Электронный карбюратор: что надежнее — Российская газета

Содержание

Мощный электронных карбюратор для автомобилей и машин Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com предлагает самые эффективные и мощные наборы файлов. электронных карбюратор для различных типов транспортных средств и машин. Эти умные и профессиональные продукты созданы с использованием новейших технологий, обеспечивающих превосходную производительность и стабильную доставку. Файл. Доступные здесь электронных карбюратор оснащены всеми последними достижениями и полностью экологически чистыми продуктами, которые совместимы со всеми видами транспортных средств и машин. Ведущий. электронных карбюратор поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти товары по самым разумным ценам и с интересными предложениями. 

Массивные разновидности. электронных карбюратор, предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, сталь и другие металлы, для обеспечения надежности и долговечности. Эти продукты обладают высокой устойчивостью к любым суровым условиям эксплуатации и погодным условиям, поэтому вы можете наслаждаться ими без перерыва. Файл. электронных карбюратор, которые вы можете приобрести здесь, являются сертифицированными продуктами класса A, которые совместимы с 2-тактными и 4-тактными двигателями и даже идеально подходят для гоночных автомобилей, требующих гораздо большего наддува. Эти дельные. электронных карбюратор идеально подходят для квадроциклов, которым требуется идеальная смесь топлива с воздухом для двигателей с искровым зажиганием.

Alibaba.com предлагает фантастическую коллекцию файлов. электронных карбюратор доступны в различных размерах, функциях, емкости и моделях в зависимости от ваших требований. Эти машины оснащены расширенными функциями, обеспечивающими плавную работу двигателя и обеспечивающими более высокую производительность во всех типах вождения и рабочих условиях. Эти. электронных карбюратор устойчивы к высоким температурам и не допускают выхода выхлопных газов из машин. Вы также можете выбрать. электронных карбюратор, которые подходят для езды на внедорожных мотоциклах.

Изучите широкий спектр. электронных карбюратор на Alibaba.com и выберите тот, который соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти машины сертифицированы ISO и поставляются как OEM-заказы, когда вы покупаете их оптом. Продукты также отличаются простотой установки и отличным послепродажным обслуживанием.

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Jetta 1991 года ( II ): 1.6 MT (70 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва. Автомобиль покупали больше года назад в качестве первой машины для девушки. За данную сумму можно было взять и ваз2109, но посоветовавшись со знакомыми оставили выбор за джеттой. Хоть она и старше, но намного лучше по всем параметрам (металл не гниёт, качество сборки, ходовые качества). Бюджет был 80000. В то время за эти деньги в нашем городе предлагался один вариант. В рекламе стояли авто по 100т. р. и более, но я считаю эта цена неадекватная для автомобиля старше 20 лет. Авто купили за 65 т.р.,двигатель 1,6 (70л.с) электронный карбюратор (продавец при продаже уверял, что это монопрыск). Этот «монопрыск» и стал основной головной болью при эксплуатации тс. Кузов был перекрашен-облит на скорую руку. Явных дефектов коррозии не обнаружено. Пробег авто был за 500000км. Автомобиль был в России с 2001 года, два хозяина. Джетта эксплуатировалась в такси. Требовалась замена КП, т.к. не включалась задняя передача.

После покупки  и постановки на учёт сразу же поменяли КП(7000 на разборке из Белоруссии  и 3000 работа).

 Теперь о плюсах авто. Хорошая шумоизоляция, простота конструкции, просторный салон, огромнейший багажник, недорогие з/ч (сопоставимо со стоимостью ВАЗ и много чего на разборке), экономичный двигатель. 

При эксплуатации очень часто возникали проблемы с системой питания (электронным карбюратором), что-то там залипало и машина сама держала около 4000об/мин.
Приблизительно,т.к тахометра нет. Плавали обороты и т.д и т.п. Движок подъедал много масла, около 1 л на 1000 км. По осени делали сход-развал и поменяли пол подвески (с работой, тормозными дисками и колодками 10 т.р.) По трассе автомобиль идёт уверенно, разгоняли до 150. Был удивлён, что на авто 91 г.в. стоит катализатор. По весне пришлось вырезать,т.к он был забит, и отработанные газы шли обратно в воздушный фильтр. В итоге катализатор отъездил более полумиллиона км, непостижимая цифра для современных авто. С электронным карбюратором никто связываться не хотел, нам делал бывший хозяин. Несколько раз сам разбирал и промывал жидкостью для очистки карбюраторов, помогало, но не надолго. Проблема устраняется установкой карбюратора Солекс от восьмёрки, только заказывается у токаря переходная пластина. На многих гольфах и джеттах стоят такие. ( но по отзывам полностью проблему не решает, требует постоянной регулировки) До переделки на новый карбюратор дело не дошло, так со старым и продали. Клиренс у джетты небольшой, поддон низко свисает, а при установке защиты клиренс становится ещё меньше.
Машину продали ровно через год, в один и тот же день. За год наездили около 20 т.км. Зимой заводилась хорошо. Автомобиль ликвиден на вторичном рынке, продан за 2,5 недели. Было много звонков, постоянно приезжали смотреть. Продали за 60т.р. P.S. Автомобиль, хоть и был куплен в подушатанном состоянии , но оставил приятные впечатления и всегда довозил до дома. Замена маслосъёмных колпачков не решила проблему угара масла. Фольц добротно сделан, а при желании можно было бы и заменить движок на 1,8 моновпрыск, цена вопроса 15 т.р., но уже не хотелось этим заниматься . Нужно было авто для работы. После купили новую гранту, но многие вещи в ней оказались хуже, чем у предыдущей машины (как закрываются двери, пластик, чёткость включения передач и т.д.) В качестве первого авто или авто до 100 т.р советую джетту.

Карбюратор / Лоты / Евразийский электронный портал

Проекты договоровгидроусилитель.docx16,925 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:208693b91a2a328a73f6491e953623f15a
Проекты договоровкамера тормозная.docx16,84 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:2126c3c43243598d502f89e713fca6e73f
Проекты договоровкарбюратор.docx16,825 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:22ae9020c26d830d69966c15adb95b6666
Проекты договоровкардан.docx16,789 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:22a2eeaa9a757094547b0f4a0c36b9ce40
Проекты договоровкомпрессор.docx17,392 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:231bbfb6839618ec4723d709dcdadaab1c
Проекты договоровпомпа.docx16,781 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:243bda6e1d610af7271f6c01da4bd4ae39
Проекты договороврессоры. docx17,272 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:2479f7b9a274191411b58691ac92bc5c5d
Проекты договоровтехспец фильтр масляный погрузчик.docx16,967 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:255e0b9130622f1882ec4bef938e86585c
Проекты договоровтехспец фильтр топливный погрузчик.docx16,845 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:26b4b4d5a927db4c6d7578ea5d7b17877c
Проекты договоровтурбина.docx21,471 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:264b31eb09c215af45d620bac4b2ccd932
Проекты договоровфильт масл на Газ-53.docx16,958 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:27337e4057a964e44dc7873e908d4f90ba
Проекты договоровфильтр масл на газель. docx16,859 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:280156ce876291cb6630519923a78ef4bb
Проекты договоровфильтр топл Газель.docx16,94 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:29637ae6dc02afc76752cb5b12c9652fb5
Проекты договоровэнергоаккумулятор.docx17,311 КБ8 июн. 2021 г., 17:34:2991d740de37cd72978b3da96ec29a4109
Проекты договоровcontract_project_g_37477_v3.pdf107,858 КБ24 июн. 2021 г., 17:26:20a016f41daefcdbe2637277bd90683b1a
Открытые ключи37477_public.key276 Б24 июн. 2021 г., 17:32:16cf351cbcd6bf7d84c9e410fe291fcba7
Закрытые ключи37477_private.key979 Б24 июн. 2021 г., 17:32:169e26ba60296bd8a7b99593c35b45db90
Протоколы итоговresult_37477.pdf127,234 КБ2 июл. 2021 г., 09:02:0479b0f069f67dfb1f5968724f9fa198ea

Кусторез штиль FS 560 C-EM

Технические данные

Стандартный режущий инструмент Пильный диск 350-3
Мощность л.с. 3,8
Вес кг 1) 10,2

          STIHL ElastoStart

          В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без толчков.

(см. иллюстрацию)

 

     Антивибрационная система STIHL

      Антивибрационная система используется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых двигателем и вращающимся режущим инструментом. Поэтому рукоятки имеют крайне низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомительной (см. иллюстрацию: кусторез)

 

       Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный клапан — компонент системы легкого запуска. При запуске двигателя он сбрасывает часть давления сжатия в цилиндре. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается.

 

        Компенсатор
  
Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — предотвращает перенасыщение смеси при загрязнении воздушного фильтра. Таким образом, в течение длительного времени мощность остается постоянной. Фильтр требует очистки, когда забито 80 % его поверхности. Это также позволяет долго работать без перерыва.

 

      Многофункциональная рукоятка

Все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку. Управление становится проще и безопаснее (см. иллюстрацию).

 

       Наплечный ремень/Система переноски

Мягкие наплечные ремни STIHL облегчают работу, особенно длительную. Они дают большую свободу движения и обеспечивают надёжность при эксплуатации изделия. Плечевой ремень входит в серийную комплектацию изделий STIHL. За консультацией обращайтесь к нам.

 

         Регулировка рукоятки без вспомогательного инструмента

Эргономичный руль косы легко регулируется Т-образным винтом без дополнительных инструментов (см. иллюстрацию: кусторез).

 

        Эргономичная двухручная рукоятка

Двухручная рукоятка — эргономичный руль косы. Он обеспечивает естественность движения косы и легко регулируется Т-образным винтом. У мотокос и кусторезов двухручная рукоятка просто необходима при частом кошении травы на больших участках.

 

        Ручной топливный насос

С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

K&N Электронный впрыск карбюратора: современные характеристики для вашей классической езды

Святая макераль, ребята. Сегодняшняя тема так взволновала меня, что я действительно не знаю, как начать эту статью профессионально.

K&N, ведущий мировой производитель моющихся воздушных фильтров и систем воздухозаборника, предлагает современную электронную систему впрыска карбюратора. Этот продукт преодолевает такой большой разрыв между впрыском топлива и прямым карбюратором, что я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НЕ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ.

Время от времени отрасль встречает продукт, который, кажется, переопределяет то, что возможно, а что невозможно, — и внезапно стандарты меняются. На мой взгляд, электронный впрыск карбюратора K&N или ECI — это , ровно

этого продукта, и многие из нас, включая меня, будут в полной мере использовать преимущества этого устройства.

Итак, что такое ECI ??

Электронный впрыск карбюратора звучит как противоречие, не так ли? Ну вот и худенькая. K&N’s ECI — это система дополнительной подачи топлива на болтах, которая работает с карбюраторным автомобилем.В зависимости от выбранной модели к основанию карбюратора добавляются одна или две форсунки, которые при необходимости впрыскивают дополнительное топливо.

«Традиционно для обеспечения легкого холодного пуска требовались вторичные системы EFI, которые зачастую непомерно дороги, требуют времени на установку и затрудняют настройку», — говорит K&N. «В некотором смысле система ECI работает как система EFI… но [в этом случае] двигатель по-прежнему питается в основном от карбюратора. ECI действует как дополнение к вашей существующей карбюраторной установке, а не как полная замена системы, такой как EFI или TBI.

В основном, системы впрыска топлива используют корпус дроссельной заслонки с топливными форсунками в качестве основного источника топлива для двигателя. Во время работы двигателя электронный блок управления двигателем и датчики O2 направляют в двигатель нужное количество топлива при нажатии на дроссельную заслонку. Электронный впрыск карбюратора K&N работает как дополнительный источник топлива , оставляя карбюратору делать основную работу. Когда вы запустите двигатель, карбюратор будет подавать столько топлива, сколько вы его установили. Но датчик O2 установлен на выхлопе, так что, когда двигатель работает на обедненной смеси, ЭБУ дает команду инжектору подавать количество топлива, необходимое двигателю для правильной работы.

Итак, K&N’s ECI не добавляет топливо механически. Он управляется компьютером с помощью ЭБУ, как и традиционный EFI. Более того, сама система состоит только из нескольких рабочих частей, и любой, кто разбирается в системе впрыска топлива, увидит, насколько это может быть достаточно эффективным.

Принцип работы этой системы гениально прост.

Форсунки крепятся к двигателю под карбюратором с помощью 1-дюймовой проставки. Эта прокладка устанавливается так же, как и любая другая прокладка карбюратора, которую вы можете установить на двигатель, за исключением того, что она предназначена для размещения 1-2 форсунок Bosch 30 фунтов.(Комплект для крепления карбюратора Holley 4150 или Quadrajet — один, а установка Holley Dominator — два.)

Эти форсунки привязаны к ЭБУ с помощью жгута проводов. Также присутствует жгут для датчика O2, который установлен в выхлопной системе. Конечно, вам понадобится источник топлива; для этого вы просто подключаетесь к существующим топливопроводам.

При правильной настройке система электронного впрыска карбюратора K&N может обеспечить двигатель дополнительным топливом, необходимым для оптимальной работы двигателя.

Советы и установка

Отсюда я слышу, как крутятся колеса в вашем технически подкованном мозгу, а это значит, что вы, вероятно, уже догадались, когда эта система будет наиболее полезной: холодный запуск и полностью открытая дроссельная заслонка.

И действительно, для своей цены (примерно 500 долларов) оно того стоит. Кроме того, с электронным впрыском карбюратора K&N вы также можете добиться всестороннего повышения производительности.

Все мы знаем, что тюнинг карбюратора может быть рутиной. Фактически, даже самые опытные тюнеры изо всех сил пытаются настроить его так, чтобы он никогда не работал бедным или богатым в тот или иной момент.В основном это связано с ограничениями механической установки — она ​​не может реагировать и приспосабливаться к показаниям богатой или обедненной смеси по мере их появления. Но поскольку ECI представляет собой дополнительную топливную систему, ее задача — обеспечивать двигатель дополнительным топливом по мере необходимости.

Итак, если вы создаете среду, в которой топливо составляет , всегда необходимо , т.е. создать двигатель, работающий на обедненной смеси — эта система будет постоянно работать для приведения двигателя в точное передаточное число. Он всегда будет подавать в двигатель необходимое количество топлива.

С точки зрения установки, помимо форсунок, K&N предоставляет вам все необходимое для настройки и запуска этой системы прямо из коробки.

Включает в себя прокладку, топливную форсунку (и), ЭБУ, жгут проводов и датчик O2. K&N даже поставляет оборудование и прокладки, необходимые для крепления проставки к коллектору.

Датчик кислорода приваривается, что делает его установку наиболее сложным этапом процесса. (K&N упомянула о возможности включения в будущем датчика O2 зажимного типа.Вы спросите, как это может быть возможно с системой впрыска топлива? Потому что K&N ECI отрабатывает существующую топливную систему. Нет замены топливных баков. Нет новой отправляющей единицы. Черт, вы даже можете запустить механический топливный насос, и эта система все равно будет работать.

А для тех, кто хочет внести коррективы, вы можете коснуться системы и изменить настройки. Хотите расслабленную экономичную мелодию? Конечно. Хотите агрессивную мелодию? Действуй. Вы даже можете поменять инжектор, если хотите.Правильно, это инжектор Bosch 30 фунтов, и вы можете заменить его на все, что захотите.

Электронный карбюраторный впрыск K&N поистине потрясающий, если учесть все, что с ним стало возможным.

Кому подходит ECI?

Если вы читаете это и задаетесь вопросом, почему вам стоит возиться с этим обновлением, когда впрыск топлива становится все более доступным с каждым днем, позвольте мне обратиться к бюджетникам. Самые доступные системы впрыска топлива по-прежнему будут стоить около 1000 долларов.И это перед стоимостью модернизации топливной системы, необходимой для их запуска. Эта система — отличное решение для человека с карбюраторным автомобилем, который хочет улучшить характеристики по доступной цене. Это также отлично подходит для тех, у кого есть деньги, но они не могут оправдать их трату на машину, на которой ездят только по выходным.

Плюс, мы не можем забыть о пуристах. Парни, которые просто не чувствуют себя хорошо, добавляя технологии космической эры в свой классический автомобиль. И хотя эта система чертовски инновационная, эти парни могут спокойно смотреть вам прямо в глаза и говорить, что их машина карбюраторная.Потому что, если честно, это так. (У него просто есть устройство, помогающее достичь современных характеристик.)

Энтузиасты

Performance также известны своей приверженностью карбюраторам, поскольку они считают, что вы просто не сможете превзойти производительность при полностью открытой дроссельной заслонке в том же ценовом диапазоне. ECI от K&N помогает им пожинать плоды производительности, которую они могут себе позволить, при этом двигатель настроен на работу на всех оборотах.

Право, ребята, я могу целый день доказывать это. На мой взгляд, список тех, кому подходит этот продукт, постоянно продолжается.

Итак, почему это только сейчас происходит ??

K&N отказалась от этой новой системы ECI более года назад, но, похоже, она не вызывает того шума, которого я ожидал. Я могу только предположить, что резкое падение стоимости систем впрыска топлива затмило безупречный блеск этого продукта. Он дает очень много очков с точки зрения полезности и эффективно устраняет разрыв между впрыском топлива и углеводами.

И, говорю вам, насколько я знаю за годы, проведенные в этой отрасли, это самый доступный способ довести ваш карбюраторный двигатель до современных стандартов производительности.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Электронный впрыск карбюратора K&N предлагает надежность для старой школы

Мы живем в мире сокращений. Самая последняя версия для зубчатых передач — ECI. В этой истории это не означает Индекс экономической сложности, Вмешательство в раннее детство или даже Избирательную комиссию Индии. Что касается зубчатых головок, ECI — это аббревиатура от нового электронного впрыска карбюратора K&N.Давайте посмотрим, как это работает.

Концепция использования электронной обратной связи с карбюратором не нова. Еще в уродливых 80-х в двигателях отечественного производства все еще использовались карбюраторы. GM использовал электронный соленоид на карбюраторе Quadrajet, который был связан с узкополосным кислородным датчиком, который контролировал соотношение воздух / топливо и регулировал ширину импульса соленоида для добавления или уменьшения количества топлива. Это была топливная система, которая работала параллельно с первичным измерительным контуром карбюратора.

K&N переняла эту простую, но эффективную идею, разместив одну электронную топливную форсунку на проставке, расположенной под карбюратором. Этот инжектор подключен к небольшому ЭБУ, который получает обратную связь по соотношению воздух / топливо от широкополосного кислородного датчика, расположенного в выхлопе. На основании этой обратной связи система может регулировать количество топлива, подаваемого форсункой. Это общий обзор, но есть некоторые отдельные части, которые заслуживают более внимательного рассмотрения.

В комплект входит ЭБУ, инжектор, пластина, прокладки, монтажное оборудование, проводка и датчик O2.Этот конкретный комплект предназначен для монтажного фланца Holley или Edelbrock, но есть также специальные комплекты для фланцев Dominator и Rochester Q-jet.

Эта система ECI разработана с использованием одной топливной форсунки GM последней модели в пластине. Но поскольку система подачи топлива предназначена для карбюратора, поток в форсунке намного меньше, потому что давление топлива составляет всего около 5 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с первоначально запланированными 58 фунтами на квадратный дюйм. Мы исследовали этот инжектор и обнаружили, что он пропускает 36 фунтов топлива в час (фунт / час) при давлении 58 фунтов на квадратный дюйм.Мы не знаем точно, какой поток будет при давлении от 5 до 6 фунтов на квадратный дюйм, но если предположить, что давление топлива в карбюраторе составляет 10 процентов от 58 фунтов на квадратный дюйм, это может означать, что через инжектор будет течь около 10 процентов от 36 фунтов / час — или примерно 4 фунта / час. .

Давайте посмотрим, как это может принести пользу карбюраторному двигателю. Типичный уличный двигатель может быть оснащен карбюратором Holley мощностью 750 кубических футов в минуту, не оборудованным дроссельной заслонкой, поэтому нет никаких условий для обогащения при холодном запуске. Многие энтузиасты считают, что их карбюратор работает нормально, потому что двигатель будет нормально работать на холостом ходу, когда двигатель холодный.К сожалению, на самом деле это означает, что когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, холостой ход действительно будет чрезмерно богатым. Мы слишком часто видели двигатели, работающие на холостом ходу с соотношением воздух / топливо 12,0: 1 (или более высоким).

Установить проставку K&N на этот малоблочный двигатель Ford было довольно просто, особенно с учетом того, что в двигателе уже использовалась карбюраторная распорная втулка с четырьмя отверстиями для зазора рычагов. Обратите внимание, как форсунка в задней части пластины едва очищает вакуумный кран в коллекторе.

Гипотетически, давайте предположим, что идеальное соотношение воздух / топливо в смеси на холостом ходу (AFR) для нашего маленького блока будет 13,8: 1 при нормальной рабочей температуре двигателя 180 градусов F. Теперь давайте отрегулируем смесь холостого хода, чтобы двигатель работает с более бедным половинным соотношением — или 14,3: 1 AFR. С установленной системой K&N ECI мы можем установить соотношение воздух / топливо на холостом ходу равное 13,8 и позволить топливной форсунке обогатить смесь небольшим количеством топлива. Широкополосный кислородный датчик Bosch постоянно контролирует AFR из выхлопных газов и дает команду ECI настроить AFR на заданное число.

Когда этот двигатель холодный, с карбюратором, отрегулированным на обедненную смесь (и без ECI), двигатель не хочет работать на холостом ходу, пока двигатель не начнет прогреваться. Но с ECI датчик O2 будет видеть, что двигатель работает на обедненной смеси, когда он холодный, и подает в инжектор дополнительное топливо для обогащения AFR, чтобы позволить двигателю работать на холостом ходу. Затем, когда температура двигателя приближается к норме, больше топлива будет испаряться, топливно-воздушная смесь станет немного богаче, и ECI уменьшит количество добавляемого топлива для поддержания заданного AFR.

На этом компактном автомобиле Ford со стороны водителя моторного отсека есть место для компактного блока управления двигателем, или он также может быть установлен внутри кабины водителя.

Также возможно, что эту систему можно было бы использовать в качестве системы обратной связи с частичным управлением дроссельной заслонкой для поддержания двигателя на обедненной AFR для круизов по шоссе. Многие энтузиасты не понимают, что легкие уличные двигатели обычно работают с очень малым открытием дроссельной заслонки на скоростях шоссе. Для этого часто требуется всего 20-30 лошадиных сил на маховике, чтобы продвинуть машину по шоссе.

Из-за этого на скоростях по шоссе большинство карбюраторов забирает большую часть топлива из контура холостого хода. Таким образом, если умный тюнер должен был слегка отклонить ограничитель холостого хода в карбюраторе, это привело бы к тому, что двигатель работал бы обедненным при частичном открытии дроссельной заслонки. Затем он мог бы использовать ECI для подачи необходимого дополнительного топлива, чтобы двигатель работал с системой обратной связи при движении по шоссе — очень похоже на систему EFI. ECI будет постоянно контролировать AFR с помощью датчика O2 и регулировать количество подаваемого топлива для поддержания желаемого AFR.

Единственная сложная часть установки — это приварить прилагаемую пробку для крепления форсунки к выхлопной трубе. Если у вас нет сварщика, с этим легко справятся в местном магазине глушителей. Для правильной работы крайне важно, чтобы в выхлопе не было утечек воздуха. Если запланировать заранее, многие коллекторы теперь поставляются с заглушками для датчиков O2.

Маркетинговый подход компании

K&N к ECI направлен на улучшение способности холодного пуска карбюраторного двигателя с контуром холостого хода на обедненной смеси и без системы дросселирования.Хотя это работает хорошо, мы думаем, что эту систему можно легко расширить, включив в нее работу с легким дросселем и низкими оборотами. Важно подчеркнуть, что система K&N будет работать только с системой обратной связи, которая добавляет топливо — она ​​не может его отобрать. Итак, как мы проиллюстрировали, для этого потребуется небольшая настройка карбюратора, которая включает небольшой наклон цепи холостого хода. Это позволяет системе K&N добавлять только количество топлива, необходимое для достижения заданной AFR.

Мы прикрутили карбюратор на место, а затем вставим его в существующую топливную магистраль после фильтра, и механическая часть этой установки будет завершена. Выдвигая цепь холостого хода карбюратора, ECI добавил дополнительное топливо и позволил нам установить холостой ход намного более бедным для лучшего круиза с неполным дросселем.

Для работы этой системы требуется небольшое количество проводов, но это довольно просто. Основными соединениями, помимо соединения жгутов ECU, датчика O2 и форсунки, являются сигнал частоты вращения, коммутируемое 12-вольтное соединение и хорошее заземление. Сигнал тахометра или RPM будет отрицательной стороной катушки в старой системе точек, но на двигателе с системой емкостного разряда (CD) MSD сигнал RPM должен быть подключен к серому проводу, идущему от блока MSD 6AL, Например.

На этом снимке экрана показаны простые вводные данные, необходимые для запуска системы. Максимальное входное число оборотов в минуту — это самая высокая желаемая частота вращения двигателя, при которой будет работать ECI. Если вы хотите, чтобы ECI выполнял управление AFR с обратной связью во время круиза по шоссе, установите максимальное число оборотов в минуту чуть выше его числа оборотов в минуту при круизе по шоссе. В данном случае мы выбрали 2000 об / мин.

Достойным вариантом было бы подключить ECI к датчику температуры, который вам придется приобретать отдельно. Преимущество этого заключается в том, что он добавляет дополнительную информацию о холодном запуске.Одна из граней этой системы заключается в том, что она предлагает короткий брызг топлива при первом включении ключа и низкой температуре двигателя. Это означает, что вам не нужно нажимать на дроссельную заслонку, когда двигатель холодный, потому что ECI сделает это за вас, так же, как двигатель EFI во время холодного запуска. Но это также означает, что вам следует отключить систему при выполнении диагностических работ. В противном случае при каждом повороте ключа система будет распылять топливо в коллектор и может вызвать заливку двигателя.

Это может быть еще одна типовая установка.В этом большом блоке используется карбюратор Holley 850 кубических футов в минуту HP без дроссельной заслонки. Схема холостого хода была изменена для обеднения смеси, и владелец жаловался, что это делает двигатель очень хладнокровным. Ему приходилось вручную поддерживать дроссельную заслонку в течение 2 минут, пока двигатель не перестал работать на холостом ходу самостоятельно. С ECI инжектор будет компенсировать обедненную смесь, и двигатель будет нормально работать на холостом ходу в холодном состоянии, потому что ECI будет добавлять дополнительное топливо, пока двигатель не прогреется.

Мы только что коснулись основ этой системы.Если идея доступной системы обратной связи по соотношению воздух / топливо для холостого хода и круизного круиза по шоссе кажется хорошей идеей, то для этой системы может быть подходящее место в вашем следующем приключении с хот-родом. Все дело в том, чтобы получать удовольствие от вашей машины — и если двигатель заводится и работает лучше, вероятно, это будет означать, что вы получаете больше удовольствия!

K&N продемонстрировала полную установку на этот малогабаритный блок Nova, который хорошо работал на холостом ходу после холодного пуска и уменьшал расход топлива на двигатель при его прогреве.

Стехиометрическое соотношение воздух-топливо:

Стехиометрический AFR — это химически сбалансированное число для идеального сгорания.Обратите внимание, что мы указали два стехиометрических числа для бензина. Чистый бензин (без этанола) составляет 14,7: 1, но почти весь продаваемый сегодня бензин смешан с 10-процентным этанолом, что составляет стехиометрическое число 14,1: 1. Это не большая разница, но стоит отметить.

Топливо Соотношение воздух-топливо
Бензин 14,7: 1
E10 Бензин 14,1: 1
Этанол (E98) 9.0: 1
E85 9,8: 1
Метанол 6,4: 1

Список деталей:

Описание PN Источник
K&N ECI для карбюраторов Holley 4160/4150 20-001 Summit Racing
K&N ECI для карбюраторов Rochester Q-jet 20-002 Summit Racing
K&N ECI для карбюраторов Holley Dominator 4500 20-003 Summit Racing
Датчик температуры AutoMeter 2258 Summit Racing

Новый электронный впрыск карбюратора (ECI) от K&N помогает решить общие проблемы CARB