Европрава: Как получить международные водительские права?

«Европрава» — українцям — мотоновина на MOTO.com.ua

Наш Мотокомовець Максим зараз захищає країну,
знаходиться на `нулі` та збирає на дрон для АероРозвідки.
Давайте допоможемо хлопцям мочити русню!

Новини

Теги:  Мотоцикли  Закон  Tриколісний  Безпека

НОВОЕ общеевропейское водительское удостоверение представляет собой пластиковую карту со встроенным микрочипом, который содержит данные о водителе. В Евросоюзе новые права начнут выдавать с 2012 года, а к 2033 году в странах ЕС вообще не должно остаться бумажных водительских удостоверений (сейчас в ЕС насчитывается 110 разновидностей водительских прав, которые отличаются как по оформлению, так и по длительности срока действия). Европейцев обяжут менять «права» каждые десять лет, причем водителям не придется пересдавать экзамены — такой порядок предусмотрен директивой ЕС, которую одобрили 27 апреля в Брюсселе министры транспорта 25 стран Евросоюза.

В Украине будут выдавать точно такие же европейские «права» — но без эмблемы Евросоюза. Новое удостоверение соответствует всем требованиям международной Конвенции о дорожном движении. В удостоверении — 14 категорий! Например, помимо традиционной категории А (мотоциклы) появилась категория А1 (скутеры). Есть отдельная категория В1 для трехколесных транспортных средств, категория DE для автобусов с прицепом и даже категория Т (троллейбусы). Но пока действуют не все категории, поскольку для их легализации (системы действия и порядка получения) необходимо внести соответствующие дополнения в украинские законы.

В новых «правах» не указан срок их действия, хотя соответствующая графа предусмотрена. Есть предложения ограничить срок действия разных категорий сроками от трех до семи лет — это второе принципиальное отличие украинских прав от европейских, которые будут обмениваться раз в десять лет. По мнению власть придержащих, более частая замена «прав» позволит повысить безопасность движения (не иначе, как с помощью отстранения от управления автотранспортом лиц преклонного возраста).

Кроме того, это даст возможность использовать удостоверение в качестве документа, идентифицирующего личность (как в Америке) — конечно, при условии, если эту идею одобрит украинский парламент.

Пока новые водительские удостоверения могут получить только жители столицы, успешно сдавшие экзамен в МРЭО или нуждающиеся в замене старых «прав» по причине их естественного износа или утери. Дело в том, что новые удостоверения делают по специальной технологии на спецпредприятии МВД Украины, которое также занимается изготовлением паспортов, — оно физически не в состоянии обеспечить водночасье всех желающих новыми удостоверениями.

Поэтому в нынешнем году новые пластиковые «права» будут выдаваться параллельно со старыми «бумажными», которые необходимо ламинировать. Замена старых «прав» на «европейские» обойдется в 195 грн. Тем, кто получает свои первые «права», придется заплатить в кассу 240 грн (сдача экзамена по теории и вождению, получение удостоверения). Около 260 грн нужно заплатить тем, кто захочет сдать на «права» экстерном или хочет получить дубликат взамен утерянного удостоверения.

Фото 1/2

Джерело: autoreview.ru

07.12.2006 р., переглядів: 9119

Подібні новини

Visit Ukraine — Украинцы смогут получить водительское удостоверение европейского образца

VisitUkraine.Today – это единый информационный портал для туристов, путешествующих по Украине, и украинцев, планирующих путешествие за границу.

На портале имеется необходимая и наиболее актуальная информация:

• Правила пересечения украинской границы иностранными гражданами;

• Правила въезда и транзита украинцев в 230 стран мира;

• Визовая информация;

• Правила получения временной защиты и социальной помощи;

• Возможности получения финансовой поддержки в Украине и за рубежом для переселенцев и беженцев;

• Правила пользования COVID-сертификатами в Дия;

• Контакты посольств, консульских служб и представительств Украины в иностранном государстве.

Работает горячая линия (English speaking) – онлайн чаты (круглосуточно) и call центр (9:00-21:00 киевское время) – если вам нужны разъяснения относительно указанной информации или оперативная помощь в решении проблем и недоразумений, связанных с пересечением украинской границы.

На странице можно заказать медицинский страховой полис ведущих страховых компаний Украины – для въезда и выезда из страны.

Мы предлагаем полис на въезд сроком от 3 суток, который полностью покрывает лечение COVID-19 и обсервацию. А также полис для выезда за границу с минимальным сроком 2 суток. Для его заказа необходимо заполнить электронную форму и внести оплату, после чего готовый страховой документ в течение 30 минут поступит на указанную электронную почту.

Доступно также юридическое сопровождение.

Вся информация на ресурсе обновляется ежедневно и выкладывается на 3 языках — украинском, английском и русском.

Портал разработан всеукраинской организацией Visit Ukraine.

VisitUkraine – общественное объединение, с 2018 года занимающееся продвижением и популяризацией украинского туризма на внутреннем и внешнем рынках, но война внесла свои коррективы. Теперь мы работаем на информационном фронте.

Наш сайт VisitUkraine.Today – это информационный портал помощи, где каждый украинский и иностранный гражданин может получить необходимую информацию о том, как и по каким документам пересечь государственную границу, безопасно въехать/выехать из Украины или эвакуироваться из опасного региона, как действовать в критической ситуации, куда обращаться и т. д.

Кроме портала помощи, мы создали еще несколько проектов:

Visit Ukraine Tours – это самая большая онлайн-база из туров по Украине на любой вкус.

Visit Ukraine Merch – патриотическая одежда и аксессуары с доставкой по всему миру.

25% вырученных средств от продаж мы передаем на ВСУ и помощь украинским беженцам.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВИЗИТ ЮКРЕЙН»

01012, г. Киев, ул. Майдан Незалежности, дом 2, офис 814-А

01001, г. Киев, Крестовый переулок, 8/9

Код ЕГРПОУ 41805188

Тел: +380939724145

[email protected]

европейское право | Britannica

Европейское право , законы и правовые традиции, общие или характерные для стран Европы. Вообще говоря, европейское право может относиться к историческим, институциональным и интеллектуальным элементам, которые, как правило, имеют общие европейские правовые системы; в этом смысле он более или менее эквивалентен западному праву. Однако чаще и конкретнее европейское право относится к наднациональному праву, особенно Европейского Союза, которое объединяет большинство национальных правовых систем в Европе.

Фундамент

Различные страны Европы представляют собой несколько различных правовых традиций, включая гражданское право (также известное как романо-германское право) и общее право, а также менее влиятельные системы, такие как скандинавское право. Однако все они базируются на общих основаниях древнеримского права, христианского богословия и канонического права, феодального права и средневекового германского права. Европейское право, выросшее из этих традиций, характеризовалось трактовкой правовых институтов и процессов как относительно автономных по отношению к окружающим социальным, религиозным и моральным нормам и процедурам. Другими словами, верховенство закона возникло не просто благодаря существованию моральной нормы, религиозного предписания или социального обычая, а вместо этого управлялось определенным набором институтов и процессов. Это аналитическое отделение права от других сфер жизни поддерживалось специализированной профессией юристов и адвокатов, получивших специальную подготовку — либо свод законов, либо набор правил и доктрин, содержащихся в судебных решениях, — которые понимались как быть внутренне непротиворечивым и исторически непрерывным.

Пожалуй, важнейшей характеристикой европейского права является рассмотрение в нем отдельной человеческой личности как носителя юридических прав и обязанностей.

Общее правовое наследие Европы, тем не менее, было затемнено раздельным развитием континентальной и английской правовой традиции (начиная с 11 века), возникновением суверенных национальных государств, претендовавших на исключительную юрисдикцию на своей территории (в основном в 17 веке), и легальный национализм (в 19 в.). Однако в конце 20 века экономическая интеграция, продвигаемая Европейским сообществом, привела к возрождению интереса к европейскому праву. Это происходило одновременно с ослаблением некоторых отличительных черт традиций гражданского и общего права в современных бюрократических государствах. Например, повсеместный рост современного регулирующего экономического законодательства и административных органов и судов, которые его контролируют, уменьшил как центральную опору на всеобъемлющие кодексы в системах гражданского права, так и органическое развитие прецедентного права в системах общего права.

Европейский союз (ЕС) является наиболее важным источником наднационального европейского права. С 1957 года, когда было создано Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) с ограниченной целью создания общего экономического рынка в Западной Европе, право ЕЭС и его правопреемников постепенно расширило сферу своей компетенции в отношении многих аспектов европейской экономической жизни. и политической жизни. В то же время она приобрела многие черты конституционной системы, а не международной организации. Например, право ЕС имеет верховенство над национальным законодательством стран-членов ЕС, а это означает, что оно имеет прямое влияние на национальные правовые системы; кроме того, законодательство ЕС интерпретируется и применяется посредством сотрудничества судов ЕС (таких как Европейский суд) и судов стран-членов ЕС. Из-за широты предмета, находящегося в его компетенции, и его способности проникать глубоко в национальные правовые системы, ЕС успешно создал обширную правовую систему, в которой участвуют все его государства-члены.

Например, существуют существенные своды европейского права в таких областях, как контракты, коммерческое право, трудовое право, иммиграционное право и потребительское право.

Еще одним важным источником наднационального европейского права является Совет Европы, который требует от своих членов (почти всех европейских стран) стать участниками Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Конвенция требует от государств-участников соблюдения определенных основных прав человека и выполнения решений Европейского суда по правам человека. Следовательно, конвенция и суд внесли единообразие в значительную часть публичного права в Европе. Совет Европы также спонсирует ряд влиятельных инициатив, направленных на поощрение и укрепление демократического управления и верховенства права во всех государствах-членах. (

См. также права человека: европейская система прав человека.)

Поскольку наднациональное европейское право широко опирается на широкий спектр европейских правовых традиций, оно оказало унифицирующее воздействие на право во всем регионе. Его влияние еще больше усилилось за счет интеграции юридических профессий и юридических услуг в европейских странах, включая слияния юридических фирм, а также за счет интернационализации высшего образования в Европе, включая изучение и преподавание права. По мере того, как экономическая и политическая интеграция продолжается, а транснациональная торговля способствует большей унификации договорного, трудового и коммерческого права, вполне вероятно, что европейское право будет все больше становиться универсальным правом Европы.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Паоло Кароцца

Типы права ЕС

Основное и вторичное право

Каждое действие, предпринимаемое ЕС, основано на договорах. Эти обязывающие соглашения между странами-членами ЕС устанавливают цели ЕС, правила для институтов ЕС, порядок принятия решений и отношения между ЕС и его членами.

Договоры являются отправной точкой для права ЕС и известны в ЕС как первичный закон.

Совокупность права, вытекающего из принципов и целей договоров, известна как вторичное право; и включает положения, директивы, решения, рекомендации и мнения.

Законодательные и незаконодательные акты

Законодательные акты принимаются в соответствии с одной из законодательных процедур, установленных в договорах ЕС (обычных или специальных). Незаконодательные акты не следуют этим процедурам и могут быть приняты институтами ЕС в соответствии с особыми правилами.

ЕС может принимать законы только в тех областях, где его члены уполномочили его делать это посредством договоров ЕС.

Области деятельности ЕС

Как принимаются законы ЕС

Типы правовых актов ЕС

Договоры ЕС

Договоры устанавливают цели Европейского Союза, правила для институтов ЕС, порядок принятия решений и взаимоотношения между ЕС и его странами-членами. В договоры ЕС время от времени вносились поправки, чтобы реформировать институты ЕС и возложить на него новые сферы ответственности. В них также были внесены поправки, позволяющие новым странам ЕС вступать в ЕС.

Договоры обсуждаются и утверждаются всеми странами ЕС, а затем ратифицируются их парламентами, иногда после референдума.

Регламенты

Регламенты – это правовые акты, которые автоматически и единообразно применяются во всех странах ЕС, как только они вступают в силу, без необходимости их переноса в национальное законодательство. Они являются обязательными в полном объеме для всех стран ЕС.

Директивы

Директивы требуют от стран ЕС достижения определенного результата, но оставляют им свободу выбора, как это сделать. Страны ЕС должны принять меры по включению их в национальное законодательство (транспонирование) для достижения целей, установленных директивой. Национальные власти должны сообщить об этих мерах в Европейскую комиссию.

Трансформация в национальное законодательство должна быть осуществлена ​​в срок, установленный при принятии директивы (как правило, в течение 2 лет). Если страна не переносит директиву, Комиссия может инициировать разбирательство о нарушении.

Как принимаются законы ЕС

Решения

Решение является обязательным во всей своей полноте. Решение, в котором указаны лица, которым оно адресовано, является обязательным только для них.

Рекомендации

Рекомендации позволяют учреждениям ЕС излагать свои взгляды и предлагать направление действий, не налагая юридических обязательств на тех, кому они адресованы. Они не имеют обязательной силы.

Мнения

«Мнение» — это инструмент, который позволяет учреждениям ЕС сделать заявление, не налагая никаких юридических обязательств на предмет мнения. Мнение не имеет обязательной силы.

Делегированные акты

Делегированные акты являются юридически обязательными актами, которые позволяют Комиссии дополнять или изменять несущественные части законодательных актов ЕС, например, для определения подробных мер.

Комиссия принимает делегированный акт, и если у Парламента и Совета нет возражений, он вступает в силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *