Электрообогрев двигателя: Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй Маленький дракон 2 кВт с бамперным разъемом 220 В. Цена, купить Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй Маленький дракон 2 кВт с бамперным разъемом 220 В в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Львове. Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй Маленький дракон 2 кВт с бамперным разъемом 220 В: обзор, описание, продажа

Содержание

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Жизнь показала, что это устройство, способное работать автономно, обладает целым набором исключительно полезных свойств. Оно заметно экономит топливо, в любой мороз создает вполне комфортный микроклимат в салоне, практически не шумит, не вибрирует, не пахнет выхлопными газами и, как позже выяснилось, благотворно влияет на основной компонент автомобиля — его двигатель!

Способность сохранения моторесурса двигателя автомобиля является основным преимуществом предпускового подогревателя. Предварительно прогретый двигатель вашего автомобиля в холодное время года — залог его долгой работы!

 

Об экономии

Предпусковой подогреватель дает автовладельцу возможность сэкономить, причем, как с тактической точки зрения, сиюминутно, так и в перспективе. Начнем с тактики. Многие автомобилисты при покупке очередной машины особое внимание уделяют ее экономичности, совершенно не принимая в расчет количество топлива, которое потребляет двигатель во время прогрева. Восполним этот пробел: среднестатистический бензиновый мотор объемом 1,5-2 л, выходя на нормальный температурный режим «ест» от 1,3 до 2,5 л бензина в час.

Предпусковой подогреватель, выполняющий ту же функцию, расходует в 4 раза меньше! Переходим к долговременной, стратегической экономии. Уже давно известен тот факт, что каждый «холодный» запуск двигателя приравнивается примерно к 70км пробега. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость, тем самым, сокращая износ двигателя. Дело в том, что промерзшие детали в большей степени подвержены трению и износу. Понятно, что для снижения трения применяются различные масла, но при низкой температуре их вязкость увеличивается, и смазка движущих механизмов снижается. В процессе работы предпускового подогревателя греется антифриз, таким образом, после запуска двигателя масло прогревается быстрее, становится менее вязким, тем самым сокращая период масляного голодания. Прогреваемый двигатель также передает тепло и остальным системам. Предпусковой подогреватель позволяет экономить не только напрямую, но и косвенно. Если автомобиль прогрет, владельцу не придется зимой отскребать наледь со стекол, отдирать намертво примерзшие «дворники» или дверные уплотнители. Если же предварительно разогретая машина стоит не в гараже, а на открытой стоянке, то снежные сугробы с ее крыши, капота и багажника убрать будет легко — они сползут сами собой, при этом лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Имеет смысл упомянуть еще один важный аспект применения предпусковых подогревателей:
холодный двигатель потребляет больше топлива, что ведет к увеличению вредных выбросов.
Благодаря прогреву двигателя удается решить эту проблему, что благоприятно сказывается на экологии.

 

Со всеми удобствами

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство современное, построенное на основе микропроцессора и снабженное пультом, который можно разместить в салоне так, чтобы был под рукой.

Пульт позволяет запрограммировать включение подогревателя на любое время, например, зимой лучше всего, если прогрев начнется за 20–30 мин до начала поездки. Если автовладелец не знает точно, когда отправится в путь, он может воспользоваться пультом дистанционного управления, который, в зависимости от плотности застройки и рельефа местности, способен включить устройство на расстоянии до 1 км. Управлять подогревателем можно и посредством мобильного телефона. Специально для этих целей предусмотрено бесплатное приложение. Бывает и так, что вы запустили подогреватель слишком поздно, пора ехать, а мотор еще холодный. Не беда, устройство будет работать и после запуска двигателя, значительно ускоряя процесс прогрева. Кстати, эксплуатировать подогреватель в подобном режиме рекомендуется на современных дизельных двигателях: вы гарантированно получите требуемую температуру охлаждающей жидкости, да и в салоне будет тепло.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль вы можете в компании «Инвентсервис» — официальном сервисном центре немецких производителей WEBASTO и EBERSPACHER.

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Предпусковые подогреватели и отопители

Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.

Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.

Виды отопителей

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить  на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.

Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.

Электрические предпусковые подогреватели

Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.

Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.

Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.

В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.
Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).

Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.

Воздушные отопители

Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.

Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.

Автономный воздушный отопитель

Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.

Автономный воздушный  отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.

Подогреватель предпусковой

Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.

Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.

Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — Двигатель и его системы — Ниссан Альмера

Зачем он Вам при Вашем климате в -25 градусов? У нас иногда до -40 доходит, очень редко и не каждый год. В основном — 30. И то считаю что он не нужен. Алька при -30 на МКП без проблем заводиться. Тут некоторые форумчане с севера где температура — 50, вот там да. Если только для того чтобы двиг не насиловать. Держится в пазу двигателя нормально? А то никак не крепиться, просто запрессовкой. Заглушку чем вытаскивали? Побольше бы фоток с объяснениями.

с заглушкой пришлось помучица , как на жигулях она не вышла пришлось высверливать и выковыревать её от туда . он не запресовываетса в комплекте есть уплотнительное кольцо и т-образный болт как на этой картинке но болт пришлось удлинить резьбу на 2 см (старую отрезал приварил длиньше )  . подогрев удобная штука ненужно ждать пока прогреетса движок и ненасилуеш движов даже в -15-20 гр. 

температуру держит не больше 50 градусов ,пока машина стоит подогрев подключен в сеть 220 вольт ,


 

Зачем он Вам при Вашем климате в -25 градусов? У нас иногда до -40 доходит, очень редко и не каждый год. В основном — 30. И то считаю что он не нужен. Алька при -30 на МКП без проблем заводиться. Тут некоторые форумчане с севера где температура — 50, вот там да. Если только для того чтобы двиг не насиловать. Держится в пазу двигателя нормально? А то никак не крепиться, просто запрессовкой. Заглушку чем вытаскивали? Побольше бы фоток с объяснениями.

с заглушкой пришлось помучица , как на жигулях она не вышла пришлось высверливать и выковыревать её от туда . он не запресовываетса в комплекте есть уплотнительное кольцо и т-образный болт как на этой картинке но болт пришлось удлинить резьбу на 2 см (старую отрезал приварил длиньше )  . подогрев удобная штука ненужно ждать пока прогреетса движок и ненасилуеш движов даже в -15-20 гр. 

температуру держит не больше 50 градусов ,пока машина стоит подогрев подключен в сеть 220 вольт ,

 

(фото другова подогрева )


4 веских причины использовать в автомобиле электрический подогреватель • DEFA

1. Повышенный комфорт и безопасность

Любой выбор между агрессивно холодным автомобилем и приятно прогретым автомобилем — это просто. Укрыться от холода и окунуться в гостеприимное тепло — это намного лучше начать день. Еще одно долгожданное облегчение — не тратить драгоценные утренние минуты на то, чтобы яростно скрести твердый лед с окон. С окнами, уже свободными ото льда и тумана, вы обязательно станете более безопасным и расслабленным водителем.

2. Предварительный нагрев снижает токсичные выбросы.

Холодный запуск приводит к тому, что даже новые автомобили выделяют такое же количество токсичных выбросов за первые 30 секунд, как нагретый автомобиль за почти 190 миль езды. Это тревожное открытие стало результатом исследования, проведенного учеными из Беркли, Карнеги-Меллона и Калифорнийского университета. Повышенные выбросы при холодном пуске делают воздух, которым мы дышим, явно нездоровым, особенно для тех из нас, кто живет в густонаселенных районах.Для любого, кто знаком с климатологией, должны быть очевидны печальные последствия для будущего.

Используя электрическую систему предварительного нагрева, вы можете минимизировать негативное воздействие на местную и глобальную окружающую среду. Исследования показали, что предварительный электрический нагрев может снизить выбросы до 71%! (Подробнее)

3. Подогретый автомобиль расходует меньше топлива

Кто сказал, что защита окружающей среды и экономика противоречат друг другу? Снижение расхода топлива — двойная выгода. Предварительно нагретый автомобиль потребляет меньше топлива для нагрева двигателя до идеальной температуры.Кроме того, вам не придется использовать топливопотребляющие функции обогрева, такие как обогреватели сидений и обогреватели.

4. Предварительный нагрев снижает износ двигателя

Холодный запуск автомобиля немного похож на то, чтобы заставить его прыгнуть прямо с кровати и броситься на 100-метровый рывок — вы можете этого не заметить сразу, но есть вероятность, что это произойдет. Холодный двигатель имеет холодное масло, а холодное масло более густое и менее эффективно смазывает двигатель. Это не идеально. Ваш двигатель в целом также реагирует на холод, и ему гораздо лучше, когда он достаточно теплый.

Как это работает — Электрический предварительный нагрев WarmUp:

Как избежать холодного пуска

Учитывая вредное воздействие холодного пуска на открытом воздухе, следующим вопросом становится, как их предотвратить. Если вы счастливый обладатель гаража — продолжайте им пользоваться. Однако, если вы находитесь между гаражами, лучше всего подойдет электрическая система предварительного подогрева.

Что такое электрический предварительный нагрев?

Полная электрическая система предварительного нагрева состоит из четырех основных компонентов.Все эти компоненты способствуют снижению токсичных выбросов, расхода топлива и износа двигателя, а также делают повседневную работу проще и удобнее для пользователя.

Внутренний обогреватель

Обогреватель салона нагревает воздух в салоне водителя и пассажира, делая его более комфортным, уменьшая потребность в обогревателях сидений, дефростерах и аналогичных функциях обогрева. Когда они не используются, двигатель потребляет меньше топлива для привода генератора. Теплый интерьер также растапливает лед на окнах и помогает предотвратить запотевание.

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и снижение трения. Это снижает износ и расход топлива. Мы создаем подогреватели двигателя на заказ практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке. Нагреватели шлангов и контактные нагреватели одинаково эффективны при нагревании двигателя. Примечание! Подогреватель двигателя заказывается отдельно.

Зарядное устройство

Зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор.Это гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь мощность, необходимую для запуска, даже в самую холодную погоду. Это также продлевает срок службы батареи. Кроме того, предотвращение полной разрядки помогает поддерживать настройки в электрических и компьютерных системах автомобиля.

Система управления

Удобное приложение на вашем телефоне поможет вам контролировать и программировать обогрев в соответствии с вашими привычками. Система автоматически определяет, когда начинать обогрев, чтобы подготовить машину к вашему отъезду.Он также регулирует нагрев, когда двигатель и салон готовы, чтобы вы не использовали больше мощности, чем необходимо.

Узнайте больше о нашей системе электрического предварительного нагрева здесь.

Авиационные обогреватели | Системы воздушного судна

Системы стравливания воздуха

Температура на больших высотах, на которой эксплуатируется воздушное судно, может быть значительно ниже 0 ° F. В сочетании с сезонно низкими температурами это делает отопление кабины больше, чем просто роскошью. В самолетах с избыточным давлением, в которых используются системы кондиционирования воздуха, отбираемый воздух смешивается с холодным воздухом, производимым расширительной турбиной машины с воздушным циклом, чтобы получить теплый воздух для салона.Это обсуждается в разделе, посвященном кондиционированию воздуха на этом сайте. Самолет, не оборудованный системой кондиционирования воздуха с воздушным циклом, можно обогреть одним из нескольких возможных способов.

В некоторых самолетах с газотурбинным двигателем, не оборудованных системами воздушного цикла, для обогрева салона все еще используется отбираемый от компрессора двигателя воздух. Существуют различные договоренности. Отобранный воздух смешивается с окружающим воздухом или возвратным воздухом кабины и распределяется по всему самолету через воздуховоды. Смешивание воздуха можно производить разными способами.Клапаны смешивающего воздуха, клапаны управления потоком, запорные клапаны и другие различные регулирующие клапаны управляются переключателями в кабине. Одна система обогрева отводимого воздуха STC использует мини-эжекторы в кабине вертолета для объединения отбираемого воздуха с воздухом кабины. Все эти системы обогрева отводимого воздуха просты и хорошо работают, пока клапаны, воздуховоды и органы управления находятся в рабочем состоянии.

Электрические системы обогрева

Иногда для обогрева самолета используется электрическое отопительное устройство.Электричество, протекающее через нагревательный элемент, нагревает его. Вентилятор, обдувающий элементы и попадающий в кабину, используется для передачи тепла. Другие элементы пола или боковины просто излучают тепло, чтобы обогреть кабину. Нагреватели с электронагревательными элементами требуют значительного количества мощности генератора самолета, которое лучше использовать для работы других электрических устройств. По этой причине они не очень распространены. Однако их использование на земле при питании от наземного источника электроэнергии предварительно нагревает кабину перед посадкой пассажиров и не нагружает электрическую систему.


Обогреватели выхлопного кожуха

На большинстве одномоторных легких самолетов для обогрева салона используются системы обогрева выхлопного кожуха. Окружающий воздух направляется в металлический кожух или рубашку, закрывающую часть выхлопной системы двигателя. Воздух нагревается за счет вытяжки и направляется через клапан отопителя межсетевого экрана в кабину. Это простое решение не требует электроэнергии или мощности двигателя и использует тепло, которое в противном случае было бы потрачено впустую. [Фигуры 1 и 2]
Фиг.1.Базовая компоновка нагревателя выхлопной трубы самолета
Рис. 2. Экологическая система одномоторного самолета Piper с системой обогрева выхлопной трубы

A Major Проблема систем обогрева выхлопных кожухов заключается в том, что выхлопные газы могут загрязнять воздух кабины. Даже малейшая трещина в выпускном коллекторе может привести к попаданию в кабину угарного газа в количестве, достаточном для смертельного исхода.Чтобы свести к минимуму эту угрозу, существуют строгие процедуры проверки. Большинство из них связано с повышением давления в выхлопной системе воздухом и проверкой утечек с помощью мыльного раствора. Некоторые требуют удаления выхлопных газов и создания давления при погружении в воду для обнаружения утечек. Периодичность обнаружения утечки тепла выхлопных газов может составлять каждые 100 часов.

Иногда в выхлопную систему вносятся небольшие изменения в конфигурации кожуха обогрева. Например, к глушителю выхлопа может быть прикреплено множество приварных шпилек, которые увеличивают передачу тепла воздуху кабины.Каждая точка сварного шва — это место потенциальной утечки. [Рис. 3]

Рис. 3. Выпускной коллектор со снятым кожухом, показывающий многочисленные приварные шпильки, используемые для увеличения теплопередачи от выхлопа к окружающему воздуху, идущему в кабину

Независимо от возраста или состояния, воздушное судно с системами обогрева выхлопной трубы должно иметь в кабине летательного аппарата устройство обнаружения окиси углерода.

Нагреватели внутреннего сгорания

Воздушные обогреватели внутреннего сгорания используются на многих малых и средних самолетах.Это источник тепла, независимый от двигателя (-ов) самолета, хотя он использует топливо из основной топливной системы самолета. Нагреватели внутреннего сгорания производятся несколькими компаниями, поставляющими продукцию в авиационную промышленность. Большинство из них похожи на приведенное ниже описание. Самые современные агрегаты оснащены электронными переключателями зажигания и контроля температуры.

Нагреватели внутреннего сгорания похожи на обогреватели вытяжного кожуха в том, что окружающий воздух нагревается и направляется в кабину. Источником тепла в этом случае является независимая камера сгорания, расположенная внутри цилиндрического внешнего кожуха нагревательного агрегата.Правильное количество топлива и воздуха воспламеняется в герметичной внутренней камере. Выхлопные газы отводятся за борт. Окружающий воздух направляется между камерой сгорания и внешним кожухом. Он поглощает тепло сгорания за счет конвекции и отводится в кабину. [Рис. 4] На Рис. 5 приведены следующие описания подсистем пламенного нагревателя и работы нагревателя.

Рисунок 4. Современный обогреватель внутреннего сгорания
Рисунок 5.Схема типичного горючего обогревателя и его компонентов

Система подачи воздуха для горения

Воздух, используемый в процессе горения, — это окружающий воздух, забираемый снаружи самолета или из отсека, в котором установлен обогреватель. . Воздуходувка обеспечивает подачу в камеру нужного количества и давления воздуха. Некоторые агрегаты имеют регуляторы или предохранительный клапан для обеспечения этих параметров. Воздух для горения полностью отделен от воздуха, который нагревается и направляется в кабину.

Система вентиляции воздуха

Вентилируемый воздух — это воздух, который нагревается и направляется в кабину. Обычно он поступает в топочный отопитель через забойный патрубок. Когда самолет находится на земле, вентилятор, управляемый переключателем приседания шасси, работает, чтобы втягивать воздух. Выйдя из воздуха, вентилятор прекращает работу, поскольку набегающий воздушный поток достаточен. Вентиляционный воздух проходит между камерой сгорания и внешним кожухом топочного обогревателя, где он нагревается и направляется в кабину.


Топливная система

Как уже упоминалось, топливо для обогревателя поступает из топливного бака самолета. Топливный насос постоянного давления с предохранительным клапаном прокачивает топливо через фильтр. Главный электромагнитный клапан, расположенный ниже по потоку, подает топливо к агрегату. Управление соленоидом осуществляется переключателем обогревателя кабины в кабине и тремя предохранительными переключателями, расположенными на обогревателе внутреннего сгорания. Первый предохранительный выключатель — это концевой выключатель воздуховода, который удерживает клапан в закрытом состоянии, если блоку не хватает вентилируемого воздуха, чтобы поддерживать его в правильном диапазоне рабочих температур.Второй — реле давления, которое должно измерять давление от вентилятора воздуха для горения, чтобы позволить соленоиду открыться. Топливо попадает в камеру сгорания только в том случае, если там есть воздух, с которым его можно смешать. Наконец, переключатель перегрева также управляет главным соленоидом подачи топлива. Когда возникает состояние перегрева, он закрывает соленоид, чтобы прекратить подачу топлива.

Вторичный соленоид расположен после основного соленоида подачи топлива. Он является частью блока управления топливом, в котором также находится регулятор давления и дополнительный топливный фильтр.Клапан открывается и закрывается по команде термостата обогревателя. Во время нормальной работы нагреватель циклически включается и выключается, открывая и закрывая этот соленоид на входе в камеру сгорания. При открытии топливо проходит через форсунку, которая разбрызгивает его в камеру сгорания. [Рис. 5]

Система зажигания

Большинство обогревателей внутреннего сгорания имеют блок зажигания, предназначенный для приема напряжения от самолета и повышения его для зажигания свечи зажигания, расположенной в камере сгорания.В старых обогревателях внутреннего сгорания используются блоки розжига вибрационного типа. Современные агрегаты имеют электронное зажигание. [Рис. 6] При активации зажигание продолжается. Это происходит, когда переключатель обогревателя помещен в положение ВКЛ в кабине, и нагнетатель воздуха для горения создает достаточное давление воздуха в камере сгорания. Важно использовать подходящую свечу зажигания для обогревателя внутреннего сгорания. Проверьте данные, утвержденные производителем. [Фиг.7]

Фиг.6.Топливная форсунка, расположенная в конце камеры сгорания, распыляет авиационное топливо, которое зажигается свечой зажигания системы непрерывного искрового зажигания
Рис. обогреватели

Органы управления подогревателем внутреннего сгорания

Органы управления обогревателем внутреннего сгорания состоят из переключателя обогрева кабины и термостата. Выключатель обогрева салона включает топливный насос, размыкает соленоид основной подачи топлива и включает вентилятор воздуха для горения, а также вентилятор приточного воздуха, если самолет находится на земле.Когда нагнетатель воздуха в камеру сгорания создает давление, он запускает блок розжига. Термостат подает питание на открытие соленоида управления подачей топлива, когда требуется тепло. Это вызывает возгорание в агрегате, и тепло передается в кабину. По достижении предварительно выбранной температуры термостат отключает подачу питания на соленоид управления подачей топлива, и горение прекращается. Вентилируемый воздух продолжает циркулировать и уносить тепло. Когда уровень температуры падает до значения, ниже которого установлен термостат, топочный нагреватель снова включается.

Функции безопасности

Различные средства автоматического управления пламенным нагревателем предотвращают работу нагревателя в опасных условиях. Как уже говорилось, концевой выключатель воздуховода отключает подачу топлива в нагреватель, когда поток воздуха недостаточен для поддержания температуры в воздуховоде ниже заданной. Обычно это вызвано отсутствием притока вентилируемого воздуха. Выключатель перегрева, установленный на более высокую температуру, чем концевой выключатель воздуховода, защищает от любого перегрева. Он предназначен для подачи топлива в топочный обогреватель до того, как возникнет нежелательный пожар.Когда этот переключатель активируется, в кабине загорается свет, и нагреватель не может быть перезапущен до тех пор, пока техническое обслуживание не определит причину. Некоторые обогреватели содержат контур, предотвращающий подачу топлива в камеру сгорания, если система зажигания не работает.

Техническое обслуживание и осмотр

Техническое обслуживание нагревателей внутреннего сгорания состоит из рутинных операций, таких как очистка фильтров, проверка износа свечей зажигания и проверка того, что впускные отверстия не закупорены. Все работы по техническому обслуживанию и осмотру нагревателей внутреннего сгорания должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя воздушного судна.Производители обогревателей внутреннего сгорания также выпускают инструкции по техническому обслуживанию, которым следует следовать. Необходимо соблюдать интервалы между выполнением операций по техническому обслуживанию и время между капитальными ремонтами, чтобы обеспечить исправное функционирование нагревателя, когда это необходимо.

Осмотр пламенного нагревателя следует проводить по графику, указанному производителем, или при подозрении на неисправность. Входные и выходные отверстия должны быть чистыми. Все органы управления должны быть проверены на свободу действий и функций.Следует внимательно следить за любыми признаками утечки топлива или трещин в камере сгорания и / или кожухе. Все компоненты должны быть в безопасности. Также может быть произведена эксплуатационная проверка. Следуйте критериям проверки производителя, чтобы убедиться, что пламенный обогреватель находится в пригодном для использования в воздухе состоянии.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

Более эффективная технология обогрева и охлаждения расширяет ассортимент электромобилей

Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания используют тепло охлаждающей жидкости для обогрева салона.Они также используют двигатель для работы компрессоров кондиционеров и насосов рулевого управления с гидроусилителем. Поскольку электромобиль по определению не имеет двигателя для питания, они полагаются исключительно на энергию, хранящуюся в их батареях, для обогрева и охлаждения, а также вспомогательных систем, таких как гидроусилитель руля и усилители тормозов. Чем эффективнее эти системы, тем больше дальность действия транспортного средства.

Многие электромобили используют для обогрева салона старомодные резистивные обогреватели — та же технология, которая используется для обогрева электрических плинтусов в зданиях.Это эффективно, но для выполнения работы требуется много электроэнергии. В других электромобилях используются тепловые насосы, которые более эффективны, но и стоят дороже. Кондиционер по-прежнему полагается на двигатель, вращающий роторный компрессор.

Европейский Союз финансирует исследования более эффективных систем климат-контроля, проводимые консорциумом исследователей. Проект известен как Horizon 2020 XERIC. На этой неделе исследователи объявили о разработке совершенно новой технологии, которая нагревает и охлаждает с меньшим расходом энергии, чем обычные системы.Одной из важных особенностей их новой системы является то, что она разделяет процесс на три компонента: нагрев, охлаждение и контроль влажности. Затем каждый из этих компонентов может быть спроектирован так, чтобы выполнять свою работу с максимальной эффективностью.

«Мы показали, что прототип может сократить более чем на 50% энергию, используемую для нагрева, охлаждения и осушения воздуха в течение года, по сравнению с существующими системами, которые полагаются на прямое электрическое отопление в зимнее время. Кроме того, он может почти на 33% сократить потребление энергии для охлаждения и осушения воздуха в экстремальных летних условиях », — говорит координатор проекта Гаэта Соккорсо.

Green Car Congress сообщает, что исследователи создали гибридную систему, которая сочетает в себе цикл жидкого осушителя для удаления влаги из воздуха с традиционным компрессором, который охлаждает воздух. Для удаления влаги команда создала очень компактный комбинированный мембранный контактор с тремя жидкостями. Это немного сложно, поэтому оно обозначается аббревиатурой 3F-CMC. Влага в воздухе улавливается мембранным интерфейсом, что означает, что требуется мало энергии от батареи. Что касается компрессоров, то команда разработала электронную систему управления на основе компрессора с частотно-регулируемым приводом и бесщеточного двигателя постоянного тока с КПД до 95%.

Систему XERIC можно использовать в любом типе транспортных средств, включая автобусы, поезда, грузовики и лодки. Его можно использовать даже в транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания, чтобы более эффективно обеспечивать пассажирам воздух с контролируемым климатом и тем самым экономить топливо. Проект также может привести к созданию более эффективных систем климат-контроля для зданий. По мере потепления в мире кондиционирование воздуха будет потреблять все больше и больше доступной электроэнергии.

Теперь у команды есть рабочие прототипы, которые могут попробовать потенциальные клиенты, и она изучает возможности партнерства с производителями оригинального оборудования и поставщиками первого уровня.Все, что помогает расширить ассортимент электромобилей, является долгожданной новостью по мере продвижения революции электромобилей.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Инновационные подходы к обогреву электромобилей

29 ноября 2012 г.

Мы приближаемся к тому времени года, когда водители запрыгивают в машину и включают обогреватель, возможно, даже позволяя двигателю нагреться на минуту или две, прежде чем брать ледяной руль. Мы подумали, что было бы неплохо рассмотреть подходы к обогреву электромобилей и некоторые конкретные проблемы, с которыми они сталкиваются.

При проведении вебинара в жаркую погоду мы затронули вопрос о том, насколько большое влияние вспомогательная нагрузка может оказать на электромобили и их дальность действия.В этом посте мы подробнее рассмотрим типы технологий, разрабатываемых производителями для решения этой проблемы.

Нагрузки на отопление и охлаждение особенно важны, когда речь идет об электромобилях. Мощность, необходимая для обеспечения комфорта в кабине, уходит от мощности, используемой для приведения в движение транспортного средства, что приводит к уменьшению дальности действия при использовании системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Используя базу данных Fleetcarma, мы обнаружили, что в среднем около 30% энергии, используемой в электромобиле, составляет , а не , используемое для вождения, а вместо вспомогательных нагрузок, таких как HVAC.

Даже тем, кто не заботится о дальности полета, снижение нагрузки на климат-контроль поможет с общей топливной экономичностью. Возможность для подключаемых гибридов поддерживать режим только для электромобилей дольше и при этом сокращать как выбросы, так и затраты.

Итак, давайте посмотрим, какие технологии уже существуют и чего мы можем ожидать в ближайшем будущем.

ЭМ с предварительным подогревом и охлаждением

Для электромобилей и подключаемых к сети гибридов предварительный нагрев и предварительное охлаждение используют преимущества подключения транспортного средства к электросети перед заданным ездовым циклом.Когда аккумулятор полностью заряжен, автомобиль можно прогреть в соответствии с уровнем комфорта водителя, используя энергию непосредственно от электросети. Затем водитель отключает машину и уезжает в теплой и уютной кабине с полностью заряженной батареей. Энергия, необходимая для поддержания температуры в кабине, не будет такой высокой, как энергия, необходимая для ее первоначального нагрева. Предварительный нагрев позволяет водителю расходовать меньше энергии из своего диапазона электромобилей. Аналогичная система работает с охлаждением. Производители определили это как ключевой компонент в расширении электрического диапазона, и теперь системы оснащены приложениями, которые могут дистанционно обогревать или охлаждать автомобиль в определенное время каждый день, если этот автомобиль подключен к сети.

Инновационные подходы

Традиционный обогрев электромобиля включает в себя нагревание воздуха с последующей подачей этого воздуха в кабину. Обычные автомобили используют отходящее тепло двигателя, чтобы снизить тепловую нагрузку. Электромобили в этом отношении страдают, поскольку их аккумулятор слишком эффективен и не выделяет достаточно тепла для обогрева кабины. Электромобили по-прежнему нагревают воздух с помощью резистивного нагревателя, а затем с помощью вентиляторов проталкивают теплый воздух через кабину. Такой подход к нагреву приводит к тому, что электромобили теряют 30-40% своего доступного диапазона.

До недавнего времени к автомобильному климат-контролю относились так же, как к домашнему. Устанавливается температура, включается обогреватель или кондиционер, а воздух циркулирует вентиляторами. Доступны варианты для того, где воздух попадает в автомобиль, но в целом комфорт водителя, кажется, основан на заполнении всей кабины максимально равномерной температурой. Чтобы свести к минимуму тепловые нагрузки, производители должны думать о комфорте людей, находящихся в помещении, а не просто о заданной температуре.

Сиденья с подогревом:

Сиденья с подогревом уже много лет доступны в качестве дополнения класса люкс. Однако на рынке электромобилей подогрев сидений играет ключевую роль в сокращении использования обогревателя и расширении диапазона.

Средняя заводская стоимость сидений с подогревом составляет 250 долларов, без этой опции добавляются дополнительные 200 долларов для их последующей установки. Для электромобилей и подключаемых драйверов эти затраты могут окупиться из-за дополнительного диапазона, который они предоставляют.

С появлением рынка комплектов для самостоятельной сборки многие водители электромобилей и PHEV, возможно, захотят обновить свой автомобиль и увеличить запас хода самостоятельно.

Тепловой насос:

В отличие от использования резистора для выработки электрического тепла, тепловой насос работает так же, как бытовая печь. Тепловой насос работает как теплообменник, передавая тепло жидкости, которая затем циркулирует по каналам внутри автомобиля. Тепловые насосы в настоящее время разрабатываются для работы на электрических автобусах, а также на ряде пассажирских электромобилей, включая Nissan Leaf 2013 года выпуска, выпущенный в Японии.

Тепловые насосы могут использоваться как для обогрева, так и для охлаждения кабины в зависимости от времени года и личных предпочтений водителя.

Инфракрасный обогреватель:

BMW обсуждает использование инфракрасной системы обогрева, чтобы сократить потребление энергии и увеличить дальность полета. Система будет включать панели внутри двери и в пространстве для ног и бесшумно доставляет тепло пассажирам. По их оценкам, с помощью этой технологии запас хода электромобиля можно было бы расширить на 30%.

Энциклопедия Великих равнин

НАГРЕВАТЕЛЬ ГОЛОВНОЙ БОЛТА

Реклама нагревателя с головным болтом

Посмотреть больше

Без сомнения, необходимость была матерью изобретение в случае нагревателя болтов — необходимость и предприимчивый мужчина.Необходимость заводил машину в холодный Зима в Северной Дакоте; этим человеком был Эндрю Фриман, инженер-электрик, который, как генерал управляющий Миннкотского энергетического кооператива, подведено электричество в сельские районы Северная Дакота.

Шел 1947 год, и Фриман, как и все еще в Гранд-Форксе, обнаружил, что даже если он удалось завести его машину, потребовалось так сильно из аккумулятора, что скоро двигатель был мертв. Он начал экспериментировать с устройствами что нагреет двигатель его V-8 Форд.Сначала, используя лом медных труб в качестве вставки и нагревательный элемент из ленточной проволоки из старого утюга он разработал метод подогрев двух шлангов, идущих снизу радиатора к блоку двигателя. На тридцать градусов утра он подключил отопление элементы к электрическому шнуру, подключил его, подождал два часа и сразу начал двигатель. К сожалению, когда Фриман пытался установить свое изобретение на соседский Плимут, он обнаружил, что это не работает; ни была ли она успешной на Шевроле другого соседа.Так он снова подумал.

Фримен пришел к выводу, что ему нужен способ получать тепло непосредственно от воды в двигателе блокировать. Он обнаружил, что в большинстве автомобилей головные болты выходили прямо в воду. После много экспериментов за период за три года Фриман разработал систему, которая передаваемое электричество через латунную трубку через замененный болт в воду. Электрический вывод вытянут от отопителя через радиатор гриль к розетке.

В 1947 году вместе с двумя коллегами Фриманом сформировали компанию Five Star Manufacturing Company вилок East Grand Forks для производства обогреватели с головным болтом.Компания не сделала хорошо сначала, хотя бы потому, что там было производство ошибка в первых 25000 обогревателей. Но вскоре продукт был усовершенствован, и производство процесс механизирован, пока компания выпускал 200000 обогревателей в год продается в США и Канаде. В целом По оценкам Фримена, он продавался как около двух миллионов нагревателей с головным болтом.

Со временем другие типы баков и пробок обогреватели взяли на себя, и улучшения в двигателе дизайн уменьшил их общую необходимость.Тем не менее, подогреватели двигателей продолжали идти мимо. название «обогреватели с головным болтом», что является свидетельством к прочному наследию Эндрю Фримена изобретение.

Эндрю Л. Фриман-младший. Бемиджи, Миннесота Дэвид Дж. Уишарт Университет Небраски — Линкольн,

Маккатчон, Беверли. Размышления: Эндрю Фриман, 1909–1996 . Гранд-Форкс, Северная Дакота: Minnkota Power Cooperative, Inc., 1996.

Защитите свой дизельный двигатель, пока не стало слишком поздно

Многие производители двигателей рекомендуют или требуют устанавливать предварительную фильтрацию дизельного топлива перед встроенными в двигатель или окончательными фильтрами.Зачем больше фильтров? Потому что предварительная фильтрация может более чем удвоить срок службы фильтрующей системы. Что еще более важно, это может обеспечить дешевую страховку от загрязненного дизельного топлива. Плохая загрузка топлива, загрязненная водой, бактериями, ржавчиной и грязью, заблокирует фильтры двигателя за считанные минуты. В лучшем случае перегрузка частицами и водой остановит двигатель. В худшем случае это может привести к выходу из строя топливных форсунок. В любом случае результат может быть очень дорогостоящим.

Фильтры предварительной очистки дизельного топлива, как правило, больше по размеру, чем их аналоги на двигателе, они задерживают объемную и эмульгированную воду, а также улавливают другие загрязнения до того, как они попадут в фильтры, расположенные ниже по потоку.Предварительные фильтры с прозрачными резервуарами для осмотра также могут быть окном в состояние вашей топливной системы, визуально предупреждая вас о наличии воды и серьезном загрязнении до того, как будет нанесен какой-либо ущерб.

Сезонное влияние на топливо

В теплое время года предварительный фильтр / водоотделитель работает с минимальным обслуживанием, которое состоит из ежедневного осмотра стакана для слива собранной воды и периодической замены фильтра. Требования к техническому обслуживанию могут быстро измениться, когда погода станет холодной и подача топлива станет холодной.Воски, естественно присутствующие в дизельном топливе, могут внезапно кристаллизоваться в студенистый шар, который быстро забивает топливные фильтры. Поставщики дизельного топлива добавляют дизельное топливо №1 и присадки каждую зиму, чтобы избежать парафинирования дизельного топлива, и системы двигателей, как правило, не имеют проблем, если они остаются в регионе, для которого дизельное топливо было разработано.

Однако сценарий «без проблем» не всегда реализуется. Ранний шторм с внезапным падением температуры или переездом в более холодный регион может вызвать засорение фильтров парафином и остановку двигателей, если к топливной системе не будет приложен дополнительный нагрев.

Варианты обогрева для дизельных топливных систем

Три варианта добавления тепла в систему дизельного топлива описаны ниже:

Электронагреватели

Электрические обогреватели — это важные аксессуары для холодной погоды, используемые для предварительного нагрева топлива в корпусе фильтра в течение нескольких минут перед запуском двигателя. Но из-за ограничений мощности электрическое отопление не может обеспечить поток топлива для работы двигателя с полной нагрузкой в ​​суровых холодных условиях. Произойдет парафинирование, и некоторое количество топлива будет продолжать поступать, но этого будет недостаточно для работы двигателя под нагрузкой.Для непрерывной работы двигателя в топливо должно отводиться гораздо больше тепла.

Теплообменники топливо / охлаждающая жидкость

Теплообменники топливо / охлаждающая жидкость передают избыточное тепло охлаждающей жидкости двигателя дизельному топливу. Поскольку двигатель должен сначала прогреться, прежде чем тепло охлаждающей жидкости станет эффективным, можно ожидать значительную задержку перед пиковыми характеристиками теплопередачи.

Топливные смесители с горячим возвратом

Топливные смесители с горячим возвратом — наиболее эффективный способ поднять тепло в систему дизельного топлива.Дизельные двигатели часто предназначены для возврата значительного потока неиспользованного топлива обратно в бак. Чтобы предотвратить накопление парафина на фильтре, возвращаемое топливо, нагретое двигателем, смешивается на фильтре предварительной очистки с холодным топливом, поступающим из бака. Если топливо в баке теплое, терморегулирующий клапан направляет возвращаемое топливо в топливный бак. В сочетании с электрическим подогревом при запуске этот метод является самым быстрым способом запустить двигатель и обеспечить его бесперебойную работу в холодную погоду.

Решение для предварительной фильтрации и круглогодичной эксплуатации — это новый GreenMax ™ от Parker Racor.GreenMax ™ — это сверхмощный топливный фильтр / водоотделитель на картриджной основе, доступный с возможностью электрического нагрева и нагрева обратным топливом для работы в холодную погоду с использованием дизельного и биодизельного топлива. Электрический нагреватель, расположенный в резервуаре для сбора воды, помогает запускать двигатель в холодную погоду, а смеситель для горячего возврата топлива поддерживает работу двигателя. Тепло для дизельного топлива позволяет избежать парафинирования топлива, остановки двигателя и помогает повысить экономичность двигателя и уменьшить выбросы в холодную погоду.

GreenMAX ™ разработан с исключительной эффективностью удаления воды как для сыпучей, так и для эмульгированной воды, с очень низким ограничением потока топлива и высокой грязеемкостью.Сердцем системы является прогрессивная двухступенчатая коалесценция и фильтрация, обеспечиваемая запатентованным фильтрующим элементом Aquabloc®.

Clean — это новый зеленый цвет. GreenMAX ™ спроектирован для быстрой окупаемости инвестиций, а рабочее слово — ЗЕЛЕНЫЙ — обеспечивая недорогую замену фильтра, низкую стоимость установки и экологически безопасную утилизацию фильтров.

Изучите больше продуктов Racor.

Высокоэффективная фильтрация GreenMAX ™ для любых погодных условий:

  • Конструкция и конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Запатентованный прогрессивный двухступенчатый фильтрующий материал Aquabloc®
  • Большой фильтрующий элемент с высокой грязеемкостью, фильтрующий элемент с нижней загрузкой
  • Доступны фильтрующие материалы 2, 10, 30 микрон и коалесцирующие материалы
  • Нагреватель рециркуляционного топлива в системе возврата горячего двигателя
  • Доступен предварительный нагреватель дежи на 12 или 24 В
  • Доступен для ручной грунтовки или заливное отверстие
  • Прочная прозрачная чаша с самовентилирующимся сливом для воды «быстрый поворот»
  • Расход до 150 галлонов в час (560 литров в час)
  • Двойные входные / выходные порты для гибких соединений
  • Совместимо с биодизельными смесями
  • Распределение отверстий для обычных монтажных болтов
  • Датчик наличия воды в топливе / система датчиков
  • Отвечает и превосходит все требования и спецификации двигателей OEM

Этот блог предоставлен группой мобильной фильтрации двигателя, подразделение Parker Racor

Связанное содержание:

Зачем фильтровать дизельное топливо?

Вода — злейший враг дизельного двигателя

Программа контроля качества воздуха EngineBlockHeater


Почему заглушка под углом 20 градусов?

Для уменьшения износа двигателя

Пуск — это период максимального износа двигателя и минимальной топливной экономичности.Холодное масло циркулирует медленно, оставляя компоненты двигателя незащищенными. Подогреватели блока цилиндров предварительно нагревают двигатели, позволяя им быстрее достичь рабочей температуры и смазывать движущиеся части. Благодаря предварительному подогреву двигателя тепло быстрее передается на лобовое стекло и салон автомобиля, что приносит пользу водителям.

Для уменьшения загрязнения воздуха

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах. Местные испытания показали, что использование подогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Чтобы поддерживать чистоту в районе

В дни с переворотом и неподвижным воздухом загрязнение от холодного пуска автомобиля и холостого хода распространяется очень медленно. Некоторые из самых высоких уровней угарного газа (CO) в Анкоридже обнаруживаются в утренние часы в районах, где движение транспорта невелико, но многие автомобили заводятся холодными после парковки на улице на ночь. Призыв к «Plug @ 20» — это напоминание о включении, даже если автомобили относительно легко заводятся.

Как давно существуют обогреватели двигателя? Используются ли они за пределами Аляски?

Да, подогреватели двигателя были изобретены Эндрю Фриманом, который родился в Северной Дакоте в 1909 году.Чтобы позволить завести свой Ford Model A, семья Фримена сначала отапливала гараж дровяной печью, чтобы согреть машину. Городской почтальон слил масло из его двигателя после завершения маршрута, держал его в помещении на ночь и заменял каждое утро. Другие соседи лили горячую воду на впускные коллекторы или сгребали уголь из топки на землю под их двигателями (уфу!). Фримен получил степень в области электротехники в 1932 году и применил свои навыки, соединив нагревательный элемент из утюга для одежды с витыми медными трубками.После успешного запуска в 29 минус, друзья и соседи умоляли о обогревателях. «Электрический подогреватель болта головки двигателя внутреннего сгорания Freeman» получил патент в 1949 году, и за четыре года было продано почти четверть миллиона в 28 штатах. Источник: Общественное радио Прари и Государственное историческое общество Северной Дакоты, с разрешения.

Как еще можно улучшить качество воздуха?

  • Не будь SOV (одноместный автомобиль)! Чтобы бесплатно и конфиденциально согласовать совместную поездку для автобуса или фургона, позвоните в программу Share-A-Ride по телефону 562-7665 или зарегистрируйтесь, чтобы найти своего партнера по автобазу на сайте http: // www.peoplemover.org/.
  • Забудьте о царапании окон и скользких улицах; сесть на автобус на работу или использовать его для выполнения поручений в течение дня и оставить место для парковки. Посетите http://www.peoplemover.org/, чтобы узнать, какие маршруты путешествовать. «Bus Tracker» от People Mover позволяет с точностью до минуты видеть, где находится автобус на каждом маршруте, с помощью компьютера или смартфона.
  • Сведите к минимуму количество холодных пусков, «связав» свои поездки. Комбинирование поручений может сократить количество миль в пути и уменьшить загрязнение при холодном пуске.
  • Поддерживайте свой автомобиль для улучшения пусковых характеристик, увеличения пробега, выбросов и износа.
  • Предприятия, организации и школы могут работать над получением награды Green Star Award за счет сокращения выбросов твердых отходов, энергии и выбросов в атмосферу при поездках и работе. См. Http://www.greenstarinc.org/.

Если вы получали таймер розетки в прошлые зимы, но у вас нет инструкций к вашей модели, см. Нашу страницу «Зачем вставлять вилку» на странице 20, где приведены ссылки на инструкции на английском, корейском, испанском и тагальском языках.

Многие продаваемые таймеры на выходе не подходят для использования с подогревателями двигателя в очень холодном климате. Ознакомьтесь с нашей страницей «Почему стоит подключать вилку» на странице 20, чтобы узнать о функциях таймера розетки, которые следует искать или которых следует избегать, а также инструкции для таймеров, распространенных в предыдущие зимы.

Покупаете новую машину или грузовик? Не удивляйтесь комплектации салона и обязательно проверьте подогреватель двигателя!


Подогреватели двигателя обычно намного дешевле устанавливаются на заводе. Наклейка на окно указывает обогреватели двигателя среди опций автомобиля, если они установлены.Иногда «пакет для холодной погоды» или «пакет для холодного климата» указывает на то, что в автомобиле есть подогреватель двигателя и другие функции для холодного климата, такие как аккумулятор повышенной прочности, обогреватель кабины или подогрев сидений. Покупаете подержанный автомобиль? Иногда можно увидеть электрическую вилку нагревателя, свисающую с гриля, если таковой имеется. Механик может подтвердить, что обогреватель все еще работает на старом автомобиле.

Вы водите автомобиль без подогревателя двигателя? Ваш дилер или механик могут предоставить оценку по телефону в зависимости от года / модели вашего автомобиля.

Федеральная грантовая программа по субсидированию подогревателей блока цилиндров истекла в 2006 году после 13 000 установок.

Всегда подключать? Для удобства и экономии электроэнергии найдите таймер розетки и уличный удлинитель. Установите таймер розетки в гараже или столб рядом с розеткой на высоте более 3 футов (уровень снега).

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах.Местные испытания показали, что использование подогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Выхлоп холодных двигателей богат оксидом углерода (CO) и токсичными загрязнителями воздуха, но предварительный прогрев двигателей за два-три часа до запуска снижает выбросы CO почти на 60%. Мы призываем автомобилистов убедиться, что любой автомобиль, который они покупают, был оборудован блочным обогревателем — и Plug @ 20!

Дополнительная информация Plug @ 20:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *