Фары и фонари автомобиля: Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Содержание

Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Любой автомобиль оборудован внешними источниками света: фарами спереди и фонарями сзади. Есть еще габаритные огни, указатели поворотов и противотуманные фары. У каждого источника света есть своя задача и правила, по которым их используют. Рассказываем, что нельзя делать с фарами и фонарями и что за это может быть.

🕶️ Ставить ксеноновые лампы вместо штатных галогенных

Чем мощнее источник света, тем лучше он освещает дорогу. Но с таким светом есть риск ослепить других водителей. Ксеноновые лампы в фарах, которые предназначены для галогенных ламп, — повод для запрета эксплуатации машины

Что за это будет: штраф 3000 Р по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ или лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. В обоих случаях конфискуют лампы с блоками розжига и не исключено, что эвакуируют автомобиль на штрафстоянку

Подробнее: письмо МВД РФ о нарушениях правил установки внешних световых приборов, постановление Верховного суда РФ № 77-АД18-5

⚠️ Включать аварийку, когда нарушаете ПДД

Если объезжать пробку по тротуару или сдавать назад на автомагистрали, но при этом включить аварийку — никаких преимуществ не будет. Допустимо включать ее при ДТП, при вынужденной остановке в запрещенном месте, при буксировке или в случае, когда водитель ослеплен светом фар встречного автомобиля и потому снижает скорость и останавливается

Что за это будет: штраф 500 Р по статье 12.20 КоАП РФ за аварийку, а также штрафы за остальные нарушения ПДД, которые зафиксирует инспектор

Подробнее: п. 7.1 ПДД РФ

🌑 Ездить с выключенными световыми приборами

Если выключить фонари и фары, автомобиль может стать незаметным для пешеходов и других водителей. В отдельных случаях водителя, который ехал с выключенными световыми приборами, могут признать виновным в ДТП

Что за это будет: штраф 500 Р по ст. 12.20 КоАП РФ

Подробнее: пп. 19.1 и 19.5 ПДД РФ

✌️ Устанавливать слишком много фар

Всего у легкового автомобиля может быть не более четырех фар дальнего света и не более двух противотуманных фар. Основные фары автомобиля также учитывают. Получается, что можно установить две дополнительные фары дальнего света и две противотуманные фары — но только если их нет с завода

Что за это будет: штраф 3000 Р по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ или лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ

Подробнее: таблица 1.3.1 приложения 4 техрегламента таможенного союза

🌫️ Включать задний противотуманный фонарь без повода

Иногда водители включают все возможное освещение, и это грубая ошибка. В условиях достаточной видимости задний противотуманный фонарь слишком яркий и может отвлечь или ослепить водителя сзади. Допустимо включать его только при недостаточной видимости

Что за это будет: штраф 500 Р по статье 12.20 КоАП РФ

Подробнее: п. 19.7 ПДД РФ

🛣️ Ездить с постоянно включенным дальним светом

На первый взгляд, хорошая идея: дорогу видно отлично. Но других водителей дальний свет слепит. Его необходимо переключать на ближний на освещенных дорогах населенных пунктов, при встречном транспорте ближе 150 м и при любой вероятности ослепить встречных или попутных водителей. Например, при повороте или подъеме

Что за это будет: штраф 500 Р по статье 12.20 КоАП РФ

Подробнее: п. 19.2 ПДД РФ

🏙️ Ездить с неисправными световыми приборами

Если перегорел поворотник, то другие водители могут не узнать о маневре — это может спровоцировать ДТП. Если на автомобиле не будет работать одна из фар, другие участники движения могут неправильно оценить габариты автомобиля и принять его за мотоцикл. Проблемы с неисправными стоп-сигналами или лампой заднего хода тоже могут привести к неприятностям. Перегорела лампочка — сразу меняйте ее

Что за это будет: штраф 500 Р по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Подробнее: п. 3.3 приложения к ПДД РФ

🚙 Как быть в курсе новостей про авто⁠⁠⁠⁠

Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного

Еще статьи, которые помогут не злить окружающих и не попасть в ДТП:

1. Правила на парковке.
2. Неочевидные автоштрафы.
3. Правила проезда перекрестков.

Как называются задние фары автомобиля

Главная » Разное » Как называются задние фары автомобиля

Приборы освещения автомобиля: как устроены задние фонари?

Приборы освещения автомобиля, выполняют свою ответственную роль – от освещения дороги, до предупреждения других участников движения о наших намерениях (поворот, остановки и прочее). Приборы освещения можно условно разделить на две группы – передние фары и задние фонари. О фарах мы уже подробно писали здесь, а сейчас настало время поговорить о задних фонарях.

Итак, что особенного в задних фонарях, какими они должны быть и какие интересные технологии используют для их создания современные инженеры?

[contents]

Приборы освещения автомобиля — задние фонари

По сути, главной функциональной обязанностью задних фонарей является информирование всех, едущих сзади участников движения о том, что мы планируем сделать, находясь за рулём – остановиться, повернуть, сдать назад и так далее.

Для этого существует набор специальных источников света, которые, как правило, объединены в один корпус.

В литературе такой блок именуют по-разному — задние комбинированные фонари, модуль задних фонарей или блок задних фонарей. Обычно в состав данного узла входят следующие приборы освещения:

  • габаритные огни;
  • стоп-сигналы;
  • сигнал заднего хода;
  • поворотники;
  • отражатели (световозвращатели).

Отдельно от блока устанавливают задний противотуманный фонарь и подсветку номерных знаков.

Конечно же, перечисленный нами набор, находящийся в одном корпусе, вовсе не является незыблемым правилом, потому как производители очень любят экспериментировать с дизайном и формой фонарей.

Из-за этого вышеупомянутые приборы освещения автомобиля могут и не быть в едином блоке, но находиться в задней части машины они должны в любом случае, так как это регламентировано на законодательном уровне во многих странах мира.

Давайте пройдёмся по каждому из перечисленных нами светотехнических приборов, чтобы разобраться, насколько они в действительности нужны.

Габаритные огни

В простонародии — габариты. Служат они, как можно догадаться, для обозначения транспортного средства на дороге, чтобы другие водители могли заранее увидеть наше авто, стоящее, к примеру, у обочины.

В задней части авто они расположены по обе стороны кузова, должны иметь красное свечение и, как правило, конструктивно объединены со стоп-сигналами.

Стоп-сигналы

В свою очередь стоп-сигналы также имеют красное свечение, но гораздо более интенсивное. Включаются они автоматически с нажатием на педаль тормоза.

Кстати, во многих странах обязательным условием является наличие дополнительного стоп-сигнала, который должен устанавливаться посередине кузова и выше линии основных фонарей.

Сигнал заднего хода

Следующий наш герой — сигнал заднего хода. Это огонь белого цвета, сигнализирующий о том, что у машины включилась задняя передача, и она начинает движение назад.

Поворотники

Функции поворотников, думаем, и так всем понятны. Единственное, что хотелось бы отметить – они должны быть жёлтого цвета, находиться по обе стороны кузова и сигнализировать о манёвре миганием с частотой от 60 до 120 раз в минуту.

Сейчас, практически на всех автомобилях, ставят дублеры поворотников (желтого цвета), сбоку на переднем крыле

Световозвращатели (катафоты)

Светоотражатели – важный элемент в тёмное время суток. Особенно, если транспортное средство припарковано и все огни, естественно, выключены. Отражатели при попадании на них светового потока эффективны на большой дистанции и заранее дают другим водителям знать, что впереди находится машина и нужно быть осторожными.

Дополнительный элемент — задние противотуманные фонари также является желательным элементом. Он имеет интенсивное красное свечение, нужное, для того чтобы обозначать себя в условиях тумана или плохой видимости. Дабы предотвратить путаницу со стоп-сигналом, противотуманку производители монтируют отдельно от блока фар, хотя единым правилом это не является.

Приборы освещения автомобиля в обязательном порядке включают в себя подсветку задних номерных знаков. Она должна быть белого цвета и качественно покрывать площадь всего номерного знака. Включается данный элемент светотехнического оборудования автоматически вместе с габаритными огнями.

Современные технологии и фонари авто

Наш рассказ о задних фонарях был бы неполным без описания технологий, к которым прибегают автопроизводители для их изготовления.

Долгое время единственным возможным источником света в этих приборах освещения автомобиля были обычные лампочки накаливания. Это накладывало значительные ограничения на дизайн фонарей, да и в целом с ними связаны многие проблемы – низкая надёжность, инерционность (время включения лампы составляет около 200 мс) и так далее.

С бурным развитием полупроводниковых технологий у автопроизводителей появились более широкие возможности для изготовления светотехнического оборудования.

Речь, конечно же, идёт о светодиодах.

Во-первых, они имеют гораздо более длительный срок эксплуатации, во-вторых – малое энергопотребление, в-третьих – время их включения составляет всего 1 мс.

Эти факторы, а также возможности, которые открылись перед дизайнерами – ведь можно создать из светодиодов любой рисунок, форму или узор, практически полностью на данный момент вытеснили лампы накаливания из конструкции задних фонарей.

Помимо этого, разработчики автомобильных фар всё чаще используют оптоволокно для создания оригинальных эффектов – полосы, кольца, различные геометрические формы. Световоды из поликарбоната (РС) или полиметилметакрилата (РММА) создают равномерное свечение по всей длине волокна, при этом источник света может находиться с одной из сторон, где-то в глубине узла.

Друзья, приятно, что вы выбрали именно наш блог для того, чтобы углубить свои знания в автомобильной технике.

Оставайтесь с нами, и мы порадуем вас огромным количеством интересных и полезных статей о машинах и о всём, что с ними связано.

Причины Полицейские касаются вашей задней фары, когда они тянут вас за

В наши дни получить полных восемь часов сна может быть непросто. Если вам не удается поймать достаточное количество Zzzs, попробуйте попробовать эти продукты с высоким рейтингом и рекомендуем.

1. Подушка для колен с эффектом пены с эффектом вечной памяти; 25

долларов США

Для боковых шпал держать позвоночник, бедра и ноги выровненными является ключом к хорошему ночному отдыху и безболезненному утру после. Коленная подушка Everlasting Comfort с эффектом памяти имеет эргономичную конструкцию, позволяющую устанавливать ее между коленями или бедрами для обеспечения правильного выравнивания.Одной простой, но меняющей игру особенностью является съемный ремешок, который можно закрепить на одной ноге; это удерживает подушку на месте, даже когда вы катаетесь ночью, а это означает, что вам не нужно просыпаться, чтобы отрегулировать ее (или поднять с пола). Рецензенты называют подушку «меняющей жизнь» и «лучшую подушку для колена, которую я нашел». Плюс, это идет с двумя парами затычек для ушей.

Купить: Amazon

2. Letsfit White Noise Machine; 21

долл. США

Машины с белым шумом: они предназначены не только для детей! Это модель Letsfit, которая имеет рейтинг 4.7 из пяти с почти 3500 обзорами — имеет 14 потенциальных звуковых дорожек сна, включая три белых шума, чтобы лучше блокировать все — от сирен до птиц, которые с энтузиазмом щебечут на рассвете (хотя есть и дорожек для птиц, если это ваша вещь) , Он также имеет функцию таймера и ночник.

Купить: Amazon

3. Затмение плотные шторы; 16

долл. США

По данным Национального фонда сна, слишком много света в комнате, когда вы пытаетесь уснуть, — это рецепт для сна сна.Эти заниженные полиэфирные шторы от ECLIPSE блокируют 99 процентов света и уменьшают шум — плюс они помогут вам сэкономить на энергозатратах. «Наш сосед оставляет свет на заднем дворе всю ночь, и я могу только догадываться, что лампы такого же типа используются в фарах поездов. Они светят через их двор, через наш, прямо у окна нашей спальни», — сказал один из рецензентов Amazon. занавески в черном написали. «Эти шторы полностью блокируют свет».

Купить: Amazon

4.JALL Wake Up Light Восход Будильник; 38

долларов США

Пробуждение от пылающего будильника может установить неправильное настроение на весь оставшийся день. Просыпайтесь более приятным образом с этими часами, которые постепенно загораются от 10 до 100 процентов за 30 минут до вашего будильника. Вы можете выбрать между семью различными цветами и несколькими естественными звуками, а также обычным звуковым сигналом, но зачем вам это использовать? «С тех пор, как я получил эти часы, мой сон стал намного лучше», — сообщил один из рецензентов.«Я просыпаюсь, не чувствуя усталости, но отдохнув».

Купить: Amazon

5. Philips SmartSleep Wake-Up Light; $ 200

Если вы ищете будильник с еще более широкими возможностями, SmartSleep Wake-Up Light от Philips поддерживает смартфон и оснащен датчиком AmbiTrack, который отслеживает такие вещи, как температура в спальне, влажность и уровень освещенности, а затем дает рекомендации о том, как Вы можете получить лучший ночной отдых.

Купить: Amazon

6.Набор листов слоистых облаков; 159

долларов США

Слишком горячая или слишком холодная может нарушить хороший ночной сон. Институт хорошего ведения хозяйства оценил эти листы, изготовленные из волокон Outlast, спроектированных НАСА, как лучшие терморегулирующие листы 2020 года.

Купить: SlumberCloud

7. Comfort Space Комплект листов Coolmax; 29–40 долл. США

Если листы стоимостью $ 159 выходят за пределы вашего ценового диапазона, GHI рекомендует эти листы от Comfort Spaces, которые сделаны из впитывающего влагу микрофибры Coolmax. В зависимости от необходимого размера они варьируются в цене от 29 до 40 долларов.

Купить: Amazon

8. Coop Товары для дома Eden Memory Foam Pillow; $ 80

Эта подушка, имеющая 4,5-звездочный рейтинг на Amazon, заполнена кусочками пены с эффектом памяти и микрофиброй и поставляется с дополнительным полфунтом начинки, чтобы вы могли добавить или вычесть количество в подушке для максимального комфорта. В качестве бонуса подушки гипоаллергенны, устойчивы к клещам и моются.

Купить: Amazon

9.Baloo Weighted Blanket; $ 149- $ 169

Несмотря на то, что наука все еще существует на утяжеленных одеялах, некоторые люди клянутся ими. Wirecutter назвал это одеяло Baloo лучшим, не в малой степени, потому что, в отличие от многих утяжеленных одеял, его можно стирать в машине и сушить. Это в настоящее время доступно в 12-фунтовом (149 долларов) двухместном размере и 20-фунтовом (169 долларов) королевском размере. Он получил рейтинг 4. 7 из пяти звезд на Amazon, и один из обозревателей сообщил, что «когда он распространяется на вас, он просто ощущается как удобное, уютное объятие для всего вашего тела… Я нашел его очень расслабляющим, чтобы заснуть последние несколько ночей» и это выглядит красиво на конце кровати тоже.”

Купить: Amazon

10. Philips Smartsleep Snief Relief Band; $ 200

Мало что может нарушить ваш сон — и сон тех, кого вы любите — например, громко пилить бревна. Philips Smartsleep Snoring Relief Band предназначен для людей, которые храпят, когда спят на спине, и, по данным компании, 86 процентов людей, которые пользовались этой группой, сообщили о снижении храпа через месяц. Устройство оборачивается вокруг туловища и оснащено датчиком, который выдает вибрации, если он обнаруживает, что вы спите на спине; эти вибрации прекращаются, когда вы переворачиваетесь на бок.На следующий день вы можете увидеть, сколько часов вы провели в постели, сколько часов вы провели на спине, и какова ваша реакция на вибрации. Датчик имеет алгоритм, который записывает вашу скорость отклика и регулирует интенсивность вибраций, основываясь на этом. «Это устройство работает точно так, как рекламируется», — пишет один из обозревателей Amazon. «Я бы сказал, что это прекрасно».

Купить: Amazon

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

, Почему у некоторых автомобилей есть секретные задние фонари в багажниках?

На протяжении многих лет различные задние фонари были разработаны и оборудованы по разным причинам безопасности. Многие производители пытались починить задние фонари в багажнике машины, но знаете почему? Прочтите эту статью, чтобы узнать об этом!

Не все владельцы автомобилей действительно обнаруживают и используют все аксессуары, а также функции своих автомобилей, особенно необычные аксессуары, такие как секретные задние фонари , расположенные в багажнике Buick / Opel Cascada.

Многие автомобили, такие как Opel Cascada, получают вторичные задние фонари, если багажник открыт

На самом деле, эти очень необычные задние фонари не только появляются в Cascada, но и оснащены другими моделями Opel, такими как универсал Insignia.

Цель этих секретных задних фонарей понятна, чтобы показать, что багажник открыт. Но это все?

Багажник Insignia универсал с потайными задними фонарями

Говоря о Cascada, купе, это, кажется, не разумный ответ, так как никто не хочет загружать такой экзотический автомобиль таким большим количеством груза, который может повлиять на его чистую красоту снаружи.Однако, когда эти огни попадают в универсал, это имеет смысл.

Когда был задан вопрос к спикеру Buick. Настоящая причина была раскрыта:

«Вы правы, и причина того, что« большинство автомобилей этого не делают », заключается в том, что проектировщики обычно проектируют крышку багажника с учетом требований безопасности и нормативных требований, так что часть задних фонарей остается на месте и прикрепляется к крыльям, пока багажник открыт. Для Cascada дизайнеры были очень заинтересованы в дизайне типа раскладушки, чтобы получить внешний вид, который они хотели.

Другой вариант, глядя на Audi Q5, — поставить эти фары на бампер, но команда дизайнеров хотела сохранить заднюю часть в чистоте с меньшей площадью поверхности кабриолета по сравнению с внедорожником. Поэтому они выбрали довольно нетрадиционный подход, но тот, который работает! »

Экзотический дизайн экстерьера купе Cascada

>>> Похожие посты на Naijauto.com:

Buick / Opel — не единственный, кто предложил добавить дополнительные задние фонари на случай, если багажник открыт.Другим примером, который приходит на ум, является Audi A5, у которого секретные задние фонари расположены на задней двери. Этот вариант, кроме того, что присутствует на автомобилях Opel, помогает Q5 сохранять аккуратный внешний вид, как внедорожник сзади.

Видео: Audi SQ5 3.0TFSI 354PS Walkaround

В то время как другие удваивают количество задних фонарей в случае открытых багажников, Mini Clubman получил продуманный подход: его задние фонари вырезаны из ворот, когда они открыты вбок, что делает его видимым в любом состоянии.

Задние фонари, вырезанные из боковых ворот, помогают Mini снизить себестоимость производства

Эти идеи фактически не были инициированы Buick / Opel, Audi или Mini. Очень давно подобные задние фонари были представлены в очень неожиданных автомобилях, таких как Aston Martin Lagonda. Еще раньше Нэш сообщил миру о дизайне кузова Airflyte для посла в 1949 году, задние фонари которого были встроены в хромированные края крышки багажника.

В этой статье мы надеемся, что вы понимаете реальную цель секретных задних фонарей внутри багажника . Хотя эти конструкции обходятся производителям в колоссальные суммы, у них не остается большого выбора, чтобы соответствовать правилам дорожного движения, указывающим, когда багажник открыт.

>>> Нажмите, чтобы прочитать невероятные автомобильные факты на Naijauto.com — крупнейшем автомобильном сайте в Нигерии!

,

Как вырваться из багажника автомобиля

Маловероятно, что вы случайно попадете в ловушку в багажнике автомобиля. Если вы единственный ребенок дипломата или состоятельного бизнесмена, или если вы решили иметь дело с менее желательными персонажами, вы могли бы принудительно оказаться в багажнике. Друзья могут подшутить над вами — это не очень смешно, когда вы в багажнике.

Если вы окажетесь в ловушке в багажнике автомобиля, нет никаких непосредственных причин для паники.В течение некоторого времени достаточно воздуха, чтобы дышать, поэтому собери свои мысли и найди выход. Есть простые способы убежать, в том числе один, предназначенный только для выхода из закрытого сундука.

Метод 1 из 3: Потяните трос аварийного расцепления магистрали

С 2001 года от производителей транспортных средств требуется устанавливать ручку аварийного открывания багажника в закрытых багажниках. Он разработан специально для этой цели, так как 11 детей погибли в результате попадания в багажники в предыдущем году.Дополнительный трос разблокировки багажника устанавливается непосредственно на защелку багажника. При активации багажник открывается сразу.

Шаг 1: Найдите защелку багажника . Наиболее распространенное место — в месте соединения крышки багажника и кузова автомобиля, прямо в центре.

Защелка защелкивается на ударнике, либо утопленном в корпусе, либо защелкивающемся на металлическом стержне. Если багажник темный, вам, возможно, придется искать защелку по ощущению, а не по внешнему виду.

Шаг 2. Следуйте расцепляющим тросам до аварийного расцепителя .Разъемные кабели прикреплены к защелке в сборе.

Пальцами проследите кабели назад к их ручке. Обычно один из них исчезает в кузове автомобиля за ручку разблокировки багажника, а второй кабель ведет к аварийному отпусканию.

Если крышка багажника имеет вкладыш, возможно, вы не сможете получить доступ к кабелям. Нащупайте плоскую Т-образную ручку на крышке багажника или на внутренней стороне крыльев.

Шаг 3: Вынуть аварийный расцепитель .Все, что для этого требуется, — это твердый рывок, чтобы открыть багажник.

Ручка крепится к крышке багажника липучкой или клипсой. Просто возьмите ручку, потяните ее, и крышка багажника откроется.

Метод 2 из 3: прорваться через заднее сиденье

Если ваши похитители оставили вас в багажнике и оставили автомобиль, а аварийного освобождения нет, вы можете попытаться прорваться через заднее сиденье. Это займет определенную силу и настойчивость, но ваше выживание может зависеть от этого!

Шаг 1: Проверьте ручку разблокировки заднего сиденья .В некоторых автомобилях с откидными задними сиденьями в багажнике установлены ручки разблокировки.

Найдите небольшую ручку разблокировки, установленную под областью задней палубы, прямо под тем местом, где расположено заднее окно. Если вы найдете ручку, дайте ей твердое усилие. Возможно, вам придется нажать на сиденье, чтобы оно сложилось.

Шаг 2: Найдите слабое место на заднем сиденье . Это может занять несколько попыток, чтобы найти правильное место, чтобы сделать перерыв для этого.

Если рукоятки разблокировки нет, вам необходимо силой пробить сиденье.Ищите пробелы, которые пропускают свет, или промежутки между сиденьями.

Если в середине сиденья есть проход багажника, то пластмассовые детали сравнительно легко ломаются. Будьте осторожны: сломанный пластик довольно острый.

Шаг 3: Сядьте в багажник так, чтобы ноги были направлены в сторону спинки сиденья . Будь то задняя часть багажника или боковые стороны колесных колодцев, багажник прочный.

Прижмите спину к твердой поверхности для лучшего рычага, когда вы начинаете пинать.

Шаг 4: Выбросить заднее сиденье из . Пинай так сильно, как можешь, чтобы сломать заднее сиденье.

Неоднократно пнуть сиденье. Когда вы слышите, как трескаются или ломаются, вы, вероятно, нашли точку выхода. Продолжайте пинать в этом месте, пока не пробьетесь.

Шаг 5. Ползите через спинку сиденья . Сделайте перерыв на заднем сиденье, затем бегите из машины.

Метод 3 из 4: Сломать задний фонарь

Если вы можете сказать, что машина движется от дорожного шума и толчков от ударов, лучше не выпрыгивать из движущегося автомобиля.Вы можете оказаться в середине шоссе в оживленном движении. Вы можете привлечь чье-то внимание, однако. И если повезет, они свяжутся с властями, чтобы помочь вам.

Шаг 1: Задний фонарь . По одному на каждой стороне только за пределами области багажника, но установлен на внутренней стороне.

Чтобы получить доступ к задним фонарям, вам, возможно, придется отодвинуть ковер багажника от зоны колесного колодца. Просто возьмитесь за край ковра и сильно потяните.

Ударь задний фонарь так сильно, как только сможешь.Вам нужно прорваться, чтобы помахать другим автомобилистам и прохожим. На некоторых автомобилях задний фонарь удерживается с помощью пары пластиковых орехов. Вы можете снять их вручную и просто вытолкнуть блок света наружу.

Шаг 2. Отметьте помощь или выкрикните о помощи . Знайте, что вам нужна помощь для тех, кто находится в пределах слышимости или на расстоянии просмотра.

Метод 4 из 4: Используйте задний фонарь для подачи сигнала бедствия

Использование задних фонарей для оповещения о бедствии лучше всего работает ночью, но может быть эффективным и днем.

Шаг 1. Найдите провода для одного из задних фонарей . Обычно к каждому световому узлу идет два или более проводов.

Разрезать один провод с необработанным краем ствола. Это заставляет свет перестать функционировать.

Шаг 2: соедините два конца провода вместе, чтобы индикатор проблескивал . Сигнал «SOS», международный сигнал бедствия.

Это три коротких вспышки, за которыми следуют три длинных вспышки, затем еще три коротких вспышки.Продолжайте сигнализировать SOS, пока не прибудет помощь.

Стандарты безопасности транспортных средств означают, что вы сможете вытащить себя из запертого багажника до тех пор, пока у вас будет чистая голова. Если вы случайно заперлись в своем багажнике, постарайтесь свести к минимуму количество наносимого вами ущерба. Если вам необходимо отремонтировать ваши огни или проводку после этого, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить проверку.

