Производитель гоночных и автомобильных счетчиков
Результат 1 — 14 из 14
【Новый продукт】VAGEA888 GEN3 АДАПТЕР ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
【Проект】 Рождественский специальный проект 2022 года – Экологический тур компании SHADOW
Год подходит к концу, и мы оглядываемся назад с признательностью за вашу поддержку и с нетерпением ждем нового года совместной работы. Тень всех сотрудников, чтобы поздравить вас с Рождеством и Новым годом!
【Новый продукт】Электронный контроллер выпускного клапана II
Shadow Electronic Exhaust Valve Controller II — это второй новый продукт, выпущенный с тех пор, как Shadow перешла на новый стиль. Не только обновите функцию продукта, но и отрегулируйте внешний вид, который больше соответствует новому имиджу бренда. Долгосрочная подготовка заключается в обеспечении наилучшего выбора на рынке.
【Новый продукт】Цифровой электронный счетчик OBD2 II
Спустя девять лет, в конце апреля, Shadow собирается выпустить цифровой электронный счетчик OBD2 второго поколения. В это время используется центральный процессор Microchip, а скорость обработки в 10,2 раза выше, чем у предыдущего поколения. Скорость отображения информации о вождении значительно увеличена. Он также может обнаруживать 10 элементов данных о вождении и предоставлять различную информацию, помогающую водителям отслеживать условия вождения.
【Выставка】2022 Stance Garage Тайвань
Stance Garage Taiwan (SGT) проходил в Тайчжунском международном выставочном центре в течение одного дня 20 февраля 2022 г. Он был приостановлен на два года из-за COVID-19.
【Выставка】Гран-при Макао 2021
68-й Гран-при Макао 2021 года пройдет на трассе Гия с 19 по 21 ноября в течение трех дней.
【Выставка】All in Tuning — АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА МОДИФИКАЦИИ В 2021 ГОДУ
All in Tuning будет проходить в Международном выставочном центре Guangdong Modern в течение 3 дней с 22 по 24 октября 2021 года в Дунгуане (Гуандун). Автомобильная выставка модификаций AIT была основана в 2012 году и на сегодняшний день проводится уже 9 сессий. Его цель — создать самую профессиональную и характерную международную выставку автомобильных модификаций в Китае. Здесь вы можете увидеть последние модифицированные продукты и технологии. Shadow также участвовал в этом мероприятии в эти годы. Не только для того, чтобы показать последние тенденции модификации, но и для общения и пробуждения новой идеи модификации с другим производителем.
【Новый продукт】Набор для быстрой установки-адаптер Boost для двигателя EA211
Двигатель EA211 — основной двигатель нового поколенияVAGлегковые автомобили. Это создает преимущества бренда дляVAGв широком диапазоне малотоннажных автомобилей. Успешно заменил предшественника EA111 и исправил недостатки EA111. Основными особенностями являются высокая мощность, низкий расход топлива и малый вес.
【Откройте для себя】Контроллер дроссельной заслонки Tesla Model 3
С тех пор, как Tesla поступила в продажу на автомобильном рынке, производительность электромобилей всегда была в центре внимания автолюбителей. В сочетании с новой энергетической концепцией и различными крутыми технологическими преимуществами репутация и продажи Tesla резко выросли в последние годы.
【Выставка】Выставка AMPA в Тайбэе, 2021 г.
Taipei AMPA будет проходить в выставочном центре Taipei Nangang, зал 1 (TaiNEX 1), 1F, с 14 по 17 апреля и продлится четыре дня. Как экспонент,Auto Jaw Co., Ltd.представит свою продукцию серии Shadow на стенде J0401. Теневые продукты сосредоточены на автозапчастях на вторичном рынке. В продуктах используются бортовые электронные системы отображения для мониторинга транспортных средств и предоставления пользователям точной и ценной информации. Что касается продуктов электронного управления, они используются для регулировки мощности или производительности автомобиля, чтобы обеспечить не только безопасность и надежность продукта, но и улучшить личные потребности. Менеджер по продукту Стивен сказал: «С массовой популяризацией и развитием мобильных устройств необходимо импортировать продукты в пользовательский контекст». Техническим центром в 2021 году будет технология связи CAN BUS. Быстрее передавать сигнал связи по шине CAN. Сочетание Интернета вещей для загрузки иDownloadинформацию о транспортном средстве и отправить ее на мобильное устройство, чтобы пользователь мог быстро понять текущее состояние транспортного средства и дать соответствующий ответ или гарантию. Мы стремимся тесно объединить людей, устройства и продукты Shadow.
【Выставка】Выставка модификаций AIT в 2019 году
Это ежегодное мероприятие модифицированных автомобилей в Гуанчжоу, Китай. Помимо демонстрации модифицированных автомобилей, также приглашаются производители модифицированных комплектов модернизации. Shadow также посетила выставку, чтобы продемонстрировать имидж своего бренда.
【Выставка】Выставка AMPA в Тайбэе, 2019 г.
Крупнейшая на Тайване выставка автозапчастей, которая всегда привлекает покупателей со всего мира, приезжающих, чтобы купить и обсудить сотрудничество по продуктам. В этом году компания Shadow представила гоночные датчики серии PRO3 с уникальным внешним видом, который, безусловно, является авангардным концептуальным дизайном на рынке гоночных датчиков.
【Выставка】Выставка модификаций AIT в 2018 году
Это ежегодное мероприятие модифицированных автомобилей в Гуанчжоу, Китай. Помимо демонстрации модифицированных автомобилей, также приглашаются производители модифицированных комплектов модернизации. Shadow также посетил выставку, чтобы продемонстрировать имидж своего бренда и продвигать продукцию.
【Выставка】Автомеханика Франкфурт в 2018 году
Automechanika — крупнейшая профессиональная выставка автозапчастей, оборудования для технического обслуживания и испытаний, а также расходных материалов для автомобильной промышленности. Shadow активно осваивает зарубежные рынки.
Результат 1 — 14 из 14
В будущем SHADOW станет не только местоимением глобальной автомобильной электроники, но и хорошим партнером для владельцев модифицированных автомобилей! Пусть больше людей испытают удовольствие и удобство модифицированных автомобилей с помощью продуктов SHADOW!
Рекомендация
Преимущество
Инновации — наша политика 16-летний опыт разработки продуктов с самым полным оборудованием для исследований и разработок, профессиональной. .. Прочитайте больше
контакты
+886-4-7681140 [email protected] No. 348, Fanhua Rd., Xiushui Township, Changhua County 504003, TaiwanВажно знать
Новинки и события
03May 2021
09Mar 2019
Электронный модуль дроссельного патрубка ЭСУД автомобилей семейства Lada
В статьях [1, 2] уже рассматривались принципы работы электронного привода акселератора автомобилей Волжского автозавода. В этом материале автор знакомит читателей с устройством и функционированием электронного модуля дроссельного патрубка электронной системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей семейства Lada и диагностикой его неисправностей.
Устройство и принцип работы электронного модуля дроссельного патрубка
В состав системы управления входит электронная педаль акселератора (газа) и дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, а также датчик массового расхода воздуха.
ЭСУД оснащена электронными блоками управления (ЭБУ) типа М74 и М17.9.7, реализованными на элементной базе и программном обеспечении (ПО), что позволило повысить эффективность работы двигателя, улучшить его запуск во всех режимах эксплуатации, в том числе при температуре воздуха ниже -20°С.
За счет введения изменений в конструкцию ЭСУД удалось снизить расход топлива в среднем на 5% и уменьшить выброс вредных отработанных газов, что обеспечило соответствие экологическому стандарту до «Евро-4».
Электронный модуль дроссельного патрубка предназначен для дозированной подачи воздуха, поступающего во впускную трубу двигателя. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, которая механически связана с помощью 2-ступенчатого редуктора с электродвигателем. В состав модуля также входит датчик положения дроссельной заслонки магниторезонансного типа.
Всей системой электронного модуля дроссельного патрубка управляет педаль акселератора, механически связанная с двумя потенциометрами. Сформированный этой системой сигнал поступает на контакты ЭБУ, который его обрабатывает и далее сформированный сигнал подается на модуль дроссельного патрубка для его управления.
На рис. 1 показано расположение модуля дроссельного патрубка, а на рис. 2 внешний вид педали электронного акселератора на автомобиле Lada Samara.
Рис. 1. Расположение модуля дроссельного патрубка на автомобиле Lada Samara
Рис. 2. Внешний вид электронного акселератора на автомобиле Lada Samara
При визуальном сравнении конструкций дроссельного патрубка с механическим приводом заслонки и электронного модуля дроссельного патрубка можно отметить, что в модуле отсутствуют многие механизмы и узлы, такие как система охлаждения и регулятор холостого хода.
В конструкции электронного модуля дроссельного патрубка данные механизмы и узлы попросту не нужны. На смену конструкции дроссельного патрубка, выполненного из алюминиевых сплавов, пришли элементы, изготовленные из композитных материалов. Они не изменяют своих параметров в широком диапазоне температур температур, а функцию регулятора холостого хода выполняет непосредственно сам электронный модуль дроссельного патрубка.
Типы электронных патрубков, используемых в автомобилях ВАЗ, зависят от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Так, в автомобилях с двигателем 11183 и ЭБУ типа М74 применяется патрубок 211161148010-00, с двигателями 21126, 11194 и ЭБУ М17.9.7 — патрубок 21126-1148010-00, а с двигателем 21214 и ЭБУ М17.9.7 — патрубок 21126-1148010-00.
Следует отметить, что тип ДМРВ также зависит от типа контроллера, с которым согласуются электрические параметры.
Главной особенностью рассматриваемых ЭСУД является применение датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) частотного типа. Он формирует цифровой сигнал, который подается непосредственно на контакты ЭБУ. При увеличении расхода воздуха увеличивается частота выходного сигнала.
Контроллер представляет собой электронный блок управления (ЭБУ), который не требует постоянного подключения к бортовой сети (аккумулятору), так как вся необходимая оперативная информация сохраняется в энергонезависимой памяти контроллера.
ЭБУ переходит в рабочий режим при подаче напряжения бортовой сети от выключателя зажигания. Все цепи ЭСУД и контроллера защищены плавкими предохранителями, кроме того, все силовые цепи контроллера (драйверы) оснащены встроенной защитой от короткого замыкания на «массу» или плюс бортовой сети.
Для синхронизации работы всей системы ЭСУД автомобиля, а в частности контроллера с механической частью двигателя, реализуется с помощью разнообразных датчиков, а также исполнительных механизмов.
В состав ЭБУ входят современные микроконтроллеры, вычислительные возможности которых позволяют решить сложные алгоритмы управления ЭСУД. Микроконтроллеры, в свою очередь, оснащены встроенной Flash-памятью и ОЗУ, также в состав контроллера
входят микросхемы АЦП, драйвер управления работой двигателя модуля дроссельного патрубка и т. д.
Контроллер формирует напряжение питания датчиков педали акселератора, положения дроссельной заслонки (3,3 В), расхода воздуха (5 В), напряжение питания нагревателя датчиков кислорода.
После включения зажигания контроллер включает индикатор, расположенный в комбинации приборов, который информирует водителя об исправности или выявлении какой-либо неисправности ЭСУД.
Внешнее диагностическое оборудование подключается к розетке для информационной связи с контроллером по двунаправленной линии «К-line».
Завод-изготовитель вынес диагностическую розетку на автомобилях семейства Lada Samara в более доступное место — на верхнюю часть туннеля ручки КПП, доступно также расположение самого контроллера, который находится непосредственно за перегородкой диагностической розетки. При ремонте следует учесть, что данные контроллеры не взаимозаменяемые.
На рис. 3 и 4 показаны внешние виды контроллеров М-74 и М17.9.7, а на рис. 5 — место расположения диагностической розетки на автомобилях Lada Samara.
Рис. 3. Внешний вид контроллера М-74 (устанавливается на автомобили Lada Samara)
Рис. 4. Внешний вид контроллера М17.9.7 (устанавливается на автомобили Lada Priora)
Рис 5. Расположение диагностической розетки на автомобилях Lada Samara
В таблицах 1 и 2 приведено назначение выводов контроллеров М17.9.7 и М-74.
Таблица 1. Назначение выводов контроллера М17.9.7
№ вывода | Наименование вывода |
Х2 | |
1 | Вход датчика положения коленвала В |
2 | Вход датчика кислорода 2 |
3 | Вход датчика положения дроссельной заслонки 1 |
4 | «Масса» датчика кислорода 1 |
5 | «Масса» датчика температуры охлаждающей жидкости |
6 | «Масса» датчика кислорода 2 |
7 | «Масса» датчиков положения дроссельной заслонки |
8-12 | Не используются |
13 | Вход датчика положения коленвала А |
14 | Не используется |
15 | Вход датчика охлаждающей жидкости |
16-19 | Не используются |
20 | Вход датчика дроссельной заслонки 2 |
21-22 | Не используются |
23 | Напряжение питания 3,3 В датчика положения дроссельной заслонки |
24-26 | Не используются |
27 | Вход датчика температуры на впуске |
28, 29 | Не используются |
30 | Вход датчика кислорода 1 |
31 | Вход датчика положения распредвала 1 |
32 | Вход датчика скорости автомобиля |
33 | Вход датчика расхода воздуха (частотный) |
34 | Не используется |
35 | Вход клапана продувки адсорбера |
36 | Не используется |
37 | Вход датчика детонации — клемма «1» |
38 | Вход датчика детонации — клемма «2» |
39 | Выход нагревателя датчика кислорода 2 |
40, 41 | Не используются |
42 | Выход форсунки 2-го цилиндра |
43 | Выход форсунки 3-го цилиндра |
44 | Выход форсунки 1-го цилиндра |
45 | Выход форсунки 4-го цилиндра |
46 | Выход нагревателя датчика кислорода 1 |
47 | Выход массы электронной части |
48, 49 | Не используются |
50 | «Масса» выходных электронных каскадов |
51 | Выход привода дроссельной заслонки — клемма «1» |
52 | Выход привода дроссельной заслонки — клемма «2» |
53 | Выход катушки зажигания на свече «2» |
№ вывода | Наименование вывода |
54 | Выход катушки зажигания на свече «3» |
55 | Выход катушки зажигания на свече «4» |
56 | Выход катушки зажигания на свече «1» |
Х1 | |
1, 2 | Не используются |
3 | «Масса» аналоговых датчиков |
4 | «Масса» аналоговых датчиков |
5 | «Масса» датчика педали акселератора 1 |
6 | «Масса» датчика педали акселератора 1 |
7 | Вход датчика давления хладагента (2 уровень) |
8-10 | Не используются |
11 | Датчик педали акселератора 2 |
12-14 | Не используются |
15 | Выход главного реле |
16 | Вход клеммы 15 замка зажигания |
17 | Вход датчика давления хладагента (1-3 уровень) |
18-20 | Не используются |
21 | Вход датчика акселератора 1 |
22-25 | Не используются |
26 | Питание 3,3 В датчика педали акселератора 2 |
27 | Вход/выход К-линия |
28 | Вход на тахометр |
29 | Вход сигнала расхода топлива |
30-34 | Не используются |
35 | Вход выключателя педали тормоза 1 |
36 | Вход педали сцепления |
37 | Питание 5 В датчика расхода воздуха |
38 | Питание 3,3 В датчика педали акселератора 1 |
39 | Не используется |
40 | Выход контрольной лампы |
41 | Выход реле вентилятора 1 |
42 | Выход реле топливного насоса |
43-46 | Не используются |
47 | Вход выключателя педали тормоза 2 |
48-50 | Не используются |
51 | Выход реле стартера |
52 | Выход реле вентилятора 2 |
53 | «Масса» выходных электронных каскадов |
54 | «Масса» выходных электронных каскадов |
55 | Вход + АКБ после главного реле |
56 | Вход + АКБ после главного реле |
Таблица 2. Назначение выводов контроллера М-74
№ вывода | Наименование вывода |
Х2 | |
А1 | Выход реле муфты кондиционера |
А2 | Вход датчика педали акселератора 2 |
А3 | Вход датчика педали акселератора 1 |
А4 | Питание датчиков педали акселератора 1 |
В1 | Выход дополнительного реле стартера |
В2 | Вход датчика давления хладагента (1, 3 уровень) |
В3 | Вход педали сцепления |
В4 | Питание датчика педали акселератора 2 |
С1 | Выход реле вентилятора 2 |
С2 | Цифровой вход педали тормоза инверсный |
С3 | Цифровой вход педали тормоза прямой |
С4 | «Масса» датчика педали акселератора 1 |
D1 | Выход реле вентилятора 1 |
D2 | Вход/выход К-линия |
D3 | Вход-запрос включения кондиционера |
D4 | «Масса» датчика педали акселератора 2 |
Е1 | Выход главного реле |
Е2 | Выход сигнала уровня топлива |
Е3 | Вход датчика скорости автомобиля |
Е4 | «Масса» выходных электронных каскадов |
F1 | Выход лампы диагностики |
F2 | Вход клеммы 15 замка зажигания |
F3 | Вход датчика давления хладагента (2 уровень) |
F4 | Выход сигнала тахометра |
G1 | Выход реле топливного насоса |
G2 | «Масса» силовых каскадов |
G3 | «Масса» силовых каскадов |
G4 | «Масса» силовых каскадов |
Н1 | Вход + АКБ после главного реле |
Н2 | Вход + АКБ после главного реле |
Н3 | Не используется |
Н4 | Не используется |
Х1 | |
А1 | Вход датчика положения коленвала А |
А2 | Не используется |
А3 | Вход датчика детонации клемма «1» |
А4 | Не используется |
В1 | Вход датчика положения коленвала В |
В2 | Не используется |
В3 | Вход датчика детонации клемма «2» |
№ вывода | Наименование вывода |
В4 | Вход главного реле |
С1 | Не используется |
С2 | Вход датчика температуры воздуха |
С3 | Вход датчика массового расхода воздуха |
С4 | Выход нагревателя датчика кислорода 1 |
D1 | «Масса» датчика кислорода 2 |
D2 | Не используется |
D3 | Вход датчика температуры охлаждающей жидкости |
D4 | Не используется |
E1 | «Масса» датчиков положения дроссельной заслонки 1, 2 |
Е2 | Не используется |
Е3 | Не используется |
Е4 | Выход клапана продувки адсорбера |
F1 | «Масса» датчика массового расхода воздуха |
F2 | Вход датчика скорости автомобиля |
F3 | Не используется |
F4 | Выход форсунки 1-го цилиндра |
G1 | «Масса» датчика охлаждающей жидкости |
G2 | Не используется |
G3 | Не используется |
G4 | Выход форсунки 2-го цилиндра |
Н1 | «Масса» выходных электронных каскадов |
Н2 | «Масса» датчика кислорода 1 |
Н3 | Не используется |
Н4 | Выход форсунки 3-го цилиндра |
J1 | Вход клеммы 15 замка зажигания |
J2 | Вход датчика дроссельной заслонки 2 |
J3 | Вход датчика кислорода 2 |
J4 | Выход форсунки 4-го цилиндра |
К1 | Питание датчика расхода воздуха |
К2 | Вход датчика дроссельной заслонки 1 |
К3 | Вход датчика кислорода 2 |
К4 | Выход нагревателя датчика кислорода 2 |
L1 | Выход катушки зажигания 1-4 цилиндра |
L2 | Не используется |
L3 | Не используется |
L4 | Выход привода дроссельной заслонки 1 |
М1 | Выход катушки зажигания 2-3 цилиндра |
М2 | Не используется |
М3 | Не используется |
М4 | Выход привода дроссельной заслонки 2 |
Диагностика возможных неисправностей работы электронного модуля дроссельного патрубка и рекомендации по их устранению
При возникновении неисправности в системе ЭСУД штатная система самодиагностики сигнализирует водителю об этом включением сигнальной лампы.
Неисправность может индицироваться в нескольких режимах:
— прерывистое включение сигнальной лампы свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД;
— постоянное свечение сигнальной лампы после запуска двигателя говорит о том, что выявлена какая-либо неисправность ЭСУД.
После устранения неисправности сигнальная лампа выключается.
Как отмечалось ранее, ЭСУД в своем составе имеет многочисленные датчики, выключатели, реле, электромоторы, электрические жгуты и плавкие предохранители, которые защищают ту или иную цепь от короткого замыкания на «массу» или шину напряжения бортовой сети. Все эти элементы могут стать причиной возникшей неисправности.
В статье [3] более подробно затронуты вопросы диагностики многих основных датчиков и исполнительных механизмов ЭСУД, ниже более подробно разберем диагностику возможных неисправностей электронного модуля дроссельного патрубка и приведем рекомендации по их устранению.
Для диагностики и ремонта необходимо иметь мультиметр и специализированный диагностический прибор для считывания кодов ошибок ЭСУД. Возможно также применение диагностического прибора на основе ПК с установленной специализированной программой, выполняющей считывание и расшифровку кодов ошибок.
В начале работы по выявлению неисправностей требуется проверить наличие напряжения питания, качество соединения клемм аккумуляторной батареи, целостность плавких предохранителей.
Следует учесть, что при проведении работ в системе электрооборудования автомобиля необходимо отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, также все работы производятся при температуре окружающей среды и двигателя не менее +10°С, иначе двигатель будет работать в аварийном режиме.
Затруднительный запуск двигателя (код ошибки Р1640, Р0601, Р0606, Р2105)
Зачастую причиной неисправности является ЭБУ. Такая неисправность характерна для автомобилей, выпущенных в начале 2011 года.
При замене ЭБУ или его аппаратном сбросе с инициализацией посредством диагностического оборудования, а также при замене ЭБУ необходимо предварительно выставить нулевое положение дроссельной заслонки.
Для этого при первом включении замка зажигания выдерживают ключ в положении «зажигание включено» не менее 40 секунд, после чего запускают двигатель.
Также при замене ЭБУ следует строго соблюдать соответствие типа и прошивки ПО указанным на шильдике заменяемого контроллера.
Отсутствует или нарушена работа педали акселератора (код ошибки Р2138, Р2122, Р2123, Р2127, Р2128)
При проведении проверки исправности педали акселератора требуется отсоединить от нее жгут и, при включенном зажигании, проверить наличие напряжения +5 В между контактами 2-4 и 5-6 соединителя жгута. Если питание отсутствует, проверяют соответствующие цепи питания.
В заключение измеряют сопротивление датчиков акселератора в разных режимах нажатия на педаль, оно должно быть в пределах 600…2500 Ом.
Двигатель не развивает требуемую мощность или глохнет, сигнальная лампа горит постоянно (код ошибки Р2135, Р0122, Р0222, Р0223)
Следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки, временно заменив заведомо исправным, а также соответствующие соединения.
Отсутствует нормальная работа двигателя на холостом ходу, замедлена реакция отклика двигателя на нажатие или отпускание педали акселератора
Код ошибки Р1578, Р2176, Р1545 — проверяют с помощью диагностического оборудования адаптацию минимального положения дроссельной заслонки.
Код ошибки Р1559 — проверяют с помощью диагностического оборудования и визуального осмотра положение дроссельной заслонки при обесточенном электроприводе.
Код ошибки Р1558 — проверяют работу возвратной пружины по времени возврата заслонки в положение limp home.
Код ошибки Р2103, Р2102, Р2100 — данные коды неисправности привода дроссельной заслонки могут возникнуть из-за короткого замыкания цепей модуля дроссельной заслонки на «массу» или питание бортовой сети, а так же при обрыве цепи питания привода дроссельной заслонки. Проверяют соответствующие соединения, электрические жгуты.
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки
Данная проверка производится с помощью диагностического прибора.
Код ошибки Р1335 (проверка положения дроссельной заслонки) — положение дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.
Код ошибки Р1336 (проверка рассогласования положения датчиков положения дроссельной заслонки) — производят замер напряжения на датчиках положения дроссельной заслонки (+3,3 В).
Коды ошибок, связанные с напряжением бортовой сети:
Р-0560 — значение напряжения в цепях клемм «30» и «15» отличаются от нормы;
Р-0562 — значение напряжения меньше нижнего порогового уровня;
Р-0563 — значение напряжения выше верхнего порогового уровня;
Р-1602 — пропадание напряжения питания.
При возникших ошибках в работе питания системы ЭСУД требуется проверить соответствующие соединения, целостность жгутов, плавких предохранителей, а также работу аккумуляторной батареи и генератора.
Литература
1. Д. Соснин, М. Митин. «Электронный привод акселератора современного автомобиля». Ремонт и Сервис, 2008, №12;
2. Н. Пчелинцев «Работаэлек-тронного модуля дроссельного патрубка для систем управления двигателем Евро-3 и Евро-4», Ремонт и Сервис, 2009, №8;
3. Н. Пчелинцев «Диагностика ЭСУД автомобилей LADA KALINA», Ремонт и Сервис, 2011, №1.
Автор: Николай Пчелинцев (г. Тамбов)
Источник: Ремонт и сервис
Какой контроллер дроссельной заслонки лучший? Мы рассмотрели их все!
Контроллеры дроссельной заслонки — самые недооцененные модификации производительности. Даже если у вас мощная машина, это не имеет большого значения, если вы не можете использовать весь ее потенциал. Трудно достичь максимальной производительности без контроллера дроссельной заслонки, потому что у вашего автомобиля есть присущая задержка. Эта задержка вызвана множеством электронных проверок, выполняемых ЭБУ автомобиля. К счастью, вы можете обойти эти проверки с помощью контроллера дроссельной заслонки. Контроллеры дроссельной заслонки в основном используются для повысить чувствительность педали газа или реакцию на более быстрое ускорение. При нажатии на педаль газа сразу трогаешься!
Несмотря на то, что существует множество вариантов, не все контроллеры дроссельной заслонки создаются одинаково . Какой контроллер дроссельной заслонки самый лучший ? Давайте ответим вам на этот вопрос!
Какой контроллер дроссельной заслонки лучше?В нашем блоге много информации о контроллерах дроссельной заслонки, и если у вас есть вопросы, мы всегда рады помочь. Мы даже сравнили Pedal Commander с каждым контроллером дроссельной заслонки, чтобы определить, какой из них лучше. Да, нам действительно пришлось это сделать, потому что, если мы хотим сказать, что у нас лучший контроллер дроссельной заслонки, мы должны знать о наших конкурентах.
Конкуренция полезна и вам, и нам. Наш продукт и наши конкуренты улучшают свою игру. Если вы ищете лучший контроллер дроссельной заслонки, вот что делает контроллер дроссельной заслонки лучшим:
- Ускоряет ваше ускорение.
- Это не аннулирует вашу гарантию.
- Необходим контроль качества и сертификаты .
- Он должен иметь настройки чувствительности, чтобы вы могли фактически контролировать и настраивать отклик дроссельной заслонки!
- Режим ECO был бы полезен, потому что он позволяет вам экономить топливо и получать расслабленную езду, когда вы этого хотите. Режим ECO также может помочь вам получить дополнительное сцепление с дорогой в грязи и снегу.
- Он должен иметь хорошее качество сборки с качественной электроникой
- Должна быть собственная гарантия .
- Он должен иметь исключительное обслуживание клиентов .
- Он должен поддерживать много автомобилей, поэтому любой, из дальнобойщиков 9Гонщики с 0004 по , внедорожники с по , можно использовать.
- Много комментариев и отзывов.
Звучит как Pedal Commander! Но этого недостаточно. Итак, нам нужно сравнить наши продукты с другими более популярными вариантами.
У нас уже есть сравнения для Sprint Booster, Pedal Monster, Shift Power и большинства других контроллеров газа на рынке. Например, несмотря на то, что Pedal Monster является хорошим продуктом, он не выполняет большинство своих обещаний, и он намного дороже, чем Pedal Commander, но предлагает меньше.
Все остальные продукты имеют некоторые ключевые недостатки по сравнению с Pedal Commander, поэтому Pedal Commander является полным пакетом.
Почему люди говорят, что Pedal Commander — лучший контроллер дроссельной заслонки?Pedal Commander получил более 11 000 5-звездочных отзывов и более 500 000 пользователей по всему миру. Это самый популярный контроллер отклика дроссельной заслонки на рынке. Если вам нужен лучший контроллер отклика дроссельной заслонки, , вы не можете воспринимать заявления производителя как истину 9. 0004 , и это исходит от нас, производителя.
Что касается того, что люди говорят , один владелец RAM 1500 сказал: «Вау!!! Шумиха НАСТОЯЩАЯ абсолютно невероятная. Как изменился Pedal Commander для моего грузовика. Установка прошла без усилий, на отсоединение аккумулятора у меня ушло больше времени, чем на установку устройства.
Миллион раз благодарю вас за создание этого продукта, буду покупать еще один для жены».
Другой владелец Toyota Tacoma сказал: «Pedal Commander вывел мою Tacoma на новый уровень производительности. Он разбудил спящего 4.0.
Я был настроен скептически, но теперь я убежден. Спасибо, Педаль Командир!»
Часто задаваемые вопросы о контроллерах дроссельной заслонкиОдин из самых быстрых и недорогих способов улучшить ускорение вашего автомобиля — это использование контроллеров дроссельной заслонки. В результате ваша поездка будет совсем другой. С точки зрения водителя, электронное управление дроссельной заслонкой — лучший вариант для улучшения ускорения автомобиля! И Pedal Commander — лучший вариант среди контроллеров дроссельной заслонки.
В зависимости от условий вождения, таких как город или шоссе, водитель может более эффективно использовать педаль. Педаль газа будет легче и лучше под вашим контролем. Особенности и конструкция контроллеров дроссельной заслонки имеют значение. Вы можете узнать обо всех плюсах и минусах в Интернете, но мы предоставим эту информацию здесь! Вы также можете прочитать наш подробный блог, ответив на все ваши часто задаваемые вопросы о контроллерах дроссельной заслонки.
Работают ли контроллеры дроссельной заслонки?Да, контроллер дроссельной заслонки эффективно устраняет задержку дроссельной заслонки. Электронное управление дроссельной заслонкой изменяет то, как блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля интерпретирует ввод от педали акселератора.
Модуль управления двигателем, или ECU, регулирует поток газа, чтобы обеспечить равномерную скорость холостого хода и правильное ускорение. Он также управляет дроссельной заслонкой , сохраняя при этом давление в вашем топливный бак константа. Добавление контроллера дроссельной заслонки позволит водителям только ускоряться с большим контролем для более плавной езды.
Повышая напряжение сигнала, контроллер дроссельной заслонки устраняет задержки реакции педали акселератора. Повышая чувствительность педали, улучшает работу педали акселератора. Он делает педали газа более отзывчивыми, чем обычно, позволяя вам ускоряться быстрее и плавнее. Вы можете ускорить более быстро и плавно по мере того, как диапазон нажатия педали становится более чувствительным.
Кроме того, помогает уменьшить задержку газа при использовании педали акселератора. Задержка ускорения возникает, когда автомобилю требуется некоторое время, чтобы отреагировать на ваш ввод. Это не очень приятно для водителей, привыкших жать на педаль и двигаться. улучшает реакцию корпуса дроссельной заслонки, контроллер дроссельной заслонки помогает уменьшить задержку ускорения.
Когда приобретать контроллер дроссельной заслонки?Целью контроллера дроссельной заслонки является улучшение производительности за счет улучшения ускорения автомобиля. Это достигается за счет дополнительного давления на педаль, что помогает улучшить ускорение двигателя вашего автомобиля.
Малейшее прикосновение заставит двигатель реагировать быстрее. Если вы водитель, у которого есть проблемы с ускорением, после того, как вы убедились, что все работает безупречно, пришло время получить контроллер дроссельной заслонки! В целом ездить с регулятором газа удобнее.
Что такое электронное управление дроссельной заслонкой?Устройства с дистанционным управлением, называемые электронными контроллерами дроссельной заслонки, предназначены для управления ускорением автомобиля. Это инструмент, используемый для улучшения отклика педали двигателя. В зависимости от того, насколько далеко нажата педаль газа, он считывает объем воздуха, поступающего в двигатель, и либо увеличивает, либо уменьшает его.
Когда водитель нажимает педаль акселератора, электронный контроллер дроссельной заслонки получает сигнал и определяет реакцию двигателя.
Обычно педаль акселератора и электронный контроллер дроссельной заслонки работают вместе. Он измеряет силу нажатия педали с помощью датчиков и микроконтроллера. Уменьшенная задержка педали акселератора повысит отзывчивость и эффективность дроссельной заслонки.
Вредят ли контроллеры дроссельной заслонки вашему автомобилю?Нет, потому что это никак не может повлиять на дроссельную заслонку и электронный блок управления, кроме использования того, что уже есть. Контроллеры дроссельной заслонки не вредны для вашего автомобиля. Он только изменяет электрический сигнал на дроссельную заслонку, чтобы ускорить открытие дроссельной заслонки.
Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы доставить автомобиль к специалисту для их установки, потому что они просты в установке и не окажут негативного влияния на долговечность или производительность вашего автомобиля. Контроллер дроссельной заслонки будет гораздо дешевле , чем альтернативные модификации двигателя (например, чип-тюнинг), которые могут иметь сопоставимые преимущества.
Делает ли контроллер дроссельной заслонки вашу машину быстрее?Хотя электронное управление дроссельной заслонкой ускоряет ускорение вашего автомобиля, оно не увеличивает максимальную скорость. Таким образом, они сделают вашу машину немного быстрее и заметно повлияют на скорость . Таким образом, вы можете ускоряться быстрее и плавнее. Тем не менее, показатель лошадиных сил не улучшился. Тем не менее, вы сможете получить силу быстрее.
Контроллер дроссельной заслонки аннулирует мою гарантию?Безопасны ли контроллеры дроссельной заслонки? Детали вашего автомобиля не будут затронуты контроллером дроссельной заслонки. Таким образом, вы не нарушите свою гарантию. Никак не меняет состав двигателя. Изменяет только задержку сигнала от педали газа. Устранение и/или управление задержкой дроссельной заслонки и оптимизация чувствительности дроссельной заслонки — это единственная работа!
У вас плохой отклик на педаль газа?Поддержание регулярного технического обслуживания и попытка простых улучшений, таких как установка контроллера дроссельной заслонки, такого как Pedal Commander, являются лучшими решениями. Попробуйте сначала заменить фильтры и почистить дроссельную заслонку. Это сделает двигатель вашего автомобиля более плавным и эффективным.
Действительно ли работают контроллеры дроссельной заслонки?Контроллеры дроссельной заслонки того стоят? Контроллеры дроссельной заслонки, такие как Pedal Commander, сразу дают заметные улучшения. Добавление этого контроллера дроссельной заслонки приведет к более быстрому ускорению. Кроме того, это может уменьшить диапазон нажатия на педаль, что позволит вам точно управлять мощностью вашего автомобиля.
Что такое контроллер дроссельной заслонки?
Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска
X
Перейти к содержаниюПродукт
Адаптируемый, более динамичный, более быстрый отклик дроссельной заслонки.
Ускорение электронного управления дроссельной заслонкой
Технологии – это главное в автомобильной промышленности. Каждая компания, каждый автомобиль, каждый водитель хочет быть самым быстрым и продвинутым. Таким образом, автомобильная промышленность еще больше расширяет свой широкий технологический спектр, делая автомобили все более инновационными, отзывчивыми и, в конечном итоге, более быстрыми. Одним из таких достижений является электронное управление дроссельной заслонкой. Это более широко известно как привод по проводам или электронный газ. Электронный сигнал всегда быстрее, чем ручной сигнал. Однако современные автомобили все же имеют временную задержку в разгоне, так как весь потенциал реальной производительности обычно не может быть использован на старте.
Как увеличить скорость автомобиля?
Путем перемычки между педалью газа и блоком управления можно убрать временную задержку. Устройство, которое может быть соединено между собой, — это контроллер отклика дроссельной заслонки, также известный как электронный контроллер дроссельной заслонки, усилитель отклика дроссельной заслонки или обычно как PedalBox.
Как работает контроллер дроссельной заслонки?
Контроллеру электронной дроссельной заслонки PedalBox требуется миля-секунда, чтобы разогнать автомобиль до полной скорости. Это улучшает ускорение для всех автомобилей с электронной педалью газа. Он улавливает сигнал между педалью акселератора и блоком управления. Вместо заводского сигнала PedalBox отправляет модифицированный сигнал на блок управления, помогая ему устранить любую задержку или временную задержку при ускорении. Таким образом, двигатель может реагировать быстрее при ускорении, и автомобиль стартует с полной мощностью двигателя с самого начала.
Благодаря простой системе plug&play он легко подключается к электронной педали акселератора, и вы сразу почувствуете себя более сильным во время вождения.
PedalBox против ноги водителя?
В чем разница между контроллером отклика дроссельной заслонки и быстрым нажатием педали акселератора до упора? Разве это не то же самое?
Как уже было сказано: речь идет не о мощности двигателя, а о времени, которое требуется двигателю, чтобы реализовать эту мощность! Даже если вы нажмете педаль акселератора очень быстро до упора, сигнал двигателя останется прежним и все равно будет иметь временную задержку. Двигатель по-прежнему не может использовать весь свой потенциал из-за стандартного сигнала автомобиля. Кроме того, некоторые автомобили страдают от неприятных «задержек педалей» при обгоне, что также вызвано штатным сигналом автомобиля. Усилитель отклика дроссельной заслонки посылает улучшенный сигнал, который позволяет блоку управления передавать полную мощность двигателю. Это означает, что нет никаких колебаний или раздражающих задержек газа!
Увеличивает ли PedalBox мощность двигателя?
Однако следует отметить, что настройка дроссельной заслонки помогает улучшить ускорение автомобиля и выходную мощность стандартного двигателя. Таким образом, PedalBox не является тюнинг-боксом, повышающим производительность (мощность и крутящий момент). Для увеличения мощности и крутящего момента используется тюнинг-бокс PowerControl.
Купить сейчас Хотите испытать на себе контроллер отклика дроссельной заслонки PedalBox? Просто настройте его в магазине и протестируйте.