Европейская классификация легковых автомобилей: Европейская классификация легковых автомобилей

Европейская классификация легковых автомобилей | это… Что такое Европейская классификация легковых автомобилей?

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций, прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Содержание

  • 1 Сегмент A
  • 2 Сегмент B
  • 3 Сегмент C
  • 4 Сегмент D
  • 5 Сегмент E
  • 6 Сегмент F
  • 7 Сегмент S
  • 8 Сегмент M
  • 9 Сегмент J
  • 10 Сравнение с классификациями автомобилей других стран
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки


Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

ОбозначениеДлина, мШирина, мНазвание
Сегмент Aдо 3,6до 1,6Mini cars («особо малый класс»)
Сегмент B3,6—3,91,5—1,7Small cars («малый класс»)
Сегмент C3,9—4,31,6—1,7Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)
Сегмент D4,3—4,61,69—1,73Larger cars («большой класс»)
Сегмент E4,6—4,91,73—1,82Executive cars («бизнес-класс»)
Сегмент F более 4,9более 1,82Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

ОбозначениеТип автомобиля
Сегмент SСпорткары, купе, кабриолеты
Сегмент MМинивэны, универсалы повышенной вместимости
Сегмент JCпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Основная статья: Городской автомобиль

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова обычно 3-дверный или 5-дверный хэтчбек, но встречается и седан. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Чаще всего обладают передним приводом. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, кроссоверы и кабриолеты (однако по европейской классификации кроссоверы и кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал и кроссовер, с просторными салонами и объёмными багажниками. Принято[где?] подразделять сегмент на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Изредка встречаются хэтчбек, например Renault Safrane, Renault Vel Satis или Ford Scorpio. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,8 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Jaguar XF, Saab 9-5, Hyundai Genesis, Volvo S80, Audi A6, BMW 5 и Mercedes-Benz E-класса. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza,Lexus ES, Holden Commodore

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся минивэны. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 8 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. При демонтаже задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса:

Минивэны: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили с наличием спортивных опций, в том числе автомобили повышенной проходимости.

Сравнение с классификациями автомобилей других стран

  1. Классификация Европейской Комиссии

См. также

  • Системы классификации легкового автотранспорта

Ссылки

  • Классификация Европейской комиссии
Классификация легковых автомобилей по размеру
СШАВеликобританияРФСегмент[1]Euro NCAP 1997-2009Примеры
MicrocarMicrocar, Bubble carМотоколяскаA-классSuperminiIsetta, Smart Fortwo
Subcompact carCity carГородской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat 500, Suzuki Alto
SuperminiМалый классB-классVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Compact carSmall family carГольф-класс
Малый средний
C-классSmall family carVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Mid-size carLarge family car Средний классD-классLarge family carVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire
Entry-level luxury carCompact executive carAudi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Full-size carExecutive carПолноразмерный а/мE-классExecutive carFord Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Mid-size luxury carБизнес-классAudi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс
Full-size luxury carLuxury carПредставительский классF-класс —Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс
Sports carSports carСпорткар S-класс —Chevrolet Corvette, Porsche 911
Grand tourerGrand tourerГран туризмо —Jaguar XK, Maserati GranTurismo
SupercarSupercarСуперкар —Bugatti Veyron, Pagani Zonda
ConvertibleConvertibleКабриолет —Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos
RoadsterRoadsterРодстерRoadster sportsAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
 —Leisure activity vehicle —M-классSmall MPVPeugeot Partner, Škoda Roomster
 —Mini MPVМикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Compact minivanCompact MPV, Midi MPVКомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
MinivanLarge MPVМинивэнLarge MPV Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town and Country, Mazda5
Mini SUVMini 4×4 —J-классSmall Off-Road 4×4Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny
Compact SUVCompact 4×4Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
 —Coupe SUVВнедорожное купе —Isuzu VehiCROSS, BMW X6
Mid-size SUVLarge 4×4Средний внедорожникLarge Off-Road 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Full-size SUVТяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикапПикапПикап —Pick-upChevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro
Среднеразмерный пикапChevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикапDodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигантChevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Классификация автомобилей по Размеру ― Автосалон Авто-Максимум Кострома

 

В наше время общепринятой классификацией легковых автомобилей считается, так называемая «европейская классификация», основывающаяся на габаритах транспортного средства.

Данная классификация применяется только к автомобилям в стандартных кузовах – седан, универсал, хэтчбэк, лимузин.

Существует 6 основных классов:

 

 

 

«A» — особо малый (длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м) . В него входят малогабаритные автомобили. Комфорт и удобство принесены в жертву компактности и экономичности. Удобен для двух человек и малого количества груза. Представители – Ford Ka, Peugeot 106, Daewoo Matiz.

«B» -малый (длина 3,6-4,2 м, ширина 1,5-1,7 м). Набирающие популярность автомобили, большинство которых имеет кузов хетчбэк (3- или 5- дверный) и передний привод. Водителю и переднему пассажиру в них достаточно комфортно, но задние пассажиры всё ещё испытывают неудобства. Представители — Opel Corsa, Citroen C3, Skoda Fabia, Hyundai Getz, Mercedes-Benz A-klasse (Мерседес-Бенц A-класса), Audi A2, Kia Rio.

«C» — малый средний (длина 4,2-4,4 м, ширина 1,6-1,75м ). Иное название этого самого распространённого класса – гольф-класс, в честь модели Volkswagen Golf являющейся бессменным лидером и типичным представителем данного класса в течение нескольких десятилетий. Включает в себя очень разные автомобили, как по динамическим и скоростным качествам так и по цене. В авто такого класса могут комфортно разместиться четыре человека или два человека с солидным багажом. Представители — Volvo S40, Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.

«D» — средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м ). Автомобили данного класса предоставляют равные условия комфорта и удобности. Ходовые качества и удобство – выше среднего. Стандартными кузовами являются универсал или седан. Представители — Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat, BMW 3-series (БМВ 3-й серии), Volvo V50, Volvo S60, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Mazda 6, Subaru Legacy, Rover 75, Renault Laguna, Peugeot 407, Citroen C5, Hyundai Sonata, Honda Accord.

«E» — высший средний (длина 4,6-4,9 м, ширина более1,7 м). Основное предназначение класса – перевозка пассажиров с максимальным комфортом. Производятся в кузове седан и довольно редко в кузове типа хэтчбек.

Представители — Mercedes-Benz E-klasse (Мерседес-Бенц E-класса), BMW 5-reihe (БМВ 5-й серии), Audi A6, Volvo V70, Volvo S80, Chrysler 300C, Toyota Camry, Nissan Maxima, Opel Omega, Peugeot 607, Hyundai XG.

«F» — высший (длина более 4,9 м, ширина более1,7 м). Представительский класс. Является наиболее престижным и обеспечивает наибольшее удобство и безопасность. Выполняется исключительно в кузове седан и лимузин. Представители — Cadillac STS, Lexus LS430, Mercedes-Benz S-klasse (Мерседес-Бенц S-класса), BMW 7-reihe (БМВ 7-й серии), Audi A8, Volkswagen Phaeton.

Дополнительная классификация легковых автомобилей

• G1 — класс купе;

• G2 — купе премиум;

• h2 — кабриолеты и родстеры;

• h3 — кабриолеты и родстеры премиум;

• I — универсалы повышенной проходимости;

• K1 — легкие внедорожники;

• K2 — средние внедорожники;

• K3 — тяжелые внедорожники;

• K4 — пикапы;

• L — минивэны;

• M — малые коммерческие (он же – «каблук»).

Дополнительная классификация для внедорожных автомобилей

Премиум-класс – представительские автомобили. Главную роль играет внешний вид и стоимость начиная от 100 000 долларов.

Кроссоверы – автомобили хорошо управляемые как на твёрдом покрытии, так и на грунтовой дороге и слабопересечённой местности. Отличается наличием подключаемого полного привода и независимой подвески всех колёс.

SUV(Sport Utility Vehicle) – внедорожники универсального применения. Как для трасс, так и для серьёзного бездорожья. Обладают полным приводом, независимой передней подвеской и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Классические внедорожники – автомобили обладающие отличной проходимостью и прочностью. Обладают несущей рамой, понижающей передачей и неразрезными мостами.

Универсалы повышенной проходимости – отличаются от обычных универсалов увеличенным клиренсом.

Пикапы – отличаются наличием маленького кузова сзади.

Классификация транспортных средств — Auto Asociācija


    • Модели транспортных средств развиваются, становятся больше и образуют новые категории транспортных средств
    • Классификатор основан на общепринятых принципах классификации транспортных средств в Европе
    • Классификатор состоит из двух основных частей в зависимости от категории транспортного средства (M1, N1)
    • Критические классификационные параметры – длина и использование транспортного средства
    • Классификатор поддерживается и обновляется один раз в квартал Автомобильной ассоциацией

    Негосударственная организация отрасли торговли и ремонта автомобилей – общество Automotive Association объединяет более тридцати официальных дилеров производителей транспортных средств, зарегистрированных в Латвийской Республике, представляющих почти пятьдесят марок автомобилей в Латвии. За 20 лет своей работы Автомобильная Ассоциация накопила значительный национальный и международный опыт брендинга автопроизводителей, классификации и позиционирования моделей на рынке, а также новых направлений развития моделей.

    За последние 20 лет в результате развития технологий, конкуренции, законодательных актов ЕС, а также требований рынка автомобили стали более безопасными, удобными, экономичными и экологичными. Резко развился дизайн автомобиля, предложив также качественный экстерьер и интерьер для марок в массовом (эконом) сегменте и, в некоторых случаях, даже адаптировав его для представителей автомобилей сегмента Премиум. Общей тенденцией в автомобильной промышленности можно считать рост размеров, а также создание новых категорий и подкатегорий. Можно констатировать, что за 20 лет модели автомобилей выросли на одну категорию. Совокупность всех технических параметров, критериев использования и эмоциональных факторов не может быть выражена в миллиметрах, кВт и  евро , таким образом, требуются всесторонние знания, чтобы уметь классифицировать весь ассортимент автомобилей, имеющихся на рынке, в определенную, логичную систему категорий автомобилей, которая постоянно дополняется новыми моделями автомобилей.

     

    Автомобильный классификатор, разработанный Автомобильными ассоциациями, далее именуемый «Классификатор», основан на общих стандартах классификации транспортных средств, принятых в Европе; однако в ЕС нет единой классификации или регулирования на уровне правовых актов, и эту функцию выполняют отраслевые ассоциации. В каждом государстве-члене классификатор может отличаться, но при этом сохраняются основные критерии, позволяющие идентифицировать соответствующую категорию в каждом транспортном средстве. Классификатор содержит все доступные на латвийском рынке марки и модели новых автомобилей и служит ориентиром для всех заинтересованных лиц, в т.ч. средствам массовой информации, аналитикам рынка, дистрибьюторам транспортных средств и, в частности, государственным и муниципальным учреждениям при организации закупок транспортных средств.

    Классификатор распространяется на легковые автомобили (М1 – не более 8 сидячих мест, кроме водителя) и коммерческий автотранспорт (Н1 – массой до 3,5 т), и по виду использования делится на две условные части: легковой автомобиль автомобили (M1) и коммерческие автомобили (N1). Каждому сокращенному обозначению категории автомобиля присваивается международно признанный символ категории транспортного средства. Классификатор учитывает две основные характеристики транспортного средства: его длину (мм) и использование. Основным критерием является длина транспортного средства, при этом ширина, размеры салона (место для ног, голова для пассажиров на заднем сиденье) не учитываются, поэтому может возникнуть ситуация, когда сравнительно больший автомобиль имеет меньше внутреннего пространства, чем ожидал. Длина транспортного средства достигается с учетом участков деформации, конструкции или объема машинного отделения и/или багажника.

    Если модель транспортного средства, не включенная в Классификатор, разрешена к приобретению на территории Европейского Союза и/или Европейской экономической зоны, Автомобильная ассоциация по запросу продавца и/или покупателя соответствующего транспортного средства, выдать отметку о принадлежности соответствующего транспортного средства к соответствующей категории с последующим включением транспортного средства в соответствующую категорию Классификатора. Классификатор ведется с учетом параметров, сообщаемых производителями транспортных средств, и Автомобильная ассоциация обновляет его один раз в квартал.

     

    Классификация автомобилей

    Автомобильный сегмент – что это значит? Какие сегменты автомобилей предлагаются?

    Когда вы смотрите на последние разработки в автомобильном мире, вы часто обнаружите, что автомобиль относится к сегменту X или является лучшим в классе Y. Энтузиасты, которые прекрасно разбираются в теме, без проблем расшифруют эту странно звучащую аббревиатуру. Однако начинающие автомобильные авантюры могут растеряться, особенно если собеседник использует профессиональную лексику.

    Внимание! Сегмент автомобиля и класс — это термины, которые означают одно и то же и используются взаимозаменяемо. Они крайне важны с точки зрения потребителей, поскольку используются для категоризации автомобилей, а принадлежность к тому или иному классу или сегменту дает основную информацию о внешних габаритах, типах кузова, цене, количестве дверей или колесной базе.

    Так что же означает автомобильный сегмент? Как ориентироваться среди странных символов и загадочных букв?

    Классификация легковых автомобилей

    Для начала следует отметить, что классификация легковых автомобилей различна для Европы и Америки. Для американца основной разделительной чертой является цена, а в Европе общепринятая классификация – по размеру автомобиля. В настоящее время в Европе существует 10 основных сегментов, обозначенных буквами от А до К, а престиж и цена автомобиля возрастает прямо пропорционально последовательным буквам алфавита.

    Характеристики отдельных сегментов

    Fiat 500 – Klasa A

    А-сегмент – автомобили с небольшими габаритами и объемом двигателя. Чаще всего это 3-дверные хэтчбеки и их длина не превышает 3,50 м. Небольшой двигатель позволяет экономично ездить по городу, не доставляет проблем при парковке – словом, эта категория городских автомобилей очень популярна и дешева в эксплуатации. Примеры автомобилей сегмента А: Fiat Seicento, Toyota Aygo, Fiat 500, Kia Picanto 9.0032

    Toyota Yaris – Klasa B

    В-сегмент – еще маленькие и экономичные автомобили, обычно трехдверные, но в В-сегмент входят и небольшие салоны; они оснащены багажником и большим пространством для пассажиров. Примеры автомобилей B-сегмента: Fiat Punto, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Seat Ibiza.

    Kia Ceed – Klasa C

    С-сегмент – самый популярный и оптимальный компромисс между дешевой и малогабаритной версией сегментов А и В и дорогими и престижными лимузинами. C-сегмент — наиболее часто выбираемый сегмент для комфортной езды с небольшим расходом топлива. Он отлично подойдет как для города, так и для более длинных маршрутов. Примеры автомобилей С-сегмента: Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Kia Ceed, Volkswagen Golf 9.0032

    Volkswagen Passat – Klasa D

    D-сегмент – типично семейные автомобили с довольно значительным багажным отделением, которое больше и комфортнее, чем в С-сегменте; он позволяет комфортно путешествовать даже на большие расстояния, а обычные аксессуары, такие как двухзонный кондиционер, значительно повышают роскошь использования. Автомобили D-сегмента будут хорошим выбором в городе, но их размер может затруднить эффективную парковку, а размер двигателя влияет на большее сгорание. Примеры автомобилей D-сегмента: Opel Insignia, Ford Mondeo, VW Passat, Toyota Avensis 9.0032

    Audi A6 – Klasa E

    E-сегмент – обычно относят к верхнему среднему сегменту, с высокопроизводительными двигателями, комфортными, с подвеской достойного качества и богатыми аксессуарами, которые часто включают кожаные сиденья или DVD-плееры. в подголовниках. Цена адекватна престижу автомобиля, поэтому автомобили Е-сегмента – это автомобили для людей, для которых эксплуатационные расходы не имеют большого значения. Примеры автомобилей Е-сегмента: Audi A6, Honda Legend, Lexus GS, BMW 5

    Mercedes Klasa C – Klasa F

    F-сегмент – роскошные автомобили, типичные бизнес-лимузины с мощными двигателями и новейшими технологиями. Наиболее важным вопросом в автомобилях F-сегмента является комфорт пассажира, который может воспользоваться многими удобствами во время вождения. Примеры автомобилей F-сегмента: Lexus LS, Mercedes S-класса, Audi A8, BMW 7 Series

    G-сегмента – спортивные автомобили с низкой подвеской, мощным двигателем и обтекаемым, агрессивным силуэтом. Самые популярные представители G-сегмента: Porsche 911, BMW 6 Series, Maserati Gran Turismo

    H-сегмент – к этому сегменту относятся автомобили с откидным верхом, т.е. модели с автоматически складывающейся крышей. Примеры автомобилей H-сегмента: Porsche 718 Boxter, Mazda MX-5, Audi TT Roadster

    Toyota Rav 4 – Klasa I

    I-сегмент – внедорожники и внедорожники различных размеров, с большими и мощные двигатели и подвеска с демпфирующими свойствами. Эти модели предназначены для эксплуатации в условиях сложной местности, поэтому их выбирают те, кто предпочитает ездить по заснеженным дорогам, лесным тропам и поверхностям с неровной формой. Примеры автомобилей I-сегмента: Jeep Cherokee, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler 9.0032

    Renault Trafic – Klasa K

    К-сегмент – микроавтобусы, которые идеально подходят для большой семьи, так как в них легко разместится все необходимое оборудование, включая детскую коляску или спортивный инвентарь. Просторные автомобили, которые с комфортом перевозят 5 и более человек. Примеры автомобилей К-сегмента: Seat Alhambra, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Mercedes Vito

    Знание автомобильной классификации пригодится не только при покупке транспортного средства. Не менее важно, когда мы хотим арендовать его в выбранной компании по прокату автомобилей, и выбор должен основываться на интересующем нас сегменте автомобилей.

    Какие сегменты автомобилей мы можем найти в прокате автомобилей?

    Все, конечно, зависит от предложения конкретной прокатной компании. Известные и популярные компании по аренде автомобилей располагают большим парком автомобилей, начиная от недорогих автомобилей класса А и заканчивая роскошными и представительскими лимузинами, а также семейными и большими автомобилями для перевозки большего количества людей или длительных поездок на отдых. Лучшее решение – поговорить напрямую с опытным сотрудником выбранной прокатной компании, который предоставит всю необходимую информацию и поможет подобрать автомобиль с учетом текущих потребностей клиента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *