Как завести машину, если сел аккумулятор
Наличие автомобиля зимой спасает – в тепле и уюте можно съездить в магазин, в гости, покататься по городу. Но одновременно он доставляет массу забот: надо заправляться, менять масло, резину зима-лето. И иногда «ломать голову», как завести машину, если сел аккумулятор. Последнее особо актуально для сильных морозов, когда авто стоит на улице (рядом с домом, на стоянке). В статье мы рассмотрим варианты запуска двигателя в зависимости от ситуации и возможностей.
Содержание
- 1 Как понять, что сел аккумулятор в машине
- 2 Причины разрядки аккумулятора
- 3 Можно ли завести машины без аккумулятора
- 4 Способы, как завести машину с севшим аккумулятором
- 4.1 Используем пуско-зарядное устройство
- 4.2 Заводим авто с «толкача»
- 4.3 «Прикуриваем» проводами от другого авто
- 4.4 «Прикуриваем» без проводов
- 4.5 Поддомкрачиваем авто
- 4.6 Нагреваем аккумулятор
- 5 Разница запуска с севшим аккумулятором дизельных и бензиновых двигателей
- 6 Как в будущем избежать разряда аккумуляторной батареи
Как понять, что сел аккумулятор в машине
Важно помнить, что низкая температура негативно сказывается на емкости любой батареи.
Внутри «замирают» химические процессы между электролитом и электродами, снижается пусковой ток. В условиях мороза ниже -40°C раствор может затвердеть или кристаллизоваться. В отрицательной температуре только один плюс – замедляется саморазряд. Но если аккумулятору уже 2-3 года, в нем происходят необратимые изменения, приводящие к ухудшению характеристик.
Признаки, указывающие на сильный разряд АКБ:
- Тяжело открывается электрозамок с брелока сигнализации, не работают стеклоочистители, стеклоподъемники, другое оборудование, подключенное к бортовой сети.
- Еле крутится стартер при включении зажигания, хотя на машине недавно ездили, на батарее еще должен сохраниться заряд от генератора.
- Включение зажигания сопровождается неприятным запахом, при осмотре батареи видно, что существенно изменился цвет электролита (при прозрачном корпусе).
Последнее характерно для обслуживаемых моделей, свинцово-кислотного типа.
В AGM или GEL электролитом пропитаны пористые материалы, поэтому его деградации визуально не определить. Придется отталкиваться от «поведения» авто. Или можно замерить напряжение мультиметром, если таковой оказался под рукой. Без нагрузки должно присутствовать значение 12,5-12,8В. Если оно ниже – аккумулятор на машине сел, надо решать, что делать дальше.
Причины разрядки аккумулятора
Основная из причин, почему приходится разбираться с запуском автомобиля с разряженным аккумулятором, это забывчивость водителя. На многих марках предусмотрено автоматическое отключение фар и других мощных потребителей электроэнергии при выключении зажигания. Но не везде, остальным владельцам критично оставить включенным ближний свет, обязательный для передвижения даже по городу, или магнитолу, пусть с уменьшенным до минимума звуком.
Встречаются еще причины:
- Неисправность генератора. Проблема общая для всех автовладельцев независимо от марки транспортного средства.
Встречаются поломки, когда он вообще перестает работать и когда напряжение ниже нормы в 14В. В обоих случаях зарядка аккумулятора прекратится и тот постепенно потеряет емкость от одних только циклов запуска двигателя. - Высокая нагрузка в бортовой сети. Или владелец подключил слишком мощные устройства вроде акустического усилителя, или где-то ослабли контакты, которые при тряске во время езды вызывают искрение.
- Редкие поездки. Здесь сказывается уровень саморазряда аккумулятора при стоянке авто и его недозаряд при коротких поездках. Постепенно емкость будет уменьшаться, а с ней и ток, требуемый для прокручивания стартера.
Последнее быстро приведет к проблеме запуска двигателя, если автовладелец еще и любит слушать музыку на стоянке, пользуется массой других приборов. Чем «старше» батарея, тем ощутимее будут проявляться последствия перечисленного. На источниках питания «со стажем» пусковой ток падает сам по себе, особенно, при отрицательных температурах.
Поэтому при оценке ситуации желательно учитывать срок эксплуатации, пусть даже машина почти все время находилась на стоянке.
Можно ли завести машины без аккумулятора
Чтобы достоверно ответить на вопрос, а можно ли вообще обойтись без аккумулятора, сначала надо выяснить, о какой марке автомобиля идет речь. Если о стареньком Москвиче 412 или 2140, вполне реально обойтись так называемым «кривым стартером». То же относится к еще «советским» ВАЗ, где также предусмотрен «прямой» способ запуска двигателя. На современных авто такой номер не пройдет, придется искать другие варианты.
Решение зависит, например, от возможности эвакуировать технику до ближайшего автосервиса. Там вполне может найтись пуско-зарядное устройство, от которого легко «прикурить» для старта движка. А там уже начнет работать генератор и подзарядит АКБ (заодно проверить напряжение на его выходе). В полевых условиях доступны следующее: толкать авто, желательно под горку, тянуть его тросом, временно заменить батарею на заряженную.
Способы, как завести машину с севшим аккумулятором
Рассмотрим подробнее варианты, как завести автомобиль с севшим аккумулятором. Сразу отметим, что сложнее всего владельцам машин с коробкой «автоматом» и дизельным движком. Проще всего тем, у кого бензиновый двигатель и МКПП. Причина в конструктивных особенностях, так в АКПП масляная помпа работает от мотора. Если тот заглушен, механизм будет крутиться «насухо», а это прямой путь к перегреву и выходу из строя.
Используем пуско-зарядное устройство
Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) преимущественно используют для стационарной зарядки АКБ в домашних условиях или на сервисе. Но оно имеет еще одну полезную функцию – быстрый запуск сильно разряженной батареи, когда могла и перестать воспринимать заряд от штатного генератора. Силы тока в этом режиме хватит, чтобы завести двигатель. Существуют стационарные, работающие от сети 220В, модели и мобильные, с мощным аккумулятором.
Читайте также: Рассказываем, какой аккумулятор лучше купить на автомобиль, делимся актуальными советами на 2022-2023 годы, перечисляем.
![]()
Схема запуска авто простая:
- Подключить ПЗУ к сети (опционально).
- Подсоединить провода к клеммам батареи на авто.
- Проверить, чтобы полярность соответствовала маркировке.
- Выставить на ПЗУ пусковой ток на уровне 15-20А.
- Включить прибор и зажигание автомобиля.
После запуска движка можно сразу отключать клеммы. Если система продолжает функционировать без перебоев, скорее всего, генератор работает нормально. Тогда будет достаточно проехать 30-50 км, чтобы батарея была заряжена полностью. Сначала лучше постоять, увеличив обороты, чтобы не оказаться повторно перед проблемой, как завести машину с севшим аккумулятором. Да еще вдали от сервисного центра.
Заводим авто с «толкача»
Популярный метод – запуск с «толкача», используют в двух вариантах. Если рядом есть хотя бы 2-3 взрослых мужчины, можно попробовать вручную растолкать машины с выжатым сцеплением.
И при достижении достаточно большой скорости отпустить его на 1-2 передаче. Такой номер вполне проходит летом, когда масло в силовом агрегате достаточно жидкое и не мешает «экспериментам». Зимой же лучше поймать попутку или вызвать спецмашину, такси.
Последовательность действий:
- Подогнать авто впереди своего, с севшей батареей.
- Подцепить к обоим буксировочный трос.
- Сесть за руль, выжать сцепление, включить 2-ю передачу.
- Подать сигнал переднему автомобилю о движении.
По достижению скорости хотя бы 10-20 км/ч можно начинать плавно отпускать сцепление, чтобы крутящий момент с колес начал передаваться на двигатель (при включенном зажигании). Как только произошел запуск, желательно выжать сцепление, просигналить об остановке и нажать на тормоз на своем авто. Важно дать возможность движку прогреться, чтобы тот не заглох. Заодно запустится процесс подзарядки аккумулятора от генератора.
«Прикуриваем» проводами от другого авто
Предыдущий метод сработает только на «механике», для машин с АКПП, если нет ПЗУ остается лишь надежда на «прикуривание» от другого автомобиля. Процедура представляет собой запуск двигателя от «чужого» аккумулятора, подключенного к своему при помощи силовых проводов. Их желательно возить с собой, иначе придется рассчитывать только на их наличие у попутки. Перед подключением желательно понять, как сел аккумулятор, чтобы не испортить второй.
Последовательность действий:
- Подогнать второе авто так, чтобы капоты находились рядом.
- Открыть оба, подключить провода согласно полярности.
- Выжать сцепление, коробку перевести в нейтральное положение.
- Включить зажигание как обычно, завести двигатель.
- Подождать прогрева, затем отпустить сцепление.
Глушить двигатель нежелательно, за несколько минут, да еще на холостом ходу, батарея зарядиться не успеет.
В идеале лучше попросить помощника подождать пока движок наберет температуру до 90°C. Важно учитывать, что на автомобиле-доноре перед «прикуриванием» желательно заглушить двигатель и скинуть минусовую клемму. Возможности способа ограничивает длина проводов при ограничении подъезда (их выпускают от 2 до 5 м).
«Прикуриваем» без проводов
Если нечем подключиться к «чужому» аккумулятору или владелец автомобиля-донора переживает за работоспособность после «прикуривания», можно временно заменить батарею на заряженную. Для ее снятия понадобятся гаечные ключи, подходящие к крепежам на обоих машинах. Пытаться подключить клеммы без снятия своего АКБ нерационально, штатной длины проводов не хватит или придется наклонять корпус с риском вытекания электролита (для обслуживаемых моделей).
Последовательность действий:
- Выключить зажигание на обоих автомобилях.
- Отсоединить аккумуляторы, снять с посадочных мест.
- Поставить заряженный на «проблемный» авто.

- Подключить согласно полярности.
- Запустить двигатель.
Остается подождать, пока мотор не начнет работать на холостых оборотах, чтобы скачок питания при отключении аккумулятора «на живую» был меньше. Перед отсоединением стоит выключить фары, вообще приборы, какие имеют такую функцию. Затем вернуть на место штатную батарею, а «донора» отдать владельцу. Такой способ удобен, когда АКБ установлен в капоте, на некоторых авто его размещают под передним или задним крылом.
Поддомкрачиваем авто
В одиночку, да еще за городом, оказаться перед фактом – машина не заводится, тяжело. Вариантов, что делать, если сел аккумулятор, мало. Или вызывать эвакуатор, или попытаться обойтись одним из дедовских способов. Он аналогичен «толкачу», только толкать автомобиль не придется. Ведь на практике проблема встречается и на проселочных дорогах, где нет пространства для разгона, даже при наличии кучи помощников.
Читайте также: Рассказываем, как решить проблему check engine, из-за чего загорается чек двигателя, можно ли ездить.
![]()
Задача простая. Надо поставить машину на ручной тормоз и домкратом поднять ведущее колесо. Намотать на него прочную веревку (стропу), хотя бы на 1,5-2 оборота. Затем включить зажигание, выставить на коробке вторую передачу и резким усилием дернуть за трос. Вращательный момент от колеса передается двигателю, поэтому тот должен запуститься. Правда, обычно не с первого или второго раза, придется «попотеть».
Нагреваем аккумулятор
Новые батареи, которым еще рано выходить из строя, теряют характеристики на морозе точно так же, как и изношенные. Правда, легко их восстанавливают после прогрева. Все, что требуется – это согреть аккумулятор. Например, снять и занести на пару часов домой или в любое отапливаемое помещение. Если такой возможности нет, можно попробовать перед запуском двигателя несколько минут постоять с включенным дальним светом.
Или иным мощным потребителем. При наличии заряда на АКБ, она сможет выдать более высокий пусковой ток для прокручивания стартера.
Если напряжение упало ниже нормы из-за саморазряда или плохой работы генератора, нагрев ничем не поможет. Внутри города и в ближайшем пригороде можно попробовать вызвать службу отогрева авто. Они часто приезжают и с мобильными ПЗУ, что резко повышает шансы быстро выйти из ситуации.
Разница запуска с севшим аккумулятором дизельных и бензиновых двигателей
Принципиальной разницы в требованиях к АКБ между двигателями на бензине и дизеле нет. Те же 12В, емкость от 60-75 Ач и т.д. Разницу владельцы ощущают, когда батарея старая, а температура на улице опускается ниже нуля. На прокручивание дизельного агрегата требуется от 2 до 10 раз большее усилие по сравнению с бензиновым. Сказывается различие в принципе действия. Вот уж где придется подумать, что делать, если сел аккумулятор.
Как в будущем избежать разряда аккумуляторной батареи
Превентивно решить проблему поможет – профилактика. Рекомендуется регулярно проверять, как работает генератор автомобиля, снимать батарею и тестировать ее на остаточную емкость.
Менять источник питания лучше не позже 3 лет эксплуатации, даже если старый еще «уверенно крутит». Такие простые меры помогут избавиться от вопроса, что делать, если полностью сел аккумулятор в машине. Старый всегда можно оставить «на всякий случай», если новый окажется бракованным.
Как завести машину одному, если сел аккумулятор?
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
ГородВыберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
Не секрет, что курсы вождения и автошколы не преподают народных мудростей по уходу за автомобилем и не раскрывают хитростей, которые используются обычно теми, кто за рулем давно. Однако, хоть иногда описанные в статье действия и кажутся абсурдными, они помогают решить проблему. Севший аккумулятор может застать вас в самый неподходящий момент, например, на отдыхе или на даче, когда вокруг практически нет людей. Чаще всего, мы не ждем неприятностей, а значит, редко бываем к ним готовы. Поэтому немного сумасшедших советов не помешает никому.
1) Самый простой и не энергозатратный способ завести машину при севшем АКБ, как ни странно, ни с аккумулятором, ни с коробкой передач не связан. Как только вы заметили, что аккумулятор сел, но вы еще не до конца его разрядили, можно попытаться запустить реакцию в нем самостоятельно.
Для этого необходимо просто на несколько секунд включить дальний свет. После того, как оптика будет выключена, попробуйте снова завести машину.
Внимание! Не делайте это больше 1-2 минут, иначе посадите АКБ окончательно, и тогда останется только ждать эвакуатор.
2) Однажды на природе вы отдохнули с друзьями и уже собрались уезжать домой, но, к удивлению и ужасу окружающих обнаружили, что аккумулятор машины сел. Естественно поблизости других машин нет и «прикурить» не получится. Можно попробовать сделать «пьяный» аккумулятор. Для этого возьмите бокал вина (около 150 граммов), крайне желательно, чтобы напиток был сухой или полусухой. Теперь откройте капот и влейте алкоголь в отсеки с электролитом. При этом запустится сильная химическая реакция между спиртом, сахаром и, соответственно, веществами в АКБ, начнется окисление и будет вырабатываться ток. Это то, что и было нужно, заводите машину и двигайтесь дальше.
Внимание! После такой процедуры вам непременно придется менять аккумулятор, поэтому используйте ее только в крайнем случае.
3) Владельцы авто отечественного производителя иногда практикуют и совсем уж удивляющий метод. При севшем аккумуляторе, автомобиль приподнимают домкратом, на колесо машины наматывается толстая веревка. Другой конец веревки дается мужчине посильнее, который дергает ее, раскручивая тем самым колесо на большой скорости. После этого остается только повернуть ключ в замке зажигания и завести авто.
Внимание! Не стоит проделывать такие вещи с иномарками или дорогими машинами, их электроника не выдержит «насилия».
Ну и несколько «нельзя» для автомобилей с севшим аккумулятором. Если вы решили зарядить АКБ от автомобиля-донора, то никогда не пытайтесь завести двигатель, не отсоединив провода или при работающем двигателе другой машины. Это как минимум может оказаться небезопасно для электроники обеих авто. Не пытайтесь завести « с толкача» инжекторный двигатель, это не только бессмысленно, но и может привести к серьезной поломке машины. Никогда не «гоняйте» стартер более 5 секунд, это дает возможность АКБ накопить заряд и не отдать его весь, а вам оставляет шанс все-таки завестись через некоторое время.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Ася
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Яков
- Автоинструктор Лариса
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Марина
Отзывы:
Все отзывы
Как завести разряженный автомобильный аккумулятор без другой машины? (4 простых и быстрых способа)
Все автовладельцы рано или поздно сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора. И все они знают про вариант запуска автомобиля с помощью хомутов и другого автомобиля.
Но что, если батарея разрядится утром, когда все соседи на работе? Или еще хуже, если вы случайно оказались в месте, где не так много людей, и поэтому вероятность того, что вам попадется добрый самаритянин, мала?
Может быть, вам и удастся найти кого-нибудь, но ни у вас, ни у них не будет никакого оборудования.
Что тогда?
В этой ситуации было бы неплохо знать, как завести машину с разряженным аккумулятором без другой машины. В этой статье мы предлагаем вам четыре метода для достижения именно этого. Вам не потребуются дополнительные знания или опыт, а это значит, что вы вернетесь в путь всего за несколько простых шагов.
Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор без другого автомобиля?
1. Запуск толчком или толчком
Для первого метода вам может понадобиться помощь другого человека. Но точно не другую машину. Конечно же, речь идет о запуске автомобиля с толчка. Даже если вы не пробовали это сами, вы, вероятно, видели, как кто-то делал это на дороге.
Если ваш автомобиль останавливается на ровной поверхности, вам необходимо обратиться за помощью. Впрочем, если такая ситуация случится на спуске, можно было бы сделать все даже самому.
Это будет сложнее, потому что вам придется немного подтолкнуть машину, а затем, когда она начнет спускаться, выполнить шаги, которые мы вскоре объясним.
Но не будем забегать вперед. Прежде чем мы начнем объяснять шаги, важно сказать, что этот метод работает только с автомобилями с механической коробкой передач.
Вы заведете автомобиль нажатием:
Шаг 1: Включите зажигание
Шаг 2: Включите коробку передач во вторую смену педаль
Шаг 4: Лицо или лица, находящиеся вне автомобиля, должны начать толкать автомобиль
Шаг 5: Подождите, пока автомобиль наберет некоторую скорость, то есть инерцию (около пяти миль в час), затем медленно начните отпускать сцепление и постепенно нажимать на педаль газа машина должна заводиться после последнего шага. Если это не так, вы можете повторить шаги несколько раз. Если даже после нескольких попыток вы не получили желаемого результата, знайте, что ваша проблема не в разряженной батарее.
В чем может быть проблема? Чаще всего это сломанный генератор, но, возможно, разрядился аккумулятор, поэтому вам потребуется замена аккумулятора.
Есть несколько других ответов, но поскольку здесь вам больше нечего делать, вам следует вызвать профессионалов и позволить им делать свою работу.
2. Прыжковая коробка (стартер с питанием от батареи)
Это исправление очень похоже на запуск от внешнего источника другой машины. Чем хорош этот метод? По сути, вам никогда не придется беспокоиться о том, сможете ли вы найти кого-то, кто готов вам помочь, потому что нужная вам помощь будет в вашем багажнике.
Кроме того, портативный пусковой механизм дает другие преимущества, поскольку многие модели оснащены портами USB, которые можно использовать для зарядки телефона, розетками переменного тока и встроенными сигнальными лампами.
Добавьте к этому тот факт, что эти маленькие портативные батареи совсем не дорогие, и у вас действительно нет оправдания, чтобы держать их при себе.
Однако их можно использовать только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Вот шаги.
Шаг 1:
Иметь заряженный ящик для прыжков.
Это может показаться излишним советом, но раз уж мы сказали, что прыжковый ранец можно использовать и для других целей, то можно просто так и забыть о нем, и тогда не получится его использовать в данной ситуации.
По этой причине периодически проверяйте состояние батареи джампбокса, чтобы вы могли использовать его, когда вам это нужно больше всего.
Если у вас есть и пустая батарея, и пустой джампбокс, вам сначала нужно зарядить джампбокс, для чего вам понадобится доступ к электрической розетке.
Шаг 2:
Если вы используете более старую модель распределительной коробки, она, вероятно, не будет иметь встроенных кабелей, а это означает, что вам придется взять с собой соединительные кабели. Итак, соедините зажимы с соответствующими столбиками, то есть положительными и отрицательными столбиками на панели перехода.
Шаг 3:
Теперь пришло время подключить кабели к клемме разряженной батареи. Красный зажим должен быть подключен к положительной клемме разряженной батареи, которая отмечена знаком + или окрашена в красный цвет.
Черный зажим необходимо прикрепить к неокрашенной заземленной металлической поверхности рамы автомобиля.
Шаг 4:
Включите пусковое устройство. Не заводите машину сразу, а подождите некоторое время, пока аккумулятор зарядится.
Многие порекомендуют попробовать завести машину через минуту-две, но часто бывает, что этого времени недостаточно для зарядки аккумуляторов, так что потерпите 5-10 минут, и проблем не будет.
Шаг 5:
После окончания ожидания попробуйте завести машину.
Шаг 6:
Если машина завелась, вы можете отключить блок прыжков.
Шаг 7:
Снимите зажимы со штырей автомобильного аккумулятора. Важно отметить, что вам нужно удалить их в обратном порядке, то есть сначала вы удалите черный кабель, а затем красный кабель.
Шаг 8:
Поместите джампбокс в багажник и не забудьте зарядить его.
3. Веревка
Наконец, мы предлагаем вам невероятно простой способ завести машину с помощью веревки, когда батарея разрядится.
Да, вы не ослышались — с помощью веревки!
Но знайте, что вы должны использовать это только в крайнем случае, когда другие предложенные нами методы не работают.
Однако, как и в случае с последним средством, они обычно небезопасны и ненадежны. Чтобы понять, почему этот метод может быть немного небезопасным, мы должны сначала описать, как его применять.
Кстати, это исправление работает только с бензиновыми автомобилями с механической коробкой передач и передним приводом. Так что, если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, полным приводом или работает на дизеле, этот метод, к сожалению, неприменим.
Шаги следующие:
Шаг 1: Установите коробку передач на третью передачу
Шаг 2: Поднимите одно из передних колес на домкрате колесо
Шаг 4: Потяните за веревку изо всех сил, и машина должна завестись
Теперь пришло время объяснить возможные недостатки. Многие считают, что такой способ запуска автомобиля достаточно опасен, так как одно колесо упирается в землю, и автомобиль при трогании включается на передачу, а значит, есть риск резкого старта транспортного средства.
Таким образом, лучше всего стоять в стороне, когда дергаете за веревку, чтобы свести к минимуму риск несчастного случая. Но даже в этом случае попробуйте на свой страх и риск!
4. Позвоните в службу техпомощи на дороге
Не удалось завести автомобиль предложенными нами способами? Или, может быть, вы просто не хотите возиться ни с одним из них? Нет проблем – у нас также есть решение для такой ситуации: вызвать техпомощь на дороге.
Это отличная идея, потому что у них всегда есть пусковые устройства, чтобы они могли оживить вашу батарею. Если проблема не в разряженной батарее, они с удовольствием осмотрятся и попытаются диагностировать проблему.
В худшем случае они отбуксируют вашу машину к механику, где вы обязательно узнаете, что удержало вас от дороги.
Еще одним преимуществом вызова помощи на дороге является то, что эта услуга включена в большинство страховых планов. Но, конечно, вам придется уточнить это у вашей страховой компании, прежде чем вызывать техпомощь на дороге.
Заключение
Мы узнали три метода, которые помогут нам завести машину с разряженным аккумулятором без другой машины. Теперь мы кратко упомянем шаги для каждого из них.
Запуск нажатием
- Включите зажигание
- Установить коробку передач на вторую передачу
- Выжать педаль сцепления
- Люди позади машины должны начать ее толкать
- После того, как автомобиль наберет скорость, начните отпускать сцепление и постепенно нажимать на педаль газа
Jump Start Box (стартер с питанием от батареи)
- Присоедините зажимы к стойкам Jump Box
- Подсоедините красный кабель к положительной клемме, а черный зажим к поверхности земли
- Запустить ящик для прыжков
- Подождите от 5 до 10 минут
- Заведи машину
Трос
- Установка коробки передач на третью передачу
- Поднять одно из передних колес на домкрате
- Оберните веревку вокруг поднятого колеса
- Тяните за веревку изо всех сил
Если ничего не помогает, всегда можно вызвать техпомощь на дороге.
И вы всегда можете связаться с нами в комментариях, если вам нужна дополнительная помощь.
Как правильно завести автомобиль, если у него разрядился аккумулятор
Давайте установим сцену. Вы только что надели куртку, взяли ключи и готовы выйти за дверь. Вы садитесь в машину, удобно усаживаетесь за руль и вставляете ключ в замок зажигания. Хорошая новость в том, что вы не забыли свои ключи. Плохая новость заключается в том, что ваша машина не заводится, когда вы включаете зажигание. К счастью, завести автомобиль с разряженным аккумулятором не так уж и сложно. Тем не менее, это может привести к тому, что вы опоздаете к месту назначения.
Автомобильный аккумулятор заряжается | Михал Флудра/NurPhoto через Getty ImagesКак определить, разряжен ли аккумулятор вашего автомобиля
Во-первых, действительно ли в вашем автомобиле разряжен аккумулятор? Согласно Auto Zone, есть несколько способов узнать, разрядился ли аккумулятор вашего автомобиля. Если у вашего автомобиля были проблемы с запуском в течение последних нескольких дней, а теперь вообще не заводится? Тогда аккумулятор вашего автомобиля может быть разряжен.
Однако это не единственный признак того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен. Согласно Auto Zone, если вы включите зажигание и обнаружите, что фары вашего автомобиля, радио и дворники даже не работают… тогда аккумулятор вашего автомобиля вполне может быть разряжен. К счастью, вы можете оживить аккумулятор вашего автомобиля, запустив его от внешнего источника.
Инструменты, необходимые для запуска автомобиля от внешнего источника
К сожалению, запустить автомобиль от внешнего источника не так просто, как нажать кнопку. Хотя, разве это не было бы приятно? По правде говоря, вам понадобятся некоторые инструменты, чтобы ваша машина снова начала двигаться.
Firestone рекомендует иметь под рукой набор соединительных кабелей и тряпку или бумажное полотенце для безопасного запуска автомобиля. Вы также захотите найти автомобиль с работающей батареей .
Однако помните, что напряжение аккумуляторной батареи другого автомобиля соответствует напряжению аккумуляторной батареи вашего автомобиля. По словам Рики Хендана, старшего аналитика по техническому обучению и исследованиям в AAA, «из-за сложности электрической системы транспортных средств соответствующие инструменты и процедуры имеют решающее значение для предотвращения ремонта на сотни, если не тысячи долларов». Поэтому обязательно перепроверьте напряжение обоих автомобильных аккумуляторов и убедитесь, что соединительные кабели, которые вы используете, находятся в безопасном рабочем состоянии.
Действия по запуску автомобиля с разряженным аккумулятором
«Когда аккумулятор автомобиля разрядился, наиболее распространенным решением является запуск аккумулятора с помощью соединительных кабелей и другого автомобиля.
Однако, если не будут предприняты надлежащие шаги, нет никакой гарантии, что этот метод не приведет к повреждению автомобиля», — сказал Consumer Reports Дэвид Беннетт, менеджер AAA по ремонтным системам. Беннет тоже не ошибся. К счастью, есть несколько общих шагов для запуска автомобиля от внешнего источника:
- Припаркуйте автомобиль, который вы будете использовать для запуска автомобиля, рядом со своим автомобилем. Они должны быть близко, но не настолько близко, чтобы соприкасаться. После этого выключите зажигание на обеих машинах.
- Теперь Файерстоун говорит, что нужно присоединить один из красных кабелей к положительной клемме разряженной батареи; терминал должен сказать «POS» или «+».
- Затем вы можете подключить другой красный кабель к положительной клемме автомобиля, который вы используете для запуска автомобиля от внешнего источника. Вы также можете подключить один из черных кабелей к отрицательной клемме, пока вы подключаете красный кабель к аккумулятору другого автомобиля.
Он может быть помечен как «NEG» или «-». - Затем вы можете прикрепить последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности под капотом вашего автомобиля. Просто убедитесь, что он находится далеко от аккумулятора автомобиля.
- На данный момент Firestone сообщает, что вы можете завести автомобиль с работающим аккумулятором и дать ему поработать несколько минут, чтобы аккумулятор вашего автомобиля мог зарядиться.
- Через несколько минут вы можете попробовать завести автомобиль. Если он не запускается, возможно, аккумулятор необходимо зарядить. Но если это произойдет? Отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению, и прокатите автомобиль не менее чем на 15–30 минут, чтобы убедиться, что аккумулятор продолжает заряжаться.
- А если машина до сих пор не завелась? Возможно, пришло время позвонить в ААА или в службу техпомощи на дороге.
Связанный
Как избежать разряда аккумулятора в будущем
Возможно, вы не захотите регулярно запускать свой автомобиль от внешнего источника.

Встречаются поломки, когда он вообще перестает работать и когда напряжение ниже нормы в 14В. В обоих случаях зарядка аккумулятора прекратится и тот постепенно потеряет емкость от одних только циклов запуска двигателя.

Он может быть помечен как «NEG» или «-».