Лебёдка
Лебёдка предназначена для горизонтального или вертикального перемещения различных грузов. В зависимости от назначения, так например, лифтовая лебёдка предназначена для подъёма и спуска кабины лифта. Автомобильная, для самовытаскивания автотранспортного средства в случае его застревания или поломки.
По устройству лебёдка представляет собой конструкцию из следующих элементов:
- Рама, она же станина, общий конструктивный элемент устройства, на котором закрепляются двигатель, редуктор и барабан лебёдки;
- Тяговый двигатель. Это может быть как двигатель с внешним источником питания: электрический или ДВС, так и с механическим приводом. Электродвигатель более удобен в применении, так как имеет высокую производительность и большую скорость работы;
- Редуктор. Его задача изменение скорости вращения при передаче его от двигателя на барабан лебёдки. Так как обычно применяются быстроходные двигатели, то редуктор в этом случае работает на снижение оборотов барабана или шкива.
- Барабан или канатоведущий шкив, металлическая конструкция цилиндрической формы, служащая для изменения длины троса или ленты при перемещении груза. Обычно конец троса жёстко зафиксирован на барабане, при работе двигателя трос наматывается на барабан, тем самым обеспечивая плавный подъем груза. Барабан лебёдки обычно оборудуется ребордами и тросонаправляющей канавкой;
- Подъёмное устройство в виде троса, каната или текстильной ленты.
Принцип действия лебёдки достаточно прост. Вращение оси двигателя поступают в редуктор, где изменяется скорость вращения. После снижения оборотов импульс передаётся на шкив или барабан. Барабан, в свою очередь, осуществляет необходимое перемещение груза, путём изменения длины троса.
Принцип действия редуктора лебёдки
Обычно в лебёдках применяется редуктор с цилиндрическим или глобоидным зацеплением. Но, изготовление глобоидного червяка более сложно в технологическом плане, требует применения специального оборудования и инструмента.
Кроме того ввиду износа при его длительном интенсивном использовании наблюдается люфт выходного вала, что приводит к вибрациям кабины лифта. По этой причине более широкое распространение получил цилиндрический червяк.Редуктор состоит из корпуса, в котором закреплён входящий вал, с соединительной муфтой электродвигателя. Червяк устанавливается на входящем валу, червячное колесо, которое зафиксировано на выходящем валу. Движение осуществляется благодаря роликовым подшипникам. Червяк и червячное колесо располагаются в масляной ванне. Масло нужно для минимизации износа от трения работающих поверхностей деталей и для отвода излишнего тепла. Регулировка высоты и положения червячной пары производится с помощью прокладок.
Все данные о редукторе, включая его тип, номинальный момент и передаточное число обязательно указывается на табличке, закреплённой на корпусе редуктора.
Редуктор для лебёдки. Особенности и применение
Для лебёдок широко используются редуктор с цилиндрическим однозаходным червячным зацеплением. Этот вариант наиболее прост в облуживании и эксплуатации.
Принцип устройства такого редуктора достаточно прост. Червяк в этом случае выполняется из стали, его ось соединена с двигателем посредством муфты. Это соединение при аварийной ситуации может выполнять функции тормозного шкива. Обод червячного колеса, на которое передаётся вращение, выполняется из бронзы, это обеспечивает надёжную и долговечную эксплуатацию редуктора. Червячное колесо редуктора в свою очередь объединено с выходным валом редуктора.
Основной рабочей характеристикой редуктора является его передаточное число и номинальный момент. Для более подробного расчёта передаточного числа требуется знать характеристики двигателя и требования к тяговому усилию лебёдки. При наличии требуемых характеристик подобрать необходимый редуктор не составит сложностей.
На современном рынке подобрать нужный редуктор для лебёдки, не представляет сложности. Ассортимент промышленно выпускаемых редукторов достаточно широк, как в качественном исполнении, так и по характеристикам. Но, тем не менее, при низких требованиях к тяговому усилию и надёжности устройства вполне можно использовать и редукторы, снятые с различного рода устройств. Так, например, с моста автомобиля, двигателя или его рулевого управления. Лебёдка из рулевого редуктора вполне подойдёт для подъёма небольших грузов в гараже или на даче. В качестве двигателя в таких устройствах используется электрический стартер с автомобиля. Особняком стоят более крупные, лифтовые лебёдки. Редуктор лифтовой лебёдки рассчитан на большие нагрузки, и соответственно имеет большие размеры.
Лебёдка нашла широкое применение во всех отраслях промышленности. Причины распространения: простота устройства, надёжность, эффективность и удобство применения. В тоже время устройства этого типа активно используются и в быту, при работах с автотранспортными средствами и в сфере строительства.
Якорная лебедка «JET trophy»
ЛИДЕР ПРОДАЖ
0 отзывов / Написать отзыв
- Производители JET trophy
- Доступность: На складе
- Код товара: 1326
17 000 р.
Описание
Лебедка от компании “JET TROPHY“ МЕХАНИЧЕСКАЯ.
НОВИНКА НА РЫНКЕ!
- КОМПАКТНАЯ И МОЩНАЯ! Можно танк из грязи тащить.
- АВТОСБРОС ЯКОРЯ.
- АВАРИЙНЫЙ СБРОС, с полным выходом шнура из зацепления с барабаном.
- АВТОТОРМОЖЕНИЕ БАРАБАНА ПОСЛЕ СБРОСА ЯКОРЯ (не «бородит» трос).
- Два варианта вывода барабана со стопора.
- РУКОЯТКА НАМОТКИ ТРОСА, ПРИ СБРОСЕ ЯКОРЯ НЕ ВРАЩАЕТСЯ!
Устанавливается как на дюралевые лодки, так и на ПВХ.
Вариантов установки множество.
Габаритные размеры: — 150х150х150 мм. это без учета вылета рукоятки.
Вес: 5,8 кг., с капроновым шнуром.
Длина шнура зависит от его диаметра, 8мм. — 25м. 6мм. — 32м.
Длина рукоятки, от центра вала до ручки 125мм. или 175мм. выбираете сами, как поставишь.
Тяговое усилие НА ПОСЛЕДНЕМ ВИТКЕ! при длине ручки 125мм — в 2,2 раза. 175мм — в 3,1 раза.
Разработана специально для применения на реках с мощным водяным потоком, таких как Енисей, Ангара, на любых горных реках, для НАШИХ СИБИРСКИХ РЕК!
При разработке учитывались такие требования:
— Мощный стопорный механизм шпули, способный держать тяжелую лодку на любом течении, особенно во время рыбалки на “покатуху“, надежно противостоять любым рывкам при движении и при срыве лодки с самых “мертвых“ зацепов.
— СВОБОДНЫЙ СБРОС ЯКОРЯ во время которого РУКОЯТКА НЕ КРУТИТСЯ, не бьет по рукам, не рвет борта лодки от вибрации!
— Предусмотрены различные варианты крепления троса, среди которых есть ПОЛНЫЙ АВАРИЙНЫЙ СБРОС! Кто попадал под внезапно появившиеся льдины или баржи, тот знает цену вопроса. Еще это учитывалось для “сижатников“, да и вообще для рыбалки на крупную рыбу, когда оперативно нужно сняться с якоря а свободных рук для этого нет. На нашей лебедке это делается за 1 секунду, повернул стопор и дальнейший сброс, с выходом шнура из зацепления, произойдет автоматически!
— Лебедка по исполнению полностью геометрически симметричная, т.е. ее можно устанавливать в любом положении, на любой борт лодки, под любую удобную для Вас руку. Намотку троса можно производить в любую сторону, хоть по часовой стрелке хоть против. Можно устанавливать хоть вертикально, если для кого-то это удобно.
— Обязательное ГАЛЬВАНИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ! Никакой ржавчины и респектабельный внешний вид!
— Долгий и надежный ресурс, не требует никакого ухода, простота в эксплуатации!
Теги: лебедка
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзывВаше имя:
Ваш отзыв
Достоинства:
Недостатки:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
POWERHD W50-360 ° Профессиональный рулевой механизм Лебедка с сервоприводом для альпинистского автомобиля RC Car
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Описание продукта
- Особенности товара
- Доставка и оплата
- Рейтинги и обзоры
- Теги
Описание продукта
POWERHD W50-360° Профессиональная сервоприводная лебедка с рулевым механизмом для скалолазной машины RC Car
Профессиональная сервоприводная лебедка W50-360 градусов, максимальный выходной крутящий момент 50 кг/см, подходит для рамы VP-VS4-10 и другие модифицированные модели лебедок.
Цельнометаллический высокоточный корпус с ЧПУ, оригинальная машина поставляется с такими аксессуарами, как стальной трос, металлический поворотный рычаг катушки, а рулевой механизм лебедки можно легко убрать и управлять им через многоканальный приемник.
Характеристики:
Крутящий момент (6,0 В): 35,0 кг-см (486,1 унций/дюйм)
Крутящий момент (7,4 В): 45,0 кг-см (625,0 унций/дюйм) : 50,0 кг-см (694,4 унции/дюйм)
Скорость: 1,3 с/360° (6,0 В)│1,0 с/360° (7,4 В)│
Скорость: 0,9 с/360° (8,4 В)
Рабочее напряжение: 6,0 ~ 8,4 В постоянного тока
Вес: 80 г (2,82 унции)
Тип подшипника: шарикоподшипник x 2
Тип двигателя: двигатель без сердечника
Тип редуктора: сталь
Рабочая температура: -20 ℃ ~ 60 ℃
Рабочая частота: 1520 мкс / 333 Гц
Размер: 40,7 x 20,5 x 38,7 мм (1,60 x 0,81 x 1,52 дюйма)
Список пакетов:
1 x Серву
Дополнительная информация
Имя | POWERHD W50-360° Профессиональный рулевой механизм Лебедка с сервоприводом для скалолазания RC Car |
---|---|
Артикул | POWERHD W50-360 |
Вес (кг) | 0,2500 |
Бесплатная доставка | № |
Марка | Мощность HD |
Цвет | № |
Напряжение | 6 — 8,4 В |
Материал шестерни | Металл |
Метки товара
Добавьте свои теги
Грузовик GM 1973-80 гг.
Крепление лебедки за бампером (BBWM) и усиление рулевого механизма — Engineered Vintage LLC 1973-80 грузовик GM За бампером Крепление лебедки (BBWM) и усиление рулевого механизма — ООО «Инжиниринг Винтаж» перейти к содержаниюБесплатная доставка по США
BBWM (крепление для лебедки за бампером) для грузовиков GM 4×4 1973-80 гг. Предназначен для установки лебедок с ножным опусканием (см. инструкции по установке на технической странице веб-сайта для получения дополнительной информации о том, какие лебедки подходят) и усиления передних секций рамы на этих грузовиках с установкой дополнительной передней поперечины. Этот комплект укрепляет критическую область рамы рулевого механизма, а также крепится болтами к стандартной передней поперечине рамы и усиливает ее — в отличие от любого другого комплекта крепления лебедки на рынке!
Разработано и изготовлено в Орегоне инженером по редукторам!
Стандартный комплект крепится болтами к лебедке в «Высокой конфигурации» с выходом троса лебедки через бампер (требуется просверлить отверстие в бампере)
Модернизированный комплект позволяет покупателю установить комплект в «Высокой конфигурации», как указано выше, ИЛИ в «Низкой конфигурации» с выходом троса лебедки прямо под бампером — требуется использование клюзового троса. С обновленным комплектом вы можете изменить его в любое время, открутив болты и перевернув комплект в другую конфигурацию!
Обратите внимание, что в этом комплекте лебедка устанавливается вверх дном. Уточните у производителя лебедки, можно ли использовать лебедку вашей модели и устанавливать ее в перевернутом положении.
BBWM крепится БОЛТАМИ к грузовикам GM 4×4 с квадратным кузовом 73-80 и совместим с OEM-крюками с квадратным кузовом 73-80, а также кронштейнами Engineered Vintage Shackle (продаются отдельно). Обратите внимание, что на 73 действует автоматическая скидка 10%. -80 Кронштейны скобы Engineered Vintage (не аппаратные) и откидной кронштейн номерного знака Engineered Vintage при покупке вместе с BBWM)
Стандартный комплект BBWM (линия лебедки через бампер) включает:
- (1) Усиливающий кронштейн левой рамы с черным порошковым покрытием (этот кронштейн крепится болтами к внутренней раме, рулевому механизму и передней поперечине рамы). -член)
- (1) Правый усилительный кронштейн рамы с порошковым покрытием черного цвета
- (1) Пластина лебедки с черным порошковым покрытием
- Установочное оборудование
- Скидка 10% на скобы Engineered Vintage Shackle площадью 73–80 кв. м (не аппаратные / при покупке и доставке вместе с BBWM)
- Скидка на откидной кронштейн для номерного знака Engineered Vintage при покупке и отправке вместе с BBWM
Модернизированный комплект BBWM (линия лебедки через ИЛИ под бампером) включает:
- (1) Кронштейн усилителя левой рамы с черным порошковым покрытием (эта скоба крепится болтами к внутренней раме, рулевому механизму и крестовине передней рамы). -член)
- (1) Правый усилительный кронштейн рамы с порошковым покрытием черного цвета
- (1) Левая нижняя конфигурация Монтажный кронштейн с черным порошковым покрытием
- (1) Монтажный кронштейн правой нижней конфигурации с порошковым покрытием черного цвета
- (1) Пластина лебедки с черным порошковым покрытием
- (4) стальные распорки с черным порошковым покрытием
- Установочное оборудование
- Скидка 10% на скобы Engineered Vintage Shackle площадью 73–80 кв. м (не аппаратные / при покупке и доставке вместе с BBWM)
- Скидка на откидной кронштейн для номерного знака Engineered Vintage при покупке и отправке вместе с BBWM
Не включено:
- Лебедка
- Оборудование лебедки
- клюз лебедки
- Перемещение номерного знака (приобретается отдельно)
- Винтажные скобы Engineered Shackle (приобретаются отдельно — рекомендуется заказывать неаппаратную версию, так как на фурнитуру BBWM можно установить оба)
- Кандалы
Рекомендации по установке
Осмотрите раму грузовика перед установкой этого комплекта. Перед установкой рама грузовика должна быть в хорошем состоянии. Рамы с отверстиями от ржавчины, вырезанные, модифицированные, просверленные (кроме заводских буксировочных крюков или для крепления BBWM) или имеющие любые другие повреждения, должны быть профессионально осмотрены и отремонтированы перед установкой комплекта крепления лебедки за бампером. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ КОМПЛЕКТ BBWM НА ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ С ПОВРЕЖДЕННЫМИ, ПОКОРРИРОВАННЫМИ, ПОгнутыми ИЛИ СИЛЬНО ИЗМЕНЕННЫМИ РАМАМИ.
Какие лебедки подходят?
Учитывая разнообразие лебедок, представленных сегодня на рынке, обратите внимание, что не все комбинации лебедок могут работать. Тем не менее, будьте уверены, что BBWM подходит для самых разных лебедок.
Установщик должен подумать о том, как его конкретная лебедка будет работать после установки (как добраться до органов управления лебедкой после установки лебедки), и уточнить у производителя лебедки возможность установки и управления лебедкой в перевернутом положении.
Комплект BBWM предназначен для установки лебедок с опорой вниз и стандартной схемой расположения болтов 10” x 4,5”. Для конфигурации с высоким креплением лебедка должна помещаться между / внутри лонжеронов рамы грузовика (рельсы рамы GM этого года имеют С-образную форму, примерно 24 дюйма между самой узкой частью, около 28 дюймов внутри каждого лонжерона и около 4,5 дюйма).