Ежедневный осмотр автомобиля
21.09.202021.09.2020
Некоторые автомобилисты, особенно молодые, считают, что осматривать свой автомобиль перед каждой поездкой – излишки педантизма. Однако это глубочайшее заблуждение новичков или халатных водителей. Опытные автолюбители знают, что лучше ежедневно тратить 10-15 минут на мини-техосмотр, чем посреди оживлённого трафика стать причиной пробки, а того хуже – ДТП. Ежедневный осмотр своего автомобиля, который должен войти в привычку – залог успешной езды без внезапных технических проблем и риска для личной безопасности. Если у Вас нет времени или возможности проверить свой автомобиль воспользуйтесь техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн.
Опытные автомобилисты рекомендуют проводить техосмотр в несколько этапов.
Внешний осмотр. Прежде чем сесть за руль, осмотрите свой автомобиль со всех ракурсов, гляньте на место, на котором он стоит, нет ли препятствий на пути выезда со стоянки, удобно ли будет совершать манёвр между другими транспортными средствами. Обратите внимание на состояние авто: нет ли царапин, сколов, вмятин, не течёт ли масло и проч.
Осмотр шин. Наверняка многие видели, когда какой-нибудь водитель, прежде чем сесть за руль, стучит ногой по всем колёсам. Со стороны это кажется странным, но только для тех, кто не разбирается в автомобилях. На самом же деле это проверка давления в шинах. В принципе, можно потрогать руками, не пробито ли колесо, или же воспользоваться специальным прибором – манометром. Если давление ниже нормы, шины надо подкачать.
Проверка уровней охлаждающей жидкости и масла. Когда мы осматриваем масло, необходимо оценить не только его уровень, но и физические параметры: вязкость, цвет, температура. Причём важно оценить не только уровень, но и цвет, вязкость масла. Следите, чтобы на щупе не было капель радиаторной жидкости, иначе это чревато нарушениями в работе двигателя. Такие последствия могут вылететь в солидную копеечку.
Проверка уровня тормозной жидкости. Загляните в бачок сцепления и тормозной бачок. Часто бывает, что если тормозная трубка повреждена или имеет дефект, то в ней мог накопиться воздух. Последствия – отказ тормозов, а это уже серьёзная опасность. Современные «продвинутые» иномарки, такие как Toyota, Lexus, Mitsubishi и прочие имеют электронную систему контроля всех функций автомобиля, однако не стоит полностью доверяться «искусственному интеллекту». Как говорится, доверяй, но проверяй.
Контроль работы внешних световых приборов. Для гарантии безопасной езды должна быть уверенность, что все световые приборы – фары, габаритные огни, противотуманные фонари, стоп-сигналы, сигнальные повороты – работали исправно. Бесперебойная работа осветителей особенно актуальна в осенне-зимний сезон в связи с ухудшением погодных условий. Таким образом, фары и сигнальные огни должны работать исправно, линза не должна быть загрязнена. Исправная работа осветителей избавит вас не только от штрафов за неработающую фару, но и от серьёзной трагедии.
Итак, осмотр завершён. Нужно взять за привычку проводить его ежедневно, так же как мы чистим зубы. И вот — садимся за руль, смотрим, правильно ли зафиксированы зеркала, можно разок мигнуть фарами, чтобы убедиться, что они работают исправно и не загрязнены. Заводим мотор и внимательно слушаем, нет ли подозрительных стуков. Если всё в порядке, можно проверить, не забыли ли мы дома права и техпаспорт. Не спеша трогаемся с места, оценивая качество функционирования рулевого управления. Теперь можно спокойно выходить «на большую дорогу».
Ежедневное техническое обслуживание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Cтраница 2
Ежедневное техническое обслуживание начинают с удаления с агрегата пыли и грязи; затем проверяют затяжку спускных пробок и при необходимости подтягивают их. [16]
Ежедневное техническое обслуживание начинают с проверки уровня масла в картере двигателя и топлива в ТБ. Обтирают ветошью двигатель, генератор, ТБ, раму и другие элементы агрегата, удаляют подтеки топлива и масла, сливают отстой из отстойника ТБ. Проверяют крепление деталей и узлов агрегата и УЗРУ ( ослабленные крепления подтягивают) и исправность заземляющего устройства. [17]
Ежедневное техническое обслуживание выполняют так. Проверяют наличие и исправность противопожарных средств. Наружным осмотром убеждаются в чистоте и исправности электростанции и ее составных частей. Проверяют надежность заземления электростанции. При работающем двигателе каждого агрегата контролируют давление масла, отсутствие подтекания топлива, ненормальных шумов и стуков. После этого сливают отстой из отстойника ТБ. [18]
Ежедневное техническое обслуживание включает в себя операции, предусмотренные для контрольного осмотра. Проводят внешний осмотр инструмента и оборудования. [19]
Ежедневное техническое обслуживание обязательно должно выполняться машинистом регулярно перед началом, в перерывах и после окончания работы. [20]
Ежедневное техническое обслуживание выполняется в межсменное время и состоит из контрольного осмотра ( с устранением выявленных дефектов), уборочно-моечных, заправочных и смазочных операций. Кроме того, к ежедневному обслуживанию относятся: осмотр автомобиля перед выездом на линию, контроль в пути и обслуживание по возвращении — В гараж. [21]
Ежедневное техническое обслуживание выполняет машинист крана в начале рабочей смены, во время организационных перерывов в работе и в конце смены. Для мойки и смазки крана желательно организовать специальные бригады. [22]
Ежедневное техническое обслуживание в полном его объеме может выполнять каждый водитель. Многие операции технического обслуживания № 1 и 2 также могут быть выполнены им. И научиться выполнять эти работы так же необходимо, как освоить приемы управления автомобилем. [23]
Ежедневное техническое обслуживание ( ЕО) предназначено для общего контроля, направленного на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида транспортного средства заправки топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и для некоторых автомобилей — санитарной обработки кузова.
Периодичность технического обслуживания подвижного состава ( I категория условий эксплуатации. [25] |
Ежедневное техническое обслуживание включает в себя уборочно-моечные работы, контроль технического состояния механизмов, от которых зависит безопасность движения, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью; ЕО выполняют после возвращения автомобиля с линии и перед выездом на линию. [26]
Ежедневное техническое обслуживание включает уборочно-моечные работы, контроль технического состояния механизмов, от которых зависит безопасность движения, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. ЕО выполняют перед выездом на линию и после возвращения автомобиля с линии. [27]
Ежедневное техническое обслуживание имеет назначением общий внешний контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и водой.
[28]Ежедневное техническое обслуживание ( ЕО) выполняется ежедневно в межсменное время и включает контрольно-осметревые работы по механизмам управления, приборам освещения, кузову, кабине, уборочно-моечные и обтирочно-сушильные операции, а также заправку топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля производится по потребности в зависимости от погодных и климатических условий и санитарных требований, а также требования, предъявляемых к внешнему виду автомобиля. [29]
Ежедневное техническое обслуживание предусматривает выполнение контрольных работ с целью бесперебойной работы машины. Это обслуживание проводится в межсменное время и включает контрольно-регулировочные работы, заправку машин маслом, водой и топливом, а также уборочно-моечные работы. [30]
Страницы: 1 2 3 4
сек. 169.782 МН Устав
Законодательное собрание Миннесоты
Поиск Законодательный орган- Устав Миннесоты 2017 г.
- ТРАНСПОРТ
- Глава 169
- Раздел 169.782
169.781 169.783
- Поиск Устав Миннесоты
- О Уставе Миннесоты
- Устав 2017 г. Новый, измененный или отмененный
- 2017 Таблица глав
- Устав 2017 г. Темы (указатель)
Глава 169
- Таблица разделов
- Полный текст главы
- Список версий
Раздел 169.782
- Список версий
Темы
- Тормоза
- Преступления
- Драйверы
- Правительственные данные
- Рога
- Фары (детали автомобилей)
- Митрополичий совет
- Автомобили
- Блюстители порядка
- Отражатели
- Государственный патруль
- Шины
- Грузовики
- Колеса
- Стеклоочистители
- Ветровые стекла
- 2015 Суб.
- 2015 Суб. 2 С поправками 2015 г. c 75, ст. 2 s 25
- 2015 Подд. 4 С поправками 2015 г. c 75, ст. 2 s 26
- 2014 Подд. 4 С поправками 2014 г. c 287 s 14
- 2008 Суб. 1 С поправками 2008 г. c 287, ст. 1 s 49
Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes
Что такое отчеты об осмотре водителем транспортного средства (DVIR)
Для менеджера автопарка отчеты об осмотре водителем транспортного средства (DVIR) являются важной частью поддержания транспортных средств на дороге, контроля затрат и защиты организации от штрафов и штрафы.
Но, несмотря на повсеместное распространение и важность отчетов, многие в отрасли не смогли внедрить современные решения, помогающие руководителям автопарков оптимизировать весь процесс.
Прежде чем приступить к изучению последних технологических разработок, полезно ознакомиться с некоторыми важными фактами о DVIR.
Что такое отчет о проверке транспортного средства водителем (DVIR)?
Несмотря на то, что они тесно связаны с ежедневными предрейсовыми и послерейсовыми осмотрами, ДВИР сам по себе не является проверкой. Вместо этого это формальное, стандартизированное, записанное подтверждение того, что водитель надлежащим образом прошел необходимые проверки.
Один из способов понять множество ролей, которые играют DVIR, — это взглянуть на связанные, но отдельные обязанности водителей и перевозчиков.
Обязанности водителя
Водитель проводит проверки как перед выездом транспортного средства на дорогу, так и после его возврата перевозчику. Много раз в отрасли говорят о том, что послерейсовый осмотр проводится «в конце дня», и хотя это может быть так, формулировка может вводить в заблуждение. Так, если водитель находится в дальнемагистральной доставке, он проходит послерейсовый осмотр, когда его останавливают на ночь.
Но если водитель использует несколько транспортных средств в течение дня, например, при выполнении нескольких местных доставок, то он проходит послерейсовый техосмотр при возврате транспортного средства, даже если технически это не конец его работы. день.
Во время любой из проверок, когда водитель обнаруживает проблему, он включает ее в отчет и оперативно информирует перевозчика.
Обязанности перевозчика
Основные задачи перевозчика связаны с ремонтом. Если водитель сообщает им о проблеме, они должны договориться о ее устранении и подтвердить, что кто-то выполнил эту работу. Однако в некоторых случаях водитель может отметить проблему, которую перевозчик решает не решать. В этом случае перевозчик должен подтвердить, что в запрошенном ремонте нет необходимости.
Общее требование как к водителям, так и к перевозчикам заключается в том, что они должны должным образом все документировать. Помните, DVIR — это не осмотры и не последующий ремонт. Это запись процесса с подписями всех ответственных сторон.
Для чего нужен DVIR?
DVIR дают разные результаты для разных групп.
Согласно Министерству транспорта, вы гарантируете, что люди что-то делают, требуя от них документирования процесса. Если вы хотите, чтобы водители проверяли свои транспортные средства до и после каждой поездки, а перевозчики быстро реагировали на любые проблемы безопасности, вы требуете, чтобы им были нужны точные и доступные записи о проверках.
Менеджерам автопарка DVIR помогают обеспечить безопасность всех, как водителей, так и других участников дорожного движения. Во время проверок водители обращают особое внимание на функции, обеспечивающие безопасное вождение автомобиля, в том числе:
- Тормозная и пневматическая системы
- Колеса, шины и диски
- Фары и отражатели
- Зеркала заднего вида и боковые зеркала
- Аптечки первой помощи
Полный список был бы намного длиннее, но общая цель всегда одна и та же — обеспечение безопасности.
Каковы преимущества DVIR?
Если вы собираетесь составить таблицу преимуществ, вы можете поместить повышенную безопасность в середину, а все дополнительные преимущества будут расходиться, как спицы в колесе.
Поскольку у вас меньше несчастных случаев, больше ваших доставок поступает вовремя, что улучшает вашу репутацию в отрасли. Меньшее количество аварий, особенно тех, в которых участвуют другие транспортные средства, водители и даже пешеходы, также означает, что вы избегаете дорогостоящих скачков страховых взносов и необходимости защищать себя от гражданских судебных и, возможно, уголовных обвинений.
Более косвенные, но столь же дорогостоящие последствия могут включать потерю репутации. Никто не хочет иметь дело с компанией, известной громкими авариями.
Тем не менее, есть дополнительные преимущества для менеджеров автопарка. Каждый отчет работает как окно в состояние автомобиля до и после каждого водителя, что позволяет вам легче отслеживать, как водители относятся к активам компании. Вы также можете использовать некоторую информацию в отчетах, чтобы лучше понять свой автопарк. Группа однотипных отказов может свидетельствовать о том, что срок службы парка приближается к концу. Это может повлиять на будущие покупки у некоторых производителей автомобилей.
Каковы последствия и штрафы за невыполнение DVIR?
DVIR уполномочены Министерством транспорта с конкретной целью повышения безопасности. Поэтому они серьезно относятся к несоблюдению правил и устанавливают соответствующий штраф.
Например, максимальные гражданские штрафы за несоблюдение требований DVIR включают:
- 1 270 долларов США в день за невыполнение DVIR
- 12 695 долларов США за умышленную фальсификацию или изменение записи
- 15 419 долл. США за каждое нарушение неведения учета
Возможны и другие расходы. Если во время придорожной проверки Департамент транспорта решит, что ваш автомобиль небезопасен, вы должны отремонтировать его, прежде чем водитель сможет вернуть его на дорогу. До тех пор он стоит там вместе со своим грузом, сжигая время вашего водителя и терпение вашего клиента.
Каковы преимущества программного обеспечения для обслуживания автопарка и цифровых видеорегистраторов?
Надежные DVIR требуют, чтобы водители тщательно генерировали данные, которые они затем защищали перед отправкой в компанию.
Но так как традиционно все делается на бумаге и вручную, легко случайно внести ошибки. И даже когда водители предоставляют точные данные, всегда есть вероятность, что документ может пропасть, прежде чем они смогут отправить его в компанию. И даже если у компании идеальные записи, найти конкретный отчет или объединить данные в полезную бизнес-аналитику — трудоемкое занятие, вызывающее разочарование. Хуже того, есть еще больше шансов внести ошибки при работе с данными.
Современные программные решения для обслуживания автопарка решают эти проблемы с помощью оптимизированного процесса, который можно использовать для сбора данных и последующего использования их.
Более тесная коммуникация
Когда все на бумаге, вы не знаете, что в отчете, пока он не окажется прямо у вас в руке. И даже когда он у вас есть, у вас может не быть полной картины. Водители, работающие на бумаге, ограничены своей способностью писать четко, лаконично и точно на клочках бумаги, когда они объезжают большие транспортные средства, находящиеся на открытом воздухе.
Однако с современным программным обеспечением для управления автопарком они могут эффективно проводить инспекцию, легко добавляя важные данные с помощью нескольких правильно расположенных щелчков и пролистываний. А поскольку они работают с мобильных устройств, они могут использовать встроенную камеру для захвата изображений, которые четко и мгновенно показывают именно то, что им нужно.
Но это больше, чем просто лучший сбор данных. Как только водитель завершает осмотр, программное обеспечение синхронизирует данные в режиме реального времени с облачной базой данных, что означает, что менеджер автопарка получает почти мгновенный доступ из любого места.
Более надежное ведение записей
Преимущества облачной базы данных выходят за рамки непосредственных. Комплаенс всегда состоит из нескольких шагов. Во-первых, вам нужно выполнить работу и создать записи, чтобы соответствовать требованиям. Но вы также должны быть в состоянии доказать это. Недостаточно знать, что вы соответствуете требованиям. Вы должны быть в состоянии надежно доказать государственным органам, что вы действительно соблюдаете требования.
Это то же самое, что иметь права на управление транспортными средствами разных классов. Во-первых, вам нужна лицензия. Во-вторых, вам нужны документы, подтверждающие, что он у вас есть, чтобы вы могли показать его офицеру или чиновнику на обочине дороги.
Когда все ваши данные находятся в одной базе данных, она становится безопасной, защищенной и доступной для поиска.
Дальнейшие действия
Позвоните одному из наших экспертов, чтобы обсудить, как ManagerPlus может помочь вам взять на себя ответственность за управление активами.
Резюме
Отчеты об осмотре водителем транспортного средства (DVIR) — это записи, которые ваша организация должна создавать и хранить, чтобы гарантировать, что водители проходят предрейсовый и послерейсовый осмотры. Они также служат сертифицированным свидетельством того, что перевозчик осведомлен о проблемах безопасности и предпринял соответствующие шаги для их решения. Водители несут ответственность за проведение проверок, отмечая любые проблемы с безопасностью, а перевозчики несут ответственность за необходимый ремонт и замену. Общая цель — повышение безопасности, при этом многие преимущества прямо или косвенно связаны с уменьшением количества аварий, включая избежание задержек, штрафов и дорогостоящей гражданской и уголовной ответственности.