Et вылет диска что это: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

Размеры дисков для авто как подобрать, виды дисков

Качественные диски для автомобилей обеспечат им не только отменную езду, но и высокий уровень безопасности. При выборе дисков для транспортного средства необходимо учитывать не только его технические характеристики, материалы производства, но и размеры. В нашем интернет магазине предоставлен широкий ассортимент дисков для автомобилей таких марок: ваз, рено логан, нива, ниссан, опель, хонда, шкода, форд, фольксваген и т.д.

В нашем интернет магазине существует подбор дисков по марке автомобиля.

Виды дисков

Все виды дисков можно условно разделить на три вида:

  1. Литые;
  2. Штампованные;
  3. Кованные.

Литые автомобильные диски характеризуются высоким уровнем прочности, качественной теплопроводностью, легкостью, устойчивостью к коррозии, а также достаточно уникальным дизайном. Кованные диски имеют высокий уровень прочности и надежности.

Этим агрегатам отдает предпочтение множество автомобилистов, так как их можно с легкостью восстановить после ударов, что значительно продляет срок их использования. Наиболее дешевым вариантом являются штампованные диски, которые имеют более низкий уровень прочности.

Как подобрать размеры дисков

На современном автомобильном рынке существует огромное количество дисков. Для того чтобы обеспечить высокий уровень эксплуатации этих агрегатов необходимо правильно подобрать их размеры. Размеры дисков рено могут быть нескольких вариаций. К первой из них относятся диски с диаметром 13-14”, шириной в 5-6 дюймов и вылетом в 35-38 миллиметров. Ко второй из них относятся диски с диаметром 15-16”, шириной в 6 дюймов и вылетом в 44 миллиметров. От автомобилей этой марки отличаются размеры дисков форд. При диаметре 63,3 сантиметра вылет диска может составлять 43,5; 47,5; 52.5; 46; 49 и т.д. Автомобили Форд имеют огромный ассортимент дисков, что позволяет их владельцу выбрать наиболее оптимальный вариант этих агрегатов.

Диски ваз размеры могут быть таковыми: вылет 29 или 40 миллиметра и размер 5,5х14 и 6х14, 6х15 или 6,5х15.

Диски для марки ниссан размер могут иметь диаметр в 18 ” и вынос в 40 миллиметров. Диски логан размер зависят от особенностей производства. Диски к автомобилям этой марки от производителя имеют размеры 5,5J х14 или 6J х15, но при этом предоставляется возможность заменить их на такие размеры: 6.6×14 ET 38, 6.5×15 ET 40, 7×15 ET 35. Нива размер дисков – это вопрос, который интересует многих владельцев этой марки автомобилей. Наиболее оптимальным вариантом являются диски типоразмера 215/75/R15.

Размер дисков для хонды не должен превышать 215/70 16, радиус колеса 353,5 мм, диаметр 707 мм. Опель диски размер наиболее большой может быть таковым: PCD 5×110 диаметром от 15 до 18, шириной от 5.5J до 8J, вылетом от 26 до 49. Размеры дисков шкода могут быть нескольких вариаций. К первой из них относятся диски с диаметром 13”, шириной в 4,5 дюйма и вылетом в 38 миллиметров. Ко второй из них относятся диски с диаметром 14-18”, шириной в 6-7,5 дюймов и вылетом в 35-50 миллиметров.

Фольксваген размер дисков может быть таков: диаметр 15-16”, шириной в 6 дюймов и вылетом в 47-50 миллиметров Во время правильного подбора автомобильных дисков вы сможете обеспечить транспортному средству высокий уровень жесткости конструкции, не смотря на то, что они при этом должны еще и выдерживать массу автомобиля. Качественные агрегаты обеспечат отменную передачу крутящего момента и уплотнение шины по периметру.

Наш интернет магазин «Техношина» предоставляет огромное количество дисков для автомобилей разных марок. Производство этих агрегатов осуществляется из высококачественного сырья, что обеспечивает им высокий уровень прочности и износоустойчивости. Благодаря наличию специального покрытия на дисках обеспечивается высокий уровень износоустойчивости этих изделий. Приобрести оригинальные диски от производителя на самых выгодных условиях вы можете только у нас в магазине. Мы занимаемся оптовой и розничной торговлей. Также осуществить покупку вы можете единоразово или многоразово.

Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве, поэтому обеспечиваем самые выгодные условия покупки нашим постоянным клиентам.

Для того чтобы приобрести диски вам даже не нужно выходить из дому и тратить свое время на поиски необходимых размеров этих агрегатов (например, ожидание общественного транспорта, парковка автомобиля, выслушивание назойливых консультантов и т.д.). Вам всего лишь необходимо зайти на наш сайт и заполнить форму заказа. Удобная навигация нашего сайта позволяет с легкостью подобрать диски для любого автомобиля, независимо от материалов их производства. Мы сотрудничает напрямую с производителем этих изделий, что позволяет приобрести оригинальные диски по самым оптимальным ценам. Мы работаем только для своих клиентов и учитываем все их желания.

Про вылет диска (ЕТ) — Тормоза и ходовая

Про вылет диска (ЕТ)

Про «вылет диска» можно писАть очень долго. Немного «покопаемся» в вопросе.

Есть факторы, которые «покачивают» это понятие в ту или иную сторону. С одной стороны — рассмотрим с позиции диска. Просто очевидно, что максимально прочный диск получается, когда внутренняя «полка» равна внешней, т.е. диск — «почти симметричен».
Но тогда — проигрыш в подвеске:
— на ступицу действует изгибающая, «консольная» нагрузка, т.е. подшипники кроме вертикальной составляющей нагружены ещё и «подвывертом» 8-))))

— тяжело минимизировать т.н. «плечо обкатки» подвески — от него зависит устойчивость и управляемость машины.
— требуется отдельное место для размещения тормозных механизмов
— ухудшается параметр «валкости» машины, т.е свойство подвески противостоять раскачивающим колебаниям (вращение вокруг продольной оси машины, проходящей через центр тяжести). Кстати сказать — у всех Волг с незапамятных времён этот параметр был препоганый, особенно у тех ранних серий, когда был т.н. «разрезной», «узкий» задний мост.

Именно поэтому колесо стремятся как бы «натянуть» на ступицу, а ступицу — наоборот, «засунуть» внутрь колеса.

В какой степени это делать? Очень просто. В увеличении параметра ЕТ есть некоторые границы смысла. Ведь на легковых машинах с «односкатными» колёсами не надо «натягивать» колесо на ступицу до тех пор, что ступица станет выступать за границы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ не должен быть более половины посадочной ширины колеса. Но не надо забывать и про «толщину спиц», или про толщину собственно ДИСКА (в отличии от ОБОДА). На это надо «оставить» ещё примерно дюйм-полтора.

Таким образом, получается, что ЕТ должен быть порядка полутора дюймов (плюс минус полдюйма).
Так и есть — у большинства грамотно спроектированных конструкций «ходовой» ЕТ составляет величину от 25 до 55 миллиметров, а основная масса — 35…45.
Причём, как правило, меньшие величины ЕТ соответствуют машинам, колею которых таким образом просто чуть увеличили относительно базовой конструкции, не «касаясь» глубоко подвески.

Михаил.
P.S. Чувствую, вопросы ещё будут… 8-)))))

Про ЕТ и всё, что с ним связано. (размышления…)

Отправлено : GMA, 16 Апреля 2000 в 02:16:55

Всех приветствую!

А добавлю я два аспекта.
Первый — про допустимые отклонения ширины и ЕТ с точки зрения места, второй — про допустимые отклонения ЕТ с точки зрения плеча обкатки.

Вылет колеса — это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей посередине обода.

  • Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость

  • Вылет «отрицательный», если привалочная плоскость переходит за воображаемую плоскость.

Для определения величины вылета нужно измерить размер «B» с внутренней стороны колеса, разделить размер «X» пополам, вычесть из размера «B» размер «X»/2 Если разность положительная, то и вылет «положительный», если отрицательная, то вылет «отрицательный».

