Логотипы азиатских автомобилей, исторические факты
У каждого азиатского автопроизводителя интересные исторические факты, которые касаются логотипа. Глубоким смыслом могут похвастаться не только японские корпорации, но и молодые предприятия из Южной Кореи и Китая. Рассмотрим исторические факты появления логотипов самых популярных азиатских машин.
Основатель японского автоконцерна Toyota начал предпринимательскую деятельность с изготовления ткацких станков. Когда Сакичи Тойода покинул созданную им фабрику из-за разногласий с акционерами, он решил искать себя в других видах бизнеса. В 1930 году предприимчивый японец занялся производством машин, а первая легковая Тойота А1 увидела мир в 1935 г. Работая над эмблемой компании, Сакичи Тойода обратился к японцам с просьбой предлагать свои варианты. Из 20 тысяч эскизов был отобран достаточно незамысловатый логотип. После трансформации марки «Toyoda» в «Toyota» с целью лучшего восприятия, появилось несколько трактовок расшифровки эмблемы.
Subaru
Так как компания под покровительством Fuji Heavy Industries Ltd, то историю японского автопроизводителя Subaru можно отсчитывать с 1917 года. Изначально была открыта авиационная лаборатория, которая со временем стала авиастроительной компанией. Самолеты Чикухи Накаджимы участвовали в воздушных боях в годы Второй мировой войны. Поражение японской армии привело к запрету на военное производство. Концерн занялся разработкой моторных лодок, автобусов, легковушек и мотороллеров. Массовое производство легковушек началось в 1958 г, когда с конвейера сошел Subaru 360. А вот эмблема, которая украсила первую модель, заимствована из созвездия Плеяды (часть созвездия Тельца). Шесть звезд на логотипе символизируют шесть заводов, входящих в концерн Fuji. А название автозавода Subaru придумал Кенджи Кита, который возглавлял Fuji Heavy Industries Ltd.
Перевод слова Субару на русский язык означает «собирать вместе» или «объединять». Стилистика эмблемы за всю историю Subaru подвергалась изменению шесть раз, однако глубокий смысл при этом сохранился.Mazda
Основателем автомобильного концерна Mazda является Дзюдзиро Мацуда. Он начинал свою деятельность в собственной кузне, затем занялся обработкой пробкового дерева, на котором и сколотил свой первоначальный капитал. Когда компания Toyo Kogyo Ltd в 30-е годы взялась за производство трехколесных грузовиков, было решено изменить название и логотип фирмы. Название Mazda созвучно с фамилией создателя, но выбрано оно в честь зороастрийского божества. В 1934 году появилась эмблема, которая представляла собой табличку с названием завода. Преобразование в стилизованную литеру «М» произошло в 1936 г. Волнистые линии вызывают ассоциацию с гербом города Хиросима. Логотип 1991 г символизирует круг света, солнце и крылышки. Последнее видоизменение эмблемы произошло в 1997 г.
Mitsubishi
История японской автомобильной компании тесно связана с именем Ятаро Ивасаки. Выходец из бедного самурайского рода начал свою трудовую деятельность в судостроительной отрасли. В 35 лет он уже занимался арендой пароходов, основав собственную фирму Tsukumo Shokai. Впоследствии она была переименована в Mitsubishi Shokai. В дальнейшем компания получила название Mitsubishi Mail Steamship Company. Много лет корпорация выпускала суда, металлургическую и легкую продукцию. Внук основателя Кайота Ивасаки решил перепрофилировать производство, занявшись выпуском автомобилей и автобусов. В эмблеме Mitsubishi слились воедино фамильные гербы рода Ивасаки (3 ромба) и клана Тоса (3 листа дуба). Название фирмы состоит из двух частей. «Мицу» переводится «три», а «Биси» обозначает водяной орех.
Таким образом, название автопроизводителя было рождено логотипом.Nissan
Отправной точкой автоконцерна Nissan считается 1911 год. Японский бизнесмен Масухиро Хасимото создал предприятие Kwaishinsha Co в г. Токио. Первый автомобиль DAT Car сошел с заводского конвейера через 3 года. Аббревиатура DAT стала слиянием первых букв главных спонсоров (Ден Кенхиро, Аойама Рокуро, Такеучи Мейтаро). Через несколько лет произошло объединение компании Масухиро Хасимото с группой Jitsuyo Jidosha Corporation Ltd. В дальнейшем к концерну присоединились еще несколько фирм, благодаря чему в 1934 г появилась компания Nissan Motor Corporation. Слово Ниссан представляет собой слияние первых букв двух слов «Нихио» (Япония) и «Сангио» (промышленность). Первоначально слово Nissan было вписано в эмблему на фоне ярко-красного круга. Позднее логотип подвергся модернизации, избавившись от цвета.
Suzuki
Создатель японского автозавода Suzuki Митио Сузуки начинал трудовой путь с производства ткацких станков. Компания Suzuki Loom Works основана в 1909 г, изначально на предприятии собирались мотоциклы и мотовелосипеды. Первые разработки легковых авто появились в 1937 г, но проекты были заморожены в связи с началом Второй мировой войны. Первая малолитражная модель Suzuki Suzuligh изготовлена только в 1955 г. Машина оснащена передним приводом и имеет независимую подвеску. Для эмблемы выбрана стилизованная литера «S», которая сегодня узнаваема во всем мире. Логотип не претерпел существенных изменений с момента создания.
Honda
Достаточно просто выглядит эмблема японского автопроизводителя Honda. Инженер и автогонщик Сохиро Хонда в 16 лет бросил школу и стал работником токийской автомастерской. Его неординарные способности стали быстро проявляться, что подтолкнули Сохиро к созданию собственной мастерской. Уже через 16 лет Хонда изобрел поршневое кольцо и наладил их массовое производство. Фирма Honda Motor Company зарегистрирована в 1948 г, занявшись разработкой мототехники. Первый автомобиль был выпущен в 1963 г, машина представляла собой элегантный родстер S500.
Kia
Южнокорейская автомобильная компания KIA Motors образована в 1944 г. С конвейера завода в то время сходили мотоциклы и велосипеды. После гражданской войны предприятию была оказана серьезная финансовая поддержка со стороны правительства. В 60-е годы Киа разработал трехколесный грузовик K360. В дальнейшем налажен выпуск четырехколесной техники Boxer и Titan, которая пользовалась ажиотажным спросом. В первой легковушке KIA Brisa были использованы разработки японского концерна Мазда. Машина явилась миру в 1974 г. Название концерна представляет собой сочетание двух слов «Ki» и «A», что в переводе обозначает «Пришедший из Азии». Эмблема появилась в 1994 г, на ней изображен земной шар с намеком на амбициозные планы компании. В Южной Корее используется логотип в виде литеры «K» на фоне синего круга с черным контуром.
Услуга Трезвый водитель доступна для Вас круглосуточно в Москве и Московской области!
Истории автомобильных марок и логотипов
Альфа Ромео появилась в 1910 как A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей». Во главе общества стоял Уго Стелла, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя.
Левая часть значка — Красный Крест на белом фоне, который напоминает героические дела миланского Джованни. В сражениях, чтобы возвратить Святую Землю для Христианства, он был первым, кто поместил Крест в стены Иерусалима.
Правая половина — гребень Оттоне Висконти (основатель благородной семьи Visconti Милана). Ему приписывают убийство неверующего в поединке в течение Первого Крестового похода. Его щит был с изображением змеи, пожирающей человека. Оттоне использовал эту эмблему в его семейном гребне, который был позже принят городом Миланом.
АСТОН МАРТИН» (Aston Martin Lagonda Limited) — английская компания — производитель автомобилей высшего класса. История фирмы «Астон Мартин» началась в 1914 г., когда два предпринимателя и заядлых автомобилиста — Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин — открыли в лондонском районе Кенсингтон совместное предприятие «Бэмфорд и Мартин Лимитед» по производству автомобилей.
Первая эмблема автомобиля Aston Martin появилась в 1920 году и представляла собой переплетенные заглавные буквы названия компании А и М.
Следующий вариант логотипа был разработан в 1927 году. Тогда то и появились знаменитые крылья компании, позаимствованные, кстати, у Бентли и призванные символизировать скорость.
Год спустя крылья стилизовали в соответствии с модными тенденциями того времени.
В 1947 году к логотипу было прибавлено имя нового владельца — Девида Брауна, который принес с собой новую эпоху в Астон Мартин. Новый дизайн автомобилей, новые супер моторы от Lagonda, новые победы в Le Mans и новое имя на эмблеме — David Brown.
За последние несколько десятилетий компания не раз переходила из рук в руки. Имя Девида Брауна сошло с логотипа. Современная эмблема автомобиля носит нейтральный характер: традиционные крылья и название Aston Martin.
Компания Ауди (Audi) была образована в 1910 году по решению суда. Слушалось дело об обвинении Августа Хорьха его бывшими коллегами из одноимённой компании Horch. В результате разногласий своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, которую основал в Zwickau в 1899 году. Позже он создает в том же городе новую компанию и присваивает ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городе две фирмы по выпуску автомобилей с одинаковыми названиями: по решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни — то же самое, что Horch по-немецки — «слушать».
В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединяются в автомобильный концерн Auto Union. Логотип Audi (всем известные четыре кольца) символизирует союз четырех ранее независимых автомобильных производителей, известный как «Auto Union»: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Автомобили этих производителей наряду с собственными логотипами несли знак группы в виде четырех сплетенных колец, символизировавший нерушимое единство четырех фирм-основателей
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который 20 июля 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. Первая машина («Вартбург»), увидела свет в 1898 году после создания фирмой целого ряда 3- и 4-колесных прототипов.
На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми.
Компания Бьюик Motor была основана в 1903 Бьюиком Дэвидом Дунбаром, изобретатель Scottish-American. Компания, которая позже стала самой большой авто компанией, ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС.
Кадиллак — английское произношение фамилии француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), основавшего Детройт в 1701 году. С 1909 года «Кадиллак» перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна «Дженерал Моторс» (General Motors). В первые же годы «Кадиллаку» в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин.
Аббревиатура Fiat расшифровывается как Fabrica Italiana Automobili Torino, однако в итальянском языке есть ещё и слово fiat, означающее «указ», это понятие в не меньшей степени характеризует деятельность концерна. Ведь компания, основанная Джованни Аньели, оказалась коммерчески весьма успешной и к концу двадцатого столетия поработила автопром аппенинского полуострова. В империю Fiat входят такие имена, как Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Ferrari и Maserati, имена культовые не только для Италии, но и для остального мира. Кроме автомобилей практически всех существующих типов, Fiat выпускает сельскохозяйственную технику, включая тракторы, корабельные двигатели, а так же занимается аэрокосмическими технологиями. А начиналась история колосса италянской промышленности в 1899 году, с машин, производимых по лицензии Renault.
Сначала Фиат использовал эмблему, состоящую из пяти лучей на модели Uno в 1982, это произошло после того, как однажды главный конструктор Фиата Марио Майоли проезжая ночью мимо завода Mirafiori после того, как выключили освещение, увидел на крыше завода огромный логотип FIAT на фоне темнеющего неба. Он быстро сделал набросок — пять лучей изображали просветы, которые были видны между буквами. Мазератти Как и у автомобилей Альфа, символ Мазератти — следствие гордости своим городом — трезубец является традиционной эмблемой Болоньи, где производились эти автомобили.
Согласно легенде, идея создания транспортного средства, не требующего использования животной силы, впервые пришла в 1872 году сыну ирландского иммигранта Генри Форду (Henry Ford), когда, работая на ферме своего отца, он упал с лошади и сильно ушибся.
16 июня 1903 года Генри Форду вместе со своими 11-ю друзьями собрали впечатляющую для того времени сумму 28000 долларов и подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Таким образом, появилась знаменитая автомобильная компания «Ford Motor Company».
Правая рука м-ра Форда Гарольд Уиллс зарабатывал в молодости деньги тем, что печатал визитные карточки, поэтому, когда Генри начал в 1903 искать эмблему, он стер пыль со своего старого печатного аппарата Джон Булл. Отпечаток остался еще от его собственных визитных карточек. Овал появился в 1912, а синий цвет был добавлен в 1927 для модели А.
Автомобиль Мазда, как и все японское, имеет достаточно оригинальную историю, которая начинается с выпуска строительных материалов из пробкового дерева в 1920 году. В последующие годы Мазда начала выпускать станки, мотоциклы, грузовички, а потом уже и автомобили, сделав своим коньком роторный двигатель.
Логотип Мазда — это не просто стилизованный тюльпан. Он был разработан Реем Йошимарой, всемирно известным корпоративным имиджмейкером, V символизирует распростертые крылья и — по словам Мазда — творчество, ощущение миссии, нежность и гибкость — это все сочетается в Мазда.
Начало истории Мерседес относится к 70-м годам поза-прошлого столетия. Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель. На этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей «Deutz».
В 1883-1884 г. построина и испытана серия небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания;
в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем,
в 1886 — знаменитый «моторный экипаж» Даймлера с двигателем, установленным на пролетку, который и считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.
В 1899 году провидение связывает Даймлера с еще одним поклонником бензиновых двигателей. В тот год в австро-венгерское консульство в Ницце прибыл со своей семьей новый консул — чех по национальности, Эмиль Елинек, человек неуемной энергии и слегка эксцентричный. Увидев одну из машин Даймлера, консул чрезвычайно заинтересовался ею и пожелал испытать, на что способен автомобиль. Узнав, кто выпускает эти машины, он отправился на завод и быстро нашел взаимопонимание с руководством фирмы. С этого момента интересы Даймлера и Елинека тесно переплелись. Он предложил купить у фирмы крупную партию из 36 машин, но на определенных условиях. Прежде всего, узнав о том, что в горном заезде погиб один из гонщиков, Елинек потребовал несколько изменить конструкцию кузова и шасси: понизить центр тяжести, установить новый двигатель и добиться оптимального соотношения веса автомобиля и мощности двигателя. Тогда и состоялось знакомство с Вильгельмом Мейбахом, который разработал и внес необходимые конструкторские изменения в новую модель. Елинек также потребовал оставить за ним право дать имя будущему автомобилю. Даймлер не мог сразу согласится с этим, но затем все же сдался — уж очень выгодной обещала быть сделка. Автомобиль, сконструированный Мейбахом, весил меньше предшественника, был ниже и длиннее и мог развивать скорость до 80 км/час. Елинек, в свою очередь, реализовал завоеванное им в честных торгах право и назвал новую машину в честь своей старшей дочери — «Мерседес», что означает по-испански милосердие.
Трехконечная звезда Мерседеса символизирует власть над землей, морем и воздухом.
Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию «Tsukomo Shokai» (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.
Стремление к внедрению новых идей началось в 1917 г. с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии.
Всемирно известная торговая марка Мицубиси возникла из слияния фамильных гербов основателей. От фамильного креста Ивасаки (три листа водяного каштана) и креста дома Яманоучи (три дубовых листа) произошел логотип Мицубиси — «три алмаза» (в переводе с японск. «Мицу» — 3, «Биси» — алмаз)
В 1989 году компания «Пежо» отметила свое столетие как автомобилестроительная фирма. Но полная приключений «История Пежо» началась намного раньше: ее первым периодом была эпоха первопроходцев, которая примерно в 1810 году ознаменовалась открытием первого металлообрабатывающего завода, затем последовали производство инструментов и поразительный успех с велосипедами.
Братья Пежо происходят из древнего рода, который берет свое начало еще в 15 веке. Братья жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла.
Первый символ торговой марки компании «Пежо» был разработан Жюстином Белезером, ювелиром и гравером в окрестностях Монбельяра (Вандонкура). В результате, компания приняла три проекта эмблем, с помощью которых можно было бы различать три наименования продукции:
1. Лев со стрелой или без стрелы — для лучших продуктов.
2. Полумесяц — для продуктов второй категории.
3. Рука — продукты третьей категории.
В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени.
История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A»
История «Сааб» началась в далеком 1937 году, и не с автомобильного производства, как это обычно бывает у марок, родившихся до Второй мировой войны. Молодая компания «Svenska Aeroplan AktieBolaget» («SAAB») специализировалась на выпуске истребителей и бомбардировщиков для ВВС Швеции.
«Крылатое прошлое» фирмы сыграло решающую роль в формировании логотипа, однако мало кто знает, что самая первая эмблема «Сааб» – «Тре крунор» (Три короны), которые сегодня можно увидеть на форме нынешних чемпионов мира по хоккею.
Первый опытный образец автомобиля появился в конце 1946-го – то был прототип модели «92», серийное производство которой началось в 1949-м. Тогда же впервые был полностью переработан логотип компании. Короны сменил стилизованный самолет – над развернутыми крыльями (вид спереди) красовалась надпись «Сааб». Логотип периодически видоизменялся и к 63-му году силуэт аэроплана отделился от названия. Вплоть до 1965-го на капотах присутствовал ярко выраженный крылатый образ – двухмоторный самолет с пропеллерами.
19 мая 1965-го компания переименована в «Saab Aktiebolag», вместе с именем обновился и логотип: теперь название из четырех букв визуально закомпоновано в квадрат, а крылья сдвинулись в сторону, превратившись в хромированный элемент декора фальшрадиаторной решетки. Затем, в результате слияния «Saab Aktiebolag» с производителем грузовых автомобилей «Aktiebolag Scania-Vabis» («Скания-Вабис») в 1969-ом году, была создана «Saab-Scania», и тут шведы решили вернуться к предыдущему варианту эмблемы – на капотах вновь засверкали силуэты двухмоторных самолетов. Во второй половине 70-х пропорции надписи стали сдержанными и менее вычурными – своеобразная дань времени.
И, наконец, в середине 80-х родился образ Грифона, символизирующего продукцию фирмы «Saab-Scania» и по сей день.
В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм «Цюндапп» (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им «Фольксваген» (Volkswagen, сокращенно VW), то есть «Народный автомобиль».
Автором логотипа является Франц Раймсписс (человек, усовершенствовавший двигатель для Жука в 1930-ых). Во время фашисткой Германии эмблема была стилизована в виде свастики. Первый набросок логотипа был сделан в июне 1939 года. А осенью Николай Борг получил письмо, где говорилось, что разработка логотипа отложена до победы Германии в войне.
Киичиро Тоеда в 1935 году создал первый автомобиль в фирме своего отца, занимавшегося ткацким производством. Правда, за два года до этого в компании был открыт автомобильный департамент, где и корпел над конструкцией машины Киичиро.
Существует версия, что эмблема Тойоты — ни что иное, как нитка, вдетая в иголку. Дань ткацкому прошлому компании. Но на данный момент сама фирма трактует свой символ несколько иначе.
Японцы имеют что — то вроде слабости к безумным значкам. Текущий символ Toyota похож на ковбоя в большой шляпе, но — фактически -три элипса. Логотип Тойоты не сразу поддается разгадке. Японцы вложили в эмблему автомобиля далеко идущую идею развития своего производства. Присмотримся. Меньший эллипс – сердце клиента. Ну, разве кто из производителей изображал на своих логотипах клиентов? Кажется, нет, поэтому нам должно быть приятно. Следующий эллипс – это уже сердце предлагаемого товара. А самый большой овал, объединяющий, – как раз та идея развития технологии, больших возможностей и новых горизонтов.
Легенда появления на логотипе автомобиля лошади такова: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем.
Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари — Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя — Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии.
Логотип в форме «Галстука — бабочки» Chevrolet был одной из Всемирно признанных торговых марок с 1913, придуманной Уильямом К. Дерантом и символизирует успех победы Шевроле. Существует несколько версий истории происхождения логотипа.
Легенда о происхождении эмблемы Шевроле
Существует легенда, как Дерант скопировал проект галстука — бабочки с обоев в Парижской Гостинице. Эмблема возникла в воображении владельца компании, когда он увидел символ, похожий на знак бесконечности в одном из французских отелей в 1908 году. Он оторвал кусок обоев со стены, чтобы потом предложить друзьям в качестве эмблемы для автомобиля.
Версия дочери Уильяма К. Деранта
Маргери Дерант в своей книге «Мой отец» написала в 1929 году свою версию о возникновении логотипа: Так же как и вслучае Бьюик, мой отец рисовал эмблемы на кусочках бумаги во время обеда. Я думаю, это было где-то между супом и жаренным цыпленком однажды вечером, когда он вывел эмблему, которая используется по сей день.
Правду раскрыла жена
Миссис Дерант утверждает, что история с обоями в парижской гостинице — чистой воды выдумка! На самом деле, Уильям Дерант впервые увидел эмблему в виде бабочки в одной из местных газет Вирджинии во время их совместного отпуска в Хот Спрингс в 1912 году. «Мы были обы в гостинице и читали газеты, когда он увидел этот знак и сказал: Я думаю, это могло бы стать хорошим логотипом для Шевроле.» Она не обьяснила, как именно газета использовала эмблему.
Сам же Дерант настаивает на первом варианте с гостиницей в париже. Кому верить, остается загадкой.Но какая ба из версий не была верной, знаменитая бабочка Шевроле до сих пор остается признанной маркой компании.
Источник 1
Источник 2
Изготовленные на заказ автомобильные эмблемы – YOAST FABRICATION
Перейти к информации о продукте1 / из 68
- 05114″ data-media-position=»7″>
Абсолютно потрясающе!
Это, безусловно, лучшая компания по изготовлению автомобильных эмблем, в которую вы можете обратиться. Я абсолютно поражен высоким качеством моих пользовательских эмблем! Обслуживание клиентов на высшем уровне, и они изготовили мои собственные эмблемы именно так, как я просил! Большое спасибо Йофаб! Это очень ценится! Я настоятельно рекомендую не искать дальше при поиске индивидуального значка, Yofab поможет вам.
Фантастический
Они дали мне именно то, что я хотел, и они работали со мной, чтобы убедиться, что я был на 100% уверен в своей покупке до принятия моего заказа. Очень ценится и будет очень рекомендуется.
Вау! Эмблемы выглядят потрясающе!
Они лучше, чем ожидалось. Упаковка была идеальной. Спиртовые салфетки, микрофибра и очиститель были большим сюрпризом. Они прибыли именно тогда, когда вы сказали. Заказал еще пару эмблем. Один стандарт и один заказ, и я должен сказать, что ни один из них не был на уровне качества или обслуживания по сравнению с вами.
Моя единственная претензия в том, что вам нужно было прислать еще несколько визитных карточек, потому что я уже знаю, что порекомендую вам много людей. Ха-ха!
Большое спасибо за такой отличный опыт покупки. Это было освежающим после многих некачественных (или просто старых) покупок в последнее время.
Еще раз спасибо!
Великолепно выглядит
Искал индивидуальную эмблему, которая подойдет к паре других стандартных эмблем, которые я приобрел ранее. Выглядит потрясающе. Премия, которую вы платите, возвращается качеством.
Perfect Quality
Продукт невероятного качества, хотя и дорогой, но вы получаете только то, за что платите, поскольку они также были изготовлены на заказ. Если стандарт очень хорошее значение.
123
Полное руководство по автомобильным эмблемам
Автомобильные эмблемы являются визитной карточкой автопроизводителей. Они говорят об истории бренда и либо добавляют, либо уменьшают ценность вашего автомобиля.
Некоторые эмблемы являются культовыми и остаются неизменными с течением времени. Другие со временем меняются.
Когда-то было предметом гордости украсть украшение капота из роскошных автомобилей, таких как Jaguar или Mercedes. Компания Rolls Royce решила проблему кражи украшений на капоте своих автомобилей в 2004 г.
Что означают автомобильные эмблемы? Почему они являются важной частью статуса производителя? Почему автолюбители любят любимую эмблему?
Читайте полное руководство по автомобильным эмблемам.
Достоверность и идентификация
Для потребителей автомобильные эмблемы — это быстрый способ узнать автомобиль.
Вы когда-нибудь видели последнюю модель автомобиля и задавались вопросом, что это такое? Потом видишь эмблему на кузове или капоте и сразу знаешь производителя машины.
Производители знают, что новый концепт-кар или редизайн модели сопряжены с риском. Но с хорошо любимым и узнаваемым логотипом встроенное доверие помогает успеху новой модели или дизайна.
Воспринимаемая ценность
Эмблемы также влияют на наше восприятие ценности автомобиля.
Мы знаем, что машина на стоянке с логотипом Maserati — это дорогая машина. У этого водителя есть право хвастаться.
Мы также знаем, что Hyundai, припаркованный рядом с ним, стоит дешевле. И этот автовладелец может не хвастаться этим, как если бы он водил Maserati.
Desire
Логотип делает похожие модели автомобилей более или менее желательными. Даже посредственная модель с эмблемой высококлассного производителя привлекает внимание.
Кто-нибудь помнит Cadillac Catera? Это был «Кадди, который зигзаг».
Произведенная в конце 90-х годов и разрекламированная как менее дорогая модель, ориентированная на более молодую аудиторию, у этой идеи был потенциал.
Но Cadillac прекратил производство всего через несколько лет.
Предполагаемый призыв? Гордость обладания Кадиллаком по качеству и названию, но без приторного восприятия большого старого Кэдди твоей бабушки.
Когда Catera дебютировала, у нее был потенциал для успеха. Однако реальность низкого качества (несмотря на логотип Cadillac) привела к кончине Catera.
В данном случае эмблема Cadillac не спасла Catera.
Prestige
Вы видите эмблему Lexus на аналогичном автомобиле с логотипом Toyota, но вам больше хочется этот Lexus из-за названия и логотипа.
Toyota, однако, производится Lexus. Многие модели Toyota идентичны автомобилям Lexus, за исключением того, что эмблема Lexus увеличивает стоимость автомобиля.
Вы будете ездить на автомобиле, очень похожем на аналогичную модель Toyota, и хвастаться перед друзьями своим новым Lexus.
И вы с гордостью заплатите за него намного больше, чем за Toyota.
(Отсутствие) Качество
На противоположном конце спектра желанных автомобилей находится производитель, которого мы давно потеряли.
Помните Юго?
В 80-х и 90-х одно только название вызывало смех. И логотип был просто названием: Юго.
Юго никому не нужен. Произведенные в Югославии, эти автомобили были плохо сделаны с низкой ценой, поддерживающей дешевое мастерство.
Юго вошел в историю как ужасный автомобиль с потускневшей эмблемой. Сомнительно, однако, что причудливая эмблема спасла бы эту машину.
История в логотипе
Эмблемы или логотипы большинства автомобилей имеют большое значение для производителя.
От азиатской богини до изображений пропеллеров, до сложных образов и значений, до простых смелых слов — автомобильные эмблемы уникальны и часто воплощают миссию производителя.
- Mercedes делает все просто. Трехточечный логотип говорит о стремлении компании улучшить транспортировку по воздуху, суше и воде.
- Ford выбрал свое имя в этом узнаваемом синем овале. Их эмблема такая же, как и с 1912 года.
- Логотип Mazda менялся с течением времени. Среди других значений, включенных в логотип, он представляет творчество, жизненную силу и страсть.
- Porsche создал узнаваемую печать, похожую на герб. Цвета и изображения на логотипе имеют глубокое значение для начала этого производителя.
- Вольво 9Логотип 0252 заставляет нас чувствовать себя в безопасности. А автомобили Volvo известны как безопасные транспортные средства. Эмблема компании олицетворяет силу, инновации и безопасность.
Что-то в названии
Когда эмблема автопроизводителя включает в себя имя, это имя означает что-то важное.
- Audi: происходит от фамилии одного из владельцев компании. В переводе с латыни «слышать».
- Bentley: назван в честь основателя компании Уолтера Оуэна Бентли. Он основал компанию в 1919.
- Volkswagen: сочетание двух немецких слов. «Фолькс» означает «люди». «Ваген» — это «автомобили».
- Saab: аббревиатура первоначального полного названия компании — Svenska Aeroplan AB.
- Bugatti: назван в честь итальянского основателя Этторе Бугатти.
- Subaru: японское слово, обозначающее Плеяды. Все еще в замешательстве? Плеяды — это скопление из шести звезд в созвездии Тельца. Звезды включены в логотип Subaru.
Лояльность
Автомобильные эмблемы и логотипы также вызывают лояльность.
Взять, к примеру, джипы.
Эмблема представляет собой просто название «Jeep» узнаваемым шрифтом. А владельцы Jeep яростно лояльны к бренду.
Возможно, более узнаваемым, чем логотип Jeep, является изображение решетки радиатора. Передняя решетка каждого джипа имеет семь прорезей — ни больше, ни меньше.
Решетка сама по себе является предметом гордости любителей джипов. Это стало настолько культовым, что Jeep теперь включает изображение решетки радиатора в некоторые экземпляры логотипа компании.
Автомобильные эмблемы рассказывают историю
Когда автомобильная эмблема хорошо известна и пользуется уважением, сам логотип побуждает покупателей ездить на автомобилях производителя.
Настоящие автолюбители гордятся выбранной маркой автомобиля.