Все об автомобилях для начинающих: Устройство автомобиля от А до Я

Содержание

ᐉ Устройство автомобиля. Всё об автомобиле

Видео: Общее устройство легкового автомобиля в 3D. Как работает автомобиль? Устройство двигателя автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Общее устройство грузового автомобиля. Электрооборудование автомобиля: устройство и основные неисправности

В наше время автомобиль уже не является роскошью. Практически каждый человек может позволить себе приобрести его. Но зачастую очень мало людей знакомы с устройством автомобиля, хотя каждому водителю очень важно знать о том из каких основных частей, узлов и агрегатов состоит транспортное средство. В первую очередь это необходимо когда происходит какая-то поломка автомобиля, благодаря тому что владелец хотя бы в общих чертах знаком с конструкцией машины, он может определить где же именно случилась неисправность.

Существует огромное количество самых различных марок и моделей машин, но в своём большинстве все легковые автомобили имеют одинаковую конструкцию. Разберём устройство легкового автомобиля.

Легковой автомобиль состоит из 5 основных частей:

  1. кузов (несущая конструкция)
  2. ходовая часть
  3. трансмиссия
  4. двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный)
  5. система управления двигателем и электрооборудование

Кузов

Кузов — та часть автомобиля на которую крепятся все остальные составляющие. Стоит отметить, что когда только появились автомобили, они не имели кузова. Все узлы крепились к раме, из-за чего автомобиль становился достаточно тяжёлым. Чтобы снизить вес производители отказались от рамы, и заменили её кузовом.

Кузов состоит из четырёх основных частей:

  • передний лонжерон
  • задний лонжерон
  • моторный отсек
  • крыша автомобиля
  • навесные составляющие

Надо заметить, что такое разделение деталей достаточно условно, потому что все детали взаимосвязаны друг с другом и образуют одну конструкцию. Опорой для подвески являются лонжероны, которые привариваются к днищу. Двери, крышка багажника, капот и крылья относятся больше к навесным составляющим. Также надо отметить и задние крылья, которые присваиваются непосредственно к кузову, а вот передние бывают съёмными (всё зависит от производителя).

Ходовая часть


Ходовая часть состоит из огромного количества самых разнообразных узлов и агрегатов, благодаря которым автомобиль и имеет возможность передвигаться. Основными составляющими ходовой части являются:

  • передняя подвеска
  • задняя подвеска
  • колёса
  • ведущие мосты

Чаще всего на современные автомобили производители устанавливают переднюю независимую подвеску, т.к. она обеспечивает наилучшее управление, а также что не мало важно — комфорт. В независимой подвеске все колёса крепятся к кузову с помощью собственной крепёжной системы, за счёт чего обеспечивается прекрасное управление автомобилем.

Нельзя забывать и про уже устаревшую, но всё равно присутствующую во многих автомобилях зависимую подвеску. Задняя зависимая подвеска в основном представляет собой жёсткую балку или ведущий мост, если конечно рассматривать автомобиль с задним приводом.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля — это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Из составляющих трансмиссии можно выделить три основных узла:

  • коробка переключения передач или просто КПП (механические, роботизированные, автоматические или вариаторные)
  • ведущий мост или мосты (в зависимости от производителя)
  • шарнир равных угловых скоростей или, если выразится проще, карданная передача

Для того чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента на автомобиле установлено сцепление, благодаря которому происходит соединение вала двигателя с валом коробки передач. Сама коробка переключения передача нужна для того чтобы изменять передаточное число, а также уменьшать нагрузку на сам двигатель. Карданная передача необходима чтобы соединять коробку переключения передач непосредственно с колёсами или с ведущим мостом. А сам ведущий мост монтируется в корпусе коробки передач, если у машины передний привод. Если у автомобиля задний привод то ведущий мост служит задней балкой.

Двигатель

Двигатель — это сердце машины, которое состоит из большого количества различных частей.

Основное назначение двигателя – это преобразование тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию, которая с помощью трансмиссии передаётся на колёса.

Система управления двигателем и электрооборудование

К основным элементам электрооборудования автомобиля относятся:

  • аккумуляторная батарея (или просто АКБ)
  • система управление двигателем
  • электропроводка
  • генератор переменного тока
  • потребители самой электроэнергии

Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена главным образом для запуска самого двигателя автомобиля. АКБ является постоянным возобновляемым источником энергии. Если двигатель не запущен, то именно благодаря АКБ осуществляется работа всех устройств, работающих за счёт электроэнергии.

Генератор нужен для того чтобы происходила постоянная подзарядка АКБ, а также для поддержания постоянного напряжения в борт–сети.

Система управления двигателем состоит из всевозможных датчиков и электронного блока управления, который сокращённо называется ЭБУ.

Потребителями электроэнергии о которых говорилось чуть выше являются:

  • система зажигания
  • система пуска двигателя
  • задние фонари
  • фары
  • электроподъёмники стекол
  • стеклоочистители
  • а также другие электронные устройства

Нельзя забыть и о электропроводке, которая состоит из большого количества проводов. Эти провода и составляют бортовую сеть всего автомобиля, которая соединяет воедино все источники, а также потребители электроэнергии.

Видео: Общее устройство автомобиля

Ответы на вопросы

Что такое двигатель внутреннего сгорания?

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

Что такое коробка передач?

Коробка передач — это механизм для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).

Что такое подвеска автомобиля?

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.

Что такое кузов?

Кузов – элемент несущей части, обеспечивающий размещение пассажиров и грузов, и очень часто выступающий в качестве остова для закрепления основных агрегатов и узлов автомобиля.

Другие материалы по теме Устройство Автомобиля в сети

  • amastercar.ru: https://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml
  • Инжиниринговый центр SENSYS: https://pro-sensys. com/info/articles/obzornye-stati/ustroystvo-konstruktsiya-avtomobilya/
  • autoezda.com: https://www.autoezda.com
  • zsd-kabinet.ru: https://zsd-kabinet.ru/uchebnik-po-ustrojstvu-avtomobilya-ustrojstvo-avtomobilya
  • Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Конструкция_автомобиля

Беспилотные автомобили для начинающих / Хабр

Про беспилотные автомобили постоянно мелькают новости, но что же на самом деле происходит в этой сфере? Как беспилотные автомобили ездят? Кто их производит? Почему они до сих пор не ездят массово по улицам? Попробуем разложить все по полочкам.


Ранняя версия беспилотника Lyft

Что такое беспилотный автомобиль

Это автомобиль, оборудованный системой автоматического управления, способный передвигаться из точки А в точку Б без участия человека.

Как работают беспилотные автомобили

Чтобы приехать в пункт назначения, беспилотный автомобиль должен знать маршрут, понимать окружающую обстановку, соблюдать ПДД и корректно взаимодействовать с пешеходами и другими участниками дорожного движения. Чтобы соответствовать этим требованиям, беспилотник использует следующие технологии:

  • Камеры: визуальное обнаружение объектов, например, дорожная разметка и знаки
  • Радар: определение препятствий и объектов впереди и сзади, а также определение расстояния до них
  • Лидар: похож на радар, но гораздо четче и позволяет обнаруживать объекты вокруг автомобиля (полный обзор 360 градусов)
  • AI (искусственный интеллект): мозги машины. Обрабатывает данные с камер и сенсоров, управляет автомобилем и принимает решения.

Уровни автономности

Организация под названием SAE International сделала доброе дело и стандартизировала 5 уровней автономности, которых придерживаются все игроки на рынке:

  • Level 0 — No Automation: Водитель должен контролировать все — руль, тормоз и газ. Обычная машина.
  • Level 1 — Driver Assistance: Автомобиль помогает тормозить или ускоряться. Автомобили с круиз-контролем — это как раз про level 1.
  • Level 2 — Partial Automation: Автомобиль может одновременно контролировать ускорение и торможение, но человек должен следить за ситуацией и быть готовым принять управление. Самый яркий пример уровня 2 — Tesla.
  • Level 3 — Conditional Automation: Автомобиль может полностью управлять движением, но в какой-то момент может попросить принять управление на себя. Ходят слухи что Audi A8 2018 года выпуска умеет делать все это, но пока нет ни одного обзора.
  • Level 4 — High Automation: Умеет все что умеет уровень 3, но также может справляться с более сложными дорожными ситуациями. В целом можно отпустить руль и ничего не делать, но если автомобиль не сможет принять решение он об этом оповестит и плавно припаркуется на обочине. О четвертом уровне заявляют такие компании как Waymo или Aptiv
  • Level 5 — Full Automation: Полная автономия, участие человека не требуется. Машина сама принимает решение в любой ситуации, руль может отсутствовать.

Уровни автономности от 0 до 5

Ключевые игроки рынка

Большинство автопроизводителей осознали что будущее за беспилотным транспортом и ринулись открывать новые отделы и покупать стартапы. Кроме автопроизводителей в гонке участвует не только множество стартапов, но также и IT-гиганты вроде Google, Яндекс и Apple. Вот самые основные.

General Motors

Будучи одним из ведущих автопроизводителей, GM потратил кучу денег чтобы удержаться в лидерах беспилотных авто. В 2016-ом, приобрел стартап Cruise Automation, занимавшийся разработкой беспилотника, за более чем 1 миллиард долларов. В Cruise суммарно влили $2.25 миллиарда инвестиций от SoftBank и $1.1 миллиард от GM в 2018-ом. Чтобы еще больше доминировать на рынке автономии, GM также приобрел производителя лидаров. GM тестирует свои беспилотники в Сан Франциско с планами расширения на Нью-Йорк. Первые коммерческие поездки беспилотников запланированы на 2019 год.

Waymo (лидер по технологичности)

Самый старый стартап, был основан еще в 2009 году. На данный момент считается самым совершенным беспилотным автомобилем. Оцениваясь в $175 миллиардов (!), Waymo уже проехал суммарно 10 миллионов миль автомобилями Chrysler, Honda и Jaguar. Совсем недавно, Waymo озвучил свои планы докупить еще 62,000 Fiat Chrysler для будущего платного беспилотного такси.

Uber

После очень серьезного судебного иска от Waymo дела у Uber немного пошатнулись. Потом пошатнулись после ДТП в результате которого погиб человек. Однако, Uber не сдался, и вместе с партнерами вроде Volvo и Daimler собрал $500 миллионов инвестиций от Toyota. Временно беспилотники Uber не ездят самостоятельно, а управляются водителями, попутно оцифровывая города в HD карты. Вероятно в будущем Uber интегрирует беспилотные автомобили в свой сервис такси.

Lyft (сервис такси, конкурент Uber)

В сравнении с агрессивным расширением и маркетингом Uber, подход Lyft более фокусирован. Lyft запартнерился с Aptiv, бывшим когда-то на грани банкротства. Вместе они совершили более 5000 платных поездок на беспилотниках (всего с 20 автомобилями) в Лас-Вегасе. При заказе такси Lyft, пассажир может выбрать беспилотное такси.

Tesla

У Tesla совсем другой взгляд на беспилотное будущее. Илон Маск считает что беспилотник может работать только на одних камерах (ведь человек управляет автомобилем с помощью всего пары глаз), без лидаров. Несмотря на то, что автомобили Tesla обладают функциями автопилота, они все равно топчутся на 3-ем уровне автономности, да и аварий из-за автопилота тоже хватает.

Baidu

Baidu раскачивает локальную китайскую лодку беспилотников с 2014 года. В 2017-ом, анонсировала Apollo, open-source (открытую) платформу для беспилотных автомобилей. Baidu нацелился на массовый выпуск беспилотных автомобилей с 2019 до 2020, но ее шансы пошатнулись после того как ряд AI-специалистов покинули компанию (включая Lu Qi).

Почему так долго?

Waymo был основан в 2009-ом и только сейчас они более-менее готовы для коммерческих поездок (и то в пределах солнечной Калифорнии). То есть спустя почти 10 лет. Почему так долго? Хоть и гонка беспилотных технологий и ускорилась за последние 5 лет, все компании испытывают общие проблемы:

Лидар

Лидар это по сути лазерная установка, которая постоянно крутится и “стреляет” лазером 360 градусов, выдавая расстояние до каждой точки, которую удалось измерить. Вот видео для большей наглядности:

К сожалению, лидар стоит кучу денег (от 500 000р за 1 штуку), а их в беспилотном автомобиле надо много (2–5 штук). Так еще и от него никак не избавиться, ведь только радара и камер не хватит чтобы четко ориентироваться на местности.

Различные компании ведут работы по снижению стоимости лидара и выпуску нового, дешевого твердотельного лидара (без крутящихся элементов), но такие пока продукты еще в разработке.

AI (искусственный интеллект)

Как было сказано выше AI это сердце автомобиля. AI определяет объекты с камер, пытается угадать кто это (собака, человек, автомобиль, дорожный знак и пр.), как поведут себя пешеходы и другие машины. Чтобы такой искусственный интеллект работал, инженеры “скармливают” ему огромные массивы данных, чтобы специальные алгоритмы могли обучаться на этих данных. Чем больше качественных данных на входе, тем лучше алгоритмы будут работать.

Хоть алгоритмы и продвинулись далеко, они все еще глупы как 2-летний ребенок. Яркий пример — инцидент с беспилотником Uber (из-за которого погиб человек), алгоритм не смог распознать человека на дороге (в прочем, как не успел его заметить и водитель). А ведь помимо человека надо “видеть” еще и много других объектов — каждую машину, дорожный знак, светофор, уметь определять полосы движения и много других вещей.

Погодные условия

Будем честны, почти ни один беспилотный автомобиль не умеет нормально ездить в условиях снегопада или сильного дождя. Исключение — университет MIT. Ребята научились ориентироваться по слепкам дорожного полотна под машиной.


Картография

Беспилотникам не подходят простые карты и простая точность GPS (погрешность 3–10 метров), автомобилю нужно понимать где он находится с сантиметровой точностью. Несмотря на то что у беспилотника куча сенсоров, необходимо иметь точную информацию об окружающей местности (геометрию дорожной разметки, границы дороги, ближайшие дорожные знаки и пр). Вся эта информация есть в так называемых HD-картах.


Один из автомобилей Google Street View

Чтобы поддерживать картографию в актуальном состоянии специальные картографические автомобили (спец. автомобиль с камерами и лидарами) должны ездить по улицам и “оцифровывать” их. Таким образом, с появлением гонки беспилотных автомобилей началась и гонка картографии среди таких компаний как Here, TomTom, DeepMap, lvl5, Carmera, Google и прочих. В 21-ом веке данные — это новое золото.

Инфраструктура

Беспилотным автомобилям требуется новая дорожная инфраструктура. И не просто инфраструктура, а умная инфраструктура в которой автомобили могли бы общаться не только с самой инфраструктурой (знаки, светофоры и пр.), но и с другими автомобилями. Вот немного основных терминов:

  • V2V (vehicle-to-vehicle) — автомобили обмениваются информацией напрямую друг с другом
  • V2I (vehicle-to-infrastructure) — автомобили обмениваются информацией с дорожной инфраструктурой
  • V2P (vehicle-to-pedestrian) — автомобили обмениваются информацией с пешеходами (например, автомобиль видит смартфон пешехода и понимает что тут находится человек)

Например, автомобиль едет по шоссе, а дорожный знак за 300м впереди сам сообщает “я знак такой-то, нахожусь там-то”. Беспилотный автомобиль сможет заранее понимать что впереди и планировать свои действия в соответствии с этой информацией.

Доверие человека

Люди все еще не особо доверяют беспилотным автомобилям. Согласно исследованию Reuters и Ipsos только лишь 38% мужчин и 17% женщин сказали что чувствовали бы себя комфортно в беспилотном автомобиле. Вообщем-то и не удивительно, технология беспилотных автомобилей довольно молодая, люди не успели привыкнуть. Автопроизводителям и стартапам еще предстоит завоевать доверие людей.

Что дальше?

Мы становимся свидетелями того, как беспилотные автомобили медленно появляются на наших дорогах. Вряд ли в следующие 5 лет мы увидим их как массовое явление: ни алгоритмы, ни инфраструктура еще не доросли. Однако, с приходом V2V/V2I возможно появятся специальные зоны беспилотного транспорта, где можно будет вызвать привычный Uber/Яндекс и доехать за полчасика на беспилотнике до работы.

Знай свою машину для чайников!

Планируете научиться вождению? Добро пожаловать, чтобы узнать свой автомобиль для чайников!

Часто новых водителей просят выполнить ряд действий, якобы «как вы должны управлять автомобилем». Однако никто не объясняет «почему»!

Эта статья познакомит вас с ключевыми компонентами вашего автомобиля с точки зрения водителя. Как только вы поймете функцию этих компонентов, вы заметите, что сможете понять, почему что стоит за тем, что значительно облегчит обучение вождению.

Обратите внимание, что мы использовали самый простой английский язык, чтобы сделать его именно – простым!

Поздоровайтесь со своим автомобилем
Поздравляем с приобретением одного из лучших изобретений человечества — автомобиля! Теперь важно хорошо узнать свой автомобиль. Это потому, что когда вы понимаете свою машину, вы лучше ее контролируете. Это делает вас более уверенным водителем, а дороги намного безопаснее. Давайте начнем!

Ускоритель
Считайте акселератор нажатием. Когда вы открываете его, вы пропускаете больше топлива в двигатель. Акселератор прикреплен к пружине таким образом, что он возвращается в положение «закрыто» после того, как вы уберете с него ногу.

Тормоз
Тормоз — это механизм, с помощью которого вы можете снизить скорость вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, пара дугообразных колодок прижимается к колесному диску (дисковые тормоза) или к колесному барабану (барабанные тормоза). Из-за трения между колодками и диском или барабаном автомобиль замедляется. Механизм работает на все четыре колеса. С другой стороны, стояночный тормоз обычно удерживает только задние колеса. Запрещается использовать стояночный тормоз во время движения автомобиля. Единственным исключением является отказ тормоза, когда его нужно использовать постепенно, чтобы довести автомобиль до безопасной остановки.

Сцепление
Сцепление используется для соединения или разъединения двигателя и привода. Итак, что такое драйв? Привод — это механизм, передающий мощность на колеса. Таким образом, если сцепление полностью выжато, двигатель работает самостоятельно, не передавая мощности на колеса. Если ее вообще не нажимать, движение двигателя полностью передается на колеса.

А как же промежуточные ступени, когда частично нажата спросите вы? Когда вы полностью нажимаете, а затем постепенно отпускаете, вы позволяете все большему количеству и, наконец, всей мощности двигателя работать на ваших колесах. Однако все это верно только тогда, когда автомобиль находится «на передаче» (любой передаче, кроме нейтральной).

Чтобы понять это полностью, вам нужно понять систему передач. Да, давайте демистифицируем шестеренки прямо сейчас! Читай дальше.

Система передач

Механическая коробка передач (MT)
Большинство автомобилей MT имеют пятиступенчатую коробку передач. Пятиступенчатая коробка передач имеет семь положений рычага переключения передач. Пять передних передач, задняя передача и нейтральное положение. Каждый из них имеет свою характеристику:

Нейтраль — двигатель отсоединен от привода (или колес).
1-я передача — максимальная тяговая мощность, наименьшая скорость.
2-я передача — меньше тяговое усилие, больше скорость.
3-я передача — еще меньше тяговое усилие, еще выше скорость.
4-я передача — еще меньше тяговое усилие, еще выше скорость.
5-я передача (также известная как повышающая передача) — наименьшее тяговое усилие, максимальная скорость.

Задняя передача — максимальная тяговая мощность, наименьшая скорость — точно так же, как 1-я передача, но в обратном направлении.

Итак, теперь вы знаете! Почему вас просят включить более низкую передачу после замедления с высокой скорости? Потому что вам нужно больше тягового усилия, чтобы разогнаться с меньшей скорости. Точно так же, почему вы можете включить более высокие передачи только после того, как наберете некоторую начальную скорость? Просто – потому что более высокие передачи имеют меньшую тяговую силу. Другими словами, если вы хотите тронуться с места на 5-й передаче, двигателю будет очень трудно двигать машину вперед, почти невозможно, если вы не делаете это, чтобы продемонстрировать свои навыки (это сложно). , можно сделать, но будет напрягать двигатель — Нехорошо)!

Автоматическая коробка передач (АТ)
Основное отличие, которое бросается в глаза водителю, это отсутствие сцепления, и это хорошо! AT заботится о переключении передач вверх и вниз, и все, что нужно сделать водителю, это использовать акселератор и тормоз. Помните, что вы должны использовать только одну ногу, чтобы управлять AT, и эта нога управляет либо акселератором, либо тормозом — никогда одновременно. Это неправильная практика — управлять AT, когда правая нога на акселераторе, а левая на тормозе. У АТ есть четыре положения рычага главной передачи:

P — Парковка: аналога этого режима в автомобилях МТ нет. В положении P двигатель отключается от привода (как в нейтральном положении). Однако вдобавок ко всему, колеса еще и заблокированы — машина не едет ни вперед, ни назад.
R — Задний ход: это положение используется для движения автомобиля задним ходом.
N — нейтральный: Как и в автомобилях МТ, двигатель отключен от привода.
D — Вождение: обычный режим движения вперед. Коробка передач заботится о переключении передач вверх и вниз.

Есть несколько других режимов, которые можно найти в автомобилях с автоматической коробкой передач, например, 1, 2, 3 и т. д. Они эквивалентны 1-й, 2-й и 3-й передачам в автомобилях с механической коробкой передач. Они используются при подъеме или спуске с холма, когда водителю может потребоваться удерживать автомобиль на определенной передаче без автоматического переключения вверх или вниз.

Передний привод (FWD), задний привод (RWD) и полный привод (AWD):
В автомобилях, где мощность двигателя передается на два колеса спереди, говорят, что это Передний привод. В этом случае задние колеса просто плетутся!

И наоборот, если двигатель работает на задние колеса, автомобиль называется заднеприводным. Передние колеса вращаются, потому что автомобиль толкают вперед задние колеса. В приводах на задние колеса также есть компонент, называемый дифференциалом (большой сферический объект, который вы могли заметить между двумя задними колесами автобусов и грузовиков), который позволяет внутреннему заднему колесу вращаться медленнее, чем внешнее заднее колесо, во время поворота. .

Полный привод представляет собой сложную систему, в которой мощность двигателя распределяется на все четыре колеса. Мехатроника автомобиля решает сложную задачу определения того, какая мощность должна передаваться на каждое колесо в любой момент времени.

Рулевое колесо:
Рулевое колесо представляет собой круглое «кольцевое» устройство, расположенное прямо перед сиденьем водителя. Вы также найдете кнопки звукового сигнала, рычаги освещения и стеклоочистителей, элементы управления звуком и телефоном, круиз-контроль и подрулевые переключатели на рулевом колесе и вокруг него. Рулевое колесо вращается по часовой стрелке и против часовой стрелки в зависимости от того, хотите ли вы повернуть автомобиль вправо или влево соответственно. Рулевое колесо прикреплено к пружинному механизму таким образом, что оно возвращается в положение «колеса прямо», как только вы покидаете его после поворота. это называется действие самоцентрирования. Сила действия самоцентрирования варьируется от автомобиля к автомобилю, и рекомендуется лишь слегка отпускать рулевое управление при самоцентрировании, чтобы при необходимости можно было быстро повернуть его прямо прямо вручную.

Усилитель руля:
Усилитель руля — это механизм, при котором, когда вы начинаете поворачивать рулевое колесо, вы получаете гидравлическую или электрическую помощь, благодаря которой вам нужно приложить только часть силы, необходимой для фактического поворота колес влево или вправо. Помните, чем больше вес автомобиля давит на колеса, тем труднее поворачивать руль влево или вправо. Таким образом, с гидроусилителем руля усталость от вождения значительно снижается.

Индикаторы
Когда вы едете по дороге, вам необходимо общаться с другими водителями. Это необходимо, поскольку вы должны сообщить другим, что вы планируете делать в следующее мгновение, чтобы они соответствующим образом маневрировали своими транспортными средствами. Индикаторы, представляющие собой оранжевые лампы с обеих сторон автомобиля, мигают при включении. Установка правых указателей означает, что вы планируете повернуть направо, а установка левых указателей означает, что вы планируете повернуть налево. Простой!

Аварийная сигнализация
Возможно, вы заметили кнопку в центре приборной панели с красным треугольником на ней. При включении (а для этого не нужно, чтобы ключи были вставлены или находились в каком-либо положении) начинают мигать все индикаторы — и левый, и правый. Аварийная сигнализация  должны использоваться, когда ваш автомобиль потенциально может стать причиной аварии, и вы хотите предупредить об этом других участников дорожного движения.

Фары:
Фары представляют собой пару ярких сфокусированных ламп в передней части автомобиля. Их необходимо использовать в условиях плохой видимости как днем, так и ночью. 9Фары 0017 имеют две настройки: дальний свет и ближний свет . Эти две настройки возможны благодаря наличию двух нитей накала в каждой лампе. В прожекторных фарах это достигается за счет более сложной компоновки.

Дальний свет используется при движении по темным открытым дорогам, таким как национальное шоссе, где важна видимость на большом расстоянии. Недостатком использования дальнего света является то, что он ослепляет водителей, приближающихся со встречного направления. Поэтому в таких ситуациях фары должны быть временно переведены в режим ближнего света. Его можно вернуть на дальний свет после того, как другой автомобиль проедет мимо. С другой стороны, ближний свет фокусирует свет на дорогу, а не прямо вперед. В городах, где дороги хорошо освещены, необходимо использовать только ближний свет, чтобы не ослеплять других водителей.

Задние фонари
Задние фонари — это лампы красного цвета в задней части автомобиля. Они включаются всякий раз, когда включаются габаритные огни или фары. Лампы, используемые в этом случае, также являются двухнитевыми. Вторая и более яркая нить используется для стоп-сигнала. Они включаются при каждом нажатии на педаль тормоза. Они помогают предупреждать движущийся сзади автомобиль во время торможения.

Фонари заднего хода
Фонари заднего хода, как следует из названия, включаются при включении передачи заднего хода. Лампы расположены в задней части автомобиля и помогают водителю видеть позади автомобиля ночью или в условиях плохой видимости.

Стояночные фонари
Стояночные фонари расположены внутри или рядом с фарами. Они должны быть включены, когда автомобиль припаркован на улице ночью, чтобы другие водители, приближающиеся издалека, могли его заметить. Задние фонари также включаются при включении стояночных фонарей. Обратите внимание, что стояночные фонари не очень яркие, и если автомобиль припаркован на шоссе, в дополнение к стояночным фонарям необходимо использовать аварийную сигнализацию.

Лампа салона или плафон
Лампа салона или плафон находится внутри автомобиля и включается всякий раз, когда открывается дверь. Его также можно включить с помощью выключателя, если все двери закрыты. В некоторых автомобилях плафон включается только в передних дверях. В некоторых других автомобилях освещение салона остается включенным в течение нескольких секунд после закрытия всех дверей. Они отключаются через установленное время или при переводе ключа зажигания в положение IGN.

Стеклоочистители
Стеклоочиститель используется для удаления воды с ветрового стекла (листового стекла перед автомобилем, через которое вы смотрите наружу) во время дождя. Пара дворников обычно присутствует на лобовом стекле.

Приборная панель
Приборная панель состоит из набора датчиков или измерителей, которые предоставляют подробную информацию о различных параметрах автомобиля. Обычно в обычном автомобиле вы найдете следующее:

Спидометр – показывает скорость.
Одометр – показывает пройденное расстояние.
Датчик температуры – показывает температуру охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива – показывает уровень топлива в баке.

Сигнальные лампы – Каждая сигнальная лампа имеет определенное назначение, которое проиллюстрировано в руководстве пользователя. Важно помнить, что все контрольные лампы должны быть выключены, когда двигатель работает и вы ведете машину. Если хотя бы один из них включен, вы должны припарковать автомобиль в безопасном месте и связаться с телефоном службы поддержки, предоставленным производителем.

ECU
ECU означает блок управления двигателем. Это электронный мозг вашего автомобиля, который контролирует все, от управления впрыском топлива до очень сложных операций в автомобилях премиум-класса.

Наслаждайтесь своим автомобилем!

Понравилась статья? Ставьте лайк или следите за нашими социальными страницами в Facebook, Twitter или LinkedIn, чтобы получать регулярные новости о статьях Wheels Wisdom.

Как научиться чинить автомобили: руководство для начинающих

Если вы когда-либо сталкивались с разочарованием от механика, то вы, скорее всего, понимаете необходимость знать, как чинить автомобили самостоятельно. Представьте, что вы проснулись очень поздно на работу в понедельник утром и обнаружили, что одна из ваших шин спустила. Хорошо то, что любой может научиться основам ремонта автомобиля, независимо от его навыков.

Вот как научиться чинить автомобили, если вы новичок:

  1. Изучите основные детали автомобиля.
  2. Найдите необходимые инструменты для ремонта.
  3. Спросите, когда заменить изношенные детали.
  4. Составьте план технического обслуживания автомобиля.
  5. Узнайте о распространенных проблемах с автомобилем, которые вы можете устранить самостоятельно.

Поскольку вы сделали смелый шаг в обучении самостоятельному ремонту автомобиля, вы уже на полпути. Когда вы начинаете лучше знакомиться со своим автомобилем, вам становится легче обнаруживать изменения, происходящие в его работе, на ранних стадиях. Давайте начнем.

1. Изучите основные детали автомобиля

Автомобиль состоит из различных узлов, объединенных в одно целое. Автомобиль состоит из различных узлов, которые помогают ему хорошо функционировать. Статистика показала, что автомобиль состоит из 30 000 отдельных частей, и эти части зависят друг от друга. Как только вы изучите основные детали автомобиля и сможете идентифицировать их на вид, вы сможете узнать, что не так с вашим автомобилем.

Вот основные детали автомобиля:

  • Двигатель: Двигатель является ядром автомобиля и называется сердцем автомобиля из-за его функций. Насколько хорошо работает автомобиль, зависит от двигателя, потому что двигатель высвобождает мощность для работы.
  • Аккумулятор: Аккумулятор является одним из важнейших компонентов автомобиля, который запускает его с нуля. Без аккумулятора автомобиль не заведется, и необходимо убедиться, что аккумулятор в хорошем состоянии.
  • Генератор переменного тока:  Генератор переменного тока — это одна из функциональных частей автомобиля, которая вырабатывает энергию для компонентов, которым требуется электроэнергия в автомобиле. Он может заряжать аккумулятор во время движения и подавать питание на части автомобиля, такие как стоп-сигналы, светофоры, фары и радио. Автомобиль все еще может работать, если генератор переменного тока неисправен, но он использует энергию, хранящуюся в аккумуляторе, в течение короткого периода времени.
  • Радиатор: Функция радиатора заключается в охлаждении тепла, выделяемого при работе автомобиля. Из-за трения металлы в автомобиле скользят и притираются друг к другу, что вызывает выделение тепла. Радиатор в основном виден в передней части моторного отсека.
  • Тормозная система: Тормоз — это устройство, используемое для остановки или торможения движения автомобиля. Он используется в нескольких ситуациях, таких как движение, парковка, остановка на железнодорожном переезде и многие другие. Это одна из функций безопасности любого автомобиля.
  • Трансмиссия: Включает систему передач автомобиля и состоит из различных шестерен, которые регулируют скорость автомобиля. В автомобиле с механической коробкой передач и автоматом около шести передач, 3-4 передачи, если у вас нет 6- или 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.
  • Амортизатор: Расположен в задней части автомобиля и обеспечивает устойчивость автомобиля даже на плохих дорогах. Это также делает вождение приятным, потому что вы не будете чувствовать неровности на дороге во время движения. Амортизатор предназначен для смягчения последствий неровностей дороги.
  • Глушитель: Глушитель представляет собой камеру из металлического каркаса, которая заглушает любой шум, производимый двигателем автомобиля.
  • Топливный бак: Этот номер представляет собой хранилище для бензина или дизельного топлива в автомобиле, которое обеспечивает питание автомобиля.

2. Изучите основные инструменты для ремонта

Инструменты необходимы, и они пригодятся, чтобы научиться ремонтировать автомобили. Вы не сможете починить автомобиль голыми руками или без использования какого-либо инструмента.

Однако вам, вероятно, не понадобится полный набор инструментов, как в автомастерских. Все, что вам нужно, это необходимые инструменты и базовые знания о том, что использовать при ремонте вашего автомобиля.

Давайте взглянем на основные инструменты, которые вам понадобятся:

  • Домкрат: Домкрат всегда должен быть в вашем автомобиле наготове, так как он пригодится, когда возникнет проблема с шиной. В случае спущенной шины вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы вы могли начать замену шины на правильно подобранную.
  • Отвертка: Этот инструмент очень удобен для многих целей и имеет разные формы наконечника. Наконечники используются для откручивания различных видов шурупов, поэтому лучше приобрести их в комплекте, чтобы иметь широкий выбор вариантов, из которых можно выбирать. Это может пригодиться при попытке ослабить или затянуть винты.
  • Плоскогубцы: Плоскогубцы также бывают разных размеров, и их основное назначение — перерезать провода или кабели всякий раз, когда вам нужно работать в автомобиле.
  • Смазочные и чистящие средства: Это жидкости, используемые для смазки и очистки некоторых частей автомобиля. Если вы не используете смазку, это может привести к значительному износу автомобиля. Смазка — это жидкость гуще воды, которая используется для уменьшения трения между скользящими металлами, в то время как очистители не такие густые, как смазки, потому что они предназначены для очистки от ржавчины и грязи.
  • Гаечные ключи: Наличие набора гаечных ключей также имеет решающее значение для починки автомобиля и повышает ценность вашего набора инструментов. Он используется для затягивания или снятия болтов в автомобиле. Возможно, в вашем автомобиле есть ослабленный болт, который необходимо починить. Проверьте его и используйте гаечный ключ нужного размера, чтобы затянуть его.
  • Перчатки: Перчатки необходимы для защиты рук и предохранения ладоней от грязи и пятен при ремонте автомобиля. Латексные перчатки удобны в использовании и также являются одноразовыми. Однако в этом нет необходимости, если вы не хотите их использовать.
  • Стяжки: Стяжки служат для связывания проводов и кабелей и помогают поддерживать их порядок. Ослабленные провода могут стать причиной несчастных случаев. Они обеспечивают аккуратность в жгуте ваших кабелей и проводов, предотвращая их захламление всего автомобиля.
  • Молоток с мертвым ударом: Используется, когда у вас застрял болт. Когда вы шлепнете его этим плюсом, он ослабнет, и это уменьшит разочарование от необходимости поворачиваться с помощью девок.
  • Мультиметр: Мультиметр необходим для проверки наличия горячих проводов, поскольку он не позволяет определить, горячий провод или нет. Если вы не хотите пораниться при обращении с проводом, сначала проверьте его с помощью мультиметра.
  • Поддоны: Поддоны предотвращают попадание масла на ваш гараж, вызывая беспорядок. Вы можете использовать картон вместо этого, если вы не можете получить капельницу.

3. Узнайте, когда заменить детали

Из-за постоянного использования автомобиля некоторые части автомобиля могут быть повреждены и нуждаться в замене.

Спросить у профессионала или другого знающего человека, когда заменять изношенные детали, — один из способов научиться ремонтировать автомобили. Это также важно для плавного движения.

Ниже перечислены детали, которые необходимо часто заменять:

  • Тормозные колодки: Тормозные колодки могут изнашиваться из-за постоянного нажатия на тормоз, поэтому их следует заменять каждые 3-6 лет или 30- 50 000 миль ( 48 280,32 до 80 467,2 км ). Это может быть меньше, если автомобиль используется для более тяжелых целей, например, для коммерческих целей. Или, если вы постоянно едете на тормозах вниз по склону, возможно, вам придется заменить их раньше.
  • Масло и масляный фильтр: Это устройство помогает фильтровать грязь и ржавчину в масле. Вы можете заменять их каждые 3-6 месяцев. Или, если вы не так часто ездите, попробуйте менять масло каждые 6000–10 000 миль ( 9, 656,06–16 093,44 км ).
  • Воздушный фильтр: Его можно заменять каждые 3–4 года, если вы не часто ездите по пыльным дорогам.
  • Шины: Шины можно заменять каждые 1–3 года. Однако, если протектор изношен до такой степени, что между протекторами можно просунуть палец, их следует заменить.
  • Ремни: Вы должны заменять свои автомобильные ремни каждые 3 года, и так часто, как вы видите, они изнашиваются.
  • Свечи зажигания: Рекомендации производителя для вашей модели автомобиля определяют, как часто следует заменять свечи зажигания. Тем не менее, большинство производителей рекомендуют менять свечи зажигания каждые 30 000 миль.
  • Топливный насос: Может служить в течение всего срока службы автомобиля, но его могут повредить такие вещи, как грязь, скапливающаяся внутри топливного бака. Езда на низком уровне топлива в баке также может способствовать быстрому выходу из строя топливного насоса.
  • Предохранители: Предохранители часто можно заменить из-за электрических проблем.
  • Сцепление: Агрессивное или плохое вождение может привести к отказу сцепления. Обычно он не должен выходить из строя до тех пор, пока не будет пройдено сто тысяч миль, но он может выйти из строя из-за аномалий вождения.
  • Батарея: Можно заменять каждые 4-5 лет в холодных климатических условиях и реже в жарких климатических условиях. Однако известно, что те из нас, кто живет в более холодном климате, могут хранить батарею до 10 лет или дольше, в зависимости от обслуживания и манеры вождения.
  • Фары: Частое вождение в ночное время может привести к повреждению фар.

4. Составление регламента технического обслуживания автомобиля

Легко забыть периодически проверять некоторые важные части автомобиля. Поэтому необходимо составить план технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы не упустить эти важные детали для бесперебойной работы вашего автомобиля.

Вот примерный план технического обслуживания, который вы можете создать для своего автомобиля:

  • Всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы ознакомиться с деталями.
  • Проверяйте воздушные фильтры каждые 12 месяцев на предмет необходимости их замены. Проверьте свое руководство, чтобы узнать его местоположение, если вы не знаете, и замените старое на новое.
  • При необходимости проверьте масляный фильтр.
  • Ежемесячно проверяйте шины. Они необходимы в качестве локомотивного оборудования, поэтому их необходимо измерять для безопасного движения. Шины должны быть достаточно накачаны, чтобы работать нормально.
  • Проверяйте все автомобильные жидкости, в том числе моторное масло, жидкость сцепления и тормозную жидкость. Дважды в неделю проверяйте уровень автомобильных жидкостей, чтобы убедиться, что он все еще находится на среднем уровне или снизился. В случае низкого уровня тормозной жидкости добавьте больше жидкости для повышения эффективности.
  • Всегда проверяйте работу тормозов каждое утро. Тормоз является мерой безопасности, поэтому он должен хорошо работать, чтобы избежать отказа тормоза во время движения. Проедьте по своей улице, проверяя эффективность тормозов на каждом интервале.
  • Всегда удаляйте ржавчину, если вы заметили ее на клемме аккумулятора.

5. Знайте общие проблемы с автомобилем, которые вы можете решить самостоятельно

Проблемы с автомобилем могут варьироваться от прокола шины до выключения фар. Это распространенное явление, и знание того, как решить эти проблемы, поможет вам не опоздать на работу или не пропустить важную встречу.

Спущенные шины 

Спущенная шина может произойти из-за прокола острым предметом, изношенной шины или перекачанной шины. В этом случае спущенную шину можно либо отремонтировать, либо заменить. Однако лучше не полагаться так сильно на запасные шины.

Чтобы отремонтировать спущенные шины, выполните следующие действия:

  1. Найдите утечку, проверив шину на наличие предмета, который мог ее проколоть. Также проверьте, нет ли на шине дыр или зазоров. Вы также можете накачать шину, чтобы услышать шипящий звук.
  2. Снимите колесо, сначала ослабив зажимные гайки с помощью гаечного ключа, прежде чем поднять автомобиль домкратом. Затем вы можете полностью снять крепежные гайки и колесо после того, как автомобиль будет поднят домкратом и стабилизирован.
  3. В случае прокола каким-либо предметом осторожно удалите его и вставьте в отверстие заглушку. Вы также можете использовать герметик для ремонта отверстия.
  4. Затем накачайте шину и установите ее на место. С помощью этого временного ремонта вы можете безопасно доставить свой автомобиль к механику для дальнейшего ремонта или даже полной замены шин.

Чтобы заменить спущенную шину, убедитесь, что в вашем автомобиле всегда есть дополнительная шина, чтобы вы могли использовать ее, когда одна из шин неисправна.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как самостоятельно заменить спустившие шины: 

Разряженный аккумулятор

Незажженные фары, экстремальная температура или коррозия могут привести к разрядке или разрядке аккумулятора.

Признаки того, что ваша батарея разряжена или разряжена, включают тусклые или отсутствующие индикаторы, перестает работать радио и двигатель может не запускаться. Вы можете использовать тестер или зарядное устройство дома, чтобы убедиться, что неисправен стартер или генератор.

Чтобы завести машину:

  1. Припаркуйте его рядом с другим автомобилем, включите их ручной тормоз и выключите их двигатели. Затем откройте капот автомобиля и очистите неисправный аккумулятор, если есть коррозия.
  2. Соедините соединительными кабелями красные зажимы с положительными клеммами, а черные зажимы с отрицательными клеммами аккумуляторов обоих автомобилей. Подсоедините свободный минусовой зажим к неокрашенной металлической части автомобиля с неисправным аккумулятором.
  3. Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором на некоторое время, прежде чем запускать двигатель автомобиля с неисправным аккумулятором. Оставьте оба двигателя работать на несколько минут, затем отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению. Дайте двигателю поработать еще несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Посмотрите это видео от ChrisFix о том, как правильно завести автомобиль от внешнего источника: 

Лампа фары

Лампы фар могут перестать работать, потому что они изношены, имеют предохранитель или проблемы с проводкой. Однако, если повреждена только одна лампочка, скорее всего, она перегорела.

Вы можете легко заменить лампы в фарах, особенно если у вас есть запасные.

Фары автомобилей различаются, поэтому обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Но, как правило, вы можете заменить лампу фары, выполнив следующие действия:

  1. Припаркуйте автомобиль, выключите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Откройте капот автомобиля и найдите резиновый чехол, удерживающий фару на месте.
  2. Отсоедините провода от основания лампочки и нажмите на зажим, удерживающий лампочку на месте. Выньте старую лампочку и вкрутите новую лампочку, следя за тем, чтобы масло или грязь не попали на новую лампочку, так как это может привести к ее преждевременному перегоранию.
  3. Закройте капот и заведите двигатель. Теперь фары должны быть включены и светить ярко.

Вы можете посмотреть это видео O’Reilly Auto Parts, чтобы узнать, как заменить лампу в автомобильной фаре:

Заключение

Научиться чинить автомобили очень интересно и приятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *