Схема передач: Зил 130 схема переключения передач

Содержание

Начало движения и переключение передач

Начало движения
После запуска двигателя стрелки пневмометров «1» и «2» находятся в  красных зонах, это обозначает чрезмерно низкое давление в пневматической системе (см. Рис. 28), при этом индикаторы тревоги «2» и «3» загораются, как указано на Рис. 29 . 
Начало движения автомобиля должно производиться только после того, как давление в
ресивере превысит 5,5 Бар и тревожные индикаторы «2» и «3» погаснут (если давление в ресивере прицепа слишком низкое, индикатор
тревоги «3» может загореться, в  этом случае, запрещается начинать движение).

 

При трогании с места опустите до упора рычаг ручного тормоза, при этом контрольная лампа «9» погаснет. При остановке автомобиля потяните рычаг ручного тормоза вверх до упора, контрольная лампа «9» загорится (Рис. 29).

Расположение передач КПП

Ниже приведена схема расположения передач КПП серии 12 JS производства Shaanxi Fast Auto Drive Group Company.

Переключение нижних передач с 3/4 до 5/6 производится уравновешивающей силой вправо от нейтральной передачи. С 3/4 до 1/2 передачи – влево от нейтральной передачи. Переключение зоны нижних передач на зону высоких передач осуществляется флажком на рукоятке КПП. Переключение высоких передач проходит с усилением, одинаковым с зоной нижних передач.

Внимание! Запрещается останавливать автомобиль при включенной высокой  передаче.

Внимание! При буксировке автомобиля, следует демонтировать карданный вал, в противном случае можно повредить КПП. Запрещается буксировка или
движение автомобиля по инерции на нейтральной передаче. Скорость буксировки – не более 40 км/час.

Функции блокировки дифференциала

Ведущие мосты оснащены блокировками дифференциалов. В случае скольжения колес или при движении по грязи, использование блокировки дифференциала может улучшить проходимость автомобиля. Блокировка дифференциалов состоит из блокировки межколесного дифференциала и блокировки межмостового дифференциала.

Управление блокировкой межколесного дифференциала автомобиля (4×2)

Включение блокировки можно осуществлять
только при остановке автомобиля.  Управление блокировкой осуществляется с помощью переключателя «2» блокировки  межколесного дифференциала. Перед включением блокировки дифференциала, разъединить  сцепление.
Выключение блокировки дифференциала:

— отпустите педаль акселератора,
— нажмите на педаль сцепления,
— переведите перекидной переключатель в
исходное положение,
— блокировка выключена, после того, как
индикатор переключателя погаснет (Рис. 32).

Управление блокировкой дифференциала автомобиля (6×4)

Блокировка межмостового дифференциала

Переключатель «1» предназначен для
блокирования межосевого дифференциала между первым и вторым задними мостами.
При остановке автомобиля управление
блокировкой межосевого дифференциала осуществляется с помощью перекидного
переключателя блокировки межосевого
дифференциала, перед включением блокировки дифференциала следует разъединить сцепление.
При включении блокировки межмостового дифференциала, загорается индикатор (Рис. 33).

Блокировка межколесного дифференциала

Переключатели «2» предназначены для одновременного приведения в действие блокировки
межколесного дифференциала и первого и второго
заднего моста (Рис. 34). Допускается использование
блокировки межколесного дифференциала только
при движении автомобиля по прямой.
При остановке автомобиля управление блокировкой межколесного дифференциала
осуществляется с помощью перекидного переключателя, перед включением блокировки
следует разъединить сцепление.

Внимание! Когда загорается индикатор блокировки межколесного дифференциала, запрещается выполнять поворот. Согласно правилам, следует 

сначала включить блокировку межмостового дифференциала, а затем включить блокировку межколесного дифференциала.

После движения по дороге с плохим дорожным покрытием, следует немедленно выключить блокировку, отпускать педаль акселератора, отжать сцепление, переместить перекидной переключатель в исходное положение, после того, как индикатор перекидного переключателя погаснет, блокировка дифференциала выключена

Коробка передач ВАЗ 2110 схема переключения

Схема переключения коробки передач.

100%Изображение целиком.

перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.

Ваз 2110 схема переключения коробки передач.

Подсветка ручки КПП.

Привод переключения передач.

установка штоков и вилок переключения передач коробки передач ваз 2110-…

Привод управления коробкой передач.

Коробка передач Ваз 2110 Лада.

Егор Виталев. выжимаешь сцепление и переключаешь. схема.

устройство коробки передач ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112.

Схема дифференциала ваз 2110.

Файл:Haima3 Gear Change Scheme.jpg

Трансмиссия КПП и сцепление ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Тяга реактивная ВАЗ-2110.

Курсова на тему Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобил…

Картер коробки передач ВАЗ-2110.

PE lurking: устройство привода переключения передач ваз 2108.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15. действуя снизу авт…

Схема коробки переключения передач ваз 2110.

Управление коробкой передач ваз 2108.

Привод переключения передач ВАЗ-2110 (2007).

Механизм выбора и переключения передач ВАЗ-2110(2004) .

Схема переключения передач на тракторе ЮМЗ

Для включения передачи на тракторе ЮМЗ устанавливают рычаг против соответствующего знака указателя, а затем наклоняют его в направлении указателя до отказа.

Защелка фиксирует положение рычага при выборе передачи, что уменьшает возможность ошибочного ее включения.

Для включения второй или четвертой передачи перемещают рычаг вправо до упора защелки в правый выступ фигурной поверхности стойки, а для включения третьей и пятой передач — влево до упора защелки в левый выступ.

Для включения первой передачи или передачи заднего хода перемещают рычаг вправо дальше, чем для включения второй или четвертой передач, преодолев сопротивление защелки, которая при этом заходит за правый выступ фигурной поверхности стойки сжимая пружину.

Переключение редуктора производят, переместив рычаг и защелку влево за выступ стойки.

Схема переключения передач ЮМЗ

Передачи переключаются с помощью механизма переключения передач.

Основными деталями этого механизма являются:

  1. четыре валика переключения с вилками,
  2. упорами и фиксаторами,
  3. кулиса и двухшарнирная колонка с рычагом.

Валики установлены в верхней части корпуса и имеют возможность передвигаться в продольном направлении. На валиках установлены вилки и упоры.

Вилки своими рожками входят в кольцевые проточки соответствующих кареток и могут благодаря этому передвигать их вдоль оси вторичного вала, не препятствуя вращению каретки.

Для перемещения валиков на вилке валика третьей и пятой передач, а также на упорах остальных трех валиков выполнены пазы, в которые заходит нижний конец рычага переключения передач.

Рычаг качается на оси, установленной в качалке, которая, в свою очередь, также может качаться на двух болтах, закрепленных в корпусе колонки переключения передач.

При поперечном перемещении рычага происходит выбор передачи, а при продольном — ее переключение.

Схема переключения передач на ЮМЗ 8070−8280

При выборе передачи рычаг, поворачиваясь вокруг оси, устанавливается в пазу вилки или упора одного из валиков.

При переключении передачи рычаг поворачивается вместе с качалкой вокруг болтов и передвигает валик переключения передач.

Для предотвращения возможности одновременного включения двух передач предусмотрена кулиса, четыре продольных прорези которые выполнены строго против валиков переключения. Это не дает возможности переместить рычаг для включения последующей передачи, не выключив предыдущую.

На валике переключения редуктора вместо вилки установлен поводок, который своим нижним концом вставлен в отверстие на промежуточном валике и перемещает его в продольном направлении при перемещении основного валика.

На промежуточном валике установлены вилка для перемещения промежуточной шестерни и вилка для перемещения зубчатой муфты.



PowerPoint Tutorial # 6 — Как сделать диаграмму передач всего за 3 простых шага

Gears — почти неизбежная часть большинства презентаций PowerPoint для менеджеров. Шестеренки в виде фигур можно использовать для демонстрации командной работы в организации, взаимосвязанных бизнес-процессов, стратегий и операций. Кроме того, они являются идеальной фигурой, чтобы показать взаимосвязь между различными отделами организации и то, насколько каждый отдел важен для бесперебойного функционирования организации или бизнеса в целом.

Используя следующие несколько простых шагов, мы покажем вам, как создать идеальную форму шестеренки менее чем за 2 минуты.

Что вы научитесь создавать в этом руководстве:

Приступим:

Шаг 1. Создайте круг желаемого размера и цвета

  • Начните с рисования круга. Для этого перейдите к ВСТАВКА — ФОРМЫ — ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ — ОВАЛ
  • Теперь нарисуйте круг.Убедитесь, что вы делаете это, удерживая нажатой клавишу SHIFT, чтобы получился идеально симметричный круг.
  • Отредактируйте рисунок. Щелкните правой кнопкой мыши по кругу, выберите опцию NO FILL из меню Fill и Outline как ТВЕРДУЮ ЛИНИЮ черного цвета.

Шаг 2. Отредактируйте внешнюю строку

  • Щелкните правой кнопкой мыши по кругу и перейдите к ФОРМАТ ФОРМАТА
  • В опции LINE измените ширину на 30 точек
  • Под опцией DASH TYPE выберите ROUND DOT

Если вы заметили, что шестерни не равноудалены, вы можете изменить размер круга.При этом удерживайте нажатой клавишу SHIFT, чтобы исходная форма не была потеряна. Размер круга должен быть таким, чтобы все шестерни находились между собой на одинаковом расстоянии.

Шаг 3 — Вставьте форму пончика

  • Снова перейдите в меню Shapes и выберите на этот раз DONUT . Внутри основной фигурки нарисуйте бублик. Удерживайте нажатой клавишу SHIFT, пока рисуете этот круг. Поместите этот круг в центр предыдущего круга (см. Изображение ниже).

  • Используя желтую точку нового круга, отрегулируйте толщину круга, чтобы лучше рассмотреть шестеренку.

  • Отформатируйте новый круг. Дайте ему SOLID FILL черного цвета.
  • Выберите NO LINE в качестве опции для SHAPE OUTLINE .

Вот и все! Ваше снаряжение готово.

Шаг 4 (необязательно) — добавление дополнительных эффектов к Gear

Вы можете использовать различные другие эффекты, чтобы ваше снаряжение выглядело более реалистично.Выберите форму пончика и перейдите на вкладку Формат. Далее перейдите к ФОРМОВЫЕ ЭФФЕКТЫ — СКУС — МЯГКИЙ КРУГЛЫЙ .

Вы можете сгруппировать пончик и зубья колеса, нажав Ctrl + G , чтобы получить одно зубчатое колесо или зубчатое колесо. Скопируйте и вставьте колесо, чтобы показать несколько взаимосвязанных шестерен и изобразить процесс.

Если вам нужны другие схемы передач, ознакомьтесь с профессиональными шаблонами PowerPoint для передач, созданными нашей командой PowerPoint Presentation Design Services :

Профессиональные шаблоны шестеренок для слайдов презентации

Профессиональная схема передач № 1

Загрузите этот шаблон PPT передач и просто введите свой контент в заполнители.

Профессиональный Шаблон PowerPoint # 2

Возьмите эту потрясающую презентацию Схема передач прямо сейчас.

Шаблон профессионального снаряжения № 3

Щелкните здесь , чтобы загрузить и использовать приведенную выше диаграмму передач.

Премиум Шаблон шестеренки PowerPoint # 4

Загрузите эту потрясающую схему зубчатых колес и используйте ее в своей следующей презентации.

Шестерня

Как вам понравилось руководство по Gear PowerPoint, которым мы сегодня поделились? Вы когда-нибудь думали, что создание шестеренок может быть таким простым делом! Поделитесь им с коллегами и друзьями и поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

Вам нужны профессиональные дизайнеры PowerPoint, чтобы подготовить вашу следующую презентацию? Свяжитесь с нашим агентством по дизайну презентаций.

Составные шестерни

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

КОМПАУНДНЫЕ ШЕСТЕРНИ

В.Райан 2001 — 2010

PDF ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ РАБОЧЕГО ЛИСТА
Составная шестерня — это набор шестерен, соединенных вместе. Следовательно, они вращаются с одинаковой скоростью. Пример можно увидеть ниже.

Шестерни составляющие составную шестерню обычно различаются по размеру и имеют разные количество зубов.Это полезно, если нужно ускорить или замедлить вниз окончательный результат.

Для примера, показанного напротив, выход скорость будет выше скорости ввода.

Другой Пример составной зубчатой ​​передачи показан ниже. Шестерни C и B зафиксированы вместе и вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью.
Шестерня Поезд внизу имеет расположение шестерен, включая две составные шестерни. Подобные зубчатые передачи часто встречаются внутри таких машин, как токарные и фрезерные станки. В меньшем масштабе пластиковая шестерня поезда находятся внутри DVD рекордеров.Они гарантируют, что DVD-диск вращается. точно на нужной скорости (оборотов в минуту).
Когда Рисуя зубчатую передачу, необязательно рисовать все отдельные зубья. Два концентрических круга представляют шестерню и зубья. Диаграмма ниже показано, как зубы сцепляются друг с другом.
ЦЕНТР ТОКАРНЫЙ СТАНОК
Передняя бабка центральный токарный станок содержит сложную зубчатую передачу и множество отдельных шестерни — составные шестерни.Такое расположение позволяет снизить скорость токарного станка. отрегулирован так, чтобы патрон токарного станка вращался с правильной скоростью для токарный / обрабатываемый металл.
Однако иногда единственный способ установить токарный станок на определенную скорость — это изменить расположение шестерен внутри передней бабки. Большинство машин будут иметь количество чередующихся шестерен для этого.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к GEARS ИНДЕКС

Схема цилиндрической зубчатой ​​пары.

Контекст 1

… привод — один из важнейших типов механической трансмиссии. Оптимальная конструкция зубчатого привода способствует экономии ресурсов, снижению затрат и значительному повышению его рабочих характеристик. 1–3 За последнее десятилетие произошло много значимых достижений в области оптимальной конструкции зубчатого привода. Например, в Savsani et al., 4 Faruk et al. 5 и Вен и Сонг, 6 построены математические модели для минимизации веса, общего объема и общего межосевого расстояния зубчатых редукторов, соответственно.В Faggioni et al., 7, Kang и Choi 8 и Bonoria et al., 9 представлены некоторые оптимальные методы проектирования для уменьшения вибрации и шума системы зубчатой ​​передачи. Однако в существующих результатах для решения построенной модели разрабатываются только алгоритмы локальной оптимизации или алгоритмы моделирования эволюции. Например, двухступенчатый винтовой редуктор разработан в Zhang и Zhang 10 с помощью MATLAB Optimization Toolbox, который основан на методе последовательного квадратичного программирования (SQP), квазиньютоновский метод принят в Thompson et al. , 11 генетический алгоритм используется для минимизации объема одноступенчатого цилиндрического зубчатого редуктора и веса зубчатой ​​передачи в Faruk et al. 5 и Yokota et al., 12 соответственно. Адаптивный генетический алгоритм разработан Li et al. 13 для решения многоцелевой оптимизации конструкции цилиндрического зубчатого редуктора. В Wu et al. 14 разработан составной алгоритм, сочетающий оптимизацию муравьиной колонии с нейронной сетью для оптимизации объема пары косозубых шестерен. В Luo и Zeng, 15 улучшенный алгоритм оптимизации роя частиц (PSO) разработан для оптимизации коробки передач.В Lucian et al. 16 предложен двухфазный эволюционный алгоритм для решения проблемы проектирования двухступенчатой ​​косозубой зубчатой ​​передачи. Для модели конструкции зубчатой ​​передачи, связанной со смешанными переменными, метод, основанный на тестах на невозможность и неоптимальность, представлен в Pomrehn и Papalambros. 17,18 В Zhang and Tong, 19 предлагается метод целочисленной оптимизации конструкции зубчатых колес для решения модели со смешанными переменными путем преобразования непрерывных переменных в целочисленные. Новая мультидисциплинарная оптимизация дизайна, основанная на теории игр, была предложена Вэнь и Сонг 6 для тестирования одного из наборов тестов, предлагаемых Исследовательским центром NASA в Лэнгли в Падуле и др.20 — для минимизации массы редуктора. Более поздние достижения в этой связи могут относиться к Wen and Song, 6, Kang and Choi, 8, Marjanovic et al. 21 и Baglioni et al. 22 Из-за существования невыпуклости и нелинейности в моделях ясно, что все упомянутые выше методы недостаточно эффективны, чтобы найти глобально оптимальное решение проблемы проектирования зубчатой ​​передачи. Причина заключается в том, что эти методы не используют в максимально возможной степени аналитические свойства моделей при поиске глобального оптимального решения, и не существует теории, гарантирующей эффективное получение ими глобального оптимального решения.Совсем недавно в Zhang et al. [23] был разработан алгоритм глобальной оптимизации, называемый алгоритмом оптимального линейного сегмента, чтобы максимизировать приводную способность системы клиноременной передачи. Доказано, что с помощью этого алгоритма можно быстро получить глобальную оптимальную схему проектирования. Основываясь на вышеизложенном наблюдении, данная статья намеревается изучить метод глобальной оптимизации конструкции цилиндрической зубчатой ​​пары с фиксированным коэффициентом нагрузки. В соответствии с практическими условиями проектирования проблема проектирования сначала формулируется в модели оптимизации.Затем на основе аналитических свойств модели предлагаются три эффективных метода глобальной оптимизации для решения построенной модели. Наконец, используются тематические исследования, чтобы показать эффективность и практичность предложенного метода. Остальная часть этой статьи организована следующим образом. В следующем разделе представлена ​​модель оптимальной конструкции цилиндрической зубчатой ​​передачи. Третий раздел посвящен преобразованию исходной нелинейной задачи в линейную программу со смешанными переменными путем преобразования переменных.В четвертом разделе разработан метод глобальной оптимизации для задачи двоичного линейного программирования со смешанными переменными для решения модели. В пятом разделе представлен конкретный метод глобальной оптимизации для оптимизации цилиндрической зубчатой ​​передачи с мягкой боковой стороной зуба с учетом изменения коэффициента передаточного отношения в непрерывном пространстве. Кроме того, разработан алгоритм поиска глобального оптимального решения на основе перечисления дискретных переменных. В шестом разделе модель и алгоритмы применяются для решения двух типичных задач оптимального проектирования цилиндрической зубчатой ​​передачи.Некоторые заключительные замечания сделаны в последнем разделе. В этом разделе построена модель для задачи оптимального проектирования цилиндрической зубчатой ​​пары. Схема цилиндрической зубчатой ​​пары показана на рисунке 1. Пусть Z 1, Z 2 — количество зубьев на шестерне и колесе соответственно. Пусть d 1 и d 2 будут диаметрами шага (мм) шестерни и колеса соответственно. Обозначим b ширину поверхности (мм) шестерни и колеса, обозначим p шаг зуба (мм). Тогда передаточное число i 1⁄4 Z 2 1⁄4 d 2. Согласно принципу механизма Z 1 d 1 известно, что модули как шестерни, так и колеса имеют размер m 1⁄4 p. Следовательно, d = mZ, d = miZ. Теперь необходимо оптимизировать три переменные решения x 1, x 2 и x 3, физическим значением которых являются модуль m, количество зубьев шестерни Z 1 и параметр ширины зуба d 1⁄4 d b 1, соответственно. Благодаря преимуществу малой массы, такой как низкая стоимость производства и компактная конструкция, цель данной статьи — минимизировать общий объем шестерни и колеса для данной мощности передачи и данного передаточного числа. В частности, этот объем может быть приблизительно представлен общим объемом шаговых цилиндров шестерни и колеса.В этом случае целевая функция, которая должна быть минимизирована, получается как …

Прохождение Ведьмака 3 — все локации схемы снаряжения волка (с обновлениями)

Добавлено в Ведьмак 3 В рамках DLC пятой недели для Ведьмака 3 у нас теперь есть новая охота за мусором для снаряжения Школы Волка. В этом пошаговом руководстве я расскажу о точных местах для каждой диаграммы (и оружия) Школы волка, а также о местах для улучшенных и улучшенных улучшений.

Прежде чем мы начнем, игроки должны отметить одну вещь.Как и в случае с обычной охотой за сокровищами, есть платные карты, которые показывают начальную локацию для каждой охоты за сокровищами. Игроки могут, если хотят; купите эти карты у торговца, указанного ниже.

Кроме того, вам необходимо разблокировать как Скеллиге, так и Каэр Морхен, прежде чем вы сможете получить любую из диаграмм Вулвена. Рекомендуемый начальный уровень — 14 для базового снаряжения, но на протяжении всей этой охоты за мусором очень мало врагов; намного меньше, чем по сравнению со школой кошек или медведей

Где купить карты сокровищ (необязательно)

В приведенном ниже руководстве показано точное местоположение каждой диаграммы, но если вы предпочитаете покупать карты сокровищ и охотиться для себя, то это торговцы, которые их продают:

  • Часть 1 и Часть 5 — кузнец Хатори в Новиграде.
  • Часть 2 — кузнец в Линденвейле.
  • Часть 3 — Kaer Muire в Скеллиге
  • Часть 4 — оружейник на площади Иерархов в Новиграде.
  • Часть 6 — оружейник у моста в Каэр Тролде (Скеллиге)

Примечание: Поскольку торговцы, как правило, исчезают в конце игры, у тех, кто завершил историю, есть два варианта: либо сразу перейти к диаграммам, используя руководство ниже ИЛИ перезагрузите более старое сохранение, купите карты и сначала отметьте места для поиска сокровищ.У игроков более низкого уровня, которые не завершили основной сюжет, не возникнет проблем с поиском торговцев и покупкой карт, если они открыли Новиград и Скеллиге.

Wolven Gear Stats

Вот быстрый снимок экрана, демонстрирующий характеристики Mastercrafted Wolven Gear. Как видите, броня классифицируется как Средняя броня, что ставит ее в один ряд с Грифоном. Тем не менее, требования к уровню гарантируют, что снаряжение Wolven на данный момент является лучшим в игре.

Класс Минимальный уровень
Базовый 14
Enhanced 21
Superior 29crafted 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Мастер на Wolf Gear

Хотя снаряжение Wolf действительно сильное, поиски его очень неубедительны и прямолинейны. Это ничто по сравнению с квестами Master Armorer или Feline. Если ваш уровень ниже 20 и вы еще не начали ни один из них, я настоятельно рекомендую вам сосредоточиться на них для реальной стороны Ведьмака 3. Ссылки ниже:

Задание школы кошек и улучшения
Задание мастера-оружейника

Волк Школа — Базовое снаряжение

YouTube Прохождение видео

Комплект брони

Направляйтесь прямо в Каэр Морхен и идите на юго-запад к старой сигнальной башне, глубоко в лесу.Пройдите через разрушенный вход и отправляйтесь к задней части руин, где вы увидите лестницу, ведущую на второй уровень башни. Поднимитесь и сразу же найдите справа сундук, в котором есть заметки, которые вы должны прочитать. Это «запустит» квест мусорщика, и появятся дополнительные квесты.

Теперь используйте свои ведьмачьи чувства внутри башни, чтобы охотиться за синими кристаллами (силовыми ячейками). Первый находится на стене позади руин, а второй спрятан сбоку, недалеко от очень крутого падения. Поднимите второй и поместите его на стене напротив первого кристалла. Затем используйте Аард на каждом из них (x 2), чтобы наконец активировать портал. Теперь бегите и прыгайте в портал, чтобы телепортироваться в небольшую пещеру.

Совет: если вы обнаружите, что не можете подобрать второй кристалл, потому что действие «Взять / подобрать» не отображается, сохраните и перезагрузите игру. Это должно исправить досадную ошибку!

Теперь сразитесь с парой призраков 23 уровня, и вы найдете схемы доспехов внутри сундука.

Steel Sword

Не слишком далеко к западу от Каэр Морхена вы увидите руины Бастиона. Пройдите в руины и найдите в северо-западной части диаграмму Серебряного Меча Волков. Просто воспользуйтесь своими ведьмачскими чувствами, чтобы обнаружить характерное искрящееся красное сияние.

Серебряный меч

К северу от Каэр Морхена находится разрушенная сторожевая башня. Это настоящий поход за пределы самого Каэр Морхена, так что будьте готовы к поездке на лошадях, чтобы добраться туда.

Как только вы войдете в руины, на ступенях появится призрак 23 уровня, так что будьте готовы сразиться с ним.В том же месте, где появился призрак, вы увидите мертвое тело — обыщите это тело, чтобы получить диаграмму Серебряного меча.

Enhanced

Видео с прохождением YouTube

Silver Sword

Отправляйтесь в Воронье окуня и найдите вход в колодец к северо-западу от комплекса. Используйте лестницу, чтобы осторожно спуститься в подземелье и добраться до дальнего северного конца пещеры. Здесь вы найдете схему Серебряного Меча.

Ботинки

К югу от Оксенфурта, на восточной окраине материковой части Велена, вы найдете Грот.Пройдите в эту пещеру и следуйте по маршруту левого туннеля. Придерживайтесь правой боковой стены и следуйте по пути, пока не начнете делать 180, именно в этот момент вы найдете диаграмму ботинок.

Armor

На далеком юге Велена есть небольшой остров под названием Fyje Isle, где вы помогли Кире в одном из ее квестов. К юго-западу от этого острова спрятаны подводные сокровища. Смотрите изображение выше, чтобы узнать точное местоположение и обратите внимание на каменные руины, выступающие из поверхности воды.Погрузитесь глубоко в восточную сторону руин, чтобы найти улучшенную диаграмму Wolven Armor.

Gauntlets

Отправляйтесь в Каэр Морхен и идите по тропе, ведущей на юг, пересеките реку и отправляйтесь в баронскую пустошь, показанную на карте выше. Здесь есть вход в пещеру. Следуйте по туннелю пещеры, который ведет в большую пещеру в конце. Недалеко от большой области вы найдете Улучшенные рукавицы волка.

Стальной меч

Он вернулся в разрушенную сторожевую башню за улучшенной версией Стального меча.Чтобы узнать точное местоположение, направляйтесь к задней части руин и идите по тропинке, ведущей на верхний уровень, затем идите к столбу с указателем на мини-карте, чтобы найти сундук.

Брюки

На этот раз снова Каэр Морхен. Отправляйтесь на север от крепости Ведьмака к Хижине на берегу озера. Затем переплывите озеро и поверните немного на восток в сторону маленького острова. На карте есть маркер лодки, прямо рядом с этим маркером вы найдете диаграмму; немного затоплен под водой, но все еще виден.

Superior

Теперь, когда вы освоили базовую и расширенную версии, решать вам, хотите ли вы перейти на Superior и Mastercrafted. В отличие от базовой и расширенной версий, на диаграммах более высокого уровня вы встретите больше врагов.

Доспехи

В юго-западной части главного острова Скеллиге есть руины недалеко от Фиресдала и по другую сторону горы от Каэр Мюире. Ближайшим указателем будет Fyresdal, поэтому двигайтесь на юго-запад от этого места, пока не дойдете до маркера, показанного на карте выше.

Диаграмму Superior Armor легко найти на верхнем уровне руин форта, примерно на южной стороне.

Серебряный меч

Быстрое путешествие в Аринбьорн на западной стороне главного острова Скеллиге. Отсюда отправляйтесь на юго-восток к руинам, в частности к западным круглым руинам. Войдите в руины и спуститесь под землю, чтобы найти Высший Серебряный Меч Волков прямо перед вами.

Steel Sword

К востоку от главного острова Скеллиге есть еще один остров поменьше, где вы найдете места быстрого путешествия для Лортена и Ларвика.Отправляйтесь на западную сторону этого острова и исследуйте руины. Спрыгивайте в большую дыру и рискуйте немного под землей, пока не увидите ярко-желтые ядовитые облака. Здесь вы найдете диаграмму Wolven Steel Sword.

Gauntlets

Быстро отправляйтесь в Каэр Морхен и используйте Плотву, чтобы отправиться на юг и запад от реки к Железному руднику. Это в нескольких минутах ходьбы к западу от этого места, чтобы добраться до входа в Iron Mines. Следуйте по туннелю пещеры, ведущему в большую область, где вы встретите элементаль земли 30-го уровня.

Прикончите его, используя все необходимые средства, и проверьте правую боковую стену на предмет Superior Wolven Gauntlets.

Сапоги

Из Каэр Морхена следуйте по реке на восток, в конечном итоге приведя к месту, показанному на карте выше. Войдите в пещеру и следуйте по тропинке вправо в очень большую пещеру. Вы будете удивлены некоторыми воинами Эндрега низкого уровня, но они не должны доставить вам особых проблем.

Теперь исследуйте западную сторону этой большой области, пока не увидите знакомые заостренные скалы.Используйте Аард, чтобы прорваться, и Высшие сапоги волка спрятаны за ним.

Брюки

Из Каэр Морхена сверните по единственной северо-западной тропе, ведущей ко входу в пещеру. Следуйте по туннелю, по пути отбиваясь от воинов Эндрега. Прямо в задней части пещеры вы найдете много предметов для добычи, но диаграмма спрятана на небольшой платформе верхнего уровня, которую вы можете найти, обняв левую боковую стену, когда вы войдете в последнюю область пещеры.

Mastercrafted

К настоящему времени вы уже хорошо разбираетесь в снаряжении Школы Волка, но вместо того, чтобы описывать оставшиеся диаграммы, я скажу вам точное местоположение последней карты сокровищ для снаряжения Mastercrafted Wolven.

Просто отправляйтесь на главный остров Скеллиге и посетите оружейник в Каэр Тролде. Он находится недалеко от участка моста, соединяющего два места Каэр Тролде. Купите карту, прочтите ее, и будет доступна 6-я часть мастерской «Охоты за мусором».

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings. DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select. selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Доспехи Школы кошек Ведьмак 3 — Где найти снаряжение Школы кошек

На этой странице вы узнаете, как найти все схемы экипировки Школы кошек, включая улучшенные, улучшенные и созданные мастерами варианты, в «Ведьмаке 3: Дикая Охота».Мы расскажем, где найти доспехи Школы кошек Ведьмак 3 и оружие , чтобы вы знали, куда идти, чтобы как можно проще отследить каждую диаграмму.

Схема расположения схемы Школы кошек Ведьмак 3

Снаряжение Школы кошек, которое находится на уровне выше, чем Снаряжение Школы Змеи и Снаряжение Школы Грифона, нельзя использовать до тех пор, пока игроки не достигнут хотя бы 10 уровня, если не чуть выше. Улучшенные версии требуют еще более высокого ранга, доспехи можно носить только на 20-м уровне.Тем не менее, вы можете получить это снаряжение до того, как попадете туда, и это означает, что вы получите его, как только игра сочтет вас достойным. Сегодня мы поможем вам найти все это, чтобы Геральт выглядел хорошо, пока он рубит зверей, терроризирующих Северные королевства.

Конечно, если вы не совсем на том уровне, где вы можете использовать Снаряжение Школы кошек или его улучшенную версию, вы также можете подобрать Снаряжение Школы Грифона, которое не потребует от вас такого высокого ранга.В правой части этой страницы вы найдете указатель ссылок, которые могут привести вас к тому оборудованию, которое лучше всего соответствует вашим текущим потребностям.

Стоит отметить, что вам нужно найти подходящего оружейника и кузнеца, чтобы создать это снаряжение. У вас также должны быть материалы в вашем инвентаре. Мы предлагаем найти все схемы, а затем посетить кузнецов и оружейников, разбросанных по Новиграду. Обычно они могут помочь вам, независимо от того, какое снаряжение вы им приносите.Если они не могут создать одну из диаграмм, потому что вам не хватает ингредиентов, попробуйте разобрать некоторые материалы, чтобы получить необходимые материалы для крафта. Нам еще предстоит охотиться за ресурсами, если мы воспользуемся этим методом.

Меч из кошачьей стали Схема

Вы найдете эту схему без присмотра на указателе замка Драгим к югу от Новиграда. Он находится к юго-западу от указателя Cunny of the Goose. Когда вы приедете, спуститесь по лестнице, чтобы найти диаграмму Feline Steel Sword, но не стесняйтесь исследовать весь замок в поисках других вкусностей.

Кошачий серебряный меч Схема

Вы направляетесь к северо-востоку от Оксенфурта, а точнее к востоку от Темерского партизанского убежища. Точный указатель называется Est Tayiar, но вы, вероятно, не увидите его, пока не приедете. Когда вы окажетесь в нужном месте, спуститесь в туннель и найдите схематичную кирпичную стену с правой стороны. Разбейте его Аардом и получите диаграмму Кошачьего Серебряного Меча.

Кошачий арбалет

К юго-западу от указателя «Маяк» (к западу от доков Новиграда) находится остров и место кораблекрушения.Ваш пункт назначения — кораблекрушение. Подплывите к нему и заберитесь на корабль. Прыгните через колоду, и вы увидите сундук. Внутри сундука будет схема кошачьего арбалета. Захватите его и плывите обратно к маяку.

Кошачьи доспехи: схема расположения рукавиц, сапог и брюк

Вы направляетесь в самую северо-западную часть Новиграда, даже на северо-запад от указателя «Мост Святого Григория». На самом деле вам нужно добраться до скал рядом с водой. Для этого двигайтесь на западную сторону острова и ищите тропинку на склоне утеса, которая приведет вас к пещере.Найти его было непросто, поэтому вам нужно начать два здания к юго-западу от круга, показанного на изображении карты выше.

Вход в пещеру преграждает иллюзия, так что вам понадобится это маленькое причудливое устройство, которое Кейра Мец дала вам во время пребывания в Велене. Если вы еще не зашли так далеко, вы, вероятно, не сможете соревноваться с монстрами впереди, поэтому входите на свой страх и риск. Также для наших целей мы собираемся назвать три туннеля, которые отделились от этой пещеры. С вашей позиции у входа в пещеру у вас есть левый, центральный и правый туннели.Независимо от того, где вы находитесь в пещере, если мы упомянем одну из них, предположим, что мы описываем ее так, как если бы вы стояли у главного входа в пещеру со стороны утеса.

Как только вы окажетесь в пещере, вам нужно будет разобраться с големом 14 уровня (потенциально выше). Он силен, но вы можете победить его причудливой работой ног и быстрыми атаками. Ударьте его один или два раза, а затем увернитесь в сторону, чтобы он не смог нанести ответный удар. Вы также можете проскользнуть мимо него, но мы не любим оставлять незавершенные дела. Просто убей зверя, чтобы мы могли выбросить его из головы.

От того места, где вы изначально вошли в пещеру, двигайтесь в правый туннель и используйте Аард, чтобы прорваться через любые блокады. Следуйте по нему до конца, собирая все попадающиеся предметы, используя свои Ведьмакские чувства. Вернитесь в главную пещеру и войдите в левый туннель. Придется немного поплавать, но в конце концов вы окажетесь в комнате с несколькими статуями. Потяните за все рычаги, пока каждая статуя не будет обращена внутрь, заставляя пол двигаться.

Прыгайте в воду и используйте свой арбалет (как обычно), чтобы убить трех утопающих, которые вызывают у вас приступы припадков.Наберите немного воздуха, нырните на дно и возьмите ключ, затем вылезайте обратно и возвращайтесь в главную пещеру, где вы убили Голема.

Единственное место, где вы не были, — это позади того места, где изначально стоял Голем. Используйте ключ, чтобы открыть дверь, затем убейте все, что находится внутри. Он сражается как человек, поэтому используйте Игни, чтобы поджечь его и разрезать своим мечом. Когда он будет мертв, найдите сундук, в котором находятся схемы Кошачьей брони, Кошачьих рукавиц, Кошачьих сапог и Кошачьих брюк. Это ваш полный набор стандартного снаряжения Школы кошек.

Меч из кошачьей стали — Улучшенная схема

К северо-востоку от указателя на поместье Рирдон вы найдете пещеру. Вы можете ехать внутрь вместе с Плотвой, используя свои Ведьмакские чувства, чтобы найти сундук. Обыщите этот сундук, и вы получите улучшенную диаграмму стального кошачьего меча.

Кошачий Серебряный Меч — Улучшенная Схема

Вы найдете это в Новиграде, очень близко к Оксенфуртским воротам (которые, опять же, находятся в Новиграде).Лучше всего пройти через мост и войти в Новиград через Оксенфуртские ворота. На своей карте вы заметите торговца в здании перед вами. Не заходите в это здание, а вместо этого поднимитесь по лестнице во дворе справа. Он очень хорошо замаскирован, но поверьте нам, он там есть. Как только вы окажетесь внутри, поищите, пока не найдете улучшенную диаграмму кошачьего серебряного меча в сундуке на верхнем этаже.

Кошачья броня — улучшенная схема

Непосредственно к востоку от ворот Новиград в Оксенфурте находится заброшенное поместье Аэрамы. Есть даже указатель, который вы могли или не могли разблокировать. В любом случае, отправляйтесь туда и поднимайтесь по каменным ступеням, используя свои Ведьмакские чувства, чтобы найти сундук среди сожженных руин. Внутри этого сундука вы найдете схему улучшенной кошачьей брони. Поднимите его и переходите к следующему.

Кошачьи рукавицы — Улучшенная схема

Этот кусок брони находится между тремя указателями, поэтому используйте изображение выше, чтобы увидеть его точное местоположение, или воспользуйтесь следующими инструкциями.

  • К востоку и немного севернее от Дерева Палача
  • К югу и немного восточнее Хиндхолда
  • К западу и немного южнее форта Белого Орла

Когда вы приедете, отправляйтесь в пещеру и используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы осмотреться и найти сундук. Внутри вы найдете улучшенную диаграмму Feline Gauntlets.

Кошачьи сапоги — Улучшенная схема

Помните указатель на поместье Рирдон, о котором мы говорили ранее? Вы направляетесь на северо-восток от этого места, почти к берегу. Лучшим маркером (помимо просмотра изображения выше) является движение прямо на север от указателя Benek. Пройдите в пещеру и вытащите улучшенную диаграмму кошачьих сапог из сундука внутри.

Брюки для кошек — Расширенная схема

Если вы помните основную цепочку квестов, где вы выследили Шлюха-младшего, вам нужно войти в канализационную систему через подвал здания, в котором вы его нашли. Оказавшись внутри, используйте свои «Ведьмакские чувства», чтобы обнаружить хрупкую кирпичную стену справа, разбивая его Аардом.Откроется сундук, а внутри вы найдете улучшенную версию схемы кошачьих брюк. Это завершит улучшенную версию Доспехов Школы Кота.

Кошачьи доспехи: рукавицы, сапоги и брюки — расположение на улучшенной диаграмме

Весь комплект улучшенной брони для Снаряжения Школы Кота находится в том же месте. Вы можете добраться до него из трех разных точек быстрого путешествия.

  • К юго-западу от грота Убийцы драконов
  • К западу от Даунваррена
  • К северо-западу от сирот Кривого болота

Когда вы прибудете, ищите сундук, который будет уютно спрятан в сломанной стене, и обратите внимание на Земного элементаля, который любит патрулировать местность. Вы можете проскользнуть мимо него, но если вам нужно сражаться, просто знайте, что это враг 27 уровня. Мы предлагаем вам обыскать сундук, схватить снаряжение и выбраться оттуда как можно быстрее.

Кошачий Серебряный Меч — Улучшенная Схема

Идите по дороге, ведущей к юго-западу от замка Драхим, продолжая идти на юго-запад, когда она разветвляется, и направляйтесь в лес. Вы придете в пещеру Урстен. Пройдите внутрь, пока пещера не расколется, выбрав правильный туннель. Внутри вы найдете схему превосходного Серебряного Меча Кошки.Просто следите за Неккерсом и Рок-троллем.

Меч из кошачьей стали — Улучшенная схема

Поскольку у нас еще нет снимка экрана с изображением этого места, найдите на своей карте значок трактирщика, который находится рядом с указателем «Мост Святого Григория». Прямо к северу от этого значка трактирщика (через воду) вы найдете диаграмму превосходного Меча из кошачьей стали. Идите туда и войдите в место, называемое логовом контрабандистов. Войдите в пещеру и обыщите левую сторону с помощью Чувства Ведьмака.Вы подойдете к диаграмме на небольшом расстоянии, но остерегайтесь некоторых врагов высокого уровня в этой области. Это завершит лучший набор снаряжения Школы кошек.

Меч из кошачьей стали — Mastercrafted Diagram

Вы найдете эту диаграмму на главном острове Скеллиге. К востоку от указателя Rogne находится знак вопроса (если вы открыли его, посетив близлежащие доски объявлений), который находится рядом с извилистой тропой. Направляйтесь к северу от руин Каер-Гелен и войдите в темницу.Когда вы войдете, войдите в комнату слева от вас, схватите созданную мастером схему Кошачьего стального меча, а затем выберитесь оттуда, прежде чем произойдет что-то ужасное.

Кошачий Серебряный Меч — Мастерская Схема

На южном острове Скеллиге находится указатель на Харвикен. Отправляйтесь на восток (и немного на север) оттуда, и вы найдете пещеру сокровищ троллей. Оказавшись внутри, возьмите правый туннель и следуйте по нему, пока вам не придется разрушить схематично выглядящую стену с помощью Аарда. Внутри комнаты вы найдете мастерскую схему Кошачьего Серебряного Меча.

Кошачьи доспехи: рукавицы, сапоги и брюки — мастерская, расположение на схеме

К юго-востоку от последней диаграммы будут все четыре схемы доспехов, необходимые для полного завершения Снаряжения Школы кошек. Вдоль южного берега, рядом со значком лодки на вашей карте, вы найдете Пещеру Призрачных сокровищ. Войдите в нее и двигайтесь вперед, пока не дойдете до другой части пещеры.Через некоторое время вы найдете диаграммы. Конечно, используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы обнаружить добычу еще проще.

Вот и все, вся коллекция экипировки Школы кошек. Некоторые из них потребуют от вас повышения уровня, прежде чем вы сможете их получить или надеть, но в конце концов они пригодятся. Конечно, убедитесь, что вы посетили правильного оружейника и кузнецов, чтобы изготовить его, когда придет время.

Схема передач Уолшаерта паровоза

Схема клапанной передачи Walschaert паровоза

Клапанный механизм Walschaert —
Изобретен в 1844 году Эгидом Вальшертсом, мастером Бельгийской государственной железной дороги.
(Схема основана на 4-6-2 Pacific, Soo № 2714)
1.Эксцентриковый кривошип
2. Эксцентриковый стержень
3. Удлинитель
4. Подъемное звено
5. Подъемный рычаг
6. Задний рычаг и вал
7. Ссылка (ссылка расширения)
8. Радиальный стержень
9. Крестовина
10. Направляющая штока клапана
11. Union Link
12. Комбинированный рычаг
13. Шток клапана
14. Шпиндель клапана
Для иллюстрации источника пара и внутренней работы локомотива см. Locomotive Inside (77K GIF)
Копия ниже взята со страницы 88, Walschaert Valve Gear, из Локомотивные котлы и двигатели , Практический трактат по проектированию, конструкции и эксплуатации локомотивных котлов и двигателей, , автор Llewellyn V. Луди, M.E., профессор экспериментальной инженерии, Университет Пердью, Американское общество инженеров-механиков, Американское техническое общество, Чикаго, 1920.
Американская локомотивная компания предоставляет следующие шаги для регулировки шестерни клапана Уолшаерта:
  1. Движение должно быть отрегулировано с помощью кривошипа в мертвых точках путем удлинения или укорачивания эксцентрикового стержня до тех пор, пока звено не займет такое положение, чтобы не передавать движение клапану при перемещении соединительного блока из крайнего переднего в крайнее заднее положение.Прежде чем приступить к этим изменениям в эксцентриковой штанге , следует проверить длину штока клапана , так как может быть полезно выровнять или выровнять под основание опоры рычага, что может исправить длину обоих. стержни или хотя бы один из них необходимо будет заменить.
  2. Разница между двумя положениями клапана на переднем и заднем центрах состоит в том, что расстояние между опорой и нахлестом увеличено вдвое, и ее нельзя изменить, кроме как путем изменения соотношения рычагов комбинированного рычага .
  3. Данный шаг определяет нахлест или данный нахлест определяет упор, и он должен быть разделен на оба конца по желанию путем удлинения или укорачивания шпинделя клапана .
  4. В определенных пределах эта регулировка может быть выполнена путем укорачивания или удлинения радиуса стержня , но желательно, чтобы длина этого стержня была равна радиусу звена , чтобы удовлетворить требованиям первого условия. .
  5. Отрыв можно увеличить за счет уменьшения круга, и тогда точка отсечки будет немного увеличена.Увеличение нахлеста приводит к обратному эффекту на отсечку. При наличии здравого смысла эти качества могут быть изменены, чтобы компенсировать другие нарушения, присущие преобразованию вращательного движения в линейное.
  6. Небольшие изменения могут быть сделаны в точках отсечки, как описано в предыдущем абзаце, но независимая регулировка не может быть произведена, кроме как путем смещения местоположения точки подвеса, которое предпочтительно определяется моделью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *