Ежедневное обслуживание атс включает в себя: Техобслуживание автомобилей |

Содержание

Билеты по теме Аттестация в УГАДН Перечень вопросов тестового задания контролёра технического состояния АТС с ссылками на правильные ответы в НТД

Вопрос:

Вопрос 1. Обязанность по поддержанию ТС в технически исправном состоянии возлагается (выберите правильный ответ):

1. На лиц, осуществляющих контроль технического состояния транспортных средств.
2. На владельцев транспортных средств, либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.
3. На лиц, управляющих транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей.
Комментарии:

 ФЗ N 196 Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств 

п. 2. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

Вопрос:

Вопрос 2. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 20)» Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

1. Проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
2. Разрабатывать мероприятия по улучшению технологических процессов перевозки пассажиров с целью увеличения объёма выполняемой транспортной работы.
3. Всё перечисленное.
Комментарии:

 ФЗ N 196 Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных 

4.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

 соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом; 

организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Вопрос:

Вопрос 3. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 19)» Запрещается эксплуатация транспортных средств :

1. При наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
2. Когда владельцами транспортных средств не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.
3. Лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
4. Когда водителем транспортного средства не пройдено повышение квалификации.
5. Всё выше перечисленное.
6.Перечисленное в п.п. 1).,2)., 3).
Комментарии:

 ФЗ N 196 Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств 

1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.

2. Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.

(п. 2 введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)

2.1. Запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 23.07.2010 N 169-ФЗ)

3. Запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется уполномоченными на то должностными лицами.

Вопрос:

Вопрос 4.

В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 19)» Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются :

1. Правительством Российской Федерации.
2. Министерством транспорта РФ.
3. ГИБДД.
Комментарии:

 ФЗ N 196 Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств 

Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.

Вопрос:

Вопрос 5. В соответствии федеральным с законом №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения (статья 20)» Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

1. Разрабатывать мероприятия по улучшению технологических процессов перевозки пассажиров с целью уменьшения себестоимости перевозки.
2. Обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств .
3. Всё перечисленное.
Комментарии:

 ФЗ N 196 Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств 

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;

Вопрос:

Вопрос 6. Техническое обслуживание в РФ проводится:

1.Принудительно в плановом порядке.
2. По потребности после выявления неисправности машины.
3. В плановом порядке и по потребности в зависимости от особенностей эксплуатации.
4.По распоряжению руководства.
Комментарии:

 ФЗ N 196 Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств

1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.  

Приказ N 7 п. 27. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить организацию технического обслуживания и ремонта используемых транспортных средств в соответствии с предписаниями изготовителя. 

Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.2.1. Системой технического обслуживания и ремонта предусматриваются две составные части операций: контрольная и исполнительская.

Планово-предупредительный характер системы технического обслуживания и ремонта определяется плановым и принудительным (через установленные пробеги или промежутки времени работы подвижного состава) выполнением контрольной части операций, предусмотренных настоящим Положением, с последующим выполнением по потребности исполнительской части.

Вопрос:

Вопрос 7.Условия эксплуатации парка техники учитываются при обслуживании:

1. Корректировкой нормативов ТО и Р.
2. Изменением объемов финансирования на ТО.
3. Изменением количества ремонтов.
4.Документацией предприятия.
Комментарии:

 Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 1.8. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, которая несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных нормативов, эффективную организацию труда ремонтно-обслуживающего персонала, соблюдение нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту. 

2.23. При работе подвижного состава в условиях, отличающихся от указанных в п. 2.3, производится корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации:

ресурсное (на общесоюзном, отраслевом и внутриотраслевом уровнях) — для создания автотранспортным предприятиям сопоставимых условий работы;

оперативное (на внутриотраслевом и хозяйственном уровнях) — для обеспечения эффективного использования на АТП трудовых и материальных ресурсов.

2.23.1. Корректирование производится путем изменения:

количественного значения нормативов технического обслуживания ремонта;

перечня операций технического обслуживания;

соотношения между объемами работ технического обслуживания и текущего ремонта за счет включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.

Вопрос:

Вопрос 8. Назначением технического обслуживания автомобилей является:

1.Поддержание работоспособности транспортных средств.
2. Выявление дефектов кузовов автомобилей.
3. Выявление неисправности рулевого и тормозного управления.
Комментарии:

 Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 

2.1.Основой технической политики, определяемой настоящим Положением, является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава.

2.26. Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:

нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;

специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения в регионе 

Вопрос:

Вопрос 9. Какие виды работ включает в себя техническое обслуживание автомобилей:

1. Уборочно- моечные и контрольно-диагностические.
2. Крепежные и смазочно-заправочные.
3. Регулировочные и электротехнические.
4. Все выше перечисленные.
Комментарии:

 Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.6. ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.

Вопрос:

Вопрос 10. Периодичность выполнения отдельных видов технического обслуживания зависит от:

1. Квалификации водителя.
2. Категории условий эксплуатации.
3. Характера перевозимого груза.
Комментарии:

 Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.3. Нормативы технического обслуживания и ремонта, приведенные в настоящем Положении (табл. 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.6), рассчитаны на полное или частичное сочетание следующих условий: I категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; на автотранспортном предприятии выполняется техническое обслуживание и ремонт 200 — 300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы; пробег с начала эксплуатации составляет 50 — 75% от пробега до капитального ремонта; подвижной состав работает в умеренном климатическом районе; оснащение АТП средствами механизации — согласно Табелю технологического оборудования.

Вопрос:

Вопрос 11. Регламентированное техническое обслуживание – это:

1. Утвержденный руководством предприятия срок проведения ТО.
2. Срок проведения ТО, предусмотренный по финансово-экономическим показателям.
3. Техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической или эксплуатационной документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния подвижного состава в момент начала технического обслуживания.
Комментарии:

 ГОСТ 18322-2016 п. 2.2.12 регламентированное техническое обслуживание Плановое техническое обслуживание, выполняемое с установленной в документации периодичностью независимо от состояния объекта на момент начала технического обслуживания.

Вопрос:

Вопрос 12. Какие виды работ включает в себя ежедневное обслуживание:

1. Сварочно-наплавочные.
2. Диагностические.
3. Контрольно-осмотровые, заправочные и уборочно-моечные.
Комментарии:

 Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.5. ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава — санитарную обработку кузова.

ЕО выполняется на автотранспортном предприятии после работы подвижного состава на линии. Контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется ими за счет подготовительно-заключительного времени.

Вопрос:

Вопрос 13. На государственном уровне система технического обслуживания и ремонта установлена:

1. ГОСТ25044-81 «Техническая диагностика. Диагностирование автомобилей, тракторов сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин».
2. ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий».
3. ГОСТ 33997-2016 » Колёсные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
Комментарии:

 ГОСТ 21624-81 Настоящий стандарт устанавливает требования к изделиям по обеспечению заданного уровня эксплуатационной технологичности (ЭТ) и ремонтопригодности (РП), а также значения показателей ЭТ и РП, предусмотренных ГОСТ 20334-81, для изделий автомобильной техники — полноприводных и неполноприводных автомобилей (грузовых, легковых и автобусов), прицепов и полуприцепов (далее — изделий).

Вопрос:

Вопрос 14. Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде технического обслуживания, определяется:

1. Водителем по результатам осмотра автомобиля.
2. Механиком в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
3. Нормативным перечнем.
4. Характером выявленных неисправностей.
Комментарии:

 Положение о техническом обслуживании и ремонте п 2.14. КР подвижного состава, агрегатов и узлов производится на специализированных ремонтных предприятиях, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта ремонта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.

2.15. Техническое состояние подвижного состава, агрегатов или узлов, сдаваемых в КР, и качество его выполнения должны соответствовать требованиям государственных стандартов и другой нормативно-технической документации на КР.

Вопрос:

Вопрос 15. Техническое обслуживание выполняется в соответствии с :

1. Планом-графиком.
2. Письменным заявлением водителя.
3. Приказом директора АТП.
4. Требованиями ГИБДД.
Комментарии:

 Комментарий: 5.1. Техническое обслуживание и ремонт машин производится по годовому плану и месячным планам-графикам.

Вопрос:

16. На каких нормативно-правовых документах базируется Вопрос планово- предупредительная система технического обслуживания автомобилей в Российской Федерации:

1. На положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники».
2. На правилах проведения технического осмотра транспортных средств.
3. ГОСТ 33997-2016 » Колёсные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
Комментарии:

 ГОСТ  21624-81 Настоящий стандарт устанавливает требования к изделиям по обеспечению заданного уровня эксплуатационной технологичности (ЭТ) и ремонтопригодности (РП), а также значения показателей ЭТ и РП, предусмотренных ГОСТ 20334-81, для изделий автомобильной техники — полноприводных и неполноприводных автомобилей (грузовых, легковых и автобусов), прицепов и полуприцепов (далее — изделий).

Вопрос:

Вопрос 17. Виды и порядок чередования (режимы) ремонтно-обслуживающих воздействий устанавливаются:

1. Распоряжениями руководства предприятия.
2. Особенностями технологических процессов.
3. Нормативно-технической документацией.
4. Зависит от наличия технологического оборудования.
Комментарии:

 Комментарий: 2.4.2 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование

Каждый из видов технического обслуживания подвижного состава характеризуется режимом, то есть периодичностью и трудоёмкостью обязательно выполняемых работ. Режим технического обслуживания зависит от категории условий эксплуатации (технической характеристики дорог, типа и состояния покрытий, а также – интенсивности движения), модификации подвижного состава и организации его работы, природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, размеров автотранспортного предприятия 

Вопрос:

Вопрос 18. В какие периоды проводится сезонное техническое обслуживание транспортных средств:

1. Весной и осенью.
2. Зимой, весной, летом, осенью.
3. Зимой, весной, осенью.
4. Летом, зимой.
Комментарии:

 Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.8. Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Вопрос:

Вопрос 19. При выявлении нарушений нормативно правовых актов эксплуатация транспортных средств должна:

1. Прекратиться в течение 10-ти суток.
2. Прекратиться в течение 20-ти суток.
3. Немедленно запрещаться.
Комментарии:

 Приказ МВД России от 14 ноября 2016 г. № 727 п. 112. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является определение соответствия осуществляемых должностными лицами административных процедур в рамках исполнения государственной функции требованиям законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента, в том числе своевременность и полнота внесения информации в единый реестр проверок.

Вопрос:

Вопрос 20. Периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса для перевозки детей должна быть :

1. Такой же как у автобуса, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.
2. Уменьшена в 1, 5 раза по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.
3. Уменьшена в 2 раза по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.
Комментарии:

   ТР ТС 018/2011 п. 1.16.1.8. Изготовителем автобуса должна быть предусмотрена периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса (рулевое управление, тормозная система, шины, огнетушители, механизмы управления аварийными выходами и др.), уменьшенная вдвое по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей. Соответствующее указание должно быть сделано в эксплуатационной документации на автобус.

Обслуживание АТС, техническое обслуживание мини АТС Panasonic в Москве

Заказать услугу

Наша компания предлагает заключить договор на предоставление технического обслуживания АТС. Такой шаг позволит обеспечить бесперебойную работу телефонной связи и высокую продуктивность офиса. Наши инженеры специализируются на обслуживании АТС Panasonic, поскольку досконально знают особенности работы оборудования этого производителя, всегда в курсе последних обновлений и могут обеспечить высокий уровень сервиса.

Прайс-лист
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 50 портовот 4500 руб
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 150 портовот 6500 руб
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 250 портовот 9000 руб
Ежемесячное техническое обслуживание АТС свыше 250 портовот 12000 руб

Что получают заказчики при подключении договора на техническое обслуживание АТС?

Автоматические телефонные станции используются в офисах для обеспечения телефонной связью всех сотрудников ради повышения эффективности их труда. При сбоях в работе нередко возникают трудности в организации работы офисных работников, что может негативно отразиться на деятельности всей компании, её прибыли и развитии. Чтобы этого избежать, заключите договор обслуживания АТС с нашей компанией и забудьте о возможных проблемах.

Техническое обслуживание АТС подразумевает постоянное поддержание работоспособности всей станции, а также отдельных компонентов, используемого оборудования и ПО. Обслуживание АТС так же включает выезд инженера на объект. В рамках выезда к заказчику специалист выполняет ряд действий:

  • Диагностика оборудования
  • Очищение оборудования от пыли
  • Профилактический осмотр электропитания
  • Проверка работоспособности системы охлаждения
  • Выявление и устранение сбоев в программном обеспечении
  • Ликвидация неисправностей в работе оборудования
  • По желанию заказчика монтаж дополнительного оборудования
  • Обновление ПО
  • Создание резервных копий данных
  • Консультации сотрудников обслуживаемой компании, ответственных за работу АТС.

Компания Panasonic регулярно выпускает обновление программного обеспечения для более эффективной и продуктивной работы используемого оборудования. Заключив с нами договор на техническое обслуживание АТС, вы можете рассчитывать на своевременное обновление ПО, что позволит вам максимально использовать возможности установленного оборудования.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Техническое обслуживание АТС включает в себя комплекс действий, направленных на поддержание работоспособности системы (оборудования и программного обеспечения). Если вы желаете обеспечить бесперебойную работу АТС, тогда сервисное обслуживание доверьте нашим инженерам. Сотрудничая с нами, вы сможете оценить ряд преимуществ:

  • У нас работают сертифицированные компанией Panasonic специалисты. Они прошли курс специального обучения, поэтому хорошо знакомы с особенностями работы оборудования и программного обеспечения.
  • Оперативное реагирование в случае возникновения проблемы или сбоев в работе системы. Благодаря богатому опыту, наши сотрудники могут быстро обнаружить и устранить проблему с оборудованием или ПО.
  • Предоставляется возможность дистанционного обслуживания. Некоторые работы по перепрограммированию и корректировке системы можно выполнить дистанционно при наличии удаленного доступа. Время реакции в таком случае – 1 час.
  • За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер и инженер. Такой подход к работе позволяет оперативно и эффективно предоставлять услуги по сервисному обслуживанию. Инженер хорошо знаком с особенностями вашей системы, знает тонкости используемого оборудования для АТС и другие важные нюансы, поэтому максимально быстро может оказать помощь в случае необходимости. В случае экстренного вызова будет направлен свободный инженер для быстрого решения проблемы.
  • Предоставление обслуживания АТС в режиме 24/7. Обратиться к нам за помощью вы можете в любой день недели и время суток.
  • В случае выхода из строя АТС, плат или иных комплектующих на период проведения ремонтных работ предоставляется аналогичное оборудование. Предложение не относится к факсам и телефонам. Все действия, связанные с сервисным центром, мы берем на себя.
  • Своевременное обновление ПО позволит максимально использовать функционал системы.
  • Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и подбираем наиболее выгодные условия сотрудничества, что позволяет нам постоянно расширять клиентскую базу.

Стоимость сервисного обслуживания АТС

Сервисное обслуживание АТС – это залог бесперебойной работы офиса, быстрое и эффективное решение возникающих сбоев и предотвращения их появления. Для некоторых компаний важным моментом выступает финансовая составляющая сотрудничества с нашей компанией. Стоимость обслуживания АТС зависит от нескольких факторов, в том числе используемого оборудования, количества портов, услуг, что определяются индивидуально в рамках месячного обслуживания.

Если вас интересует техническое обслуживание АТС, цены на услуги в нашей компании установлены на приемлемом уровне по сравнению с конкурентами. К тому же содержать в штате сотрудника, отвечающего за работу АТС, намного дороже, нежели подписать с нами договор на оказание ежемесячных услуг по сервисному обслуживанию АТС нашими инженерами. Высокое качество работ, оперативное реагирование в случае проблемы и оказание помощи в любое время суток наша компания вам гарантирует.

Не смогли найти интересующую Вас информацию?
Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом – онлайн консультант, телефон, e-mail, форма обратной связи. Подскажем, поможем, проконсультируем, вышлем необходимые инструкции и документацию, окажем техническую поддержку. Давайте общаться!

Обслуживание и миграция АТС

| Континуант

Проверенная постоянная поддержка ваших телефонных систем

Получите техническое обслуживание и поддержку АТС мирового класса за небольшую часть стоимости по сравнению с любым другим поставщиком. Компания Continuant стремится понять вашу уникальную ситуацию и помочь вам оказаться там, где вам нужно.

Что отличает наши услуги PBX

Слишком часто производители оригинального оборудования (OEM) пытаются заставить клиентов модернизироваться, отключая целые системы и прекращая текущую поддержку. Вместо того, чтобы заниматься постоянными дорогостоящими обновлениями, получите максимальную отдачу от своих устаревших систем с помощью Continuant. Решения, наиболее подходящие для вашего бюджета и функциональности, достигаются благодаря поэтапному гибридному подходу Continuant к обслуживанию и миграции АТС.

Глобальная поддержка АТС различных поставщиков

Мы здесь, чтобы обслуживать и управлять вашими существующими системами.

Максимизируйте ценность вашей ИТ-среды

Проактивный мониторинг

Наш проактивный и целостный подход к управлению вашей средой с помощью ITIL обеспечивает максимальную эффективность работы. Современные инструменты мониторинга предоставляют данные для анализа всей вашей экосистемы.

Постоянное улучшение

Наш проактивный и целостный подход к управлению вашей средой с помощью ITIL обеспечивает максимальную эффективность работы. Современные инструменты мониторинга предоставляют данные для анализа всей вашей экосистемы.

Никогда не беспокойтесь о том, что снова отстанете, используя модель непрерывного совершенствования Continuant. Мы помогаем оптимизировать вашу рабочую силу, анализируя ваши данные и создавая пути для улучшения. Наши обновления о новых функциях и изменениях программного обеспечения гарантируют, что вы всегда будете на шаг впереди.

Что услуги УАТС могут сделать для вас

Вы заслуживаете того, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в УАТС. Когда вы работаете с Continuant, вы экономите деньги, устраняя такие болевые точки, как:

  • Работа с дорогостоящими OEM-производителями для обслуживания
  • Вынужденный плановый устаревание OEM-продуктов
  • Несколько контрактов с несколькими поставщиками

Наши истории успеха

Надежное подключение — в любое время, в любом месте

Ваша компания заслуживает лучшего варианта, поэтому мы создали его.

Лучшее в отрасли соглашение об уровне обслуживания

Нет необходимости в обновлении — всегда

Поддержка 24/7/365

Доступ инженера уровня 3

Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать

Просмотреть все сообщения

Хотите убедиться, что ваша миграция будет успешной?

Душевное спокойствие — это лишь одно из преимуществ, которое вы получите благодаря нашей пошаговой, индивидуально разработанной миграции и обслуживанию АТС. Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.

Что такое телефонная АТС?

Если вы только начали искать телефонные решения для своего бизнеса, вы, возможно, столкнулись с аббревиатурой PBX , что означает Private Branch Exchange. Интересно, что это значит? Мы здесь, чтобы помочь.

УАТС — это просто термин, обозначающий телефонную систему бизнес-класса. Системы бизнес-телефонии предлагают ключевые функции голосовой связи, необходимые компаниям для выполнения повседневных операций. К таким функциям относятся: набор добавочного номера, настройки рабочего времени для маршрутизации вызовов в нерабочее время, очереди ожидания клиентов, музыка на удержании и конференц-связь. Домашние телефонные линии и услуги сотовой связи не предлагают этих функций, которые, короче говоря, соединяют людей на работе.

УАТС бывают самые разные, хотя сегодня большинство из них являются цифровыми и используют Интернет для отправки голосовых и видео сообщений. Ниже приведен краткий обзор типов АТС, доступных сегодня. Мы начнем с описания самой старой АТС — аналоговой АТС. Мы не рекомендуем это для любого современного бизнеса; однако это объяснение может оказаться полезным, если в настоящее время у вас есть аналоговая АТС.

Традиционная аналоговая телефонная система PBX

Эти системы существуют уже давно и подключаются к телефонной сети общего пользования (PSTN) по линиям обычной телефонной службы (POTS). УАТС управляет вызовами между телефонами и факсимильными аппаратами, физически подключаясь к ним по медному проводу. Входящие вызовы направляются через УАТС и исходят на телефоны, а вызовы могут передаваться между телефонами через УАТС. Сама АТС обычно находится в телекоммуникационном шкафу офиса.

Ключевым моментом аналоговой УАТС является то, что она подключается к телефонным линиям, существовавшим до появления Интернета. Эти системы не поддерживают многие функции современных телефонных систем, такие как голосовая почта на электронную почту, и они не могут выполнять голосовые вызовы высокой четкости.

Локальная IP-АТС или VoIP-АТС

С постепенной заменой медных линий широкополосным доступом в Интернет наиболее распространенными системами, используемыми на предприятиях, являются IP-АТС. Хотя по-прежнему можно приобрести аналоговые системы, это, безусловно, нежелательно, поскольку их нельзя расширять или обновлять. Им требуются адаптеры для работы с VoIP или другим цифровым оборудованием.

IP-АТС доставляет голосовые вызовы через Интернет, также известный как VoIP. IP-АТС в помещении — это телефонная система на основе VoIP, которая размещается в офисе, также обычно в телекоммуникационном шкафу. (Это похоже на сервер с кучей проводов.) Вместо физического подключения к УАТС с помощью медной проводки телефоны подключаются к УАТС через локальную сеть (LAN) в офисе, часто используя то же подключение к Интернету, что и ваши офисные компьютеры. .

Поскольку они используют Интернет, IP-АТС способны передавать звук высокой четкости и многие другие сложные функции УАТС, такие как организация очереди вызовов, гибкие правила рабочего времени и интеграция приложений, взаимозаменяемая с другими платформами унифицированных коммуникаций и CRM.

Довольно много предприятий используют локальные IP-АТС. Но помимо офисной АТС и локальной сети есть еще один компонент, обеспечивающий работу телефонов: интерфейсы первичной скорости (PRI) или служба SIP Trunking. Это услуги, которые компания может купить для подключения своей локальной IP-АТС к телефонной сети общего пользования. Таким образом, бизнес может звонить в офис и из него во внешний мир.

Если вы еще не собрались, для обслуживания локальной IP АТС вам потребуется помощь ИТ-специалиста. Затраты, связанные с локальной IP-АТС, включают: оборудование (УАТС и телефоны), SIP-транкинг или услугу PRI, а также время ИТ-специалиста на развертывание и обслуживание телефонной системы.

Хостинговая АТС или «облачная телефонная система» 

Хостинговая АТС (или виртуальная АТС) выводит телефонную систему из вашего телекоммуникационного шкафа и помещает ее «в облако». Другими словами, размещенная АТС — это АТС на основе VoIP, которая обслуживается поставщиком услуг и позволяет предприятиям подключаться к ней через общедоступный Интернет. Для клиента это избавляет от затрат на техническое обслуживание УАТС, хлопот, связанных с обновлением программного обеспечения УАТС, и простоев обслуживания, поскольку все эти вопросы решаются поставщиком услуг.

Отличительной чертой этого подхода являются низкие первоначальные капитальные затраты, что делает его наиболее подходящим для малого и среднего бизнеса. Большинство поставщиков размещенных АТС не требуют от клиентов приобретения какого-либо оборудования, кроме IP-телефонов. В случае, если вам интересно, услуга SIP Trunking (подключение к PSTN) также обрабатывается провайдером размещенной АТС. вернуться к PSTN.

Многие поставщики хостинговых АТС предлагают административные порталы на основе браузера, которые дают владельцам учетных записей полный контроль над тем, как телефонная служба используется в офисе. Клиенты могут легко добавлять телефоны, добавочные номера, пользователей и приложения (такие как Music on Hold и очереди ACD) с помощью нескольких щелчков мыши.

Дополнительная информация

Ищете АТС для малого и среднего бизнеса? Прочтите Варианты VoIP для малого и среднего бизнеса или УАТС для бизнес-телефонии [3 варианта], чтобы рассмотреть варианты и определить лучшее решение для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *