS и передаются на портал трейдера ЕС eAEO-STP.
Следует отметить, что данные, ранее доступные в национальном приложении AEO-ZP, будут доступны для дальнейшей обработки на центральном портале трейдеров ЕС eAEO-STP с 1 декабря 2021 года.
Поскольку центральная система EOS или eAEO-STP не предлагают электронную самооценку, а соответствующая национальная система для создания и оценки вопросника самооценки, вероятно, не будет доступна до конца 2022 года, шаблон в формате Word До этого времени необходимо использовать формат анкеты для самооценки (SAQ). Этот шаблон должен быть заполнен, отправлен группе клиентов, ответственной за выдачу разрешения УЭО, а также загружен в виде приложения в формате pdf к заявке на получение разрешения УЭО в eAEO-STP. Обратите внимание, что заполненная анкета для самооценки является обязательным критерием приема, поэтому подача заявки в EOS без анкеты для самооценки невозможна по чисто техническим причинам.
Пожалуйста, внимательно прочитайте самооценку и ответьте на все вопросы, необходимые для получения статуса УЭО и вашей роли в цепочке поставок.
Если возможно, также назначьте встречу для предварительного обсуждения с ответственной за вас командой по работе с клиентами, чтобы заранее прояснить вопросы, вызывающие сомнения, и обеспечить беспрепятственную обработку и обработку вашей заявки на УЭО.
В случае возникновения вопросов, связанных с содержанием, свяжитесь с ответственной командой по работе с клиентами на таможне, отвечающей за вас, в австрийской таможне.
По техническим вопросам или неисправностям обращайтесь в Службу поддержки БРЗ, работает пн-чт (будние дни) с 8:00 до 16:00 и пт (будние дни) с 8:00 до 13:30 по телефону горячей линии тел. номер: +43 50 233 733 или по электронной почте [email protected].
Для получения помощи в настройке учетной записи пользователя УТП и назначении необходимых процедурных прав (необходимое условие для входа на центральный портал УЭО eAEO-STP) соответствующая информация доступна по ссылкам ниже:
- Создать нового пользователя
- Удалить права администратора
- Регистрация USP: ссылка
- Поддержка администраторов USP: ссылка
- Часто задаваемые вопросы Фармакопеи США: Часто задаваемые вопросы
Дополнительные ссылки на полезные документы для подачи заявки на УЭО через eAEO-STP можно найти ниже:
eAEO-STP — Руководство (PDF, 5 МБ)
Анкета для самооценки (Word, 111 КБ)
Руководство по применению для экономических операторов о том, как получить доступ к торговому порталу УЭО ЕС через портал бизнес-услуг для обработки заявок, касающихся уполномоченных экономических операторов (PDF, 1 МБ)
Дополнительные советы по подаче заявки и процессу самооценки
УЭО – это не только таможенный вопрос. Заранее согласовывайте решение о подаче заявления на получение статуса УЭО внутри компании, особенно с руководством.
- Сначала ознакомьтесь с законодательством об УЭО, руководящими принципами УЭО и анкетой для самооценки.
- Своевременно получите все документы и информацию, необходимые для подачи заявки и самооценки в вашей компании.
- Не торопитесь с самооценкой и выполняйте ее усердно.
- Не подавайте заявку, пока не будут доступны все данные и не будет подготовлена вся информация для самооценки.
- Неполные или поверхностно заполненные заявки и самооценки являются «пустой тратой времени» и могут значительно задержать процесс подачи заявок и предварительные проверки.
- Каждый вопрос основан на потенциальном риске. Список «Риски, угрозы и возможные решения» является частью Руководства по УЭО и содержит описание этих рисков и возможных решений о том, как контролировать эти риски и устойчиво соответствовать критериям УЭО.
- Спланируйте время предварительной проверки вместе с таможней и убедитесь, что соответствующие контактные лица доступны для предоставления информации в требуемое время. Это может значительно сократить время, необходимое для аудита.
- Повторяйте самооценку через регулярные промежутки времени даже после того, как разрешение было предоставлено, и информируйте свой ответственный таможенный орган о любых существенных изменениях в вашей компании или событиях, которые могут быть связаны с рисками, характерными для УЭО (требование об уведомлении).
Что такое декларации безопасности?
При подаче заявки на получение разрешения AEOS или комбинированного разрешения AEOC/AEOS УЭО должен при заключении новых договорных соглашений с деловым партнером поощрять делового партнера к оценке и повышению безопасности своей цепочки поставок и, если это совместимо с бизнес-модели, прямо предусмотреть это в договорных соглашениях. Одним из вариантов реализации этого требования является использование так называемых деклараций безопасности. Более подробную информацию о декларациях безопасности можно найти в Руководстве УЭО. Европейская комиссия рекомендовала всем ЕС использовать типовые декларации безопасности.