Как выбрать электрику для фаркопа?
Как выбрать электрику для фаркопа?
29 июня · Статьи 2019-06-29
В последнее время мы стали сталкиваться с недобросовестным отношением или неопытностью наших конкурентов в отношении подбора электрики для подключения прицепа. Связано это с тем, что клиентам пытаются продать электрику с блоками согласования, без разбора нужна она или нет. Поэтому мы решили помочь нашим клиентам, а возможно и нашим конкурентам разобраться, как подобрать электрику для фаркопа. Если у Вас возникли вопросы при подборе, мы с удовольствием поможем Вам сделать правильный выбор и возможно сэкономить на электрике ТСУ.
Типы разъемов розеток фаркопа
Электрика для подключения прицепа в первую очередь делится по количеству контактов, существует единый стандарт для Европы и России это 7-контактные и 13-контактные. Если у Вас два прицепа с разными вилками, то существуют специальные переходники с 7 на 13 и с 13 на 7. Но если у Вас автомобиль из америки с установленной электрикой для прицепа, то переходников не существует и придется произвести подключение электрики заново.
7-контактная (7 pin) – является самой популярной, подходит для подключения обычных прицепов, без использования дополнительных функций. Передает стандартный набор сигналов задних фонарей автомобиля.
13-контактная (13 pin) – требуется для подключения более сложных прицепов и автодомов. Кроме стандартных сигналов передаются дополнительные, в том числе для питания дополнительных приборов.
С каждым годом в автомобилях появляется все больше электронных систем затрагивающих, в том числе подключение электрики для фаркопа. Мы поможем Вам разобраться и подобрать подходящий для Вас вариант. Во первых разделим электрику для фаркопов на два основных вида универсальная и штатная.
Штатная электрика фаркопа (оригинальная)
Штатная электрика подключается в предусмотренные в автомобиле штатные разъемы, без вмешательства в электропроводку и соответственно без какого-либо повода для автомобильного дилера снять Ваш автомобиль с гарантии. Электрику для подключения прицепа изготавливают производители фаркопов Thule, Bosal, Westfalia. Оригинальная электрика для фаркопов тоже делится на несколько вариантов простая и сложная.
Под простой мы подразумеваем электрику устанавливаемую на автомобили без сложных бортовых компьютеров и систем диагностики задних фонарей на предмет неисправностей, такая электрика устанавливается без дополнительных блоков и подключается непосредственно к разъемам задних фонарей автомобиля или разъему для подключения электрики фаркопа (если такой имеется), принцип такой же, как при подключении обычной универсальной электрики, только происходит через разъемы.
Сложная электрика (применяется в основном на европейских автомобилях) устанавливается на автомобили со сложными бортовыми компьютерами и системой диагностики задних фонарей на предмет неисправностей. В электрику входит блок управления сигналами прицепа и служит связующим звеном между автомобилем и прицепом. На таких автомобилях при подключении прицепа, бортовой компьютер распознает подключение и переводит автомобиль в режим буксировки прицепа, то есть активируются специальные режимы работы систем безопасности (ESP, ABS, EBD), а также изменяются режимы работы трансмиссии и подвески (если такие имеются). Также системы автомобиля диагностируют работу электрооборудования прицепа, и при неполадках оповестят об этом. При установке такой электрики в большинстве случаев требуется активация с помощью диагностических компьютеров.
Универсальная электрика фаркопа
Универсальная электрика тоже делится на два вида: обычная электрика для фаркопа и блоки согласования для подключения электрики фаркопа.
Обычная электрика для фаркопов подключается на автомобили без сложных бортовых компьютеров и систем диагностики задних фонарей на предмет неисправностей, такая электрика устанавливается без дополнительных блоков и подключается непосредственно к разъемам задних фонарей автомобиля или к разъему для подключения электрики фаркопа (если такой имеется) путем параллельного подключения с помощью обжимных клипс. Наша компания рекомендует универсальную электрику собственного производства.
Универсальные блоки согласования требуются для установки на автомобили со сложными бортовыми компьютерами и системой диагностики задних фонарей на предмет неисправностей. Блок согласования подключается также как и обычная универсальная электрика путем параллельного подключения с помощью обжимных клипс, но кроме этого дополнительно требуется подключение к аккумулятору или питающему проводу. Блок согласования является обманкой бортового компьютера автомобиля, то есть при передаче сигнала на прицеп питание фонарей прицепа осуществляется не из бортовой системы автомобиля, а из блока подключенного к аккумулятору, блок берет из бортовой сети только импульс, в связи с чем нет энергетических потерь в системе и бортовой компьютер не видит подключения извне. Блок является универсальным и может быть установлен на большинство автомобилей. Так как блок является обманкой, при подключении прицепа режимы буксировки прицепа (если такие имеются), то есть системы безопасности автомобиля и контроль состояния электрооборудования прицепа работать не будут.
Подключение электрики для фаркопа
Подключение электрики для фаркопов рекомендуется производить в специализированных установочных центрах имеющих сертификат и опыт подключения. После установки в нашем установочном центре мы проводим диагностику работоспособности и правильности подключения электрики фаркопа специальным тестером имитирующим подключение прицепа. После установки мы выдадим Вам копию сертификата на проводимые работы, который потребуется, чтобы дилер не снял автомобиль с гарантии.
Подобрать электрику для фаркопа Вы сможете на странице Электрика для фаркопов.
Если Вы решили самостоятельно подключить электрику фаркопа, то схема подключения поможет Вам в этом.
Фаркоп схема подключения
Каждый автовладелец старается улучшить свой автомобиль, изменяя его характеристики, повышая комфорт. Если есть необходимость в перевозке грузов на ВАЗ , по габаритам не вмещающихся в багажное отделение, то в этом случае есть выход — установить фаркоп. Монтаж изделия возможен своими руками, для чего нужно подготовить необходимые комплектующие и следовать пошаговым рекомендациям. Фаркоп или прицепное устройство — дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для сцепки и буксировки прицепа. На ВАЗ такую конструкцию устанавливают в том случае, если недостаточно штатного багажника. Что касается фаркопа, то его можно изготовить своими руками либо приобрести готовый и произвести установку на транспортное средство без помощи специалистов из автосервисов.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Как подключить фаркоп к штатной проводке шевроле нива
- Схема подключения фаркопа автомобиля к прицепу
- Особенности и схемы подключения проводки к автомобильному прицепу как подключить своими руками
- Установка фаркопа на ВАЗ 2107: назначение и пошаговый монтаж устройства
- Стандартная и универсальная схемы подключения розетки фаркопа
- Как подключить фаркоп к ситроен
- Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля
- Подключение фаркопа от А до Я: пособие для начинающего автолюбителя
- Установка фаркопа – практические нюансы монтажа и подключения
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: подключение фаркопа схема
youtube.com/embed/-7wWbyrPFXw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Как подключить фаркоп к штатной проводке шевроле нива
Распиновка розетки прицепа от англ. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки расположена у фаркопа и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа.
Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа. Также может потребоваться смарт-коннект, согласующий работу проводки автомобиля с прицепом на некоторых современных автомобилях с электронными схемами управления. Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин.
Схема подключения изображена ниже:. Такое решение — залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов.
Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком. Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины.
Оптимальные места для расположения розетки — технологические проемы для смены ламп в них есть доступ к колодкам. Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить «вилку» на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации. Указанный метод называется штатным. В противном случае используют универсальный способ подключения: проводку подсоединяют прямо к сигнальным цепям при отсутствии в автомобиле бортового компьютера.
Провода, идущие от разъема, соединяют с электроцепями задних фонарей. Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.
Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи для проверки используйте тестер. Подключая провода через разъем фаркопа, примените обжимные клипсы или спаяйте провода, предварительно зачистив изоляцию. Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования — устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером.
Даже при увеличенном потреблении тока ввиду работы светового оборудования автоприцепа бортовой компьютер не будет сигнализировать о неисправностях. Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников.
Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой — при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен. Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов.
После этого составьте схему трассировки с обозначением цветов, способов и мест соединения проводов. Если электрические соединения расположены вне салона, их следует покрыть термоусаживаемым кембриком специальным изолятором , а по завершении работ проверить электросвязи мультиметром, удостоверившись в отсутствии замыканий. Распиновка розетки на 7 pin: схема подключения прицепа Распиновка розетки прицепа от англ. Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины.
Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.
Распиновка 7-контактной розетки прицепа: важные особенности Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников.
Схема подключения фаркопа автомобиля к прицепу
Сразу начнем с аксиом. В настоящее время, для легковых автомобилей, используются фаркопы со сцепным шаром. Мы же здесь и сейчас рассмотрим лишь электрическую часть по установке фаркопа. То есть разберем куда подключаться в машине, как работать с управляющим сигналом, какая должна быть розетка сопрягающаяся с вилкой на прицепе. Если вы что-то ищете про грузовые прицепы, это не к нам! Именно на эту площадку и устанавливается защищенный от внешних воздействий контактный разъем — розетка.
Фаркоп есть практически на каждом автомобиле, а если и нет – то прикрепить его не составит особого труда. Но вот более сложная.
Особенности и схемы подключения проводки к автомобильному прицепу как подключить своими руками
Фаркоп является одним из наиболее важных элементов автомобиля, если машина используется для транспортировки габаритных грузов в прицепе. Но покупая прицеп, многие автомобилисты сталкиваются с вопросом подключения фаркопа своими руками, об этом мы расскажем ниже. Вы сможете узнать, какова схема подключения прицепа и распиновка розетки фаркопа. Также научитесь правильно подключать устройство. Подключение фаркопа в домашних условиях осуществляется в соответствии с одной из двух схем — стандартной или универсальной. Стандартный вариант подключения смарт розетки на 13 или 7 коннекторов к проводке электрики будет актуален, если на устройстве и прицепе автомобиля расположены определенные разъемы. Благодаря контактам разъемов возможно соединение, тогда автолюбитель может произвести все работы при отсутствии схемы подключения прицепа. Суть действий будет заключаться в том, чтобы правильно подсоединить контакты смарт розетки на 7 или 13 коннекторов с гнездом.
Установка фаркопа на ВАЗ 2107: назначение и пошаговый монтаж устройства
Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа. Тринадцатиконтактная, применяемая в России. Американская или Европейская на 7 пин. И имеется специальный разъем.
Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже. Всем добрый день — подскажите у маня на фаркопе 7 пин розетка стоит, купил прицеп МЗСА а вилка не подходит то же 7 пиновая наружний диаметр вики 38мм а внутренний розетки 35мм, разобрал вилку подключил все работает.
Стандартная и универсальная схемы подключения розетки фаркопа
В далекие ые на постсоветских просторах произошел настоящий бум перевозок, что и привело к увеличению производства автомобильных прицепов. В те годы огромную популярность приобрели путешествия в мобильных домах, а также разнообразные водные виды спорта, где требовалось наличие легких катеров, лодок и водных мотоциклов. Многие предприятия переквалифицировали свое производство на изготовление новейших прототипов сцепных устройств. Но увеличение на дорогах таких транспортных средств повлекло за собой и оснащения их специальными сигнализирующими огнями, которые аналогичны автомобильным. К недавнему времени большинство автомобилистов использовали простейшее подключение фаркопа, к тому же схема подключения розетки фаркопа и распиновка розетки фаркопа не отличалась особой сложностью, и автолюбители редко затрагивали данный вопрос. Тогда, как правило, использовались одноцветные проводники распиновки, подключение которых можно было легко выполнить с помощью специального тестера, оснащенного лампочкой загрузки.
Как подключить фаркоп к ситроен
С каждым годом растет число автолюбителей, которые устанавливают фаркоп на свои автомобили. Это связано с тем, что:. Рассмотрим схему подключения розетки фаркопа, чтобы потом без особых проблем подключить любое средство на жесткой сцепке. Наиболее широко используемый 7-пиновый разъем европейского типа применяется на большинстве грузовых прицепов легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке:. Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях нулевой видимости. Установить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно.
Схема розетки фаркопа, как правило, идет в на кронштейне, розетка подключается к.
Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля
С каждым годом растет число автолюбителей, которые устанавливают фаркоп на свои автомобили. Это связано с тем, что:. Рассмотрим схему подключения розетки фаркопа и как делается распиновка розетки фаркопа, чтобы потом без особых проблем подключить любое средство на жесткой сцепке. Наиболее широко используемый 7-пиновый разъем европейского типа применяется на большинстве грузовых прицепов легковых автомобилей.
Подключение фаркопа от А до Я: пособие для начинающего автолюбителя
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка без проблем, фаркоп на ВАЗ 21099 .
Розетка фаркопа крепится болтами на кронштейне, а затем к основной проводке. Подключение производится в стандартный разъем в соответствии и цветами проводов и схемы. Для подключения к стандартному разъему используется 7-контактная или контактная розетка. Если проводка подрозетника фаркопа не соответствует проводке, установленной на прицепе, то нужно воспользоваться переходниками. Фаркоп является распространенным устройством, которое используется для создания тягового сцепления с другими конструкциями, и чаще всего служит для буксировки.
Отдельное слово еще хотим сказать про такую вещь, как штатная электрика для фаркопа Шевроле Нивы.
Установка фаркопа – практические нюансы монтажа и подключения
Подключение фаркопа грузового прицепа авто — простая процедура. Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа. А их есть несколько типов разъемов:. Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории России обычно применяют 7-контактные устройства, а контактные розетки можно увидеть на многих авто из Европы и США.
Разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманных фар и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.Forgot your password? Подключение розетки фаркопа идет через согласовательный блок, или на прямую к фонарям? А это как ты оплатил.
Подключение электрики фаркопа на Рено Дастер: схема розетки
В Дастере первого поколения фаркоп подключают «в параллель» с лампами фонарей. Делаются отводы от разъёмов, и проводка выводится наружу. На самом кузове для этих целей даже предусмотрены муфты, установленные в отверстия по углам. Но вместо муфт могут присутствовать заглушки, и как тогда поступить, решает владелец. Конструкция кузова не рассчитывалась под какой-то один метод подключения – вариантов может быть несколько. В общем, подключение электрики фаркопа на Рено Дастер оставляет свободу для творчества. Особенно, если фаркоп самодельный и изготовлен по нашим чертежам! Изучим, что именно может эту свободу ограничить.
В видеоролике рассказывается о том, какие нюансы могут быть при подключении электрики фаркопа на Дастере.
Содержание
- 1 Исследуем кузов
- 2 Схема соединений в электропроводке
- 2.1 О подключении «массы»
- 2.2 О технологии
- 3 Фирменная проводка фаркопа и её монтаж
- 4 Изготовление Т-образных отводов, пример на видео
Исследуем кузов
По углам багажного отсека располагаются муфты из резины. Если они есть – хорошо, удалите из них заглушки. Вместо муфт могут присутствовать «овалы» (см. фото). И тогда появляется свобода выбора: можно сверлить «овал» или сверлить кузов ( кстати оцинкован).
Готовим авто к монтажу проводки
Для подключения проводки фаркопа на Рено Дастер хватило бы и одной муфты. Но тогда надо было бы вести шнур через всю нишу – от одной стороны к другой.
Провод или жгут будет идти к розетке от левого фонаря и от правого. С каждой стороны для этих целей предусмотрено окно – оно находится возле разъёма.
Окошки по центру фонарей
Сам разъём через окно можно вытащить, отключив его от модуля фонаря. И вот, почти к каждой из клемм каждого разъёма надо суметь припаять шнур.
Перед любыми действиями, затрагивающими электрику, не поленитесь отсоединить АКБ. Отключают только разъём «минус» (нужен ключ «на 10»).
Схема соединений в электропроводке
Левая клемма и правая по распайке отличаются. Слева контакты идут в простом порядке:
- Свободный
- Противотуманка
- Масса (чёрный)
- Поворотник
- Стоп-сигнал
- Габарит
Почти это же будет и справа:
- Свободный
- Задний ход
- Масса (чёрный)
- Поворотник
- Стоп-сигнал
- Габарит
Нет смысла вести к розетке шнур от каждой из клемм. С левой стороны вообще можно взять только два сигнала. И тогда схема выглядит просто (рис. 1).
Вариант для 7-ми контактов
Упрощённый вариант для 7-ми контактов
Ещё проще схема будет выглядеть, если соединить контакты 5 и 7 (рис. 2). Шнур с клеммы 6Л тогда не используется.
На Рено Дастер подключение розетки фаркопа лучше проводить по схеме 1. А иначе на одном шнуре (6П) будут «висеть» три лампы. Задайтесь вопросом, к чему это приведёт.
Правый жгут, который протягивают от муфты до «квадрата», спрятать будет некуда. Ну а все шнуры слева отлично скрываются под пластиком.
Левая сторона
Получается парадокс – где проводов много, там они идут «открыто». Но схему можно переработать.
Знайте, что к контакту 2 может подключаться «подсветка номера». И тогда сделайте следующее: в розетке соедините клеммы 2 и 7 либо 2 и 5. К негативным последствиям это не приводит.
О подключении «массы»
Если «массу», то есть контакт 3, подключать по всем правилам, надо снимать правый фонарь. Под ним будет «шпилька» (на фото её нет), на которую накручивается гайка.
Шпилька – немного выше
Сама шпилька находится сверху, то есть над фонарём.
Изготовьте «лепесток», который накидывается на шпильку и прижимается гайкой. Шнур «массы» припаивают к лепестку.
Те, кто не хочет снимать фонарь, припаивают шнур к контакту разъёма. Номер клеммы в разъёме – цифра 3, и слева, и справа. Есть ещё более простой способ – «лепесток» можно припаять к кузову. Используйте что-то одно.
Подключая к розетке «массу», возьмите шнур большего сечения, чем используете для остальных контактов. Стандартный метод расчёта: на 1 кв. мм приходится 10 Ампер.
О технологии
Чтобы подключиться к любой из клемм, сделайте следующее:
- Отключите разъём, откройте на нём крышечку;
- Клемму выводят из разъёма, поджимая её отвёрткой;
- К «штатному проводу» припаивают ещё один, и сверху одевают «термоусадку»;
- Проводят сборку.
Результат всех стараний показан на фото.
Здесь подключали поворотник
Если на штатной проводке останется любой след, гарантия на «электрику» закончится! Можно купить разъёмы «папа-мама», чтобы изготовить удлинители. Отводы делаются от удлинителей, а штатные узлы не затрагиваются. Артикул разъёма: 0988211060, 0988251060.
Установка фаркопа на Рено Дастер включает и монтаж розетки. Заботьтесь о следующем:
Проблему с любым несоответствием поможет решить изолента.
Знайте о долговечности розеток из пластика: одной такой розетки, судя по отзывам, «хватает» на один сезон. Лучше, если корпус будет выполнен из карболита, силумина или алюминия. Ну а цены на качественную оснастку бюджетными не бывают.
Фирменная проводка фаркопа и её монтаж
Компания Рено выпускает два варианта проводки: 241577864R и 8201443155. Второй вариант более сложен в подключении – приходится тянуть шнур от АКБ. А комплект 241577864R рассчитан на простое подключение – используются только разъёмы фонарей.
Комплекты Рено и Thule
Так же просто всё выглядит, если купить проводку, подходящую для Дастера и выпускаемую любой из известных фирм (фото справа). Здесь показан один из вариантов.
Ни один авторизованный дилер не обязан работать с комплектами, отличающимися от набора 241577864R или 8201443155.
Подключение проводки на Рено Дастер, если говорить о фирменном варианте, не представляет из себя ничего сложного: жгут пропускают в муфту и подключаются к клеммам. Но муфта здесь используется одна – та, которая установлена в правый угол. Лепесток «массы» накидывается на шпильку, и в комплекте этот лепесток есть. Значит, придётся снимать правый фонарь. Делайте выводы.
Изготовление Т-образных отводов, пример на видео
Купить Комплект жгута проводов фаркопа HYUNDAI SANTA FE 2012
- Описание
- Функции
- Характеристики
- Детали установки
- Условия и положения
- Отзывы
Компания Milford проектирует и разрабатывает комплекты жгутов проводов для конкретных автомобилей прямо здесь, в Австралии.
Каждое приложение тщательно рассматривается и тщательно тестируется, чтобы полностью соответствовать всем функциям автомобиля, включая программирование устойчивости прицепа (TSP), системы предотвращения столкновений с полосой движения, систему контроля дистанции при парковке (PDC) и, конечно же, обычные требования, такие как стоп-сигналы, сигналы поворота и живое проводное соединение.
Со стандартными элементами, такими как разъемы типа Milspec/OE, предварительно запрограммированные ЭБУ, режим отказа C2, технология CANbus и полное удобство подключения, во многих случаях комплект жгута проводов Milford намного превосходит предложения OEM; что делает его ценным дополнением к каждому буксировочному пакету.
(HY-068-B4M)
Country | Make | Model | Chassis | Series | Year | KW | Lyt | Cyl | Drive Type | Body Type | Fuel Type | Engine | KtypeNr |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | HYUNDAI | SANTA FÉ | DM,DMA | 3. 3 | 03/2014-03/2018 | 7 90 90 | |||||||
Front-Wheel Drive | SUV | Petrol | G6DF | 123948 | |||||||||
Australia | HYUNDAI | SANTA FE | DM,DMA | 3.3 | 03/2014-03/2018 | 199 | 3.3 | 6 | Front-Wheel Drive | SUV | Petrol | G6DF | 123948 |
Australia | HYUNDAI | SANTA FE | DM,DMA | 3.3 | 03/2014-03/2018 | 199 | 3.3 | 6 | Front Wheel Drive | SUV | Petrol | G6DF | 123948 |
Australia | Hyundai | Santa FE | DM, DMA | 2.4 4WD | 09/2012-03/2018 | 141 | 2,4 | 4 | .0067 | G4KJ | 56796 | ||
Australia | HYUNDAI | SANTA FE | DM,DMA | 2. 2 CRDi 4WD | 09/2012-12/2015 | 145 | 2.2 | 4 | All- wheel Drive | SUV | Diesel | D4HB | 55797 |
Australia | HYUNDAI | SANTA FÉ | DM,DMA | 2.4 4WD | 09/2012-03/2018 | 141 | 2.4 | 4 | All-wheel Drive | SUV | Petrol | G4KJ | 56796 |
Australia | HYUNDAI | SANTA FÉ | DM,DMA | 2.2 CRDi 4WD | 09/2012-12/2015 | 145 | 2.2 | 4 | All-wheel Drive | SUV | Diesel | D4HB | 55797 |
Превосходное качество и дизайн, совместимые с оригинальными комплектующими
Совместимость с PDS, системами светодиодного освещения, программами стабилизации прицепа и системами CANbus
Приемник силового агрегата — провод под напряжением 12 В и электрический тормозной датчик предварительно подключены к жгуту проводов
C2 Предупреждение о неисправности шарового датчика прицепа
Специальная конструкция автомобиля
Покрывается пожизненной гарантией Milford*
*T&C’s Apply
Все изображения приведены только в иллюстративных целях и включены только в качестве руководства по базовому стилю. Фактически поставляемый продукт может отличаться по дизайну и деталям.
Артикул | ХИ-068-Б4М |
Штрих-код # | 8717323045695 |
Торговая марка | Милфорд |
Имя | Комплект жгута проводов фаркопа |
Время установки (мин) | 90 |
Положение буксировочного крюка | Открытый |
Тип корпуса | Внедорожник |
Требуется вырез бампера | № |
Требуется снятие бампера | № |
Требуется сверление | № |
Требуется перекодирование C2 | № |
Требуется перекодирование PDC | № |
Место установки | Задний |
Количество дверей | 5 |
Транспортировочный вес | 1,5500 кг |
Транспортировочная ширина | 0,215 м |
Транспортировочная высота | 0,095 м |
Транспортировочная длина | 0,290 м |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Milford делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Написать отзыв о продукте
Еще из этой категории
В продаже СКИДКА 44% Рекомендуемая розничная цена $163,00
Блок проверки 7- и 13-контактных разъемов для прицепов
Вы здесь
Вот уже более 30 лет ERICH JAEGER разрабатывает электронные комплекты для установки на прицепах для автомобильной промышленности. В дополнение к компонентам и блокам управления для оригинального оборудования и установки на заводе ERICH JAEGER предлагает решения для модернизации и аксессуары для специализированных мастерских для всех типов автомобилей. Для поддержки автомастерских в ассортимент продукции компании также входит блок тестирования прицепов для 7- и 13-контактных разъемов для прицепов. Это позволяет легко проверять световые сигналы после установки комплектов жгутов проводов для работы с прицепом.
ТЕХНИЧЕСКАЯ Справка по испытательному устройству для прицепов
Видео по применению и обращению
ERICH JAEGER специализируется на дооснащении жгутов проводов для эксплуатации прицепов. Компания предлагает решения по быстрой установке и помощь с активацией.
После установки всех электрических подключений к бортовой сети автомобиля и блоку управления прицепом компания ERICH JAEGER рекомендует выполнить окончательную проверку работоспособности. В конце концов, ошибка на дисплее транспортного средства конечного потребителя или рекламация мигающего стоп-сигнала должны быть предотвращены, потому что именно тогда начинается нервный поиск и устранение неисправностей.
С помощью установки для проверки прицепов ERICH JAEGER специализированные мастерские могут проверить правильность установки жгута проводов перед передачей автомобиля клиенту и, таким образом, обеспечить все функции системы освещения на прицепе.
Необходимое условие для различных систем
На практике обычно устанавливается 13-контактная розетка для прицепа в соответствии с ISO 11446, что соответствует современному уровню техники и позволяет подключать современные прицепы. Однако более старые 7-контактные системы в соответствии с ISO 1724 также используются, когда речь идет об эксплуатации простых грузовых прицепов.
Системы предъявляют различные требования к тестеру прицепа: в то время как с 7-контактным электромонтажным комплектом тестируются только 6 различных функций освещения, 13-контактная система добавляет функцию фонаря заднего хода и две отдельные цепи питания.
Обе конфигурации можно быстро и легко проверить с помощью компактного автомобильного испытательного стенда ERICH JAEGER.
- Снимите испытательный блок с полки мастерской и установите 13-контактное соединение с автомобилем через 5-метровый кабель
- Используйте прилагаемый адаптер с 7-контактной розеткой на автомобиле
- Включите нужную функцию освещения в автомобиле
- На контрольном блоке загорится соответствующая функция освещения, отмеченная символом, и лампа освещения прицепа
- При подключении непрерывной положительной линии зарядки загорается соответствующий светодиод на тестовом примере
- При подключении коммутируемой линии зарядки соответствующий светодиод загорается при включении зажигания
- Включите левый указатель поворота
Переведите переключатель «L» и проверьте соответствующее сообщение об ошибке на наличие правового требования* проверки индикатора прицепа
Проведите ту же проверку для правой стороны Таким образом, управление испытательной установкой прицепа очень простое. Для лучшего понимания ERICH JAEGER также предоставляет видео-инструкцию и инструкцию по эксплуатации.
Скачать инструкцию к испытательной установке прицепа
*Законодательное требование
Функция поворотных огней на прицепе является единственной функцией, дисплей которой необходимо контролировать. В случае выхода из строя мигалки прицепа эта ошибка должна быть указана водителю транспортного средства, например, двойной частотой мигания контрольной лампочки мигалки в кабине.Прибор для проверки прицепа необходим для всех мастерских, предлагающих электрические монтажные комплекты для дооснащения тягово-сцепного устройства. Кроме того, покупка рекомендуется для небольших мастерских, которые выполняют ремонт проводки или розетки прицепа.
Прибор для проверки прицепа ERICH JAEGER быстро и надежно проверяет правильность функционирования электропроводки и электроники управления прицепом на тягаче.
Тестер прицепа не может сам исправить ошибку. Но он надежно отображает любую возможную ошибку и экономит драгоценное время при устранении неполадок.
Испытательный стенд имитирует полную электрическую систему прицепа. Нагрузки мощностью 21 Вт и 10 Вт соответствуют нагрузкам обычного освещения прицепа. Компания ERICH JAEGER намеренно отказалась от дополнительных, ненужных и дорогостоящих технологий, таких как радиопередача: надежное решение с 5-метровым кабелем обеспечивает простую проверку работоспособности, которую может выполнить только один человек. Кроме того, он сразу готов к использованию и прост в использовании.
Для сравнения, имеющиеся в продаже тестовые вилки меньшего размера для розетки прицепа не имитируют обычную нагрузку прицепа и, следовательно, не обеспечивают полный набор функций.
Таким образом, ERICH JAEGER предлагает прочное, надежное и в то же время недорогое сервисное решение для малых и крупных мастерских.
Номинальное напряжение: 12 В Контакт: 13-контактная вилка для 13-контактной автомобильной розетки согласно ISO 11446 Adapter: 13P/7P-adapter for 7-pin vehicle socket according to ISO 1724 Cable length: 5m Outer size in cm: 39/15/31 ( Д/В/Ш) Вес: 3,25 кг Лампы: Лампа накаливания 21 Вт (стоп-сигнал, сигнал заднего хода, противотуманный фонарь)
Все лампы заменяются по отдельности
Лампа накаливания 10 Вт )- Автомобильный испытательный стенд в прочном кейсе для мастерских с двойными стенками
- Кабель длиной 5 м с 13-контактным штекером ERICH JAEGER
- Переходник с 13-контактного на 7-контактный штекер
- Не требующее пояснений руководство с пиктограммами на 25 языках
Вместе с испытательным блоком для имитации прицепа компания ERICH JAEGER предлагает надежный, компактный и недорогой сервисный инструмент для технического осмотра интерфейса прицепа. Незаменимая вещь для всех профессиональных мастерских, занимающихся дооснащением тягово-сцепного устройства, а также для амбициозных отдыхающих, которые хотят перестраховаться.
Для правильного представления и функционирования этой веб-страницы мы используем необходимые файлы cookie. Мы также используем сторонние технологии для оптимизации нашего сервиса. Принимая файлы cookie, вы соглашаетесь на использование этих технологий. Вы можете отозвать или изменить свое согласие в любое время с будущим эффектом. Дополнительная информация
Основные файлы cookie
Аналитические файлы cookie
Выходные данные Политика конфиденциальности Политика использования файлов cookie
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie сохраняются автоматически при запросе веб-сайта или определенной функции, если только вы не отключили файлы cookie в настройках своего браузера.