Ленд крузер прадо 120 расход топлива: Какой расход топлива у Land Cruiser Prado 120 и от чего он зависит

Расход топлива Ленд Крузер Прадо 2.7, 4.0 (бензин и дизель)

Автомобили данной марки выпускаются на протяжении 30 лет. С каждым поколением производители стараются улучшить технические характеристики и вместе с тем уменьшить потребление топлива внедорожником. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с механической коробкой передач и мотором 2.7 на расстояние 100 км по официальным данным равен:

  • по трассе – 11.8 л;
  • по городу – 12.7 л;
  • при смешанном цикле – 12.2 л.

Потребление бензина Тойотой Прадо 2.7 на 100 км с автоматической коробкой передач:

  • по трассе – 15.6 л;
  • по городу – 10.7 л;
  • при смешанном цикле – 12.5 л.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.0 VVT-i 8.6 л/100 км 14.7 л/100 км 10.8 л/100 км

3.0 D-4D

6.7 л/100 км 10. 4 л/100 км 8.1 л/100 км

2.8 D-4D

6.5 л/100 км 8.6 л/100 км 7.2 л/100 км

6-АКП

6.3 л/100 км 9 л/100 км 7.2 л/100 км

Расход внедорожником топлива с механической КП меньше, чем с автоматической. Потребление дизеля на Ленд Крузер Прадо 150 с двигателем 2.8 во время движения по городу будет 9.2 литра на 100 км. Расход топлива дизельным мотором внедорожника со смешанным циклом вождения составляет 7.4 л. Если же на лендкрузере данной модификации колесить только по трассе, то вам понадобится 6.3 л на 100 км.

[banner_adsense]{banner_adsense}[/banner_adsense]

Затраты горючего у Ленд Крузер Прадо 120 на трассе будут 7.9 литров. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 120 во время движения по городской трассе больше и равняется 11.1 л. При смешанном цикле этот показатель будет 9 литров.

Средний расход топлива Ленд Крузер Прадо с объемом мотора 4 литра

является достаточно экономным именно для такого типа авто и равен 11 литрам на расстояние в 100 км, если коробка передач автоматическая. Расход бензина Land Cruiser Prado на 100 км с ручной КП – 10.8 литров.

Реальные нормы расхода бензина Toyota Land Cruiser Prado 2008 года, по мнению владельцев данного внедорожника, равны:

  • по трассе – 12 л;
  • по городу – 14-15 л;
  • при смешанном цикле – 17-18 л.

Достоинства автомобиля

Хорошим качеством данного Ленд Крузер является его высокая проходимость при любой погоде и по разным дорогам. Данные ленды отметились высокой надежностью.

Благодаря своим техническим характеристикам, этот автомобиль можно достаточно быстро продать на вторичном рынке, если вы хотите приобрести новый.

При перепродаже внедорожник почти не теряет в стоимости. Топливный фильтр у Крузера Прадо высокого качества, поэтому расход топлива для такой машины приемлемый.

[banner_second2] {banner_second2} [/banner_second2]

Недостатки Ленд Крузера

2.

7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км.

Toyota Land Cruiser Prado – кроссовер среднего размера. Автомобили первого поколения было облегченным и называлось «серия 70». В 1996 г. их выпуск был закончен и стартовало производство Ленд Крузеров серии 90, не имеющих с 70 ничего похожего. В результате рестайлинга 1999 года улучшилась безопасность и в комплектацию добавился новый силовой агрегат. В середине 2002 г. с завершением выпуска второго поколения сразу начался выход автомобилей третьего поколения 120 серии (третье поколение). Четвертое поколение внедорожников (серия 150) поступили на рынки в 2010 г.

Содержимое

  • Toyota Land Cruiser Prado (90)
    • Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (90)
  • Toyota Land Cruiser Prado (120)
    • Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (120)
  • Toyota Land Cruiser Prado (150)
    • Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (150)

Toyota Land Cruiser Prado (90)

Ленд Крузер Прадо 90 производились с типами кузова трех- и пятидверный универсал. Гамма двигателей внедорожников состоит из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 л.с.), объем 3.4 л (мощность 180 л.с.) Турбодизельные: объем 3.0 л (мощность 125 и 163 л.с.)

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (90)

  • Игорь, Вологда. Toyota Land Cruiser Prado – это была моя давнишняя мечта. И вот бюджета хватило на покупку авто 2001 г.в.. Удобный салон, много ниш и кармашков, при езде на высоких скоростях люк лучше не трогать, сильный шум. Передние стойки немного мешают хорошему обзору. В общем – машина – зверь! Расход у 2.7-литрового двигателя летом 14-15 л, зимой 18-19 л.
  • Руслан, Москва. У меня внедорожник 1999 года выпуска, дизельный мотор 3.0 л, 130 л.с. Езжу уже два года, нравится высокий дорожный просвет, огромный багажник, доступные и недорогие запчасти. Расход топлива не меньше 11 литров.
  • Артем, Иркутск. Ленд Крузер Прадо 1998 года, 3.4, АТ, 4х4. Очень надежный и мощный автомобиль, я его разгонял до 200 км/ч, шума мотора не слышно, передачи переключаются плавно. Расход бензина на сто километров от 17 до 19 литров, но оно того стоит!
  • Алексей, Орел. Land Cruiser Prado, турбодизель, 125 лошадей, мотор 3 литра. Отличный автомобиль для разных покатушек, и в городе, и на природу выехать. Если поломки и случаются, то детали находятся быстро и по нормальным ценам. Расход дизеля на шоссе 10 литров, в городе – 14 литров.
  • Денис, Владимир. Автомобиль 1998 года, брал с небольшим пробегом, состояние было достойное. Движок 2.7 л, 150 лошадей, коробка-автомат. Редко ломается, больше по мелочи. Высокая проходимость, но жесткая подвеска. Хорошо сделанный салон, мне, как водителю очень удобно. Бензина уходит 14-15 л на трассе, 16-18 в городе.

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Внедорожники третьего поколения комплектовались такими силовыми агрегатами. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 и 163 л.с.), объем 3.4 л (мощность 185 л.с.), объем 4 л (мощность 249 л.с.) Дизельные: объем 3.0 л (мощность 95 и 170 л.с. (турбодизель). Моторы сопрягаются с пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (120)

  • Владимир, Москва. Ленд Крузер я брал из салона в 2008 году с 4-литровым мотором и автоматом. Пока наездил чуть меньше 100 тысяч км, хочется сказать, что расход бензина совсем не маленький: с кондиционером по городу больше 21 литра. На загородной дороге уходит не больше 11 литров.
  • Филипп, Кострома. Всегда хотел внедорожник, и искал, чтобы был качественный, но с приемлемой тратой топлива. Приобрел Land Cruiser Prado 2006 года с движком 3.0 на дизеле, МТ. Машина очень вместительная, устойчивая, неровности дороги не ощущаются. Расход в пределах 9-13 литров.
  • Данил, Ухта. У меня Тойота Ленд Крузер третьего поколения, 2008 года сборки, 2.7 л, механика. Катаюсь уже три года, за три года время менял лишь расходники. Надежность впечатляющая! Расход бензина за городом 9-10 л, по городу может превышать 17 л.
  • Георгий, Махачкала. Недавно продал свой внедорожник, владел им четыре года. Нравился внешний вид, внутренний комфорт, мощность, доступность запчастей.
    4.0-длитровый движок был очень экономичный – в теплое время года 16 л, зимой до 20 литров на сто км. На трассе 12-13 литров.
  • Виктор, Ялта. Ленд Крузер Прадо я брал по объявлению. Модель 2006 года, дизельный двигатель 3.0. Пока что проблем и поломок не было, главное, использовать качественное топливо, и машина вас никогда не подведет. По средним показателям нужно 11 литров дизеля.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Toyota Land Cruiser Prado 2009 г.в., 2.7 л, АТ. Покупали у официальных дилеров. Машина отличная, только расход великоват, но это все-таки внедорожник, мы знали, на что шли. После того, как машину обкатали, вышло 11-12 л на трассе, до 17 л в городе.
  • Сергей, Ярославль. У меня Ленд Крузер Прадо 2005 года сборки, мотор 4.0. Самая подходящая машина для российских дорог, плюс комфортная и вместительная. Дешевые детали и расходники, все время есть в наличии. Расход нормальный: 10-16 л. В холодное время до 18 литров.
  • Михаил, Мытищи. Родственники решили к моей круглой дате сделать подарок – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Третье поколение, 2005 год, 2.7, автомат. На сегодняшний день проехал больше 180 тысяч километров, но машина как будто только из салона. Двигатель достаточно мощный, любые дороги по плечу. Конечно, расплачиваюсь большим расходом, но бензина не жалко. За городом уходит до 15 литров, в городе до 20 литров.
  • Петр, Севастополь. Машина мне попала от родственников, которые переехали в другую страну. Toyota Land Cruiser Prado 2004 г.в., дизельный двигатель 3.0, АТ. Машина на все случаи жизни, сносу ей нет, расходники недорогие. 12-13 литров топлива – для этого танка это совсем немного.
  • Максим, Киев. Автомобиль мне пригнали из-за границы. Модель 2010 года, третьего поколения, бензиновый мотор 2.7 л и механической трансмиссией очень тяговитый, вывозит на любой дороге не только себя, но и всех, кому нужна помощь. Конечно, бензина уходит многовато – в среднем 13-14 литров.
  • Олег, Тюмень. У меня Ленд Крузер Прадо 2008 года, 4.0, АКПП. Брал с рук, пробег составлял 130 тысяч километров. Это самый лучший внедорожник в мире! Ему не важна погода и дорожное покрытие (или его отсутствие), кроме этого весьма комфортный. Ест много, но и ездит как надо. На трассе расходуется 12-14 литров, в городе – 18-20 литров бензина.
  • Константин, Петербург. Это уже второй Ленд Крузер в нашей семье, перед ним была 90-я модель. Обе машины очень качественные, ездили без проблем. Мотор 3.0 позволяет проезжать по любым поверхностям, ездить в любой сезон. Огромный багажник, салон очень удобный. Расход немного великоват, в городе 14 л, на загородном шоссе 190 л.

Toyota Land Cruiser Prado (150)

Автомобили четвертого поколения (серия 150) оснащается тремя видами моторов. Один турбодизель объем 3.0 л (мощность 173 л.с.), и два бензиновых двигателя: объем 4.0 л (мощность 282 л.с.), объем 2.7 л (мощность 246 л.с.) Последний мотор сопрягается с четырехступенчатой автоматической, остальные – с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (150)

  • Алексей, Москва. Джипы в моем гараже присутствуют всегда. Теперь очередь Toyota Land Cruiser Prado 4 поколения. Брал модель 2013 года после рестайлинга, дизель 30, АТ. Езжу 2 года, не было даже намека на поломку, знаменитое японское качество дает о себе знать. На трассе дизеля уходит 7-8 л, в городе 10 литров.
  • Роман, Тула. Ленд Крузер 2011 года, 2.7, автомат. Заводится в любые морозы, отлично работает в любую погоду. Я любитель рыбалки и охоты, еще не было случая, чтобы мы где-то застряли или е смогли проехать. В среднем тратится 13 литров бензина.
  • Олег, Изюм. Внедорожник 2013 года нам подарили на свадьбу. Очень красивый, большой и комфортабельный. Мотор 2.7 литра вывозит не прилагая особых усилий. Этому крейсеру в городе требуется 14 литров бензина, за городом 10-11. Но техобслуживание дороговато.
  • Владислав, Отрадное. Мы с женой машину выбирали вместе. Споры продолжались до тех пор, пока мы не увидели Toyota Land Cruiser Prado. Взяли модель 2014 года с трехлитровым мотором. Авто просто идеальное! Жену радует салон и вместительный багажник, а меня проходимость и технические характеристики.
    Расход радует нас обоих, дизеля нужно совсем немного – в среднем 7-8 литров на сто км.
  • Богдан, Ярославль. Ленд Крузер есть у моего друга, после того, как он пустил меня за руль, я решил приобретать такой же. Теперь у меня машина с движком 2.7 л на бензине. Кушает он много – за городом 11 л, в городе 16 л, но мне для него ничего не жалко. Быстро обогревается зимой, но тогда количество топлива возрастает.
  • Леонид, Томск. При выборе авто были сомнения, достаточно ли объема двигателя 2.7 литров для города и загородного бездорожья. Потом понял, что мотор моего Ленд Крузера справится со всеми нагрузками. Ест он 12-18 литров бензина. За три года он ни разу не сломался.
  • Андрей, Н.Тагил. Toyota Land Cruiser Prado 2012 г.в. Внедорожником я разочарован полностью, климат-контроль никудышний, пластик скрипит, плохая шумоизоляция, расход большой (трасса — 12 л, город – 19 л). Плохо набирает скорость, но управляется неплохо. Наверное, мне нужно было подождать, пока не покупать.
  • Виктор, Усть-Каменогорск. О достоинствах Ленд Крузера 150 известно многим, легче сказать о недочетах. Шумоизоляция могла быть и получше, больше ничего плохого сказать не могу. У меня модель 2010 года, мотор 3.0 л на механике. Внешний вид просто супер, большая и удобная машина. Расход соответствует заявленному – 8 л за городом, 10 л в городе.
  • Максим, Вологда. Я водитель с достаточным стажем, довелось поездить на различной технике, но Ленд Крузер у меня первый внедорожник. Теперь другие машины даже не рассматриваю. Стильный, удобный и комфортный танк – любой мужчина о таком мечтает. Расходует в среднем 14 л бензина.
  • Игорь, Архангельск. Для семьи нужен был качественный автомобиль, плюс нужно было учесть мое увлечение рыбалкой. Остановили свой выбор на Ленд Крузере 150, и ни разу об этом не пожалели. Мотор 2.7 л вырабатывает достаточно мощи для любой проходимости. Средний расход 12 литров. Модель 2012 года на автомате.
  • Антон, Москва. Наверное, мне попалась машина некачественной сборки, потому что за два года я его отремонтировал весь! А ведь столько положительных отзывов! Только расход соответствует отзывам – в среднем 13 литров. Мотор 2,7 л, сборка 2014 года. За свои деньги я хотел бы получить намного больше.
  • Сергей, Киров. Ленд Крузер я брал у знакомого, пробег был 30000 км. У меня претензий нет никаких, очень люблю слушать звук двигателя. Отопление супер, в зимнее время в салоне очень жарко. У меня комплектация с двигателем 3.0 л на дизеле, расход составляет от 6 до 11 литров топлива. Зимой чуть больше из-за отопления.
Поделиться статьей:

Подержанный Toyota Land Cruiser Prado обзор: 2003-2009

КАК НОВЫЙ

Prado был представлен как меньший по размеру Landcruiser и имел ярлык «круизер» по уважительной причине. Большой крейсер завоевал репутацию непобедимого в австралийских бушах, но по ходу дела стал слишком большим для горожан, которые все еще жаждали крепкого и надежного универсала, поэтому меньший Prado был заброшен, чтобы заполнить пустоту.

Prado 120 представлял собой обычный полноприводный универсал, построенный на отдельном шасси с независимой передней подвеской в ​​сочетании с ведущим задним мостом.

Если впечатления от вождения были менее чем захватывающими, не на что жаловаться, когда речь шла об утонченности или комфорте Toyota

В результате управлять им было довольно деревянно, и ему не хватало остроты некоторых конкурентов. Это также частично связано с тем, что Toyota приняла довольно мягкую подвеску, которая поставила комфорт и ход колес выше динамики движения. Рулевое управление Prado также было не очень точным и отзывчивым, поэтому в сочетании с мягкой подвеской оно становилось довольно нечетким на дороге.

Если ощущения от вождения были менее чем захватывающими, не на что было жаловаться, когда речь шла об утонченности и комфорте Toyota. Вопроса не было; было тихо, гладко и комфортно.

Toyota предлагала на выбор 4,0-литровый двигатель V6 и 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. У V6 было достаточно мощности для приличной работы на дороге или вне ее, но у него также была неплохая жажда. С другой стороны, турбодизель был жадным до топлива, но по-прежнему предлагал достойную производительность.

Можно было выбрать механическую и автоматическую трансмиссии, и она поставлялась с мощной системой полного привода Toyota, работающей неполный рабочий день, с полезным пониженным диапазоном при попадании в кусты.

ЕСТЬ СЕЙЧАС

Toyota гордится тем, что производит прочные и надежные автомобили, которые оказываются долговечными и надежными в руках своих владельцев, и по большей части это вполне оправдано. Но ни одна машина не застрахована от проблем, даже Тойоты.

Несмотря на то, что Landcruiser Prado, как правило, является жестким оператором, у него есть несколько проблем, о которых потенциальные владельцы должны знать и учитывать при взвешивании потенциальной покупки.

О трещинах приборной панели часто сообщали владельцы, купившие 120 раньше, и они продолжают появляться. Трещины появляются на передней панели со стороны пассажира, вокруг подушки безопасности пассажира и распространяются по приборной панели. Toyota заверила нас, что они не влияют на работу подушки безопасности пассажира, но выглядят некрасиво и, несомненно, влияют на стоимость автомобиля при перепродаже. Toyota рассматривает любые претензии, поступающие от владельцев, и обычно оплачивает часть стоимости ремонта приборной панели.

У нас также были сообщения о взломах задних дверей, поэтому важно внимательно осмотреть область задней двери. Нам сказали, что обшивка двери трескается со стороны петель, вероятно, из-за веса двери и прикрепленного к ней запасного колеса. Опять же, Toyota оплачивает, по крайней мере, часть стоимости замены треснутой двери, но мы также слышали об одном случае треснувшей двери, так что это, похоже, постоянная проблема.

Недавно мы сообщали о потенциально серьезной проблеме, затрагивающей 3,0-литровый турбодизельный двигатель в Hilux. Ну, такой же двигатель используется в Prado и он тоже, скорее всего, будет затронут. Проблема начинается с течи уплотнений топливных форсунок и, если не обнаруживается, заканчивается заклиниванием двигателя, полным списанием со стоимостью замены двигателя около 15 000 долларов.

Тойота отозвала дизельные Прадо в Европе и киви меняют сальники каждые 45000км. Маслозаборник в дизельных двигателях стоит проверить перед покупкой, что можно сделать, вставив щуп через маслосливную пробку.

Если на пикапе есть нагар, двигатель подозрительный, если нагара нет, двигатель, скорее всего, в чистоте. Владельцы V6 Prados часто жалуются на расход топлива своих автомобилей. Тойота заявила официальную цифру 13,6 л/100 км, но у нас есть сообщения от владельцев до 18 л/100 км.

SMITHY SAYS

Сочетание цивилизованного поведения на дороге и солидных внедорожных характеристик делает Prado привлекательным предложением, но обратите внимание на треснутые приборные панели, раздвоенные задние двери и нагар на маслозаборнике.

TOYOTA LANDCRUISER PRADO — 2003-2009

Цена нового: от 38 990 до 71 990 долл. США
Двигатель: 4,0-литровый V6, 179 кВт/3; 3,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 96 кВт/343 Нм
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4WD
Эконом: 9,3 л/100 км (DT), 13,6 л/100 км (V6)
Кузов: 4-дверный универсал
Варианты: GX, GXL, VX, Grande
Безопасность: 4-4-дверный универсал star ANCAP

2002 Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TX 4WD Технические характеристики, размеры, расход топлива



ОБЗОР

2390 кг), Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TX 4WD имеет V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC, бензиновый двигатель Regular 5VZ-FE. Этот двигатель 5VZ-FE развивает максимальную мощность 187,5 л.с. (185 л.с. — 137,9кВт) при 4800 об/мин и максимальный крутящий момент 294,1 Нм (216,9 фунт-фут — 30 кг·м) при 3600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Для тормозной способности тормозная система Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TX 4WD включает V-образный диск сзади и V-образный диск спереди. Стандартные размеры шин: 265/65 на 17-дюймовых дисках сзади и 265/65 на 17-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TX 4WD имеет заднюю подвеску на продольных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Добавить в списке сравнения

9 Длина внутри0089 252 cm or 99.21 inches

8888888888888888888888,999899899899998.0089 157,5 см или 62 дюйма 99 9 9 9 99 9 9 9 99 9 99 9 99 9 9 9 990 990 990 990 990 990 99.

0 V disk Ксеноновые фары 0 900889 8

Общая информация
Период производства октября 2002 г. — Jul 2004
Drive Wheels — Turction — DrivErece. 4AT
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя 3378 см3 или 206,1 куб. дюймов
Название рамы TA-VZJ120W0090

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.4 TX 4WD SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 471. 5 cm or 185.63 inches
Exterior Width 187.5 cm or 73.81 inches
Exterior Height 187 см или 73,62 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 471,5 x 187,5 x 187 см или 185,63 x 73,81 x 73,62 дюйма
Interior Width 153.5 cm or 60.43 inches
Interior Height 126 cm or 49.6 inches
Interior Size (L x W x H) 252×153.5×126 CM или 99,21×60,43×49,6 дюйма
Колесная база 279 см или 109,84 дюйма
Длина передней оси 157,5 CM или 62 дюйма
Высота езды — заземление 22 см или 8,66 дюйма
Вес 1950 кг или 4299 фунтов
999 кг или 4299 фунтов
9999. мест 8
Кол. Doors 5
Минимальный кружок поворота — Диаметр поворота, M 5,7
Тэтч топливный бак 22,9 галлоны США
19,1 Уклятые галлоны
87 L
Вес узакивания 2390 кг или 5269 фунтов
Руки сиденья 3
спереди/задняя длина 157.5/157.5 CM OR 62 Dhais 157.5/157.5 CM OR 62 DHASIS 157.5/157.5 CM OR 62 DHASIS . 3.4 TX 4WD ENGINE Технические данные
код двигателя 5VZ -FE
Максимальная мощность — Выходная мощность 187,5 PS или 185 л.с.0090 4800 rpm
Maximum Power Output 187.5 PS or 185 bhp or 136 kW @ 4800 rpm
Maximum Torque 294. 1 Nm or 216.9 lb.ft or 30 kg.m
Maximum Torque RPM 3600 об / мин
Максимальная моментальная момента 294 Нм или 216,9 фунтов. Тип топлива Обычный бензин
Потребление топлива (режим 10/15) 19,1 миль на галлон US
22,9 миль на галлон UK
12,3 л/100 км
.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.4 TX 4WD SUSPENSION
Передние тормоза — размеры дисков
Rear Brakes — Disс Dimensions V disk
Front Suspension Double wishbone
Rear Suspension trailing link axle type
Front Tyres — Rims Dimensions 265/65 R17
Задние шины — размеры дисков 265/65 R17
Алюминиевый диск
4WS — рулевое управление четырьмя колесами 0
Variable Gear Ratio Steering — VGS/VGRS
Sport-Tuned Suspension
Low Down Suspension

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3. 4 TX 4WD EXTERIOR
Люк
Передний спойлер
Задний спойлер
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Big Sunroof
T Bar Roof
Крышное оборудование
Крыша Targa
Hard Top
Soft Top
Canvas Top no
Metal Top
Magnesium Wheels
Side Sliding Door
Sliding Doors
Раздвижная электрическая дверь
Раздвижная электрическая дверь
Дверной доводчик 0
Power Rear Door
Head Lights Washer
Privacy Glass
Winter Complectation

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3. 4 TX 4WD INTERIOR
Электростеклоподъемник
Усилитель руля
Вход без ключа
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Front Seat Heater
Power Ajustable Front Seat
Removable Seats
Положение переключателя Пол
Расположение рулевого управления Правое
Тип рулевого механизма rack & pinion type with power assist
Ottoman Seat
Front Bench Seat
Full Flat Seats
Seat Position Memory
Seat Подъемник
Регулируемый 3-й ряд
Проходной
90-й сквозной 9-й ряд0
2nd Row separate folding
3nd Row separate folding
Lagage Box
Engine Start Button
Etc
Ковшеобразное сиденье

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3. 4 TX 4WD SAFETY
Подушка безопасности водителя 7 0 9008

3

Passengers Airbag
Side Airbag
ABS ABS with EBD ( standard )
Break Assist
Parking Radar
Curtain Airbags
2 подушки безопасности
Передний монитор
Боковые мониторы
Back Monitor
Active Headrest
Start Stop System
Run Flat Tires
Air Suspension
Brakes Equipment
Система предотвращения столкновений
Система ночного видения
Система удержания полосы движения
Distance Control System
Sonar
Cenral Diff Lock
ESC
Traction Control
Down Hill Assist
AYC
SH-4WD
Балка Isofix
Build-in Child Seat
Autocorrected Mirrors
Rain Sensor
Intelligent AFS
Alarm System
Security Alarm
Дорожная служба

БЮРО
Кондиционер автокондиционер(стандарт)
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
MD Palyer
Navigation System DVD navigation ( опция)
Мезоморфный монитор Аналоговый ТВ-тюнер (опция)
Система помощи при пробках
Audio HDD
DVD-audio
Additional Sound Equipment
Rear Entertainment System
Speaker
AC Plug
Обогреватель рулевого колеса
Обогреватель задних сидений
Увлажнитель
Air Filter
Antibacterial Filter
Оdor Absorber
Dehumidifier
Intelligent Parking Assist
Optional Navigation System

ПРОЧЕЕ
LSD

— Присутствует
— Опция
— Отсутствует (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Land Cruiser Prado

Еще фото Toyota Land Cruiser Prado


Добавить комментарий

Жалоба Описание Название и местонахождение Фото Дата
Сам выключается в пробке 1998 Toyota Land Cruiser Prado; TX
2 комментария
Питер Оквакол
Уганда, Кампала
23 октября 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *