| Наименование | Зажигание вкл. | холостой ход | 2000 об/мин |
| напряжение батареи | 12.8 В | 14.4 В | 14.4 В |
| температура ОЖ | 80.3 °С | 81.8 °С | 81.8 °С |
| обороты двигателя | 0 об/мин | 863 об/мин | 2106 об/мин |
| скорость автомобиля | 0.0 км/час | 0.0 км/час | 0.0 км/час |
| УОЗ | -2.25 °ПКВ | 6. 75 °ПКВ | 15.00 °ПКВ |
| длительность импульса впрыска | 0.00 мс | 3.43 мс | 3.08 мс |
| положение дроссельной заслонки | 5.5 % | 4.0 % | 8.0 % |
| положение педали газа | 0.0 % | 0.0 % | 13.3 % |
| относительное заполнение воздухом | 99.98 % | 18.59 % | 17.39 % |
| массовый расход воздуха | 9.10 кг/час | 9.90 кг/час | 22.60 кг/час |
| цикловой расход воздуха | 0.0 мг/цикл | 95. 6 мг/цикл | 89.4 мг/цикл |
| заданное значение коэффициента лямбда | 1.002 | 1.002 | 1.002 |
| напряжение датчика кислорода 1 | 0.165 В изм. | 0.590 В изм. | 0.705 В изм. |
| период сигнала датчика кислорода 1 | 0.395 мс | 0.395 мс | 0.395 мс |
| напряжение датчика кислорода 2 | 1.275 В изм. | 1.130 В изм. | 0.745 В изм. |
| коэффициент коррекции длительности впрыска | 1.000 | 1.036 | 1.017 |
| фактор высотной коррекции | 0. 90 | 0.90 | 0.90 |
| адаптированное отклонение расхода воздуха мимо дросселя | 0.016 кг | 0.016 кг | 0.212 кг |
| мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением | 0.952 | 0.952 | 0.958 |
| 1-часть регулирования по датчику кислорода 2 | 0.00000 | 0.00000 | 0.00000 |
| фактор старения нейтрализатора | 0.02 | 0.02 | 0.02 |
| расход топлива | 0.0000 л/час | 0.8463 л/час | 1.8652 л/час |
| температура впускного воздуха | 20. 3 °С | 19.5 °С | 20.3 °С |
| коэф. продувки адсорбера | 0.00 % | 0.00 % | 0.00 % |
| концентрация топлива в адсорбере | 0.00 | 0.00 | 0.00 |
| величина отскока УОЗ при детонации | 0.00 °ПКВ | 0.00 °ПКВ | |
| желаемые обороты холостого хода | 870 об/мин | 870 об/мин | 870 об/мин |
| разница крутящего момента от адаптированного | -0.4 % | -0.4 % | -0.8 % |
| нормальная утечка воздуха через дроссель | 3. 0 | 3.0 | 2.7 |
| потребность в моменте для регулировании ХХ:1-часть | 0.0 % | -0.02 % | 0.0 % |
| потребность в моменте для регулировании ХХ:PD-часть | 0.0 % | -0.8 % | 0.0 % |
| температура ОЖ при пуске | 82.5 °С | 82.5 °С | 82.5 °С |
| проверка нейтрализатора завершена | нет | нет | нет |
| проверка системы улавливания паров бензина завершена | нет | нет | нет |
| проверка первого ДК завершена | нет | нет | да |
| проверка второго ДК завершена | нет | нет | да |
| реле бензонасоса | нет | да | да |
| датчик педали тормоза 1 | выкл. | выкл. | выкл. |
| датчик педали тормоза 2 | выкл. | выкл. | выкл. |
| флаг нажатия педали сцепления | нет | нет | нет |
| запрос на включения кондиционера | нет | нет | нет |
| реле кондиционера включено | нет | нет | нет |
| флаг высокого давления в системе кондиционера | нет | нет | нет |
| реле вентилятора охлаждения 1 | нет | нет | нет |
| реле вентилятора охлаждения 2 | нет | нет | нет |
| холостой ход | да | да | нет |
| признак обогащения по мощности | нет | нет | нет |
| продувка адсорбера активирована | нет | нет | да |
| готовность датчика кислорода 1 | нет | да | да |
| флаг обратной связи по ДК1 | нет | да | да |
| готовность датчика кислорода 2 | нет | да | да |
| обратная связь по ДК2 | нет | нет | нет |
| контроль детонации активен | нет | нет | нет |
| динамический счётчик не равен нулю | нет | нет | нет |
| обнаружение пропусков зажигания приостановлено | да | нет | да |
| признак обнаружения неровной дороги | нет | нет | нет |
| контроль регистрации функциональности активен | да | да | да |
| контрольная сумма ПЗУ | D2B5 | D2B5 | D2B5 |
| время работы | 61584 мин. | 61584 мин. | 61590 мин. |
| параметр адаптации демпфера в диапазоне 1 | 0.082353° | 0.082353° | 0.082353° |
| параметр адаптации демпфера в диапазоне 2 | 0.082353° | 0.082353° | 0.082353° |
| параметр адаптации демпфера в диапазоне 3 | 0.082353° | 0.082353° | 0.082353° |
| параметр адаптации демпфера в диапазоне 4 | 0.082353° | 0.082353° | 0.082353° |
| обучение в диапазоне 1 завершено | да | да | да |
| обучение в диапазоне 2 завершено | нет | нет | нет |
| обучение в диапазоне 3 завершено | нет | нет | нет |
| обучение в диапазоне 4 завершено | нет | нет | нет |
отн. уровень регулировки по детонации в цил.1 | 0.114 В | 0.191 В | 0.122 В |
| отн. уровень регулировки по детонации в цил.2 | 0.107 В | 0.420 В | 0.252 В |
| отн. уровень регулировки по детонации в цил.3 | 0.084 В | 0,244 В | 0.229 В |
| отн. уровень регулировки по детонации в цил.4 | 0.046 В | 0,107 В | 0,214 В |
| отскок УОЗ по детонации цил.1 | 0.00° | 0.00° | 0.00° |
| отскок УОЗ по детонации цил.2 | 0.00° | 0. 00° | 0.00° |
| отскок УОЗ по детонации цил.3 | 0.00° | 0.00° | 0.00° |
| отскок УОЗ по детонации цил.4 | 0.00° | 0.00° | 0.00° |
| базовый УОЗ | 189.75° | 27.75° | 32.25° |
| максимальная задержка УОЗ | 182.25° | 179.25° | 179.25° |
| АЦП бортовое напряжение | 12.434 В | 14.318 В | 14.318 В |
| АЦП датчика температуры ОЖ | 0.664 В | 0.664 В | 0. 605 В |
| АЦП датчик температуры воздуха во впускном коллекторе | 2.969 В | 3.066 В | 2.988 В |
| период для датчика массового расхода воздуха | 949.8 мкс | 329.4 мкс | 253.3 мкс |
| АЦП 1-го д. положения привода дросселя | 0.688 В | 0.625 В | 0.767 В |
| АЦП 2-го д. положения привода дросселя | 4.316 В | 4.380 В | 4.243 В |
| АЦП датчик положения педали газа 1 | 0.825 В | 0.825 В | 1.267 В |
| АЦП датчик положения педали газа 2 | 0. 403 В | 0.403 В | 0.622 В |
| АЦП датчик кислорода 1 | 0.725 В | 0.725 В изм. | 0.700 В изм. |
| АЦП сопротивление ДК1 | 2 Ом | 2 Ом | 2 Ом |
| АЦП датчик кислорода 2 | 3.150 В | 0.775 В изм. | 0.725 изм. |
| АЦП сопротивление ДК2 | 0 Ом | 0 Ом | 0 Ом |
| АЦП датчик детонации | 0.175 В | 0,229 В | 0.206 В |
| АЦП средней точки вентиляторов | 0.000 В | 0. 000 В | 0.000 В |
| АЦП сигнал с генератора | 100 | 100 | 100 |
| АЦП сигнал LT генератора | да | нет | нет |
| АЦП сигнал датчика давления масла | да | нет | нет |
| АЦП датчик давления фреона | 0.918 В | 0.938 В | 0.938 В |
Описание ошибок ЭСУД автомобилей ВАЗ (коды от 0400 до 0499)
Статьи
Ошибка 0422 — «Эффективность нейтрализатора ниже порога».
Ошибка возникает, если: отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, Р0113, Р0116, Р0117, Р0118,Р0122, Р0123, Р0130, Р0132, Р0133, Р0134, Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0141, Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0441, Р0562, Р0563, Р1410, Р1425, Р1426; управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода; выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора; контроллер определяет, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.
Дополнительная информация: Контроллер следит за окислительно-восстановительными свойствами нейтрализатора, анализируя сигналы управляющего и диагностического датчиков кислорода, установленных до и после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает эффективно, то значение параметра «Фактор старения нейтрализатора», будет стремиться к 0. Чем больше нейтрализатор деградирует, тем больше значение параметра «Фактор старения нейтрализатора».
Контроллер осуществляет цикл диагностики нейтрализатора, если: температура охлаждающей жидкости не менее 70C; температура воздуха на впуске не ниже -10C; частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1800…2500 об/мин; нагрузка двигателя имеет стабильное значение в пределах 15…50%.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить наличие других кодов, и если они имеются то их необходимо устранить. Осмотреть нейтрализатор на наличие повреждений. При осмотре обратить внимание на: вмятины; изменение цвета нейтрализатора, вызванное чрезмерными температурами; скрежет внутри нейтрализатора, являющийся признаком разрушения керамического блока.
Убедитесь в том, что на автомобиль установлен соответствующий тип нейтрализатора. Если замечания обнаружены, то заменить нейтрализатор.
Проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на наличие утечек воздуха, повреждений, некомплектность. Проверить диагностический датчик кислорода. Убедиться в том, что на датчике нет повреждений, а жгут проводов, разъем не контактируют с системой выпуска и не повреждены. Если неисправности не обнаружены, то заменить нейтрализатор. Если неисправности обнаружены, то их необходимо устранить.
Ошибка 0441 — «Некорректный расход воздуха через клапан».
Ошибка возникает, если в ходе проверки системы управления клапаном продувки абсорбера на холостом ходу получен отрицательный результат.
Причины: заклиненный клапан продувки, пережатие или засорение шлангов, неправильное подключение шлангов, утечка разрежения в системе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить шланги, соединяющие клапан с адсорбером и двигателем.
Проверить шланги и штуцер в дроссельном патрубке. Если неисправности (пережатие, засорение и т.д.) обнаружены, то устранить неисправности. Если нет неисправностей, то заменить клапан продувки на заведомо исправный и повторить проверку.
Ошибка 0443 — «Неисправно управление клапаном продувки адсорбера».
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить шланги к адсорберу и клапану продувки адсорбера направильность и надежность соединений. Если есть замечания — устранить.
Выключить зажигание. Отсоединить шланги от клапана продувки адсорбера и от дроссельного патрубка. Проверить шланги и штуцер в дроссельном патрубке. Если неисправности (перегибы, повреждения, засорение) обнаружены, то их устранить. Если неисправности необнаружены, то заменить клапан продувки на заведомо исправный и повторить проверку.
Ошибка 0444 — «Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе отсутствие нагрузки.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от клапана продувки адсорбера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом «2» колодки к клапану и главным реле. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом «КПА» колодки к контроллеру и контактом «1» колодки к клапану. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.
Измерить сопротивление между контактами «1» и «2» клапана продувки адсорбе-ра. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен клапан продувки адсорбера. Если сопротивление меньше 1 МОм, то неисправен контроллер.
Ошибка 0445 — «Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью статуса ошибки (некоторые БК показывают) определить тип неисправности.
Замыкание на бортовую сеть:
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от клапана продувки адсорбера. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить контакт “1” колодки жгута к КПА. Если загорается лампочка пробника, то замыкание цепи управления клапаном продувки на источник питания или неисправен контроллер.
Мультиметром измерить сопротивление между контактами “1” и “2” разъема клапана продувки адсорбера. Если сопротивление меньше 20 Ом, то неисправен клапан продувки адсорбера. Если сопротивление больше 20 Ом, то неисправен контроллер.
Замыкание на массу:
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, соединенным с “плюс” АКБ, проверить контакт “КПА” колодки жгута к контроллеру. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на массу в цепи управления клапаном продувки. Если незагорается лампочка пробника, то неисправен контроллер.
Ошибка 0458 — «Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «КПА» колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Ошибка 0459 — «Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «КПА» колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Отсоединить колодку жгута от КПА. Измерить сопротивление между контактами «1» и «2» разъема клапана продувки адсорбера.
Если сопротивление меньше 20 Ом, то неисправен клапан продувки адсорбера. Если сопротивление больше 20 Ом, то неисправен жгут проводов.
Ошибка 0480 — «Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на +12В или на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления реле вентилятора определила замыкание на массу или +12В или отсутствие нагрузки.
Причины: неисправность в цепи реле вентилятора охлаждения.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Снять реле вентилятора охлаждения. Включить зажигание. Проверить мультиметром напряжение на контактах “85” и “86” колодки жгута, отсоединенной от реле вентилятора. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения: на контакте “86” около +3,6 В; на контакте “85” близкое к напряжению бортсети. Если такие напряжения, то слабое соединение или неисправно реле.
Если напряжение на контакте “85” меньше 1 В, то обрыв в проводах, соединяющих главное реле с реле электровентиляторов. Если напряжение на контакте “86” менее 1 В, то обрыв или замыкание на массу в цепи управления реле электровентиляторов, или неисправен контроллер.
Если напряжение на контакте “86” более 10 В, то замыкание в цепи управления реле электровентиляторов на источник питания или неисправен контроллер.
Ошибка 0481 — «Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на +12В или на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления реле вентилятора определила замыкание на массу или +12В или отсутствие нагрузки.
Причины: неисправность в цепи реле вентилятора охлаждения.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Снять реле вентилятора охлаждения. Включить зажигание. Проверить мультиметром напряжение на контактах “85” и “86” колодки жгута, отсоединенной от реле вентилятора. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения: на контакте “86” около +3,6 В; на контакте “85” близкое к напряжению бортсети. Если такие напряжения, то слабое соединение или неисправно реле.
Если напряжение на контакте “85” меньше 1 В, то обрыв в проводах, соединяющих главное реле с реле электровентиляторов.
Если напряжение на контакте “86” менее 1 В, то обрыв или замыкание на массу в цепи управления реле электровентиляторов, или неисправен контроллер. Если напряжение на контакте “86” более 10 В, то замыкание в цепи управления реле электровентиляторов на источник питания или неисправен контроллер.
Ошибка 0485 — «Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если команда на включение электровентилятора выполнена и напряжение питания вентилятора на контакте «Диагностика вентиляторов» контроллера ЭСУД ниже порогового значения или команда на включение электровентилятора отсутствует и присутствует напряжение питания вентилятора на контакте «Диагностика вентиляторов» контроллера ЭСУД.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить наличие кодов Р0480 (Р0481), Р0691 (Р0693), Р0692 (Р0694). Если они есть, сначала их устранить. Запустить двигатель. Система кондиционирования выключена. По БК температура двигателя меньше 100 °С, электровентилятор выключен.
Если электровентилятор работает, то замыкание в цепи питания электровентилятора или неисправно реле электровентилятора.
Выключить и включить зажигание. Очистить коды. Используя БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) управлять включением электровентилятора. Если код Р0485 не появляется, то неисправность носит непостоянный характер.
Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом «Диагностика вентиляторов» колодки к контроллеру и предохранителем цепи питания электровентилятора.
Если неисправности обнаружены, то устранить обнаруженные неисправности. Если неисправности необнаружены, то неисправен контроллер.
Объяснение ускоренного старения | Electronic Design
Ускоренное старение — это использование определенных сред для логарифмического старения продуктов. Этот современный инструмент оценки позволяет проектировщикам и инженерам-испытателям оценить живучесть продукта за две недели или меньше.
Ускорение срока службы до расчетного времени — обычно две недели или менее при ожидаемом сроке службы в пять или 10 лет — позволяет проверять прототипы и производственные единицы в режиме реального времени.
Для этого обсуждения 10-летний срок службы продукта соответствует 36 500 часам.
Можно ли сократить 36 500 часов нормальной эксплуатации до ускоренного испытания продолжительностью менее двух недель и получить те же механизмы отказа, с которыми столкнулись клиенты? Ответ положительный. Ускоренное старение может пройти проверку за 336 часов, что эквивалентно 36 500 системным часам, с доверительным уровнем надежности 95 % ( Таблица 1 ). Этот сокращенный цикл испытаний повышает зрелость конструкции, позволяя изготавливать производственные единицы практически без потерь на линии, брака, переделок, повторных испытаний или возвратов заказчику.
Ускоренное старение сводит к минимуму ответственность производителя. Этот процесс применялся к электронным, электромеханическим, механическим и вращающимся компонентам; пластиковые сборки и многое другое.
Ускоренное старение подвергает продукты воздействию температурных профилей, которые могут превышать пределы проектных характеристик.
Профили ускоренного старения обычно попадают в область допустимости конструкции и не входят в область разрушения. Это конечная производительность и область времени.
Чрезмерное воздействие выталкивает продукт за пределы расчетного срока службы. В результате должен быть известен коэффициент старения для ожидаемого срока службы продукта, и его необходимо сравнить с рассчитанным коэффициентом ускоренного старения (таблица 1). Обратите внимание, что коэффициент старения 1521 соответствует 10 годам, а коэффициент старения 1541 соответствует только шести дням испытаний. Это логарифмическое или ускоренное старение.
В таблице 1 показаны пять тестовых сценариев. Базовый уровень показывает коэффициент старения 1521 на 36 500 часов жизни. В остальных сценариях коэффициенты старения превышают базовые, а время тестирования сокращается до четырех дней.
С помощью этого типа ускоренного старения вы можете подтвердить, что возникшие аномалии или дефекты такие же, как и при гарантированном возврате.
Когда 10-летний срок службы можно сократить до четырех дней, у вас есть время для обеспечения максимальной надежности при одновременном снижении затрат.
Сценарии испытаний с 1 по 4 в Таблице 1 показывают ускоренное старение, происходящее при изменении диапазона температур, числа тепловых циклов или часов воздействия или скорости изменения массы °C в минуту при нормальном использовании. Во всех случаях фактор старения и относительный возраст старше 10 лет превышают исходный уровень.
Как вы достигаете зрелости продукта — намеренно или случайно? Экраны, используемые за последние 30 лет, варьировались от стационарных, высокотемпературных прогаров до высокотемпературных переходов со скоростью изменения в несколько градусов в минуту и до теплового удара жидкости.
Часто тестовые программы переводили продукты в зоны разрушения, а инженеры не знали об этом, что приводило к изменениям конструкции со всеми усложнениями. Успехов было трудно добиться, и часто они были результатом проб и ошибок.
Промышленность пыталась разработать надежные конструкции, внедряя различные программы испытаний, такие как квалификация, долговечность, выносливость, срок службы, надежность и проверка на воздействие окружающей среды (ESS). Но компании испытывают трудности с выбором правильного экологического фильтра.
Ускоренное старение — это точное использование экранов, которые позволяют вам узнать, на каком этапе жизненного цикла продукта вы находитесь, без чрезмерного проектирования. Ускоренное старение сокращает время проектирования и время выхода на рынок; снижает себестоимость продукции; повышает надежность при одновременном сокращении переделок, ремонтов и повторных испытаний, а также сводит к минимуму брак.
Окружающая среда
Старение всех продуктов напрямую зависит от окружающей среды, в которой они используются. Если окружающая среда благоприятна, срок службы продукта может составлять 60 лет и более. Однако, если тот же продукт используется в очень суровых условиях, он может выдержать только 100 часов работы.
В таблице 2 показан ожидаемый срок службы компьютера в четырех средах: хранилище, офис, коммерческий самолет и военный самолет.
Офис является базовым для компьютера в таблице 2. Обратите внимание, как меняется коэффициент старения в зависимости от среды использования или хранения. Возраст в конце одного календарного года составляет 2600 часов работы или 0,352 года. Тот же компьютер в коммерческом самолете может использоваться 7000 часов в год и имеет эквивалентный возраст 8,16 лет по сравнению с базовой средой.
Эта возрастная разница напрямую связана со средой использования. Военный самолет сжимает 15,6 лет жизни до 500 часов, связанных с использованием в офисе. Сценарий всестороннего тестирования, который следует использовать, должен быть более надежным, чем среда самолета, и это может быть выполнено за 168 часов.
Профили термических испытаний
Профили испытаний на термическое ускоренное старение получены из условий логарифмического процесса старения.
Четыре компонента, вызывающие логарифмическое старение, — это скорость изменения массы (R c ), температурный диапазон (T r ), количество циклов (N c ) и общее количество часов воздействия (T h ).
Наиболее важным из четырех факторов окружающей среды в процессе старения является R c . При неправильном использовании R c приводит к попаданию продуктов в зону разрушения конструкции. Правильный выбор R c , T r , N c и T h , избегая области разрушения, даст желаемый профиль теста.
Профиль теста на ускоренное старение будет постоянно находиться между внешними расчетными пределами и началом области разрушения. Это область логарифмического старения.
Существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при разработке профиля ускоренного старения: размер и распределение массы, плотность, вес, упаковка и факторы изоляции. Эта информация поможет определить оптимальную точку производственного цикла, в которой должно произойти такое воздействие.
Ускоренное старение не всегда требуется для конечного продукта. Это может быть выполнено поэтапно.
Возникновение отказов напрямую зависит от коэффициента расширения материалов. R c при температуре выше 40°C вызывает аномальные движения кожи/материала, приводящие к разрывам. Эти типы механизмов отказа не должны приводить к изменениям конструкции или материалов.
Часто задаваемый вопрос: «Какая среда лучше всего подходит для ускоренного старения?». Окружающая среда должна быть той, которая провоцирует дефекты.
Термическая и вибрационная среда идентифицирует более 95% дефектов конструкции, деталей, изготовления и технологических процессов. Ускоренное термическое старение устраняет более 65 % всех дефектов и обеспечивает наибольшую экономию времени. Это также сокращает время тестирования с шести месяцев до менее чем двух недель.
А как насчет вибрации? Ну, для большинства воздействий вибрации редко требуется более двух-четырех недель.
Правильные профили вибрации могут помочь укрепить конструкцию и выявить около 30% скрытых аномалий.
Процесс
Компьютеризированная формула, разработанная Advanced Reliability Engineering Technology (ARET), подтвердила логарифмическое старение посредством эмпирических испытаний. Как только вы установили коэффициент старения при нормальном использовании, можно рассчитать коэффициент старения для общего количества лет жизни. Вы можете экстраполировать оптимальный фактор старения на
манипулирование формулой. Формула позволяет вам манипулировать окружающей средой, пока вы не достигнете того же фактора старения за две недели или меньше.
Установив как проектные, так и ускоренные ограничения окружающей среды, вы можете определить, какие требования к производительности вам требуются от термокамеры и контроллера. Тип камеры и контроллера так же важен, как и используемый профиль. Температурные пределы и R c устанавливают номинальную мощность камерного компрессора и размер камеры.
Размер камеры должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Циркуляция воздуха позволяет массе изменяться без образования напряжений на поверхности изделий.
Поверхности продукта должны перемещаться относительно друг друга со скоростью, наблюдаемой при обычном использовании, но с ускоренной или логарифмической скоростью. Контроллер можно запрограммировать на компенсацию разницы между воздухом и R c .
Скорость изменения выхода воздуха может увеличиться с -50°C до +100°C за одну минуту или меньше; однако масса может двигаться со скоростью менее 5°С в минуту. Это может произойти из-за того, что компрессор недостаточно велик, чтобы компенсировать массу стенок камеры, а также испытательную нагрузку.
Полость камеры размером 4 фута × 4 фута × 4 фута имеет расчетную массу примерно 640 фунтов. Каждый квадратный фут стены имеет эквивалентную массу камеры 10 фунтов. Компрессор должен преодолевать тепловую инерцию воздуховодов, стен, стеллажей и испытательную нагрузку с креплениями.
Компрессор должен быть в состоянии перемещать тестовую массу с желаемой тепловой скоростью.
При использовании жидкого азота не направляйте струю на тестируемый продукт. Он может быть подвергнут температурному градиенту +300°C мгновенно. Это разрушительно и нетипично для среды нормального использования.
Об авторе
Д-р Джозеф Капитано, PE, является президентом ARET. Он преподавал методологию ESS в колледжах, а также в автомобильной промышленности, промышленности, НАТО, США и европейских военных производителях более 15 лет. Доктор Капитано имеет степень бакалавра в области электротехники и управления, а также степень магистра делового администрирования и доктора философии. степени в области управления и логистики. Он также работал в Совете по оборонным наукам и Руководящем комитете по обеспечению качества и надежности Промышленной ассоциации национальной безопасности, а также является членом IES и Управляющего комитета ежегодного симпозиума R&M. ARET, 3203 Shadylawn Dr.
, Дуарте, Калифорния 91010, (626) 358-0933.
Таблица 1
Электронный пакет | Диапазон температур | Циклов в день | Часы воздействия | Масса °С Скорость изменения в минуту | Время тестирования | Коэффициент старения | Относительный возраст старше 10 лет |
Электронный пакет (базовый уровень) | от +18°С до +21°С | 1 рабочий | 3 650/год 36 500/10 лет | < 1°С | 10 лет | 1 521 | 4,2 года или 36 500 ч |
Ускоренный сценарий №1 | от -50°С до +50°С | 36/день | 336 ч | < 10°С | 14 дней | 1 708 | 4,7 года |
Ускоренный сценарий №2 | от -50°С до +50°С | 42/день | 168 ч | < 20°С | 7 дней | 1 833 | 5,0 года |
Ускоренный сценарий №3 | от -50°С до +85°С | 32/день | 144 ч | < 20°С | 6 дней | 1 541 | 4,2 года |
Ускоренный сценарий №4 | от -50°С до +85°С | 48/день | 96 ч | < 25°С | 4 дня | 1 693 | 4,6 года |
Таблица 2
Компьютерная среда | Диапазон температур | Ежедневная работа | Количество циклов | Скорость изменения массы | Часов/год | Коэффициент старения | Относительный возраст в годах |
Хранение | от +18°С до +21°С | Нерабочий | 365/год | < 1°С в минуту | нет | 0,023 | 0,0001 (8 ч) |
Офис (базовый уровень) | от +15°С до +25°С | 1/день | 365/год | < 2°C, в минуту | 2 600 | 128 | 0,352 года (3084 ч) |
Коммерческий самолет | от -50°С до +50°С | 5/день | 1 825/год | < 5°C за рейс | 7 000 | 2 979 | 8,16 года |
Военный самолет 1 | от -50°С до +85°С | 2/день | 6 667/год 1 | от 10° до 30°С | 500 | 5 706 | 15,6 года |
Сценарий испытаний | от -55°С до +105°С | Тестовое воздействие 168 ч | 672 | 35°С | 6 198 | 17 лет |
1 Каждый полет истребителя рассчитывается как 10 тепловых циклов за полет по 45 минут на полет.
Copyright 1998 Nelson Publishing Inc.
Май 1998 г.
Калькулятор определения возраста | пакет
» перейти к описанию »
Личные данные
Введите свой возраст и пол.
Пол:
Мужской женский
Расстояние
Выберите или введите дистанцию вашей гонки.
Выберите:
Трек 60м 100м 200м 400м 800м 1500м 1 миля 3000м 5000м 10 000 м
Дорога 1 миля 5км 6км 4 мили 8км 5 миль 10км 12км 15км 10 миль 20км Полу марафон 25км 30км Марафон 50км 50 миль 100 км 150км 100 миль 200 км
или укажите:
метров километры мили
метров километры мили
отслеживать Дорога
Результат
Ваше финишное время в часах:минутах:секундах
в это время:
часа
мин.
сек
Бегуны, как правило, замедляются с возрастом, а мужчины, как правило, показывают более быстрое время, чем женщины.
Этот калькулятор позволяет сравнивать выступления независимо от возраста, пола или события.
Что такое возрастной процент?
Возрастная градация в процентах — это способ измерения и сравнения качества результатов бега с поправкой на возраст, пол и пройденную дистанцию.
Выполняется расчет, учитывающий возраст и пол бегуна и дающий единое процентное значение. Затем это значение можно использовать для сравнения результатов мужчин и женщин, а также бегунов разного возраста, соревнующихся в разных соревнованиях.
Таким образом, можно эффективно оценивать пробежки. Ваш возрастной процент уникален для каждой дистанции. т.е. вы, скорее всего, получите разные возрастные оценки для разных событий
Одно из полезных применений возрастных оценок — увлекательный и удобный способ простого сравнения между бегунами, которые в противном случае не могли бы быть конкурентоспособными. Таким образом, можно сравнивать бегунов-мастеров со старшими бегунами и бегунами-юниорами независимо от их видов.
Например. время 50-летней женщины в марафоне, время 15-летнего мальчика на 5 км можно сравнить с временем 65-летнего мужчины на 10 км.
Еще одним преимуществом возрастных оценок является то, что они позволяют отдельным бегунам сравнивать свои результаты с предыдущими годами или оценивать, что они могли пробежать, когда были моложе, или, скорее всего, пробежат, когда станут старше. Таким образом, 60-летний бегун, который занимается бегом несколько лет, может выяснить, улучшаются ли его результаты со временем, несмотря на замедление в абсолютном выражении. Или они могли мечтать о том, что они, возможно, были в состоянии бежать в свои двадцать.
Третье приложение помогает отдельным бегунам определить свою лучшую дистанцию или идентифицировать элементы своей физической подготовки, которые слабее и нуждаются в доработке. Например. относительно более низкая возрастная категория для полумарафона по сравнению с 5 и 10 км может указывать на то, что бегуну нужно работать над выносливостью (на самом деле довольно часто начинающие бегуны относительно лучше выступают на более коротких дистанциях, главным образом потому, что для развития выносливости требуется много лет).
от корки до корки).
Чем выше процент, тем выше производительность. Значение 100% обычно считается лучшим, которое возможно на определенной дистанции для бегунов определенного возраста и пола. Часто, но не всегда, это ценность, создаваемая временем мирового рекорда.
Возрастные категории рассчитываются на основе таблиц, которые были составлены с учетом результатов спортсменов мужского и женского пола разного возраста. Узнайте, как работает наш калькулятор »
Использование калькулятора
Чтобы использовать калькулятор, просто введите свой возраст, пол, расстояние и время. Вы можете выбрать из предустановленных расстояний треков или дорог или указать свои собственные.
Обратите внимание, что одно и то же время на одной и той же дистанции дает разную возрастную категорию в зависимости от того, пробежали ли вы по дороге или по треку. Гонки на треке, как правило, дают лучшие результаты, чем те же дистанции, пробежанные по дороге (беговые дорожки обеспечивают высококачественное покрытие, отсутствие холмов, легкий темп, точное расстояние и относительно постоянную среду без сюрпризов), и поскольку калькулятор возрастные категории отражают это, основанные на реальных выступлениях.
↑ перейти к калькулятору
Расчет времени, необходимого для достижения определенного процента возрастной категории
У нас есть обратный калькулятор возрастной категории, который позволяет вам ввести свой возраст, пол и желаемый процент возраста и показывает необходимое время бежать, чтобы достичь этого возрастного рейтинга.
Калькулятор обратного возраста
Оценка качества
Ваш процент возрастной оценки может быть использован для объективного определения вашего стандарта бега. Обычно используется следующая таблица:
| Процент | Стандартный |
|---|---|
| 100% | Мировой рекорд |
| 90%+ | Мировой класс |
| 80%+ | Национальный класс |
| 70%+ | Региональный класс |
| 60%+ | Местный класс |
Описание терминов
Калькулятор генерирует несколько значений в дополнение к проценту возрастной классификации.
Понимание терминов, используемых для описания этих значений, помогает понять, как рассчитывается процент возрастной классификации. Этот раздел может иметь больше смысла, когда перед вами будут ваши собственные результаты.
Время спортсмена
Это просто время, достигнутое бегуном.
Спортсмен старшего возраста
Кто считается спортсменом старшего возраста, зависит от дистанции, пола и поверхности, но обычно это бегуны в возрасте от 19 до 34 лет.
Например, на 5 км по дороге взрослый спортсмен-мужчина – это мужчина в возрасте от 19 до 29 лет; в том же мероприятии взрослый спортсмен женского пола — это спортсмен в возрасте от 19 до 30 лет. В мужском марафоне спортсмены считаются пожилыми, если им 19 лет.до 31; для женского марафона — от 20 до 30 лет. Все соревнования по легкой атлетике для мужчин и женщин имеют возрастной диапазон от 22 до 31 года. учитываются при определении их возрастной градации.
Стандарт открытого класса
Стандарт открытого класса — это время прохождения определенной дистанции и пола, при котором возрастной класс спортсмена составляет 100 %.
Стандарт открытого класса можно рассматривать как максимально быстрое время прохождения дистанции спортсменом определенного пола. Часто это мировой рекорд или время, очень близкое к мировому рекорду.
Возрастной стандарт
Возрастной стандарт времени выводится из стандарта открытого класса и представляет собой время для определенной дистанции и пола, при котором процент возрастной классификации составляет 100% для спортсмена указанного возраст. Его можно рассматривать как максимально быстрое время прохождения дистанции спортсменом определенного возраста и пола.
Возрастной фактор
Возрастной фактор используется для расчета возрастного стандарта по стандарту открытого класса. Это значение равно 1 или меньше. В частности, стандарт открытого класса делится на возрастной фактор, чтобы получить возрастной стандарт.
возрастной стандарт = открытый класс-стандарт / возрастной фактор Старшим спортсменам назначается возрастной коэффициент 1, поэтому их возрастной стандарт такой же, как и стандарт открытого класса.
Возрастное время
Возрастное время – это время для пожилых людей, которое считается равным по производительности времени спортсмена. Он рассчитывается путем умножения достигнутого времени на возрастной фактор.
возрастное время = время спортсмена * возрастной коэффициент Возрастной класс
Возрастной процент — это значение, которое указывает на качество исполнения и может использоваться для сравнения. Определяется делением возрастного стандарта времени на время спортсмена и переводом полученной пропорции в процент:
процент возрастной классификации = стандартное возрастное время / время спортсмена * 100 Производные коэффициенты
Коэффициенты, используемые для расчета возрастных категорий, определяются по-разному для трека, дороги и нестандартных расстояний:
Дорога
Мы рассчитываем возрастные категории для дорожно-транспортных происшествий, используя таблицы, которые ведет Алан Джонс.
Его веб-сайт содержит подробную информацию о том, как выводятся факторы и составляются таблицы, а также есть ссылки для загрузки таблиц возрастной классификации в виде электронных таблиц.
Бег
Возрастные категории для соревнований по бегу рассчитываются с использованием сочетания методов.
Для взрослых спортсменов (в возрасте 20-34 лет) проценты рассчитываются путем прямого сравнения результатов с текущими мировыми рекордами среди взрослых.
Для спортсменов в возрасте 35-100 лет коэффициенты возрастной классификации WMA (ранее возрастная классификация WAVA) применяются к текущим мировым рекордам среди взрослых для определения возрастных стандартов, на основе которых рассчитывается процентное соотношение.
Для спортсменов в возрасте от 5 до 19 лет мы рассчитываем наши собственные коэффициенты, используя мировые рекорды в возрастных группах, составленные Домиником Эйсолдом, а затем применяем их к текущим мировым рекордам среди взрослых, чтобы составить таблицу возрастных стандартов, которую можно использовать для расчета проценты.
Нестандартные расстояния
Наш калькулятор позволяет ввести любое расстояние от 10 метров до 500 миль (804,67 км). Чтобы определить процент возрастной градации для этих нестандартных расстояний, используется линейная интерполяция для получения коэффициента между коэффициентами для двух ближайших расстояний, доступных в соответствующей таблице.
↑ перейти к калькулятору
VO 2 Максимальный калькулятор
Вы не ограничены в вычислении вашей личной возрастной категории. Можно повеселиться, сравнив мировые рекорды.
Элиуд Кипчоге против Бриджит Косгей
Мировые рекорды в марафонском беге среди мужчин и женщин принадлежат кенийцам Элиуду Кипчоге и Бриджит Косгей.
Кипчоге
Элиуд Кипчоге установил мировой рекорд среди мужчин в марафоне 2:01:39 в сентябре 2018 года, побив предыдущий мировой рекорд на 1 минуту 18 секунд. Он стабильно выступает и в октябре 2019 года пробежал марафон менее двух часов в соревновании Ineos 1:59 (не признан ИААФ мировым рекордом).
Задача, которую многие считали невыполнимой.
Kosgei
Brigid Kosgei установила мировой рекорд среди женщин в марафоне со временем 2:14:04 в октябре 2019 года, побив давний марафонский рекорд Паулы Рэдклифф на 1 минуту 21 секунду. У нее за плечами ряд побед в марафонах и медалей, и она является самой молодой женщиной, когда-либо выигравшей Лондонский марафон.
Вызов
Косгей установила свой рекорд в возрасте 25 лет, а Кипчоге установила свой рекорд в возрасте 33 лет. Подставив их данные в калькулятор, вы получите следующее:
| Результат | Кипчоге | Косгей |
|---|---|---|
| Возрастной процент | 100,12% | 100,00% |
| Стандарт открытого класса | 2:01:39 | 2:14:04 |
| Возрастной стандарт | 2:01:48 | 2:14:04 |
| Возрастной фактор | 0,9988 | 1 |
| Возрастное время | 2:01:30 | 2:14:04 |
Таким образом, судя только по проценту возрастной классификации, Кипчоге является лучшим спортсменом с его результатом 100,12% против 100,00% Косгея
Однако все не так просто, и можно обоснованно утверждать, что Показатели Кипчоге не лучше двух:
- В таблицах возрастной градации указан коэффициент возраста 0,9988 для 33-летних марафонцев-мужчин, что означает, что показатели Кипчоге считаются более высокими, чем у более молодых спортсменов, которые придется пробежать 2:01:30, чтобы достичь того же процента возрастной классификации.
В 25 лет, с коэффициентом возраста 1, Косгей не получает выгоды от корректировки. В отличие от того, что предлагают таблицы возрастной классификации, многие утверждают, что спортсмены на выносливость в возрасте от 30 до 30 лет имеют преимущество перед спортсменами в возрасте около 25 лет. - Стандарты открытого класса обычно устанавливаются в соответствии с мировым рекордом на момент составления таблиц. И Кипчоге, и Косгей оцениваются по их собственным рекордам, но Кипчоге автоматически получает преимущество, потому что его время скорректировано (ускорено) для получения стандарта открытого класса 2:01:30 для старшего спортсмена.
Есть и другие веские причины, по которым возрастные проценты в целом проблематичны при сравнении разных возрастов, полов и расстояний. Например, меньшее количество бегунов в категории означает меньший резерв талантов, из которых можно черпать, и, следовательно, менее конкурентную среду. Обычно это приводит к более мягким результатам и результатам, и поэтому любые таблицы возрастной классификации, составленные с использованием этих данных, будут отражать это.

75 °ПКВ
6 мг/цикл
90
3 °С
0
уровень регулировки по детонации в цил.1
00°
605 В
403 В
000 В
В 25 лет, с коэффициентом возраста 1, Косгей не получает выгоды от корректировки. В отличие от того, что предлагают таблицы возрастной классификации, многие утверждают, что спортсмены на выносливость в возрасте от 30 до 30 лет имеют преимущество перед спортсменами в возрасте около 25 лет.