История Инкотермс — условия поставки: C&F (CNF), FOR, FOT, FOA, FRC, EXS, EXQ, DCP
Содержание- Условия поставки FAS
- Условия поставки FOB
- Условия поставки C&F (CNF)
- Условия поставки CIF
- Условия поставки EXS
- Условия поставки EXQ
- Условия поставки FOT
- Условия поставки FOR
- Условия поставки DCP
- Условия поставки DAF
- Условия поставки DDP
После создания Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC) в 1919 году одной из первых его инициатив было содействие в международной торговле. В начале 1920-х годов МТП (ICC) попыталась понять торговые термины, используемые международными коммерсантами в своих сделках. Были проведены исследования в 13 различных странах. Выводы были опубликованы в 1923 году, в виде первых шести правил с использованием торговых терминов: FAS, FOB, FOT, FOR, CIF и C&F (CNF), которые стали предшественниками будущих правил Инкотермс.
Инкотермс 1936 — первое издание правил
В 1928 году для изучения расхождений в некоторых странах, выявленных в ходе первоначального обследования, было проведено второе исследование. На этот раз объем был расширен до интерпретации торговых терминов, используемых в более чем 30 странах. Основываясь, на результатах исследований в 1936 году была опубликована первая версия правил Incoterms, которая включала торговые термины: FAS, FOB, C&F (CNF), CIF, EXS и EXQ.
Условия поставки FAS Инкотермс
Условия поставки FAS Инкотермс — расшифровка «Free Alongside Ship» (перевод «Франко вдоль борта судна» дословно «Свободно вдоль борта судна») означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар расположен вдоль борта судна, с этого момента покупатель несет все расходы.
Условия поставки FOB
Условия поставки FOB Инкотермс — расшифровка «Free On Board» (перевод «Франко борт», дословно «Свободно на борту») означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар находится на борту судна, с этого момента покупатель несет все расходы.
Условия поставки C&F (CNF)
Условия поставки C&F (CNF) Инкотермс — расшифровка «Carriage and Freight» (перевод «Перевозка и фрахт») означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить перевозку и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, а риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, переходят от продавца на покупателя после размещения товара на борту судна в порту отгрузки.
Термин C&F (CNF) (Carriage and Freight) позже перерос в базис поставки CFR (Cost and Freight — Стоимость и фрахт).
Условия поставки CIF
Условия поставки CIF Инкотермс — расшифровка «Carriage, Insurance and Freight» (перевод «Перевозка, страхование и фрахт») означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить перевозку, страхование и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.
Термин CIF «Carriage, Insurance and Freight» позже перерос в базис поставки «Cost, Insurance and Freight» — «Стоимость, страхование и фрахт».
Условия поставки EXS
Условия поставки EXS Инкотермс — расшифровка «Ex Ship» — (перевод «Франко судно», дословно «С судна») означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на борту судна в порту назначения. Продавец несет все риски и расходы, связанные с доставкой товара в порт назначения.
Термин EXS (Ex Ship) позже перерос в базис поставки DES (Delivered Ex Ship – Поставка с судна).
Условия поставки EXQ
Условия поставки EXQ Инкотермс — расшифровка «Ex Quay» — (перевод «Франко пристань» дословно «С пристани») означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на пристани в порту назначения. Продавец несет все риски и расходы, связанные с доставкой товара на пристань в порт назначения, включая оплату фрахта, выгрузки товара, с последующим размещением товара на пристани, а также оплату пошлин, налогов и сборов при согласовании.
Термин EXQ (Ex Quay) позже перерос в базис поставки DEQ (Delivered Ex Quay – Поставка с причала).
Встречались два вида условий поставок EXQ:
— Ex quay duties paid (с пристани, пошлина оплачена) продавец обязан выполнить импортную таможенную очистку;
— Ex quay duties buyer s account (с пристани, пошлина за счет покупателя).
Торговые условия поставок, связанные с перевозкой грузов, первого издания Инкотермс были ориентированы в основном на морской вид транспорта.
Инкотермс 1953
Из-за Второй мировой войны дополнительные пересмотры правил Incoterms были приостановлены и не возобновлялись вплоть до 1950-х годов. Первый пересмотр правил Incoterms был опубликован в 1953 году. Он дебютировал тремя новыми торговыми условиями поставки для не морских перевозок: FOT, FOR, DCP.
Условия поставки FOT
Условия поставки FOT Инкотермс — расшифровка «Free on Truck» (перевод «Франко грузовик» дословно «Свободно на грузовике») означает, что продавец обязан оплатить расходы, связанные с доставкой товара и его погрузкой в грузовой автомобиль. Покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие последующие расходы перевозки после погрузки товара на автомобильный транспорт.
Условия поставки FOR
Условия поставки FOR Инкотермс — расшифровка «Free on Rail» (перевод «Франко железнодорожная станция» дословно «Свободно на железной дороге») означает, что продавец обязан оплатить расходы, связанные с доставкой товара на железнодорожную станцию и его погрузкой в железнодорожный вагон (платформу). Покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие последующие расходы перевозки после погрузки товара на железнодорожный транспорт.
Условия поставки DCP
Условия поставки DCP Инкотермс — расшифровка «Delivered Costs Paid» (перевод «Доставка оплачена») означает, что продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара, а покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения.
Термин DCP (Delivered Costs Paid) позже перерос в базис поставки CPT (Carriage Paid To – Перевозка оплачена до).
>
Инкотермс 1967
В 1967 году были добавлены дополнительные торговые условия для доставки на границе (DAF) и доставки в страну назначения (DDP).
Условия поставки DAF
Условия поставки DAF Инкотермс — расшифровка «Delivered At Frontier» named place (перевод «Поставка до границы» название места поставки) означает, что продавец считается выполнившим свои обязательства тогда, когда товар, предоставлен в распоряжение покупателя неразгруженным на прибывшем транспортном средстве в согласованном месте назначения на границе.
Условия поставки DDP
Условия поставки DDP Инкотермс — расшифровка «Delivered Duty Paid» (перевод «Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения) означает, что продавец предоставит готовый к разгрузке с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в указанном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая любые пошлины, налоги и сборы для экспорта и импорта в страну назначения.
Условия поставки FOB Airport (FOA) Инкотермс 1976
Увеличение использования воздушных перевозок стало причиной еще одной редакцией терминов Инкотермс . Издание Инкотермс 1976 года включило новый термин FOB Airport (Free on Board Airport) для воздушного транспорта. Это правило предназначалось для устранения путаницы вокруг термина FOB (Free on Board – Франко Борт) путем обозначения точного вида транспорта. На практике использовалось два вида аббревиатуры FOB Airport или FOA (Free on Airport).
Условия поставки FRC Инкотермс 1980
В связи с увеличением различных способов доставки международных грузов: автоперевозки, авиаперевозки, железнодорожный транспорт, контейнерные, паромные, трубопроводные перевозки, в 1980 году был введен торговый термин FRC (Free Carrier), который предусматривал переход товара не на борту транспорта, а на суше (например: в порту, в контейнерном терминале). Условие поставки FRC фактически заменил термины FOT, FOR и FOB Airport, так как разрешает использование любого вида транспорта.
Условия поставки FRC Инкотермс — расшифровка «Free Carrier» (перевод «Франко перевозчик» дословно «Свободный перевозчик» указанное название места) означает, что продавец передаст товар, указанному перевозчику в названном месте. Название термина «Free Carrier», впервые введенного в версии 1980 года, стало с аббревиатурой FRC, который позже будет переименован в базис поставки FCA (Free Carrier).
Все изменения правил Инкотермс с 1953 года по 1980 год были лишь поправками в виде добавления новых терминов к существующим правилам Инкотермс, и только в конце 1980-х годов Международная торговая палата пересмотрела Инкотермс, и адаптировала их к современной коммерческой практике.
Инкотермс 1990
В редакции Инкотермс 1990 года была изменена аббревиатура «FRC» для «Free Carrier» на «FCA». Поскольку теперь можно было использовать для любого вида транспорта один общий термин FCA, то торговые условия FOR, FOT и FOB Airport посчитали устаревшими и были удалены.
Также появилась возможность более широкого использования электронных сообщений: вместо бумажных документов — предоставить EDI сообщения, если стороны согласовали электронный способ коммуникаций.
EXW | Ex Works ( … named place) Франко завод ( …название места) |
---|---|
FCA | Free Carrier (…named place) Франко перевозчик (…название места) |
FAS | Free Alongside Ship (… named port of shipment) Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки) |
FOB | Free On Board (… named port of shipment) Франко борт (. .. название порта отгрузки) |
CFR | Cost and Freight (… named port of destination) Стоимость и фрахт (… название порта назначения) |
CIF | Cost, Insurance and Freight (… named port of destination) Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения) |
CIP | Carriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination) Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения) |
CPT | Carriage Paid To (… named place of destination) Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения) |
DAF | Delivered At Frontier (… named place) Поставка до границы (… название места поставки) |
DES | Delivered Ex Ship (… named port of destination) Поставка с судна (… название порта назначения) |
DEQ | Delivered Ex Quay (. .. named port of destination) Поставка с пристани (… название порта назначения) |
DDU | Delivered Duty Unpaid (… named place of destination) Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения) |
DDP | Delivered Duty Paid (… named place of destination) Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения) |
Инкотермс 2000
Редакция Инкотермс 2000 года возложила на продавца по условиям поставки FAS Incoterms 2000 обязанности по экспортной таможенной очистке (ранее это было на покупателе). При использовании термина FCA установила обязанности продавца — погрузку товара на транспортное средство, предоставленное покупателем, а также обязанности покупателя — принять товар не разгруженным в случае его доставки на транспортном средстве продавца.
Инкотермс 2010
Инкотермс 2010 — эта версия объединила термины категории D, удалив DAF (Delivered on Frontier), DES (Delivered Ex Ship), DEQ (Delivered Ex Quay) и DDU (Delivered Duty Unpaid) и добавив термины: поставляется в терминале DAT (Delivered At Terminal) и поставляется на месте DAP (Delivered At Point).
Инкотермс 2020
10 сентября 2019 года был опубликован новейший девятый выпуск правил Incoterms 2020, который вступил в силу с 1 января 2020 года (издание ICC № 723).
Основные изменения в новых правилах Инкотермс 2020 (Incoterms 2020):
Термин DAT переименован в условие поставки DPU Инкотермс 2020 и теперь товар может быть выгружен в любом согласованном месте.
Изменения в условиях поставки FCA — терерь можно требовать передачу коносамета продавцу.
Изменение уровня страхового покрытия для условия поставки CIP — увеличение с минимального до максимального страхового покрытия от всех рисков.
Перевозка товаров теперь может осуществляться на собственном транспорте покупателя и продавца.
Включение требований безопасности в обязательства и расходы по перевозке и таможенному оформления товаров.
Инкотермс 2020 это последняя версия правил, которая будет действовать в течение десятилетия, до 2030 года. Следующий пересмотр правил Инкотермс будет в 2029 году.
Базисные условия поставок, которые не вошли в правила Инкотермс, но используются в связи сложившихся исторических традиций:
FIW (Free into wagon – Франко вагон) – используется при железнодорожных перевозках, продавец обязан своевременно и за свой счет заказать вагоны (платформы), погрузить в них товар, известить покупателя о сроке прибытия, предоставить транспортные документы. Покупатель несет расходы, связанные с перевозкой груза и риск с момента передачи товара на железную дорогу (или экспедитору). Термин FIW является одним из вариантов базиса FOR.
FIB (Free into barge/lighter – Франко баржа/лихтер) продавец обязан своевременно и за свой счет заказать баржу и погрузить товар.
FIP (Free in pipe – Франко трубопровод) продавец обязан доставить за свой счет товар к трубопроводу.
FOD (Free on dock – Франко док) продавец оплачивает доставку товаров до погрузочной платформы, а покупатель организует и оплачивает погрузку и отправку товара.
FP (Free port – Франко порт) — продавец обязан доставить товар в порт.
FT (Free terminal – Франко терминал) продавец обязан доставить товар к терминалу.
FFB (Free ferry berth – Франко паром) продавец обязан своевременно и за свой счет заказать паром, доставить товар и погрузить его на паром.
FRRB (Free roll on/roil off berth – Франко ролкерный причал) продавец обязан доставить товар к ролкерному причалу для отправки по назначению администрацией причала ролкерной линией.
FIT (Free in tank – Франко резервуар) применяется на нефтяном рынке.
Incoterms 2020 Pre-defined Commercial Terms for International Trade
Эта страница предназначена для обеспечения базового уровня понимания Правил Инкотермс® 2020, опубликованных Международной торговой палатой (МТП)
Запрос на перевозку:
Страхование
Доставку
Инкотермс 2020
EXW Франкозавод FCA Франко перевозчик FAS Франко вдоль борта судна FOB Франко-Борт CFR Стоимость и фрахт CIF Стоимость, страхование и фрахт CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до DAP Поставка до границы (. .. название места поставки) DPU Поставка на место выгрузки DDP Поставка с оплатой пошлины
Ожидаемые изменения
CNI Стоимость и страхование DTP Доставка на Терминал DPP Поставка в место назначения с оплатой пошлины
Инкотермс 2010
DAT Доставка на Терминал
Инкотермс 2000
DDU Поставка без оплаты пошлины DES Поставка с судна DEQ Поставка с пристани DAF Поставка до границы (название места поставки)
Incoterms regulations
Incoterms regulations, first released by the International Chamber of Commerce in 1936 to coordinate the practice of cross-border cargo shipments. Moreover, some terms (such as FOB and CIF) are quite old, and were used in England in the late XVIII century.
Incoterms® are adopted by States and businesses globally and are under the TM of the ICC. As such, they play an important role in international law (in particular, in the maritime law) and serve as the basis for determining the liability of commercial parties. To date Incoterms necessarily used in procurement, sales and other international trade transactions.
Each condition has a three-letter designation, that conventionally describes, who of two pays each component of the charges (shipping, customs duties, insurance). Typically, for better comprehension, the terms are arranged in ascending order of seller expenditure (first condition FCA — the seller pays nothing, the last condition DPP — the seller undertakes for all the transportation together with import customs charges, in effect, bringing the goods to the buyer’s door and relieving him sfrom all organizational actions).
Also, the terms necessarily appear in the treaties to deliver clear understanding what is included in the invoice amount subject to specified conditions.
At the same time, it is worth noting that Incoterms do not take precedence over local laws of States and the latter have the advantage in the event of disputes. Also, they do not define where exactly the property rights on cargo change from supplier to buyer, do not consider the sum of the agreement, any debt, currency, credit conditions, etc.
The first works with the use of Incoterms have been issued by the ICC in 1923, and the first publication entitled Incoterms was released in 1936. Subsequent changes have been made in and were shown accordingly in 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000, 2010 versions. The ninth, Incoterms 2020 were published on Sep 10, 2019, and came into force on Jan 1, 2020.
EXW: Инкотермс 2020 | Röhlig
Доставка EXW (Ex Works), «ex Works», на жаргоне логистики означает, что ваш продавец предоставляет товары вам, покупателю, для получения на его территории или в другом месте, которое будет названо. Это означает, что вы, как покупатель, несете ответственность за погрузку и транспортировку товара самостоятельно.
Часто задаваемые вопросы
Что следует учитывать при покупке EXW?
Самовывоз всегда является внутренней сделкой для продавца. Этим Инкотермс он выполняет свои минимальные обязательства. Продавец должен предоставить вам товар, упакованный для транспортировки, и взять на себя расходы по упаковке. Убедитесь, что в договоре купли-продажи точно указано, где должны быть получены товары.
Пример: Самовывоз (EXW), филиал Диллинген, съезд 3 в 9:00.
Что мало кто знает: Если продавец или его сотрудники помогут вам с погрузкой, вы несете весь риск. Если вы хотите четко регламентировать процесс загрузки, возможно, лучше выбрать FCA, так как риск процесса загрузки четко регламентирован и лежит на продавце.
Кто определяет место поставки EXW?
Продавец должен предоставить вам товары в своем помещении или обычном месте в согласованное или обычное время и уведомить вас, чтобы вы могли принять их. Вы можете договориться в договоре купли-продажи о том, что место и время приемки определяете сами.
Когда происходит передача риска в случае поставки с завода?
Расходы и риски переходят к покупателю при приемке товара. Это означает, что с этого момента вы несете расходы по погрузке, а также принимаете на себя риск погрузки. При необходимости продавец поможет вам погрузить товар краном или автопогрузчиком – но риск за это уже лежит на вас.
Кто оплачивает доставку с завода?
В случае поставки на условиях самовывоза вы несете расходы по погрузке и транспортировке. Продавец должен только предоставить вам товар в упаковке, подходящей для транспортировки.
EXW — хороший выбор?
EXW больше подходит для торговли товарами внутри страны, чем для международной торговли, поскольку оформление импорта и экспорта может быть затруднено. Для международной торговли целесообразнее оформить FCA. EXW подходит вам как покупателю только в том случае, если, например, у вас есть несколько поставщиков в стране-экспортере и вы формируете поставку для совместной перевозки.
Есть вопросы по перевозке ваших грузов? Пожалуйста свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь Вам с управлением транспортом!
Источник: Incoterms® 2020 Международной торговой палаты.
Инкотермс® — это основной свод правил международной торговли. Они не составляют полный договор купли-продажи, но становятся частью договора. Все предыдущие версии Инкотермс® остаются в силе. Если год не указан, при подаче заявления применяется следующее:
До 31 декабря 2019 года применяются Инкотермс® 2010.
С 1 января 2020 года применяются Инкотермс® 2020.
Также могут применяться старые Инкотермс® при условии указания соответствующего года.
Примечание. Эта страница предназначена для информационных целей. Подробное пояснение см. в публикации Международной торговой палаты (ICC) INCOTERMS® 2020. Полное и подробное описание всех прав и обязанностей, возникающих в результате использования вышеуказанных Инкотермс®, см. в официальном тексте МТП. Обязательна только текстовая версия, опубликованная ICC!
EXW Доставка и значение | с завода Значение
Говоря об Инкотермс, всегда упоминаются транспортные риски и затраты. Согласованный Инкотермс всегда указывает, где и когда расходы и риски переходят от продавца к покупателю.
Все условия ИнкотермсСоздайте свой стенд
Воздушный транспорт
Рекомендуемый метод транспортировки для международных покупок или продаж, требующих быстрой доставки
Морской транспорт
Рекомендуемый метод транспортировки для международных покупок или продаж, требующих более низких фрахтовых ставок
Наземные перевозки
Рекомендуемый способ перевозки для международных/внутренних покупок или продаж на короткие и средние расстояния
Железнодорожные перевозки
Рекомендуемый способ перевозки для международных покупок или продаж, требующих больших объемов груза. Мультимодальные перевозки с низкой аварийностью.
Экспресс-доставка
Рекомендуемый способ перевозки для внутренних закупок или продаж с небольшими объемами груза.
Авиаперевозки
Рекомендуемый метод транспортировки для международных покупок или продаж, требующих быстрой доставки
Морской фрахт
Рекомендуемый метод транспортировки для международных покупок или продаж, требующих более низких фрахтовых ставок на средние расстояния
Железнодорожные перевозки
Рекомендуемый метод транспортировки для международных покупок или продаж, требующих больших объемов груза. Мультимодальные перевозки с низкой аварийностью.
Экспресс-доставка
Рекомендуемый способ перевозки для внутренних закупок или продаж с небольшими объемами груза.
Прежде чем вы узнаете…
¿Каковы реальные риски во время транспортировки?
НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ АВАРИИ
При погрузке/разгрузке товара. Во время обработки. При перегрузочном хранении (если товары должны временно храниться в пути)
ПРИРОДА ТОВАРА
Утечки, взрыв опасных грузов,
окисление, ржавчина.
ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЧЕЛОВЕКА
Кража, пиратство, аварии из-за халатности перевозчика, неправильное обращение.
ДЕФЕКТНЫЕ ТОВАРЫ
Предыдущие дефекты или недостатки самих товаров или упаковки.
Продавец должен убедиться, что упаковка соответствует требованиям, чтобы избежать неожиданностей в случае возможных инцидентов.
АВАРИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Море: Кораблекрушение. На мели или на мели. Сближение или преднамеренное столкновение. Непреднамеренное столкновение.
Воздух: авиакатастрофа.
На любом виде транспорта: пожар, взрыв,…
СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ
Войны, забастовки, революции, бунты,…
Риски, которые объединяет согласованность коллективных действий человека при реализации риска.
НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
При погрузке/разгрузке товара. Во время обработки. При перегрузочном хранении (если товары должны временно храниться в пути)
ПРИРОДА ТОВАРА
Утечки, взрыв опасных грузов,
окисление, ржавчина.
ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЧЕЛОВЕКА
Кража, пиратство, аварии из-за халатности перевозчика, неправильное обращение.
ДЕФЕКТНЫЕ ТОВАРЫ
Предыдущие дефекты или недостатки самих товаров или упаковки.
АВАРИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Море: Кораблекрушение. На мели или на мели. Сближение или преднамеренное столкновение. Непреднамеренное столкновение.
Воздух: авиакатастрофа.
Дорога: опрокидывание, столкновение…
На любом виде транспорта: пожар, взрыв,…
СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ
Войны, забастовки, революции, бунты,…
Риски, которые объединяет согласованность коллективных действий человека при реализации риска.
¿Должен ли я застраховать товар?
Аварии непредсказуемы, а как у нас
видел, есть определенные ситуации
которые увеличивают риск несчастных случаев.
Опасные или хрупкие грузы
Нахождение покупателя или продавца в зонах конфликта
Транспортный маршрут через небезопасные районы
Обработка транспортов, требующих большого количества манипуляций. За исключением перевозок «от двери до двери» (полные грузовики или полные контейнеры), все остальные перевозки подразумевают, что товары будут проходить через множество транзитных складов, поэтому товары будут подвергаться нескольким манипуляциям, что увеличивает вероятность несчастного случая.
Опасные или хрупкие грузы
Нахождение покупателя или продавца в зонах конфликта
Транспортный маршрут через небезопасные районы
Обработка транспортов, требующих большого количества манипуляций. За исключением перевозок «от двери до двери» (полные грузовики или полные контейнеры), все остальные перевозки подразумевают, что товары будут проходить через множество транзитных складов, поэтому товары будут подвергаться нескольким манипуляциям, что увеличивает вероятность несчастного случая.
Покрытия перевозчика
Перевозчик обычно заключает договор на перевозки, которыми он управляет, но этот полис обычно покрывает до предела, в зависимости от правил каждого вида транспорта:
МОРЕ | Хайя Висби Правила
666,67 СПЗ за упаковку или единицу груза или 2 СПЗ/кг веса брутто. Применяется большее из двух значений.
ВОЗДУХ | Монреальская конвенция
19 СПЗ/кг веса брутто утерянного, поврежденного или доставленного с опозданием товара.
ДОРОГА | Конвенция CMR
8,33 SDR/кг веса брутто за утрату и повреждение и стоимость перевозки за задержку.
Специальные права заимствования («СДР») — расчетная единица Международного валютного фонда. Это корзина валют, в которую входят евро, доллар США, японская иена и фунт стерлингов. Он определяется ежедневно и публикуется на веб-сайте МВФ. С его значением можно ознакомиться на домашней странице МВФ: https://www.
EXW Process
EXW – Ex Works
EXW — место, Инкотермс для любого транспортного средства, при котором продавец распоряжается товаром в названном месте. Таким образом, риск потери или повреждения переходит от продавца к покупателю, когда товар предоставляется для получения покупателем.
Покупателю желательно согласовать помещение продавца в качестве места доставки, поскольку таким образом именно продавец осуществляет погрузку товара. Если место доставки другое, более подходящим может быть Инкотермс FCA, поскольку таким образом продавец берет на себя расходы и риски погрузки.
Что касается транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
, продавец должен нести все расходы только по правильной упаковке и проверке товара.Покупатель, с другой стороны, берет на себя все расходы от сбора товара до последующей доставки на свои объекты. Следовательно, он должен заключить договор на сбор в пункте отправления и транспортировку на основной транспорт, заключить договор на основной транспорт, а затем взять на себя разгрузку и транспортировку на свои объекты.
На уровне документов и таможни продавец должен оформить всю необходимую документацию в пункте отправления, как для экспорта, так и для последующего импорта, при этом расходы берет на себя покупатель. Покупатель также берет на себя обязательства и расходы по оформлению экспорта (с документами, предоставленными продавцом) и соответствующие налоги. Именно поэтому целесообразно использовать EXW при внутренних поставках, где нет экспортных формальностей. И согласовать FCA для международных продаж, где продавец должен взять на себя экспортные таможенные формальности.
Покупатель также берет на себя расходы и обязательства по обработке необходимой документации в пункте назначения, а также таможенную очистку и соответствующие пошлины. В любом случае между покупателем и продавцом должно быть неявное сотрудничество, чтобы документация и процедуры могли быть выполнены. выйти без препятствий.
Что касается страхования товара, продавец не несет никаких обязательств. Покупатель также не имеет никаких обязательств перед продавцом, но поскольку покупатель берет на себя риск в течение всей транспортировки, настоятельно рекомендуется застраховать товар. Продавец должен предоставить всю необходимую информацию покупателю на случай, если покупатель решит застраховать товар.
Вот краткая информация о расходах и обязанностях:
Упаковка
Проверка
Контроль.
Лицензии и разрешения.
Прочие формальности
Погрузка в грузовик или
контейнер на заводе
или на складе
Внутренний транспорт
Страхование
Внутренний транспорт страны происхождения.
(от завода до терминала порта/аэропорта или
до перевозчика)
Таможня
формальности
экспорт
Расходы на обработку в терминале
в пункте отправления
(Порт, аэропорт, железная дорога)
Основные международные перевозки
Международный
страхование
Внутренний
страхование
Расходы на обслуживание в терминале назначения
(Порт, аэропорт) 9 0005
Таможенные формальности
импорт ( тарифы, внутренние и специальные налоги и формальности).
Импортные лицензии и разрешения
Внутренние перевозки страны назначения.
(Из порта,
аэропорта или терминала на завод или логистического оператора)
Разгрузка
Успешная
доставка
Упаковка
Проверка
Контроль.
Лицензии и разрешения.
Прочие формальности
Погрузка в грузовик или
контейнер на заводе
или на складе
Внутренний транспорт
Страхование
Внутренний транспорт страны происхождения.
(От завода до терминала порта/аэропорта или
до перевозчика)
Таможня
формальности
экспорт
Расходы на обработку терминала
в пункте отправления
(Порт, аэропорт, железная дорога)
Основные международные перевозки
Международный
страхование
Внутреннее
страхование
Терминал назначения расходы на обработку
(Порт, Аэропорт)
Таможня формальности
импорт (тарифы, внутренние и специальные налоги и формальности).
Импортные лицензии и разрешения
Внутренние перевозки страны назначения.
(Из порта,
аэропорта или терминала на завод или к логистическому оператору)
Разгрузка
Успешная
доставка
Кто несет обязательства
Кто принимает на себя риск
Кто несет расходы
900 04 Происхождение Подготовить товар и хорошо упаковано в указанные сроки
Обязательство
Продавец
Взять на себя риск
Продавец
Предположим, стоимость
Продавец
Обработка необходимой документации (коммерческая документация, лицензии, разрешения…) для всех ваших экспортных процедур.
Обязательство
Продавец
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Обработка необходимой документации (коммерческая документация, лицензии, разрешения…) для всех процедур импорта.
Обязательство
Продавец
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Погрузка товаров грузовиком или контейнером
Обязательство
Продавец
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Внутреннее страхование (от склада до основного транспорта)
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Внутренний транспорт (от склада до согласованного пункта)
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Экспортные таможенные формальности, включая возможные пошлины и налоги.
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Сборы за обработку и погрузку на основной транспорт
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Основной транспорт
Основной транспорт
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Международное страхование
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Пункт назначения
Погрузочно-разгрузочные работы основного транспорта
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Импортные лицензии и разрешения
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Таможенное оформление импорта
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Налоги и сборы
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Внутреннее страхование (от основного транспорта до склада назначения)
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Внутренний транспорт (от основного транспорта до склада назначения)
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Разгрузка товаров в конечном пункте назначения
Обязательство
Покупатель
Взять на себя риск
Покупатель
Предположим, стоимость
Покупатель
Происхождение
Подготовить и хорошо упаковать товар в течение указанного срока
Продавец
Продавец
Продавец
Обработка необходимой документации (коммерческая документация, лицензии, разрешения .