есть ли между ними связь и что важнее? Часть 2
Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉
Всем привет! В предыдущей статье на примере шестидесятых аккумуляторов было понятно, что вес аккумуляторов и пусковые токи – это вещи, не связанные напрямую. Бывает, что вес аккумулятора большой, а пусковые токи слабые. А бывает и наоборот.
Но, возможно, кому-то было недостаточно одного теста и одной статьи. Поэтому мы решили проверить еще и категорию семидесятых аккумуляторов.
Как и раньше все аккумуляторы мы взвешивали торговыми весами, которые показывают разницу прямо в граммах. А меряли пусковые токи мы все тем же прибором Midtronics.
VARTA и EXIDE. Сравниваем характеристики.
Начинали мы с топовых аккумуляторов. Varta Silver Dynamic 77 Ah. Модель E44. Пусковой ток, заявленный на этикетке 780 (А).
Дата производства – январь 2021 года (дата съемки 14.08.2021).
Exide Premium 77 Ah. Модель EA770. На этикетке указано 760 (А) пускового тока. Немного меньше чем у конкурента.
Дата производства – февраль 2021 года (дата съемки 14.08.2021).
VARTA и EXIDE. Делаем замеры.
На весах аккумулятор VARTA выдал результат в 17,716 кг.
EXIDE показал вес 17,696 кг. Разница составила 20 грамм. Что, по сути, ни о чем.
Дальше мы сравнивали пусковые токи. Напомним, что заявленный ток на VARTA – 780 ампер.
Напряжение в момент замера составляло 12,58 вольт.
По факту же видно, что реальный пусковой ток составил всего 703 ампера.
На EXIDE заявленный пусковой ток 760 ампер.
Напряжение 12,75 вольт.
Фактический пусковой составил 799 ампер. Все показатели говорят о том, что это – хороший аккумулятор.
FIAMM и MUTLU. Сравниваем характеристики.
Следующими были аккумуляторы MUTLU и FIAMM. Мы также подобрали одинаковые емкости, по 75 ампер часов для каждого.
FIAMM – это итальянское производство. Модель аккумулятора L3B 75P, серия – Titanium Pro.
Дата производства – апрель 2021 года (дата съемки 14.08.2021).
MUTLU производят в Турции. Модель L3 75 072 A. Серия SFB Series 3.
Дата производства март 2020 года. Этот более старый, так что чего-то сверхъестественного от него мы не ждали (дата съемки 14.08.2021).
FIAMM и MUTLU. Делаем замеры.
Первым мы взвешивали FIAMM. Он выдал показатели в 16,688 кг. Ровно на 1 килограмм легче чем VARTA и EXIDE. Это на заметку.
А вот MUTLU наоборот был тяжелый – 18,386 кг. Аж!
Тестер на FIAMM выдал напряжение 12,64 вольта.
Напомним, что заявленный пусковой 730 ампер.
Фактический… 705 ампер, что в принципе нормально.
На MUTLU напряжение составило 12,58 вольт.
Пусковой на этикетке заявлен 720 ампер.
А вот фактический выдал только 599 ампер… очень слабый показатель. То есть вес тяжелый, напряжение пусть и не идеальное, но аккумулятор не разряжен. А пускового тока нет. И даже то что аккумулятор не очень свежий, не спасает его от сокрушительного фиаско.
Немного про РЕБРЕНДИНГ!
Тут нужно внести небольшую ясность. В предыдущем видео мы сравнивали аккумулятор FORSE. Сейчас же мы заменили его аккумулятором RACING Force.
Но даже самые невнимательные люди не заметят между ними разницы. По сути на заводе произошел ребрендинг, и всем привычное название аккумуляторов FORSE сменилось на RACING Force.
RACING Force и OBERON. Сравниваем характеристики.
Аккумулятор RACING Force от завода Веста имеет емкость 74 ампер часа.
Дата производства – июль 2021 года (дата съемки 14.08.2021).
OBERON делают на заводе ИСТА. У него емкость немного выше – 77 ампер часов. Но разница не значительна.
Дата производства – апрель 2021 года (дата съемки 14.08.2021).
RACING Force и OBERON. Делаем замеры.
RACING Force на весах показал 17, 780 кг.
OBERON выдал 17, 066 кг. Емкость больше, а весит на 714 грамм меньше. Что довольно существенно, если подумать.
Для аккумулятора RACING Force тестер показал напряжение 12,79 вольт.
Опять-таки напомним, что заявленный пусковой ток 720 ампер.
Реальный же ток показал 698 ампер. Что довольно неплохо, учитывая другие примеры.
На аккумуляторе OBERON напряжение показало 12,61 вольт.
Пусковой ток на этикетке аналогично заявлен 720 ампер.
Фактический же на момент замера составил 702 ампера. Тестер нам подсказывал, что это хороший АКБ, и мы согласны.
Итоги.
Аккумуляторы VARTA и EXIDE показали практически одинаковый вес, в среднем 17,7 кг. По токам EXIDE выдал действительно хороший результат 799 ампер, что выше чем заявлено. А VARTA показала всего лишь 703 ампера, что ниже чем на этикетке, при чем значительно. Даже с учетом того, что на EXIDE напряжение было немного выше, пусковые токи все равно бессовестно разные.
Все это говорит о том, что каким бы известным не был бренд, не лишним будет проверить его реальные возможности. Кстати о цене! В среднем такие аккумуляторы как VARTA и EXIDE в данной емкости обойдутся от 100 до 110 долларов (цена актуальна на момент съемки 14.08.2021). При чем VARTA обычно дороже. Идем дальше.
Вес итальянского аккумулятора FIAMM на 1 кг меньше чем у топовых брендов (EXIDE и VARTA). Пускового тока из заявленных 730 мы получили 705 ампер. Турецкий MUTLU показал самый большой вес среди всех участников 18,386 кг, но пусковым током явно похвастаться не смог, всего 599 ампер.
По средней рыночной цене FIAMM обойдется не более чем в 95 долларов, а MUTLU ценой все же стремится к премиальной линейке в районе 100 долларов (цена актуальна на момент съемки 14. 08.2021).
RACING Force и OBERON, аккумуляторы от украинских производителей. Вес был 17,7 кг у аккумулятора RACING Force и 17 кг показал OBERON. При заявленных пусковых в 720 ампер каждый, эти аккумуляторы выдали 698 и 702 ампера, можно сказать одинаково. Разница в весе значительная. А вот по емкости, пусковым токам и цене оба аккумулятора почти одинаковые.
Средняя стоимость по рынку в пределах 70 долларов за каждый. Аккумуляторы куда дешевле чем импортные, а характеристики лучше или на уровне (цена актуальна на момент съемки 14.08.2021).
Масса аккумуляторов VAZ 2110 — Таблицы массы
главная ⇒ техника ⇒ аккумуляторы ⇒ vaz
Стартерные аккумуляторные батареи, заправленные электролитом, для седана VAZ 2110 2014 года выпуска в среднем весят 11.83 (кг).
Вес аккумуляторов седана:
Масса готовых к эксплуатации АКБ для модификаций VAZ 2110:
- Средняя: 11.83 (кг).
- Минимальная: 9.46 (кг).
- Максимальная: 14. 20 (кг).
Дополнительная информация:
Учитывая положения ГОСТ 959-2002 (‘Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия’) место крепления и ручка стартерного аккумулятора должны выдерживать нагрузку, равную двухкратной массе АКБ с электролитом.
Вес аккумуляторной батареи зависит от её электрохимических характеристик: чем больше заявленная ёмкость устройства, тем больше оно весит.
Важно: вес электролита, примерно, составляет 20 (%) от общей массы устройства.
Если масса АКБ седана VAZ 2110 составляет 14.20 (кг), то приблизительный вес её электрохимической жидкости определяется так: (14.20 х 20) / 100 = 2.84 (кг).
Другие названия:
До 2014 года модель ВАЗ 2110 собиралась по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан под маркой Богдан-2110, еще одно название — VAZ 110.
Тонкости модельного ряда:
Модель оснащена электронной системой управления двигателем, диагностическим блоком (бортовым компьютером), гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками, применена новая технология окраски кузова.
Годы выпуска Годы выпуска: 1995-2007.
Средняя масса аккумуляторов VAZ 2110 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид аккумуляторов | min (кг) Минимальная масса (кг): Минимальная масса аккумулятора среди всех модификаций VAZ model. Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см3). Данные учитывают электролит. | max (кг) Максимальная масса (кг): Максимальная масса аккумулятора среди всех модификаций VAZ model. Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см3). Данные учитывают электролит. | S (кг) Масса сухого аккумулятора (кг): Предел массы сухих (без электролита) аккумуляторов, применяемых на всех модификациях VAZ model. Данные усредненные, и рассчитаны исходя из массы электролита, составляющей 15% от полной массы АКБ. |
(Общий вид) | 11.83 (кг) | 11.83 (кг) | от 10.06 (кг) до 10.06 (кг) |
Таблицы массы аккумуляторов VAZ 2110 | ||||
---|---|---|---|---|
Год (Модификация) Год выпуска или модификация модели | L (мм) Типоразмер аккумулятора в (мм): Размер аккумулятора в формате Длина-Ширина-Высота. В некоторых случаях указан предел размеров (диапазон). Данные представлены в (мм). | m (кг) Средняя масса АКБ (кг): Средняя масса аккумулятора, рассчитанная исходя из справочной плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см3). Данные учитывают электролит. | min (кг) Минимальная масса (кг): Минимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера. Данные учитывают электролит. | max (кг) Максимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера. Данные учитывают электролит. |
2110 1.5 73 (л.с.) | 241-246×174-175×188-190 | 11.83 | 9.46 | 14.2 |
21102 1.5 79 (л.с.) | 241-246×174-175×188-190 | 11.83 | 9.46 | 14.2 |
21108 Премьер 1.5 92 (л.с.) | 241-246×174-175×188-190 | 11.83 | 9.46 | 14.2 |
21109 Консул 1.5 92 (л.с.) | 241-246×174-175×188-190 | 11.83 | 9.46 | 14.2 |
21103 1.5 94 (л.с.) | 241-246×174-175×188-190 | 11.83 | 9.46 | 14.2 |
21101 1.6 81 (л.с.) | 241-246×174-175×188-190 | 11.83 | 9.46 | 14.2 |
Богдан 1.6 81 (л.с.) | 241-246×174-175×188-190 | 11.83 | 9.46 | 14.2 |
Богдан 1.6 89 (л.с.) | 241-246×174-175×188-190 | 11.83 | 9.46 | 14.2 |
21104 1.6 90 (л.с.) | 241-246×174-175×188-190 | 11. 83 | 9.46 | 14.2 |
21106 2.0 150 (л.с.) | 241-246×174-175×188-190 | 11.83 | 9.46 | 14.2 |
Предостережение: приведенные выше данные являются справочно рассчитанными, реальные цифры для разных производителей могут варьироваться до 20% в одну либо другую сторону. Данные отображают залитые электролитом изделия.
Сколько весит батарея Ev
Сколько весит батарея Ev. Если вы находитесь на рынке нового электромобиля (EV), вы, вероятно, захотите узнать, сколько весит батарея. Как правило, аккумулятор занимает большую часть площади пола электромобиля, начиная с передних колес и заканчивая непосредственно перед задними колесами. Он также обеспечивает балансировку автомобиля. Емкость аккумуляторов электромобилей варьируется от тридцати до более 100 кВтч. Поэтому они считаются очень могущественными.
Содержание
Сколько весит батарея электромобиля
Электромобили и их батареи тяжелые. Некоторые модели, такие как Tesla Grand Touring, имеют аккумуляторные батареи весом более 500 кг. Но размер батареи — не единственный фактор, который следует учитывать при выборе электромобиля. Также важно помнить о безопасности аккумуляторной батареи, поскольку она является основным источником энергии для электродвигателей и колес автомобиля.
Аккумуляторы электромобилей измеряются в киловатт-часах, а батарея на пятьдесят киловатт-часов в электромобиле среднего размера будет весить почти две тонны. Однако литий-ионная технология позволяет батареям содержать в три раза больше энергии на килограмм. Это означает, что батарея в электромобиле среднего размера может иметь пробег в пятьсот шестнадцать миль без подзарядки.
В то время как вес батареи Tesla Model 3 составляет примерно 1070 фунтов, батарея электромобиля Hummer весит 2923 фунта.
Сколько весит аккумулятор Tesla?
Аккумулятор для электромобиля много весит. Например, аккумулятор Tesla емкостью 85 кВтч весит больше, чем весь вес компактного автомобиля.
Аккумуляторы для Tesla Model S и Model X изготовлены из литий-ионных аккумуляторов, вес которых составляет 160 Втч на килограмм. Вес аккумуляторной батареи Tesla выше, чем у батареи в обычном автомобиле, но все же намного меньше, чем у типичной свинцово-кислотной батареи. Вес аккумуляторной батареи Tesla зависит от модели и ее емкости. Большой аккумуляторный блок весит 315 фунтов, а меньший аккумуляторный блок весит всего 74 фунта.
Аккумуляторные батареи Tesla Model Y являются самыми передовыми в линейке автомобилей компании и имеют мощность от 100 до 200 кВтч. Каждый аккумуляторный блок весит от трех до четырехсот фунтов и имеет дальность действия 303 мили.
Важно отметить, что аккумуляторная батарея Tesla Model Y весит почти в два раза больше, чем аккумуляторная батарея Model X, но также легче, чем вес других моделей Tesla.Сколько весят аккумуляторы электромобиля?
Электромобили (EV) могут сильно различаться по весу. Отчасти это связано с размером батарей. Небольшой автомобиль, такой как Honda E, может питаться от небольшой батареи (35 кВтч), но вес большей батареи снизит запас хода. Однако вес аккумулятора может повлиять на безопасность автомобиля и его характеристики в дорожных краш-тестах.
Пустой автомобильный аккумулятор весит около 15 фунтов. Самые легкие аккумуляторы меньше по размеру и подходят для автомобилей меньшего размера. Средний аккумулятор в большом автомобиле может весить более 3000 фунтов. Самые большие батареи в электромобилях могут весить до 6000 фунтов и обычно используются в высокопроизводительных электромобилях.
Несмотря на то, что емкость аккумулятора важна для электромобилей, существуют и другие факторы, влияющие на вес автомобиля. Вес батареи электромобиля будет влиять на сбалансированность автомобиля. Большой аккумулятор может увеличить вес автомобиля на десять процентов, поэтому емкость аккумулятора не должна быть слишком большой для рамы автомобиля.
Насколько тяжел аккумулятор Nissan Leaf?
Nissan LEAF использует литий-ионный аккумулятор. Эти батареи имеют более высокую плотность энергии, чем многие другие типы батарей. Они также могут быть более компактными, чем другие типы батарей. Из-за этих улучшений аккумулятор для LEAF меньше, чем аккумулятор для многих других электромобилей. В батарее LEAF также используются материалы, которые увеличивают плотность ионов лития, в том числе материал положительного электрода Ni-Co-Mn и элементы с многослойной структурой.
Аккумулятор Nissan Leaf относительно легкий, но все равно весит довольно много, более килограмма. Эта батарея расположена под полом автомобиля, что значительно облегчает маневрирование. Эта конструкция также снижает центр тяжести автомобиля. В результате аккумулятор Nissan Leaf меньше, чем аккумулятор стандартного семейного автомобиля. Сам аккумуляторный блок весит около 1470 кг, что примерно соответствует весу типичного семейного автомобиля.
Аккумулятор Nissan Leaf имеет емкость 62 киловатт-часа. Ячейка батареи изготовлена из ламинированного положительного материала Ni-Co-Mn, что обеспечивает превосходное охлаждение. Аккумуляторная батарея изначально состояла из 48 модулей в конфигурации с четырьмя элементами, но была модернизирована до конфигурации с восемью элементами. Он также использует литий-ионный аккумулятор, который не использует жидкостное охлаждение и имеет 8-летнюю гарантию.
Аккумуляторы для электромобилей тяжелее двигателей?
При оценке веса аккумуляторов для электромобилей потребители и производители должны учитывать размер и вес аккумулятора. Аккумуляторы большего размера дороже и имеют меньший запас хода. С другой стороны, более легкие батареи могут не обеспечивать достаточную мощность для автомобиля. Идеальный вес аккумуляторной батареи будет зависеть от спецификаций производителя и потребностей потребителя.
Средняя батарея электромобиля весит около 1000 фунтов, хотя некоторые из них значительно тяжелее. Например, аккумулятор в Хаммере весит 2,9 г.23 фунта. Вес аккумулятора в электромобиле также будет зависеть от типа аккумулятора и его производителя. Для получения дополнительной информации о весе аккумулятора обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
Сколько стоит батарея электромобиля?
Электромобили используют перезаряжаемые литий-ионные батареи для питания автомобиля. Эти батареи больше, чем традиционные автомобильные батареи, и обычно упаковываются в пакеты, похожие на чемоданы. Самым дорогим компонентом аккумуляторной батареи электромобиля является катод, изготовленный из кобальта, никеля, марганца и лития. Катод необходим для тепловой безопасности и производительности батареи. По мере увеличения размера рынка электромобилей все больше людей выбирают электромобили.
