Личное облачное хранилище и платформа для обмена файлами – Google
Вы можете хранить и передавать коллегам файлы и папки, а также работать над ними вместе с другими пользователями на компьютере или мобильном устройстве.
Попробовать Диск для бизнеса Открыть Диск
Google Диск содержит множество полезных функций
Благодаря сервису «Диск» тысячам компаний удалось существенно оптимизировать свою работу
«У меня никогда не бывает проблем с поиском нужного документа. Все файлы хранятся на Диске, и я могу пользоваться им где угодно. Это очень удобно».
Читать историю клиента
«Многие участники команды были уже знакомы с Диском и успели оценить его удобство, поэтому мы перешли на него быстро и без особых усилий».
Читать историю клиента
«Для нас очень важна совместная работа в режиме реального времени. Если лишить наших сотрудников Google Документов и Диска, возникнет настоящая неразбериха».
Читать историю клиента
«Благодаря технологии искусственного интеллекта компании Google удалось значительно увеличить эффективность средств для совместной и индивидуальной работы. Теперь сотрудники могут сосредоточиться на обслуживании клиентов и меньше отвлекаться на рутинные задачи».
Читать историю клиента
Диск совместим с технологиями, которыми уже пользуется ваша команда
Выберите подходящий план
Google Диск является частью Google Workspace
Попробовать Диск для бизнеса | Для личного использования (бесплатно) | Business Standard$10. 80 USD за пользователя в месяц |
---|---|---|
Диск Надежное облачное хранилище | 15 ГБ на пользователя | 2 ТБ на пользователя |
Предоставление доступа для целевой аудитории | remove | done |
Общие диски для команды | remove | done |
Документы, Таблицы, Презентации, Формы – создание контента | done | done |
Gmail – защищенная электронная почта | done | done |
remove | done | |
Meet – аудиовызовы и видеовстречи | 100 участников | 150 участников |
Сохранение записанных встреч (Диск) | remove | done |
Admin – централизованное управление | remove | done |
Управление правилами безопасности на основе групп | remove | done |
Поддержка пользователей | Онлайн-справка и форумы сообщества | Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества |
Нужно больше места для личного аккаунта?
Google One – это тарифный план, в рамках которого вы получаете дополнительное пространство в хранилище, предназначенное для сервисов «Google Диск», Gmail и «Google Фото», а также другие преимущества и возможность поделиться подпиской с участниками семейной группы.
Подробнее о Google One…
Готовы начать?
Попробовать Диск для бизнеса Открыть Диск
Обзор шоссейной колесной пары Hunt 48 Limitless Aero Disc: широкие и устойчивые
Поскольку наши шоссейные шины увеличились в ширину, то же самое произошло и с ободьями, которые их поддерживают. Между тем, тенденции в аэродинамическом дизайне колес направлены на плавное сохранение воздушного потока от этих все более широких шин. И, конечно, господство дисковых тормозов только подстегнуло это движение.
Колеса Enve 4.5 AR шириной 31 мм, возможно, были первопроходцами в философии «шире значит быстрее» в отношении соответствия современной ширине шин. И в то время как другие, такие как 3T и Cannondale, предлагали подобное, именно британская компания Hunt, производящая прямые колеса для потребителей, подняла это на еще один уровень.
Компания Hunt произвела фурор почти два года назад, выпустив 48 Limitless, дисковую аэродинамическую колесную пару с внешней шириной обода 34,5 мм. С тех пор подход Ханта к аэродинамической скорости и стабильности был в некоторой степени подтвержден такими моделями, как Roval Rapide CLX, имитирующими сверхширокий U-образный дизайн обода.
Прошел год с тех пор, как я получил свою тестовую пару (извини, Хант!) Итак, наконец, вот мой долгосрочный обзор этих высокопроизводительных опорных катков.
Обновление информации о Hunt 48 Limitless Aero Disc
Основные моменты
- Что: Универсальная колесная пара премиум-класса Hunt с дисковыми тормозами для шоссейных аэродинамических систем.
- Основные характеристики: Сверхширокий U-образный профиль внешнего обода шириной 34,5 мм, внутренний ободок с крючками 22,7 мм, глубина 48 мм.
- Вес: 750 г (спереди), 920 г (сзади). 1670 г (пара, включая ободную ленту)
- Цена: Начиная с 1559 долларов США (около 1118 фунтов стерлингов / 2089 австралийских долларов).
- Высшее: Невероятно стабильный, эффективный на скорости, собственные инвестиции в аэродинамические испытания, ступицы с плавным качением, совместимость с широко открытыми шинами, хорошая гарантия, повышенный уровень шума ступиц.
- Минусы: Большой вес для категории, требуется осторожность при балансировке велосипеда шиной, постоянная графика, налоги и пошлины не включены для некоторых регионов.
Предназначенный для того, чтобы стать флагманским универсальным гоночным колесом компании, 48 Limitless Aero Disc стал первой колесной парой, полностью разработанной компанией Hunt. Проект возглавила Луиза Граппоне (магистр аэрокосмической техники), которая ранее работала под баннерами 3T и Campagnolo.
Цель состояла в том, чтобы создать действительно специфичный для диска обод, который не ограничивался пространством, температурой или ограничениями формы ободных тормозов.
В результате получился сверхширокий обод, который плавно удерживал воздух при использовании шин современной ширины. Здесь Хант использует конструкционный полимер (он же пена) в боковине, запатентованный подход, направленный на достижение чрезвычайно широких внешних размеров обода при меньшем весе, чем если бы он был полностью сделан из углеродного волокна.
Во время запуска Hunt утверждал, что его тупой профиль и сверхширокие ободья обеспечивают самое быстрое колесо с дисковым тормозом глубиной менее 50 мм (предоставленные компанией сравнения аэродинамики можно найти по этой ссылке).
Уникальный полимерный наполнитель Hunt скрыт в боковой стенке обода под тонким слоем углерода. Это удивительно маленький компонент, который занимает ширину примерно 2 мм и высоту примерно 5 мм по обе стороны от обода, ниже крючка борта.
На этом 3D-рендеринге показан приблизительный пример запатентованной Хантом концепции полимерной вставки (черный) внутри обода из углеродного волокна (серый).В результате этого пересмотра конструкции я взвесил свой образец дисков Limitless 38 Aero с не сверхлегкими 1670 граммами (с ободной лентой), что на 52 грамма больше, чем заявленная компанией цифра. Несмотря на то, что они не перистые, соответствующие передний и задний обод (здесь нет профилей для переднего и заднего колеса) имеют внешний профиль 34,5 мм, глубину 48 мм и довольно большое расстояние между крючками борта 22,7 мм.
Этот изогнутый обод позволяет использовать практически любые клинчерные или бескамерные шины размером от 23 мм и выше (но они аэродинамически оптимизированы для шин 28 мм). «Hookless навязывает потребителям выбор шин, от чего Хант старается держаться подальше», — сказал Олли Грей из Ханта. «Наша работа не в том, чтобы заставлять их это делать. Мы стремимся предложить решение потребителю».
Несколько лет назад обод с бусинами не был особенно популярен, но он становится решающим фактором, поскольку многие бренды переходят на модели без крючков и без камеры.Колеса натянуты на прямые тяговые спицы с лопастями Pillar Wing (20 спереди, 24 сзади) со свободно вращающимися ступицами Hunt «Sprint» между ними — такая же прямолинейная дисковая ступица с центральным замком, которая использовалась в ранее рассмотренной 34 Aero Wide. . Внутри задней втулки находятся три ступенчатых собачки, которые обеспечивают 48 точек зацепления (7,5°). Втулки моих тестовых образцов оснащены подшипниками CeramicSpeed, и с тех пор Hunt выпустила более дешевый вариант со стальными подшипниками EZO.
По результатам испытаний с подшипниками CeramicSpeed колесная пара 48 Limitless Aero Disc продается по цене 1 969 долларов США (примерно 1 412 фунтов стерлингов / 2 639 австралийских долларов). Выбор стальных подшипников значительно экономит: новый более дешевый вариант стоит 1559 долларов США (примерно 1118 фунтов стерлингов / 2089 австралийских долларов). Вы можете заказать колеса в различных распространенных форматах осей (кроме 100 × 15 мм) и для кассет Shimano, SRAM XDR или Campagnolo.
