Диски Rial M12 R17 5×112 Silver в Алматы — объявление №148300939: диски на Колёсах
- Машины
- Запчасти
- Ремонт и услуги
- Коммерческие
- Прочее
- Почитать
- Kolesa Гид
Подать объявление
885 974 уже на сайте
Стать VIP на 3 дня
3 дня объявление будет выше и заметнее всех в специальном VIP блоке по результатам подходящего поиска.
Продлить на неделю
Объявление будет активно на сайте и в приложении 7 дней с момента продления.
Отправить в «ТОП»
24 часа объявление будет выше бесплатных по результатам поиска. ТОП объявления просматривают чаще, что даёт возможность продать быстрее.
Отправить в горячие
Объявление попадёт в Горячие предложения на главной Kolesa․kz, его заметят все покупатели. Это поможет набрать максимум просмотров, пока другое объявление не займет это место.
Описание
Популярные поиски в категории запчасти
- r17 диски
- диск r17
- диски на r17
- диски r17
- диски на право
- 5×112
- каталог дисков
- три диска
- один диск
Топ-10 лучших китайских летних шин – Рейтинг 2023 года
Содержание
Прошли те времена, когда товары из Китая были хороши только низкой ценой. Сейчас по адекватной стоимости можно получить еще и хорошее качество. Это касается не только товаров повседневного спроса, но и электроники, и автомобильных шин.
Для тех, кто хочет сэкономить и при этом не прогадать, я составил рейтинг летних китайских шин 2023 года по цене и качеству. Ориентиром послужили отзывы экспертов, пользователей, а также тесты на профильных ресурсах – «За Рулем», drive2.ru и др.
Читайте также: Рейтинг лучших летних шин 2023 года от популярных брендов.
Рейтинг китайских летних шин 2023 года
10. Windforce Catchfors H/P
- Тип рисунка протектора: асимметричный
- Ширина профиля: 185, 195, 205
- Высота профиля: 55, 65
- Диаметр: R16, R15
Рейтинг китайской летней резины открывает модель, которая в первую очередь предназначена для легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией, для езды в городских условиях.
Пятно контакта у шины увеличено, что обеспечивает отличную управляемость на сухих городских дорогах и улучшенное маневрирование.
Шумность очень низкая, балансируется легко, уверенно чувствует себя на мокром асфальте и при езде по лужам. По моему мнению, за такую цену – это просто подарок.
высокая управляемость
низкий уровень шума
цена
9. MAXXIS Premitra HP5
- Тип рисунка протектора: асимметричный
- Ширина профиля: 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255
- Высота профиля: 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55
- Диаметр: R16, R17, R18, R15
Эта шина из категории UHP (Ultra High Perfomance), то есть рассчитана на высокие нагрузки. Оптимальный вариант для тех, кто любит полихачить, но не готов раскошелиться на шины премиум-класса.
В состав MAXXIS Premitra HP5 добавлен диоксид кремния и полимеры, благодаря чему покрышки предсказуемы при разгоне и торможении на мокром асфальте. А износостойкий каркас позволит шинам прослужить 3-5 сезонов, а то и дольше.
Продольные каналы на протекторе хорошо отводят жидкость из пятна контакта, поэтому шины не склонны к аквапланированию.
тихая резина
предсказуема на мокром асфальте
хорошо балансируется
мягкие боковины
8. Triangle Group TR968
- Рисунок протектора: направленный
- Ширина профиля: 225, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265
- Высота профиля: 45, 30, 35, 40, 45, 50
- Диаметр: R17, R18, R19, R20
Хорошие летние китайские шины для легковых автомобилей, в том числе с полным приводом и спортивных. Отличаются прочностью боковин (6-слойные Reinforced) и направленным рисунком, задача которого — обеспечить низкое сопротивление качению и уменьшить занос на разных видах дорожного полотна.
Особенностью данной модели являются крупные блоки плечевой зоны. По задумке инженеров, это решение улучшит сцепные свойства шины при агрессивном стиле езды и прохождении поворотов на высокой скорости, а также обеспечит мягкость хода автомобиля.
не склонны к грыжам
износостойкие
уверенно идут по лужам, без аквапланирования
не особо шумные
7.
Sailun Atrezzo Elite- Тип рисунка протектора: асимметричный
- Ширина профиля: 185, 195, 205, 215, 225, 235
- Высота профиля: 50, 55, 60, 65
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18
Одни из лучших китайских летних шин созданы производителем специально для европейских дорожных условий. По ходовым характеристикам они соответствуют другим моделям бюджетного-среднего класса, однако по меньшей цене.
Протектор ассиметричный, и отлично подойдет для самых разных условий использования – от ясных солнечных дней и сухого асфальта до летних ливней. Боковины и продольные ребра упрочнены, что должно обеспечить устойчивость к механическим воздействиям и выносливость. Правда, любителям скоростной езды и экстренных разгонов и торможений лучше посмотреть в сторону других шин – при езде от 100 км/ч и выше начинает страдать управляемость, а при резких маневрах резина скрипит.
тихая, мягкая
отличная управляемость на умеренной скорости
не подходит для скоростной и агрессивной езды
6.
MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV- Тип рисунка протектора: асимметричный
- Ширина профиля: 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295
- Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
- Диаметр: R17, R18, R19, R20, R21
Как следует из названия шин, предназначены они для динамичных машин, оснащенных мощным двигателем.
Ассиметричный рисунок протектора был спроектирован с применением технологии 3D-ламелирования. Если не вдаваться в технические детали, такой рисунок повышает сопротивление гидропланированию и улучшает контакт с дорогой. Против аквапланирования работают еще и глубокие дренажные желобки, быстро отводящие жидкую грязь и воду из пятна контакта.