За последние годы стоимость аккумуляторов для электромобилей выросла. В настоящее время на рынке доминируют литий-ионные аккумуляторы. Однако увеличение количества вариантов аккумуляторов, вероятно, приведет к снижению цен в будущем. Кроме того, производители электромобилей ищут другие способы снижения затрат. Увеличивая производство, они могут снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей.
Лучший способ сэкономить на аккумуляторе электромобиля — сдать его на переработку. У многих электромобилей есть программа утилизации аккумуляторов, которая заберет ваши использованные аккумуляторы электромобилей. Однако процесс переработки может быть дорогостоящим, поэтому вы можете рассмотреть возможность самостоятельного восстановления аккумулятора, чтобы сэкономить деньги. Электромобили становятся все более популярными, а стоимость производства аккумуляторов будет снижаться.
Сколько лития содержится в аккумуляторе электромобиля?
Литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, потребляют гораздо больше энергии, чем обычные бензиновые и дизельные двигатели. В результате спрос на литий растет. Большая часть лития, используемого в аккумуляторных батареях, поступает из подземных соляных резервуаров и карьеров. Процесс добычи требует большого количества энергии и приводит к выбросу около 15 тонн CO2 на тонну лития.
Аккумулятор электромобиля состоит из катода и анода, разделенных электролитом. Сами элементы содержат до восьми фунтов лития, а также никель, марганец, кобальт и несколько других металлов. Эти элементы объединены для создания батареи, которая накапливает энергию и позволяет электромобилю проезжать несколько сотен миль без подзарядки.
Литий-ионный аккумулятор является движущей силой электромобилей, а количество лития в аккумуляторе определяет запас хода и производительность автомобиля. В то время как литий-ионные батареи обычно содержат около 17 фунтов лития на кВтч, батарея для автомобиля Tesla мощностью 70 кВтч может содержать 138 фунтов лития. Ионы лития в аккумуляторе перемещаются от положительного электрода к отрицательному во время зарядки и разрядки.
Литий-ионные аккумуляторы — отличный выбор для электромобилей. Они предлагают огромное количество энергии в небольшом пространстве и очень долговечны. Литий-ионные батареи также являются хорошим кандидатом для хранения энергии в электрической сети. Однако литий-ионные аккумуляторы не лишены недостатков. Процесс производства аккумуляторов связан с высоким уровнем выбросов CO2 и другими экологическими проблемами.
Сколько весит аккумулятор? Электромобиль и сравнение аккумуляторов
Электромобили прошли долгий путь, навсегда изменив мир автомобилей. Что отличает их от газовых транспортных средств, так это не только их эффективность, но и вес.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40 ℃ максимальная скорость разряда: 3C
ПОДРОБНЕЕ
Электромобили намного тяжелее остальных. Большинство из них в два или три раза тяжелее.
В этом руководстве мы обсудим, как аккумуляторы утяжеляют электромобили. Означает ли это, что эти автомобили могли бы быть легче, если бы не электрогенераторы? Давай выясним.
Сколько весит аккумулятор в электромобиле?
Давайте поговорим об электрической жемчужине от GM, EV1. Это был один из самых популярных электромобилей на рынке, и те, кто любит свои машины, наверняка их помнят.
Это был отличный автомобиль, который опередил индустрию, возможно, заложив основу для господства электромобилей.
С точки зрения зрителя, это было скорее хорошо финансируемое первое участие в научном проекте команды колледжа.
Больше всего бросался в глаза вес автомобиля. Он весил около 3000 фунтов, но это могло быть сделано намеренно. Автомобиль был построен с учетом веса и аэродинамики.
Исходя из этого веса, из батареи вышло целых 1175 фунтов. Свинцово-кислотный аккумулятор, который питал автомобили, был таким же тяжелым, как автомобиль меньшего размера, хотя в более поздних версиях использовались литиевые батареи.
Из-за этого все остальное в машине было полностью обрезано.
С самого начала казалось, что судьба всех электрических и гибридно-электрических транспортных средств зависит от веса батареи. И так было с тех пор.
Кажется необычным, что теперь производители электромобилей отбросили заботы о весе. И большинство пользователей предпочитают более тяжелые автомобили. Возьмем, к примеру, Audi e-tron, который весит колоссальные 6000 фунтов.
Компания Lux Research недавно представила отчет об облегчении веса электромобилей к 2030 году, в котором говорится, что все дело в эффективности. Кажется, что более тяжелые батареи работают лучше, потому что именно они дают автомобилям необходимую мощность для работы.
Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочная полимерная батарея для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех
ПОДРОБНЕЕ
Исследования также показывают, что в ближайшие несколько лет плотность аккумуляторных батарей может увеличиться примерно на 15%. Поэтому компаниям, возможно, придется увеличить ассортимент или уменьшить размер, чтобы оставаться в этом диапазоне, что стало немного проблематичным.
Автомобильный аккумулятор в Tesla Model S
Рассмотрим аккумулятор в Tesla Model S EV. Аккумулятор состоит из тысяч аккумуляторных элементов 18650. Фактическое количество зависит от размера упаковки.
Как вы, возможно, уже знаете, аккумуляторы 18650 имеют цилиндрическую форму и имеют диаметр около 18 мм. Они имеют высоту 65 мм.
Ячейки поставляются с анодом из графита/кремния и катодом из никель-кобальт-алюминия. За прошедшие годы компания несколько раз изменила емкость батареи.
Эти аккумуляторы являются самыми тяжелыми компонентами автомобиля. Например, аккумуляторная батарея на 85 кВтч весит 1200 фунтов (540 кг). Это означает, что он определяет большую часть веса автомобиля и делает его наиболее важным компонентом.
Вес батареи в GMC Hummer EV
Как вы видели выше, аккумуляторы для электромобилей тяжелые, и именно поэтому электромобили весят много. Помимо Tesla S выше, еще одним хорошим примером является электромобиль GMC Hummer.
Версия Edition 1 поставляется с большим количеством аккумуляторов для большего запаса хода и мощности. Батарея одна больше 9000 фунтов весом. Это примерно в три раза превышает общий вес автомобиля Honda Civic с бензиновым двигателем.
Другие компоненты автомобиля были обрезаны до костей. В противном случае он был бы намного тяжелее.
От чего зависит вес автомобильных аккумуляторов?
Еще один способ понять, сколько весят аккумуляторы для электромобилей (EVB), — это рассмотреть факторы, влияющие на их вес. И факторов несколько:
Емкость
Для движения электромобилей требуется много электроэнергии.? Следовательно, EVB, как правило, больше, обеспечивая энергию, необходимую для приведения в движение автомобиля весом две тонны и более.
Энергия в этих батареях измеряется в кВтч, что представляет собой запас энергии батареи в течение определенного периода времени. То есть батарея на 100 кВтч в рассмотренной выше Tesla Model S может обеспечить мощность 100 кВт за один час.
Чем больше батарея, тем она мощнее, а значит, больше весит.
Сколько может работать батарея
Еще один фактор, влияющий на создание EVB, — это то, как долго они могут работать при одном использовании. Следует выбрать батарею, которая достаточно велика, чтобы удовлетворить их потребности.
Например, Honda E поставляется с батареей относительно меньшего размера. Аккумулятор на 35 кВтч может проехать всего около 130 миль. Это может быть хорошо только для использования вокруг городов.
Более тяжелые батареи прочнее и служат дольше. Вес также оказывает большое влияние на безопасность.
Сколько весит батарея в граммах?
Зависит от типа аккумулятора и места его использования. Например, батарея AAA весит около 12 грамм, а батарея AA весит 24 грамма.
Сравнение веса автомобильных аккумуляторов
Автомобильные аккумуляторы классифицируются по весу следующим образом:
· Пустой аккумулятор. Пустой автомобильный аккумулятор весит около 15 фунтов и более и является самым легким — в зависимости от типа.
· Легкие батареи. Это аккумуляторы, подходящие для небольших автомобилей с хорошим функционалом. Они находятся в диапазоне от 10 до 20 фунтов.
· Стандартные батареи. Большинство стандартных автомобильных аккумуляторов весят от 40 до 60 фунтов. Это аккумуляторы, на которые вы можете положиться в плане функциональности.
· Тяжелые аккумуляторы для электромобилей. Есть и другие батареи, которые весят более 1000 фунтов. Это более мощные батареи, используемые в высокопроизводительных электромобилях.
Вот сравнение EVB в наиболее распространенных электромобилях.
· Honda Accord Hybrid 2006 г. – 27,61 фунта
· Subaru Impreza 2011 г. – 39,01 фунта
· 2011 Mitsubishi Eclipse – 46,60 фунтов
· Nissan/Datsun Track – 37,74 фунтов
Для электромобилей вес аккумуляторов зависит от их размера и производительности. Итак, если вы ищете высокопроизводительный автомобиль, вам нужно будет рассмотреть более тяжелую батарею.