Вступили в силу поправки к ПДД, расширяющие действие запрещающих знаков
Вступающие в силу изменения (постановление правительства №832) касаются знаков 5.35 и 5.36, запрещающих проезжать легковым авто и грузовикам с двигателями низкого экологического класса (Евро-2, Евро-3 и т. д., в зависимости от цифры на указателе). До 1 июля запрет распространялся на автомобили, экологический класс которых известен и записан в свидетельстве о регистрации, теперь коснется также машин, класс которых вообще не установлен. Речь идет о 16,7 млн транспортных средств, по данным ГИБДД (то есть 26% всего парка РФ). Как правило, это старые автомобили старше 10–15 лет.
Поскольку сами знаки 5.35 и 5.36, введенные в 2018 году, ни в одном регионе пока не применялись, изменения в ПДД произошли только «на бумаге». В 2018–2019 годах, напомним, на уровне правительства РФ обсуждалась концепция «экологических» зон в Москве и Санкт-Петербурге, куда будет запрещено въезжать авто с низким экологическим классом, но проект в итоге заморозили.
В дептрансе Москвы “Ъ” заявили, что поддерживают «экологические инициативы» правительства РФ: «С учетом введенных ограничений из-за короновирусной инфекции мы планируем широкое общественное обсуждение этих инициатив после окончания ограничений». В комитете по транспорту Санкт-Петербурга “Ъ” сказали, что зоны, для которых установлен запрет въезда автомобилей определенного экологического класса, пока «не определены»: «В настоящее время комитет не планирует установку знаков 5.35 и 5.36».
В начале года Российская автомобильная федерация просила Минтранс вывести из-под действия «экологических» указателей ретроавтомобили, но получила отказ.
Подробнее — в материале “Ъ” «Ретроавтомобили поедут по современным правилам».
Иван Буранов; Яна Войцеховская, Санкт-Петербург
Присвоение экологических классов для старых авто будет бесплатным для водителей — Экономика и бизнес
ИЖЕВСК, 12 марта. /ТАСС/. Присвоение экологических классов автомобилям, для которых он не был установлен производителем, не потребует проведения платных экспертиз водителями. Об этом заявил журналистам начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников, отвечая на вопрос ТАСС.
«Ничего не нужно будет делать», — сказал он. Так глава ГИБДД прокомментировал опасения владельцев старых автомобилей о том, что им придется за свой счет проводить экспертизы своих машин. По словам Черникова, всю эту работу ГИБДД проведет вместе с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ». Предполагается, что база, которая будет содержать данные об экологических классах всех автомобилей, будет готова к июню-июлю 2021 года.
«Там, где кто-то будет не согласен, будет в частном порядке разрешаться», — подчеркнул глава ГИБДД. По его словам, около 70% паспортов транспортных средств автомобилей в России не содержат отметки об экологическом классе. Черников также подчеркнул, что выявлять водителей, которые нарушили запрет на въезд в «экологическую зону» в Москве и Санкт-Петербурге, будут камеры.
«Вручную это администрировать бесполезно, — сказал он. — [Будет применяться] Фото- и видеофиксация автоматическая, которая четко будет состыковываться с базой регистрационной и «вытаскивать» из нее экологический класс автомобиля».
В конце января Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека выступил с идеей об ограничении движения так называемых неэкологичных автомобилей и предложил поделить Москву на зоны, допуск в которые будет зависеть от экологического класса автомобилей. Ограничение предложено ввести для автомобилей ниже класса «Евро-4».
Правительство столицы эту инициативу поддержало.Ранее в пресс-центре МВД сообщили ТАСС, что министерство указанную инициативу рассмотрели и концептуально поддержало ее. Кроме того, МВД рассматривало проект плана мероприятий по совершенствованию нормативно-правового и технического регулирования вопросов введения ограничения движения транспортных средств в зависимости от экологического класса, подготовленный Минтрансом России в соответствии с поручением правительства РФ. Тогда других подробностей в МВД не привели.
Определение экологического класса авто и самоходных машин. — СЗФО-online
Итак, вы столкнулись с потребностью узнать
Страна происхождения транспортного средства | Годы выпуска ТС, включительно: | |||
Не соответствующих | Соответствующих требованиям технического регламента, по классу экологической безопасности ТС | |||
ЕВРО 2 | ЕВРО 3 | ЕВРО 4 | ||
Участница Европейского Союза (список стран-участниц ЕС). Бензиновые двигатели | До 1996 | 1997-2000 | 2001-2004 | С 2005 |
Входящая в Европейский Союз Дизельные двигатели | До 1996 | 1997-2001 | 2002-2004 | С 2005 |
США | До 1995 | 1996-2000 | 2001-2003 | С 2004 |
Япония | До 1997 | 1998-2004 | 2005-2010 | С 2011 |
Канада | До 2000 | 2001-2003 | С 2004 | ~ |
Индия | До 2004 | 2005-2009 | С 2010 | ~ |
Малайзия | До 2002 | С 2003 | ~ | ~ |
Китай | До 2003 | 2004-2007 | С 2008 | ~ |
Корея | До 2000 | 2001-2002 | 2003-2005 | С 2006 |
Украина (категория М) | До 2005 | С 2006 | ~ | ~ |
Украина (категория N) | До 2006 | С 2007 | ~ | ~ |
- ЕВРО-5. Этот стандарт был принят в ЕС еще в 2008 году, а в Россию «пришел» только в 2016. Правда, поначалу Евро5 в ЕС был применим только к грузовым автомобилям. Полтора года понадобилось на то, чтобы он стал обязательным в применении к легковушкам. Стандарт предусматривает также и контроль за топливом, которым заправляются автомобили. Частые проверки на бензозаправках ЕС вынудили нечистых на руку поставщиков уйти с рынка.
- ЕВРО-6. В 2016 году он стал обязательным в Европе. Причем особо не отразившись на бензиновых двигателях, он сильно ударил по дизелям в плане ужесточения требований. Допустимые выбросы NOx снизились с 2 до 0,4 г/кВт-ч., то есть больше, чем в три раза.
Со списком стран-участниц ЕС можете ознакомиться по этой ссылке.
Теперь о уполномоченных центрах определения экологического класса транспортных средств. Определяется класс и выдается сертификат уполномоченными органами по сертификации. Таможня же, при растаможке коммерческого транспорта, для которого при ввозе обязательным фактом является соответствие действующему классу экобезопасности (напомним, что с 1 января 2014 года это Евро 5) обращает внимание на:
— данные в ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства).
Как правильно читать VIN-номер (кликните на фото для увеличения) |
— данные в сертификате соответствия требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», который выдается на конкретное транспортное средство (обязательно полное совпадение VIN кузова ТС с VIN-ом, указанным в сертификате). Выдаются такие сертификаты только сертификационными центрами, аккредитованными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ.
Примечание — если вы решили самостоятельно определять экостандарт транспортного средства на основании базы данных с сайта Росстандарта или Федеральной Таможенной Службы, то от этой идеи лучше отказаться — нигде не указано, что этой информацией можно апеллировать при растаможке. Используются эти БД сугубо в информационных целях и обратное доказать невозможно.
Также вы должны помнить — если вы ввозите транспортное средство, не соответствующее стандарту Евро 5, а планируете его использовать на дорогах общего пользования — кроме как на запчасти вы его не продадите — вам просто не выдадут ПТС. Исключение составляют бульдозеры и экскаваторы, которые используются исключительно на стройплощадках и как считается — не могут нанести ущерба экологии (как по мне — утверждение спорное). Вообще, в эту категорию входят транспортные средства, на которые выдается не ПТС, а ПСМ (Паспорт Самоходной Машины), они либо не передвигаются собственным ходом, либо передвигаются, но со скоростью не более 40 км/ч. Более подробно информацию узнавайте у таможенных брокеров или, выбрав интересующий вас тип ТС в специальном разделе нашего сайта, посвященном растаможке спецтехники.
Пролить свет на вопрос об общих стандартах определения даты выпуска транспортного средства может письмо N 01-06/13081, однако, как мы уже упомянули выше — точные данные по дате изготовления ТС может предоставить только компания-производитель.
Экологический класс для самоходной машины не имеет значения при растаможке, т. к. выдается ПСМ, а не ПТС, однако необходимое заключение о классе экостандарта вам могут сделать как таможенные брокеры так и сертификационные центры. Если у вас есть точно определенный код для самоходной машины, определенный в соответствии с ТН ВЭД ТС (определенный квалифицифицированным профессионалом в сфере таможенного дела, а не «на глаз»), то выгоднее будет обращаться к сертификатчикам, в случае, если класс не известен — лучше запросить услуги брокера в вашем регионе — таким образом вы избежите возможности неправильно указать код при получении сертификата и никакой силы эта бумажка иметь не будет.
Что касается сертификационных центров — в любом крупном городе они есть, также можно пользоваться услугами сертификатчиков из других городов (это в случае, если их расценки будут более вам интересны). Главным критерием их работы является скорость и качество исполнения заказа, ведь ошибки недопустимы — одна опечатка в сертификате может стоить немалых денег в связи с более длительным размещением ТС на СВХ.
В очередной раз напомним, что при растаможке транспортных средств большинство новичков пользуется услугами таможенных брокеров. Просто потому что обычно так удобнее и нервы остаются в порядке. Специалисты досконально проверяют все документы перед подачей в таможню, простои на СВХ практически сведены к нулю (если документы в порядке), а выпуск происходит удаленно — посредством использования систем Электронного Декларирования. Вы всегда можете сделать запрос стоимости услуг растаможки спецтехники через эту форму нашего портала. Вам ответит менеджер фирмы из вашего города.
Артём Протасов
СЗФО-online
Германия. Местные ограничения движения
Экологические зоны
В «экологических зонах» установлен запрет на проезд определенных групп транспортных средств со значительными выбросами вредных веществ (в соответствии с экологическим классом автомобиля по выбросам).
Преимущество при въезде в экологические зоны получают владельцы транспортных средств, обладающих малыми выбросами вредных веществ.
Необходимым условием для этого является идентификация автомобиля по различным группам выбросов вредных веществ с различными наклейками.
Такие характеристики-предписания к Федеральному закону по охране окружающей среды опубликованы 10 октября 2006 г. и вступили в силу 1 марта 2007 г. (35.BImSchV). Основанием для идентификации является класс транспортного средства по ЕВРО-нормам выбросов вредных веществ, указанный в паспорте транспортного средства, а также дата ввода в эксплуатацию.
Транспортные средства разделяются на следующие категории:
- Категория 1: Евро 0 или Евро 1, наклейка не требуется;
- Категория 2: Евро 2 или Евро 1 с фильтром частиц, красная наклейка;
- Категория 3: Евро 3 или Евро 2 с фильтром частиц, желтая наклейка;
- Категория 4: Евро 4 или Евро 3 с фильтром частиц, зеленая наклейка;
В планах многочисленных местных администраций на 2005-2007 г.г. были определены мероприятия по созданию «экологических зон». Сроки введения и степени ограничений существенно различаются.
Министерство по охране окружающей среды Германии получает сведения по экологическим зонам от Земель и местных администраций. Ответственность за актуальность, полноту и правильность сведений по экологическим зонам несут соответствующие администрации Земель.
Введение экологических зон планируется в следующих регионах Германии:
- Augsburg (срок введения не определен)
- Berlin (с 01.01.2008)
- Freiburg im Breisgau (с 01.01.2010)
- Hannover (с 01.01.2008)
- Heidelberg(с 01.01.2010)
- Ilsfeld (с 01.03.2010)
- Karlsruhe (с 01.01.2010)
- Koln (поэтапно :с 01.01.2008, с 01.01.2010)
- Leonberg (с 01.03.2008)
- Ludwigsburg (с 01.03.2008)
- Mannheim (с 01.03.2008)
- Muhlacker(с 01.01.2010)
- Munchen (ориентировочно 01.01.2008-01.10.2008)
- Neu-Ulm (срок введения не определен)
- Pforzheim (с 01. 01.2010)
- Pleidelsheim (с 01.01.2008 , с 01.01.2010)
- Reutlingen (с 01.03.2010)
- Schwabisch-Gmund (с 01.03.2010)
- Stuttgart (с 01.03.2008)
- Tubingen (с 01.03.2008)
Ограничения при въезде в экологическую зону Берлина
Экологическая зона Берлина — территория, по которой право на проезд имеют транспортные средства (легковые и грузовые автомобили), отвечающие стандартам по выбросам выхлопных газов. В эту зону запрещается въезд транспортных средств с особо высокой степенью эмиссии вредных веществ.
В экологическую зону входит центральная часть Берлина в пределах кольца городской электрички S-Bahn. Южная часть городской автомагистрали, входящей в кольцо S-Bahn не относится к экологической зоне и останется свободной для движения автотранспорта.
Экологическая зона Берлина будет введена в два этапа:
1-й этап будет действовать с 1 января 2008 г. : транспортные средства должны отвечать требованиям категории 2 выброса вредных веществ в атмосферу. Это означает, что наклейки красного, желтого и зеленого цвета дают право автомобилям на въезд в экологическую зону.
2-й этап будет действовать с 1 января 2010 г.: право на въезд в экологическую зону имеют лишь транспортные средства категории 4 выброса вредных веществ в атмосферу, т.е. автомобили с зеленой наклейкой.
На иностранные автомобили также распространяются критерии экологической зоны, они также должны иметь наклейку.
Пунктами выдачи наклеек являются инспекции по допуску автотранспортных средств к эксплуатации, службы контроля выхлопных газов – такие как TUV, DEKRA, и около 850 автомастерских в Берлине, уполномоченных на проведение такого контроля. Для получения наклейки
необходимо разрешение на право пользования транспортным средством. Наклейку можно заказать в инспекции г.Берлина по письменному заявлению.
Наклейки действуют по всей стране в любой экологической зоне. Поэтому их можно получить по всей Германии.
Стоимость наклейки не определена в Предписаниях по защите выброса вредных веществ. Каждая мастерская вправе иметь свою стоимость.
В Инспекции по допуску автотранспортных средств к эксплуатации в г.Берлине стоимость наклейки составляет 5 евро. Эта цена покрывает себестоимость и административные расходы.
Наклейку получают один раз на конкретное транспортное средство и срок ее действия не ограничен.
Ограничения при въезде в экологическую зону Hannover
Введение экологической зоны планируется в 3 этапа:
- с 1 января 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
- с 1 января 2009 года только транспортные средства категорий 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
- с 1 января 2010 года только транспортные средства категории 4 могут въезжать в экологическую зону.
Ограничения при въезде в экологическую зону Cologne
Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:
- с 1 января 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
- с 1 января 2010 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.
Ограничения при въезде в экологическую зону Stuttgart
Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:
- с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
- с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.
Ограничения при въезде в экологическую зону Tubingen
Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:
- с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
- с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.
Ограничения при въезде в экологическую зону Reutlingen
Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:
- с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
- с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.
Ограничения при въезде в экологическую зону Mannheim
Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:
- с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
- с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.
Ограничения при въезде в экологическую зону Ludwigsburg
Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:
- с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
- с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.
Ограничения при въезде в экологическую зону Ilsfeld
Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:
- с начала 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
- с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.
Подробную информацию о сроках введения «природных зон» можно получить по адресу: http://www.env-it.de/luftdaten/download/public/html/Umweltzonen/index.htm.
Нормативная база
В целях сокращения риска заболеваний из-за загрязнения атмосферного воздуха, в 1996 г. ЕС были приняты строгие предельно допустимые значения выхлопов. В установленный срок в 2002г. они были приняты законодательством Германии.
Директива 91/542/EWG определяет категорию выброса EURO I (ab 1992/93) и II (с 1995/96) и Директива 99/96/EG категории EURO III (с 2000), IV (с 2005/2006), а также V (с 2008/2009).
Федеральный закон по защите окружающей среды ( 35. BlmSchV) — Предписания по обозначению грузовиков с незначительными выбросами вредных веществ.
Федеральный закон по защите окружающей среды ( 22. BlmSchV) – Предписания по уровню эмиссии вредных веществ в атмосферу.
АСМАП по информации МСАТ и сайта http://www.env-it.de
Евро-4(Euro-4) — экологический стандарт, нормы выбросов вредных веществ для транспортных средств введены взамен ранее действующим нормам Евро-3 в 2005 году. Заменён на новый стандартом Евро-5 в 2009 году.
|
ЕВРОКЛАСС СИСТЕМА
ЕВРОКЛАСС СИСТЕМАМногие страны-члены Европейского Союза (ЕС) приняли согласованную систему Еврокласса по реакции на огнестойкость строительных изделий. В основе процесса гармонизации лежит Решение Комиссии 94/611 / EC, вводящее в действие Статью 20 Директивы 89/106 / EEC по строительной продукции [39] в области пожарной безопасности. Решение Еврокласса включает систему классификации строительных изделий на основе их огнестойкости.Он дополнительно определяет методы испытаний, в соответствии с которыми следует классифицировать строительную продукцию. В системе Еврокласс напольные покрытия и другие покрытия поверхностей рассматриваются отдельно.
Целью гармонизации является облегчение торговли строительной продукцией между странами-членами ЕС путем устранения торговых барьеров из-за различий в методах испытаний и системах классификации. Ранее продукты необходимо было тестировать и классифицировать в соответствии с национальными стандартами в каждой стране, в которой они были выпущены на рынок.В новой системе классификация продукта по Евроклассу признается во всех странах-членах на основании его характеристик в согласованных испытаниях на огнестойкость.
Решение о классификации огнестойкости строительных изделий [40] было опубликовано в феврале 2000 года. Система Еврокласса требует включения методов испытаний и классификаций решения Еврокласса в законодательство стран-участниц. Требуемые противопожарные характеристики для различных целей использования строительных материалов по-прежнему определяются на национальном уровне, но требования выражаются в виде гармонизированных стандартов.
Этот раздел организован следующим образом:
Европейские классы огнестойкости строительных материалов, за исключением полов, основаны на четырех методах испытаний на огнестойкость: испытании на негорючесть EN ISO 1182 [41], испытании на высшую теплотворную способность EN ISO 1716 [42], единичном горючем элементе ( SBI) испытание EN 13823 [43] и испытание на воспламеняемость EN ISO 11925-2 [44]. Те же методы испытаний, за исключением испытания SBI, используются для напольных покрытий с добавлением испытания на излучающие панели EN ISO 9239-1 [45]. Подробности кондиционирования образцов и выбора подложки приведены в EN 13238 [46], а согласованная процедура классификации описана в EN 13501-1 [47].
Первые два метода испытаний, приведенные ниже, применимы только для негорючих материалов. Огнестойкие изделия из дерева не могут соответствовать этим критериям.
1.1. Испытание на негорючесть EN ISO 1182
Целью испытания на негорючесть EN ISO 1182 является определение продуктов, которые не будут или существенно не будут способствовать возгоранию.Испытательная установка показана на рисунке 6а. Образец для испытаний цилиндрической формы помещают в вертикальную трубчатую печь с температурой около 750 ° C. Температурные изменения из-за возможного возгорания образца отслеживаются с помощью термопар. Время горения образца наблюдают визуально. После испытания определяется потеря массы образца.
Величины, используемые в европейской классификации, — это превышение температуры печи (∆T), потеря массы образца (∆m) и время устойчивого горения образца (t f ).
1,2. Испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716
Испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716 определяет возможное максимальное общее тепловыделение продукта при полном сгорании. Испытательная установка показана на рисунке 6b. Порошкообразный образец для испытаний воспламеняется в атмосфере сжатого кислорода внутри закрытого стального цилиндра (калориметрическая бомба), окруженного водяной рубашкой. Измеряется повышение температуры воды при горении. Высшая теплотворная способность рассчитывается на основе повышения температуры, массы образца и поправочных коэффициентов, связанных с конкретной используемой испытательной установкой.
Классификационным параметром метода является высшая теплотворная способность (PCS), измеряемая в МДж / кг или МДж / м 2 в зависимости от характеристик продукта и его компонентов.
1,3. Испытание единичного предмета горения EN 13823
Испытание SBI — это относительно новый метод испытаний на огнестойкость, разработанный специально для системы Euroclass. Тест основан на сценарии возгорания одного горящего предмета, например. мусорная корзина, расположенная в углу между двумя стенками, покрытая тестируемым материалом футеровки.Тест SBI используется для строительных изделий, за исключением полов.
Тест SBI был разработан группой европейских пожарных лабораторий на основе спецификаций, определенных группой европейских регуляторов огня. Работа по развитию включала дизайн прототипа, установку испытательного оборудования, определение точности метода и получение данных, необходимых для завершения системы классификации [48].
Образцы для испытаний SBI устанавливаются на держателе образцов с двумя вертикальными крыльями из негорючего картона.Крылья держателя образца размером 1,0 м × 1,5 м и 0,5 м × 1,5 м образуют прямоугольную угловую конфигурацию. Тепловое воздействие на поверхность образца осуществляется пропановой газовой горелкой прямоугольного треугольника, расположенной в нижнем углу, образованном крыльями образца. Тепловая мощность горелки составляет 30 кВт, что дает максимальное тепловое воздействие около 40 кВт / м 2 на площади примерно 300 см 2 . Горелка имитирует горящий одиночный предмет. Горючие газы, образующиеся во время испытания, собираются колпаком и направляются в выхлопной канал, оборудованный датчиками для измерения температуры, ослабления света, мольных долей O 2 и CO 2 , а также разницы давлений в канале, создаваемой потоком.Устройство для испытаний схематично показано на рисунке 6c, а фотография теста — на рисунке 6d.
Эксплуатационные характеристики образца оценивают в течение 20 минут. Во время испытания скорость тепловыделения ( HRR ) измеряется с помощью калориметрии потребления кислорода. Уровень дымообразования ( SPR ) измеряется в вытяжном канале на основании ослабления света. Падение пылающих капель или частиц визуально наблюдается в течение первых 600 секунд теплового воздействия на образец.Кроме того, наблюдают за боковым распространением пламени, чтобы определить, достигает ли фронт пламени внешней кромки крыла большего образца на любой высоте от 500 до 1000 мм во время испытания.
Классификационными параметрами теста SBI являются индекс скорости роста огня ( FIGRA ), боковое распространение пламени ( LFS ) и общее тепловыделение ( THR 600s ). Дополнительные параметры классификации определены для дымообразования как индекс скорости роста дыма ( SMOGRA ) и общее дымообразование ( TSP 600s ), а также для горящих капель и частиц в зависимости от их появления в течение первых 600 секунд испытания.
Индексы FIGRA и SMOGRA рассчитываются следующим образом:
где HRR av — средняя скорость тепловыделения за 30 секунд (в кВт), SPR av — средняя скорость дымообразования за 60 секунд (в м 2 / с), а t это время, прошедшее после начала теста (в с), т. е. зажигания горелки.Единицы измерения FIGRA и SMOGRA — Вт / с и м 2 / с 2 , соответственно. К определению параметров добавляются постоянные коэффициенты для получения удобных диапазонов чисел. Различные пороговые значения тепловыделения для расчета FIGRA используются в разных классах для получения значений FIGRA 0,2MJ и FIGRA 0,4MJ . Также расчет SMOGRA включает определенные пороговые значения, связанные с дымообразованием, общие для всех классов дымообразования.
Значения THR 600s и TSP 600s рассчитываются в течение первых 600 секунд теста следующим образом:
где HRR (t) и SPR (t) — скорость тепловыделения и дымообразования как функции времени (в кВт и м 2 / с, соответственно), а ∆ t — получение данных интервал измерения (в с). Единицы THR 600s и TSP 600s — это МДж и 2 м, соответственно.
1,4. Испытание на воспламеняемость EN ISO 11925-2
При испытании на воспламеняемость по EN ISO 11925-2 образец подвергается прямому воздействию небольшого пламени. Образец для испытаний размером 250 мм × 90 мм закрепляют вертикально на U-образном держателе образца. Пламя пропана высотой 20 мм контактирует с образцом под углом 45 °. Точка нанесения находится либо на 40 мм выше нижнего края центральной линии поверхности (экспонирование поверхности), либо в центре ширины нижнего края (обнажение края).Фильтровальная бумага помещается под держатель образца для наблюдения за падением пылающих обломков. Испытательная установка показана на рисунке 6e.
В зависимости от класса продукта используются два разных времени воздействия пламени и продолжительность испытаний. Для класса E время приложения пламени составляет 15 секунд, и испытание прекращается через 20 секунд после прекращения пламени. При времени воздействия пламени 30 секунд для классов B, C и D максимальная продолжительность испытания составляет 60 секунд после удаления пламени.Испытание прекращают раньше, если после удаления источника пламени не наблюдается возгорания, или если образец перестает гореть (или тлеет), или если кончик пламени достигает верхнего края образца.
Критерии классификации основаны на наблюдениях за тем, достигает ли распространение пламени (Fs) 150 мм за заданное время и воспламеняется ли фильтровальная бумага под образцом из-за горящих обломков. Кроме того, наблюдают возникновение и продолжительность воспламенения и свечения.
1,5. Испытание излучающей панели EN ISO 9239-1
В испытании излучающей панели EN ISO 9239-1 испытуемый образец размером 1050 мм × 230 мм помещается горизонтально под газовой излучающей панелью, наклоненной под углом 30 °. Образец подвергается воздействию определенного поля общего теплового потока, 11 кВт / м 2 на более горячем конце рядом с излучающей панелью и уменьшающегося до 1 кВт / м 2 на другом конце, дальше от излучающей панели. . Фронт пилотного пламени от линейной горелки прикладывается к более горячему концу, чтобы зажечь образец.Испытательная установка представлена на рисунке 6f.
Движение фронта пламени по длине образца регистрируется в единицах времени, которое требуется для преодоления различных расстояний. Распространение дыма во время испытания измеряется на основе затемнения света дымом в вытяжном канале. Продолжительность теста 30 минут.
Критерием классификации является критический тепловой поток (CHF), определяемый как лучистый поток, при котором пламя гаснет, или лучистый поток после 30-минутного периода испытаний, в зависимости от того, что меньше.Другими словами, CHF — это поток, соответствующий наибольшей степени распространения пламени.
Рисунок 6. Испытательные аппараты по европейской классификации: a) испытание на негорючесть и b) испытание на высшую теплотворную способность, c) испытание SBI, схематический чертеж, d) испытание SBI, фотография, e) испытание на воспламеняемость строительные изделия, подвергшиеся прямому воздействию пламени и f) испытание полов.В системе Еврокласс строительные изделия делятся на семь классов в зависимости от их огнестойкости.Описание характеристик и сценарий пожара для каждого класса представлены в Таблице 6 в соответствии с основными принципами, использованными при разработке системы Еврокласс (не указаны в окончательном решении).
Таблица 6 включает несколько примеров типичных строительных материалов, используемых для отделки стен и потолков каждого еврокласса. Следует отметить, что некоторые материалы, содержащие лишь очень небольшое количество органических соединений, считаются удовлетворяющими требованиям класса A1 без испытаний.Примеры таких материалов — бетон, сталь, камень и керамика [49].
Решение о классификации строительной продукции по огнестойкости [40] было принято в феврале 2000 года. Методы испытаний и критерии классификации представлены в Таблице 7 для строительных изделий, за исключением полов, и в Таблице 8 для полов.
Максимально возможный европейский класс огнестойких изделий из дерева — класс B.
Таблица 6. Ориентировочные описания характеристик и сценарии возгорания для евроклассов.
Таблица 7. Классы огнестойкости строительных изделий, за исключением полов [40]. Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.
Таблица 8. Классы огнестойкости полов [40]. Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.
Euro 1 до Euro 6 — узнайте стандарт выбросов для вашего автомобиля
Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2011 г.
Важные новости для Euro 5 было введение сажевых фильтров (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям.Что касается официальных утверждений типа с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года, то на дизельные автомобили распространяются новые ограничения на количество твердых частиц. DPF улавливают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, соответствующие стандартам Евро-5, выбрасывают одну песчинку на километр пути.
Нормы выбросов Евро 5 (бензин)
CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NMHC: 0,068 г / км
NOx: 0,06 г / км
PM: 0,005 г / км (только с прямым впрыском)
Нормы выбросов Евро 5 (дизельное топливо)
CO: 0.11 / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г.
Стандарты выбросов Евро 4 (бензин)
CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NOx: 0,08 г / км
Нормы выбросов Евро 4 (дизельное топливо)
CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,30 г / км
NOx: 0,25 г / км
PM: 0,025 г / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г.
Euro 3 разделяет ограничения по углеводородам и оксидам азота для бензиновых и дизельных двигателей, т. к. а также добавление отдельного предела содержания оксида азота для автомобилей с дизельным двигателем.Период прогрева был исключен из процедуры испытания.
Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)
CO: 2,3 г / км
THC: 0,20 г / км
NOx: 0,15 г / км
Стандарты выбросов Евро 3 (дизельное топливо)
CO: 0,66 г / км
HC + NOx: 0,56 г / км
NOx: 0,50 г / км
PM: 0,05 г / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 1996 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.
Euro 2 снизил лимиты для монооксида углерода и комбинированный лимит для несгоревших углеводородов и оксида азота, а также ввел разные уровни для бензиновых и дизельных двигателей.
Нормы выбросов Евро 2 (бензин)
CO: 2,2 г / км
HC + NOx: 0,5 г / км
Стандарты выбросов Евро 2 (дизельное топливо)
CO: 1,0 г / км
HC + NOx: 0,7 г / км
PM: 0,08 г / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 31 декабря 1992 г.
Были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро в июле 1992 года, и правила были далеко не такими строгими, как сегодня.
При этом установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Euro 1 потребовал перехода на неэтилированный бензин. Тогда в дизельных двигателях проверялись только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы.
С годами правила ужесточились, а лимиты снизились.
Нормы выбросов Евро 1 (бензин)
CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
Нормы выбросов Евро 1 (дизельное топливо)
CO: 2.72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
PM: 0,14 г / км
Несмотря на то, что стандарты евро обеспечили сокращение выбросов транспортных средств, так называемый скандал с «дизельными воротами» показал, что работы еще предстоит сделать, а не хотя бы потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.
В 2017 году ЕС ввел тест «Реальные выбросы от вождения» (RDE). Есть надежда, что это лучше отразит фактические выбросы на дороге, уменьшив расхождение между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.
Помимо этих новых испытаний, в автомобильном мире широко распространено мнение, что в ближайшие годы ЕС планирует ввести новый стандарт выбросов Евро-7.
Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года. выбросы новых автомобилей и фургонов, и включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
Еще неизвестно, введет ли ЕС стандарт выбросов Евро 7 с теми же требованиями, что и предыдущие стандарты, наряду с этим новым правилом, и когда.
Хотя Великобритания ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, ожидается, что стандарты выбросов останутся неизменными, чтобы обеспечить единый стандарт для всего континента.
После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования в отношении выбросов.
Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который выделяет «видимый дым любого цвета» во время испытаний, получит серьезную неисправность — автоматический отказ.
Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что DPF был подделан. Подробнее о новых правилах ТО.
Стандарты выбросов евро для мотоциклов немного отличаются от стандартов для автомобилей, с годами введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы выделяют меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства).
В настоящее время новые мотоциклы регулируются по стандарту Евро 4, а Евро 5 должен быть введен в январе 2020 года.
Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.
Нормы выбросов для мотоциклов от 1 до 3 евро
Что означает дизельное топливо стандарта Euro 6 для вас и вашего автомобиля?
Начиная с 1992 года, новые автомобили при производстве должны соответствовать определенному стандарту выбросов Евро, что является частью глобальной задачи по улучшению качества воздуха.
Euro 6 — это шестая и последняя директива Европейского Союза, направленная на снижение уровня вредных загрязняющих веществ, производимых новыми автомобилями.
Стандарт Euro 6 устанавливает допустимые пределы для этих выбросов выхлопных газов, и с сентября 2015 года все продаваемые новые автомобили должны соответствовать стандарту Euro 6.
Требования Euro 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, поскольку каждый из них производит разные уровни вредных загрязнителей.
Дизели, отвечающие требованиям Euro 6, пострадали от новых мер сильнее из-за их влияния на качество воздуха.
В то время как автомобили с дизельным двигателем когда-то рассматривались как решение, помогающее Великобритании сократить выбросы C02, опасения по поводу рисков для здоровья, связанных с загрязнителями выхлопных газов дизельных двигателей, такими как диоксид азота и твердые частицы, поставили их под еще более пристальное внимание со стороны европейских стандартов.
В 2009 году стандарты Euro 5 указали, что дизельные сажевые фильтры являются обязательными для всех новых автомобилей.
В 2012 году Международное агентство по изучению рака Всемирной организации здравоохранения классифицировало выхлопные газы дизельных двигателей как канцерогенные для человека.
Следующие меры Евро-6 устанавливают еще более строгие ограничения на выбросы дизельных двигателей, направленные на сокращение на 50% оксидов азота, производимых новыми автомобилями.
Если ваш автомобиль был зарегистрирован 1 сентября 2015 года или после этой даты или модель была одобрена 1 сентября 2014 года или позже, она должна соответствовать стандарту Euro 6.
Однако это не гарантируется, и обязательно проконсультируйтесь с производителем вашего автомобиля.
На веб-сайте Jaguar поясняется, что: «Отдельные автомобили, уже выставленные на продажу, которые были построены и отправлены производителем до 1 июня 2015 года, могут быть проданы до 1 сентября 2016 года».
Фактически это означает, что автомобиль, проданный до 1 сентября 2016 года, может по-прежнему иметь двигатель Euro 5, поэтому важно дважды проконсультироваться с производителем, чтобы быть уверенным.
Если ваш автомобиль с дизельным двигателем не соответствует стандартам Euro 6, вам необходимо знать, что вы можете столкнуться с обвинениями или ограничениями, поскольку правительство продолжает выполнять свой план по обеспечению качества воздуха.
Хотя в настоящее время нет государственных планов по наказанию водителей за владение дизельным транспортным средством, это не означает, что они не вступят в силу в будущем.
Лондон уже ввел T-Charge, означающий, что с любого бензинового или дизельного транспортного средства, не соответствующего стандартам Euro 4, взимается дополнительная плата в дополнение к плате за перегрузку.
В 2019 году Т-сбор будет заменен зоной со сверхнизким уровнем выбросов. Если эти зоны будут введены в других городах, вполне вероятно, что все дизельные автомобили, не соответствующие стандарту Евро 6, будут платить сборы.
Следите за объявлениями местных властей о зонах с чистым воздухом в вашем районе.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Реальные факты о «грязных» дизелях
Новые автомобили также должны будут пройти реальные испытания на выбросы выхлопных газов, известные как RDE, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам двигателей Euro 6.
RDE являются частью более строгих процедур тестирования, которые должны стать отраслевым стандартом в 2019 году, и предназначены для более точного определения выбросов и оценки экономии топлива.
Они представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими процедурами тестирования нового европейского ездового цикла и проводятся на дорогах, а не в лабораторных условиях, чтобы помочь отразить характеристики автомобиля в реальных условиях.
В ходе испытаний будет использоваться портативная система измерения выбросов для записи результатов.
В настоящее время нет дизельных моделей, соответствующих текущему стандарту «RDE2».
Покупатели должны знать, что все новые дизельные двигатели, зарегистрированные с 1 апреля, не соответствующие стандарту, будут подлежать новому увеличению налогов.
В осеннем бюджете канцлер Филип Хаммонд установил увеличение на один налоговый диапазон ставки акциза на автомобили (ЖНВЛП) за первый год для транспортных средств, которые не соответствуют текущим критериям RDE2.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: диапазоны налога на автомобили: простое руководство по налогу на автомобили
Стремясь достичь дополнительных целей Euro 6 и RDE2, некоторые автопроизводители ввели избирательное каталитическое восстановление (SCR).
Процесс включает жидкий восстановитель, впрыскиваемый через катализатор в выхлоп дизельного транспортного средства.
Он вызывает химическую реакцию, в результате которой оксид азота превращается в воду и азот.
Эти безвредные вещества выбрасываются через выхлопную трубу.
Автомобили с дизельным двигателем также могут быть оснащены поглотителем NOx, который накапливает NOx, а затем восстанавливает его до азота через катализатор.
Другие инновации, такие как изменение фаз газораспределения, прямой впрыск топлива, а также более сложные системы управления двигателем, помогают производителям достичь стандарта Евро 6.
Некоторые вредные химические вещества выбрасываются в атмосферу нашими автомобилями в качестве вредных побочных продуктов бензиновых и дизельных двигателей.
· Оксид азота (NOx) Доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья и наносит ущерб окружающей среде
· Окись углерода (CO) В достаточных дозах может нанести вред всем живым существам
· Углеводороды (THC и NMHC) Не вредны сами по себе, но они реагируют с NOx и солнечным светом, образуя смог
· Твердые частицы, связанные со здоровьем, в частности респираторные проблемы
За счет сокращения выбросов, содержащих эти вредные загрязнители, автомобили получают улучшенную экономию топлива, в то время как уровни CO 2, которые способствуют глобальному потеплению, уменьшаются. также уменьшено.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ: Дизельные сажевые фильтры — все, что вам нужно знать
Требования Euro 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, поскольку каждый из них производит разные уровни вредных загрязняющих веществ.
Например, стандарт Евро 6 предусматривает, что новые дизельные автомобили могут производить не более 0,08 г / км оксида азота.
Это существенное снижение по сравнению со стандартом Евро 5, который составлял 0,18 г / км.
Бензиновых машин уже требовалось производить не более 0.06 г / км, как указано в нормах Euro 5.
Полные требования Euro 6 перечислены ниже.
Они включают ограничения для оксида углерода (CO), общего количества углеводородов (THC), метановых углеводородов (NMHC), оксида азота (NOx), твердых частиц (PM) и количества частиц (PN).
Евроклассы — антипирены
Многие страны-члены Европейского Союза (ЕС) приняли согласованную систему Еврокласса по реакции на огнестойкость строительных изделий.В основе процесса гармонизации лежит Решение Комиссии 94/611 / EC, вводящее в действие Статью 20 Директивы 89/106 / EEC по строительной продукции в области пожарной безопасности. Решение Еврокласса включает систему классификации строительных изделий на основе их огнестойкости. Он дополнительно определяет методы испытаний, в соответствии с которыми следует классифицировать строительную продукцию. В системе Еврокласс напольные покрытия и другие покрытия поверхностей рассматриваются отдельно.
Целью гармонизации является облегчение торговли строительной продукцией между странами-членами ЕС путем устранения торговых барьеров из-за различий в методах испытаний и системах классификации. Ранее продукты необходимо было тестировать и классифицировать в соответствии с национальными стандартами в каждой стране, в которой они были выпущены на рынок. В новой системе классификация продукта по Евроклассу признается во всех странах-членах на основании его характеристик в согласованных испытаниях на огнестойкость.
Решение о классификации огнестойкости строительной продукции было опубликовано в феврале 2000 года. Система Еврокласс требует включения методов испытаний и классификации решения Еврокласса в законодательство стран-участниц. Требуемые противопожарные характеристики для различных целей использования строительных материалов по-прежнему определяются на национальном уровне, но требования выражаются в виде гармонизированных стандартов.
1. Методы испытаний
Европейские классы огнестойкости строительных изделий, за исключением полов, основаны на четырех методах испытаний на огнестойкость: испытание на негорючесть EN ISO 1182, испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716, однократное испытание на огнестойкость. испытание на горящий предмет (SBI) EN 13823 и испытание на воспламеняемость EN ISO 11925-2.Те же методы испытаний, за исключением испытания SBI, используются для напольных покрытий с добавлением испытания на излучающие панели EN ISO 9239-1. Подробности кондиционирования образцов и выбора подложки приведены в EN 13238, а согласованная процедура классификации описана в EN 13501-1.
Первые два метода испытаний, приведенные ниже, применимы только для негорючих материалов. Огнестойкие изделия из дерева не могут соответствовать этим критериям.
1.1. Испытание на негорючесть EN ISO 1182
Целью испытания на негорючесть EN ISO 1182 является определение продуктов, которые не будут или существенно не будут способствовать возгоранию.Испытательная установка показана на рисунке 6а. Образец для испытаний цилиндрической формы помещают в вертикальную трубчатую печь с температурой около 750 ° C. Температурные изменения из-за возможного возгорания образца отслеживаются с помощью термопар. Время горения образца наблюдают визуально. После испытания определяется потеря массы образца.
Величины, используемые в европейской классификации, — это превышение температуры печи (∆T), потеря массы образца (∆m) и время устойчивого горения образца (t f ).
1.2. Испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716
Испытание на высшую теплотворную способность согласно EN ISO 1716 определяет возможное максимальное общее тепловыделение продукта при полном сгорании. Испытательная установка показана на рисунке 6b. Порошкообразный образец для испытаний воспламеняется в атмосфере сжатого кислорода внутри закрытого стального цилиндра (калориметрическая бомба), окруженного водяной рубашкой. Измеряется повышение температуры воды при горении. Высшая теплотворная способность рассчитывается на основе повышения температуры, массы образца и поправочных коэффициентов, связанных с конкретной используемой испытательной установкой.
Классификационным параметром метода является высшая теплотворная способность (PCS), измеряемая в МДж / кг или МДж / м. 2 в зависимости от характеристик продукта и его компонентов.
1.3. Испытание единичного горящего предмета EN 13823
Испытание SBI — это относительно новый метод испытаний на огнестойкость, разработанный специально для системы Еврокласса. Тест основан на сценарии возгорания одного горящего предмета, например. мусорная корзина, расположенная в углу между двумя стенками, покрытая тестируемым материалом футеровки.Тест SBI используется для строительных изделий, за исключением полов.
Тест SBI был разработан группой европейских пожарных лабораторий на основе спецификаций, определенных группой европейских регуляторов огня. Работа по развитию включала в себя проектирование прототипа, установку испытательного оборудования, определение точности метода и получение данных, необходимых для завершения системы классификации.
Образцы для испытанийSBI устанавливаются на держателе образцов с двумя вертикальными крыльями из негорючего картона.Крылья держателя образца размером 1,0 м × 1,5 м и 0,5 м × 1,5 м образуют прямоугольную угловую конфигурацию. Тепловое воздействие на поверхность образца осуществляется пропановой газовой горелкой прямоугольного треугольника, расположенной в нижнем углу, образованном крыльями образца. Тепловая мощность горелки составляет 30 кВт, что дает максимальное тепловое воздействие около 40 кВт / м 2 на площади примерно 300 см 2 . Горелка имитирует горящий одиночный предмет. Горючие газы, образующиеся во время испытания, собираются колпаком и направляются в выхлопной канал, оборудованный датчиками для измерения температуры, ослабления света, мольных долей O 2 и CO 2 и перепада давления в канале, создаваемого потоком.Устройство для испытаний схематично показано на рисунке 6c, а фотография теста — на рисунке 6d.
Работоспособность образца оценивается в течение периода воздействия 20 минут. Во время испытания скорость тепловыделения ( HRR ) измеряется с помощью калориметрии потребления кислорода. Уровень дымообразования ( SPR ) измеряется в вытяжном канале на основании ослабления света. Падение пылающих капель или частиц визуально наблюдается в течение первых 600 секунд теплового воздействия на образец.Кроме того, наблюдают за боковым распространением пламени, чтобы определить, достигает ли фронт пламени внешней кромки крыла большего образца на любой высоте от 500 до 1000 мм во время испытания.
Классификационными параметрами теста SBI являются индекс скорости роста огня ( FIGRA ), боковое распространение пламени ( LFS ) и общее тепловыделение ( THR 600s ). Дополнительные параметры классификации определены для дымообразования как индекс скорости роста дыма ( SMOGRA ) и общее дымообразование ( TSP 600s ), а также для горящих капель и частиц в зависимости от их появления в течение первых 600 секунд испытания.
Индексы FIGRA и SMOGRA рассчитываются следующим образом:
где HRR av — средняя скорость тепловыделения за 30 секунд (в кВт), SPR av — дым. производительность усреднена за 60 секунд (в м 2 / с), а т — это время, прошедшее после начала испытания (в с), то есть зажигания горелки. Единицы измерения FIGRA и SMOGRA — Вт / с и м 2 / с 2 , соответственно.К определению параметров добавляются постоянные коэффициенты для получения удобных диапазонов чисел. Различные пороговые значения тепловыделения для расчета FIGRA используются в разных классах для получения значений FIGRA 0,2MJ и FIGRA 0,4MJ . Также расчет SMOGRA включает определенные пороговые значения, связанные с дымообразованием, общие для всех классов дымообразования.
THR 600s и TSP 600s Значения рассчитываются в течение первых 600 секунд теста следующим образом:
, где HRR (t) и SPR (t) являются скорость тепловыделения и дымообразования как функции времени (в кВт и м 2 / с, соответственно), а ∆ t — интервал сбора данных измерения (в с).Единицы THR 600s и TSP 600s — это МДж и 2 м, соответственно.
1.4. Испытание на воспламеняемость EN ISO 11925-2
При испытании на воспламеняемость EN ISO 11925-2 образец подвергается прямому воздействию небольшого пламени. Образец для испытаний размером 250 мм × 90 мм закрепляют вертикально на U-образном держателе образца. Пламя пропана высотой 20 мм контактирует с образцом под углом 45 °.Точка нанесения находится либо на 40 мм выше нижнего края центральной линии поверхности (экспонирование поверхности), либо в центре ширины нижнего края (обнажение края). Фильтровальная бумага помещается под держатель образца для наблюдения за падением пылающих обломков. Испытательная установка показана на рисунке 6e.
В зависимости от класса продукта используются два разных времени воздействия пламени и продолжительность испытаний. Для класса E время приложения пламени составляет 15 секунд, и испытание прекращается через 20 секунд после прекращения пламени.При времени воздействия пламени 30 секунд для классов B, C и D максимальная продолжительность испытания составляет 60 секунд после удаления пламени. Испытание прекращают раньше, если после удаления источника пламени не наблюдается возгорания, или если образец перестает гореть (или тлеет), или если кончик пламени достигает верхнего края образца.
Критерии классификации основаны на наблюдениях за тем, достигает ли распространение пламени (Fs) 150 мм за заданный промежуток времени и воспламеняется ли фильтровальная бумага под образцом из-за горящих обломков.Кроме того, наблюдают возникновение и продолжительность воспламенения и свечения.
1.5. Испытание излучающей панели EN ISO 9239-1
В испытании излучающей панели EN ISO 9239-1 испытуемый образец размером 1050 мм × 230 мм помещается горизонтально под излучающей панелью, работающей на газе, под углом 30 °. Образец подвергается воздействию определенного поля общего теплового потока, 11 кВт / м 2 на более горячем конце рядом с излучающей панелью и уменьшающегося до 1 кВт / м 2 на другом конце, дальше от излучающей панели. .Фронт пилотного пламени от линейной горелки прикладывается к более горячему концу, чтобы зажечь образец. Испытательная установка представлена на рисунке 6f.
Движение фронта пламени по длине образца регистрируется в единицах времени, которое требуется для преодоления различных расстояний. Распространение дыма во время испытания измеряется на основе затемнения света дымом в вытяжном канале. Продолжительность теста 30 минут.
Критерием классификации является критический тепловой поток (CHF), определяемый как лучистый поток, при котором пламя гаснет, или лучистый поток после 30-минутного периода испытания, в зависимости от того, что меньше.Другими словами, CHF — это поток, соответствующий наибольшей степени распространения пламени.
Испытательные аппараты по европейской классификации: a) испытание на негорючесть и b) испытание на высшую теплотворную способность, c) испытание SBI, схематический чертеж, d) испытание SBI, фотография, e) испытание на воспламеняемость строительных изделий, подвергшихся прямому воздействию пламени, и f) испытание полов.
2. Классы и критерии
В системе Euroclass строительные изделия делятся на семь классов на основе их свойств реакции на огонь.Описание характеристик и сценарий пожара для каждого класса представлены в Таблице 6 в соответствии с основными принципами, использованными при разработке системы Еврокласс (не указаны в окончательном решении).
Таблица 6 включает несколько примеров типичных строительных материалов, используемых в стенах и потолках каждого еврокласса. Следует отметить, что некоторые материалы, содержащие лишь очень небольшое количество органических соединений, считаются удовлетворяющими требованиям класса A1 без испытаний. Примеры таких материалов — бетон, сталь, камень и керамика.
Решение о классификации строительной продукции по огнестойкости было принято в феврале 2000 года. Методы испытаний и критерии классификации представлены в Таблице для строительных изделий без напольных покрытий и в Таблице для напольных покрытий.
Самый высокий из возможных европейских классов огнестойких изделий из дерева — класс B.
Ориентировочные описания характеристик и сценарии возгорания для евроклассов.
Классы огнестойкости строительных изделий, кроме полов.Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.
Классы огнестойкости полов. Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.
Система еврокласса | Woodsafe
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ , что промышленная пропитанная древесина всегда подлежит обязательным требованиям для маркировки CE и деклараций рабочих характеристик при продаже евроклассов B и C.
Противопожарные пропитанные изделия из дерева без маркировки CE не могут продаваться или использоваться в соответствии с Регламентом ЕС о строительных изделиях 305/2011.
Древесина никогда не может достичь еврокласса A1 или A2, потому что древесина является органическим горючим материалом. Есть операторы, которые утверждают, что могут это делать, но это неправда.
Наивысшая классификация древесины — это еврокласс B с дополнительными индексами -s1 и -d0, записанными как B-s1, d0.
Изделие с характеристиками C-s2, d0 ниже, чем у Еврокласса B, но выше, чем у самого дерева, которое составляет D-s2, d0 (CWFT).
Определенные процессы обработки древесины для повышения долговечности могут вызвать ухудшение огнестойких свойств древесины, что может привести к тому, что древесина попадет в рамки Еврокласса F.
ЕВРО-КЛАСС B — это дерево с наивысшими характеристиками, которое может достичь, с дополнительными индексами -s1, s2, s3 и -d0, d1, d2.
Высший сорт древесины — B-s1, d0. Значения индекса -s и -d являются дополнениями, которые указывают на образование небольшого или большого количества дыма, а также на наличие горящих частиц и капель.
Что касается значений s, s1 — это наименьшее выделение дыма и всегда обеспечивается в помещении.
Важно проверить, есть ли в характеристиках продукта воздушный зазор или просто установка на подложку.
ЕВРО-КЛАСС C: Строительные нормы и правила предусматривают это в основном в небольших помещениях, с небольшим количеством людей в помещениях, частных домах и в стенах в сочетании с спринклерами.
ЕВРО КЛАСС D: Собственные природные свойства древесины i.е. реакция на огонь согласно CWFT.
ЕВРОКЛАСС F: По своим характеристикам хуже, чем у натурального дерева, и, в принципе, его нельзя использовать там, где предъявляются требования пожарной техники. Определенные процессы обработки в зависимости от долговечности создают более высокий показатель FIGRA, чем производит сама древесина, например, Еврокласс D, и, таким образом, характеристики продукта могут ухудшиться, чтобы быть классифицированным в соответствии с Евроклассом F.
Еврокласс CPR
Регламент строительной продукции (CPR) гарантирует достоверная информация о строительных изделиях в отношении их характеристик.Это достигается за счет предоставления «общего технического языка», предлагая единые методы оценки эффективности строительства. продукты.
Директива Европейского Союза (ЕС) по строительной продукции (CPD) превратилась в Регламент по строительной продукции (CPR), полностью применимый в качестве закона во всех государствах-членах ЕС с июля 2013 года. Крайний срок выполнения этого постановления — июль 2017 года.
Эти методы включены в согласованные технические спецификации.Этот общий технический язык должен применяться:
- Производители при декларировании характеристик своей продукции.
- Полномочия государств-членов при определении требований к ним.
- Их пользователи (архитекторы, инженеры, строители и т. Д.) При выборе продуктов, наиболее подходящих для их предполагаемого использования в строительных работах.
Соответствующий гармонизированный стандарт, применимый к Siemon:
- EN 50575: 2014 «Силовые, контрольные и коммуникационные кабели. Кабели для общего применения в строительных работах с учетом требований реакции на пожар»
- Основные характеристики, которые должны быть рассмотрены в этот стандарт — реакция на огонь, устойчивость к огню и выброс опасных веществ.
Установка уровней безопасности остается национальной обязанностью:
CPR вводит обязательную декларацию характеристик и маркировку CE кабелей для строительных работ с указанием их огнестойкости.
Обязательства Siemon
Компания Siemon достигла соответствия этим требованиям класса ЕС. В частности, Siemon работает над соблюдением следующих требований:
- Определение применимого класса производительности
- Подготовка декларации характеристик с использованием утвержденных нотифицированных органов.
- Предоставление DoP в установленной форме.
- Обеспечение доступности продукта на рынке в соответствии с DoP.
- Нанесение знака CE и сопроводительной информации на соответствующие продукты на необходимой упаковке для обозначения соответствия Euroclass CPR.
Конкретные запросы соответствия, относящиеся к этому требованию соответствия, могут быть направлены в любое региональное торговое представительство Siemon. Ниже приведен список DoP со всеми кабелями, предлагаемыми для ЕС.
евро для путешественников | Классы обслуживания
FromMultiCityAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntiguaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaCayman IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltar (Великобритания) GreeceGrenadaGuatemalaGuyanaHeard Island McDonald IslandsHondurasHong Kong — ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaldivesMaltaMarshall IslandsMauritiusMexicoMicronesiaMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNetherland AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto Рико QatarRomaniaRussiaSamoaSaudi ArabiaSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt Киттс и NevisSt LuciaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan — ChinaTanzaniaThailandTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks CaicosTuvaluUSAUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsZambiaZimbabweOther страна
Аэропорт отправленияНью-Йорк (Все аэропорты) Нью-Йорк (Джон Ф. Кеннеди) Нью-Йорк (Нью-Йорк), Нью-Джерси Нью-Йорк (Ла Гуардиа) Нью-Йорк Абилин, Техас Альбани, Нью-Йорк Альбукерке, Нью-Мексико, Александрия, Лос-Анжелес, Техас Анкоридж, AKArcata, CA Эшвилл, NCAspen, COAtlanta TXB, GA Остин , MDBangor, MEBar Харбор, MEBaton Руж, LABellingham, WABinghamton, NYBirmingham, ALBloomington, ILBoise, IDBoston, MABozeman, MTBrownsville, TXBuffalo, NYBurbank, CABurlington, VTCALVERTONCanton Akron, OHCedar Rapids, IAChampaign, ILCharleston, SCCharleston, WVCharlotte, NCCharlottesville, VAChattanoogaChattanooga, TNChicagoChicago (О’Хара), ILChico, CACincinnati, OHClarksburg, WVCleveland, OHCollege Station, TXColorado Springs, COColumbia, SCColumbus, GAColumbus, OHCorpus Christi, TXDallas (Даллас Форт-Уэрт), TXDayton, OHDenver, CODitro , MIDubuque, IADurango, COEl Paso, TXErie, PAEugene, OREvansville, INFairbanks, AKFargo, NDFayetteville (Nw Arkansas), ARFayetteville, ARFlintFlint, MIFort Lauderdal e, FLFort Myers, FLFort Smith, ARFort Wayne, INFresno, CAGainesvilleGrand Canyon (Pulliam Field), AZGrand Island, NEGrand Junction, COGrand Rapids, MIGreat Falls, MTGreen Bay, WIGreensboro, NCGreenville, SCTHGulfport, MSHarlingnaarden, PAHarrisburg, COHarrisburg, CO , MTHonolulu, HIHouston (Все аэропорты) Хьюстон (G.Bush IntContCont), TXHouston (Hobby), TXHuntsville, ALIdaho Falls, IDIndianapolis, INIthaca, NYJackson, MSJackson, WYJacksonville, FLJohnstown, PAJoplin, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazooville, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazooville, MIKKaukaiKannas, штат Теннесси, штат Флорида, Калифорния, Остров Кейканзас, штат Флорида, штат Флорида, Кетчинсас-Сити, штат Флорида, Калифорния, Остров Кейканзас, штат Флорида , HILa Crosse, WILafayette, LALake Charles, LALander, NELaredo, TXLas Vegas, NVLawton, OKLewiston, IDLexington, KYLittle Rock, ARLong Beach, CALongview, TXLos Angeles, CALouisville, KYLubbock, TXMadison, ORManchester, NHSManchester, NHSManchester, NHS , TNMiami, FLMidland, TXMilwaukee, WIMinneapolis, MNMissoula, MTMobile, ALModesto, CAMoline, ILMonroe, LAMonterey, CAMontgomery, ALMontrose, COMorgantown, WVNashville, TNNew Orleans, FLAKORFOLK, CAMO, CAMO, CAMO, CAMO, CAMOA , FLPalm Springs, CAPasco, WAPensacola, FLPeoria, ILPhiladelphia, PAPhoenix, AZPittsburgh, PAPortland, MEPortland, ORProvidence, RIRaleigh Durham, NCRapid City, SDRedmond, ORRen o, NVRichmond, VARoanoke, VARochester, MNRochester, NYRoswell, NMSacramentoSacramento, CASalt Lake City, UTSan Angelo, TXSan Antonio, TXSan Diego, CASan Francisco, CASan Jose, CASant Luis Obispo, CASanta CAS BarbaraMS, CASanta CAS , FLSavannah, GAScranton, PASeattle, WAShreveport, LASioux FallsSouth Bend, INSpokane, WASpringfield, ILSpringfield, MOSt Croix IslandSt ThomasSt.