В компаунд была добавлена силика, чтобы покрышки были экономичными по расходу топлива.
Пользователи отмечают, что Victra Sport – очень комфортная резина, и не шумит, и слабо чувствительна к колейности. Однако сопротивляемость гидропланированию работает на скоростях до 120 км, дальше торможение на мокрой дороге оставляет желать лучшего.
хорошо балансируется
предсказуема на сухом и мокром асфальте
тихая
при быстрой езде на мокром асфальте долго тормозит
не слишком износостойкая
5. Cachland CH-HT7006
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 225, 235, 245, 255
- Высота профиля: 60, 65, 70, 75
- Диаметр: R15, R16, R17
В различные рейтинге летних китайских шин для кроссоверов неизменно попадают модели Cachland. Это один из крупнейших китайских производителей шинной продукции.
Покрышки CH-HT7006 отличаются не только низкой ценой, но и хорошей цепкостью, за счет большого количества ламелей.
В смесь добавлены кремниевые присадки, частицы технического углерода и полимеризаторы, которые повышают прочность резины, уменьшают сопротивление качению и обеспечивают надежный контакт с разными видами дорожного покрытия. Конечно, от пробития саморезом эти добавки не спасут, но от «грыжи» при попадании в яму – вполне.
резина не шумная
предсказуема при обычной, не агрессивной езде
плавно едет по ямам и кочкам
4.
Ovation Tyres Ecovision VI-682- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 135, 145, 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225
- Высота профиля: 50, 55, 60, 65, 70, 80
- Диаметр: R12, R13, R14, R15, R16
Шина, которая изготовлена по самым современным стандартам, на заводе популярного (в Поднебесной, в России не так известен) производителя. Она не рассчитана на скоростную езду, а вот для передвижений по городу подойдет идеально – неровности «проглатывает», ехать очень мягко и комфортно.
В плечевой зоне VI-682 расположены крупные блоки, которые позволяют машине уверенно входить в повороты. А за счет широких каналов в центральной части протектора покрышки не боятся мокрого асфальта, и идут по воде аки посуху.
Поругать эту модель можно разве что за относительную мягкость. На такой резине лучше не демонстрировать навыки езды а-ля «Такси» — быстро износится.
не шумная
хорошо держит и сухую и влажную дорогу
мягковата
со временем будет хуже балансироваться
3.
Triangle Group Sportex Th301 / TSh21- Тип рисунка протектора: асимметричный
- Ширина профиля: 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295, 315
- Высота профиля: 30, 35, 40, 45, 50, 55
- Диаметр: R16, R17, R18, R19, R20, R24
Топ-3 летних китайских шин открывает модель, предназначенная для тех, кто любит прокатиться «с ветерком». Можно выбрать из 4 индексов максимальной скорости:
- R (до 170 км/ч),
- V (до 240 км/ч),
- W (до 270 км/ч),
- Y (до 300 км/ч)
и ощутить себя настоящим гонщиком. Рисунок протектора с крупным блочным дизайном и усиленными плечевыми зонами обеспечивает хорошую устойчивость машины даже при резких маневрах.
Для резиновой смеси Sportex используется натуральный каучук, что делает эту шину устойчивой к износу и менее подверженной к воздействию высоких температур.
хорошее сцепление с дорогой на высокой скорости
не шумная
плотный боковой протектор
может хуже балансироваться по сравнению с другими «китайцами»
2.
Landsail LS388- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245
- Высота профиля: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18
Если выбирать, какие китайские летние шины лучше по цене, то модель от Landsail возглавила бы топ. Это бюджетная резина ориентирована не на скорость, а на производительность.
Ее конструкция снабжена тремя широкими ребрами, центральное из которых не имеет каких-либо разделений. Так инженеры пытались добиться улучшения управляемости, в том числе при вхождении в повороты и при других маневрах.
Пользователи отмечают, что покрышки комфортные – не шумят, едут мягко, хорошо балансируются, и имеют хорошее сцепление даже с мокрой дорогой. Требовать большего от бюджетных шин я бы не стал.
акустический комфорт
износостойкие
хорошая курсовая устойчивость
при резком торможении «начинают скакать как мячик», как выразился один из покупателей
1.
Triangle Group TR259- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
- Высота профиля: 50, 55, 60, 65, 70
- Диаметр: R16, R17, R18, R19, R20
Рейтинг китайских летних шин для легковых автомобилей возглавляет модель от шинной компании, чья продукция очень популярна в России. Шины Triangle отличаются высоким качеством при доступной цене, и TR259 не посрамит чести производителя.
Данные покрышки относятся к категории High Terrain, то есть полностью раскрывают свои ходовые качества на асфальтовых дорогах. Плотное расположение элементов в беговой части протектора позволило улучшить курсовую устойчивость и управляемость, а многочисленные канавки и ламели препятствуют «рысканью» машины по лужам в дождливую погоду.
акустический комфорт
цепко держит дорогу даже в дождь
«глотает» мелкие камушки и неровности
жесткие боковины
Как выбрать лучшую китайскую летнюю резину
Маркировка
Самая главная характеристика – размер (если вы, конечно, не желаете поменять еще и колесные диски). Для совсем несведущих: маркировку рекомендованных шин можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно она записана примерно так: 195/65/R16. Что значат эти эзотерические цифры, я вам сейчас объясню.
195 – это ширина протектора, а именно той ее части, которая непосредственно входит в контакт с дорогой, в миллиметрах. Именно на нее наносится рельеф, или рисунок протектора. Отвечает за устойчивость, разгон и торможение (чем шире, чем устойчивее). Однако и узкую шину не стоит сбрасывать со счетов – такие шины отлично чувствуют себя в асфальтовой колее.
65 – это высота профиля, то есть расстояние от дороги до самого колесного диска. Чем больше – тем «голенастее» машина. Как правило, чем больше высота профиля, тем прочнее шина и тем меньше вероятность повредить боковину.
R15 – значит, что шина радиальная (как и подавляющее большинство на рынке), а 15 – это диаметр диска, на который рассчитана шина.
Эти цифры – рекомендация. Можно допускать небольшие колебания в размере шины даже при одних и тех же дисках. Высота профиля может варьироваться на 5%, а ширину протектора — на расстояние около 10 мм. Но, конечно, безопаснее всего придерживаться руководства.
SUV, XL или без маркировки?
SUV – это шина для кроссоверов, для трасс и плохих дорог. XL – шина повышенной грузоподъемности. Обычная легковая – для городского асфальта. При желании и на легковушку можно установить шину SUV, если вы часто выбираетесь за город. Или на кроссовер обычную легковую, если вы не планируете покорять бездорожья.
Рисунок протектора
Универсального рецепта тут нет – в вопросе, какую летнюю резину лучше купить, стоит руководствоваться собственными предпочтениями. У каждого типа рисунка есть свои плюсы и минусы.
Симметричный рисунок: самый распространенный и недорогой вариант, считается, что с ним можно и на пир, и в мир – то есть для города и путешествий на большие расстояния. Удобно, что шины с таким типом рисунка не привязаны к положению относительно автомобиля, их можно менять местами, чтобы износ был равномерным. Обычно рассчитаны на диски небольшого диаметра. Шумность довольно высокая, сцепные свойства средние.
Направленная симметрия. Как говорят эксперты шинного дела, с такой резиной железный конь чувствует себя на влажной поверхности более уверенно, рисунок лучше отводит воду из пятна контакта. Однако минус тут в сложности монтажа – такие шины нужно монтировать строго по направлению вращения. Сложность тут еще в том, что, если шина повреждена, отремонтированную эксперты рекомендуют ставить на заднюю ось. Однако с направленной симметрией этого не сделаешь – такие шины должны строго соответствовать своему борту машины.
Ассиметричный рисунок. Сложности с монтажом искупаются разнообразием талантов шины. Например, что одна часть рисунка обеспечивает сцепление с мокрой поверхностью дороги, а другая работает во время сухих жарких дней; таким образом ходовые качества автомобиля будут оптимальны в любую погоду при любых маневрах. Считается, что они самые тихие, самые управляемые… и самые дорогие.
Индекс грузоподъемности
При подборе учитывается сразу пара шин; их разрешенная нагрузка суммируется и должна быть больше, чем допустимые для наиболее нагруженной оси величины.
Например, если одна ось у автомобиля рассчитана на 900 кг, вторая – на 1000 кг, то надо подбирать шины с разрешенной нагрузкой 500 кг каждая, но лучше подстраховаться и взять, положим, по 520.
Скорость
Индекс скорости – характеристика, показывающая, как быстро можно ездить на автомобиле с данными шинами. Обозначается латинскими буквами, начиная от В (50 км/ч) и заканчивая Y (свыше 300 км/ч). Как бы не привлекательна казалась последняя цифра, в выборе, какие летние колеса тут лучше, следует руководствоваться соображениями целесообразности. Понятно, что на люксовом спорткаре шины с маркировкой Y будут более уместны, чем, положим, на Cherry Tiggo 4.
Рекомендуется брать шины с чуть большим индексом грузоподъемности и скорости, чем те, на которые рассчитана машина. Однако тут тоже нужна осторожность – слишком большой запас сделает шину шумной и повлияет на расход топлива.
Управляемость, шум и вес
Увы, эти характеристики являются своего рода антагонистами – шина с хорошей управляемостью чаще бывает громкой, чем ее мягкая малошумная товарка. Порой бывает, что из-за специфического рисунка протектора в нем могут застревать камешки, что приводит к увеличению шума.
Считается, что чем шина легче, тем она лучше – хотя бы тем, что снижает расход топлива.
Долговечность
Тут в первую очередь стоит обращать внимание на две вещи: стойкость к истиранию протектора и жесткость боковины. Жесткая шина, хоть и шумновата, однако прослужит больше. А мягкая боковина может привести к преждевременной кончине «обувки» — в городских условиях повредить нежный бочок шины можно слишком легко, а вот отремонтировать очень сложно.
Не так давно на рынке появилась интересная технология под названием RunFlat – если неприятность все-таки произошла, на шине с такой технологией можно дотянуть до сервиса.
Золотая середина
По цене шины принято делить на три категории. Первую представляют собой топовые бренды, которые лицо компании, в которые вкладывают всю душу и за которые придется хорошо заплатить.
Средний сегмент – чуть попроще, подешевле; часто бывает, что это продукция все тех же топовых компаний, только бренд не настолько раскручен.
И, наконец, эконом-класс, обычно это либо отечественные производители, либо китайские и белорусские товарищи. Впрочем, эконом-класс уже наступает на пятки среднему, так что при выборе рекомендуем пользоваться рейтингами недорогих летних шин, составленным по отзывам покупателей и опытных автомобилистов.
Вылет колеса: все, что вам нужно знать
Приблизительное время чтения: 4 минуты
Вылет колеса — очень важный фактор при выборе новых колес для полноприводного автомобиля или фургона. Сделайте это правильно, и вы получите желаемую позицию и производительность без ущерба для того, как ваш автомобиль управляется, рулится или едет. Сделаете это неправильно, и вы, вероятно, столкнетесь с проблемами подвески и рулевого управления.
В отличие от других размеров колес, таких как разболтовка колёс и расположение шипов (в которых гораздо труднее ошибиться, поскольку колеса просто не помещаются на ступицах), тщательное изучение вылетов необходимо, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль двигался должным образом. Читайте советы экспертов 4×4 Tyres.
Ищете более глубокую тарелку для вашего внедорожника?
На всех автомобилях, от Land Rover Series 2 до Amarok и Rangers, более глубокая тарелка может действительно выглядеть по-деловому и улучшить управляемость и сцепление с дорогой. Вам просто нужно знать, что будет работать, а что нет. Чтобы получить более глубокий вид тарелки, выберите колесо с более отрицательным вылетом, чем у стандартных колес. Просто не забудьте получить хороший совет о том, что подойдет для вашего автомобиля и какие модификации вам могут понадобиться. Наши специалисты могут помочь – просто спросите.
Левое изображение: 0 смещение.Среднее изображение: более положительное смещение притягивает шину к автомобилю.
Правое изображение: более отрицательное смещение отталкивает шину от автомобиля и придает более глубокий вид.
Что такое вылет колеса?
Вылет колеса — это измерение расстояния от центральной линии колеса до ступицы транспортного средства. Более отрицательное смещение оттолкнет ваши колеса от шасси (у колеса более глубокая тарелка). Более положительное смещение поставит ваши колеса дальше в колесные арки (колесо имеет меньшую тарелку).
Что означает ET в смещении колеса?
ET происходит от немецкого слова для офсетной печати – Einpress Tiefe. Обычно вы увидите такое смещение: ET35 (в данном случае это означает положительное смещение 35 мм).
Как измеряется вылет колеса?
Вылет колеса измеряется от центральной линии колеса, если смотреть на него с торца. Измерение смещения 0 означает, что ступица колеса будет находиться на центральной линии ширины колеса.
Измерение производится в миллиметрах, несмотря на то, что ширина колеса указана в дюймах. Таким образом, для колеса с вылетом ET-50 (отрицательное вылет 50 мм) ступица колеса будет располагаться на расстоянии около 2 дюймов от центральной линии колеса.
Какой вылет колеса мне нужен?
Поскольку вылет колеса у разных производителей разный, для него не существует отраслевого стандарта. Необходимое смещение будет зависеть от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль, или от того, хотите ли вы отойти от заводского вида.
Как найти вылет существующих колес
В качестве отправной точки очень важно знать заводской вылет вашего автомобиля. На стальных колесах он обычно штампуется в металле на задней части колеса. На легкосплавных дисках вылет отлит в колесо, а не штампован.
Заключение
Изменение вылета колеса — отличный способ изменить положение вашего автомобиля и улучшить его поведение на дороге и вне ее. Просто убедитесь, что вы получили правильный совет, прежде чем выбрать новое смещение для своего полноприводного автомобиля, грузовика или фургона. Мы здесь, чтобы помочь, если вам нужен совет.
Какие колеса и шины подходят к моему автомобилю?
Какие диски подходят к моей машине? Что такое ПКД? Что такое смещение? Как вы относитесь к машине? Если вы ломаете голову, пытаясь найти ответ на любой из этих вопросов, то вы попали по адресу! Благодаря более чем 40-летнему опыту в автоспорте, нашей собственной специализированной команде по колесам, шинам и выхлопным системам, а также центру примерки на месте, мы являемся экспертами, когда речь идет о новых дисках.
Если вы просматриваете легкосплавные диски на нашем сайте, вы можете быть немного озадачены всеми доступными вариантами установки. К сожалению, на самом деле нет простого способа показать вам различные доступные варианты, но мы разместили информацию на нашем сайте для тех из вас, кто знает, что делает! Если вы хотите узнать больше об установке колес и шин, читайте дальше!
Конечно, если вы просто хотите узнать, какие колеса подойдут к вашему автомобилю, либо обратитесь к экспертам из нашего отдела Колеса, шины и выхлопные трубы , и они вас разберут, либо посмотрите в Интернете.
Существует онлайн-клуб владельцев почти каждой модели автомобиля, и почти каждый из них сможет рассказать вам, какие колеса подходят для вашего автомобиля. Например, если вы хотите узнать, какой вылет колес шириной 8,5 дюйма потребуется для правильной установки на VW Scirocco mk3, вы можете проверить эту тему на Scirocconet. (Оказалось, что стандартная комплектация ET42 на этом конкретном автомобиле, и есть место для регулировки с колесами шириной 8,5 дюймов). Очевидно, что вы должны ошибаться в сторону скептицизма при получении информации с форума, но, как правило, вы сможете понять суть происходящего, особенно если вы проверите несколько разных источников.
Изменение размера колес
Выбирая новый комплект колес, первое, о чем думает большинство людей (после стиля), — это размер. Размеры колес в последнее время становятся все больше и больше, и то, что считалось большим всего несколько лет назад, в настоящее время просто среднее или даже маленькое (помните, дети, это не размер лодки…)! Конечно, больше не всегда лучше (просто продолжайте говорить себе, что все в порядке?), и вполне возможно уменьшить размер обода, если это ваш стиль. Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих вариантов.
Увеличение размера колес
Большие диски — это классический способ улучшить внешний вид вашего автомобиля. Они используются во всем, от туристических автомобилей до раллийных автомобилей с асфальтовым покрытием, и вы редко найдете высокопроизводительный дорожный автомобиль, который не имеет некоторых увеличенных обручей (что звучит немного болезненно, когда вы так говорите!).
«Насколько большим я могу стать» — это вопрос, который нам часто задают здесь, в Demon Tweeks, — и мы всегда готовы ответить на него! По сути, если вы хотите, чтобы все было разумно, вам нужно оставаться в пределах радиуса качения, аналогичного колесам и шинам, которые установлены на вашем автомобиле в стандартной комплектации. Все это означает, что окружность внешней стороны вашей шины будет примерно такой же, как и стандартная. Другими словами, вы просто меняете диаметр обода и уменьшаете высоту шины, чтобы компенсировать это. Если вы сделаете свой радиус качения больше стандартного, показания вашего спидометра будут занижены — так что вы не хотите вводить здесь слишком много ошибок, если вам дороги ваши права! Другим эффектом увеличения радиуса качения будет то, что ускорение ваших автомобилей будет немного притупляться из-за изменения передачи, которое это вызовет. Ваша максимальная скорость, вероятно, будет немного увеличена.
Наконец, увеличение радиуса качения приведет к тому, что автомобиль будет сидеть выше, если только вы не решите одновременно занизить его подвеску. Если вас это беспокоит, узнайте, какие варианты подвески доступны для вашего автомобиля на нашем основном сайте. Если вы хотите узнать больше о подвеске в целом, вы можете прочитать наше руководство о том, как улучшить управляемость вашего автомобиля. Если вы хотите узнать, как рассчитать радиус качения, читайте дальше!
Уменьшение размера колес
Маленькие диски никогда не были так популярны, как большие, но в нужной ситуации о них можно сказать многое. В то время как большие диски обычно обуты в узкие низкопрофильные шины, которые не очень сильно сжимаются в поворотах, меньшие диски могут использовать более высокий профиль, если вы хотите, что означает повышенный комфорт. Тем не менее, большинство людей, которые устанавливают меньшие колесные диски послепродажного обслуживания, добиваются очень специфического эффекта — и часто подвеска на этих автомобилях будет достаточно низкой, чтобы они должным образом врезались в сорняки. Euro Style Golf — классический пример этого.
Если вы уменьшите радиус качения, вы столкнетесь с проблемами, противоположными тем, которые возникли бы, если бы вы увеличили его. Очевидно, что это сделает вашу машину ниже, что может вызвать проблемы с дорожным просветом (особенно если у вас уже занижена подвеска), но это также приведет к тому, что показания спидометра будут завышены! Возможно, это не так серьезно, как противоположная проблема (потому что вам будет казаться, что вы движетесь быстрее, чем на самом деле), но все же далеко от идеала! Самая большая проблема с установкой дисков меньшего размера — это тормозной зазор. Особенно на более спортивных автомобилях или автомобилях с модернизированными тормозами вы можете обнаружить, что диски меньшего размера на самом деле не подходят к тормозам, установленным на вашем автомобиле. Вы могли бы сделать их меньше, но это было бы довольно экстремально — и это не то, что мы обычно называем модификацией производительности!
Как читать автомобильные шины
Эти буквы и цифры на ваших шинах не только для демонстрации, вы же знаете! Знание того, что они все означают, значительно упрощает процесс покупки шин и поиска дисков, которые хорошо подходят для вашего автомобиля. Ниже мы проходим по каждому из них по очереди, используя стандартный макет, показанный на изображении выше. Если на боковине вашей покрышки нет такой информации, скорее всего, вы видите что-то необычное! В этом случае либо поговорите с ребятами из нашего отдела Колеса, шины и выхлопные трубы , либо попробуйте поискать в Google размер шин, чтобы узнать, как они расположены!
- Ширина секции (225)
Ширина профиля – это ширина протектора шины в миллиметрах. В этом примере шина имеет ширину 225 мм.
- Соотношение сторон (40)
Соотношение сторон представляет собой высоту боковин шины, выраженную в процентах от ширины профиля. В этом примере высота боковины эквивалентна 40% ширины шины (225 мм), что составляет 90 мм.
- З
«Z» означает, что шина может безопасно работать на скорости выше 150 миль в час. Это в дополнение к его обычному рейтингу скорости (см. Ниже). На вашей шине не будет этой буквы «Z», если она рассчитана на скорость ниже 150 миль в час.
- Р
«R» означает просто «радиальный», что указывает на то, что эта шина имеет радиальную (а не поперечную) конструкцию. Вы никогда не должны смешивать радиальные и поперечные шины, хотя почти каждая потребительская шина, которую вы можете купить в настоящее время, является радиальной.
- Диаметр обода (18)
Диаметр обода — это размер колеса, на которое поместится шина, измеряется в дюймах. В этом случае шина рассчитана на 18-дюймовое колесо.
- Индекс нагрузки (92)
«92» относится к индексу нагрузки шины, который говорит вам, какой вес она может безопасно выдерживать. Это действительно важно, поэтому вам необходимо убедиться, что любые новые шины, которые вы покупаете, имеют индекс нагрузки такой же или лучше, чем указанный для вашего автомобиля. Чтобы узнать индекс нагрузки в кг, вам нужно найти число на вашей шине в таблице индексов нагрузки на шины. Чем больше число, тем выше рейтинг.
- Номинальная скорость (Вт)
«W» относится к индексу скорости шины, который показывает, с какой скоростью шина может безопасно двигаться. Это очень важно для безопасности. Чтобы узнать, какой на самом деле ваш рейтинг скорости, вам нужно найти эту букву в таблице рейтингов скорости шин.
Как рассчитать радиус качения?
Расчет радиуса качения не так уж и плох, если делать это поэтапно. Основная проблема заключается в том, что по соображениям условности высота колеса измеряется в дюймах, тогда как профиль шины (высота) выражается в процентах от ширины профиля, которая измеряется в миллиметрах! Ниже мы описали шаги, которые необходимо выполнить, если вы хотите рассчитать радиус прокатки:
- Найти ширину сечения
Это будет напечатано на боковой стороне вашей шины и, как правило, будет состоять из трех цифр. На фото выше ширина профиля «225», что означает, что шины имеют ширину 225 мм.
- Найти соотношение сторон
Обычно это следующая цифра размера, указанная на боковой стороне шины. На фото выше соотношение сторон «40» означает, что высота боковины равна 40% ширины секции.
- Найдите размер обода
Как правило, это следующий номер размера вашей шины, и, возможно, он идет после буквы «R» (что означает «радиальный»). На фотографии выше указан размер обода «18», что означает, что шина предназначена для установки на 18-дюймовый обод.
- Рассчитать высоту боковой стенки
Для этого вам потребуются данные о ширине секции и соотношении сторон. Возьмите соотношение сторон (в данном случае 40) и добавьте перед ним ноль и десятичную точку (в данном случае 0,40). Умножьте ширину секции на эту цифру, чтобы получить высоту боковой стенки, и запишите результат. На фото выше высота боковины 90 мм.
225 X 0,40 = 90
- Перевести размер обода в мм
У нас уже есть размер обода, но он измеряется в дюймах, а не в миллиметрах. Чтобы преобразовать дюймы в миллиметры, вам просто нужно умножить на магическое число (25,4).
На фото выше размер обода в мм составляет 457,2 мм.
18 x 25,4 = 457,2
- Размер диска в мм разделить на два
Нас интересует радиус колесной пары, а не диаметр, поэтому нам нужна только половина размера обода. Разделите число мм, которое вы только что вычислили, на два.
На фото выше половина размера обода в мм составляет 228,6 мм.
457 / 2 = 228,6
- Добавьте эту цифру к высоте боковины
Теперь, когда мы знаем половину высоты обода в мм, мы можем добавить ее к высоте боковины, чтобы найти общий радиус качения. Нам нужно беспокоиться о высоте боковины только один раз, потому что мы рассчитываем радиус колесной пары, а не диаметр.
На фото выше общий радиус прокатки составляет 318,6 мм.
228,6 + 90 = 318,6
Если вы проделаете это как для существующей, так и для новой установки, вы сможете увидеть разницу (если она есть), которую они дадут с точки зрения радиуса качения. Пока ваши старые и новые измерения находятся в пределах 2,5% друг от друга, у вас не должно возникнуть никаких проблем.
Ширина шины
Итак, теперь, когда вы знаете все о вертикальном размере колесной пары, что насчет горизонтального? Комплект широких шин будет отлично смотреться (особенно сзади автомобиля), но слишком шириной, и вы рискуете испортить управляемость вашего автомобиля или расход топлива, или колесная пара просто не подойдет под ваши арки! Итак, в этом разделе объясняется все, что вам следует знать о ширине шин.
Ширина шины — это немного сложнее, чем просто знать ширину обода и подобрать к ней шину. Из-за того, как шина крепится на обод, вы обычно можете немного увеличить или уменьшить ее размер, что может быть полезно в определенных ситуациях. Дело в том, что количество, которое вы можете сделать, зависит от профиля шины, потому что боковина будет больше или меньше растягиваться и приспосабливаться к любой разнице в размерах. Иногда при выборе шин будут учитываться другие факторы, которые мы не можем здесь учесть, поэтому, если вы совсем не уверены, сообщите об этом нашей команде по колесам, шинам и выхлопным системам, и они дадут вам окончательный ответ. но если вам нужны наши рекомендации, то одним из наших самых продаваемых брендов шин с высокими эксплуатационными характеристиками является Yokohama.
Диаметр делительной окружности (PCD) / количество отверстий
PCD звучит немного сложно, не так ли. Не станет лучше, если вы объясните и аббревиатуру — диаметр окружности тангажа. Еще несколько пустых лиц! Что ж, к счастью, PCD на самом деле совсем не сложна.
По сути, это диаметр круга, образованного проушинами на ваших колесах (не вашими ушами!) Отверстиями, через которые проходят ваши шпильки/болты, чтобы удерживать колесо. На приведенной ниже схеме это наглядно показано. Количество отверстий говорит само за себя! Проще говоря, это то, что вам лучше сделать правильно при покупке новых колес, иначе они вообще не подойдут! Как правило, PCD выражается одним числом, за которым следует символ «x», а затем другое, большее число. Например, 5×100. Это просто означает, что колесо имеет пять отверстий для проушин, расположенных вокруг круга диаметром 100 мм. Таким образом, 4×108 будет означать четыре отверстия, расположенные по кругу диаметром 108 мм.
Смещение определено и объяснено
Смещение. Большой папа. Король Стинга. Мастер катастроф. Великая пуба сложных вещей, связанных с колесом. Но когда вы на самом деле перестаете думать об этом, компенсация не так уж и сложна. На самом деле это довольно просто (хотя и немного запутанно)! Посмотрите на схему ниже и читайте дальше:
Итак, обо всем по порядку. Смещение измеряется в ET. Но что означает ЭТ? Ну, это не связано с маленькими коричневыми инопланетянами, которые любят телефоны, это точно. В этом случае ET на самом деле означает «Einpresstiefe», что в переводе с немецкого означает «глубина вставки» (и фактически просто означает «смещение» на английском языке).
Теперь самое запутанное. Каждое колесо имеет номер смещения (обычно он где-то выбит), например, ET15 или ET45. Это относится к расстоянию в миллиметрах между подушкой оси колеса (плоской плоскостью, которая прилегает к ступице) и воображаемой центральной линией колеса. Проще говоря, колеса с меньшим вылетом будут выступать больше, чем колеса с нейтральным или положительным вылетом. Нет, мы не поняли это неправильно — сказали вам, что это сбивает с толку!
И наоборот, если бы вы установили комплект колес со смещением, намного большим, чем у ваших стандартных дисков, вы бы обнаружили, что колеса будут ближе к ступицам, что может привести к загрязнению компонентов подвески, колесных арок и т. д. Очевидно, смещение — это то, что вы не хотите испортить!
Если вам не нужен внешний вид стойки — когда владельцы часто используют сумасшедшие вылеты, чтобы подогнать очень большие колеса под свои арки и добиться особого вида — вам, вероятно, захочется оставаться довольно близким к тому вылету, который есть у ваших заводских колес. . При выборе новых колес важно помнить, что смещение измеряется от 90 199 центральной линии 90 200 колеса, поэтому любое увеличение ширины колеса будет делиться поровну между внутренней и внешней стороной. Скажем, например, что стандартные колеса вашего автомобиля имеют вылет ET35 и что все четыре колеса имеют ширину 8 дюймов. Вы решаете купить новый комплект колес — с таким же вылетом (ET35), но шириной 10 дюймов — увеличив их ширину на 2 дюйма. Это будет означать, что колеса будут выступать в сторону арок еще на 1 дюйм, но они также будут торчать в сторону подвески еще на 1 дюйм.
Смещение можно изменить, добавив набор прокладок для колес – но, очевидно, вы можете разместить колесо только в одном направлении! Таким образом, проставки можно использовать для добавления отрицательного смещения (колесо дальше наружу), но не для добавления положительного смещения (колесо дальше внутрь). Более подробная информация о проставках доступна в разделе, посвященном центральному отверстию, ниже.
При рассмотрении любых модификаций дорожного транспортного средства всегда необходимо проверять, разрешены ли они для эксплуатации на дорогах. В руководстве по испытаниям MOT в Великобритании не упоминается, что шина, выступающая из кузова автомобиля, является причиной неисправности. С учетом сказанного, такая установка все еще может представлять проблему безопасности, и были случаи, когда людей привлекали к ответственности за это. Ознакомьтесь с этими темами на Pistonheads и LR4x4 для получения дополнительной информации. Правила могут отличаться, если вы находитесь за пределами Великобритании, поэтому всегда лучше уточнять их перед покупкой.
Если вы довольны расчетом всего этого для себя, тогда отлично, но, возможно, стоит позвонить в наш отдел Колес, шин и выхлопных газов , прежде чем нажимать на курок. Эти ребята видели все это раньше и смогут провести вас через все, что вам нужно. Это также та область, где изучение опыта других энтузиастов может действительно окупиться. Как мы упоминали в начале этого руководства, всегда стоит проверить на форумах владельцев вашу марку и модель, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Возможно, у вас даже появятся идеи!
Центральное отверстие
Центральное отверстие колеса говорит само за себя, но не все понимают, насколько это важно. При установке с центрированием на ступице (которая характерна для большинства автомобилей) шпильки или болты колеса не несут веса самого автомобиля. Скорее они просто там, чтобы держать колесо. Вес автомобиля удерживается втулкой в центре ступицы, которая выступает наружу и входит в центральное отверстие колеса. На большинстве колес OEM (производителей оригинального оборудования) это отверстие будет плотно прилегать, что означает, что оно просто надевается на втулку. Но на большинстве колес послепродажного обслуживания это отверстие увеличено, чтобы можно было разместить ряд приспособлений. В таких случаях крайне важно установить подходящее кольцо для втулки, чтобы увеличить диаметр втулки и обеспечить плотную посадку. Проще говоря, без одного из этих простых устройств вы рискуете отвалиться от колес!
Также важно учитывать втулку при установке колесных проставок на автомобиль со ступичным центром. Если достаточная часть втулки не будет торчать из-под проставки, тогда нечему будет выдерживать вес вашего автомобиля! В этих случаях доступны центрирующие втулки колесные проставки, которые имеют собственную втулку. Посетите раздел нашего сайта, посвященный колесным проставкам для конкретных автомобилей, чтобы получить дополнительную информацию, но если вы застряли, сообщите об этом нашей команде по колесам, шинам и выхлопным системам. Если вы разместили колесо достаточно далеко, чтобы проставка прошла мимо оригинальной втулки, то вполне вероятно, что ваши стандартные колесные болты / шпильки тоже не будут достаточно длинными. К счастью, мы продаем полный ассортимент более длинных болтов и шпилек, которые можно найти в разделе Колесные гайки и болты на нашем основном сайте. Это имеет очевидное значение для безопасности!
Колесные гайки и болты
Переход от ходовых стальных колес к набору легкосплавных? Тогда вам понадобятся новые колесные болты/гайки (в зависимости от того, что установлено на вашем автомобиле)! Тип крепления, который вы используете на стальных дисках, не подходит для использования с легкосплавными дисками, потому что они намного тверже. Это означает, что они могут в конечном итоге прогрызть кусок сплава, ответственного за их крепление к вашим ступицам! Совсем не хорошо! Как и прежде, посетите раздел нашего сайта, посвященный колесным гайкам и болтам, чтобы узнать, что у нас есть в наличии.
Литые диски — это значительные инвестиции, поэтому, если в вашем автомобиле их еще нет, набор стопорных гаек и болтов для колес — это очень выгодное вложение. Вместо стандартной головки, с которой справится обычная головка, фиксирующие замки имеют уникальный рисунок — это означает, что для их снятия требуется «ключ». Это даст вам душевное спокойствие в следующий раз, когда вы припаркуете свой мотор где-нибудь… сомнительно, так что оно того стоит.
Если вы устанавливаете комплект легкосплавных дисков с целью снижения неподрессоренной массы вашего автомобиля, стоит также подумать о креплениях колес. Мы продаем легкие колесные гайки и болты, которые помогут вам сэкономить несколько лишних граммов. Если вы не знакомы с причинами, по которым неподрессоренная масса так важна, ознакомьтесь с этой дискуссией на Pistonheads, которая довольно хорошо объясняет основные действующие факторы.
Разбираемся с подвеской
Мы не будем вдаваться в детали модификаций подвески, учитывая, что мы уже написали руководство о том, как улучшить управляемость вашего автомобиля, но вы не можете говорить о колесах. не рассматривая этот вопрос. Основные проблемы здесь возникают, если вы меняете радиус качения колесной пары. Если вы станете больше, вы увеличите дорожный просвет своего автомобиля, а меньший радиус качения будет иметь противоположный эффект. Это не только сделает ваш автомобиль выглядят странно (особенно в случае увеличенного дорожного просвета), но вы можете столкнуться с проблемами контакта шин и колесных арок или даже в крайних случаях, когда части вашего автомобиля царапают пол!
Мы продаем полный ассортимент продуктов для настройки подвески, которые могут помочь решить эти проблемы, а также сделать ваш автомобиль красивым и управляемым. В то время как набор заниженных пружин или комплект заниженной подвески приблизит ваш автомобиль к палубе, для достижения максимальной производительности и регулируемости вам действительно нужен набор койловеров, которые позволят вам отрегулировать дорожный просвет вашего автомобиля в соответствии с вашими колесами. и личные предпочтения, что позволяет вам получить идеальную настройку. Для получения дополнительной информации о приостановке производительности ознакомьтесь со статьей, на которую мы ссылаемся в предыдущем абзаце!
Как устанавливается автомобильная шина?
В отличие, скажем, от велосипедной шины, автомобильные шины — это не то, что большинство из нас хотели бы поставить себе в сарае! Для правильной балансировки автомобильных колес требуется (дорогое) специальное оборудование, и если вы не хотите делать это четыре раза на своих новых дисках, мы рекомендуем вам также установить их на машине! Читайте дальше, если хотите узнать, как это делается на самом деле.
Вместо того, чтобы монтировать шины с помощью уголка, профессионалы, такие как наши техники, используют специальный шиномонтажный станок. Борт шины смазывается мылом, чтобы облегчить ее движение, а внутренняя часть колеса захватывается специально разработанными губками машины (которые ничего не повредят). Через отверстие в ободе снаружи протягивается новый вентиль, после чего шина надевается на колесо. Шиномонтажный станок медленно поворачивает колесо, и у него есть рычаг, который проталкивает борт шины через обод без на самом деле касается металла. Это гарантирует, что ваши колеса не будут повреждены машиной. Затем другой рычаг машины используется для прижатия второго борта шины к ободу.
Все, что остается, — это использовать воздушный насос высокого давления, чтобы правильно «надеть» шину на обод. Если вы когда-нибудь стояли рядом с шиномонтажным цехом и были удивлены звуками, похожими на выстрелы, то, вероятно, это была шина, надетая на обод (либо так, либо вам, вероятно, следует сменить шиномонтажника!).
Теперь пришло время отбалансировать колесо. Это учитывает любой дисбаланс в комбинации колеса и шины и гарантирует, что ваши колеса не будут вибрировать на высокой скорости. Колесо крепится болтами к балансировочному станку через его центральное отверстие и вращается на высоких оборотах (как на фото выше). Компьютер в машине может определить любой дисбаланс в колесе и указать техническому специалисту, где необходимо приложить вес. Мы используем клейкие грузики, которые приклеиваются к внутренней стороне обода, поэтому снаружи их почти не видно. См. выше пример этого — вы даже не можете увидеть веса из внутри колеса!
После балансировки колеса готовы к установке на автомобиль. После того, как они надеты, остатки мыла удаляются, давление в шинах перепроверяется, а крепления затягиваются. Вы готовы к броску!
Завершающие штрихи
Вы будете удивлены, узнав, сколько людей установят дорогой комплект колес и шин, но не потратят еще несколько фунтов, чтобы их установка выглядела по-особенному. Что-то столь же простое и дешевое, как набор колпачков для колесных гаек и болтов, вентили для легкосплавных шин или вентили с заподлицо, будет иметь большое значение и действительно украсит ваши новые блестящие диски.
Не забывайте, что ваши тормоза могут стать более заметными после установки новых дисков (если только вы не выбрали Ronal R10 Turbos!). Это означает, что вы можете подумать о том, чтобы сделать их немного лучше! Самый дешевый и простой способ сделать это — покрасить их краской для тормозных суппортов, но если вы хотите сделать все возможное, вы можете подумать о тормозных дисках с высокими характеристиками или даже о большом тормозном комплекте!
Наконец, пока все четыре шины сняты с автомобиля, почему бы не воспользоваться возможностью и не установить систему контроля давления в шинах (TPMS) ? Эти вещи действительно спасают жизни (а также автомобили, дорогие колеса и армко!) и стоят небольших дополнительных вложений, особенно если вы проезжаете много миль по автомагистралям.