ᐉ Контрольные осмотры и ежедневное техническое обслуживание автомобиля
Контрольный осмотр перед выходом из парка водитель проводит на месте стоянки автомобиля, контрольный осмотр в пути — на назначаемых командиром привалах и остановках, ежедневное техническое обслуживание — после возвращения в парк на площадке технического обслуживания автомобилей подразделения.
Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка. Во время этого осмотра водитель проверяет чистоту автомобиля, наличие и исправность номерных и опознавательных знаков, количество горючего в баках, уровень масла в картере двигателя и охлаждающей жидкости в радиаторе. Затем он проверяет натяжение ремня вентилятора, компрессора, свободный ход рулевого колеса и педалей, крепление и шплинтовку соединительных тяг рулевого управления и тормозов. Внимательно осматривает шины, проверяет давление воздуха в них (включая и запасное колесо). Осмотрев аккумуляторную батарею и крепление зажимов проводов на ее штырях, водитель проверяет свет фар, подфарников, заднего фонаря, стоп-сигнала, указателей поворота и исправность светомаскировочных устройств. Во время проверки механизмов автомобиля водитель должен одновременно посмотреть, нет ли в соединениях подтеканий охлаждающей жидкости, горючего, смазки, тормозной жидкости.
Проверив наличие и укладку инструмента, возимого комплекта запасных частей, шанцевого инструмента и других принадлежностей, водитель запускает двигатель и, хорошо прогрев его, прослушивает его работу на разных оборотах коленчатого вала.
Время, необходимое для осмотра, — 15—20 мин.
Контрольный осмотр автомобиля в пути проводится на привалах и остановках для проверки состояния автомобиля (при наличии и прицепа), укладки и крепления перевозимого груза.
Объем осмотра зависит от времени остановки автомобиля; по возможности водитель выполняет все те проверочные работы, которые проводятся при контрольном осмотре автомобиля перед выходом из парка.
Если времени недостаточно и нельзя провести весь объем необходимых работ, то в первую очередь проверяются ходовая часть автомобиля и прицепа, органы управления (особенно тормоза), заправка охлаждающей жидкостью, горючим, смазкой, состояние и крепление груза.
Во всех случаях осмотр надо начинать с проверки иа ощупь нагрева ступиц колес, тормозных барабанов, шин, картеров коробки передач, раздаточной коробки и ведущих мостов, так как степень нагрева указанных механизмов достаточно точно свидетельствует об их состоянии. Нагрев считается нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони.
Контрольный осмотр в пути не исключает необходимости внимательно следить во время движения за показаниями контрольноизмерительных приборов, за работой двигателя и других агрегатов автомобиля, тщательно прислушиваясь к ненормальным шумам и стукам.
Ежедневное техническое обслуживание по возвращении в парк после работы проводится для всесторонней проверки и подготовки автомобиля. Водителю для этого предоставляется 1—2 ч. Он заправляет автомобиль горючим, затем очищает его от грязи, моет и протирает. После этого проверяет, нет ли подтеканий горючего, масла, охлаждающей жидкости, и доводит до нормы уровень масла в картере двигателя и охлаждающей жидкости в радиаторе. Затем сливает отстой горючего и масла из отстойников и фильтров и поворачивает рукоятку масляного фильтра грубой очистки на три — четыре оборота.
Далее водитель проверяет и при необходимости регулирует натяжение приводных ремней вентилятора и компрессора.
Если автомобиль двигался по сильно запыленным дорогам, то обязательно снимают и промывают воздушный фильтр и после замены в нем масла устанавливают на место. Аккумуляторную батарею очищают от грязи и пыли, проверяют надежность крепления ее в гнезде и зажимов проводов на штырях батареи; проверяют уровень электролита в, аккумуляторах и при необходимости доводят его до нормы, доливая дистиллированную воду.
При обслуживании силовой передачи, ходовой части и механизмов управления автомобиля водитель тщательно проверяет крепления коробки передач, раздаточной коробки и ведущих мостов, состояние и крепление рессор и амортизаторов, колес, педалей и рычагов управления, а также состояние шин, давление воздуха в них и при необходимости доводит его до нормы.
Осматривая кузов и кабину, водитель проверяет состояние и надежность крепления капота, крыльев, подножек, брызговиков, кабины, кузова, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников и замков дверей.
В процессе обслуживания автомобиля водитель не должен забыть проверить состояние лебедки и тягово-сцепного прибора, а зимой, кроме того, исправность приборов обогрева кабины и облегчения запуска двигателя.
В заключение обслуживания проверяется состояние и крепление номерных и опознавательных знаков, состояние и укладка инструмента водителя, шанцевого инструмента и дополнительного оборудования.
Обслуживание завершается смазкой автомобиля в соответствии с таблицей смазки.
Обнаруженные во время контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания неисправности водитель немедленно устраняет. Не устраненные своевременно мелкие неисправности быстро перерастают в крупные, вызывая аварии и скорый выход автомобиля из строя. Если сам водитель не может устранить неисправность или для ее устранения требуется много времени, он должен доложить об этом командиру.
Как часто нужно проводить техническое обслуживания автомобиля
Технический осмотр автомобиля — важная процедура, ее основная цель — улучшить показатели безопасности транспортного средства, исключить неприятности, связанные возможностью отказа важнейших систем и агрегатов двигателя или ходовой части. ТО необходимо и для получения страхового полиса ОСАГО после обращения в страховую компанию. Если ваш автомобиль «моложе» трех лет, в прохождении техосмотра надобности нет, от 3 до 7 лет — раз в 2 года, старше 7 лет — ежегодно.
Типы ТО и что туда входит
Техосмотры можно условно поделить на следующие виды:
- ежедневный осмотр;
- сезонное обслуживание;
- ТО, проводимое по мере увеличения пробега.
У каждого из видов техобслуживания бывают свои особенности, поэтому, каждый из них требуется рассмотреть подробнее, а в стандартную процедуру техосмотра можно включить проверку тормозной системы, рулевого механизма и подвески, затяжку гаек на колесах, а также надежность крепежа остальных узлов авто. Кроме того, производится проверка работы аккумулятора, свечей зажигания и расход топлива.
Ежедневный осмотр (ЕО)
Перед выездом нужно удостовериться в том, что автомобиль находиться в рабочем состоянии. Для этого и предназначен ежедневный осмотр. Как правило, он включает в себя давление в колесах, работу осветительных приборов, звука, а также наличия масла в двигателе и охлаждающей жидкости, нормального уровня тормозной жидкости, гидроусилителя руля и омывающей жидкости или «незамерзайки». Такие процедуры могут предотвратить неприятные случайности на дорогах, а также подскажут водителю причины возможных неисправностей.
ТО1
ТО1 проводится после пробега в 10-15 тыс. км и включает в себя осуществление замены моторного масла, которое подвергается выгоранию и уменьшению мощности двигателя, демонтаж масляного фильтра на новый. Нелишним будет обратить внимание и на необходимость замены свечей зажигания, которые к этому времени также могут подвергнуться деформации и поменять воздушный фильтр в силу возникновения его засорения.
ТО2
Следующий этап техобслуживания проводится после прохождения автомобилем 30-35 тыс. км. и включает в себя необходимость замены масла ДВС, проверку работоспособности, а в случае необходимости и замену воздушного фильтра, смену фильтра салона, замену вышедших из строя свечей зажигания и тормозной жидкости, либо ее долива.
ТО3
Следующий этап техобслуживания рекомендуется проводить после прохождения автомобилем 60-65 тыс. км. и включает в себя полную замену охлаждающей жидкости или антифриза. Можно добавить к этому и возможность замены масла в коробке переключения передач (КПП). Есть исключение для старых автомобилей — в этом случае смена масла в КПП может лишь нанести непоправимый вред.
Сезонное обслуживание
Этот вид контроля за состоянием вашего транспортного средства, как правило, проводится дважды — весной и осенью и сводится к необходимости заменит салонный фильтр автомобиля, а также заменить колеса, перейдя с летней резины на зимнюю или всесезонную.
Нужно ли экономить на ТО
Экономия на ТО возможна в том случае, если вы обращаетесь в авторизованный центр вашего дилера, но при этом вы предоставляете собственные расходные материалы. Так, вы легко сэкономите на ТО от 3 до 5 тыс, ведь если замена осуществляется с помощью расходников сервиса, вам не преминут их перепродать с высокой наценкой. Проведение ТО — процедура обязательная, поэтому, лучше проводить своевременно, чтобы обеспечить безопасность на дорогах и не тратиться на приглашение эвакуатора. Пройти ТО вы всегда можете в нашем автоцентре на Беляевской.
10 вещей, которые нужно проверить в машине перед поездкой
21 декабря 2017 г.
ВЫ
ФОТО: Gallo Images/Getty Images
Праздничный приближается сезон, а это значит, что миллионы автомобилистов из Южной Африки отправятся в шоссе, чтобы добраться до своих любимых мест отдыха.
Однако, Прежде чем отправиться куда-либо, вам нужно подготовить свой автомобиль.
Форд Техник Лиз Крюгер, много лет работающая с автомобилями, советует, любой, кто хочет спокойствия, прежде чем отправиться в этот отпуск, должен их транспортное средство проходит тщательный осмотр безопасности.
Ну и что точно вам нужно проверить, прежде чем отправиться в путешествие?
1. Жидкости (масло и охлаждающая жидкость)
An проверка под капотом стоит первой в списке.
Лиз объясняет что вы должны сначала проверить уровни жидкости, так как это один из основных проблемы, о которых должны знать автомобилисты и не проверяйте достаточно часто. Если уровень охлаждающей жидкости и масла низкий, вы можете где-то есть небольшая утечка.
Обязательно также проверьте тормозную жидкость, если этот уровень слишком низкий, ваш автомобиль небезопасен для водить машину.
2. Освещение
Если ваш отпуск предполагает вождение ночью или в условиях тумана, вы хотите быть уверены что все фары вашего автомобиля работают правильно, особенно если вы находитесь в незнакомый регион страны. Это простой, но важный тест.
«Мы получаем много клиентов, которым нужны новые стоп-сигналы», — говорит Лиз. «Старые стоп-сигналы регулярно дуйте, потому что это глобус, который вы постоянно используете, поскольку он включается и выключается при торможении».
3. Стеклоочистители
Проверка просто – стеклоочистители очищают воду от ветрового стекла, или они оставляя линии воды, которые ухудшают ваше зрение? Прежде чем отправиться в путь поездке, используйте омыватели ветрового стекла, чтобы ветровое стекло, а затем проверьте, работают ли дворники.
4.
Шины пожалуй, самая важная часть вашего автомобиля. Это то, что связывает вас машину к дороге, и если вы едете часами, они должны быть в форма тип-топ.
«Во-первых, мы посмотрит на глубину протектора», — говорит она. «Большинство шин имеют глубину протектора индикатор, и как только шина изношена до этого момента, ее необходимо заменить, т. к. как можно скорее.»
«Проверьте поверхность шины на наличие каких-либо заметных повреждений, изгибов, и ищите пузыри», — добавляет она.
Также важно чтобы водители регулярно проверяли давление в шинах, даже если они не находятся на дорожное путешествие. Если шина перекачана, будет изнашиваться в середине шины, а если она недостаточно накачана, то изнашивается по бокам и краям.
5. Тормозные колодки
Другое важным компонентом, который следует учитывать, является износ тормозных колодок.
«Тормозной колодки состоят из внешней части из металла и внутренней части из композитного материала», — объясняет Лиз.
« Композитная внутренняя часть должна быть толщиной более 5 мм. Как только прокладка изнашивается ниже в этом случае мы порекомендуем заменить прокладку».
Убедитесь, что ваш ручной тормоз работает правильно. Лиз советует Ваш ручной тормоз не должен щелкать более четырех раз, прежде чем он удержит автомобиль. место. Все, что превышает четыре щелчка, не пройдет тест на пригодность к эксплуатации.
6. Утечки
Отслеживание проверки уровня жидкости под капотом, рекомендуется проверить любых утечек из различных компонентов и шлангов под автомобилем.
Если вы видите масляные пятна или охлаждающая жидкость, имеющая блестящую текстуру и похожая на масло, на пол вашего гаража, обратитесь к технику для проверки вашего автомобиля.
7. Приводные ремни
Пока осмотрите днище вашего автомобиля, осмотрите приводной ремень на наличие трещин.
Если ваш приводной ремень поврежден или изношен, возможна полная остановка двигателя.
«Вы будете не сможет зарядить аккумулятор, и ваш автомобиль начнет перегреваться потому что водяной насос приводится в действие ремнем», — говорит технический специалист Ford.
«Это очень важно – если что-то случится с этим ремнем, вы застрянете в несколько километров».
Если вы планируете быть в дороге в течение длительного времени, и если вы преодолели много километров с момента последнего обслуживания, самое время проверить.
8. Запасное колесо
Простой, но необходимая проверка, которую вы можете сделать самостоятельно перед тем, как отправиться в дальнее путешествие. проверьте, есть ли запасное колесо, домкрат и гаечный ключ в вашего автомобиля и правильно ли они работают.
Вы также хотите убедиться, что на вашем запасном колесе установлена правильно накачанная шина.
Скорее всего вы не должны были использовать его некоторое время, поэтому проверьте давление перед тем, как отправиться в путь, чтобы не застрять в середине Karoo с плоской запаской.
9. Рулевое управление
Некоторые тесты можно только в условиях движения.
Квалифицированный технические специалисты могут выявить определенные проблемы, которые обычный водитель может пропустить. Такие вещи, как звуки двигателя, вибрации и подвеска.
«Для проверки рулевого управления возьмем автомобиль на дороге и посмотрите, тянет ли руль в определенном направлении – если автомобиль отклоняется влево или вправо»,
«Это может указывают на проблему схождения колес. Если это присутствует, мы поднимем автомобиля и снова проверьте колеса или другие компоненты, такие как рулевое управление. стойка, — говорит она.
10. Тормоза и сцепление
Пока тормозные колодки проверяют на стоящем автомобиле, важно оценить, насколько автомобиль реагирует на торможение во время движения – тянет ли его в любую сторону при торможении.
Полностью небезопасно управлять автомобилем, который не может управляться при торможении.
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций.
Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.Подписаться на новости24
Следующее за тобой
ВАШИ ДЕНЬГИ | Дилемма собственности и наследства
24 июля 2022
описание
имя пользователя
Самые читаемые для подписчиков
- Шэрон Осборн отказывается от пластической хирургии после того, как неудачная операция сделала ее похожей на циклопа
- «Моя собака унюхала донора почки, который встречается у одного из 22 миллионов, когда мне давали 5 лет жизни»
- Никаких острых ощущений! Королева Камилла пригласила бывшего мужа Эндрю Паркера Боулза на коронацию
- Эта семья Мпумаланга полна решимости показать, что карликовость — это не то, над чем можно издеваться.
- От роскоши до жизни с беглецом — как доктор Нандифа Магудумана бросил все, чтобы следить за насильником из Facebook
- ЭСКОМ ГРЯЗНОЕ ДОСЬЕ | Выяснилось: апартеид стоит за неофициальным проектом De Ruyter R50m Ostrich
- ЭСКОМ ГРЯЗНОЕ ДОСЬЕ | «Манташе, Мабуза или оба отравили Де Рюйтера», — сообщает Fivaz.
- ЭСКОМ ГРЯЗНОЕ ДОСЬЕ | Жак Пау: Почему я отменил книгу Eskom после встречи со шпионом апартеида
- АНК скорее вступит в коалицию с EFF, чем с DA, которые являются «апологетами расизма» – Мбалула
- Общественные фонды обвиняют Richards Bay Minerals в попытке «переписать историю» посредством судебного иска
LATEST YOU
Читайте любимый журнал в удобном формате PDF.
Прочитать
Информационные бюллетени
Выберите свои информационные бюллетени
Водолей
Рыбы
Овен
Телец
Близнецы
Рак
Лев
Дева
Весы
Скорпион
Стрелец
Козерог
5 причин, почему вы должны проверить свой автомобиль перед поездкой
21 Сен 5 причин, почему вы должны проверить свой автомобиль перед поездкой
Опубликовано в 07:39 в блогах Калеб Шарбоно
Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, водите свой автомобиль только в течение коротких промежутков времени в день и совершаете относительно короткие поездки на работу. Этот вид вождения не требует регулярного обслуживания и проверок у механика. Однако, если вы планируете поездку на автомобиле, вам следует осмотреть свой автомобиль.
Хотя проверка автомобиля на техническое обслуживание должна стать вашей регулярной привычкой, есть пять причин, по которым вам особенно следует делать это перед поездкой. Проверка ваших шин, тормозов, системы кондиционирования воздуха, жидкостей, а также системы рулевого управления и подвески гарантирует, что ваша поездка будет безопасной и приятной.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как подготовить автомобиль к длительной поездке или о том, должен ли ваш автомобиль отдыхать во время поездки, обязательно прочитайте. В этой статье вы найдете всю информацию, необходимую для подготовки себя и своего автомобиля, а также другие рекомендации, которые сделают вашу поездку более приятной.
Вы когда-нибудь задумывались, подходит ли моя машина для поездки?
Большинство людей, которые используют свои автомобили для относительно коротких ежедневных поездок на работу, не сильно беспокоятся о проблемах с техническим обслуживанием. Они проводят необходимые проверки по мере необходимости и управляют своими автомобилями до тех пор, пока не возникнут какие-либо проблемы или осложнения. Однако, если вы планируете поездку на автомобиле, вы можете задаться вопросом, сможет ли ваш автомобиль выдержать долгую поездку.
Большинство автомобилей, находящихся в хорошем рабочем состоянии и не требующих частого капитального ремонта, должны выдерживать длительные поездки. Конечно, новые автомобили будут иметь меньший пробег и меньше проблем с техническим обслуживанием, что делает их более подходящими для дорожных поездок. У старых автомобилей с большим пробегом чаще возникают проблемы.
Если вы уже путешествовали на своем автомобиле раньше, вы знаете, чего ожидать и какие проблемы могут возникнуть. Если у вас новый автомобиль с небольшим пробегом, скорее всего, вы еще не ездили на нем в дальние поездки. Преимущество, однако, в том, что более новые автомобили почти наверняка будут готовы к поездке и не потребуют серьезного осмотра.
Владельцам старых автомобилей следует быть более осторожными в дальних поездках. Особенно это касается тех случаев, когда автомобиль не обслуживался должным образом. Конечно, старые автомобили при надлежащем обслуживании и регулярных проверках должны быть в состоянии выдерживать длительные поездки по дорогам, а вероятность каких-либо технических проблем должна быть довольно низкой.
Нужно ли проверять машину перед поездкой?
Независимо от того, насколько новый ваш автомобиль, вы все равно должны проверить его перед поездкой. Ваш механик должен осматривать ваш автомобиль на предмет регулярного технического обслуживания и любых проблем, которые могут возникнуть во время поездки.
Одна из вещей, которая может больше всего осложнить вашу поездку, — это застрять в дороге из-за проблем с автомобилем. Хотя вы можете думать, что ваша машина в порядке и проблем нет, только ваш механик может сказать вам это с уверенностью. Поэтому за две-три недели до поездки необходимо пройти техосмотр автомобиля.
Осмотр вашего автомобиля за несколько недель до поездки даст вашему механику достаточно времени, чтобы исправить любые проблемы. Если ваша поездка особенно длинная или вы путешествуете от побережья к побережью, особенно важно дать вашему механику достаточно времени. Последнее, что вам нужно, это осложнения в последнюю минуту перед поездкой, на устранение которых у вас не хватает времени.
5 причин, почему вы должны проверить свой автомобиль перед поездкой
Хотя вы, скорее всего, отвозите свой автомобиль к механику для регулярного технического обслуживания, вам все же следует проверить его перед поездкой. Ваш механик выявит любые проблемы и поможет отремонтировать ваш автомобиль и подготовить его к поездке.
Есть пять причин, по которым вам следует проверить свой автомобиль перед поездкой:
- Проверка шин
- Проверка тормозов
- Проверка кондиционера
- Проверка жидкостей
- Регулировка рулевого управления и подвески
Убедившись, что эти пять предметов в порядке, вы будете спокойны перед тем, как отправиться в путешествие. Хотя вы можете думать, что с вашим автомобилем проблем нет, единственный способ узнать наверняка — получить профессиональный совет и подтверждение.
Проверка шинПри работе с шинами необходимо убедиться в отсутствии повреждений или проколов, которые могут привести к потере воздуха. Прорыв шины – одна из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть во время поездки.
Кроме того, если у вас изношены шины, это может затруднить остановку вашего автомобиля. Особенно это актуально в дождь или снег. Отнесите свой автомобиль к механику, чтобы убедиться, что ваши шины в хорошем состоянии.
Проверка тормозовИзношенные тормозные колодки также могут сделать вашу поездку значительно более опасной, поскольку вам будет сложнее остановить машину. рекомендует заменить ваши тормозные колодки в любом месте между 25 000 и 70 000 миль.
Если у вас возникли проблемы с торможением, обязательно сообщите об этом своему механику. Ваш механик сообщит вам, нужно ли заменить тормозные колодки после их осмотра.
Проверка кондиционераВ отличие от проверки тормозов или шин неисправный кондиционер не обязательно сделает вашу поездку более опасной. Тем не менее, это, безусловно, сделает его более несчастным, особенно если вы путешествуете в летние месяцы.
Если воздух в вашем кондиционере дует не так сильно, как должен, вам следует отвезти машину к механику для осмотра. Возможно, у вас забиты воздушные фильтры или перегорел предохранитель, что приводит к неисправности устройства.
Проверка жидкостейОдним из самых распространенных пунктов регулярного технического обслуживания автомобиля является замена масла. Все водители понимают важность регулярной замены масла. Однако есть и другие жидкости, которые следует проверить перед тем, как отправиться в путешествие.
Например, перед тем, как садиться за руль, убедитесь, что у вас есть необходимый уровень многих жидкостей. К ним относятся:
- Жидкость для гидроусилителя руля
- Тормозная жидкость
- Трансмиссионная жидкость
- Жидкость омывателя ветрового стекла
Эти необходимые жидкости в значительной степени определяют безопасность вашего автомобиля. Убедитесь, что ваш механик осмотрел все из них и любые другие, которые он может счесть важными. Уровни этих жидкостей следует проверять регулярно, но всегда следует проверять перед поездкой, чтобы избежать проблем в дороге.
Регулировка рулевого управления и подвескиСистема рулевого управления и подвески вашего автомобиля является одним из наиболее важных элементов, от которых зависит плавность вашей поездки по пути к месту назначения. Если у вас есть незакрепленные детали рулевого управления или поврежденные амортизаторы или стойки , это может вызвать проблемы во время поездки.
Прежде чем отправиться в путешествие, убедитесь, что ваш механик тщательно осмотрит систему рулевого управления и подвески. Это нужно не только для вашей безопасности, но и для комфорта в поездке.
Как долго я должен вести машину в дороге?
Количество времени, которое вы должны провести в дороге, в значительной степени зависит от ряда факторов. Например, если у вас есть опыт вождения, а особенно если вы профессиональный водитель, вы сможете проехать большее расстояние, прежде чем сделать перерыв. Кроме того, вы будете лучше подготовлены, если у вас есть предыдущий опыт автомобильных поездок.
- Менее опытные водители, особенно те, у кого нет опыта поездок на автомобиле, должны чаще делать перерывы
- Как правило, вы должны пытаться управлять автомобилем менее восьми часов в день, делая короткие перерывы каждые два часа
- Более опытные водители могут ездить до 10-12 часов в день с перерывами каждые три часа
Это, конечно, тот случай, если вы едете один. Если есть другие пассажиры, у которых есть действующие водительские права, вы можете по очереди управлять автомобилем и преодолевать большее расстояние за меньшее время. Если есть дети или пожилые люди, вы, вероятно, будете делать более длительные и частые перерывы, потому что этим пассажирам может потребоваться больше времени для посещения туалета или по состоянию здоровья.
Наконец, это также будет зависеть от погоды и качества дороги. Если вы едете в хорошую погоду и по шоссе, вы можете проехать большие расстояния. Однако, если идет дождь или снег или дорога плохого качества, вы будете ехать медленнее и вам будет труднее сконцентрироваться. Это увеличит количество времени, необходимое для достижения пункта назначения.
Как часто нужно давать машине отдыхать в дороге?
Если ваш автомобиль тщательно проверен и осмотрен перед поездкой, скорее всего, не требует отдыха во время поездки. Предполагая, что в автомобиле достаточно топлива, воды, моторного масла и других необходимых жидкостей, с механической точки зрения ему не нужно отдыхать. Вы должны посетить механика до поездки, чтобы убедиться, что они в порядке.
Действительно, короткие поездки с частыми разгонами и торможениями наносят больше вреда вашему автомобилю по сравнению с длительными поездками, когда вы можете часами ехать по шоссе. Перед поездкой следует убедиться, что все основные жидкости исправны, и проверить давление в шинах.
С точки зрения механики, ваша машина может двигаться непрерывно, и вам не нужно останавливаться для перерывов. Конечно, в случае электромобилей вам неизбежно потребуется сделать перерыв для дозаправки или подзарядки. Несмотря на это, нет ничего плохого в непрерывной езде в течение нескольких часов, при условии, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.
Одна вещь, о которой вы всегда должны помнить, это датчик температуры для признаков перегрева двигателя. Если вы видите признаки перегрева, это тот случай, когда вы должны немедленно попытаться остановиться и дать вашему автомобилю немного отдохнуть. Ваш двигатель может перегреться, если вы постоянно едете в жаркую погоду, требуя перерыва.
Заключение
В дополнение к пяти требованиям к техническому обслуживанию, вы также должны убедиться, что ваш автомобиль укомплектован всем необходимым.