Признаки слишком низкого уровня топлива в карбюраторе
Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора напрямую влияет на снижение основных показателей в работе двигателя — мощности, приемистости, оборотов холостого хода, отсутствия перебоев в работе и четкого запуска.
Вот несколько признаков (симптомов) слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, обнаружив которые, не будет лишним снять его «крышку» и измерить расстояние до поплавка. На примере карбюратора 21083 Солекс, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Попутно рассмотрим причины снижения уровня и способы самостоятельного устранения неисправности.
Признаки (симптомы) низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора всегда приводит к обеднению топливной смеси так как в эмульсионные колодцы ГДС попадает меньше бензина. При смешивании этого бензина и воздуха, в эмульсионных трубках получается топливная эмульсия с намного большим содержанием воздуха чем требуется.
Далее эта бедная эмульсия, через распылители ГДС, попадает в смесительные камеры карбюратора, где смешивается с еще большим количеством воздуха. В результате двигатель попадает сильно обедненная топливная смесь, он не может с полной отдачей работать на таком неполноценном заряде, ему просто не хватает энергии чтобы вращать коленчатый вал, он начинает работать с перебоями и теряет мощность.
1. Двигатель плохо запускается.
Если для запуска холодного двигателя автомобиля топливную смесь можно худо-бедно обогатить, закрыв воздушную заслонку, то с запуском прогретого двигателя могут возникнуть проблемы, либо придется так же немного прикрывать воздушную заслонку или подгазовывать педалью газа.
2. Двигатель троит на холостых и иногда пытается заглохнуть.
Для работы двигателя на холостом ходу необходима немного обогащенная топливная смесь. При низком уровне топлива добиться нужной пропорции бензин/воздух в СХХ не получится. Придется немного прикрыть воздушную заслонку карбюратора и тем самым подключить ГДС первой камеры или добавлять дополнительное топливо через УН, работая педалью газа.
Можно еще покрутить винт количества, добавив смеси. И первый и второй, и третий вариант по сути не правильные так как на холостом ходу должна работать только СХХ без дополнительного обогащения топливной смеси или увеличения ее количества.
3. Провал при нажатии на педаль газа.
При торогании с места или при переходе от режима холостого хода к режиму средних нагрузок водитель нажимает на педаль газа, количество воздуха проходящего через карбюратор в двигатель резко возрастает. Так же должно вырасти количество топливной эмульсии проходящей через ГДС первой камеры. Если уровень топлива в поплавковой камере низкий, то эта эмульсия будет обедненной (мало бензина/много воздуха). Топливная смесь, попадающая в двигатель получится обедненной. Двигатель запнется, случится провал в его работе.
Аналогичный провал по причине обеднения топливной смеси случится и при переходе от режима средних нагрузок к мощностному режиму. Когда начнет открываться дроссельная заслонка второй камеры и вступит в работу вторая ГДС.
4. Недостаточная мощность и приемистость двигателя.
Так как топливная смесь, поступающая в двигатель, при низком уровне топлива, обедненная, ни о каком «подхвате» с низов или разгоне с вдавливанием водителя в сиденье во время движения автомобиля и речи быть не может. Энергии бедного топливного заряда в смесительных камерах хватит лишь на то, чтобы вяло «тошнить» по трассе.
Почему уровень топлива может стать низким?
Уровень топлива в поплавковой камере может стать низким после неправильной регулировки и при нарушении подачи топлива через систему питания двигателя. Например если повреждены ее трубки и шланги или неисправен бензонасос, или засорены топливные фильтры. Наполняемость бензином поплавковой камеры в таком случае снижается.
Что значит низкий уровень топлива?
Низкий уровень — больше 26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина. Либо более 2 мм от края поплавков до картонной прокладки «крышки» карбюратора.
Штатный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс, измеренный от края камеры до «зеркала» бензинаhr>
Что делать если налицо признаки низкого уровня топлива?
В первую очередь необходимо проверить подачу топлива через систему питания двигателя понажимав на рычаг ручной подкачки бензонасоса при снятом с карбюратора шланге.
Если все в порядке, проверяем и при необходимости регулируем уровень топлива при помощи щупа или сверла в 2 мм. См. «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс».
Проверка уровня топлива при помощи штангенциркуляПримечания и дополнения
— Что такое уровень топлива в поплавковой камере карбюратора?
Определенный уровень топлива (бензина) в поплавковой камере и эмульсионных колодцах позволяет дозировать подачу бензина через главные дозирующие системы карбюратора (ГДС) в цилиндры двигателя на всех режимах его работы кроме холостого хода.
Еще статьи по карбюраторам Солекс 2108, 21081, 21083
— Признаки (симптомы) высокого уровня топлива в карбюраторе
— Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?
— Провал при резком нажатии на педаль газа
— Карбюратор Солекс льет во вторую камеру, почему?
— «Стреляет» в глушитель
— «Стреляет» в карбюратор
Подписывайтесь на нас!
Конденсат в карбюраторе.
Что делать? — АвтоСаратовRaZeR
Участник
- #1
Товарисчиreved: Такая проблема — в «кастрюле» воздушного фильтра собирается огромное коллическтво конденсата которое попадет через фланг вентиляции катрера. Раньше такого не было, а теперь через каждые тыщ 5 масло превращается в сопливую чёрную жижу и воздушный фильтр промокает до нитки. Машина — шист, пробег 64 тыс. км. Подскажите что делать и из за чего такое происходит ( опустить шланг вентиляции под машину не предлогать!)
harryshka
Новичок
- 01.2009″ data-time-string=»12:50″ title=»30.01.2009 в 12:50″ itemprop=»datePublished»>30.01.2009
- #2
А тосол не уходит? Масло какое лил? Масляная жижа как выглядит как чистое масло или как эмульсия с водой? Масло на щупе нормальное?
ParadoxX
Новичок
- #3
К свру съездить.
T-h
Новичок
- #4
RaZeR сказал(а):
Товарисчиreved: Такая проблема — в «кастрюле» воздушного фильтра собирается огромное коллическтво конденсата которое попадет через фланг вентиляции катрера.
Раньше такого не было, а теперь через каждые тыщ 5 масло превращается в сопливую чёрную жижу и воздушный фильтр промокает до нитки. Машина — шист, пробег 64 тыс. км. Подскажите что делать и из за чего такое происходит ( опустить шланг вентиляции под машину не предлогать!)
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну эт значит,что с поршневой какая то проблема… может тосол попадает, может просто кольцам с цилиндрами беда…надо тебе все разбирать и смотреть проблему
у меня проблема с кольцами — пока не накопил денег на замену колец — шланг сапуна отсоединил и направил вниз, так как эти газы душат карб (растет расход)
RaZeR
Участник
- Thread Starter
- #5
тосол немножко уходит (примерно 2-3 мм за месяц), масло — минералка 10w30 (ТНК), масло чёрное, аж с пузырями! Компресиия вроде в норме, но надо на диагностику сгонять.
вчера поменял масло, все фильтра, свечи. конденсат оттдаёт светло коричневых цветом. А сейчас сходил снял кастрюлю, там уже плиличные капельки воды (при том что вчера всё вытер насухо там, о чём выше написал).
Ну тогда в связи с Ваши ответами, ещё один вопрос — сколько стоит заменить кольца? Прокладку? ну и цены самих деталей. Просто не охота в Би-Би шагать.
harryshka
Новичок
- #6
От минералки легко могли закоксоваться маслосъемные кольца, оттого и вся беда, капли воды в кастрюле нормальное явление, она холоднее окружающей среды, в ней конденсируеться влага, если минералка не менялась более 7 000 км или левая попалась, то жди беды. Лей полусинтетику или синтетику, залей в цилиндры через свечи средство раскоксовавающее, если масло больше не будет в кастрюлю попадать, значит вопрос решен.
Лей нормальное масло, не жалей денег.
Yujen
Guest
- #7
Trahtebesdoh сказал(а):
ну эт значит,что с поршневой какая то проблема… может тосол попадает, может просто кольцам с цилиндрами беда…надо тебе все разбирать и смотреть проблему
у меня проблема с кольцами — пока не накопил денег на замену колец — шланг сапуна отсоединил и направил вниз, так как эти газы душат карб (растет расход)Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
а если сам не разбираешся, то доверься профессионалам:
ParadoxX сказал(а):
К свру съездить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
vb-
Участник
- #8
ParadoxX сказал(а):
К свру съездить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
Gastelo
Новичок
- #9
harryshka сказал(а):
От минералки легко могли закоксоваться маслосъемные кольца, оттого и вся беда, капли воды в кастрюле нормальное явление, она холоднее окружающей среды, в ней конденсируеться влага, если минералка не менялась более 7 000 км или левая попалась, то жди беды.
Лей полусинтетику или синтетику, залей в цилиндры через свечи средство раскоксовавающее, если масло больше не будет в кастрюлю попадать, значит вопрос решен. Лей нормальное масло, не жалей денег.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А сколько в свечи лить литров?
B.O.S.S
Новичок
- #10
Такая же хрень на ВАЗ 2107,началась,обороты прыгали почистил карб,поменял масло,налил присадок,одел гофру на колектор,фильтры поменял,один хрен такое же *****…решение одно кап ремонт движки….буду ждать до весны…говорят это либо прокладка,либо кольца….попробую ещё раскоксовыватель залить…
Последнее редактирование модератором: 01.2009″ data-time-string=»00:16″ title=»31.01.2009 в 00:16″ itemprop=»dateModified»>31.01.2009
RaZeR
Участник
- Thread Starter
- #11
B.O.S.S сказал(а):
Такая же хрень на ВАЗ 2107,началась,обороты прыгали почистил карб,поменял масло,налил присадок,одел гофру на колектор,фильтры поменял,один хрен такое же *****…решение одно кап ремонт движки….буду ждать до весны…говорят это либо прокладка,либо кольца….попробую ещё раскоксовыватель залить…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Во-Во!!! Тоже карб полностью разобрали и почистили, так что не хочется как то снова засирать.
А вот расход у меня в норме — 10 литров по городу
extremal
Новичок
- #12
Зато можно есть Рондо и рассказывать о конденсате девушкам!))))
сорри за офф…неудержалсо вспомнил рекламу!))))
Vovanich
Активный участник
- #13
ParadoxX сказал(а):
К свру съездить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
да может и ехать не надо а почитать вот тут.
Только исключить посты про «свист».
тот топикстартер тоже думал, что прокладка пробита, оказалось НЕТ.
Когда тосол попадает в камеру сгорания, из выхлопной не парит, а дымит(сизый дым, с обильным паром/или парит с синевой :b3b4e46f21f040a62b4)
Теперь наводящий вопрос? Откуда у тебя воздухан сосёт, холодный или горячий воздух? Гофра если и стоит, проверь заслоночку(куда повёрнута) переключающую забор воздуха.
Эмульсия образуется только в холодное время и от непродолжительных поездок. Мотор не успевает прогреться толком и конденсат внутри блока не успевает испариться и часть его смешивается с маслом.
СВР об этом неоднократно писал, я лишь повторил.
вот например:
свр сказал(а):
navara!!! У воды , когда ее нагреваешь , появляется свойство превращаться в пар , а пар — если посмотреть на трубы котельных стремится к космическим высотам .
Вот представь , что над трубой подвесили клапанную крышку — что с ней будет ? Ну а почему всетаки пенка !? тоже все просто . Наверное обращал внимание как на воде ведет себя масло (загляни в кастрюлю со щами ) , так масло старается растечься тончайшим слоем по поверхности воды . Если представить что пар -это капельки воды , то внутри двигателя во время работы масло разбрызгивается в картере двигателя и обвалакивает капельки пара . Далее пар покрытый тонкой масляной пленкой конденсируется на верхних точках внутренней полости двигателя . Ну уж почему это соединение преобретает именно такой вид , я думаю понятно .:buba:
Нажмите, чтобы раскрыть…
свр
Новичок
- #14
RaZeR!!! Уверен на 99,9% что подогрева воздуха у твоей машинке нет в наличии , скажу так , ято у половины машинок приезжающих ко мне ,нет ни жестянки -патрубка , ни гофры , а у тех у кого установлено ГБО , вообще сняты корпуса заслонок на гор воздух (это относится к 05-07 и о8 сериям вазов )
RaZeR
Участник
- 02.2009″ data-time-string=»15:05″ title=»01.02.2009 в 15:05″ itemprop=»datePublished»>01.02.2009
- Thread Starter
- #15
Отвечаю всем и попорядку!!!!!!rankster: Други!!!!! RaZeR!!! Уверен на 99,9% что подогрева воздуха у твоей машинке нет в наличии — 0,1% сыграл свою роль))))))))) Воздухан стоит в положение — Зима! Гофра — есть, без дырок, то есть поступает горячий воздух. Я понимаю что конденсат образуется при непродолжительных поездках, но у меня поездки в среднем не длится меньше 40 минут. и как я уде писал — конденсат похож не просто на капельки воды а на масляную жижу которую выбрасывается через вентиляцию.
свр
Новичок
- #16
тогда отвечаю не всем — у тебя дружище попадос на бабло :crazy:
siv
Участник
- #17
свр сказал(а):
а у тех у кого установлено ГБО , вообще сняты корпуса заслонок на гор воздух (это относится к 05-07 и о8 сериям вазов )
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это, наверное, я так понял, камень в мой огород :crazy:
свр
Новичок
- 02.2009″ data-time-string=»09:45″ title=»02.02.2009 в 09:45″ itemprop=»datePublished»>02.02.2009
- #18
siv сказал(а):
Это, наверное, я так понял, камень в мой огород :crazy:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Таких огородов полно , камней то не напасешься . Так что твой огород не первый :crazy:
Danzas
Участник
- #19
масло в кастрюле
собственно вот возникла аналогичная проблема: в воздухоочиститель из сопуна летит масло.
как понимаю «хана» кольцам (при таком пробеге эт понятно) . вопрос в следующем: можно ли эксплуатировать двигатель с такой неисправностью? я имею ввиду не нарежет ли лопнувшее(?) кольцо задиров на стенке?
зы: сколько щас расточить двиг стоит?
свр
Новичок
- #20
Danzas, Ну если кольцо лопнуло , и ты продолжаешь эксплуатировать авто , то царапины будут , скажу даже так , что может надрать так , что придется гильзовать блок . Расточка сейчас 600 р стоит , гильзовка гораздо дороже
Карбюратор и воздух/топливо — журнал Super Chevy
| How-To — Tech
Ничто не заставляет двигатель петь (и обеспечивать хорошую мощность) лучше, чем правильная топливно-воздушная смесь
Настройка карбюратора для обеспечения двигателя правильной воздушно-топливной смесью всегда была сложной задачей.
работа, которая почти невозможна для большинства владельцев хот-родов и тюнеров. В прошлом большинство тюнеров двигателей смотрели на свечу зажигания, выпускной порт и первые 6 дюймов коллектора для правильного цвета, а затем делали предположение о том, какой размер жиклера необходимо изменить. Одним из недостатков этого метода является то, что коллектор и свеча зажигания могут указать, какая смесь была только при точных оборотах и условиях нагрузки, при которых проводилась проверка свечи, поэтому вы в основном просто настраивали методом проб и ошибок.
Новым, более научным и современным методом проверки воздушно-топливной смеси является использование инфракрасного анализатора выхлопных газов и/или кислородного датчика расширенного диапазона в выхлопной системе; теперь состав топливной смеси можно считывать при любых оборотах двигателя и любых условиях нагрузки, которые вы хотите видеть. Содержание выхлопа двигателя можно прочитать, чтобы указать, какая смесь воздух / топливо при любых оборотах или нагрузке и насколько эффективно двигатель сжигает топливо.
Правильная настройка любого двигателя может создать разницу между отлично работающим двигателем и двигателем, который всегда звучит и работает так, как будто нуждается в настройке. Для большинства хот-роддеров одной из самых больших загадок является то, как вы нагнетаете двигатель, чтобы получить правильное соотношение воздух/топливо, необходимое для вашего мощного двигателя, чтобы не только обеспечить тяговую мощность, когда вы хотите двигаться быстро, но и обеспечить мощность. двигатель с правильной топливно-воздушной смесью, когда вы едете в плотном потоке или двигаетесь по шоссе.
Если топливно-воздушная смесь слишком богата для двигателя при движении на крейсерской скорости, двигатель может перегружаться и загрязнять свечи зажигания. на холостом ходу и при небольших нагрузках или склонны к перегреву. Правильно подобранная топливно-воздушная смесь для любых условий вождения позволит вам выжать из двигателя всю мощность, проехав как можно больше миль от топливного бака без перегрева или повреждения двигателя из-за слишком обедненного воздуха.
топливная смесь.
Новые достижения в области технологии анализа выхлопных газов и датчики кислорода с расширенным диапазоном позволили считывать и/или записывать фактический состав воздушно-топливной смеси практически при любых условиях движения. В прошлом анализаторы выхлопных газов, как правило, были большими и дорогими, но новые устройства на рынке не только компактны и портативны, но и доступны по цене.
Продаваемые сегодня карбюраторы с высокими эксплуатационными характеристиками и сменные карбюраторы имеют стандартную настройку или форсунку, если только карбюратор не предназначен для конкретного двигателя и топлива. Карбюратор, не созданный и не настроенный для конкретного двигателя, выхлопной системы и топлива, должен подавать топливовоздушную смесь, достаточно богатую для различных двигателей (но это не всегда так). Если карбюратор подает слишком бедную топливно-воздушную смесь, двигатель будет работать вяло, перегреется или обедненная смесь может привести к повреждению двигателя.
Если карбюратор подает слишком богатую топливно-воздушную смесь, двигатель может перегружаться, загрязнять свечи зажигания, работать вяло и терять мощность.
Правильный выбор карбюратора может облегчить работу по точной настройке воздушно-топливной смеси, мои любимые карбюраторы для замены: для мягкого двигателя Quadrajet, Edelbrock Thunder или Performer 650 куб. футов в минуту или меньше, для высокопроизводительного двигателя I предпочитаем карбюраторы Mighty Demon от Barry Grant Inc. или Holley 4150 HP, на двигателе с наддувом карбюраторы с нагнетателем от Barry Grant дали нам выдающиеся результаты.
Топливо, которое вы используете (насос или гонка), плотность воздуха (т. е. высота над уровнем моря, атмосферное давление, температура воздуха, влажность), степень сжатия, распределительный вал, выхлопная система, кривая опережения зажигания, состояние двигателя, давление топлива, расход воздуха через воздухоочиститель и т. д. будут влиять на настройку карбюратора, необходимую для получения правильной топливной смеси для вашего двигателя.
В первую очередь нужно получить правильную кривую опережения зажигания для двигателя и используемого топлива, затем необходимо проверить давление топлива, чтобы убедиться, что оно имеет надлежащее давление в системе при всех условиях нагрузки двигателя. Если давление топлива падает ниже надлежащего давления, воздушно-топливная смесь в карбюраторах обедняется, что может привести к повреждению двигателя. После подтверждения правильности кривой опережения зажигания многие проблемы, которые мы видим, могут быть связаны с топливной смесью, не соответствующей потребностям двигателя.
Опережение зажигания и кривая опережения зажигания Перед проверкой топливно-воздушной смеси необходимо правильно установить опережение зажигания и кривую опережения зажигания. Независимо от того, какую систему зажигания вы используете, если момент зажигания не соответствует потребностям двигателя, двигатель не будет производить всю заложенную в него потенциальную мощность.
Для любого распределителя, заменяющего или оригинального оборудования необходимо проверить механические и вакуумные кривые опережения, а затем адаптировать их к двигателю и используемому топливу. (Примечание: распределители MSD поставляются с очень консервативной кривой механического опережения, а в комплект поставки входят втулки и пружины для получения желаемой кривой).
У Barry Grant Inc. есть очень хороший справочник по рекомендуемой начальной синхронизации с использованием длительности распредвала при подъеме клапана 0,050, который я считаю очень полезным, просто зайдите на веб-сайт Barry Grant и нажмите на руководство по выбору демона. Кривая опережения, которую мы видим, наиболее часто используемая на двигателе Chevrolet V-8 с мягким распредвалом 9: 1, составляет 12 градусов начального угла опережения плюс еще 24 градуса механического опережения при 3600 об / мин, если используется вакуумное опережение, оно должно обеспечивать МАКСИМУМ 10. Градусов ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО опережения при разрежении двигателя выше 12 дюймов! Двигатель, оснащенный горячим кулачком или впускным коллектором с воздушным зазором / гонкой, может хорошо реагировать на 18 градусов начального угла опережения в сочетании с более короткой кривой механического опережения 18 градусов при 3200–3400 об / мин.
Если двигатель не имеет достаточного опережения зажигания, ему может не хватать мощности, иметь плохую реакцию дроссельной заслонки, использовать слишком много топлива и вызывать перегрев двигателя, а если двигатель имеет слишком большое опережение зажигания, двигателю может не хватать мощности. , пинг, использование слишком большого количества топлива или перегрев двигателя.
Правильный угол опережения зажигания создаст максимальное давление в цилиндре примерно на 12 градусов после того, как поршень пройдет верхнюю мертвую точку, только тогда вы сможете получить всю энергию из топлива, создавая максимальную мощность и КПД двигателя. Существует два метода, которые мы используем для проверки кривой опережения распределителя. Наилучший метод включает в себя использование испытательного стенда распределителя для проверки и настройки как механической, так и вакуумной кривых опережения, а второй вариант — использование времени опережения с обратным диском.
загорается для проверки кривых опережения при работе двигателя при различных оборотах двигателя и условиях разрежения.
Измерение воздушно-топливной смеси Бедная топливная смесь (слишком мало топлива для количества воздуха в цилиндре) может привести к рывку или пропуску работы двигателя на холостом ходу и частичной дроссельной заслонке, спотыканию при ускорении, перегреву двигателя, вызвать недостаток мощности и привести к отказу двигателя из-за обедненной топливно-воздушной смеси. Богатая топливная смесь (слишком много топлива для количества воздуха в цилиндре) может вызвать перегрузку двигателя на холостом ходу, загрязнение свечей зажигания, а также потерю мощности или вялую работу. Существует несколько различных методов определения правильности воздушно-топливной смеси, среди них следующие:
1. Проверка свечей зажигания с помощью увеличительного стекла с подсветкой. Этот метод заключается в осмотре основания изолятора свечи зажигания (белая часть свечи) на наличие небольшого окрашивания изолятора чуть выше места, где изолятор проходит через стальной корпус.
Если смесь слишком бедная, она не оставит цвета, в то время как богатая смесь приведет к тому, что топливное кольцо станет более заметным. Переобогащенные смеси придадут свече закопченный вид.
Снятие коллектора и просмотр цвета выпускного отверстия в головке цилиндров и первых 6 дюймов выпускного коллектора также используется как способ определить состав топливно-воздушной смеси, но коллектор и искра цвет свечи может показать только то, какой была топливно-воздушная смесь при нагрузке, при которой вы проводили проверку.
Во времена этилированного топлива и точечного зажигания этот метод работал хорошо, но сегодня использование неэтилированного топлива и высокоэнергетических систем зажигания сделало этот метод намного сложнее, потому что на свече зажигания видно очень мало цвета и, следовательно, работа для эксперта. Осмотр изолятора свечи зажигания на наличие признаков детонации, которые видны в виде частиц алюминия, может быть эффективным способом определить, не слишком ли опережает момент зажигания для октанового числа используемого топлива.
2. Второй метод заключается в использовании запрограммированных по времени ускорений или максимальной скорости для энергосистемы. Для достижения наилучших результатов используется метод проб и ошибок. Получение правильной крейсерской смеси (которая представляет собой воздушно-топливную смесь, на которой работает двигатель при движении в условиях легкой нагрузки, таких как темповые круги и условия желтого флага) не так просто, поскольку это включает в себя впрыск карбюратора для получения максимального вакуума, а затем испытание и ошибка, чтобы получить лучшую управляемость двигателя.
При настройке рабочей и крейсерской смеси рекомендуется всегда оставаться немного обогащенной, чтобы избежать повреждения двигателя. Смесь холостого хода устанавливается с помощью тахометра, чтобы получить максимальную скорость от каждого винта холостого хода, а затем становится обедненной, чтобы получить падение скорости на 20 об / мин; это известно как метод бедной капли.
3. Самый простой и точный метод, который мы обнаружили, — это использование инфракрасного анализатора выхлопных газов. Этот тип устройства позволяет нам определить состав воздушно-топливной смеси по выхлопным газам. Используя инфракрасный анализатор выхлопных газов, можно проверить кривую струйной подачи карбюратора (воздушно-топливной смеси) на холостом ходу, в крейсерском режиме или при нагрузке на мощность, а затем адаптировать ее к тому, что нужно вашему двигателю для оптимальной работы в любых условиях гонки/вождения. Высокое значение NOx, полученное с помощью анализатора отработавших газов, можно использовать в качестве метода определения того, не является ли момент зажигания слишком опережающим, создающим избыточный нагрев в камере сгорания цилиндров.
4. Дополнительный метод проверки воздушно-топливных смесей — использование широкополосного датчика кислорода, установленного в выхлопном коллекторе, показания датчика считываются с помощью цифрового расходомера воздуха/топлива.
можно приобрести в Innovate Motorsports. Этот метод определяет воздушно-топливную смесь, глядя на кислород / несгоревшие горючие вещества в выхлопных газах двигателей; показания могут быть очень точными, но ложные показания могут быть созданы из-за утечки выхлопных газов, пропусков зажигания в двигателе или высокого перекрытия кулачка на более низких оборотах (эти ложные показания вызваны тем, что кислородный датчик неправильно считывает дополнительный кислород в выхлопе из-за пропусков зажигания, утечка выхлопных газов или кулачок с высоким перекрытием)
Впрыскивание с помощью инфракрасного газоанализатора или широкополосного датчика кислорода Самый точный и простой способ проверить впрыскивание (воздушно-топливной смеси) двигателя — это наблюдение за показаниями CO с помощью инфракрасного газоанализатора и/или широкополосного датчика кислорода. датчик. Сначала поместите пробоотборник в выхлопную трубу, а затем устройство прочитает выхлоп и предоставит показания, необходимые для определения воздушно-топливной смеси.
Инфракрасный анализатор отработавших газов и/или метод широкополосного датчика кислорода позволяют проверять воздушно-топливную смесь частично дроссельной заслонки, что в противном случае практически невозможно. Показания любого метода можно считывать в режиме реального времени или записывать, а затем воспроизводить. Важно отметить, что любые изменения, кроме смены жиклера и других основных регулировок, должны выполняться опытным специалистом по карбюратору.
Начальная точка для воздушно-топливных смесей для большинства гоночных двигателей: Холостой ход: от 1 до 3 % CO или 14,1–13,4:1 воздушно-топливной смеси Крейсерские обороты: от 1 до 3 % CO или 14,2–14,0:1 воздушно-топливная смесь Силовая смесь и ускорение: 6,6% CO или 12,0: 1 воздушно-топливная смесь для обычного двигателя; высокопроизводительный двигатель с улучшенной конструкцией камеры сгорания, такой как двигатель Pro-Stock или Winston Cup, в некоторых случаях использует немного более обедненную силовую смесь с 4-процентным содержанием CO или соотношением воздух/топливо 13,0: 1.
Настройка воздушно-топливной смеси с помощью инфракрасного анализатора отработавших газов Показания инфракрасного анализатора отработавших газов покажут соотношение воздух/топливо, пропуски зажигания в двигателе, эффективность сгорания двигателя и чрезмерный нагрев камеры сгорания (детонацию) по содержанию CO в выхлопных газах. Показания инфракрасного газоанализатора — это показания, которые мы используем для определения соотношения воздуха и топлива. (Примечание: CO – это частично сгоревшее топливо.)
Другие показания анализаторов выхлопных газов: HC (углеводороды): количество несгоревшего топлива или показатель пропусков зажигания в двигателе, лучшая смесь дает наименьшее количество HC.
CO2: продукт полного сгорания, лучшая смесь дает самые высокие показания CO2
O2: высокие показания O2 указывают на бедную смесь; утечка выхлопных газов или двигатель имеет горячий кулачок. Примечание: если O2 выше 2–3%, показания CO могут быть неточными.
NOx (оксиды азота): газ, создаваемый чрезмерным нагревом камеры сгорания, во многих случаях высокое значение может быть связано с чрезмерным опережением зажигания, вызывающим детонацию, которая может привести к повреждению двигателя.
Наилучшая мощность и крейсерская воздушно-топливная смесь (CO) сожгут весь кислород в цилиндре и создадут наименьшее количество пропусков зажигания в двигателе (HC), а идеальная воздушно-топливная смесь для каждого оборота двигателя и условия нагрузки также вызовет КПД двигателя (CO2) должен быть максимальным.
Настройка с помощью цифрового расходомера воздуха/топлива Метод цифрового расходомера воздуха/топлива с использованием датчика кислорода с расширенным диапазоном требует, чтобы вы знали, какая воздушно-топливная смесь требуется вашему двигателю для каждого режима вождения, эти данные должны быть доступны от вашего двигателя или вы можете использовать инфракрасный анализатор выхлопных газов, чтобы определить, какая воздушно-топливная смесь нужна вашему двигателю для лучшей работы.
Метод расходомера воздуха/топлива использует широкополосный кислородный датчик для определения топливной смеси путем анализа несгоревших горючих веществ в выхлопных газах.
Лямбда-зонд с расширенным диапазоном может считывать смесь воздух/топливо с соотношением 9 к 1 или бедную смесь он может считывать смесь 19 к 1 или беднее (стандартный лямбда-зонд точен только для смеси воздух/топливо примерно 14,7 к 1). Преимущество этого метода заключается в чрезвычайно быстром времени реакции для показаний, но он может быть менее точным на двигателе с гоночным кулачком или с двигателем с наддувом в условиях испытаний с малой нагрузкой/низкими оборотами из-за чрезмерного содержания кислорода в выхлопных газах, создаваемого двигателем. перекрытие кулачков или сквозной эффект нагнетателя при низких оборотах двигателя и условиях низкой нагрузки.
Цифровой расходомер воздуха/топлива Innovate Motorsports позволяет замерять и записывать данные о топливно-воздушной смеси со скоростью 12 замеров в секунду в течение периода до 44 минут.
Эти данные позволяют настраивать состав топливной смеси. идеальной кривой воздушно-топливной смеси, которую может помочь вам установить инфракрасный анализатор выхлопных газов. Использование инфракрасного анализатора выхлопных газов, хотя и медленнее по времени реакции, имеет то преимущество, что он не только считывает содержание кислорода / несгоревших горючих веществ в выхлопных газах, но также позволяет определить состав воздушно-топливной смеси, наблюдая показания CO; скорость пропусков зажигания в двигателе можно определить, наблюдая за показаниями HC; КПД двигателя можно определить, наблюдая за показаниями CO2, а детонацию, вызванную чрезмерно опережающим опережением зажигания, можно увидеть, наблюдая за показаниями NOx.
Тестирование на автомобиле После того, как базовое состояние двигателя и настройка (давление топлива, кривая синхронизации и т. д.) подтверждены правильно, а также проверка отсутствия утечек вакуума, следующим шагом является определите состав топливно-воздушной смеси на холостом ходу до 3000 об/мин.
Если крейсерская смесь отключена, сначала замените форсунки, чтобы получить правильную топливно-воздушную смесь в диапазоне крейсерских оборотов 2500–3000 об/мин. Затем проверьте и установите смесь холостого хода. Если воздушно-топливная смесь слишком бедная на холостом ходу или при частичной нагрузке, а винты смеси холостого хода не обеспечивают достаточную регулировку, коррекция может включать увеличение жиклера холостого хода.
Если смесь остается бедной при 1000-1800 об/мин, возможно, потребуется немного увеличить ограничение канала холостого хода на карбюраторах серии Quadrajet или Edelbrock Performer или Thunder, чтобы обеспечить подачу большего количества топлива при частичной нагрузке. Это обедненное состояние при неполной дроссельной заслонке приведет к тому, что двигатель пропустит или споткнется, это происходит из-за обедненной воздушно-топливной смеси, эта проблема очень распространена на многих карбюраторах с высокими характеристиками, продаваемых сегодня.
Если воздушно-топливная смесь слишком богата на холостом ходу и при частичном открытии дроссельной заслонки, жиклёр/ограничитель холостого хода может быть слишком большим и, возможно, его необходимо заменить на меньший.
Следующим шагом является дорожное испытание с использованием портативного инфракрасного анализатора выхлопных газов и/или широкополосного датчика кислорода для проверки крейсерской скорости воздушно-топливной смеси-основной форсунки с последующей проверкой мощности воздушно-топливной смеси под нагрузкой. Во время дорожного испытания вы можете прочитать, а затем скорректировать топливно-воздушную смесь, чтобы вы могли иметь ее правильно на холостом ходу, крейсерском / легком дросселе и на полной мощности.
Настройка карбюратора Карбюратор имеет ускорительный насос, холостой ход, главные жиклеры и, в большинстве случаев, систему питания, предназначенную для подачи топливно-воздушной смеси, соответствующей требованиям двигателя.
Система холостого хода будет иметь жиклер / ограничитель холостого хода, который необходимо изменить, чтобы обеспечить подачу желаемой топливной смеси для требований двигателя на холостом ходу и при выключенном холостом ходу. Для карбюратора, в котором используется силовой клапан, размер главного жиклера определяет, какая воздушно-топливная смесь подается в двигатель при малой нагрузке/круизной скорости (1500 об/мин и выше). Ограничение силового клапана (под силовым клапаном) является определяющим фактором в том, какую воздушно-топливную смесь будет подавать карбюратор, когда силовой клапан открыт; 6,5-дюймовый силовой клапан будет открыт и подаст более богатую воздушно-топливную смесь, необходимую при высоких требованиях к мощности, в любое время, когда вакуум ниже его точки открытия 6,5.
Карбюратор, который использует дозирующие стержни в первичных жиклерах, таких как Quadrajet или Edelbrock Performer/Thunder Series, будет использовать дозирующие стержни для изменения соотношения воздух/топливо как для мощности, так и для крейсерской потребности двигателя в смеси; чем больше диаметр дозирующего стержня, тем беднее будет топливно-воздушная смесь.
Система ускорительного насоса добавляет топливо при открытии дроссельных клапанов, регулировка объема распылителя ускорительного насоса и продолжительности его настройки в основном осуществляется методом проб и ошибок.
Для карбюратора в стиле Demon/Holley наиболее часто используемая комбинация представляет собой распылитель диаметром 0,031 дюйма вместе с розовым кулачком насоса. Мы часто модифицируем пружину продолжительность ускорительного насоса на карбюраторах в стиле Demon/Holley и карбюраторах Edelbrock Performer/AFB. чтобы сделать насос более активным и помочь избежать проблем с задержкой при ускорении. На приведенной выше диаграмме показаны газы в выхлопных газах, которые считывает инфракрасный анализатор выхлопных газов, и то, как газы меняются при изменении воздушно-топливной смеси.
Если вы покупаете комплект двигателя, который был настроен или разработан на динамометрическом стенде и работает на динамометрическом стенде, было бы неплохо, чтобы производитель двигателя предоставил вам начальный угол опережения зажигания и кривую угла опережения зажигания, которые они рекомендуют для вашего двигателя.
а также узнайте, какую топливно-воздушную смесь они рекомендуют для двигателя как для максимальной мощности, так и для крейсерских нагрузок, а затем убедитесь, что они одинаковы с двигателем в автомобиле. Если возможно, когда изготовитель двигателя запускает двигатель на динамометрическом стенде, пусть он использует расходомер воздуха/топлива, такой как устройство Innovate Motorsports, а затем вы можете использовать записанные данные для настройки топливной кривой для подачи в двигатель той же воздушно-топливной смеси. который изготовитель двигателя использовал на динамометрическом стенде.
Многие из двигателей, на которых мы проверяли угол опережения зажигания и кривые воздушно-топливной смеси, имели правильный угол опережения зажигания и воздушно-топливные смеси для работы на высоких оборотах/полностью открытой дроссельной заслонке, но нуждаются в большой работе по настройке на низких оборотах. об/мин/частичный дроссель/нормальные условия вождения. В большинстве случаев, когда двигатель работает на динамометрическом стенде, они проверяют максимальную мощность только при использовании коллекторов гоночного типа с открытым выхлопом, и они подают двигатель с наружным воздухом в карбюратор без воздухоочистителя.
Воздушно-топливная смесь и кривые опережения зажигания должны быть скорректированы с учетом реальных условий эксплуатации моторного отсека вашего автомобиля с горячим воздухом, поступающим из радиатора и выхлопной системы, а также изменениями противодавления выхлопных газов, создаваемого коллекторами и глушителями, которые вы использование которых может привести к тому, что двигатель не будет работать с той же мощностью, что была замечена на динамометрическом стенде.
Правильно настроенная система подачи топлива и зажигания позволит вашему мощному двигателю раскрыть весь свой потенциал и предоставит вам более надежный и надежный хот-род! Использование инфракрасного анализатора выхлопных газов и/или кислородного датчика с расширенным диапазоном, а затем чтение показаний свечей зажигания (на наличие признаков детонации) — лучший способ узнать, подходит ли топливно-воздушная смесь для вашего двигателя. Потратив время на правильную настройку топливной системы вашего высокопроизводительного двигателя, вы не только позволите раскрыть всю его мощность, но и поможет избежать поломки дорогого высокопроизводительного двигателя из-за неправильной настройки топливной системы.
Для получения более подробной информации об использовании инфракрасного анализатора выхлопных газов с пятью газами для диагностики топливной системы в Интернете посетите веб-сайт: www.automotiveu.com.
Популярные страницы
Ад для кожи? Как автопроизводители пытаются получить более качественную кожу
Седан Mercedes-AMG EQS 2022 года Первое испытание: салон Athletic Lounge
Для нас обойдется в 18 тысяч долларов электроснабжение дома с нашим Ford F-150 Lightning
Джей Лено ломает кости в мотоциклетной аварии
Поездки на наших многолетних электромобилях были… интересными
Trending Pages
Ад для кожи? Как автопроизводители пытаются получить более качественную кожу
Седан Mercedes-AMG EQS 2022 года Первое испытание: салон Athletic Lounge
Для нас обойдется в 18 тысяч долларов электроснабжение дома с нашим Ford F-150 Lightning
Джей Лено сломал кости в мотоциклетной аварии
Поездки на наших электромобилях были… интересными
Вот как работает карбюратор вы могли не сталкиваться с карбюратором.
Карбюраторы быстро уходят в прошлое, и это связано с появлением систем впрыска топлива, а также электромобилей.Несмотря на то, что электромобили сейчас очень популярны, они не угрожают напрямую карбюраторам, как это делают системы впрыска топлива. Системы впрыска топлива популярны и обеспечивают постоянную и надежную подачу топливной смеси в трансмиссию. Это отличается от того, что мы имели с предыдущими системами, в которых использовались карбюраторы.
Если вы не знаете, что такое карбюратор, вот простое объяснение. Карбюратор представляет собой цилиндрический компонент, используемый в автомобилях более старых моделей, таких как Austin 1100 и Aston Martin DBS. Эти цилиндрические компоненты подают смеси воздуха и топлива в цилиндры двигателя с требуемой и постоянной скоростью. Они также встречаются в бензопилах, газонокосилках и мотоциклах.
Чтобы вы лучше поняли, что такое карбюраторы, вот как работают эти компоненты.
Как работает карбюратор
Через: Автомобиль из Японии Карбюраторы в автомобилях и мотоциклах практически одинаковы по своему принципу действия.
Это не зависит от наличия различных систем. Автомобильный карбюратор работает по принципу Бернулли. Если вы немного помните науку в средней или старшей школе, вы помните принцип Бернулли. Если вы этого не сделаете, вот краткое изложение.
Принцип Бернулли — это принцип гидродинамики, который гласит, что в двигателе автомобиля увеличение скорости жидкости происходит одновременно с уменьшением статического давления или уменьшением потенциальной энергии жидкости. Этот принцип отвечает за регулирование потока жидкости или скорости жидкости.
Итак, что происходит с карбюратором, когда вы включаете машину? Как только вы включите автомобиль, поршень будет двигаться вперед и назад. При включении задней передачи карбюратор всасывает воздух спереди. Это будет стимулировать воздух и топливо, которые впоследствии будут всасываться. Затем зажигалка воспламенится, что вызовет возгорание в машинном отделении, в результате чего поршень толкнет.
Если топливо выжимается больше, производительность поршня увеличивается.
Чтобы получить максимальную производительность и надежность от вашего автомобиля, вам необходимо регулярно обслуживать карбюратор. Для этого вам нужно очистить воздушный фильтр, открыть карбюратор, очистить и смазать различные компоненты. Если вы не можете справиться с этой процедурой самостоятельно, лучше доверить ее профессионалу. Это связано с тем, что неправильная повторная сборка может нанести ущерб всей вашей трансмиссии.
СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему классические автомобили лучше новых
Детали карбюратора
Через приводТеперь, когда вы понимаете, как выглядит карбюратор, давайте перейдем к различным частям карбюратора и их функциям. На карбюраторе вы найдете поплавковую камеру или камеру сгорания в других кругах.
Поплавковая камера поднимается и закрывается, когда бак автомобиля полностью заправлен топливом. Предотвращает переполнение бака. Однако, если это произойдет, поплавок не будет работать должным образом. При работе на пике поплавковая камера или камера сгорания — это место, где топливо смешивается со сжатым воздухом из поршневой камеры.
Следующая часть, на которую мы собираемся взглянуть, — это поплавок. Поплавок относительно меньше по сравнению с другими частями карбюратора. Чтобы эта часть функционировала должным образом, следует регулярно проводить техническое обслуживание поплавков. Как и поплавковая камера, поплавок не будет работать в условиях затопления.
Для легкого и комфортного старта при ежедневном вождении вам понадобится исправная воздушная заслонка. Продолжая тему клапанов, давайте взглянем на дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка, или, как ее называют в других кругах, поршневой клапан, отвечает за регулирование подачи воздушной смеси высокого и низкого давления в камеру сгорания автомобиля.
Заглянув глубже в карбюратор, натыкаемся на главный жиклер. Эта часть отвечает за регулирование количества топлива, которое смешивается с чистым воздухом. После основного жиклера следуют следующие части: игла струи, медленная струя, поршневой клапан, пилотный винт, главное сопло и трубка Вентури.

Раньше такого не было, а теперь через каждые тыщ 5 масло превращается в сопливую чёрную жижу и воздушный фильтр промокает до нитки. Машина — шист, пробег 64 тыс. км. Подскажите что делать и из за чего такое происходит ( опустить шланг вентиляции под машину не предлогать!)
Лей полусинтетику или синтетику, залей в цилиндры через свечи средство раскоксовавающее, если масло больше не будет в кастрюлю попадать, значит вопрос решен. Лей нормальное масло, не жалей денег.
Вот представь , что над трубой подвесили клапанную крышку — что с ней будет ? Ну а почему всетаки пенка !? тоже все просто . Наверное обращал внимание как на воде ведет себя масло (загляни в кастрюлю со щами ) , так масло старается растечься тончайшим слоем по поверхности воды . Если представить что пар -это капельки воды , то внутри двигателя во время работы масло разбрызгивается в картере двигателя и обвалакивает капельки пара . Далее пар покрытый тонкой масляной пленкой конденсируется на верхних точках внутренней полости двигателя . Ну уж почему это соединение преобретает именно такой вид , я думаю понятно .:buba: