Что такое техническое обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание (ТО) – это мероприятия, которые преследуют своей целью поддержание автомобиля в исправном состоянии, а так же выявление различных скрытых дефектов и предупреждение неисправностей.
Для чего нужно ТО автомобиля
С каждым днем эксплуатации состояние машины только лишь ухудшается. Даже при самом аккуратном использовании нельзя полностью нивелировать бег времени. Но существует целый комплекс профилактических средств, которые могут помочь его замедлить.
В процессе трения изменяются параметры деталей, уменьшается их размер, в некоторых случаях происходит серьёзная деформация. Результатом изменений становится увеличение зазоров.
Когда увеличиваются зазоры, работающие друг с другом детали не могут нормально выполнять свои функции. При этом водитель обычно слышит стук или некое подобие биения. Это всё из-за того, что слабеет резьбовое крепление.
- Уменьшение мощности двигателя
- Поломка деталей
- Рост расхода топлива
Естественно, что на фоне всех этих факторов уменьшается общая надёжность транспортного средства. Именно поэтому так необходимо своевременное ТО. Это целый комплекс действий, направленных на сохранение системы.
Правильно организованный процесс ТО позволяет на протяжении длительного времени поддерживать систему в работоспособном состоянии. ТО в значительной мере помогает уменьшить интенсивность износа внутренних узлов авто. Мало того, это отличная профилактика неисправностей.
Какое бывает ТО
Не стоит забывать и о том, что перед каждой поездкой на автомобиле водитель должен произвести визуальное ТО (осмотр). То есть водитель должен проверить:
- Давление в колесах
- Работу осветительных приборы и указателей поворотов
- Работу клаксон
- Уровень масла в двигателе
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень тормозной жидкости
- Уровень жидкости гидроусилителя руля (при наличии)
- Уровень омывательной жидкости
Все это необходимо для того, чтобы поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии и обеспечить безопасность вашей поездки, особенно, если поездка дальняя.
Остальное же ТО должны проводиться квалифицированным персоналом дилерских центров или автосервисов. Для каждого автомобиля завод изготовитель устанавливает свои нормы, перечень работ и пробег при проведении ТО. Но в большинстве случаев ТО бывают:
ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 1500 км.пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр.
ТО – 1 проводится через 15 000 пробега, или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет.
ТО – 2 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)
ТО – 3 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)
ТО – 4 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)
Итак далее…
Как часто нужно проходить ТО для поддержанного автомобиля
Для поддержанного авто, ТО следует проводить следующим образом:
Сезонное:
Замена салонного воздушного фильтра, например: для Москвы салонный фильтр принято менять два раза в год весной и осенью.
Каждые 15 000 пробега:
- Замена моторного масла
- Замена масленого фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
Каждые 60 000 пробега:
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
- Замена масла в коробке переключения передач (КПП). Правда, для очень старых автомобилей замена масла в КПП может только навредить!
Ежедневное:
Ежедневное обслуживание включает в себя контроль общего состояния автомобиля. Перед каждой поездкой водителю рекомендуется проверить исправность осветительных приборов, указателей, датчиков, тормозной системы и рулевого управления. Также к перечню ежедневного обслуживания машин относятся проверка давления в шинах, уровня масла и других жидкостей. Кроме того, не нужно забывать периодически мыть авто снаружи и изнутри.
Надежность современных машин выроста в разы за последние десятилетия, поэтому необходимости каждое утро вынимать масляный щуп, чтобы проверить уровень, или бегать вокруг автомобиля с манометром совсем не обязательно. Однако, хотя бы раз в две недели, уделять немного внимания железному коню все же нужно.
Что входит в ТО
В дилерских автоцентрах на техобслуживание автомобиля проводят:
- Осмотр рулевого механизма Осмотр тормозной системы
- Осмотр систем подвески
- Проверку электрических систем в том числе и аккумулятор
- Проверку затяжки гаек на колесах
- Производят замену расходных материалов согласно регламенту проводимого ТО.
Техническое обслуживание и ремонт Toyota и Lexus
Регламент технического обслуживания автомобилей Toyota представляет собой свод рекомендаций производителя, в котором учтены особенности эксплуатации всех моделей Toyota. Регламент технического обслуживания содержит всю необходимую информацию по обслуживанию автомобиля в течение всего срока его эксплуатации.
Для того чтобы ваш автомобиль всегда находился в отличном техническом состоянии, следует регулярно выполнять предписанные производителем действия, направленные на техническое обслуживание автомобиля. Пропуск планового техобслуживания может привести к повышенному износу деталей и узлов автомобиля, и как следствие к поломке и последующему дорогостоящему ремонту. Точное соблюдение регламента технического обслуживания позволит обеспечить автомобилю отличное состояние на протяжении всего срока службы.
Периодичность проведения технического обслуживания и его порядок прописан в руководстве для владельца автомобиля, входящем в список обязательных документов для любого транспортного средства.
Всё техническое обслуживание автомобилей Toyota можно разделить на три основных категории: ежедневное, плановое и сезонное обслуживание автомобиля.
Ежедневное обслуживание включает в себя осмотр автомобиля перед поездкой, контроль основных приборов и датчиков, сигнальных и световых приборов, тормозов и рулевого управления.
Плановое техническое обслуживание является более сложным комплексом работ, которые следует выполнять на станциях технического обслуживания автомобилей. Плановое техническое обслуживание включает в себя общую диагностику узлов и механизмов автомобиля, контроль, очистка и смазка деталей и узлов автомобиля, которые могут этого потребовать. Выполняются необходимые крепежные работы, подтягиваются резьбовые соединения, которые могли ослабнуть в процессе эксплуатации, проводится замена масла в двигателе, а также в других узлах автомобиля, если это предусмотрено регламентом.
Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200
Диагностика, крепежные и смазочные работы, как правило, проводятся со снятием некоторых деталей и последующей установкой их на место. Подобные работы могут быть произведены только с применением специального оборудования, которым оснащены сервисные пункты, поэтому не следует пытаться выполнять их самостоятельно.
Сезонное обслуживание автомобиля подготавливает транспортное средство к эксплуатации в зимний или летний сезон. Выполняется замена шин, зарядка или замена аккумуляторной батареи, замена тормозных колодок, если это необходимо. Проверяется, а при необходимости и заменяется антифриз в системе охлаждения двигателя автомобиля.
Замена передних тормозных колодок Lexus LX570
Все виды технического обслуживания автомобиля важны в равной степени. От точного и регулярного выполнения этих работ, даже при минимальной эксплуатации автомобиля, зависит его техническое состояние и безопасность эксплуатации. Полное выполнение всех требований регламента технического обслуживания автомобилей Toyota обеспечит долгую и безупречную работу автомобиля спустя многие годы после истечения гарантийного срока. Регулярный уход за автомобилем позволит прослужить ему в течение многих лет и десятилетий.
Замена подшипников полуоси Lexus LX470Переклеивание поддона двигателя Lexus RX300
Регулировка троса стояночного тормоза Toyota Land Cruiser 200
Техническое обслуживание Toyota Camry
Уход за автомобилем: как ухаживать за автомобилем
Эта серия статей теперь доступна в виде профессионально отформатированной книги в мягкой обложке или электронной книги, не отвлекающей внимание, для чтения в автономном режиме на досуге.
Примечание редактора: эта статья была впервые опубликована 20 августа 2012 г. С тех пор она была обновлена.
Если у вас был доступ к машине, когда вы жили дома, скорее всего, ваши родители позаботились о ее обслуживании или предлагали напоминания о том, когда нужно сдать ее на ремонт. Когда вы один, обслуживание автомобиля становится вашей обязанностью. Да, это может быть дорого и отнимать много времени, но инвестиции, которые вы сделаете сегодня, сэкономят вам деньги в будущем.
Не уподобляйтесь 1/3 студентов, которые меняют масло реже двух раз в год, потому что просто забывают это делать. Ваш автомобиль не позаботится о себе волшебным образом. Выработайте привычку регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и перестаньте полагаться на то, что ваши люди будут напоминать вам о перестановке шин или замене масла.
Ниже мы познакомим вас с некоторыми элементарными вещами, которые вы должны делать, чтобы ваш автомобиль оставался в отличной форме.
Каждая вторая заправка, сделайте эти три вещиВместо того, чтобы стоять у бензоколонки и читать рекламу кредитной карты, пока вы ждете, пока ваш бак заполнится, используйте это время, чтобы быстро проверить (и почистить) свой автомобиль, выполнив три простых задания:
1. Очистите ветровое стекло. Грязное, забрызганное насекомыми лобовое стекло представляет угрозу безопасности, так как закрывает обзор дороги. Так что проводите регулярную чистку. Используя губчатую часть ракеля для заправочной станции, смочите чистящей жидкостью все ветровое стекло. Затем сильно потяните ракель от середины ветрового стекла к бокам, завершая оставшиеся полосы, потянув его сверху вниз. Это особенно важно после продолжительной поездки по шоссе, когда ваше лобовое стекло усеяно трупами насекомых, а использование жидкости для мытья автомобиля и дворников для их удаления только создает большой грязный беспорядок, который еще больше закрывает ваш обзор.
Если у вас грязные фары, также промойте их шваброй.
Дворники также играют важную роль в поддержании чистоты ветрового стекла, но мы поговорим о них позже на этой неделе.
2. Проверьте давление в шинах. Поддержание надлежащего давления в шинах обеспечит вашу безопасность и даже сэкономит вам немного денег. Неправильно накачанные шины — а это может означать как перекачанные, так и недокачанные — хуже управляются и останавливаются так же хорошо, как шины с правильным давлением. Они также увеличивают ваши шансы на выброс. Кроме того, шины с правильным давлением имеют более длительный срок службы и повышают эффективность использования топлива.
Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля часто можно найти на наклейке внутри двери со стороны водителя. Производители автомобилей тратят много времени на придумывание этого числа, и именно его вам следует использовать.
Давление в шинах — это то, за чем вы должны следить, так как оно постоянно меняется по мере того, как шины проезжают километры и колеблется температура. Вот почему так важно регулярно проверять его и добавлять воздух при необходимости. Некоторые эксперты говорят, что вы должны делать это при каждой заправке бензином, но, как и в случае с проверкой масла, каждой второй заправки должно быть достаточно, чтобы выявить любые недостатки, прежде чем они станут большими проблемами.
Проверка давления в шинах занимает менее двух минут. Вот как это сделать:
- Для получения точных показаний всегда проверяйте давление в шинах, когда они «холодные», то есть до того, как вы на них проедете. Я проверяю давление в шинах только на заправке, когда заправляюсь на той, что меньше чем в миле от моего дома, первым делом с утра. Если вы уже какое-то время ездили, дайте шинам «отдохнуть» не менее четырех часов, прежде чем проверять давление.
- Узнайте, какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля (оно указано в руководстве по эксплуатации и на панели внутри двери со стороны водителя, как на картинке выше). Всегда заполняйте шины до рекомендованного уровня, независимо от марки шин, а не до максимального значения PSI, указанного на боковине шины. Это число указывает максимальное давление, необходимое шине для выдерживания самой большой нагрузки, а не идеальное значение PSI шины.
- Проверить давление в шинах с помощью манометра
- При необходимости долить
3. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Моторное масло необходимо для работы вашего автомобиля. Его самая важная задача — смазывать все движущиеся части вашего двигателя, чтобы они не перетирались и не ломались. Он также отводит тепло от цикла сгорания и улавливает и удерживает все неприятные побочные продукты сгорания, направляя их в масляный фильтр. Если в вашем двигателе недостаточно масла, ваш автомобиль рискует выйти из строя.
Чтобы в вашем автомобиле всегда было достаточно масла, важно выработать привычку регулярно его проверять. В руководстве пользователя, вероятно, рекомендуется делать это при каждой заправке бензином, но обычно достаточно и каждой второй. Проверить уровень масла в автомобиле очень просто. Все, что вам нужно, это чистое бумажное полотенце, достаточное освещение и около трех минут. Вы должны оставить эту работу напоследок, потому что вам нужно подождать около пяти минут после выключения двигателя, чтобы масло стекнуло обратно в поддон:
Перед проверкой уровня масла убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, чтобы показания были точными. Найдите щуп вашего двигателя. Обычно на нем изображена масленка или просто написано «МАСЛО».
Вытяните щуп. Никакого хихиканья.
Протрите бумажным полотенцем. На заправочной станции обычно есть несколько доступных рядом с насосами.
Вернуться назад щуп. Убедитесь, что оно вошло до упора.
Теперь мы проверим уровень масла. Снова вытащите щуп, но не переворачивайте его вверх дном, чтобы посмотреть на него. Это заставляет масло течь вверх и портит ваше чтение. На щупе внизу будут две метки. Обычно это либо линии, либо отверстия на палочке. У моего две дырки. Уровень масла можно определить, посмотрев, где заканчивается масляная часть и начинается сухая. Если маслопровод находится между двумя отметками, все в порядке. Если оно ниже нижней отметки, нужно добавить еще немного масла. Всего кварта, заметьте. Вы никогда не должны доливать больше литра за один раз, не проехав и не проверив уровень масла. Слишком много масла плохо для двигателя. Ну вот. Вы только что прочитали щуп.
Большинство автомобилей рассчитаны на небольшой расход масла между заменами, и многие производители считают норма расхода одной кварты на 1000 миль нормальным. Некоторые автомобили теряют больше из-за утечек или из-за того, что двигатель сжигает масло вместе с бензином. Если вам нужно доливать литр масла каждые 500 миль или около того, вы должны как можно скорее отвезти свой автомобиль, чтобы проверить его на наличие внешних и внутренних утечек.
Соблюдайте график технического обслуживания, предложенный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиляВаш автомобиль также требует работ по техническому обслуживанию, которые выполняются реже, но имеют жизненно важное значение для того, чтобы ваш автомобиль прожил долгую и плодотворную жизнь. Эти задачи включают замену масла, перестановку шин, замену трансмиссионной жидкости и тому подобное.
Не соблюдайте график технического обслуживания, рекомендованный дилером или механиком. Они часто предлагают вам приходить чаще и выполнять техническое обслуживание, которое вам на самом деле не нужно. Например, большинство автомастерских и дилерских центров рекомендуют привозить машину каждые 3000 миль для замены масла, несмотря на то, что большинство современных двигателей рассчитаны на пробег в 5000 миль, прежде чем они потребуются. Другой пример – замена охлаждающей жидкости. Многие механики рекомендуют заменять его каждые 30 000 миль, но многие автомобили не нуждаются в этом обслуживании, пока не достигнут четырехкратного пробега. А после отметки в 120 тыс. производители часто рекомендуют замену охлаждающей жидкости только каждые 60 000 миль.
Вместо того, чтобы полагаться на Ларри в KwikLube, чтобы сказать вам, когда вы должны обслуживать свой автомобиль, откройте свой бардачок (или «жокейский ящик» для вас, джентльмены, живущие в регионе Маунтин-Уэст) и вытащите руководство по эксплуатации. Должен быть раздел, в котором указан рекомендованный производителем график технического обслуживания, в котором указано, как часто менять масло, переставлять шины и заменять жидкости и детали. Если вы не можете найти руководство пользователя, быстрый поиск в Google выдаст его. Соблюдая идеальный график технического обслуживания вашего автомобиля, вы можете предотвратить дорогостоящие проверки, ремонт и замену, а ваш автомобиль будет работать долгие годы.
Ремонт автомобилей своими рукамиПо мере того, как новые автомобили становятся все более сложными благодаря бортовым компьютерам и высокотехнологичным устройствам, работы по техническому обслуживанию теперь часто требуют механика с соответствующей подготовкой и инструментами для правильного выполнения задачи.
Но есть еще несколько работ по техническому обслуживанию, которые большинство мужчин могут выполнять самостоятельно на большинстве моделей, и ниже я перечисляю три наиболее доступных. Это правда, что выполнение этих задач не сильно сэкономит вам время или деньги, но, тем не менее, это приносит удовлетворение, и я рекомендую попробовать каждую работу хотя бы один раз, так как они дадут вам повод заглянуть под капот, как а также небольшое понимание того, как работает ваша доверенная колесница.
1. Замена масла каждые 5000 миль. Мы написали руководство о том, как самостоятельно заменить моторное масло в автомобиле. Но для тех, кто живет в квартире или общежитии, это может быть не вариант. Независимо от того, делаете ли вы это сами или обращаетесь к механику, регулярная замена масла является одним из наиболее важных способов обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.
2. Меняйте воздушный фильтр каждые 12 000 миль. Возможно, это одна из самых простых работ по обслуживанию автомобиля, которую вы можете выполнить самостоятельно. Как это сделать мы писали здесь. Регулярная замена воздушного фильтра вашего автомобиля повысит эффективность использования топлива, продлит срок службы вашего двигателя и уменьшит выбросы.
В то время как замена масла в вашем автомобиле сопряжена с трудностями, связанными с поиском способа правильной утилизации отработанного масла, для воздушного фильтра таких неудобств не существует, и, выполняя его самостоятельно, вы легко сэкономите половину стоимости обслуживания в сервисном центре. этого.
3. Меняйте шины каждые 5000–10 000 миль. Передние и задние шины изнашиваются по-разному. Регулярная перестановка шин выравнивает их естественный износ, обеспечивая более плавную и безопасную езду. Это также продлевает срок службы ваших шин, что сэкономит вам деньги на дорогостоящей замене. Вот как вращать автомобильные шины.
Держите автомобиль в чистотеПомимо регулярного технического обслуживания, еще одной важной частью ухода за автомобилем является его чистота.
1. Регулярно мойте машину . Каждый день наши автомобили подвергаются воздействию солнца, соли, жира и грязи, кислотных дождей, смога, древесной смолы, дохлых жуков и, что хуже всего, кислотного состава бомб с птичьим дерьмом. Эти штуки разъедают краску, и как только она исчезнет, они разъедают металл в вашей машине. Хотя отказ от мойки автомобиля не приведет к немедленному повреждению, со временем элементы разъедят ваш автомобиль, а также его потенциальную стоимость при перепродаже.
Как часто нужно мыть машину? Это зависит. Местоположение и климат — два важнейших фактора, определяющих частоту. Если вы живете в районе с большим количеством загрязнений и морской солью в воздухе, вам нужно будет мыть его два или три раза в месяц. Если вы живете внутри страны и в районе с низким уровнем загрязнения, достаточно мыть машину раз в месяц. Зимой вам, возможно, придется мыть машину чаще, чем летом, из-за снега, соли и грязи, которые накапливаются, когда вы едете по обледенелым дорогам.
Не забудьте детализировать машину после мойки!
2. Не используйте салон автомобиля в качестве мусорного бака. Салон вашей машины не мусорный бак, так что перестаньте относиться к нему как к мусорному баку. Заведите привычку регулярно мыть машину, чтобы она не выглядела постоянно как свалка. Поддержание салона автомобиля в чистоте и порядке может снизить уровень стресса в вашей жизни и сделать вождение более приятным. Кроме того, вы никогда не знаете, когда у вас появятся неожиданные пассажиры . Поддерживая свой автомобиль в чистоте, вам никогда не придется застенчиво говорить: «Извините за беспорядок», когда вы вытираете осколки вчерашнего буррито для завтрака QuickTrip с пассажирского сиденья.
Теги: Автомобили
ПредыдущийСледующийОкончательный контрольный список технического обслуживания автомобиля
Уход за автомобилем и поддержание его в надлежащем рабочем состоянии требует немного усилий, но вам определенно не нужно быть механическим гением, чтобы ваш автомобиль работал. хорошо. Самым большим препятствием является понимание того, что и как часто необходимо делать для оптимального обслуживания автомобиля. Зная основы того, что нужно вашему автомобилю, и когда вам следует выполнять плановое техническое обслуживание автомобиля, вы убедитесь, что ваш автомобиль находится в наилучшем состоянии.
В качестве дополнительного бонуса, если вы сможете доказать, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, вы сможете запросить большую сумму, когда придет время перепродать его. И, конечно же, важно помнить, что расходы на техническое обслуживание автомобиля, хотя и не всегда низкие, в конечном итоге могут помочь вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Чтобы упростить отслеживание графика технического обслуживания вашего автомобиля, мы создали простой, загружаемый контрольный список технического обслуживания автомобиля, который поможет вам следить за техническим обслуживанием вашего автомобиля.
Краткосрочные осмотры
Для надлежащего технического обслуживания автомобиля проверьте следующее:
Уровни масла и охлаждающей жидкости
Каждый месяц или каждые несколько заправок бензином и особенно перед длительными поездками рекомендуется залезать под капот автомобиля и проверять уровни масла и охлаждающей жидкости, пока двигатель холодный. Низкий уровень любого из них может привести к проблемам с двигателем, если его не остановить. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти их на вашем конкретном автомобиле.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр вашего двигателя регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель, и помогает удерживать мусор и твердые частицы. Убедившись, что ваш воздушный фильтр работает правильно, вы можете повысить эффективность использования топлива, уменьшить выбросы и помочь продлить срок службы вашего двигателя. Это можно легко сделать дома, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто его нужно менять.
Давление в шинах и глубина протектора
Поскольку шины, находящиеся в хорошем состоянии, являются неотъемлемой частью безопасной и экономичной езды, возьмите за привычку часто осматривать свои шины. Проверяйте давление в шинах каждый месяц, а также перед длительными поездками или перевозкой дополнительного груза. Не забудьте про запаску. Для проверки давления в шинах потребуется манометр. В руководстве по эксплуатации указано, какое давление воздуха требуется вашей шине. Проверить глубину протектора можно с помощью измерителя.
Фары, указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни
Важно, чтобы фары вашего автомобиля работали правильно, но часто это легко упустить из виду. Раз в месяц включайте фары, когда вы припаркованы перед плоской поверхностью, и проверяйте, правильно ли работают обе фары и правильно ли они расположены. Обойдите свой автомобиль и осмотрите как поворотники, так и габаритные огни. Попросите друга постоять позади автомобиля, пока вы включаете тормоза, чтобы убедиться, что ваши стоп-сигналы работают.
Масло и фильтр
Моторное масло в двигателе вашего автомобиля выполняет множество функций: оно смазывает движущиеся части, помогает действовать как герметик против мусора, охлаждает двигатель, снижает износ и помогает предотвратить коррозию двигателя. Поддержание его в чистоте жизненно важно для хорошего состояния двигателя. В зависимости от вашего автомобиля и того, какое масло вы используете, вам может потребоваться замена масла и масляного фильтра каждые 6 месяцев или 10 000 километров.
Руководства по эксплуатации многих новых автомобилей рекомендуют менять масло реже — часто между 8000 и 16000 км пробега. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и проконсультируйтесь со специалистом, чтобы определить, что подходит для вашего автомобиля.Поворот шин
В зависимости от выравнивания вашего автомобиля, использования и многих других факторов характер износа протектора ваших шин может различаться между передними и задними шинами или даже с одной стороны протектора на другую. Перестановка шин поможет продлить срок их службы за счет более равномерного распределения износа протектора и предотвращения проблем с шумом и вибрацией.
Восковая машина
Нанесение воска на автомобиль каждые шесть месяцев после мойки не только сохранит его блеск, но и поможет сохранить краску в хорошем состоянии и уменьшит вероятность появления ржавчины. Многие раздражители, такие как пыль, песок и соль, могут накапливаться, а факторы окружающей среды, такие как озон и ультрафиолетовое излучение, могут вызывать микроскопические повреждения, но вощение может помочь свести это к минимуму, образуя защитное покрытие, чтобы продлить срок службы вашей краски.
Долгосрочные профилактические осмотры
Трансмиссионная жидкость
Как и масло в вашем двигателе, трансмиссионная жидкость — это смазка, которая помогает поддерживать правильную работу всех движущихся частей внутри вашей трансмиссии. Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с автоматической или механической коробкой передач, важно, чтобы ваша трансмиссионная жидкость проверялась и при необходимости менялась, чтобы избежать дорогостоящего повреждения или замены трансмиссии. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля.
Жидкость для раздаточной коробки
В полноприводных или полноприводных автомобилях раздаточная коробка передает мощность от трансмиссии к осям. Вам необходимо проверить жидкость раздаточной коробки в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы убедиться, что она правильно заполнена и не имеет утечек. Это потребует от вас попадания под автомобиль, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалу.
Осмотр амортизаторов и стоек
Амортизаторы и стойки вашего автомобиля контролируют удар и отскок при проезде автомобиля по неровностям дороги и являются неотъемлемой частью системы рулевого управления вашего автомобиля. Их следует осматривать у специалиста каждые 80 000 километров или привозить автомобиль в сервис, если вы заметили снижение плавности хода или потерю контроля при движении.
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор в вашем автомобиле является жизненно важным компонентом, который помогает поддерживать охлаждение двигателя и его правильную работу. Регулярная промывка системы охлаждения поможет избавиться от загрязняющих веществ, которые могут скапливаться внутри, а также обеспечит правильное заполнение радиатора. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует менять охлаждающую жидкость.
Свечи зажигания
Свечи зажигания в вашем двигателе воспламеняют смесь газа и воздуха, которая в конечном итоге приводит ваш автомобиль в движение. Если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш двигатель потеряет мощность и не будет работать с оптимальной мощностью. Проведите профессиональную проверку и замените неисправные свечи зажигания в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля или когда вы почувствуете снижение мощности двигателя.
Змеиный пояс
Хотя поликлиновой ремень может показаться простым куском резины, поликлиновой ремень необходим для поддержания работы автомобиля за счет питания периферийных устройств, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Визуально осмотрите ремень, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или другого износа. Замените в случае повреждения или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.
Передний и/или задний дифференциал
Дифференциалы — это устройства, которые распределяют крутящий момент — или мощность — от двигателя и позволяют ему передавать мощность на шины. В передне- или заднеприводных автомобилях имеется только один дифференциал, а в полноприводных и полноприводных автомобилях имеется и передний, и задний дифференциал, и, возможно, даже межосевой дифференциал. Как и многие части вашего автомобиля, дифференциалы необходимо смазывать, чтобы обеспечить их надлежащую работу. Проведите профессиональную проверку и замену жидкости всякий раз, когда это рекомендует производитель вашего автомобиля.
Сезонные осмотры
Потребности вашего автомобиля могут меняться в зависимости от сезона и условий вождения. Ниже приведены несколько предложений, которые можно добавить в раздел примечаний контрольного списка технического обслуживания вашего автомобиля:
.Замена стеклоочистителей
Стеклоочистители ветрового стекла необходимо заменять примерно раз в год или всякий раз, когда снижается их эффективность.
Проверка работоспособности батареи
Аккумулятор вашего автомобиля является одним из наиболее важных компонентов для работы вашего автомобиля. Автомобильный аккумулятор обеспечивает большое количество электрического тока для стартера, двигателя и других электронных устройств в автомобиле. Экстремальные температуры влияют на производительность аккумулятора, поэтому регулярное тестирование аккумулятора гарантирует, что аккумулятор будет работать именно тогда, когда это необходимо.