Ремонтная ошиповка: Повторная ошиповка и дошиповка шины

Ремонтная ошиповка шин

Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.

Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.

Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой.

В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.

Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах.

Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4) вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

This site was created using Okis. Create your own for FREE.

Дошиповка зимних шин

четверг, 9 июня 2016 г. 13:00:00 Europe/Moscow

Шипованные зимние шины — популярный выбор среди водителей. Подобное доверие шины по праву получили за высокие сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Однако, являясь составным продуктом из двух частей, шипованные шины неизменно теряют в качестве по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), резкое вождение, активное использование химических реагентов для борьбы с гололедом — все это увеличивает шансы на то, что шина лишится по разным причинам значительной части шипов. Одновременно с этим шина может обладать довольно глубоким, а значит работоспособным, протектором.

Подобный порядок дел не мог не породить дополнительный сервис, который стремительно набирает популярность в последнее время. Речь пойдет о перешиповке шин, которые частично или полностью растеряли свои металлические когти.

Вначале нужно выделить проблемы, которые могут возникнуть у шипованных шин вследствие эксплуатации:

Потеря шипов

Это самая распространенная проблема, с которой встречаются водители, использующие шипованные шины.

В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе и нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте некогда надежно зафиксированных шипов остаются разбитые отверстия, сцепные свойства существенно снижаются.

Истощение шипов

Прежде чем выпасть, шип, как правило, теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него разрастается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно зафиксирован. Подобная нестабильность позиции шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем более изношена шина, тем большее количество шипов будут иметь истощенный вид.

Разрушение твердосплавной вставки

Это повреждение самого прочного элемента шипа, ответственного за сцепление, и, конечно же, оно также приводит к снижению рабочих характеристик на льду.

Если перечисленные проблемы были обнаружены, то стоит обратиться за услугой дошиповки. Лето для этого — самое удачное время.

В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:

1.   Формирование новых отверстий и для новых шипов

Для данного способа рядом с существующими отверстиями под шипы, которые изначально сделал на шине производитель, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шипов. Это очень простая, недорогая операция.

Однако у нее есть целый ряд негативных моментов:

  • возможное повреждение шины из-за применения дрели, которая способна нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;

  • слабая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает в надежности крепления шипам, используемым для ошиповки шин в заводских условиях.

2.   Вкручивание шипов с резьбой

В этом случае риск повредить шины аналогичен предыдущему способу перешиповки резины. Только в роли разрушающего шину элемента может выступить сам шип, имеющий резьбу в основании. Сложное строение шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.

3.   Использование ремонтных шипов

Это решение на рынке появилось сравнительно недавно. Специально разработанный для процедуры дошиповки ремонтный шип имеет более крупную форму со значительным диаметром, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые посадочные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

Среди положительных сторон применения такого способа перешиповки выделяют:

Однако данную услугу стоит заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по дошиповке шин, а также специальное оборудование.

 

На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:

Экспресс-шиномонтаж  ООО «Сто Колес»  на ул. Удальцова, д. 60 и на ул. Барышиха, д.41, к.3

Экспресс-шиномонтаж ООО «Эверест» (Москва, ул.Бакунинская, 94, стр. 2)

Как укрепить стойку стены с помощью сестринга

По

Ли Уоллендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 11.04.22

Рассмотрено

Дин Бирмайер

Рассмотрено Дин Бирмайер

Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, технического обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.

Узнайте больше о The Spruce’s Обзорная комиссия

 

левкр / Getty Images

Сестринская стойка — это дополнительная стойка, которая устанавливается рядом с существующей стойкой. Обычно он используется для усиления шпильки, которая была повреждена или изогнута таким образом, что это ставит под угрозу ее несущую способность.

Сестрирование также может быть сделано для усиления неповрежденных балок перекрытия или стропил. Например, иногда устанавливаются родственные балки, чтобы увеличить несущую способность пола, чтобы он выдерживал больший вес, как при установке большой гидромассажной ванны.

Сравнение ненесущих и несущих шпилек

Метод сестрирования варьируется в зависимости от того, является стена несущей или не несущей. Несущие стены – это те, которые выдерживают вес крыши или этажа над ними. Ненесущие стены обычно представляют собой внутренние перегородки, которые не несут вес конструкции сверху.

Ненесущий

Для ненесущих перегородок сестрой может быть просто отрезок каркасного бруса, прикрученный винтами, болтами или гвоздями вдоль поврежденной части существующей стойки. Он служит своего рода шиной, которая укрепляет плохое место в шипе.

При использовании ненесущих шпилек родственная шпилька не обязательно должна быть полноразмерной. Родственный стержень (или частичный стержень) должен быть прикреплен к существующему стержню, по крайней мере, через каждые 8-10 дюймов.

Несущий

Большинство строительных норм и правил для несущих стен не допускают совмещения с частичной стойкой. В этом случае неисправный стержень должен быть совмещен с новым полным стержнем, который простирается от нижней пластины стены или подошвы до ее верхней пластины.

Сестринская шпилька должна быть прикреплена к обеим пластинам, а также к поврежденной шпильке. В несущей стене сестра эффективно заменяет неисправную стойку, неся всю ее нагрузку от потолка до пола. Он захватывает часть оставшейся опоры конструкции, оставленной поврежденной шпилькой.

Это также позволяет вам избежать несколько грязной работы по вытаскиванию старых шпилек. Старые стойки можно прикрепить к сайдингу множеством гвоздей или шурупов, а также прибить их сверху и снизу.

Советы по армированию стоек путем сращивания

Отрежьте совместную доску достаточной длины

В ненесущих стенах новый кусок материала , а не должен быть такой же длины, как и изношенная секция, но он должен выходить далеко за пределы изношенной секции в обоих направлениях. Стремитесь к расширению примерно на 1-2 фута как выше, так и ниже поврежденного участка.

Сестра, только одна сторона

Вам нужно скрестить только одну сторону шпильки. Не обязательно родить обе стороны. В то время как вы можете использовать второй два на четыре, если хотите, любая дополнительная структурная поддержка, обеспечиваемая вторым два на четыре, незначительна.

Опорная шпилька при забивании гвоздей

Забить гвоздь в поврежденную стойку размером два на четыре может быть сложно, потому что гвоздь не является твердой поверхностью для гвоздей. Когда вы бьете молотком, шпилька будет вибрировать или разрушаться.

Удерживая тяжелый груз, например, головку кувалды или наковальню, с другой стороны, вы сможете контролировать движения, когда будете забивать родственный шип.

Оценка шпильки для замены

Убедитесь, что на поврежденной шпильке достаточно твердого материала, к которому можно прикрепить новую шпильку. Если старая шпилька имеет небольшую конструкционную ценность или повреждена гнилью или насекомыми, лучше полностью удалить ее и заменить одной или несколькими новыми шпильками.

Снова установите блокировку огня

Если стена имеет горизонтальную противопожарную преграду внутри полости стойки, ее необходимо удалить, чтобы освободить место для родственной стойки во всю длину.

Сменный противопожарный блок необходимо обрезать по размеру и снова установить после того, как сестра будет на месте. Из-за измененной ширины отсека для стоек следующий пожарный блок будет на 1-1/2 дюйма короче предыдущего. Вместо того, чтобы резать предыдущий блок, используйте новый блок размером два на четыре, чтобы вырезать сменный блок огня.

Замена изоляции

Связанные шпильки наружных стен окружены изоляцией. Вам нужно будет оторвать скобы, которыми текущая изоляция крепится к стойкам стены, аккуратно снять изоляцию и отложить ее в сторону.

Если изоляция в хорошем состоянии, ее можно использовать повторно. Чтобы разместить родственную шпильку, отрежьте 1-1/2 дюйма со стороны изоляции. Оставьте бумажный облицовочный материал нетронутым.

Ищите более серьезные проблемы

Хотя это иногда случается, редко бывает так, что поврежденные шпильки стены являются изолированной проблемой. Убедитесь, что эта сестринская работа не стала необходимой из-за какой-то более серьезной проблемы.

Основными причинами могут быть серьезное оседание фундамента, проникновение воды, сухая гниль и повреждение насекомыми, и такие проблемы необходимо устранить до ремонта конструкции стены.

Советы по ремонту и удалению сломанных шпилек, которые помогут вам сэкономить время, усилия и деньги

Опубликовано ERP News 4 января 2021 г.

Удаление сломанных шпилек и болтов никогда не бывает легкой и увлекательной работой. Это занимает гораздо больше времени, чем вы думаете. Поскольку это занимает много времени, удаление поврежденного элемента может быть неприятным, особенно если нет возможности быстрого исправления. Эксперты утверждают, что на обрыв нити уходит больше времени — гораздо больше времени, чем выполнение самой работы. Тем не менее, используя некоторые советы и приемы, вы можете сделать всю работу более управляемой.

Теперь, когда вы задаетесь вопросом, что делать и каковы альтернативы извлечению болта. Есть много способов выкрутить сломанные болты и винты. Все, что вам нужно сделать, это оценить каждый аспект метода, который вы будете использовать, что действительно зависит от обстоятельств и доступных инструментов. Не терпится узнать советы и рекомендации? Что ж, продолжайте читать, чтобы узнать больше:

  • Приварите сломанную шпильку:

Теперь, когда у вашей шпильки есть трещина; использование некоторых инструментов для этой работы работает лучше всего. Однако выбор инструмента зависит от места, где произошла поломка. Или находится ли он внизу, вверху или заподлицо с цилиндром. Специалисты предлагают фиксировать шпильки головки Tracktech, выбирая плоскую шайбу или гайку с внутренним диаметром, равным размеру резьбового болта.

Поместите его и приварите внутреннюю часть гайки к верхней части сломанного болта. Использование гаечного ключа для одновременного снятия гайки и болта является идеальным вариантом для вас. Обратите внимание, что процесс сварки может быть довольно длительным. Кроме того, вы должны очистить остатки, если хотите, чтобы деталь прошла через процесс сварки. Для этого вы должны поддерживать правильную температуру, чтобы не обжечь головку шпильки, тем самым освобождая место для нужд сварки. Болты из титанового сплава в двигателях с турбонаддувом требуют много тепла для плавления и требуют большой осторожности. В общем, ремонт держится на наездах и испытаниях, и ни одно решение не работает универсально.

  • Сломанный заподлицо:

Захват сломанной шпильки будет непростой задачей. Специалисты рекомендуют пробовать высверливать отверстие зубилом или молотком. Помните, что остаток болта с сорванным заподлицо или заготовка под поверхностью ослаблена в резьбе. Таким образом, в таких случаях вам придется использовать долото или перфоратор. Используя это, вы можете быстро проехать по внешнему периметру болта, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

  • Сверление сломанной шпильки:

Сверлить сломанный болт или шпильку может быть пугающей задачей. Задача становится сложной, особенно когда диаметр болта мал. Вы можете взять пробойник и сделать углубление на поверхности сломанного болта, просверлить зацеп от руки и забить его экстрактором. Одной из наиболее распространенных проблем является использование дешевых материалов, что, в свою очередь, приводит к сверлению не по центру. Обратите внимание на экстракторы и сверла, поскольку они могут сломаться и сделать цикл ремонта довольно длительным, что может лишить прибыльности и производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *