Электронный регулятор давления топлива: функции, устройство и принцип работы

Регулятор давления топлива: эксплуатация, полезность и неисправность

Полезность регулятор давления топлива это в основном для контроля и поддержания постоянного давления топлива. Это позволяет избежать повреждения других компонентов, таких как форсунки или каналы топливной системы. Кроме того, он способствует оптимальной работе двигателя и лучше использовать горение.

Этот регулятор также позволяет возврат топлива к топливному баку, если давление слишком высокое. Таким образом, он также имеет возможность генерировать течь обратно.

Индекс

  • 1 Как работает регулятор давления?
    • 1.1 механический регулятор давления
    • 1.2 Электронный регулятор давления
  • 2 Зачем нужен регулятор давления?
  • 3 Отказ регулятора и цены

Как работает регулятор давления?

Для выполнения этой функции регулятор подключается к топливопроводам. Если давление в них избыточное, выпустите бензин через клапан, открывающий обратку в бак. Его работа зависит от того, механический он или электрический:

механический регулятор давления

 

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Он состоит из металлический контейнер

, un нажимная пружина, una мембрана y una клапан. Его механизм очень прост, поскольку он состоит из двух частей, разделенных упомянутой мембраной. Как вы можете видеть на изображении, один с черным фоном, в котором находится топливо, а другой с белым фоном, в котором находится пружина, прижимающая мембрану вниз.

El весна (или док) откалиброван для затягивания мембраны с определенным давлением. Если по другую сторону мембраны, топливо имеет большее давление, чем пружина, поднимет мембрану вверх. В этот момент клапан откроется и освободит проход через возвратную линию к топливному баку. Таким образом, давление падает, и пружина перекрывает проход топлива через обратку.

Теперь, давление топлива, необходимое двигателю, не всегда одинаково

. По этой причине существует система, позволяющая компенсировать давление, оказываемое пружиной на мембрану: вакуумная система. По сути, сторона пружины соединяется непосредственно с впускной коллектор или коллектор (на картинке вверху справа). Место, где создается определенный вакуум, который будет «засасывать» мембрану вверх, компенсируя давление, оказываемое пружиной. Таким образом, давление топлива, необходимое для открытия прохода обратной магистрали, будет ниже.

Примеры:

  1. Вакуум который генерируется в коллекторе и, следовательно, в регуляторе давления, эс мэр когда двигатель работает на холостом ходу. Время, когда двигателю требуется меньше топлива. Этот вакуум компенсирует давление пружины таким образом, что давление, необходимое для проталкивания мембраны, становится ниже.
    Конкретным примером является то, что давление топлива, необходимое для его подъема, будет примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм (0,68 бар) ниже.
  2. Вакуум который генерируется в коллекторе незначителен или отсутствует при полном газе. Таким образом, сила пружины будет толкать мембрану без компенсирующего вакуума. Таким образом, давление топлива может быть выше без поднятия мембраны и, следовательно, клапана обратной линии.

Электронный регулятор давления

В этом случае регулятор давления не имеет механических компонентов. Он работает через соленоидный клапан, который работает с соленоид управления вместо дока. Давление устанавливается с помощью датчиквместо прямого подключения к впускному коллектору. Таким образом, давление топлива можно регулировать более точно и эффективно. Этот тип клапана чаще встречается в дизельных двигателях с системой Common Rail.

В зависимости от производителя мы можем найти регуляторы давления в различные локации. Хотя чаще всего он устанавливается в распределительный канал, или рядом с бомба де горючий.

Теме статьи:

Топливный насос: работа, цены, поломки и проверки

Зачем нужен регулятор давления?

Регуляторы давления были разработаны для электронных систем впрыска топлива. Двигатели, которые работали карбюраторУ них не было такого контроля давления. Именно в девяностые годы их стали внедрять в двигатели.

Необходимость его обусловлена ​​тем, что большинство типы двигателей не работай постоянно. И его скорость, и уровень нагрузки постоянно меняются, пока мы ведем машину. Это влияет на поток топлива в топливной системе автомобиля, поэтому для защиты топливной системы необходима система, поддерживающая постоянное давление. инжекторы.

Если бы это давление не было на подходящем уровне, возникло бы несколько проблем. Например, если давление очень Baja, los форсунки плохо распыляют топливо и детонации будут хуже в камеры сгорания. С другой стороны, если бы давление было слишком высокий, Здесь очень много компоненты, которые могут испортиться, потому что их уровни допуска будут превышены.

Теме статьи:

Вентиляционный клапан топливного бака

Отказ регулятора и цены

Одной из самых распространенных проблем с регуляторами давления является что клапан давления топлива остается открытым. Замеченный симптом – отсутствие давления топлива, при котором двигатель можно заглушить. Для диагностики этой проблемы проще всего перекрыть обратку, возвращающую топливо в бак.

Лучшее, что можно сделать в этих обстоятельствах, поменять регулятор давленияПотому что это не дорогой элемент, если он механический. Обычно он стоит от 20 до 40 евро в любом интернет-магазине запчастей для двигателей. К сожалению, электронные регуляторы давления могут быть дороже. Есть всего за 30 евро, но есть и модели, в которых используются регуляторы до 400 евро и выше. Ты можешь видеть несколько примеров на Amazon, где вы можете ввести модель, для которой вы ищете регулятор давления топлива.

Лучшее, что вы можете сделать, это купить оригинал, хотя есть престижные бренды, которые производят их для каждой модели, как в случае с Bosch. Между прочим, это один из производителей электронных компонентов, который производит регуляторы для автомобильных марок.

Вы должны иметь в виду, что существуют модели, в которых топливный фильтр включает регулятор давления. В этом случае цена обычно не сильно различается, так как самое нормальное, что он стоит примерно столько же, сколько отдельный регулятор.

Рисунок 6 – Билл Эбботт


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

P0090 — Регулирование давления подачи топлива Ошибка в цепи токаP0090 — Fuel pressure regulator 1 — open circuit

24.01.2020 / 14.02.2020   •   1365 / 596

OBD-II код неисправности Техническое описание

Разрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II (GMC, Chevy, Chrsyler, Dodge, Jeep, Mitsubishi, VW, Toyota и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива (обозначен 1). Это обозначение используется в системах с несколькими электронными регуляторами давления топлива. Этот тип обозначения может относиться к блоку двигателей, но не исключительно. Кроме того, слово «открытый» можно заменить на «отключенный» или «сломанный».

Электронный регулятор давления топлива обычно контролируется PCM. Сигнал напряжения батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем, который позиционирует клапан так, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть достигнут при любом данном наборе обстоятельств. При подаче напряжения на сервомотор с электронным регулятором давления топлива клапан открывается с небольшим шагом, а давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается и сильная пружина заставляет клапан закрываться; Давление топлива снижается.

Датчик давления топлива (обычно расположенный в рампе топливной форсунки) позволяет PCM контролировать давление топлива и соответствующим образом регулировать напряжение регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами, но чаще всего они встроены в один корпус, который имеет один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует требуемому давлению топлива, как рассчитано PCM, P0090 может быть сохранен и загорелась индикаторная лампа неисправности (MIL).

Соответствующие коды двигателя регулятора давления топлива:

  • P0089 Характеристики регулятора давления топлива 1
  • P0091 Низкая цепь управления регулятора давления топлива 1
  • P0092 Высокий контур управления регулятора давления топлива 1

Симптомы и тяжесть

Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам вождения, а также к повреждению внутреннего двигателя и каталитического нейтрализатора. По этой причине код P0090 следует классифицировать как серьезный.

Симптомы кода P0090 могут включать в себя:

  • Задержка запуска
  • Черный дым из выхлопной системы
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Коды двигателя могут также сопровождать коды P0090

причины

Потенциальные причины установки этого кода:

  • Замкнутая или разомкнутая проводка и / или разъемы в цепи управления регулятора давления топлива
  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Неисправен датчик давления в топливной рампе
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Диагностические и ремонтные процедуры

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий датчик давления топлива и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY) будут необходимы для диагностики кода P0090.

ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте особую осторожность при подключении ручного указателя давления топлива. Топливо под высоким давлением, которое вступает в контакт с горячими поверхностями или открытой искрой, может воспламениться и стать причиной опасного пожара в автомобиле.

Я обычно начинаю с визуального осмотра проводки системы и разъемов; Сосредоточив внимание на жгутах и разъемах в верхней части двигателя. Тепло, связанное с этим районом, делает его популярным среди вредителей в холодном климате. Эти вредители могут повредить (прогрызть) проводку и разъемы системы.

Моя следующая задача — подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и получить сохраненные коды и данные стоп-кадра. Я записываю эту информацию, потому что она может быть полезна в процессе диагностики. Теперь я бы очистил коды и по возможности провел тест-драйв автомобиля.

Если код сбрасывается немедленно, проверьте напряжение и массу на регуляторе давления топлива. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле электропитания и предохранители, следуя электрической схеме, полученной из источника информации об автомобиле. Если заземления нет, следуйте электрической схеме, чтобы найти подходящее место заземления системы управления топливного регулятора и убедитесь, что все в порядке.

Если на регуляторе контроля давления топлива есть напряжение и заземление, узнайте характеристики давления топлива у источника информации о своем автомобиле и проверьте давление в топливной системе, используя датчик давления топлива. Внимательно следуйте рекомендациям производителя по подключению указателя давления топлива. Наблюдайте за данными топливной системы с помощью сканера, одновременно визуально отслеживая давление топлива вручную с помощью указателя уровня топлива. Если давление топлива, отображаемое на дисплее данных сканера, не совпадает с фактическим давлением топлива, заподозрить неисправный датчик давления топлива.

Колебания фактического давления топлива должны происходить при изменениях управляющего напряжения регулятора давления топлива. Если это не так, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен, в одной из цепей управления регулятора давления топлива имеется обрыв или короткое замыкание, или что PCM неисправен.

Следуйте рекомендациям производителя по тестированию электронного регулятора давления топлива и отдельных цепей управления регулятора давления топлива с DVOM. Отключите контроллеры от цепи перед тестированием с DVOM, чтобы предотвратить повреждение модулей управления.

Дополнительные диагностические заметки:

  • Топливная рампа и связанные с ней компоненты могут находиться под высоким давлением. Будьте осторожны при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива
  • Выключите зажигание, чтобы подключить / отключить датчик давления топлива

Другие коды неисправностей давления топлива включают в себя:

  • P0087 Топливопровод / Давление в системе — слишком низкое
  • Топливная рампа P0088 / Давление в системе — слишком высокое
  • P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе A
  • P0191 Датчик давления в топливной рампе A Диапазон цепи / производительность
  • P0192 Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе A
  • P0193 Высокий вход цепи датчика давления в топливной рампе A
  • P0194 Цепь датчика давления в топливной рампе A прерывистая

Как работает электронный регулятор FUELAB

05 нояб.

, 2015

В этой статье описывается, как работают электронные регуляторы давления топлива FUELAB серии 529xx

и какие функции они обеспечивают. Регуляторы серии 529xx можно отнести к категории байпасных регуляторов с особыми характеристиками. Мы расширим эту информацию, сосредоточив внимание на том, как электронный регулятор FUELAB работает с EFI.

Вид в разрезе FUELAB 529Электронный регулятор давления топлива серии xx: (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Пример водопроводной цепи, используемой с электронным регулятором давления: (щелкните изображение, чтобы увеличить его)


Как электронное давление топлива серии 529xx компании FUELAB Регуляторы Электронные регуляторы серии Work 529xx совместимы только с внешними электронными топливными насосами FUELAB Prodigy и внутренними силовыми модулями FUELAB. Так же, как и стандартные регуляторы Bypass Style, 529Электронные регуляторы серии xx управляют потоком и давлением топлива с помощью механического регулятора и узла диафрагмы, который сбрасывает давление топлива, направляя избыточный поток обратно в топливный бак после достижения заданного давления. Однако электронный регулятор FUELAB делает еще один шаг вперед, размещая ограничительный клапан вдоль обратной линии для создания противодавления в обратной линии.

Электронный компонент электронных регуляторов серии 529xx представляет собой датчик давления, предназначенный для контроля обратного давления в линии возврата топлива и использования этой информации для управления топливным насосом Prodigy. Если считываемое давление слишком высокое, это сигнализирует о снижении скорости работы насоса. Если давление слишком низкое, он сигнализирует насосу увеличить скорость. Управление скоростью позволяет насосу работать на пониженной скорости в условиях низкой потребности в топливе, помогая поддерживать температуру топлива, что помогает избежать паровых пробок и кавитационных повреждений. Это также обеспечивает относительно постоянный расход обратной линии, что сводит на нет характерный для регулятора наклон механического регулирования (это значение представляет собой величину изменения давления топлива на величину разницы расхода через регулятор), тем самым помогая сохранить топливо. давление более стабильное. Видео, демонстрирующее функцию контроля скорости, можно посмотреть по адресу https://www.youtube.com/watch?v=dP6Pogm6Ts0.

Следует отметить, что эта система уникальна для FUELAB; Электронные регуляторы давления топлива FUELAB и работа системы контроля скорости запатентованы. Электронные регуляторы серии 529xx несовместимы с резервуарами под давлением, такими как вихревые резервуары. Это может привести к ошибочным показаниям датчика давления. Регуляторы должны быть возвращены в вентилируемый топливный бак.

На этом описание работы электронного регулятора FUELAB заканчивается. В следующем сегменте мы расскажем о топливе, как можно выполнить диагностику системы с использованием 529. Электронные регуляторы давления топлива серии xx, в том числе о том, как регулятор можно модифицировать, чтобы он действовал как обычный байпасный регулятор, и как можно использовать аналоговый выход.


Электронный регулятор давления топлива серии 529xx

,

Регулятор скорости топливного насоса Prodigy

,

Электронный регулятор давления топлива

ПредыдущийСледующий

список адресов электронной почты

Вы будете первыми, кто узнает о продуктах, скидках и специальных мероприятиях Fuelab!

Адрес электронной почты

FUELAB 52902-1 Электронные регуляторы давления топлива FUELAB серии 529

Напишите первый отзыв

Номер детали: FUE-52902-1

  • Картинки

Обзор

Марка:

ТОПЛИВНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Номер детали производителя:

52902-1

Тип детали:

Регуляторы давления топлива

Линейка продуктов:

Электронные регуляторы давления топлива серии FUELAB 529

Номер по каталогу Summit Racing:

FUE-52902-1

СКП:

845096004491

Диапазон давления (psi):

25-90 фунтов на кв. дюйм

Тип регулятора:

Возврат

Расположение регулятора:

Крепление топливной рампы

Эталонный порт наддува/вакуума:

Да

Порт датчика :

Да

Вход Количество:

1

Размер входного отверстия регулятора:

-8 АН

Впускное приспособление:

Наружная резьба

Выход Количество:

1

Размер обратного фитинга:

-8 АН

Приложение для возврата:

Наружная резьба

Фитинги в комплекте:

Да

Материал регулятора:

Заготовка алюминиевая

Отделка регулятора:

Черный анодированный

Перестраиваемый:

Да

Монтажный кронштейн в комплекте:

Да

Количество:

Продается по отдельности.

FUELAB Электронные регуляторы давления топлива серии 529

Электронные регуляторы давления топлива серии FUELAB 529 работают напрямую с линейкой топливных насосов FUELAB Prodigy, чтобы уменьшить накопление тепла и условия паровой пробки, связанные с уличной/полосной работой. Устанавливайте давление механически, как в традиционном байпасном регуляторе, а об остальном позаботится регулировка скорости в зависимости от потребности! Эти регуляторы генерируют сигнал на насос для управления расходом обратной линии. Эта функция снижает потребление тока при низкой мощности двигателя, чтобы предотвратить перегрев топлива, что может привести к отказу системы.

Дополнительная информация:

* Предназначен для использования с топливными насосами FUELAB® Prodigy (только 41401, 41402, 41403, 42401 и 42402)
* Запатентованный метод управления потоком по требованию; способность обнаруживать изменения в спросе до того, как будет реализовано изменение давления в рампе
* Автоматически снижает потребляемый ток при низком расходе
* Дополнительный аналоговый выход для отслеживания фактической емкости топливной системы
* Независимая система — никаких других соединений, блоков управления или калибровки не требуется.
* Совместимость с бензином, дизельным топливом, метанолом и этанолом
* Конструкция из алюминиевых заготовок с анодированным покрытием
* Мелкий шаг резьбы для точной регулировки давления
* Универсальный монтажный кронштейн и крепеж из нержавеющей стали
* Порт манометра 1/8 дюйма NPT с заглушкой для внешнего манометра
* Порт сравнения давления 1/8 дюйма NPT с зазубренным фитингом

Необходимые детали

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *