Фара это: Фара | это… Что такое Фара?

Содержание

Фара | это… Что такое Фара?

У этого термина существуют и другие значения, см. Фара (значения).

Фа́ра (от греческого «Фарос») — источник направленного света, установленный на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги.
Количество фар может колебаться от одной (мотоцикл, мопед, велосипед), до неск. десятков (крупный авиалайнер). Её мощность может колебаться от единиц ватт до нескольких киловатт[уточнить].

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Автомобильные
    • 2.1 Маркировка автомобильных фар
    • 2.2 Знак официального утверждения
  • 3 Авиационные
  • 4 Железнодорожные
  • 5 На водном транспорте
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Конструкция

Фара состоит из источника света, отражателя (рефлектора), рифлёного стекла (рассеивателя света) и корпуса с держателем (креплением). Источник света (лампа накаливания, светодиодная, металлогалогенная лампа, ксеноновая, галогеновая лампа) обычно имеет регулируемую/переключаемую мощность. В лампах накаливания это обычно наличие двух нитей накаливания:

дальний свет даёт нить большой мощности (либо одновременное включение обеих), расположенная в фокусе отражателя, ближний свет даёт нить малой мощности, как правило, смещенная от фокуса отражателя вперед (например двухнитевая лампа h5).

Практически любое транспортное средство оборудуется фарами (в случае двух фар они должны располагаться симметрично продольной оси транспортного средства). На многих автомобилях есть противотуманные фары. Специальные автомобили имеют фары-искатели, которые могут поворачиваться в различных направлениях (прожектор). На тракторах и других рабочих транспортных средствах фары устанавливают также сзади, для возможности наблюдать за прицепными машинами и орудиями.

Большую популярность на обычных серийных автомобилях у производителей автомобилей набирают фары головного света, использующие в виде источника света сверхяркие светодиоды.

Большим плюсом светодиодов является сверхнизкое энергопотребление и очень большой ресурс работы, составляющий от 30000 до 100000 часов. К примеру, у обычной автомобильной галогенной лампы ресурс равен 2000 часов.

Серийные машины на которые авто-производитель устанавливает светодиодные фары головного света:

  • Lexus LS600h
  • Lexus RX 450h
  • Toyota Prius от 2010 г.в.
  • Cadillac Escalade Platinum
  • Audi R8

Автомобильные

Основная статья: Автомобильная светотехника

Светотехника в автомобилях — совокупность приборов освещения на автотранспорте, применяемых для освещения территории около транспортного средства и обозначения транспортного средства для других участников движения. Светотехникой являются фары, подфарники, прожекторы, габаритные огни, стоп-огни, дневные ходовые огни, указатели направления поворота, лампы заднего хода, противотуманные фары и фонари, а также лампы освещения номерного знака.

Маркировка автомобильных фар

На автомобили устанавливают фары с применением следующих типов источников света:

  • Лампы накаливания: «C» — ближнего, «R» — дальнего, «CR» — двухрежимного света (ближний и дальний). [1]
  • Галогенные лампы накаливания: «HC» — ближнего, «HR» — дальнего, «HCR» — двухрежимного света.
    [1]
  • Газоразрядные лампы: «DC» — ближнего, «DR» — дальнего, «DCR» — двухрежимного света.[2]

Галогенные лампы накаливания имеют маркировку, начинающийся с «H», и должны применяться только в фарах с обозначением «HC», «HR» и «HCR». По аналогии газоразрядные лампы маркируются категорией, начинающейся с «D», и должны применяться только в фарах с типом «DC», «DR» и «DCR».[3]

Знак официального утверждения

Фары устанавливаемые на американские автомобили маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта).

Для европейских фар, в случае если рассеиватель фары может быть отделен от корпуса фары, на сам рассеиватель и на корпус фары ставится обозначение в виде буквы «E» в круге с номером страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения с дополнительными буквами, означающими правки оригинальных правил.

Номер утвержденияСтрана
1Германия
2Франция
3Италия
4Нидерланды
5Швеция
6Бельгия
7Венгрия
8Чешская Республика
9Испания
10Югославия
11Соединенное Королевство
12Австрия
13Люксембург
14Швейцария
15не присвоен
16Норвегия
17Финляндия
18Дания
19Румыния
20Польша
21Португалия
22Российская Федерация
23Греция
24Ирландия
25Республика Хорватия
26Словения
27Словакия
28Республика Беларусь
29Эстония
30не присвоен
31Босния и Герцеговина
32Латвия
33-36не присвоены
37Турция
38-39не присвоены
40Республика Македония
41не присвоен
42Европейское сообщество
43Япония

Оставшимся странам назначаются последующие порядковые номера, раздаваемые в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний.

Всем сторонам соглашения сообщаются новые номера генеральным секретарем ООН.

Авиационные

Основная статья: Светотехническое оборудование летательных аппаратов

Фара ПРФ-4М в убранном (полётном) положении

Светотехническое оборудование летательных аппаратов (ЛА), самолётов и вертолётов, можно разделить на внутреннее и внешнее.

Внутреннее освещение делится на внутрикабинное общее и местное, освещение пассажирских салонов и освещение отсеков летательного аппарата. В большинстве случаев внутрикабинное рабочее освещение организуется бестеневыми (красно-белыми, синими) светильниками с плавно регулируемой силой света. Для выполнения работ в кабине на земле дополнительно применяется дежурное освещение. В пассажирских салонах освещение делится на общее и местное, а также дежурное. В кабине экипажа количество лампочек освещения (не считая сигнальных ламп и табло) может достигать тысячи штук и более.

Внешнее светотехническое оборудование предназначено для обеспечения экипажу видимости ночью при взлёте, посадке, рулении; подсветки элементов конструкции и обозначения Л. А в пространстве, для освещения места стоянки; в других случаях, в соответствии с конструктивными особенностями и предназначением летательного аппарата.

ПРФ-4М — посадочно-рулёжная фара, которая широко применяется на летательных аппаратах советского производства, в качестве источника света для освещения пространства впереди ЛА – рулёжных дорожек и ВПП, ночью и при ограниченной видимости. Также, по общепринятой международной практике, посадочно-рулёжные фары включаются при выполнении взлёта и посадки при любых условиях видимости, в том числе и днём, с целью обозначения самолёта на разбеге, и на глиссаде снижения и пробеге.

В корпусе фары смонтирован держатель колбы лампы-фары СМФ-3 и механизм выпуска с редуктором и электродвигателем постоянного тока ЭД-12. После взлёта фара убирается в обвод фюзеляжа, для уменьшения аэродинамического сопротивления, а на посадке выпускается. Угол выпуска фары регулируется в соответствии с инструкцией изготовителя конкретного летательного аппарата и периодически проверяется и подрегулируется при выполнении регламентных работ или при замене перегоревшей лампы-фары. На некоторых машинах имеется система автоматической уборки посадочно-рулёжных фар после взлёта. Время перекладки лампы-фары при максимально возможном угле выпуска 88 градусов– не более 12 сек.
Фара имеет два режима работы: рулёжный (малый свет) и посадочный (большой свет). В рулёжном режиме напряжение питания постоянного тока 28 вольт подаётся на основную нить накала мощностью 600 Вт (модификация ПРФ-4МП имеет мощность 1000 Вт), а в посадочном также и на дополнительную, мощностью 180 Вт, при этом длительная работа в посадочном режиме без обдува набегающим потоком (при стоянке на земле) не допускается из-за перегрева колбы. Как правило, на самолётах устанавливают не менее двух фар типа ПРФ-4М.

Светотехническое оборудование заправки в воздухе состоит из фар типа ФПШ-5 для освещения самолёта-заправщика, шланга с конусом и штанги заправки. Эти фары конструктивно аналогичны ПРФ-4, установлены в передней части фюзеляжа и могут выпускаться на любой угол до 90 градусов с помощью нажимных переключателей в кабине лётчика. Привод держателя колбы лампы-фары через редуктор производится электродвигателем постоянного тока ЭД-12. Мощность лампы составляет 65 ватт при напряжении питания 28 вольт.

Железнодорожные

На водном транспорте

См. также

  • Прожектор
  • Фонарь
  • Дневные ходовые огни
  • Типы автомобильных ламп

Примечания

  1. 1 2 Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дального света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания. ГОСТ Р 41.112-2005.
  2. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света. ГОСТ Р 41.98-99.
  3. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств. ГОСТ Р 41.99-99.

Ссылки

  • Фары в БСЭ
  • Cветодиодные фары головного света на Cadillac от Hella

Фара | это… Что такое Фара?

У этого термина существуют и другие значения, см. Фара (значения).

Фа́ра (от греческого «Фарос») — источник направленного света, установленный на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги.
Количество фар может колебаться от одной (мотоцикл, мопед, велосипед), до неск. десятков (крупный авиалайнер). Её мощность может колебаться от единиц ватт до нескольких киловатт[уточнить].

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Автомобильные
    • 2.1 Маркировка автомобильных фар
    • 2.2 Знак официального утверждения
  • 3 Авиационные
  • 4 Железнодорожные
  • 5 На водном транспорте
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Конструкция

Фара состоит из источника света, отражателя (рефлектора), рифлёного стекла (рассеивателя света) и корпуса с держателем (креплением). Источник света (лампа накаливания, светодиодная, металлогалогенная лампа, ксеноновая, галогеновая лампа) обычно имеет регулируемую/переключаемую мощность. В лампах накаливания это обычно наличие двух нитей накаливания: дальний свет даёт нить большой мощности (либо одновременное включение обеих), расположенная в фокусе отражателя, ближний свет даёт нить малой мощности, как правило, смещенная от фокуса отражателя вперед (например двухнитевая лампа h5).

Практически любое транспортное средство оборудуется фарами (в случае двух фар они должны располагаться симметрично продольной оси транспортного средства). На многих автомобилях есть противотуманные фары. Специальные автомобили имеют фары-искатели, которые могут поворачиваться в различных направлениях (прожектор). На тракторах и других рабочих транспортных средствах фары устанавливают также сзади, для возможности наблюдать за прицепными машинами и орудиями.

Большую популярность на обычных серийных автомобилях у производителей автомобилей набирают фары головного света, использующие в виде источника света сверхяркие светодиоды. Большим плюсом светодиодов является сверхнизкое энергопотребление и очень большой ресурс работы, составляющий от 30000 до 100000 часов. К примеру, у обычной автомобильной галогенной лампы ресурс равен 2000 часов.

Серийные машины на которые авто-производитель устанавливает светодиодные фары головного света:

  • Lexus LS600h
  • Lexus RX 450h
  • Toyota Prius от 2010 г.в.
  • Cadillac Escalade Platinum
  • Audi R8

Автомобильные

Основная статья: Автомобильная светотехника

Светотехника в автомобилях — совокупность приборов освещения на автотранспорте, применяемых для освещения территории около транспортного средства и обозначения транспортного средства для других участников движения. Светотехникой являются фары, подфарники, прожекторы, габаритные огни, стоп-огни, дневные ходовые огни, указатели направления поворота, лампы заднего хода, противотуманные фары и фонари, а также лампы освещения номерного знака.

Маркировка автомобильных фар

На автомобили устанавливают фары с применением следующих типов источников света:

  • Лампы накаливания: «C» — ближнего, «R» — дальнего, «CR» — двухрежимного света (ближний и дальний). [1]
  • Галогенные лампы накаливания: «HC» — ближнего, «HR» — дальнего, «HCR» — двухрежимного света.[1]
  • Газоразрядные лампы: «DC» — ближнего, «DR» — дальнего, «DCR» — двухрежимного света.[2]

Галогенные лампы накаливания имеют маркировку, начинающийся с «H», и должны применяться только в фарах с обозначением «HC», «HR» и «HCR». По аналогии газоразрядные лампы маркируются категорией, начинающейся с «D», и должны применяться только в фарах с типом «DC», «DR» и «DCR».[3]

Знак официального утверждения

Фары устанавливаемые на американские автомобили маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта).

Для европейских фар, в случае если рассеиватель фары может быть отделен от корпуса фары, на сам рассеиватель и на корпус фары ставится обозначение в виде буквы «E» в круге с номером страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения с дополнительными буквами, означающими правки оригинальных правил.

Номер утвержденияСтрана
1Германия
2Франция
3Италия
4Нидерланды
5Швеция
6Бельгия
7Венгрия
8Чешская Республика
9Испания
10Югославия
11Соединенное Королевство
12Австрия
13Люксембург
14Швейцария
15не присвоен
16Норвегия
17Финляндия
18Дания
19Румыния
20Польша
21Португалия
22Российская Федерация
23Греция
24Ирландия
25Республика Хорватия
26Словения
27Словакия
28Республика Беларусь
29Эстония
30не присвоен
31Босния и Герцеговина
32Латвия
33-36не присвоены
37Турция
38-39не присвоены
40Республика Македония
41не присвоен
42Европейское сообщество
43Япония

Оставшимся странам назначаются последующие порядковые номера, раздаваемые в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний. Всем сторонам соглашения сообщаются новые номера генеральным секретарем ООН.

Авиационные

Основная статья: Светотехническое оборудование летательных аппаратов

Фара ПРФ-4М в убранном (полётном) положении

Светотехническое оборудование летательных аппаратов (ЛА), самолётов и вертолётов, можно разделить на внутреннее и внешнее.

Внутреннее освещение делится на внутрикабинное общее и местное, освещение пассажирских салонов и освещение отсеков летательного аппарата. В большинстве случаев внутрикабинное рабочее освещение организуется бестеневыми (красно-белыми, синими) светильниками с плавно регулируемой силой света. Для выполнения работ в кабине на земле дополнительно применяется дежурное освещение. В пассажирских салонах освещение делится на общее и местное, а также дежурное. В кабине экипажа количество лампочек освещения (не считая сигнальных ламп и табло) может достигать тысячи штук и более.

Внешнее светотехническое оборудование предназначено для обеспечения экипажу видимости ночью при взлёте, посадке, рулении; подсветки элементов конструкции и обозначения Л. А в пространстве, для освещения места стоянки; в других случаях, в соответствии с конструктивными особенностями и предназначением летательного аппарата.

ПРФ-4М — посадочно-рулёжная фара, которая широко применяется на летательных аппаратах советского производства, в качестве источника света для освещения пространства впереди ЛА – рулёжных дорожек и ВПП, ночью и при ограниченной видимости. Также, по общепринятой международной практике, посадочно-рулёжные фары включаются при выполнении взлёта и посадки при любых условиях видимости, в том числе и днём, с целью обозначения самолёта на разбеге, и на глиссаде снижения и пробеге.

В корпусе фары смонтирован держатель колбы лампы-фары СМФ-3 и механизм выпуска с редуктором и электродвигателем постоянного тока ЭД-12. После взлёта фара убирается в обвод фюзеляжа, для уменьшения аэродинамического сопротивления, а на посадке выпускается. Угол выпуска фары регулируется в соответствии с инструкцией изготовителя конкретного летательного аппарата и периодически проверяется и подрегулируется при выполнении регламентных работ или при замене перегоревшей лампы-фары. На некоторых машинах имеется система автоматической уборки посадочно-рулёжных фар после взлёта. Время перекладки лампы-фары при максимально возможном угле выпуска 88 градусов– не более 12 сек.
Фара имеет два режима работы: рулёжный (малый свет) и посадочный (большой свет). В рулёжном режиме напряжение питания постоянного тока 28 вольт подаётся на основную нить накала мощностью 600 Вт (модификация ПРФ-4МП имеет мощность 1000 Вт), а в посадочном также и на дополнительную, мощностью 180 Вт, при этом длительная работа в посадочном режиме без обдува набегающим потоком (при стоянке на земле) не допускается из-за перегрева колбы. Как правило, на самолётах устанавливают не менее двух фар типа ПРФ-4М.

Светотехническое оборудование заправки в воздухе состоит из фар типа ФПШ-5 для освещения самолёта-заправщика, шланга с конусом и штанги заправки. Эти фары конструктивно аналогичны ПРФ-4, установлены в передней части фюзеляжа и могут выпускаться на любой угол до 90 градусов с помощью нажимных переключателей в кабине лётчика. Привод держателя колбы лампы-фары через редуктор производится электродвигателем постоянного тока ЭД-12. Мощность лампы составляет 65 ватт при напряжении питания 28 вольт.

Железнодорожные

На водном транспорте

См. также

  • Прожектор
  • Фонарь
  • Дневные ходовые огни
  • Типы автомобильных ламп

Примечания

  1. 1 2 Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дального света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания. ГОСТ Р 41.112-2005.
  2. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света. ГОСТ Р 41.98-99.
  3. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств. ГОСТ Р 41.99-99.

Ссылки

  • Фары в БСЭ
  • Cветодиодные фары головного света на Cadillac от Hella

Мотоциклетные фары | Caferacerwebshop.com — CafeRacerWebshop.com

  • Супер быстрая доставка;
  • Отслеживаемая доставка;
  • Индивидуальное обслуживание от заядлых любителей мотоциклов;
  • Тысячи положительных отзывов;
  • Большой выбор фар

Хорошая мотоциклетная фара необходима (и обязательна) для каждого мотоцикла. Благодаря нашему опыту и широкому ассортименту фонарей для мотоциклов вы обязательно найдете подходящую фару для своего Cafe Racer. У нас также есть светодиодные фары, если вы предпочитаете это. Наш ассортимент включает в себя самые популярные бренды, такие как Highsider, Shin Yo и LSL.

Важная часть вашего кафе-рейсера

Вы поймете, насколько важна исправная фара, когда вам приходится ехать в темноте. Конечно, знать, где вы находитесь на дороге, важно, но еще важнее: встречный транспорт также знает, где вы находитесь. В этом, конечно же, помогут светодиодные мотоциклетные фары. Часто люди не осознают, насколько сложно увидеть движение в ночное время. Знание того, что фара вашего мотоцикла работает должным образом, важно и утешительно. Следите за этим!

Огромный выбор фар для мотоциклов

Вы ищете фары для кафе-рейсеров? Тогда у нас есть широкий выбор для вас! Мы стараемся держать в наличии как можно больше различных типов светильников. Вот почему у нас есть современные фары, более классические модели, светодиодные фары, а также черные и хромированные фары. Мотоциклетные фары доступны в различных размерах, наиболее распространенными являются 7-дюймовые или 7-дюймовые. Помимо того, что эта лампа идеально подходит для вашего мотоцикла, важно также знать, хотите ли вы использовать галогенные или светодиодные фары.

Различные типы фар; Галогенная или светодиодная

При поиске фары для мотоцикла важно знать, какой тип фары вы собираетесь установить. У обоих есть плюсы и минусы. Мы считаем, что вам важно знать различия, поэтому вы можете найти дополнительную информацию о двух наиболее распространенных типах ниже.

Галогенные фары

Галогенные фары имеют различные преимущества. Во-первых, они очень просты в установке и относительно дешевы. Хотели бы вы иметь возможность легко заменить фару? Тогда галогенная мотоциклетная фара — хорошая идея. Кроме того, этот тип света идеально подходит для ретро или классического образа.

Светодиодные фары для мотоциклов

Все больше и больше людей выбирают светодиодные фары. Несмотря на то, что она дороже галогенной лампы, у нее есть масса преимуществ. Светодиодные лампы служат дольше, что, безусловно, является большим преимуществом. Кроме того, светодиод потребляет намного меньше энергии и светит ярче. Часто свет, который излучает светодиодная фара, яркий, а значит, вы будете более заметны на дороге. Лампы в светодиодных фарах маленькие, что означает, что их можно комбинировать для создания уникальных образов. По кругу например, как у фары Halo. Они также могут быть горизонтальной линией, такой как фара Thunderbolt. Вы ищете уникальный вид для своего кафе-рейсера, который излучает много света? Тогда светодиодные фары для вас!

Фары в уникальном стиле

Тип освещения, конечно, важен, но стиль освещения не менее важен. Когда вы выбираете внешний вид своего велосипеда для кафе-рейсеров, у вас в голове будет картинка. Это может быть классический Cafe Racer, трекер, скремблер или, может быть, бред. Вот почему у нас в наличии такой широкий выбор фар для кафе-рейсеров.

Известные бренды

У нас есть широкий выбор брендов на складе. Такие как фары KOSO, Shin Yo, Highsider и LSL. Все бренды, которые мы храним, должны быть высокого качества. Прочный, уникальный дизайн и великолепный внешний вид.

Установка фары

Установка другой фары на кафе рейсер не представляет сложности. Преобразование нового юнита выполнимо в большинстве случаев. Вы впервые устанавливаете фару? Обязательно сфотографируйте, как кабели установлены в вашей текущей фаре. Наличие изображения в качестве резервной копии может помочь вам, если вы не помните. Не обрезайте провода, если по какой-то причине вы не можете правильно установить новый свет, вы всегда можете снова установить свой старый блок.

Кронштейны для фар

При установке фар можно использовать кронштейны для фар. Вы можете сделать это, чтобы изменить внешний вид вашего велосипеда или если ваши текущие опоры нуждаются в замене. Вам нужны кронштейны для фар? У нас есть различные типы на складе.

Нужна помощь?

Если вам нужна помощь при выборе новых фар, мы здесь, чтобы помочь! Наша команда энтузиастов мотоциклов здесь для вас. У нас также есть часто задаваемые вопросы, которые могут быть вам полезны. Не стесняйтесь обращаться!

Тонировочная пленка для фар — виниловая лягушка

Никаких бликов и слез в глазах. Тонировочная пленка для фар — это простой способ улучшить видимость и уменьшить воздействие вредных ультрафиолетовых лучей на глаза.

Тонировочная пленка для фар уменьшает тепло и блики, затемняет фары для улучшения видимости в ночное время и обеспечивает четкий обзор перед тем, как вы отправитесь в путь. Эта пленка изготовлена ​​из материалов высочайшего качества и изготовленной по индивидуальному заказу комбинированной пленки, которая защищает ваши линзы и обеспечивает максимальное проникновение света. Наша тонировочная пленка для фар — именно то, чем она должна быть — качество оригинального оборудования.

Тонировочная пленка для фар — отличный способ защитить фары от непогоды, а также придать вашему автомобилю стильный вид. Тонировка блокирует до 99% УФ-лучей, которые со временем могут повредить фары. Пленка идеально прилегает к контурам ваших фар. Он доступен в различных цветах и ​​размерах, чтобы дополнить внешний вид вашего автомобиля. Легковые автомобили, грузовики, фургоны и внедорожники могут быть оснащены этим устройством.

Типы тонировочной пленки для фар

Существует два типа тонировочной пленки для фар: плоская и узорчатая. Плоская тонировка фар более распространена, потому что она обеспечивает лучшее покрытие, чем тонировка фар с рисунком. Узорчатая тонировка фар может быть нанесена только на одну сторону фары; плоские оттенки можно наносить с обеих сторон. Установка и снятие также не требуют специальных инструментов! Кроме того, тонировочная пленка для фар совершенно не влияет на работу ваших фар!

Тонированные пленки для фар действуют двумя способами: Они блокируют попадание света на дорогу и отражают этот свет обратно в глаза водителя. Это облегчает видимость водителям, особенно ночью и в условиях низкой освещенности.

Преимущества тонировочной пленки для фар

Пленка может наноситься как на фары, так и на задние фонари, что делает ее очень универсальным продуктом.

Тонировочная пленка для фар имеет следующие преимущества:

Повышенная видимость в ночное время — Тонировочная пленка для фар обеспечивает более заметный контраст между источником света и фоном. Это позволяет водителям лучше видеть окружающую среду при вождении в условиях низкой освещенности.

Повышенная экономия топлива — Тонировочная пленка для фар уменьшает блики, отфильтровывая часть света от фар или задних фонарей. Это приводит к тому, что двигатель вашего автомобиля потребляет меньше энергии, что может означать увеличение расхода топлива в целом.

Более низкая температура в салоне — Поскольку на крыше вашего автомобиля нет ламп, выделяющих тепло, вы можете ожидать, что температура в салоне будет ниже с установленной тонировочной пленкой по сравнению с тем, когда у вас вообще ничего не установлено.

Снижение риска несчастных случаев — Чем больше контраст между дорогой и кузовом автомобиля, тем лучше видимость для водителей и меньше вероятность попасть в аварию с участием своего автомобиля, потому что они могут лучше видеть то, что находится вокруг них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *