ᐈ Автономный отопитель в машину
Описание
Купить Автономный отопитель в машину
Автономный обогреватель
Автономный обогреватель Hot Wind можно установить куда угодно.
Hot Wind Ваш теплый помощник долгой зимой.
Автономный обогреватель Hot Wind 12в 24в 220в— это интеллектуальный и экономичный способ обогрева
кабины водителя независимо от двигателя автомобиля.
Благодаря автоматическому дизельному отопителю, независимо от того, включен двигатель или нет, обогрев салона во всех типах транспортных средств происходит максимально быстро и бесшумно…
Стояночные отопители Hot Wind 12 в 24 в предназначены для использования в качестве дополнительного обогрева грузовых автомобилей, прицепов, бусов, автобусов, лодки, строительная и сельскохозяйственная техника.
Они обеспечивают тепло и поддерживают нужную температуру воздуха для водителя и пассажиров.
Автономка Hot Wind работает как от АКБ 12, 24 вольт как и от сети 220 вольт Hot Wind является универсальным переносным отопителем!
Три простых шага и у Вас тепло!
- Залить дизельное топливо в бак.
- Подключить АКБ 12 v 24 v или просто включить в розетку 220 v
- Вывести выхлопную трубу и воздухозаборник на улицу.
Автономный отопитель в машину Универсальное решение обогрева
Автономные обогреватели Hot Wind (Автономный отопитель в машину) хорошо работают как зимой, так и летом , гарантируя ощущение комфорта.
В жаркие дни просто выберите функцию «проветривания» и наслаждайтесь приятной прохладой и свежим воздухом внутри автомобиля или др. помещений.
Экономичный расход топлива:
⚡ 5 уровней выбора мощности нагрева: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 кВт
⚡Расход топлива: примерно 0,11 – 0,24 л/ч
Автономный отопитель в машину экономный и не дорогой по сравнению с другими обогревателями в Украине.
Основные Характеристики отопителя Hot Wind (Автономный отопитель в машину)
Мощность нагревателя:
Топливо : Дизель
Номинальное напряжение: 12 В – 24 В – 220В
Расход топлива (л/ч): 0,1–0,24 л / 0,026–0,063 галлона
Рабочая температура: -40°C – 80°C / 40 – 176℉
Производитель: Индонезия
Размеры — 400х260х300 мм
Вес – 10 кг
Автономный Обогреватель Hot Wind
Автономный отопитель в машину
📌 Интеллектуальный контроль температуры
📌 Защита от перегрева
📌 Низкий уровень шума
Автономный обогреватель на жидком топливе
Автономный отопитель в машину
Автономный обогреватель на жидком топливе Hot Wind можно легко носить и перевозить.
Автономка имеет компактный корпус из метала и плотного пластика.
Ручка на корпусе автономки для удобной переноски.
Плавный нагрев на 360° горячий воздух выходить из четырех отверстий.
Полный комплект
- 1 х универсальный дизельный обогреватель
- 1 х пульт дистанционного управления
- 1x воздушный фильтр
- 2 х воздуховод
- 1 х выхлопная труба
- 1 х воздухозаборная труба
- 1 х провод для подключение АКБ
Автономный отопитель в машину
Автономный отопитель в машину
Электропечка автомобиле
Главная » Советы водителю
Советы водителю
Автор Администратор На чтение 3 мин Просмотров 490 Опубликовано Обновлено
Не каждая автопечка в состоянии гарантировать комфорт пассажирам. При низких температурах перед поездкой двигатель долго прогревают, чтобы заработала печка. Но есть автомобили, обогрев у которых работает сразу после запуска мотора.
Содержание
- Как работает отопитель на большинстве автомобилей
- Электроотопитель
- Чем еще полезен ТЭН
- Можно ли установить электроотопитель самостоятельно
Как работает отопитель на большинстве автомобилей
Стандартная печка привязана к работе двигателя и тепло передается через антифриз.
Порядок обогрева следующий:
- нагревается двигатель и охлаждающая жидкость;
- горячая ОЖ подается в радиатор;
- радиатор обдувается воздухом (из салона или с улицы): при этом антифриз охлаждается, а воздух нагревается;
- теплый воздух идет в салон, а охлаждающая жидкость снова к мотору.
Если двигатель не прогрет, то и ОЖ будет холодной и нет смысла посылать ее в радиатор. Поэтому нужно сначала прогреть двигатель хотя бы до 50 градусов, а потом включать печку.
Электроотопитель
Электроотопитель — это автономный обогреватель, работа которого не зависит от уровня прогрева двигателя.
В базовом оснащении ТЭН устанавливают на транспортные средства с дизельным мотором (такие есть у Skoda, Volkswagen, ВАЗ), в кабины грузовиков и автобусов.
Использование автономного обогревателя имеет ряд преимуществ:
- электрообогреватель начинает работу сразу после запуска мотора;
- зимой не нужно страдать от холода, пока нагревается двигатель;
- замороженные окна быстрее оттаивают;
- автомобиль быстрее прогревается при работе дополнительного устройства;
- при сильном холоде есть возможность направить тепло в противоположную от основного обогревателя сторону, чтобы обогреть задние окна и сиденья, например.
Чем еще полезен ТЭН
Кроме комфорта, получаемого от дополнительного обогрева салона, ТЭН имеет и чисто практическую функцию. При очень низких температурах зимой даже бензиновый двигатель будет долго прогреваться. Электропечка помогает мотору быстрее достичь рабочей температуры. Это происходит за счет нагрузки на генератор.
Можно ли установить электроотопитель самостоятельно
Основная сложность — решить, куда его поставить.
Классическое место для установки ТЭНа за радиатором обычной печки. Такая установка встраивает его в систему автомобильного обогрева и распределением теплого воздуха будет заниматься стандартный вентилятор.
Есть автомобили, при производстве которых планировалось наличие такого обогревателя и его можно установить за радиатором. В противном случае придется подумать, как установить обогреватель.
Установка на автомобиль не предусмотренного при производстве оборудования может привести к замыканию и возгоранию.
Более простой вариант дополнительного обогрева — тепловентилятор (автофен) в салон.
Организовать электрообогрев салона можно самостоятельно, купив подходящий для вашего авто ТЭН и воспользовавшись инструкцией по установке.
Важность электрообогрева нельзя переоценить. Комфорт в салоне и скорость нагрева мотора — преимущества устройства. Это особенно актуально для авто на дизельных моторах в холодных широтах, где печка не справляется со своей задачей. Если электрообогреватель отсутствует в базовом оснащении ТС, то его можно купить и установить самостоятельно.
Оцените автора
3 вещи, которые необходимо знать перед установкой электрического обогревателя в машину — OsVehicle
Если вы похожи на большинство людей, ваш автомобиль — ваш второй дом. Вы проводите в нем много времени, поэтому важно, чтобы он был удобным. Вот почему многие люди предпочитают ставить в свой автомобиль электроотопитель . Электрический обогреватель может обеспечить теплую и комфортную среду для вашего автомобиля, независимо от того, какая погода на улице. А так как он работает на электричестве, он намного дешевле в эксплуатации, чем газовый обогреватель. Если вы планируете добавить электрический обогреватель в свой автомобиль, вам нужно знать несколько вещей. Во-первых, убедитесь, что вы выбрали обогреватель, предназначенный для использования в автомобиле. Во-вторых, не забудьте установить его правильно. И в-третьих, не забывайте следить за электрической системой вашего автомобиля, чтобы убедиться, что она выдержит дополнительную нагрузку.
Вы можете использовать обогреватель для обогрева в зимние месяцы. Тепловой насос является универсальным и эффективным инструментом для обогрева небольших помещений и помещений. Также можно обогреть автомобиль бытовым отопителем. Использование обогревателя в вашем автомобиле может вызвать ряд проблем, включая проблемы с электропитанием, пожары и проблемы с теплопередачей. В дополнение к обогревателям жилых помещений и 12-вольтовым электрическим автомобильным обогревателям, прогрев автомобилей также может осуществляться с помощью 12-вольтовых электрических автомобильных обогревателей. Когда ваш автомобиль выключен, обогреватель на 12 В быстро разряжает аккумулятор. Если вам нужно прогреть машину перед отъездом, предпочтительнее обогреватели на 120 В.
Электрический обогреватель в вашем автомобиле недостижим, но вы должны быть осторожны, устанавливая его в свой автомобиль, потому что обогреватель находится достаточно близко к легковоспламеняющимся материалам, которых следует избегать. Варианты основных подключаемых автомобильных обогревателей доступны в двух вариантах, но они не предназначены для параллельной работы. Для подключения трансформатора непосредственно к аккумулятору можно использовать настенную розетку 12 В или прямое соединение 12 В. При использовании в сочетании с зажигалками большинство обогревателей потребляют слишком много ампер. Если ваша цель — прогреть подключаемый обогреватель перед запуском автомобиля, подключение его к электрической системе автомобиля с помощью инвертора может быть не лучшим решением. Если вы заряжаете электронагреватель, вполне возможно, что это будет безопасно. Основными ограничениями электрических нагревателей являются энергоснабжение, потери тепла или передача энергии, а также возможность возникновения пожара. Эта статья поможет вам выбрать лучший электрический обогреватель для вашего автомобиля.
Существует множество вариантов электрического обогрева для автомобилей и более крупных транспортных средств, в том числе обогреватели для жилых автофургонов, которые помогут вам быстро прогреться, компактные обогреватели ветрового стекла, которые могут быстро разморозить, и обогреватели подушек с подогревом, которые помогут вам быстрее прогреться.
Если вы собираетесь использовать этот обогреватель в движущемся транспортном средстве, убедитесь, что окна приоткрыты для достаточной вентиляции, что Little Buddy достаточно расположен вокруг него, что он не находится рядом с какими-либо легковоспламеняющимися материалами, и что вы не вдыхание паров.
Это обогреватель на 12 В, разработанный специально для использования в автомобилях, который является лучшей и самой безопасной альтернативой заводскому отопителю.
Безопасно ли иметь в автомобиле переносной обогреватель?
Image by – ebayimgПортативные обогреватели могут быть отличным способом согреться в автомобиле, но есть несколько вещей, о которых следует помнить, чтобы убедиться, что они безопасны. Убедитесь, что обогреватель хорошо вентилируется, чтобы он не перегревался, и держите его подальше от легковоспламеняющихся материалов. Кроме того, обязательно выключайте его, когда выходите из машины, чтобы избежать потенциальной опасности возгорания.
Некоторые сердечники автомобильных обогревателей трудно заменить, что приводит к высоким трудозатратам. Некоторые механики могут предусмотреть обход радиатора отопителя. Зажигание пропана с открытым пламенем в автомобиле запрещено. Есть еще много вещей, которые нужно изучить, прежде чем использовать обогреватель в качестве обогревателя для электромобиля. В зависимости от того, что вы ожидаете от переносного автомобильного обогревателя , вы можете обойтись некоторыми вариантами. Тем не менее, вы должны следить за тем, сколько энергии потребляет нагреватель. В этом случае лучше потратить деньги на замену генератора, чем на его ремонт.
Сегодня на рынке представлено несколько различных типов переносных автомобильных обогревателей. Типичная модель может питаться от 12 вольт или 24 вольт с выходной мощностью от 150 до 300 Вт. В случае ночного обогревателя очень важно выбрать соответствующий вашим потребностям. Неудивительно, что портативный автомобильный обогреватель Hlyjoon — отличный выбор, если вы ищете небольшой и эффективный портативный обогреватель. Поскольку он имеет небольшую площадь, его легко транспортировать и хранить. Кроме того, его компактный размер позволяет использовать его в автомобиле, что делает его идеальным инструментом для вождения. Если вам нужен более мощный автомобильный обогреватель, портативный автомобильный обогреватель Leaflai — отличный выбор. Поскольку он имеет блок питания мощностью 150 Вт, его достаточно, чтобы прогреть автомобиль менее чем за минуту. Кроме того, контроль температуры позволяет выбрать идеальный уровень тепла для ваших нужд. Если вы ищете более экономичный вариант, портативный автомобильный обогреватель TMMKOL — отличная покупка. Мощность исходит от мощности 150 Вт, что достаточно для быстрого прогрева автомобиля. Если вы собираетесь спать с каким-либо устройством, отключите его от сети перед этим. Наиболее важной причиной использования портативного автомобильного обогревателя является то, что он производит очень мало угарного газа. Использование этих продуктов не должно быть сделано во время сна.
Лучшие портативные автомобильные обогреватели
Выбрать лучший портативный автомобильный обогреватель не так просто, как выполнить несколько простых шагов. Он будет состоять из следующих параметров: напряжение, ватты и амперы. Доступны переносные автомобильные обогреватели с напряжением 12 вольт и мощностью 150 Вт. Обогреватель высокой мощности обязателен, а недорогой обогреватель – нет. Вы не сможете эффективно прогреть свой автомобиль, если температура будет установлена на более низкий уровень. При выборе портативного автомобильного обогревателя следует учитывать его бюджет, а также функции, которые он обеспечивает. Лучшие автомобильные обогреватели на рынке — это те, которые имеют разумную цену и высокую мощность. Крайне важно выбрать лучший портативный автомобильный обогреватель для ваших нужд.
Как долго автомобильный аккумулятор может работать от электрического обогревателя?
Image by – googleusercontentВ случае стандартного обогревателя вы можете ожидать, что автомобильный аккумулятор проработает 3,6 часа.
Вы можете использовать инвертор с КПД 85% для питания обогревателя мощностью 1500 Вт в течение 8 часов от 12-вольтовой батареи. Когда автомобиль находится в режиме «разгона», использование отопителя может разрядить стандартный аккумулятор примерно за 30 минут. Каталитический нагреватель предпочтительнее по одной причине: он не производит много угарного газа. Существует множество вариантов обогрева как для легковых автомобилей, так и для больших транспортных средств. Чтобы запустить обогреватель, который потребляет 1500 Вт энергии в час, вам понадобятся три солнечные панели стандартного размера. Обычно считается, что электрические обогреватели имеют 100% КПД, но это не означает, что они недорогие. Керамические нагревательные элементы, по сравнению с традиционными металлическими элементами, обладают большим сопротивлением, что приводит к более высокой энергии на ватт. Кроме того, они значительно дешевле в эксплуатации, чем другие типы нагревателей, обеспечивая при этом более высокую производительность. Единственное, что нужно помнить, это то, что нагреватель должен быть непрерывным или пиковым, чтобы работать непрерывно.
Нагреватель разряжает автомобильный аккумулятор
Аккумулятор в автомобиле может разряжаться только до определенного количества, прежде чем он взорвется. Батарея автомобильного обогревателя 12 В будет потреблять примерно 3 Вт, тогда как батарея автомобильного обогревателя 120 В будет потреблять примерно 10 Вт, поэтому батарея не будет сильно разряжаться. Напротив, если вы используете обогреватель, который потребляет более 10 Вт, например, обогреватель для помещений, вам, вероятно, придется заменить батарею. Если вы беспокоитесь о своем автомобильном аккумуляторе, обязательно выключайте автомобильный обогреватель, когда он не используется.
Есть ли в машине электрический обогреватель?
Изображение от – backyardmechanicВ настоящее время на рынке нет электрообогревателя автомобиля. Некоторые компании изучают возможность создания электрического автомобильного обогревателя, но продукта, доступного для покупки, пока нет. Пока неясно, появится ли в продаже электрический автомобильный обогреватель, и если да, то когда.
Электромобили производят тепло совершенно иначе, чем автомобили с бензиновым двигателем. Нагреватель можно нагреть за счет рециркуляции тепла выхлопных газов двигателя бензинового автомобиля. У электромобилей такой возможности нет, и они должны полагаться на альтернативные источники тепла. Системы кондиционирования требуют электрический нагреватель в большинстве автомобилей, и они работают аналогично кондиционерам в стандартных автомобилях. В серийном автомобиле Leaf впервые используются тепловые насосы вместо стандартных обогревателей. Резистивный нагревательный элемент — это одна из особенностей электромобилей, которая помогает обогревать салон и согревать вас и ваших пассажиров. Если вам нужны эти опции, вам следует поговорить с местным дилером, который может предоставить вам точные цены и дополнительные опции.
Тепловой насос, который использует Тесла, подобен тому, который использует Ниссан. Эта система может генерировать три киловатта тепловой энергии на киловатт при постоянном использовании, увеличивая эффективность и радиус действия. Было также отмечено, что они теплее в более холодном климате. Перед покупкой электромобиля мы рекомендуем вам поговорить с вашим дилером о системе отопления.
Если температура ниже 50 градусов по Фаренгейту, рассмотрите возможность использования обогревателя с батарейным питанием, чтобы продлить срок службы батареи. Если вы будете находиться вдали от розетки в течение длительного периода времени, вам следует приобрести дорожное зарядное устройство для поддержания постоянного заряда аккумулятора.
Электромобили и обогреватели кабины
Электромобили оснащены мощными электрическими системами обогрева салона, которые могут быстро прогреть салон. Однако за это приходится платить: обогреватель салона потребляет больше всего энергии из всех компонентов батареи после того, как его израсходовал двигатель. Держите систему отопления автомобиля выключенной, когда это необходимо, и используйте обогреватель только тогда, когда это необходимо, чтобы уменьшить разряд батареи. Если в вашем электромобиле есть обогреватель аккумулятора, вы должны использовать его только в редких случаях, чтобы избежать перезарядки аккумулятора. Электромобили очень эффективно согревают зимой. В дополнение к более эффективным системам обогрева с тепловым насосом некоторые производители предлагают более экономичные системы обогрева салона, которые могут значительно снизить эффективность обогрева салона до уровня ниже 15 градусов по Фаренгейту9.0005
Автомобильный обогреватель с батарейным питанием
Автомобильный обогреватель с батарейным питанием представляет собой небольшое портативное устройство, которое можно использовать для обогрева салона автомобиля. Эти обогреватели обычно питаются от 12-вольтовой батареи и могут быть подключены к стандартной бытовой розетке. Автомобильные обогреватели с питанием от аккумулятора — отличный способ согреть салон вашего автомобиля в холодные зимние дни.
Обогреватель приборной панели автомобиля
Обогреватель приборной панели — это устройство, которое помогает обогревать салон автомобиля. Обычно его размещают на полу перед сиденьем водителя. Обогреватель приборной панели предназначен для обогрева пассажиров автомобиля в холодную погоду. Обогреватель приборной панели можно включать и выключать по мере необходимости.
Лучший переносной автомобильный обогреватель
Нет ничего хуже, чем замерзнуть в машине, особенно в долгой поездке. Хорошей новостью является то, что существует ряд портативных автомобильных обогревателей, которые могут согреть вас, даже когда температура на улице ниже нуля. Одним из лучших портативных автомобильных обогревателей является 12-вольтовый обогреватель/вентилятор от RoadPro. Это устройство подключается к прикуривателю и обеспечивает как обогрев, так и вентиляцию, что делает его идеальным для размораживания окон или согревания ног. Он также относительно компактен и не займет много места в вашем автомобиле. Если вы ищете что-то более мощное, обратите внимание на серию Mr. Heater Buddy. Этот обогреватель на пропане может выдать 4000-9000 БТЕ тепла и может работать до 5 часов на одном 1-фунтовом баллоне с пропаном. Это отличный выбор для больших транспортных средств, жилых автофургонов или даже для разогрева мастерской. Независимо от ваших потребностей, портативный автомобильный обогреватель идеально вам подойдет. Так что не мучайтесь от очередной холодной поездки на автомобиле — купите переносной обогреватель и согревайтесь всю зиму.
Найти лучший портативный обогреватель для вашего автомобиля может быть сложно, потому что на рынке их очень много. Портативный автомобильный обогреватель может быть разных форм и размеров, включая пропановые, вентиляторы ветрового стекла, антиобледенители и обогреватели с батарейным питанием. Пожалуйста, дайте нам знать, что вам нравится, и мы сделаем все возможное, чтобы это работало на вас. Портативный пропановый обогреватель Mr. Heater можно подключить к стандартному баллону с пропаном на 1 фунт через порт USB. Одной загрузки 4000 бнэ/час пропана хватит на 5,5 часов. Портативный автомобильный обогреватель RoadPro Direct Hook-Up можно подвешивать к потолку или к настенной розетке. Некоторые портативные автомобильные обогреватели лучше подходят для различных целей. Если вы хотите разморозить ветровое стекло, мы рекомендуем использовать портативный антиобледенитель или переносной вентилятор отопителя ветрового стекла. Вот список некоторых из лучших портативных обогревателей для вашего автомобиля, которые согреют вас, когда на улице холодно.
Действительно ли работают портативные автомобильные обогреватели?
Обогреватель прикуривателя может кратковременно выделять тепло, но он не будет выделять много тепла и никогда не заменит традиционный автомобильный обогреватель . В результате они лучше подходят для менее деликатных задач, таких как размораживание ветрового стекла или разогревание рук. Поскольку нагреватели прикуривателя настолько слабы, традиционные системы отопления не могут их выдержать.
Теплая машина
Нет ничего лучше, чем сесть в теплую машину в холодный день. Это мелочи жизни, не так ли? Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как ваш автомобиль производит это тепло? Все дело в двигателе автомобиля и в том, как он работает.
Двигатель в вашей машине производит тепло. Он делает это, сжигая бензин и превращая его в энергию. Затем эта энергия используется для питания автомобиля и его движения. Но часть этой энергии преобразуется в тепло, и это то, что делает ваш автомобиль теплым.
Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете благодарность за тепло вашего автомобиля в холодный день, просто помните, что все это благодаря двигателю. Это довольно удивительная часть машины!
Как работает кондиционер и отопление в электромобиле?
Технологии, инновации, автомобильный аккумулятор 20 января 2023 г.
Двигатель электромобиля не выделяет тепло, поэтому в электромобилях должны использоваться специально разработанные системы обогрева и охлаждения. Поддержание нужной температуры в салоне зимой – это не только вопрос комфорта вождения, но прежде всего безопасность, так как окна не должны запотевать или обмерзать. Вы должны знать, как работает система кондиционирования воздуха, чтобы использовать ее оптимально.
Принцип работы кондиционера в автомобиле
Система кондиционирования работает совместно с системой отопления автомобиля и отвечает не только за охлаждение салона летом, но и за теплый воздух зимой. Общим элементом обеих систем является хладагент, который в зависимости от режима работы получает тепло от нагревателя или охлаждается в радиаторе. Циркуляция хладагента под таким высоким давлением, как 17 бар, обеспечивается компрессором, приводимым в движение поликлиновым ремнем, который, в свою очередь, передает привод от шкива на коленчатый вал двигателя. В системе охлаждения хладагент поступает в конденсатор, охлаждаемый импульсом воздуха или вентилятора, и переходит из газообразного состояния в жидкое. Оттуда жидкость подается в осушитель, а затем в расширительный клапан, где она превращается в газ с температурой -4 °C. Затем он охлаждает испаритель, через который проходит нагнетаемый в салон воздух. С другой стороны, в режиме обогрева тот же хладагент забирает тепло у двигателя и передает его нагревателю, который нагревает проходящий через него воздух. Вентилятор с приводом от двигателя отвечает за подачу охлажденного или подогретого воздуха в салон. Зная, как работает кондиционер в автомобиле внутреннего сгорания, легче понять принцип работы этой системы в электромобилях.
Система кондиционирования воздуха в электромобиле – в чем отличие?
Электродвигатель не выделяет тепло, но это не значит, что в машине нет отопления. Механизм работы систем охлаждения и обогрева в электромобилях на самом деле мало чем отличается от тех, которые встречаются в автомобилях с ДВС. Основное отличие заключается в источнике питания компрессора. В данном случае не коленвал, а аккумуляторы для электромобилей. Компрессоры в электромобилях имеют собственный встроенный электродвигатель, инвертор, который преобразует постоянный ток, потребляемый от аккумулятора, в переменный ток, и сепаратор, который отделяет компрессорное масло от хладагента. Среди преимуществ решения, при котором компрессор питается напрямую от аккумулятора, можно отметить возможность запуска кондиционера на стоянке, при выключенном двигателе. В новых электромобилях также можно встретить систему отопления на основе теплового насоса, чем-то напоминающую сплит-кондиционеры, используемые для обогрева зданий. Тепловой насос «воздух-воздух» может работать как в режиме нагрева, так и в режиме охлаждения. В режиме обогрева теплый воздух, который он производит, подается непосредственно в кабину, а в режиме охлаждения он поступает в конденсатор, за которым следуют осушитель, расширительный клапан и испаритель. Тепловой насос также питается от литий-ионной батареи с использованием инвертора.
Как обогреть салон электромобиля?
Включение обогрева автомобиля увеличивает энергопотребление компрессора, что в случае с электромобилями связано с более быстрым разрядом аккумулятора. Учитывая небольшое количество быстрых зарядных устройств и увеличенное время зарядки аккумулятора в холодную погоду, BEV кажутся хорошим вариантом только для городских поездок, и это при условии, что у вас дома есть собственная точка зарядки. Однако есть способы снизить потребление электроэнергии электромобилями и гибридными автомобилями зимой. Во-первых, прогрейте салон автомобиля еще до того, как отправитесь в путь. Лучше всего подключить его к зарядному устройству или, если это невозможно, установить в солнечном месте. Во-вторых, во время вождения неплохо включить экономичный режим, снижающий потребление энергии отдельными системами до минимума. Если автомобиль оснащен подогревом сидений и рулевого колеса, можно установить минимальную температуру в салоне или отказаться от обогрева в автомобиле. Однако потребление энергии на обогрев салона зависит не только от умелого управления энергопотреблением, скорости движения и рабочей температуры аккумуляторной батареи, но и от типа обогрева и надлежащей теплоизоляции салона автомобиля.
Использование тепловентиляторов
В электромобилях существует несколько различных типов обогрева, но наиболее распространенным является электрический обогреватель, подключенный к вентилятору. Хотя мощность таких нагревателей в основном невелика, всего от 2 до 4 кВт, при отрицательных температурах они значительно ускоряют процесс разрядки аккумулятора. На практике даже было проверено, сколько работает аккумулятор электромобиля зимой. Испытания, проведенные Американской автомобильной ассоциацией, показали, что в температурных условиях ниже -7°C средний запас хода электромобиля падает почти вдвое по сравнению с оптимальными условиями 24°C. Эта проблема возникает не в теплых климатических условиях, а в северной Европе или Америке, например, где бывают иногда очень суровые зимы, использование такого обогрева в автомобиле может сделать невозможным выезд на дальние расстояния за город.
Преимущества и недостатки теплового насоса в автомобиле
Тепловой насос становится все более распространенным типом отопления в электромобилях. При правильном сжатии и расширении теплоносителя свободная тепловая энергия, получаемая извне, может использоваться для обогрева салона транспортного средства. Испытания в зимних условиях показали, что это требует меньше энергии, чем традиционная система с электронагревателем, но только в определенном диапазоне наружных температур. По оценкам, при температуре от 0 до 10°C тепловой насос потребляет около 1 Вт энергии, поэтому он экономит 1-2 Вт за каждый час работы. При более низких температурах ситуация меняется в ущерб тепловому насосу. Также часто подчеркивается, что тепловой насос является хорошим решением только в том случае, если автомобиль используется для езды по городу и имеет аккумулятор относительно небольшой емкости. Если автомобиль должен преодолевать большие расстояния, выгоднее инвестировать в модель с более емкой батареей и системой на основе традиционного резистивного нагревателя.
Высоковольтный обогреватель – что это такое и как он работает?
Высоковольтный нагреватель (HVH) представляет собой устройство небольшого размера и весом всего 2,7 кг, но очень эффективное. В отличие от тепловых насосов, эта технология основана на модели нагрева воды вместо нагрева воздуха. Его можно использовать как для поддержания комфортной температуры в кабине, так и для предварительного прогрева или охлаждения тягового двигателя. Нагреватель HVH рассчитан на работу в широком диапазоне питающих напряжений от 100 до 450 В, при этом его максимальная мощность нагрева достигает 7 кВт. Высокая эффективность этого решения делает его применимым для больших транспортных средств, таких как грузовики и автобусы. Наиболее частым применением данной технологии является стояночный электрообогрев кабины водителя, применяемый в грузовых автомобилях, но с успехом она применяется и в легковых автомобилях. Автомобильный дизайн все чаще сочетает все эти технологии в различных комбинациях или использует наиболее комплексные решения, чтобы обеспечить наибольшую выгоду.
Изоляционные материалы и комплектация электромобиля
Очень важным аспектом с точки зрения поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля является не только эффективное производство тепла или холода, но и сохранение его там, где это необходимо . В этом отношении отлично подходят автомобильные компоненты из вспененного полипропилена EPP, который отличается отличной теплоизоляцией, ударопрочностью и устойчивостью к деформациям, а также минимальным весом. Даже сегодня пенополипропилен стал ведущим материалом, широко используемым производителями автокресел. Среди прочего, он используется для изготовления наполнителей сидений, подголовников, подлокотников или дверных панелей автомобилей и даже компонентов кузова для обеспечения пассивной безопасности. Превосходная формуемость и электрические свойства этого материала также привели к его использованию в производстве аккумуляторов для электромобилей. Отлитые из него элементы аккумуляторов защищают чувствительные элементы от экстремальных температур, скачков напряжения и механических повреждений.