Эти цены довольно низкие, учитывая используемую технологию, но, к сожалению, они могут не отражать окончательную цену приземления. Цена не включает международную доставку, однако Hunt значительно субсидирует стоимость экспресс-доставки (например, в Австралии 39 долларов США).дополнительный). Дополнительные импортные пошлины включены для некоторых регионов (Великобритания, ЕС и США), но будут дополнительными расходами для импортных пошлин из других регионов, таких как Канада и Австралия. Кроме того, налог с продаж также применяется к жителям Австралии, Канады и некоторых штатов США.
Качество сборки и обслуживание
Hunt включает в себя ряд мелких деталей в колесной коробке, многие из которых предназначены для того, чтобы вы могли самостоятельно обеспечить себя в случае будущего ремонта. К ним относятся запасные спицы и ниппели, ключ для спиц и держатель спиц с лезвиями. Чего действительно не хватает, так это двух конусных ключей на 17 мм, необходимых для установки задней втулки.
Компания Hunt предлагает собственные бескамерные клапаны из сплава соответствующей длины. Также в комплект входит пара стопорных колец ротора с центральным замком (для использования требуется стандартный внешний инструмент каретки), хотя со стальной конструкцией они не самый легкий вариант. Адаптеры ротора с шестью болтами ранее были включены, но Хант недавно перешел к тому, чтобы сделать их отдельным товаром для покупки, поскольку большинство клиентов не использовали их.
Hunt включает в себя несколько запасных частей вместе с колесами. Обратите внимание, что показанные адаптеры ротора с шестью болтами больше не входят в комплект поставки. Также прилагаемые клапаны длиннее, чем изображенные (которые относятся к колесам 34 Aero Wide).Вы можете многое сказать о качестве сборки колеса, оценив постоянство натяжения спиц. Вообще говоря, чем прямее обод, тем равномернее натяжение спиц. И моя пара образцов 48 Limitless показала себя в этом отношении только хорошо (однако имейте в виду, что это единственный образец).
В целом натяжение было довольно хорошо сбалансированным и постоянным, но были отклонения как на передних, так и на задних колесах, а именно на соответствующих сторонах с более низким натяжением (правая для передних, левая для задних). Переднее колесо имело ряд спиц с отклонением натяжения от 5 до 10%. Сзади все было гораздо более стабильно, но все же была одна спица со стороны привода, натяжение которой снизилось почти на 10% по сравнению с остальными (нагрузка составляла примерно 112 кгс) 9.0003
Хотя эти натяжения могут быть не идеальными, в целом они сравнимы с теми, которые обычно измеряются для многих высокопроизводительных колес. Что еще более важно, эти натяжения не изменились в течение периода испытаний, не было никаких необычных шумов спиц под нагрузкой, и колеса также оставались на удивление правильными. И пока необходимости не возникло, хорошо, что колеса можно подогнать снаружи (внутренних ниппелей здесь нет).
Катание на охоте 48 Limitless Aero Disc
Приступить к работе с колесами 48 Limitless довольно просто, и колеса прибудут в ожидании шин, кассеты и тормозных дисков. Hunt также предлагает возможность приобрести колеса с уже установленными бескамерными шинами, кассетой и/или тормозными дисками.
Hunt отправляет оба колеса в одной картонной коробке.Поскольку это обод, готовый к использованию без камер, посадка покрышки довольно плотная, но я еще не пробовал шины, которые оказались проблематичными. Обе бескамерные шины Continental и Maxxis, которые я пробовал накачивать обычным напольным насосом, обеспечивали уверенную посадку, о которой мне никогда не приходилось дважды думать. Что еще более важно, приятно иметь возможность установить практически любую шину, бескамерную или нет — функция, которая все чаще отсутствует у многих конкурирующих колес в этой категории.
При внутренней ширине обода, приближающейся к 23 мм, вы можете быть уверены, что шины будут пухнуть больше, чем цифра, напечатанная на боковине. Например, пара Maxxis HighRoad 28, надутая до реальных 31 мм.
Необходимо уделить особое внимание тому, чтобы рама и вилка имели зазор для шин такого раздутого размера. И точно так же необходимо учитывать сверхширокий внешний профиль обода. Я опробовал эти колеса на нескольких современных дисковых дорожных велосипедах, включая Ritte Phantom, Specialized Tarmac SL6 и новый Giant TCR Advanced Pro, и не обнаружил никаких признаков неисправности, но все же стоит отметить, что некоторые ранние дисковые рамы с устаревшими зазор между шинами может быть проблематичным.
Диски, вероятно, выступают шире, чем ваши шины.Нет никаких сомнений в том, что, как только вы перекатываете их, они удивительно хорошо и легко удерживают скорость. Во время тестирования я провел бессчетное количество часов, переключаясь между 48 Limitless, Scribe Aero Wide 42+, Giant SLR1 и Roval Rapide CLX. И хотя это явно субъективно, я обнаружил, что 48 Limitless чувствует себя равным или даже быстрее, чем что-либо еще с такой же или меньшей глубиной, уступая только более глубоким Rapide CLX (обзор их находится в пути).
Тем не менее, более мелкие колеса Hunt обеспечивают абсолютную стабильность Rovals, и даже в ненастную погоду не было явного вытягивания руля или необходимости танцевать с колесами — они всегда чувствовали себя хорошо и посажены как обруч. с гораздо меньшей глубиной, чем цифра 48 мм здесь.
Толкание колес в поворотах или раскачивание велосипеда из стороны в сторону не выявили проблем с изгибом или тому подобным. Эти колеса сделаны прочными, но не настолько, чтобы отрицательно сказаться на качестве езды. Точно так же я был рад не слышать шороха диска, который некоторые втулки могут поощрять в подобных ситуациях спринта.
Я хорошо знаком с наукой, которая доказывает, что вес не оказывает существенного влияния на часы, но масса, безусловно, влияет на то, насколько живым кажется мотоцикл. Эти колеса несут большую часть своего веса в широких ободах, и им не хватает волнения, когда вы пытаетесь разогнаться с нуля. К счастью, такое ощущение недолговечно, и однажды набрав скорость, эти колеса катятся целенаправленно.
Первоначально у меня была такая же жалоба на шум от втулки, как и в моем обзоре колес Hunt 34 Aero Wide, но долгожданное изменение профиля собачек и пружин корпуса втулки в настоящее время находится в разработке.
Эти новые малошумные детали корпуса ступицы изменили мир. Они немедленно превратили эти колеса из чего-то, что было противно даже ходить и кричало на скорости, в что-то, что теперь громко гудит и более чем терпимо по сегодняшним меркам. Я измерил стандартную втулку на уровне 83 дБ (в помещении, измерено на расстоянии 50 см от втулки), в то время как новая малошумная дополнительная втулка показала 70 дБ, и хотя эти цифры не кажутся такими уж разными, я могу заверить вас, что воспринимаемая разница значительна.
Слева новые собачки и пружины, а справа родные шумные. Изменения небольшие, но влияние велико.Еще лучше то, что новые детали втулки не оказали заметного влияния на прочность и надежность втулки. С помощью пары простых инструментов их относительно легко открыть для базовой очистки и смазки (что я бы рекомендовал в качестве текущего текущего обслуживания любой втулки), а уплотнение означает, что они должны плавно вращаться в течение хорошего периода времени.
Я использовал эти втулки как со стальными подшипниками Ezo, так и с подшипниками CeramicSpeed, и хотя последние вращаются более свободно и будут более долговечными в долгосрочной перспективе (особенно с учетом шестилетней гарантии, которую Hunt предоставляет на свои втулки с подшипниками CeramicSpeed!) , я все еще борюсь с наценкой в 410 долларов США. Возможность получить эти колеса с более дешевым подшипником является новой возможностью и должна сделать эти колеса более доступными для многих.
Тем не менее, хотя я не думаю, что стал бы тратить лишнюю монету на более качественные подшипники, это может быть оправданным расходом, если вы из тех, кто постоянно выбрасывает подшипники и/или просто хочет вариант с более быстрым вращением. .
Корпус втулки Shimano оснащен стальной вставкой, предотвращающей застревание меньших зубцов кассеты в мягком сплаве. Я рад видеть, что эта функция становится все более распространенной.Малошумная втулка может решить проблему того, что колеса слишком громкие для ушей, но, к сожалению, постоянная графика (удалив ее, вы аннулируете гарантию) остается слишком громкой для моих глаз. Когда дело доходит до графики, мои предпочтения почти всегда склоняются к простому и минималистичному дизайну, а в Hunts последнего нет напрочь. Графика «белое на черном» работала на некоторых байках, таких как Giant TCR Advanced Pro, но, на мой взгляд, она выглядела безвкусно на байках без белых деталей.
И если вы из тех, кто прислоняет свой велосипед к чему-либо задним колесом, то вам следует обратить особое внимание на то, чтобы при этом не поцарапать выступающий карбоновый обод. Я столкнулся с этой проблемой, когда небрежно выкатил велосипед из задней части автомобиля, и снова, когда пытался быстро протереть цепь, когда велосипед сбалансирован. К счастью, окрашенные диски предотвратили оба инцидента без следов.
Хорошее соотношение цены и качества, но с некоторыми компромиссами
Суперстабильные, надежные, быстрые и совместимые с открытыми шинами колеса Limitless 48 Aero Disc могут многое предложить, не требуя взамен огромной цены. И хотя пошлины и налоги делают эту цену менее привлекательной для тех, кто живет в определенных частях мира, щедрая пожизненная гарантия Hunt на заботу о гонщиках добавляет хорошую меру стоимости.
Поначалу у Hunt было непростое начало отзыва, но я действительно не сомневаюсь в долговечности и надежности этих колес в их нынешнем виде. И хотя я уверен, что Хант не порекомендовал бы это (особенно учитывая, что теперь у них есть специальная версия для гравия), я бы без колебаний поставил эти круги из углеродного волокна на велосипед для велокросса или дорожный гравийный велосипед.
Тем не менее, все эти аэротехнологии по такой цене не лишены компромисса, и цифра на весах, возможно, тому подтверждение. Те, кто ищет универсальное колесо для шоссейных гонок, которое может преуспеть на равнинах и покорять горы, вероятно, захотят что-то более легкое, чем эти, и хотя я знаю, что граммы не имеют большого значения, мое сердце говорит иначе.
Галерея
- Обод 48 Limitless Aero Disc спроектирован таким образом, чтобы выступать шире, чем у современных шоссейных гоночных шин. На фото шина размером 31 мм, а обод по-прежнему гордо сидит.
- U-образный профиль обода предназначен для обеспечения прохода ветра.
- Графика 48 Limitless довольно неоднозначна. На некоторых велосипедах, таких как этот Giant TCR Advanced Pro, они выглядят великолепно. На других велосипедах? Не так много.
- Колеса поставляются с установленной бескамерной ободной лентой и готовы к установке как камерной, так и бескамерной шины.
- Эти шины Maxxis High Road имеют плотный и не растягивающийся борт. Мне удалось надеть их без рычагов для шин, но это была борьба. Работа довольно проста с одним дерзким рычагом из пластиковой шины.
- Hunt предлагает свои колеса с различными корпусами ступиц для трансмиссий Shimano, SRAM и Campagnolo (10/11/12 скоростей).
- В ступицах используется четное количество плоских спиц с прямым натяжением с обеих сторон.
- Глубина 48 мм обеспечивает хороший баланс между аэродинамическими преимуществами и легкой устойчивостью при езде. Более глубокое колесо, вероятно, лучше для тех, кто живет на ровной местности и одержим аэрометрическими показателями.
- Графика также выравнивает основание спиц. Я бы хотел, чтобы они этого не сделали.
- Втулки не обязательно должны быть чем-то особенным, но они прекрасно справляются со своей задачей.
- Хаб сообщает вам, что внутри, просто потому, что иначе вы бы этого не знали.
- Доступ к внутренним частям корпуса муфты довольно прост — все, что вам нужно, это два конусных ключа.
- Логотип Aerodynamist присваивается любому аэродинамическому колесу, разработанному компанией Hunt.
- Колесная пара 48 Limitless Aero Disc, универсальная модель премиум-класса от британской компании, занимающейся производством колес для потребителей. Плавник.
Какой размер колеса для скейтборда лучше всего?
Какой размер колеса для скейтборда мне лучше всего купить?
Ответ на этот вопрос: колеса любого размера лучше всего подходят для вашего катания на скейтборде. Теперь этот ответ может показаться немного расплывчатым, но не волнуйтесь, мы собираемся рассказать обо всем, что вам нужно знать, прямо здесь, чтобы помочь вам выбрать колесо для скейтборда наилучшего размера.
Когда дело доходит до колес для улицы и скейтпарка, если вы новичок в скейтбординге, они все выглядят одинаково. Все они, как правило, белого цвета, размером от 50 до 60 мм, и на них напечатана графика. Если вы не хотите читать дальше, просто возьмите комплект колес диаметром от 52 мм до 54 мм от известного бренда, и он сослужит вам хорошую службу на улице или в парке.
Хотите узнать больше о выборе колеса для скейтборда лучшего размера?
Как уже упоминалось, диаметр большинства уличных и парковых колес составляет от 50 до 60 мм. Как правило, вам нужно колесо меньшего размера, если вы собираетесь выполнять более техничные трюки уличного стиля на более гладкой поверхности. Чтобы двигаться быстрее, выберите больший размер. Колесо большего размера также обеспечит более плавную езду по более грубым поверхностям, таким как асфальт и обветренные скейтпарки.
Итак, вернемся к колесам 52 и 54 мм, которые мы упомянули в качестве примера. Если вы в основном катаетесь в совершенно новом гладком скейтпарке и хотели бы попробовать олли, флипы и трюки с выступами, используйте 52 мм. Если ваш местный парк немного старше, и вы катаетесь по более грубым улицам и автостоянкам и хотите немного больше скорости, возьмите 54-миллиметровые колеса. Если вы только начинаете, вы очень быстро привыкнете ко всему, что покупаете. По мере вашего прогресса в катании на скейтборде, хотя сейчас это кажется не таким уж большим, вы сможете почувствовать разницу между колесами диаметром 52 и 54 мм.
Интересно поэкспериментировать с колесами разного размера и настройками, чтобы было интересно и вы стали лучше кататься на скейтборде.
Дополнительные технические сведения о выборе колеса для скейтборда наилучшего размера.
Если бы вы прокатили колесо диаметром 50 и 60 мм за один полный оборот, расстояние, пройденное колесом диаметром 60 мм (188,4956 мм), было бы намного больше, чем расстояние, пройденное колесом диаметром 50 мм (157,0796 мм).
Это означает, что большее колесо для скейтборда быстрее и будет охватывать больше земли, как только вы начнете движение. Меньшее колесо, однако, будет ускоряться быстрее, поэтому, если вы «толкаете, толкаете, толкаете» к уступу для трюка, это лучше, но не будет сохранять такую же скорость, как большее колесо после качения.
Детка вернулась! Вам нравится более легкая установка или вы не возражаете против небольшого веса?
По мере развития навыков скейтбординга вы можете обнаружить, что предпочитаете более легкую или тяжелую установку. Некоторым фигуристам легче оторваться от земли в более легкой посадке, в то время как другим нравится немного веса, чтобы подбрасывать их под ноги. Если вам нравится более легкая установка, меньшее (или более тонкое) колесо будет легче, чем колесо большего диаметра (или более широкое) для скейтборда.
Размер в размер – Направляющая колеса скейтборда
Крошечные колеса 48–50 ммВ наши дни трудно найти колесо такого размера. Колеса диаметром менее 50 мм были популярны в начале 1990-х годов, и были доступны даже колеса размером до 36 мм. 50-миллиметровые колеса были популярны вплоть до начала 2000-х, но их популярность упала, когда скейтеры начали использовать более широкие деки. Перенесемся в сегодняшний день, и большинство производителей колес начинают с размеров 50 или 52 мм.
Колеса такого маленького размера не очень хорошо справляются с неровной поверхностью, заедают мелкие орехи и гальку, а также трещины в земле. Они также имеют тенденцию очень легко выравниваться. Нет стояков? Не беспокойтесь, шанс закусить колесо (когда ваше колесо врезается в деку и сбивает вас с ног) с этими крошечными «крышками подшипников» практически ничтожен.
Маленькие колеса 51–52 мм Это отличный размер для начинающих, особенно для юных фигуристов. Колеса такого размера подходят для любого типа уличного и переходного катания. Они не будут набирать слишком большую скорость, когда учатся спускаться с холмов. Маленькие колеса быстро разгоняются при нажатии и имеют низкий центр тяжести. Это означает, что ваша колода будет ближе к земле, что упростит удар по носу или хвосту для обучения и выполнения трюков, таких как олли, нолли пуш-ит и флип-трюки. У вас также будет меньше шансов посадить Primo при использовании колес меньшего размера.
Это еще один отличный размер для начала, возможно, лучший. 54 мм, вероятно, лучший универсал, если вы хотите кататься по большому разнообразию местности. Кажется, что этот размер обеспечивает большинству скейтбордистов идеальное сочетание скорости и ускорения. Это действительно зона Златовласки выбора размера колеса. Идеально подходит для большинства начинающих скейтбордистов, а также самый популярный выбор для опытных скейтбордов. Не слишком большой, не слишком маленький, не слишком тяжелый, не слишком легкий. В самый раз!
Medium Large Колеса 55–57 ммЕсли вы уверены в своей доске и хотите немного больше скорости, этот размер для вас. Этот размер также хорошо подходит, если ваш местный парк старый, грубый и обветренный, так как он будет немного лучше поглощать неровности и трещины. Как только вы доберетесь до колеса такого размера, нужно рассмотреть несколько вещей. То, как вы настроите свою доску, определит, что вам нужно.
Если вы используете низкопрофильный грузовик или ездите на своих грузовиках довольно свободно (а вы должны, свободные грузовики спасают жизни), вы можете рассмотреть возможность использования небольшой прокладки для стояка от 1/8 до 1/4″. Что происходит, когда вы увеличиваете размер своего колеса? Расстояние между вашим колесом и декой уменьшается. Это означает, что больше шансов зацепиться за колесо и слететь с доски. Прокладка для стояка увеличит расстояние между вашим рулем и декой. Это будет означать, что вы сможете с уверенностью и без травм справиться с крутым поворотом или по-настоящему зацепиться за поворот.
Большие колеса 58–62 мм колесаВыстрелите из больших пушек. Эти колеса являются самыми большими в линейке стандартных уличных и парковых колес. Обычно используется очень опытными скейтбордистами и является предпочтительным размером для многих фигуристов с боулингом и вертикальной рампой. Некоторым стрит-скейтерам тоже нравится этот размер, но их немного, а не много. Этот размер даст вам максимальную скорость в боулингах, вертикальных пандусах и больших переходных скейтпарках.
Колесо большего диаметра также лучше справляется с выступающими бассейнами, чем колесо меньшего размера. Это более тяжелое колесо и заметно увеличивает центр тяжести. В скейтбординге нет жестких или быстрых правил, но мы советуем вам со временем наращивать колесо до такого размера. Сначала используйте колеса меньшего диаметра. Одним из преимуществ таких больших колес является то, что они сделаны из большего количества материала. Это даст вам более долговечное колесо, больше миль за ваши деньги!
Очень большие колеса 63 мм +
На улицах и в парках вы можете приобрести колеса большего размера. В 1980-х колеса размером от 63 до 67 мм были довольно популярны, но, как правило, использовались на 10-дюймовых и более широких деках. Более широкая платформа и грузовик обеспечат большую устойчивость при езде с колесами такого размера. Они не распространены, но доступны и в наши дни считаются специальными колесами. Скейтбордисты, катающиеся на Mega Ramps, будут использовать более твердые колеса размером до 70 мм, что не для слабонервных.
Когда дело доходит до лонгбордов и круизеров, очень распространены колеса большего размера. Как правило, они представляют собой очень мягкое соединение по твердости. Большое мягкое колесо идеально подходит для очень быстрой езды по пересеченной местности, такой как асфальт.