Первый.
Все производители автомобилей, когда рекомендуют определённые параметры колёс, «закладываются» на определённые допуски. Кто-то из производителей при этом «думает головой» (многие), кто-то — совсем забывает про разум (imho, ВСЕ «отечественные» производители).
Разберёмся с вопросом. Представим некий авто, где шина расположена в своём «объёме» так, что расстояние от боковин шины до ближайших деталей авто равно с внутренней и с внешней стороны шины. Почти все тут любители «чем шире тем лучше». Что делать с ЕТ? А ничего, его надо просто сохранить, а шину и обод расширять. Зазоры с обоих сторон («снаружи» и «изнутри») одинаковы и малы. Что можно сделать ещё, дальше? Увеличивать ширину шины и диска, но по следующему принципу. Увеличив ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем её по 5 мм в каждую сторону. Чтобы скомпенсировать уменьшение зазора со стороны «нутра» машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, т.е. уменьшить величину ЕТ на 5 мм. Проблема изнутри снимается и «перетекает» наружу.

Придётся или отгибать крылья, или заменять их на более «оттопыренные», или «задирать» кузов.
Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширять колею, увеличивая вылет диска наружу, т.е. уменьшая ЕТ.
Пример с 2141. «Родной» стальной штампованный диск шириной 5″ имеет столь «кривую» посадку, что при его расширении (и расширении шины) шина в первую очередь начинает задевать не за крыло, а за внутренние детали подвески — на «родной» диск нельзя поставить даже резину 195/70R14. Для решения «конфликта» надо уменьшать ЕТ до величины аж ЕТ30, т.е. «вытаскивать» диск «наружу».
История с зубилами. 17 лет назад, «задание партии и правительства» обеспечить безопасность переднеприводных авто. Отсюда и диагональный привод тормозов, отсюда и отрицательное плечо обкатки -20мм, делающий вождение машины «более безопасным». Достигнуть такого плеча обкатки смогли, лишь увеличив ЕТ с 29 (первоначально планировали) до примерно 40 и уменьшив ширину диска с 5″ до 4,5″ (чтобы не задевал диск за подвеску) — в результате у машины стал ущербный внешний вид, а реакция в «тесте bird»а» — попадание одного из колёс на обочину — стала далеко не однозначной.
Именно поэтому я всегда рекомендую владельцам зубил на сантиметр-два уменьшать величину ЕТ, чтобы сделать плечо обкатки ближе к нулевому.

Теперь, почему большинство «тюнеров» предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто — расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально «крутой» внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию — она логична.

Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом.
Если посчитать количественно — становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13.
Теперь посчитаем «изгибающий момент» — (гы!) от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации «нарушают» именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка — 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения — единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше.
Итог — по этому вопросу вполне можно не беспокоится.

Всё, очень хочется спать, при возникновении конструктивных вопросов — дополню.

Михаил.

В 1947 году в Розуэлле разбился высотный воздушный шар. Пришельцы никогда не уходили | В Смитсоновском институте

8 июля 1947 года заголовок в местной газете в Розуэлле, штат Нью-Мексико, вызвал 70-летие наблюдений «летающих тарелок». НАСМ

В Розуэлле, штат Нью-Мексико, ровно семь десятилетий назад в этом месяце прибыли первые маленькие зеленые человечки.

Но мы забегаем вперед.

Начнем ближе к началу. 14 июня 1947 лет, владелец ранчо по имени У.В. «Мак» Бразел и его сын Вернон ехали по своему ранчо примерно в 80 милях к северо-западу от Розуэлла, когда они столкнулись с чем-то, чего никогда раньше не видели. По словам Бразела, это был «большой участок ярких обломков, состоящих из резиновых полосок, фольги, довольно жесткой бумаги и палочек.

Металлически выглядящая легкая ткань была разбросана по гравию и полыни пустыни Нью-Мексико. Бразел не знал, что делать с новообретенными предметами и как они оказались на участке, поэтому 4 июля он собрал все таинственные обломки, которые смог найти. 7 июля он отвез все это в Розуэлл, доставив товар шерифу Джорджу Уилкоксу.

Уилкокс тоже был сбит с толку.

В поисках ответов он связался с полковником «Бучем» Бланшаром, командиром 509-й сводной группы армейского аэродрома Розуэлл, расположенной недалеко от города. Бланшар был загнан в угол. Продвигаясь вверх по служебной цепочке, он решил связаться со своим начальником, генералом Роджером Рэми, командующим 8-й воздушной армией в Форт-Уэрте, штат Техас.

Бланшар также отправил майора Джесси Марселя, офицера разведки с базы, для более тщательного расследования. В сопровождении шерифа и Бразела Марсель вернулся на место и собрал все «обломки». Пока они пытались выяснить, что это были за материалы, Марсель решил сделать публичное заявление. 8 июля комментарии Марселя были опубликованы в местной дневной газете «9».0019 Roswell Daily Record вместе с заголовком «RAAF захватила летающую тарелку на ранчо в Розуэлле».

Основная часть рассказа содержала драматическое, запоминающееся предложение: «Сегодня в полдень разведывательное управление 509-й бомбардировочной группы на армейском аэродроме Розуэлл сообщило, что на поле завладела «летающая тарелка».

«Очевидно, с точки зрения ВВС было бы лучше, если бы там был разбившийся «инопланетный» космический корабль, чем сказать правду», — говорит Роджер Лауниус, недавно вышедший на пенсию куратор истории космоса в Национальном институте авиации и космонавтики Смитсоновского института. Музей в Вашингтоне, округ Колумбия

«Легче признать летающую тарелку, чем Проект Могул», — добавляет Лауниус со смешком в голосе. «И с этим мы отправились на гонки».

Это было после окончания Второй мировой войны, когда ядерное оружие отбрасывало длинную тень. Рассказывать правду не было приоритетом, и были чрезвычайно необычные события, подчеркивающие сложившуюся ситуацию.

Куда бы вы ни посмотрели в 1947 году, глобальная, социальная и политическая шахматная доска переделывалась. Советский Союз начал присваивать себе восточноевропейские страны в новом послевоенном вакууме. «Голос Америки» начал вещание на русском языке на страны Восточного блока, продвигая принципы американской демократии. США отправили в космос ракеты Фау-2 с полезными грузами из семян кукурузы и плодовых мушек. Бюллетень ученых-атомщиков  запустил тиканье «Часов Судного дня», и план Маршалла разрабатывался для восстановления раздираемой войной Европы. Неудивительно, что в разгар лета того года летающие тарелки стали очень популярны.

21 июня моряк ВМС Гарольд Даль заявил, что видел шесть неопознанных летающих объектов в небе возле острова Мори в Пьюджет-Саунд штата Вашингтон. На следующее утро Даль сказал, что его разыскали и допросили «люди в черном».

«НЛО именно таковы. Это неопознанные объекты, видимые в воздухе. Но это не инопланетяне», — говорит Роджер Лауниус из Смитсоновского института. Wikimedia Commons/Стефан-Xp 900:02 Через три дня после наблюдения Даля пилот-любитель по имени Кеннет Арнольд сказал , что заметил летающую тарелку в небе у горы Рейнер, штат Вашингтон.

«В НЛО нет ничего необычного, — говорит Лауниус. «Это просто неопознанные объекты, которые вы видите в небе. Мы все их наверняка видели. И если вы посмотрите достаточно долго, вы, вероятно, в конце концов поймете, на что вы смотрите. Это не инопланетяне».

К концу 1947 года массовая истерия охватила мировое сознание, и только за последние шесть месяцев этого года было замечено более 300 предполагаемых «летающих тарелок».

«Не то, чтобы когда-либо существовали какие-либо достоверные доказательства, подтверждающие наблюдения», — добавляет Лауниус.

К началу июля 1947 года Бразел слышал рассказы о летающих тарелках на северо-западе Тихого океана. Эти наблюдения побудили его показать свое открытие властям, но всего через день после того, как ВВС объявили, что они завладели летающей тарелкой, утренняя газета Розуэлла опровергла эту историю.

В опубликованном заявлении военного министерства в Вашингтоне утверждалось, что обломки, собранные на ранчо Бразела, были остатками метеозонда, а Утренний заголовок Roswell Dispatch «Армия разоблачает летающий диск Розуэлла, поскольку мир бурлит от волнения» положил конец рассказу 9 июля. «На самом деле происходило что-то под названием Project Mogul».

Местный магазин Wal-Mart в Розуэлле украшает стены и витрины зеленокожими большеголовыми инопланетянами. Мэтт Белдык/Flickr В местном McDonald’s достаточно аксессуаров для космических кораблей, чтобы выглядеть как корабль, готовящийся к взлету из какой-то далекой галактики. Викисклад/АлленС В Розуэлле находится Международный музей НЛО и Исследовательский центр. Викисклад/mr_t_77 Вот уже несколько десятилетий население Розуэлла наживается на увлечении инопланетянами. Wikimedia Commons/Дж. Дайкстра 900:02 В рамках этой секретной программы правительство США запустило в ионосферу высотные воздушные шары, надеясь наблюдать за российскими ядерными испытаниями. «У русских не было ядерного оружия до 1949 года, — добавляет Лауниус. «Но мы не знали этого в 1947 году».

И, добавляет Лауниус, благодаря новому, ужасающе мощному оружию и меняющемуся геополитическому ландшафту, это было время паранойи.

Тем не менее, если правительство и положило конец слухам об инопланетянах, то в общественном сознании они не так легко исчезли.

— Но на самом деле это все, — говорит Лауниус. «Дискуссия была окончена. Это должно было стать концом спекуляций. По заявлению правительства, вопрос закрыт. Обломки были от метеозонда».

Конечно, это был не конец.

В 1948 году должен был появиться правительственный отчет о том, что теперь называлось «Росуэллским инцидентом». В 1950 году Фрэнк Скалли, репортер Variety , написал книгу Behind the Flying Saucers , в которой подробно описывались встречи с инопланетянами от тихоокеанского северо-запада до городов Ацтек и Фармингтон, штат Нью-Мексико, где инопланетяне, как теперь говорят, приземлялись. свои самолеты во дворах людей.

К тому времени увлечение летающими тарелками распространилось повсюду, от Бельгии до России и Японии. Слух, который начинался как удобная ложь для ВВС, стал отвлечением для правительства США, которое теперь было глубоко погружено в свои проекты по наблюдению за ядерным оружием. «Но ВВС никак не могли признаться в том, что они делали», — говорит Лауниус.

Идея пришельцев из космоса уже давно массово продается в книгах, на телевидении и в популярных товарах для детей. НМАХ

Project Mogul осуществлялся из Вашингтона, округ Колумбия, и Лос-Аламосской национальной лаборатории в Нью-Мексико, при этом несколько запусков высотных аэростатов проводились в высокогорной пустыне недалеко от границы штата с Техасом.

Как правило, воздушный шар Project Mogul, отправленный на большую высоту, имеет длину 657 футов от кончика до хвоста, что на 102 фута выше Монумента Вашингтона и в два раза выше Статуи Свободы.

По мере того, как воздушные шары летели верхним реактивным потоком в сторону России, за ними следовал длинный хвост, оснащенный различными датчиками и подслушивающими устройствами.

«Но, очевидно, что-то случилось с этим воздушным шаром», — говорит Лауниус. «Он вернулся на Землю и, вероятно, распространился по большой территории».

Хотя большая часть документации о проекте «Могул» уже рассекречена, Лауниус говорит, что доступ гражданских лиц к информации не смог остановить приманку внеземной жизни.

Поскольку правительство США сейчас лихорадочно проводило ядерные испытания — как в южной части Тихого океана, так и позднее на испытательном полигоне в Неваде, — герметическое молчание вокруг секретных правительственных программ вызывало подозрение у определенной части граждан. Наблюдения за НЛО продолжались.

«Затем мы переходим к концу 1970-х и началу 1980-х, — говорит Лауниус. «И в этот период наблюдался настоящий всплеск интереса к инопланетянам, от фильмов до книг и прочего».

«Затем мы переходим к концу 1970-х и началу 1980-х, — говорит Роджер Лауниус. «И в этот период наблюдался настоящий всплеск интереса к инопланетянам, от фильмов до книг и прочего». Плакат, косметика Takeda для мужчин, 1974, Национальный музей дизайна Купера Хьюитта.

Фильмы, такие как «Звездные войны», «Близкие контакты третьей степени» и ET , а также десятки книг на эту тему снова привлекли внимание общественности к инопланетянам.

«К тому времени, — говорит Лауниус, — воображение людей взяло верх».

Внезапно пошли слухи о регулярной внеземной жизни на Земле, не говоря уже о разбившихся космических кораблях. Теперь ходили истории о двух инопланетных кораблях , потерпевших крушение в Нью-Мексико в июне 1947 года, разбросав их содержимое и крошечных зеленых членов экипажа по ландшафту. Вскоре возникло подозрение, что в любой секретной правительственной собственности — от ядерных площадок до инженерных сооружений — находятся умершие или заключенные в тюрьму инопланетяне.

Такие фильмы, как «Звездные войны», Близкие контакты третьей степени и ET, , а также десятки книг на эту тему, выдвинули инопланетян на передний план общественного мнения. Плакат, Ошкош Б’гош, Национальный музей дизайна Купера Хьюитта

Это было наиболее очевидно в Зоне 51, закрытой взлетно-посадочной полосе и объекте проектирования и разработки самолетов на полигоне в Неваде, примерно в 90 минутах езды к северу от Лас-Вегаса. Ходили слухи, что инопланетян с космического корабля Розуэлл и других кораблей, потерпевших крушение, либо подвергали вскрытию, либо помещали в цилиндрические стеклянные резервуары, содержащие гелеобразные консерванты.

Правительство также не помогало подавлять спекуляции. На своих самых секретных участках они разместили большие недвусмысленные знаки «Вход воспрещен», часто с напоминанием для тех, кто проник нелегально: «Применение смертоносной силы разрешено».

И истерия пришельцев стала еще более дурацкой. К началу 1990-х годов при наличии скудных доказательств в поддержку этого возникла глобальная индустрия НЛО и внеземных цивилизаций. Было больше фильмов. Больше книг. Больше газетных и журнальных статей, больше теленовостей и передач, посвященных посетителям из космоса.

В Розуэлле население какое-то время наживалось на увлечении инопланетянами. В городе располагался Международный музей и исследовательский центр НЛО, и даже местный Wal-Mart проникся духом, украсив свои стены и витрины зеленокожими большеголовыми инопланетянами. На гражданской печати Розуэлла изображен художник, изображающий инопланетянина, а внешний вид местного Макдональдса в городе имеет достаточно аксессуаров для космического корабля, чтобы выглядеть как корабль, готовящийся к взлету в какую-то далекую галактику. Вдоль главной улицы города в местных магазинах продаются игрушечные инопланетяне, летающие тарелки и другие инопланетные предметы.

Роджер Лауниус был главным историком НАСА и участвовал в нескольких комиссиях по расследованию, обсуждавших то, что может существовать за пределами Земли, но, кажется, его больше всего забавляют 70-летняя истерия вокруг «Розуэллского инцидента».

«Ну, все, что я действительно знаю, — говорит он, — это то, что НЛО — это именно то, что нужно. Это неопознанные объекты, видимые в воздухе. Но это не инопланетяне».

(ROSWELL DAILY RECORD и ROSWELL DAILY RECORD (стилизованный вариант) являются товарными знаками Roswell Daily Record, Inc.)

Рекомендуемые видео

Создание ядра или полного аварийного дампа — клиент Windows

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

Системный сбой (также известный как «проверка ошибок» или «стоп-ошибка») возникает, когда Windows не может работать правильно. Файл дампа, созданный в результате этого события, называется дампом системного сбоя.

Созданный вручную файл дампа ядра или полный файл дампа памяти полезен при устранении нескольких неполадок, так как процесс фиксирует запись системной памяти во время сбоя.

Применяется к:   Windows 10

Настройка файлов подкачки

Требования к размеру файла подкачки для аварийного дампа системы см. в разделе Поддержка аварийных дампов системы.

Включить настройку дампа памяти

Для выполнения этой процедуры необходимо войти в систему как администратор или член группы администраторов. Если ваш компьютер подключен к сети, настройки сетевой политики могут помешать вам выполнить эту процедуру.

Чтобы включить настройку дампа памяти, выполните следующие действия:

  1. В панели управления выберите Система и безопасность > Система .
  2. Выберите Дополнительные параметры системы , а затем выберите вкладку Дополнительные .
  3. В области Startup and Recovery выберите Settings .
  4. Убедитесь, что Дамп памяти ядра или Полный дамп памяти выбран в разделе Запись отладочной информации .
  5. Перезагрузите компьютер.

Примечание

Путь к файлу дампа можно изменить, отредактировав поле Файл дампа . Другими словами, вы можете изменить путь с %SystemRoot%\Memory.dmp на локальный диск, на котором достаточно места, например E:\Memory.dmp .

Советы по созданию дампов памяти

При сбое и перезагрузке компьютера содержимое физической оперативной памяти записывается в файл подкачки, расположенный на разделе, на котором установлена ​​операционная система.

В зависимости от скорости жесткого диска, на котором установлена ​​Windows, сброс более 2 гигабайт (ГБ) памяти может занять много времени. Даже в лучшем случае, если файл дампа сконфигурирован для размещения на другом локальном жестком диске, значительный объем данных будет считываться и записываться на жесткие диски. Этот процесс чтения и записи может привести к длительному отключению сервера.

Примечание

Используйте этот метод для создания полных файлов дампа памяти с осторожностью. В идеале вы должны делать это только тогда, когда вас явно попросит инженер службы поддержки Microsoft. Любая отладка ядра или полного файла дампа памяти должна быть последним средством после полного исчерпания всех стандартных методов устранения неполадок.

Создайте файл дампа памяти вручную

Используйте средство NotMyFault

Если вы можете войти в систему во время возникновения проблемы, вы можете использовать средство Microsoft Sysinternals NotMyFault, выполнив следующие действия:

  1. Загрузите средство NotMyFault.

  2. Выберите Пуск , а затем выберите Командная строка .

  3. В командной строке выполните следующую команду:

     notMyfault.exe / сбой
     

Примечание

Эта операция создает файл дампа памяти и стоп-ошибку D1.

Использовать NMI

На некоторых компьютерах нельзя использовать клавиатуру для создания файла аварийного дампа. Например, серверы Hewlett-Packard (HP) BladeSystem от Hewlett-Packard Development Company управляются через графический интерфейс пользователя (GUI) на основе браузера. Клавиатура не подключена к серверу HP BladeSystem.

В этих случаях необходимо создать полный файл аварийного дампа или файл аварийного дампа ядра с помощью переключателя немаскируемого прерывания (NMI), который вызывает NMI на системном процессоре.

Чтобы реализовать этот процесс, выполните следующие действия:

Важно

Внимательно выполните действия, описанные в этом разделе. При неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Прежде чем изменять его, создайте резервную копию реестра для восстановления в случае возникновения проблем.

Примечание

Этот раздел реестра не требуется для клиентов под управлением Windows 8 и более поздних версий или серверов под управлением Windows Server 2012 и более поздних версий. Установка этого раздела реестра в более поздних версиях Windows не имеет никакого эффекта.

  1. В редакторе реестра найдите следующий подраздел реестра:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\CrashControl

  2. Щелкните правой кнопкой мыши CrashControl , выберите New , а затем выберите Значение DWORD .

  3. Введите NMICrashDump и нажмите Enter.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши NMICrashDump и выберите Изменить .

  5. В поле Value data введите 1 , а затем выберите OK .

  6. Перезагрузите компьютер.

  7. Поставщики оборудования, такие как HP, IBM и Dell, могут предоставлять функцию автоматического восстановления системы (ASR).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *