Предварительное информирование — ООО «Инфотех»
Просмотров 1,034
Предварительное информирование (ПИ) — это технология представления в таможенные органы сведений о товарах до их фактического прибытия на территорию ЕАЭС. Предварительную информацию в таможенный орган представляют участники ВЭД. Состав ПИ и порядок ее представления зависит от вида транспорта, на котором товары прибывают в пункт пропуска. В данной статье будет рассмотрено представления ПИ для автомобильного транспорта с помощью программы СТМ ВЭД-Декларант.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Для подачи автомобильного ПИ нужно знать и понимать нормативно-правовые документы, которые регулируют применение данной технологии. К таковым относятся:
— Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 52 от 10.04.2018.
— Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 56 от 17.04.2018;
Решением Коллегии ЕЭК № 52 от 10.04.2018 определен формат номера предварительной информации, который имеет вид XX/ДДММГГ/000000000. Отметим, что до вступления в силу данного документа формат номера предварительной информации был другим и включал код таможенного органа, вид транспорта и т.д. В некоторых программах такой номер ПИ до сих пор встречается.
Ключевыми положениям Решения Коллегии ЕЭК №56 являются:
— ПИ представляется до прибытия товаров на таможенную территорию Союза, но не позднее чем за 2 часа до уведомления таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза;
— ПИ может не представляться в случае ввоза транспортного средства международной перевозки без товаров;
— ПИ представляется по каждому транспортному (перевозочному) документу отдельно.
СХЕМА ПОДАЧИ ПИ
Порядок предоставления предварительной информации в таможенный орган представлена на следующей схеме:
Приведенная схема состоит из шести шагов и включает взаимодействие декларанта, перевозчика и должностного лица таможни посредством Единой автоматизированной информационной системой таможенных органов (ЕАИС ТО). Ниже представлено описание каждого из шагов данной схемы.
Шаг 1. Декларант за 2 часа до прибытия груза создает и отправляет в ЕАИС ТО пакет предварительной информации о товарной партии. Подготовка предварительной информации происходит в программном средстве ВЭД-Декларант. Отметим, что отправка данных в приведенной схеме происходит через информационную систему оператора электронного декларирования. Для отправки данных требуется электронная подпись.
Шаг 2. ЕАИС ТО обрабатывает полученные данные и присваивает им идентификационный номер (пример номера: RU/221121/000000003). Данный идентификатор передается декларанту. Полученный идентификационный номер ПИ в программном средстве декларанта может интерпретироваться в виде штрих кода:
Если предоставленные данные содержат ошибки, то вместо идентификационного номера декларанту передается протокол с выявленными ошибками.
Шаг 3. Декларант передает полученный идентификационный номер перевозчику. Перевозчик прикладывает полученный идентификационный номер к товаросопроводительным документам. Передача идентификационного номера от декларанта перевозчику зачастую происходит через мессенджеры или электронную почту. Перевозчик (водитель) при прибытии в пункт пропуска, помимо товаросопроводительных документов, предъявляет должностному лицу таможенного органа идентификационный номер ПИ (иногда его предъявляют в распечатанном виде с соответствующим штрих-кодом).
Шаг 4. Должностное лицо таможенного органа производит ввод данных об идентификационном номере ПИ в свое программное средство (КПС АПП) для выполнения запроса предварительной информации из ЕАИС ТО.
Шаг 5. ЕАИС ТО обрабатывает запрос на предоставления данных. Если идентификационный номер не был использован, то должностному лицу таможенных органов передается предварительная информация, которую на шаге 1 предоставил декларант.
Шаг 6. Должностное лицо сверяет данные в ПИ с данными в товаросопроводительных документах и оформляет прибытие товара. При этом декларанту передается уведомление об использовании ПИ.
На этом информационный обмен по предоставлению предварительной информации считается завершенным.
Важно, что декларант может до получения уведомления об использовании ПИ вносить в предварительную информацию изменения. При этом внесенные изменения должны также передаваться в ЕАИС ТО.
ПРАКТИКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ИЗ ПРОГРАММЫ ВЭД-ДЕКЛАРАНТ
Для подачи предварительной информации в таможенные органы необходимы следующие программы:
1. ВЭД-Декларант. Программа позволяет подготовить ПИ. Кроме подготовки ПИ данная программа позволяет создавать ДТ, ТД, КДТ, ДТС и т.д.
Установочный комплект https://ftp.ctm.ru/ctm/DCL/SFX/setup_dl.exe
2. Монитор ЭД. Программа является модулем ВЭД-Декларант и служит для передачи сведений в таможенные органы в электронном виде.
Установочный комплект https://ftp.ctm.ru/ctm/MONITOR_ED/SFX/setup_me.exe
3. Крипто ПРО. Данная программа является средством криптографической защиты информации и предназначена для наложения электронной подписи с помощью национальных алгоритмами шифрования.
Установочный комплект https://www.cryptopro.ru (для скачивания необходимо пройти процедуру регистрации на сайте).
Кроме перечисленных программ потребуются подключение к системе электронного декларирования и наличие квалифицированной электронной подписи. Для их получения можно обратиться в ООО «Инфотех».
ПОДАЧА ПИ ИЗ ПРОГРАММЫ ВЭД-ДЕКЛАРАНТ НА ОДНУ ТОВАРНУЮ ПАРТИЮ
Предварительное информирование может подаваться на одну товарную партию или на несколько. В данном разделе рассмотрим порядок подготовки и подачи ПИ в случае, когда в транспортном средстве заявлена одна товарная партия.
Для подготовки и подачи ПИ из программы ВЭД-Декларант необходимо:
1. На панели инструментов нажать кнопку «Создать новую ДТ».
2. В появившемся окне «Создание ДТ (ТД)» установить переключатель «С чистого листа» и нажать «ОК».
3. В окне «Таможенные процедуры» выбрать вкладку «Предварительная информация», затем выделить строку «АМ ПИ…» и нажать «ОК».
4. В появившемся бланке ПИ необходимо заполнить поля об отправителе, получателе, перевозчике, транспортных средствах, товаре и документах
Важными для заполнения являются:
— графа 7. В данной графе нужно указать 05, если товары после прибытия товары размещаются на СВХ, или 06, если после прибытия товары будут помещаться под процедуру таможенного транзита.
— Графа 30. В случае если в 7-й графе указано значение 05, то необходимо заполнить графу 30. В данной графе указывается сведений о СВХ, на котором будут размещены товары после прибытия. При этом обязательно указывается планируемое время размещения.
— Ожидаемое прибытие. Данные поля находятся в нижней части бланка. В полях необходимо указать информацию о таможенном органе прибытия и планируемой дате прибытия.
5. После заполнения всех необходимых сведений вызвать меню передачи и выбрать пункт «Передать ПИ о товарах, ввозимых автотранспортом».
После этого произойдёт отправка ПИ в ЕАИС ТО. Программа ВЭД-Декларант в отдельном поле будет отображать статус отправки.
6. После обработки ПИ в ЕАИС ТО статус документа изменится на «ПИ зарегистрирована», и в отдельном поле будет отображен регистрационный номер ПИ. Среднее время обработки ПИ 3 минуты.
Данный регистрационный номер может быть скопирован или распечатан в виде штрих-кода для последующей передачи перевозчику.
7. После того как предварительная информация будет предъявлена в таможенный орган, статус документа изменится на «ПИ использована». Подробную информацию о смене статусов можно увидеть в журнале регистрации документов, который вызывается нажатием на кнопку «>>» в верхней части окна заполнения бланка ПИ.
Отметим важное упрощение при подготовке ПИ в программе ВЭД-Декларант: программа позволяет преобразовать ДТ в ПИ и ПИ в ДТ. Для этого достаточно в графе 1 вызвать диалог выбора таможенных процедур и указать необходимое значение. После этого программа изменит бланк в требуемый и преобразует необходимые значения в графах.
ПОДАЧА ПИ ИЗ ПРОГРАММЫ ВЭД-ДЕКЛАРАНТ НА НЕСКОЛЬКО ТОВАРНЫХ ПАРТИЙ
На практике часто встречается ситуация, когда ПИ подается на несколько товарных партий. Данные товарные партии загружены в одно транспортное средство и перевозятся в адрес разных получателей. В этом случае в таможенный орган подается одна ПИ, которая включает в себя сведения обо всех товарных партиях.
Процесс подготовки ПИ для первой товарной партии в транспортном средстве полностью совпадает с рассмотренным ранее порядком. Отличие заключается лишь в том, что после внесение сведений о товарной партии необходимо добавлять еще одну товарную партию и заполнить ее. В этом случае ПИ должна оформляться грузоперевозчиком или лицом, владеющим информацией о всех товарных партиях. Для добавления товарных партий необходимо:
1. На панели инструментов вызвать список товарных партий.
2. В окне «Список товарных партий» нажать кнопку «Добавить» и выбрать из диалога подходящий способ создания товарной партии. Отметим, что на практике сведениями о других товарных партиях обычно предоставляются декларантом в электронном виде. В этом случае в последнем диалоге можно выбрать режим создание товарной партии «По образцу…» и выбрать подходящую ДТ, ТД или ПИ из списка загруженных в базу ВЭД-Декларант документов.
3. В результате откроется чистый бланк заполнения товарной партии. В нем необходимо заполнить имеющиеся поля. Необходимо обратить внимание, что сведения о транспортном средстве и перевозчике будут недоступны, т.к. они уже заполнены в первой товарной партии.
Для перемещения между товарными партиями над второй графой представлены кнопки перемещения.
Добавление следующих товарных партий происходит через окно «Список товарных партий». Количество товарных партий не ограничено.
Отправка ПИ происходит из бланка заполнения первой товарной партии.
ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПИ
Среди вопросов, которые возникают при подготовке ПИ, можно отметить следующие:
1. Как внести изменения в ПИ?
Внесение изменений в ПИ происходит в статусе «ПИ зарегистрирована». Для отправки изменений нужно в меню передачи выбрать пункт «Запрос на внесение изменений в ПИ».
2. Что делать, если из информационной системы таможни долго на приходит регистрационный номер ПИ?
На практике иногда случаются ситуации, когда регистрационный номер ПИ не приходит более 10 минут. В этом случае можно сделать копию ПИ и отправить ее еще раз. Для создания копии ПИ необходимо зайти в главное меню и выбрать пункт Документ->Сохранить под новым номером… В результате программа создаст копию исходной ПИ, которую через меню передачи можно отправить в таможенный орган повторно.
3. Какие документы указывают в 44-й графе ПИ?
Наша практика показывает, что в автомобильном ПИ декларанты чаще всего указывают данные о накладной, спецификации и инвойсе.
4. Может ли УИН Описи из транзитной декларации заменить ПИ?
Да, действительно идентификационные сведения поданной транзитной декларации могут выступать в качестве ПИ (см. приказ Минфина России № 144н от 30 августа 2016 года), но на практике такой подход пока не получил широкого применения.
5. Инспектор требует предоставить ПИ в другом виде. Предоставленная АМ ПИ ему не подходит. Что делать в этом случае?
В некоторых пунктах пропуска требуют предоставлять вместе с ПИ больше сведений. Сведения, которые указаны АМ ПИ может оказаться недостаточно для проведения необходимых операций в пункте пропуска при прибытии. В этом случае рекомендуется преобразовать АМ ПИ в ДТ ПИ. Для этого в графе 1 нужно вызвать справочник процедур и выбрать пункт ДТ ПИ. После этого бланк изменится и в нем необходимо заполнить недостающие сведения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подготовка и отправка предварительной информации является важной операцией, которая зачастую предшествует помещению товара под разные таможенные процедуры. Качество подготовки ПИ значительно ускоряет пропуск груза на границе и может влиять на прохождения автоматической регистрации при транзите товара.
АСМАП
14.03.2022Обращение АСМАП в Министерство иностранных дел Российской Федерации по задержанным машинам на Украине
09.03.2022Обращение АСМАП в Торгово-промышленную палату Российской Федерации по задержанным машинам на Украине
02.03.2022Обращение АСМАП в Минтранс России по задержанным машинам на Украине
02.03.2022Обращение АСМАП к Уполномоченному по правам человека в РФ по задержанным машинам на Украине
02.03.2022Обращение АСМАП к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в РФ по задержанным машинам на Украине
24.02.2022О ситуации с проездом через территорию Украины
26.01.2017АСМАП предупреждает перевозчиков
Информация для членов АСМАП
Ситуация с распространением коронавирусной инфекции
26.07.2018Приглашение на открытый региональный Конкурс мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи Урал» (Екатеринбург, 11 августа 2018 года)
21.06.2021Обращение к участникам Общего собрания членов АСМАП
28.11.2019Сбор информации по пожилым водителям
17.11.2022Поздравление с Днем работника транспорта
26.10.2022Поздравление с профессиональным праздником — Днем работника автомобильного и городского транспорта 2022
19.10.2022Рекомендации по осуществлению и документальному оформлению перецепки/перегрузки транспортных средств при ввозе (вывозе) товаров
07.10.2022Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы перевозчиков, касающиеся применения постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 1728
04.03.2022УОК ОЛИМП — контактная информация
12.02.2021Кандидаты на вступление / исключение в / из членов АСМАП
18.11.2020С днем работника транспорта!
21.10.2020Поздравление с профессиональным праздником — Днем работника автомобильного и городского транспорта 2020
21.10.2020Поздравление с профессиональным праздником — Днем работника автомобильного и городского транспорта 2021
21.10.2020День работника транспорта 2021
Поздравление с профессиональным праздником — Днем работника автомобильного и городского пассажирского транспорта!
Электронное предварительное информирование (ЭПИ) — Беларусь
Рига, LV-1003
Латвия»>
ул.
@declarant.lv»>Круглосуточная поддержка: +371 2727-3838
Офис: +371 2774-2323
Электронная почта: [email protected]
- LV
- RU
- RU
Электронное предварительное информирование (ЭПИ) — Беларусь
Регистрация электронного предварительного информирования (ЭПИ) на территории Республики Беларусь
Электронное предварительное информирование (ЭПИ) таможенных органов необходимо при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь территории стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Республика Беларусь является членом ЕАЭС, поэтому поддерживает систему РПИ.
Перевозчик, экспедитор или иное уполномоченное лицо заблаговременно уведомляет таможенный орган и предоставляет подробную информацию о транспорте и товарах, ввозимых на территорию ЕАЭС. В качестве подтверждения таможня присваивает запросу индивидуальный номер EPI. Данная система упрощает и ускоряет процедуру таможенного контроля.
Декларант Онлайн быстро и профессионально оформит ЭПИ на товары, ввозимые на территорию Республики Беларусь. По прибытии на пункт таможенного контроля ваш водитель предъявит номер EPI, который будет отправлен нами заранее в виде SMS на его телефон. Сотрудник таможни сопоставит номер ЭПИ и найдет информацию о транспорте, проверит документы у водителя, и если нет несоответствий или неясностей – оперативно все выдаст..
Необходимые документы для регистрации РПИ — Беларусь:
ФИО | Описание |
---|---|
МДП (при необходимости) | Книжка МДП (в соответствии с Конвенцией о международной перевозке грузов) |
CMR | Международная товарная накладная |
СЧЕТ | |
Упаковочный лист | |
Регистрационные карты транспортных средств | Техпаспорт на грузовик и прицеп |
Паспорт водителя | |
Сертификат таможенного перевозчика | Если применимо |
Свидетельство о допуске с печатью |
Дополнительная необходимая информация:
- Наименование пограничного пункта
- Мобильный телефон водителя
- Примерное время, когда водитель будет на границе
Эту услугу можно заказать, отправив документы по электронной почте riga@declarant. lv
Время работы: 24/7
Консультации по телефону 24 часа в сутки +371 2727-3838
Требования к коммерческой отчетности — Требования по типу клиента
Внедрение вебинаров для клиентов: Счета-фактуры за сборные перевозки всеми видами транспорта обязательны. Чтобы помочь клиентам с этими изменениями и ответить на вопросы клиентов, CBSA продолжает проводить серию вебинаров. Заинтересованные клиенты могут принять участие, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Авиаперевозчики
Нормативные требования
Сроки предоставления предварительной информации в CBSA
4 часа
Авиаперевозчики, перевозящие товары в Канаду, должны передавать данные о грузе и перевозке в электронном виде в CBSA до прибытия.
CBSA должно получить и подтвердить данные о грузе и перевозке как минимум за четыре часа до прибытия в Канаду или во время вылета, если продолжительность полета составляет менее четырех часов.
Ссылки
- Важная информация при переписке с CBSA по вопросам соблюдения требований ACI
- Закон о таможне
- Положение об отчетности об импортных товарах
- Правила перевозки грузов
- Часто задаваемые вопросы — Правила
D-Меморандум
- Меморандум D3-1-1, Политика в отношении импорта и транспортировки товаров
- Меморандум D3-2-1, Предварительные авиаперевозки и требования к отчетности
- Меморандум D3-1-5, Международные коммерческие перевозки
- Меморандум D1-7-1, Размещение обеспечения для операций с облигациями
Еще D-Memoranda
Таможенные уведомления
- Таможенные уведомления 20-28, R2, выпуск
- Таможенное уведомление 20-25, Изменения в политике Агентства пограничных служб Канады в отношении трансграничных авиаперевозок в дорожном сообщении (летающие грузовики)
- Таможенное уведомление 20-24, Шаблоны отчетности CBSA Ограничения ИТ
- Таможенное уведомление 17-28, обновление — Изменения в политике Агентства пограничных служб Канады в отношении импорта и перевозки товаров (требования к доставке консолидированных грузов на склады типа CW Sufferance)
- Таможенное уведомление 16-08, Обновления для внесения поправок в руководство после прибытия для внутренней накладной, информации о грузе и транспортном средстве (электронный манифест)
Дополнительные таможенные уведомления
Формы
- A8A-B — На залоге — Документ контроля груза
- A30 — Уведомление об отклонении
BSF673 — Форма внесения поправок в собственный счет, руководство по перевозке грузов и транспортных средств — после прибытия — все виды транспорта
Дополнительные формы
Документ требований клиента электронной коммерции (ECCRD)
Клиенты электронного обмена данными (EDI)
- Глава 2: Предварительная коммерческая информация ( ACI ) Air
- Глава 5: Предварительная коммерческая информация ( ACI ) / счет eManifest House
- Глава 8: Предварительная коммерческая информация (ACI)/Портал счетов eManifest House
- Глава 11: Предварительная коммерческая информация (ACI)/уведомления в электронном манифесте
- Глава 18: Таможенная самооценка (CSA) Перевозчик
Ресурсы
Варианты передачи данных
- Вход на портал eManifest
- Информация для клиентов электронного обмена данными (EDI) и портала
- Поставщики программного обеспечения/услуг
Как быть в курсе
Инструменты
- Важная информация при обращении в CBSA по вопросам соблюдения требований ACI
- Своевременные предварительные данные для автомобильных перевозчиков
- Прекращение действия временной политики CBSA в отношении дорожных перевозчиков
- Подробное описание товара
- Отказ системы
- Система административного денежного наказания
- Гармонизированная система описания и кодирования товаров
- Операторы склада Sufferance и коды подразделений
- Поддержка клиентов
Экспедиторы
Нормативные требования
Сроки подачи предварительной информации в CBSA
Воздух
4 часа
Шоссе
1 час
Морской
24 часа
Рельс
2 часа
Экспедиторские компании должны в электронном виде передавать в CBSA данные о предварительном счете за консолидированный груз.
Действует период добровольного соблюдения. Штрафы за несоблюдение в этот период не применяются. Для получения дополнительной информации см. Уведомление для таможни 20-28 – Версия R2.
Ссылки
- Важная информация при переписке с CBSA по вопросам соблюдения требований ACI
- Закон о таможне
- Положение об отчетности об импортных товарах
- Правила перевозки грузов
- Часто задаваемые вопросы — Правила
D-Меморандум
- Меморандум D3-1-1, Политика в отношении импорта и транспортировки товаров
- Меморандум D3-3-1, Предварительные требования экспедитора и отчетность
- Меморандум D1-7-1, Размещение обеспечения для операций с облигациями
Еще D-Memoranda
Таможенные уведомления
- Таможенные уведомления 20-28, R2, выпуск
- Таможенное уведомление 20-25, Изменения в политике Агентства пограничных служб Канады в отношении трансграничных авиаперевозок в дорожном сообщении (летающие грузовики)
- Таможенное уведомление 20-24, Шаблоны отчетности CBSA Ограничения ИТ
- Таможенное уведомление 17-28, обновление — Изменения в политике Агентства пограничных служб Канады в отношении импорта и перевозки товаров (требования к доставке консолидированных грузов на склады типа CW Sufferance)
- Таможенное уведомление 16-08, Обновления для внесения поправок в руководство после прибытия для внутренней накладной, информации о грузе и транспортном средстве (электронный манифест)
Дополнительные таможенные уведомления
Формы- BSF673 – Форма внесения изменений в накладную, руководство по перевозке грузов и транспортных средств – после прибытия – все виды транспорта
Дополнительные формы
Документ требований клиента электронной коммерции (ECCRD)
Клиенты электронного обмена данными (EDI)
- Глава 5: законопроект ACI/eManifest House
- Глава 11: Предварительная коммерческая информация (ACI)/уведомления в электронном манифесте
Клиенты портала eManifest
- Глава 8: Предварительная коммерческая информация (ACI)/электронный манифест счетов — портал
Ресурсы
Варианты передачи данных
- Вход на портал eManifest
- Информация для клиентов электронного обмена данными (EDI) и портала
- Поставщики программного обеспечения/услуг
Как быть в курсе
Инструменты
- Важная информация при обращении в CBSA по вопросам соблюдения требований ACI
- Своевременные предварительные данные для автомобильных перевозчиков
- Прекращение действия временной политики CBSA в отношении дорожных перевозчиков
- Подробное описание товара
- Отказ системы
- Система административного денежного наказания
- Гармонизированная система описания и кодирования товаров
- Операторы склада Sufferance и коды подразделений
- Поддержка клиентов
Автодорожные перевозчики
Нормативные требования
Сроки предоставления предварительной информации в CBSA
1 час
Автодорожные перевозчики, перевозящие товары в Канаду, должны передавать данные о грузе и перевозке в электронном виде в CBSA до прибытия.
CBSA должен получить и подтвердить данные о грузе и перевозке как минимум за один час до прибытия груза на границу.
Ссылки
- Важная информация при переписке с CBSA по вопросам соблюдения требований ACI
- Закон о таможне
- Положение об отчетности об импортных товарах
- Правила перевозки грузов
- Часто задаваемые вопросы — Правила
D-Меморандум
- Меморандум D3-1-1, Политика в отношении импорта и транспортировки товаров
- Меморандум D3-4-2, Предварительные требования к автомагистралям и требования к отчетности
- Меморандум D1-7-1, Размещение обеспечения для операций с облигациями
- Меморандум D8-4-2, Отчетность и сводная отчетность о ремонте транспортных средств дорожными перевозчиками
- Меморандум D23-2-1, Программа таможенной самооценки для перевозчиков
Еще D-Memoranda
Таможенные уведомления
- Таможенные уведомления 20-28, R2, выпуск
- Таможенное уведомление 20-25, Изменения в политике Агентства пограничных служб Канады в отношении трансграничных авиаперевозок в дорожном сообщении (летающие грузовики)
- Таможенное уведомление 20-24, Шаблоны отчетности CBSA Ограничения ИТ
- Таможенное уведомление 17-28, обновление — Изменения в политике Агентства пограничных служб Канады в отношении импорта и перевозки товаров (требования к доставке консолидированных грузов на склады типа CW Sufferance)
- Таможенное уведомление 16-08, Обновления для внесения поправок в руководство после прибытия для внутренней накладной, информации о грузе и транспортном средстве (электронный манифест)
Дополнительные таможенные уведомления
Формы
- A8B — США — Канада Транзитный манифест
- A8A-B — В залоге — Документ контроля груза
- A30 – Уведомление об отклонении
- BSF673 — Форма внесения поправок в собственный счет, руководство по перевозке грузов и транспортных средств — после прибытия — все виды транспорта
Дополнительные формы
Документ требований клиента электронной коммерции (ECCRD)
Клиенты электронного обмена данными (EDI)
- Глава 4: Предварительная коммерческая информация (ACI)/eManifest Highway
- Глава 11: Предварительная коммерческая информация (ACI)/уведомления в электронном манифесте
Клиенты портала eManifest
- Глава 7: Предварительная коммерческая информация (ACI)/eManifest Highway — портал
Ресурсы
Варианты передачи данных
- Вход на портал eManifest
- Информация для клиентов электронного обмена данными (EDI) и портала
- Поставщики программного обеспечения/услуг
Как быть в курсе
Инструменты
- Важная информация при обращении в CBSA по вопросам соблюдения требований ACI
- Своевременные предварительные данные для автомобильных перевозчиков
- Прекращение действия временной политики CBSA в отношении дорожных перевозчиков
- Подробное описание товара
- Отказ системы
- Система административного денежного наказания
- Гармонизированная система описания и кодирования товаров
- Операторы склада Sufferance и коды подразделений
- Поддержка клиентов
Морские транспортеры
Нормативные требования
Сроки предоставления предварительной информации в CBSA
от 24 до 96 часов
Морские перевозчики, перевозящие товары в Канаду, должны передавать данные о морском грузе и перевозке в CBSA в установленные сроки до прибытия или до погрузки (в зависимости от типа и происхождения товаров). См. Меморандум D3-5-1, Требования к морской предварительной загрузке/до прибытию и отчетности, чтобы проверить конкретные сроки.
Предварительное уведомление о прибытии (PAN)
Предварительная коммерческая информация ( ACI ) не изменяет предварительное уведомление о прибытии ( PAN ) процесс. Договоренность о допуске судна к международному коммерческому обслуживанию может быть заключена с местным офисом CBSA и с представлением заполненного BSF732, Национального центра определения целей — предварительное уведомление о прибытии, в Национальный центр определения целей по электронной почте либо агентом судна, либо капитаном. 96 часов до прибытия судна. Полный пакет входящих отчетов — форма E1, Декларация о судовых припасах; Список экипажа ( FAL , форма 5) и Список пассажиров ( FAL , форма 6), если применимо, форма BSF552, Декларация о вещах экипажа — должны быть представлены в CBSA до того, как каким-либо лицам будет разрешено сойти или погрузиться на судно, или любой выгружаемый груз.
Ссылки
- Важная информация при переписке с CBSA по вопросам соблюдения требований ACI
- Закон о таможне
- Положение об отчетности об импортных товарах
- Правила перевозки грузов
- Часто задаваемые вопросы — Правила
D-Меморандум
- Меморандум D3-1-1, Политика в отношении импорта и транспортировки товаров
- Меморандум D3-5-1, Морская предварительная загрузка/до прибытия и требования к отчетности
- Меморандум D1-7-1, Размещение обеспечения для операций с облигациями
- Меморандум D3-5-7, Временный ввоз судов
- Меморандум D3-7-1, Морские операции CBSA — грузовые контейнеры, используемые в международных перевозках
Еще D-Memoranda
Таможенные уведомления
- Таможенные уведомления 20-28, R2, выпуск
- Таможенное уведомление 20-24, Шаблоны отчетности CBSA Ограничения ИТ
Дополнительные таможенные уведомления
Формы
- A6 — Общая декларация
- A6A (BSF310) — Грузовая/грузовая ведомость
- A30 — Уведомление об отклонении
- BSF673 — Форма внесения поправок в собственный счет, руководство по перевозке грузов и транспортных средств — после прибытия — все виды транспорта
Дополнительные формы
Документ требований клиента электронной коммерции (ECCRD)
Клиенты электронного обмена данными (EDI)
- Глава 1: Предварительная коммерческая информация (ACI) Marine
- Глава 6: Предварительная коммерческая информация (ACI) План отсека
- Глава 11: Предварительная коммерческая информация (ACI)/уведомления в электронном манифесте
Ресурсы
Варианты передачи данных
- Вход на портал eManifest
- Информация для клиентов электронного обмена данными (EDI) и портала
- Поставщики программного обеспечения/услуг
Как быть в курсе
Инструменты
- Важная информация при обращении в CBSA по вопросам соблюдения требований ACI
- Своевременные предварительные данные для автомобильных перевозчиков
- Прекращение действия временной политики CBSA в отношении дорожных перевозчиков
- Подробное описание товара
- Отказ системы
- Система административного денежного наказания
- Гармонизированная система описания и кодирования товаров
- Операторы склада Sufferance и коды подразделений
- Поддержка клиентов
Железнодорожные перевозчики
Нормативные требования
Сроки предоставления предварительной информации в CBSA
два часа
Железнодорожные перевозчики, перевозящие товары в Канаду, должны передавать данные о грузе и перевозке в электронном виде в CBSA до прибытия.
CBSA должен получить и подтвердить данные о грузе и перевозочном средстве как минимум за два часа до прибытия транспортного средства на границу.
Ссылки
- Важная информация при переписке с CBSA по вопросам соблюдения требований ACI
- Закон о таможне
- Положение об отчетности об импортных товарах
- Правила перевозки грузов
- Часто задаваемые вопросы — Правила
D-Меморандум
- Меморандум D3-1-1, Политика в отношении импорта и транспортировки товаров
- Меморандум D3-6-6, Предварительные требования к железнодорожным перевозкам и требования к отчетности
- Меморандум D1-7-1, Размещение обеспечения для операций с облигациями
Еще D-Memoranda
Таможенные уведомления
- Таможенные уведомления 20-28, R2, выпуск
- Таможенное уведомление 20-24, Шаблоны отчетности CBSA Ограничения ИТ
- Таможенное уведомление 16-08, Обновления для внесения поправок в руководство после прибытия для внутренней накладной, информации о грузе и транспортном средстве (электронный манифест)
Дополнительные таможенные уведомления
Формы
- A30 – Уведомление о переводе
- BSF335 — Отчет железнодорожной бригады
- BSF708 — Манифест о железнодорожных перевозках
- BSF673 — Форма внесения поправок в собственный счет, руководство по перевозке грузов и транспортных средств — после прибытия — все виды транспорта
Дополнительные формы
Документ о требованиях клиентов электронной коммерции (ECCRD)
Клиенты электронного обмена данными (EDI)
- Глава 3: Предварительная коммерческая информация (ACI)/eManifest Rail
- Глава 11: Предварительная коммерческая информация (ACI)/уведомления в электронном манифесте
Ресурсы
Варианты передачи данных
- Вход на портал eManifest
- Информация для клиентов электронного обмена данными (EDI) и портала
- Поставщики программного обеспечения/услуг
Как быть в курсе
Инструменты
- Важная информация при обращении в CBSA по вопросам соблюдения требований ACI
- Своевременные предварительные данные для автомобильных перевозчиков
- Прекращение действия временной политики CBSA в отношении дорожных перевозчиков
- Подробное описание товара
- Отказ системы
- Система административного денежного наказания
- Гармонизированная система описания и кодирования товаров
- Операторы склада Sufferance и коды подразделений
- Поддержка клиентов
Операторы склада
Нормативные требования
Операторы/владельцы склада Sufferance, получающие невыпущенные товары, должны передать сообщение о подтверждении прибытия на склад (WACM).