,


Смотрите также

  • Как зашпаклевать дырку в двери автомобиля
  • Как подсоединить зарядку к аккумулятору автомобиля
  • Как выбрать мойку для автомобиля
  • Как проехать границу с белоруссией на автомобиле
  • Как составить договор купли продажи автомобиля по генеральной доверенности
  • Как вывести запах солярки из салона автомобиля
  • Как снять с учета разбитый автомобиль
  • Как почистить радиатор автомобиля самому
  • Как сделать жидкость для омывания стекол автомобиля
  • Как объявить автомобиль в угон
  • Как лучше убрать царапины на автомобиле

Глава 21 – Фары транспортных средств – Фонд Soft Lights

Контекст

Темнота – это фундаментальный ресурс, необходимый биологическим системам. Искусственный свет может обеспечить полезную функциональность для улучшения жизни людей, но цена этого искусственного света — это ущерб ресурсу темноты, который является основополагающим для жизни людей, дикой природы и экосистемы. Поэтому световое загрязнение должно быть ограничено и регулироваться.

Автомобильные фары и проезжие фонари существуют для той же цели. Поэтому автомобильные фары не могут быть какой-то отдельной системой, не входящей в проблему светового загрязнения. Чтобы защитить безопасность водителей, безопасность пешеходов, безопасность дикой природы и здоровье всех биологических систем, мы должны регулировать световое загрязнение от фар транспортных средств в сочетании со световым загрязнением от уличных фонарей.

На рис. 1 перечислены пять показателей освещения. Более подробное описание этих показателей обсуждается в другом месте. Единица яркости также называется «нит».

Рисунок 1 – Пять показателей освещения [f]

История

Модель Ford A, построенная в 1903 году, развивала максимальную скорость 28 миль в час. [f]   После того, как фары были добавлены, они использовались не столько для обзора, сколько просто для того, чтобы быть видимыми для других ночью. [f]  В первых автомобилях буквально использовались ацетиленовые или масляные фонари, которые нужно было зажигать вручную. Для транспортного средства, движущегося по проселочной дороге, транспортному средству нужно будет двигаться довольно медленно ночью, если вообще нужно. Однако для автомобиля, движущегося в Нью-Йорке по Бродвею, новые электрические уличные фонари позволят водителю видеть дорогу. [f]  

На этом раннем этапе автомобильного освещения основная цель фар заключалась в том, чтобы сообщить пешеходам, что приближается автомобиль. Между пешеходом и водителем была совместная ответственность за предотвращение столкновения.

Ford Model T сошел с конвейера в 1908 году. Его максимальная скорость составляла 45 миль в час. На рис. 2 показан автомобиль Ford Model T, припаркованный под натриевыми фонарями с включенными фарами. Через дорогу идет человек, который едва виден. Автомобиль мог легко обогнать фары, поэтому водитель должен был ехать с безопасной скоростью.

Рисунок 2 – Автомобильная фара в 1908 году [f]

Автомобильная фара в 1908 году имела максимальную силу света 30 000 кандел[6] от центрального луча. Угол луча составлял 10 градусов, поэтому свет лучше всего можно было бы описать как прожектор. Цветовая температура составляла примерно 2200 Кельвинов, что соответствует мягкому оранжевому цвету.

К 1912 году мощность большинства автомобильных фар составляла 21 свечу. [f]  Это ссылка на сферическую силу свечи, поэтому мы умножаем 21*4*pi, чтобы преобразовать в 264 люмена общего светового потока.

Несмотря на то, что 264 люмена не являются особенно яркими, первые правила освещения были приняты в Массачусетсе в 19 156 году.  В правилах была предпринята попытка установить минимальный уровень яркости, но также и максимальный уровень бликов. Другими словами, проблема бликов в глаза встречному водителю или пешеходу рассматривалась как минимум еще в 1915 году.

                По мере улучшения и повышения яркости освещения увеличивалась и бликовость на встречного водителя или пешехода. В 1937 января Франция попыталась решить проблему бликов, приняв желтые фары, чтобы уменьшить блики и усталость глаз. [f]

                Первая вольфрамовая фара с закрытым лучом была продана в 1940 году. Эта фара имела максимальный световой поток 75 000 кандел через центральный луч и угол луча 10 градусов.

               В 1983 г. были представлены галогенные фары с герметичным светом с типичным ближним светом на 800 люмен и дальним светом на 1200 люмен.

                В 1992, На некоторых моделях продавались газоразрядные лампы высокой интенсивности. Эти HID-лампы имеют дальний свет около 3000 люмен. Ксеноновые лампы продолжают использоваться некоторыми производителями.

В 2004 году появились светодиодные фары. Некоторые автомобили используют светодиоды для дневных ходовых огней, в то время как другие используют светодиоды как для ДХО, так и для основных фар. Светодиодные фары могут иметь яркость от 3 000 до 10 000 люмен и цветовую температуру от 3 000 до 8 000 К.

               2014 год стал первым годом для лазерных фар. BMW утверждает, что их лазерные фары могут освещать всю дорогу почти на полмили. [f]   Возможность освещать такую ​​большую площадь на таком большом расстоянии приводит к последствиям, которые будут обсуждаться далее в этом разделе.

Рис. 3. Лазерные фары BMW [f]

                К 2015 году системы фар с адаптивным дальним светом (ADB) были широко доступны в Европе и в настоящее время рассматриваются НАБДД для США. Эти системы фар используют датчики, компьютеры и светодиоды для направления света в отдельные места.

Обсуждение

Светодиодные и газоразрядные фары, по мнению многих, слишком яркие. Например, есть интернет-петиция, в которой десятки тысяч человек высказали свое мнение о том, что светодиодные и газоразрядные фары — это больно, будоражит и опасно. [f]

Чрезмерная яркость может означать, что слишком много бликов, или слишком высокая цветовая температура, или слишком интенсивная яркость, или, возможно, все вместе. Какой бы ни была причина, эти фары создают проблемы для водителей, и эти проблемы необходимо решать.

Проблемы

Световое загрязнение

Темнота является важным ресурсом, который необходимо защищать для здоровья, безопасности и правильного функционирования биологических систем. Фары транспортных средств являются источником светового загрязнения, которое необходимо регулировать, чтобы свести к минимуму его воздействие на темную окружающую среду.

Один из аспектов загрязнения фар называется бликом. Человеческие глаза предназначены для использования отраженного света для наблюдения за объектами. Автомобильная фара, которая излучает фотоны, особенно фотоны синего цвета с высокой энергией, прямо в глаз, заставляет фотоны отражаться внутри сетчатки, вызывая ослепляющий свет. Результатом является потеря четкости изображения сцены и повреждение фоторецепторов глаз.

Другим аспектом светового загрязнения является контрастность, то есть разница между темной ночью и ярким светом фар. Чем больше разница в контрасте, тем больше усилий прилагают ваши глаза, чтобы приспособиться к изменяющимся условиям освещения. Это усилие приводит к усталости мышц глаза.

Световое загрязнение в виде высокой цветовой температуры может быть психически мучительным, особенно для чувствительных рецепторов. Высокоэнергетический синий свет с длиной волны может вызывать тревогу, гнев, волнение и даже мысли о самоубийстве. Свет с высокой цветовой температурой также увеличивает блики для инвалидов.

Избыточный свет от автомобильных фар способствует общему световому загрязнению, что повреждает ресурс темноты и вредит биологическим системам.

Чувствительные рецепторы

Эмоциональный компонент попадания в глаза высокоэнергетического синего света невозможно переоценить. Глаза — очень чувствительный инструмент, и человек, попавший в глаза таким ярким светом, будет злым, взволнованным и может вести себя агрессивно. Повторяющиеся встречи с этим высокоэнергетическим светом могут в конечном итоге привести к психическому расстройству из-за сходства с пыткой.

Чувствительный рецептор может гиперфокусироваться на свете с высокой цветовой температурой, стать злым и взволнованным и может реагировать деструктивно из-за страха, вызванного синим светом.

Например, на рис. 4 показан автомобиль Cadillac с голубоватыми дневными ходовыми огнями и более высокой цветовой температурой. Эти светодиоды с высокой цветовой температурой могут поразить глаза и ум высокочувствительного человека, потому что большой всплеск синего света с длиной волны выделяет фары на фоне окружающей среды.

Рисунок 4. Cadillac с ДХО с высокой цветовой температурой [f]
Блики

Блики вызваны значительным соотношением яркости между задачей (то, на что смотрят) и источником бликов [f] . Национальная администрация безопасности дорожного движения уже много лет изучает блики, но правила NHTSA не поспевают за новейшими технологиями. В отчете NHTSA за 2005 год о бликах не упоминается цветовая температура. [f]

На рис. 5 показан пример светодиодных фонарей в передней части автомобиля. Голубоватый цвет говорит нам о том, что свет содержит высокоэнергетический синий свет с длиной волны, который вызывает блики и световое загрязнение. Этот свет вызывает напряжение глаз, ухудшение зрения и необратимое повреждение глаз.

На рис. 6 показан еще один пример ослепления фарами на перекрестке. Человеку, ожидающему на перекрестке, мало доступных облегчений. Красные сигнальные огни вынуждают водителя ждать на въезде на перекресток, пока сигнал не изменит цвет на зеленый. Во время ожидания на водителя нападают, отключая блики, которые повреждают глаза и вызывают эмоциональный стресс.

Рисунок 5 – Ослепление фарами высокой мощности

Как мы видим на рисунке 6, эти светодиодные или газоразрядные фары дают гораздо больше бликов, чем старые вольфрамово-галогенные фары, видимые в автомобиле слева на фотографии. Блики от HID могут быть на 40% более яркими, чем у вольфрамово-галогенных ламп при том же уровне интенсивности. [f]   Поскольку ксеноновые фары также более интенсивны, блики увеличиваются даже выше, чем на 40%.

Рисунок 6. Ослепление фарами на перекрестке

После ослепления требуется две секунды, чтобы восстановиться. [f]  Это означает, что, если водитель ослеплен светом фар одного транспортного средства, он может за две секунды полностью восстановить зрение. Таким образом, водитель гораздо менее способен адаптироваться к опасности и на скорости 65 миль в час может преодолеть значительное расстояние, пытаясь восстановить зрение. Если мы распространим проблему ослепления на несколько транспортных средств, водитель может быть навсегда выведен из строя из-за ослепления фарами во время вождения.

Ослепляющий эффект присущ OEM-системе фар, в которой используются светодиодные или газоразрядные фары 5000-6500K. Высокоэнергетический синий свет с длиной волны вызывает значительное ослепление, и любой небольшой подъем или неровность направят высокоэнергетический свет прямо в глаза встречному водителю. Эти блики также могут быть вызваны неправильной регулировкой фар.

Проблема бликов известна с тех пор, как были изобретены фары. Однако, когда было меньше людей и транспортных средств или, возможно, из-за того, что люди больше заботились о нуждах других, больше внимания уделялось личной ответственности за регулировку фар, чтобы не причинять вред другим. Рассмотрим следующую цитату: [f]

В нашей текущей ситуации мы больше полагаемся на технологии, чтобы принимать решения за нас. Поэтому технология должна учитывать влияние бликов на встречных водителей, пешеходов и диких животных.

Цветовая температура

Чтобы проиллюстрировать влияние цветовой температуры, посмотрите следующую реальную историю.

Уоллесу всегда приходилось быть пассажиром из-за эмоциональных страданий, которые он испытывает, когда его освещают автомобильные фары с высокой цветовой температурой. Однажды его напарник вел машину, и Уоллес смотрел на карту. Уоллес поднял взгляд и получил удар в глаза светом фары с цветовой температурой 5000 по Кельвину от мотоцикла, который поворачивал за поворот и находился всего в нескольких ярдах от их машины.

Неожиданность, шок и яркость слепящего света были настолько сильными, что Уоллес чуть не выбросился из машины. Его партнер продолжал говорить ему: «Будь сильным. Ты мне нужен. Быть сильным.» когда Уоллес стонал и кричал, держась руками за голову.

Причиной агонии Уоллеса был свет с высокой энергией синего света, который в 10 раз более опасен для глаз, чем красный свет.22 Количество синего света с длиной волны от источника света можно приблизительно определить с помощью цветовой температуры. Светодиодные и газоразрядные фары имеют большие всплески опасного синего света.

Ранее цветовая температура редко обсуждалась в отношении автомобильных фар, потому что углеродные огни излучали свет, похожий на свечу, который людям было удобно смотреть. С изобретением светодиодных и газоразрядных ламп цветовая температура стала серьезной проблемой из-за негативного воздействия высокоэнергетического синего света с длиной волны на человеческий глаз.

               И лампа накаливания [f] , и галогенная герметичная фара [f] имеют цветовую температуру в диапазоне 2500K. HID и светодиодные фары часто находятся в диапазоне от 5000K до 6500K. Это означает, что светодиодные и газоразрядные фары излучают сильный всплеск синего света, который может отвлекать, вызывать эмоциональное беспокойство и повреждать глаза.

На рис. 7 показан автомобиль с фарами с высокой цветовой температурой. Синий цвет указывает на высокоэнергетический синий свет с длиной волны, который повреждает глаза.

Рисунок 7 – Синие фары [f]
Яркость

Слово «яркость» не имеет научной основы, но используется для сообщения другим свойствам света и тому, как этот свет влияет на человеческое восприятие. Когда человек говорит: «Этот свет слишком яркий!», он может иметь в виду общий световой поток, или силу света, или цветовую температуру, или спектральное распределение мощности, или контрастность, или некоторую комбинацию этих переменных.

В качестве примера яркости можно привести вольфрамово-галогенные фары Toyota Tundra 2007 года, измеряющие световой поток 530 люкс на расстоянии 25 футов при ближнем свете. [f]  Будет ли это «ярко» или нет, зависит от многих факторов, таких как перечисленные выше, а также от чувствительности глаз зрителя. Другой пример налобного фонаря: 8400 эффективных люменов, 13 500 необработанных/фактических люменов и расстояние до 1 люкс 1768 метров.20 Центральный луч 100-ваттной лампы накаливания составляет 220 кандел.1

Свет с высокой цветовой температурой может быть описан зрителем. как «яркий», потому что свет с синей длиной волны обладает большей энергией и производит больше бликов.

Человеческие глаза

Рисунок 8 демонстрирует мощь нашей технологии. Дорога хорошо освещается на большое расстояние фарами автомобиля. Однако такой уровень освещения имеет свою цену.

Рисунок 8 – Дальний свет дальнего света [f]

Во-первых, интенсивный свет отражается от поверхностей и возвращается в глаза водителя, что приводит к зрительному утомлению и, возможно, повреждению глаз, если свет имеет высокую цветовую температуру. Кроме того, из-за высокого контраста между ярким центром и темным краем глаза дополнительно утомляются, пытаясь постоянно переключаться между ярким светом и условиями слабого освещения.

Во-вторых, встречные водители и пешеходы будут ослеплены ярким светом. Свет создаст блики в их глазах, вызовет повреждение клеток и ухудшит зрение. Эмоциональный компонент нападения яркого света прямо в глаза имеет большое значение, и водитель или пешеход могут попытаться отомстить.

Освещенность объекта в люксах не является мерой фотохимической повреждающей способности света. Величина люмена не содержит информации о том, преобладает ли в световом потоке энергия на светонеэффективной, но фотохимически эффективной синей длине волны или, как в случае с вольфрамовой лампой, в значительной степени обеспечивается светонеэффективным, но фотохимически относительно безвредным излучением на красном конце спектра. спектр. [f]

Можно ожидать примерно в десять раз более быстрого повреждения синим излучением с длиной волны 400+ нм, чем равной мощностью света в желто-зеленой области с длиной волны 550 нм. [f]

Постоянное воздействие света различной длины волны и интенсивности, которому способствует световое загрязнение, может вызвать дегенерацию сетчатки из-за гибели фоторецепторов или клеток пигментного эпителия сетчатки. [f]

Сетчатка способна воспринимать контрастность примерно 100:1, а расширение зрачка будет реагировать на яркость, заполняющую значительную часть поля зрения, вплоть до 100:1 [f]   При ярком свете фар темной ночью зрачок расходует энергию на открытие и закрытие, чтобы приспособиться к разным уровням яркости.

Согласно обзору исследовательской литературы, окружающее освещение на проезжей части в ночное время составляет примерно 1 нит, и водитель транспортного средства должен подвергаться воздействию других источников, уровни яркости которых не превышают в 10–40 раз эту величину. [f]  Поэтому яркость автомобильных фар не должна превышать примерно 40 нит в глаза.

Безопасность

Для безопасного вождения в ночное время нам необходимо понимать связь между скоростью движения автомобиля, силой света фар автомобиля и силой света уличных фонарей и другого внешнего освещения. Эти факторы влияют не только на безопасность и зрение водителя транспортного средства, но и на безопасность встречных водителей, пешеходов и диких животных. Кумулятивное световое загрязнение также влияет на сон и циркадные ритмы.

По оценкам, в 2019 году в автокатастрофах погибло 38 800 человек. [f]   Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят по вине человека. [f]  Исследования показывают, что на каждые 5 миль в час увеличения ограничения скорости на шоссе число смертельных случаев увеличивается почти на 9%. [f]  Все это говорит нам о том, что безопасность автомобиля больше зависит от скорости автомобиля, чем от яркости фар.

На рис. 9 показан пример светодиодных фонарей, освещающих не только полосу движения, по которой движется автомобиль, но и встречную полосу, а также обочины обеих полос. Такая чрезмерная яркость и высокая цветовая температура приводят к утомлению глаз водителя. Хуже того, яркий свет ослепляет встречных водителей, пешеходов, велосипедистов и диких животных.

Рисунок 9. Свет фар на встречную полосу

На рисунке 10 показан пешеход, идущий по дороге без верхнего освещения в первом кадре, с низким уровнем верхнего освещения во втором кадре и с ярким верхним освещением в третьем кадре.

Рисунок 10. Пешеходный переход

Поскольку пешеход теперь более заметен на третьем кадре, инженеры и правительства пришли к выводу, что лучший способ предотвратить несчастные случаи — это ярко осветить все улицы. Однако из-за проблем с контрастом простое увеличение целевой яркости не улучшит условия видимости. [f]  Например, светодиодные фары с высокой цветовой температурой могут сделать сцену ярче, но блики от высокоэнергетического синего света затрудняют принятие решений пешеходами и встречными водителями. Ложный вывод о том, что чем ярче, тем лучше, привел к большему световому загрязнению, ухудшению здоровья людей и диких животных и увеличению опасных условий.

Технология

Технология фар значительно изменилась с тех пор, как оригинальные фары начали появляться на автомобилях в начале 19 века.00с. Чтобы помочь нам понять, как оцениваются фары, давайте посмотрим, как измеряются диаграммы направленности светового пучка.

Рисунок 11 называется изоканделой. Левая/правая ось — это горизонтальные градусы. Ось вверх/вниз представляет собой вертикальные градусы. Цвета представляют канделы. В центре луча яркость составляет около 30 000 кандел. 50-процентное отсечение интенсивности находится очень близко к центру, поэтому угол при вершине составляет всего 10 градусов. Для типичной фары с закрытым лучом на ближнем свете при 800 люменах это составляет около 30 000 кандел пиковой интенсивности. Дальний свет составляет около 50 000 кандел. Цветовая температура герметичных фар составляет около 2700 Кельвинов.

Рисунок 11 – Участок Изокандела
Кошачьи глаза

Кошачьи глаза можно использовать в качестве указателей на дороге. Эти маркеры могут помочь автоматизированным системам вождения определить, где находится край дороги и где находятся края полосы движения. При неавтоматизированном вождении кошачьи глаза могут побуждать водителей ехать быстрее, а количество аварий увеличивается. [f]

Рисунок 12 – Дорожные маркеры Cat Eye [f]

Обратите внимание на рисунок 12, что автомобиль излучает относительно низкий уровень света. Светоотражающие указатели предоставляют водителю информацию, которая помогает водителю ориентироваться на проезжей части, не ослепляя встречных водителей или пешеходов.

Светоизлучающий диод

Светодиодные фары создают яркий интенсивный луч от небольшого источника. Использует очень мало энергии и может быть помещен во многие формы. Без диффузионного покрытия несколько светодиодных ламп могут выглядеть как маленькие точки света, которые могут больше отвлекать. Высокая цветовая температура светодиодных фар вызывает блики, а интенсивность может привести к захвату сознания, особенно для чувствительных рецепторов.

Светодиоды на 300 % ярче стандартных галогенных ламп. [f]   Исследование, проведенное Королевским автомобильным клубом в 2018 году, показало, что две трети автомобилистов были ослеплены встречными фарами. [f]   Количество жалоб на ослепление увеличилось с момента появления светодиодных и газоразрядных фар.

Разряд высокой интенсивности

                HID-фары, также известные как ксеноновые фары, используют колбу, наполненную газом, и электрическую дугу для возбуждения газа, чтобы он излучал свет высокой интенсивности. [ ф ]

Прожекторные фары

Проекционные фары — это мощные фары, которые изначально были доступны только в автомобилях класса люкс. Они могут использовать чрезвычайно яркие высокоинтенсивные газоразрядные (HID) и светодиодные (LED) лампы, которые было бы небезопасно использовать с традиционными рефлекторными фарами. [f]   На рис. 13 показан пример корпуса прожекторной фары.

Рис. 13. Прожекторная фара

Проекционная фара

Диаграмма луча прожекторной фары может не обеспечивать наиболее интенсивный центральный луч. Как показано на рисунке 14, точка пересечения лучей будет горячей точкой и будет самым ярким измеренным местом. По этой и другим причинам использование измерений светового потока или силы света от источника будет недостаточным для определения того самого высокого уровня яркости, который попадает в глаза.

Диаграмма луча [f]
Инфракрасное излучение, радар и лидар

               Видимый свет — не единственный метод наблюдения. Мы можем использовать и другие участки электромагнитного спектра.

               Инфракрасный свет невидим для человеческого глаза и может использоваться для зрения в темноте. Однако при достаточно высоких энергиях инфракрасное излучение может повредить глаза. Следовательно, существуют ограничения по мощности и ограничениям по расстоянию для использования ИК. [f]

                Автоматическое экстренное торможение

               Системы AEB используют датчики для обнаружения надвигающейся аварии. Затем компьютер автоматически уведомит водителя или начнет процесс торможения, чтобы предотвратить столкновение. [f]   К 2022 году AEB станет стандартным для всех автомобилей 20 производителей. [f]   Благодаря широкому распространению AEB мы теперь можем меньше полагаться на яркие фары для обеспечения своей безопасности.

               Адаптивный дальний свет

                Системы ADB были доступны в Европе до 2015 года.   Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило предложение об утверждении ADB в Соединенных Штатах. [f]    На рис. 15 показана адаптивная система фар дальнего света.

Рисунок 15 – Адаптивные фары

В системе ADB используются дискретные компоненты освещения и/или жалюзи для освещения только участков дороги, чтобы уменьшить блики для встречных водителей или пешеходов.

Предлагаемые правила

Темнота является фундаментальным ресурсом, необходимым для правильного функционирования биологических систем. Антропогенный искусственный свет наносит ущерб ресурсу темноты и поэтому должен быть ограничен и регламентирован. Мы предлагаем, чтобы фары транспортных средств, задние фонари и другие излучатели света регулировались как световое загрязнение.

Первоначальная цель освещения транспортных средств заключалась в том, чтобы объявить пешеходам и другим людям о приближении быстро движущегося транспортного средства. С годами основное назначение автомобильных фар изменилось. Теперь основное внимание в автомобильном освещении уделяется более яркому освещению, которое освещает большие расстояния, чтобы автомобили могли двигаться быстрее.

Одновременно с увеличением яркости фар осуществляется установка и использование ярких уличных фонарей. Общая тенденция заключалась в увеличении яркости уличных фонарей, полагая, что чем ярче, тем безопаснее. Результатом стало увеличение светового загрязнения и увеличение урона ресурсу темноты. Световое загрязнение привело к повреждению биологических систем. Однако мы можем уменьшить световое загрязнение и одновременно повысить безопасность, применяя целостный подход к освещению и используя датчики и компьютерные технологии.

Производители транспортных средств используют систему автоматического экстренного торможения, которая автоматически снижает скорость автомобиля для предотвращения столкновения. Эта система использует датчики для обнаружения опасностей на дороге и скорости автомобиля, а также мощные компьютеры для анализа информации. Система AEB автоматически снижает скорость или тормозит при необходимости, чтобы предотвратить аварию.

Поскольку к 2022 году система AEB станет стандартной практически для всех автомобилей, мы можем использовать эту технологию для уменьшения светового загрязнения и повышения безопасности. Мы предлагаем вернуть автомобильному освещению его первоначальную цель — предупреждать пешеходов и других лиц о приближении транспортного средства, а также отказаться от концепции использования ярких световых приборов видимого спектра, позволяющих водителю двигаться быстрее. Вместо этого мы можем использовать существующую структуру AEB, чтобы позволить автомобилю видеть большие расстояния и опасности на дороге.

Мы предлагаем следующие нормы светового загрязнения.

  1. Установите максимальную цветовую температуру 2700 Кельвинов и установите минимальный спектральный G-индекс 1,56 для всех систем автомобильных фар.
  2. Требовать, чтобы все системы фар имели рассеивающее покрытие, объединяющее излучатели света в единый источник.
  3. Установите максимальную яркость 50 нит на всех расстояниях и углах от системы фар. Причина, по которой нам нужно указать «на всех расстояниях», заключается в том, что системы фар могут иметь горячие точки, которые находятся за пределами источника. Несколько лучей могли сходиться на близких или больших расстояниях. Указав 50 нит «на всех расстояниях» и «под всеми углами», мы обеспечиваем защиту человеческого глаза во всех случаях.
  4. Установите максимальную яркость 20 нит для задних фонарей автомобиля.
  5. Запретить все проблесковые, проблесковые и проблесковые огни, кроме сигналов поворота и аварийной сигнализации. Сигналы поворота и аварийная сигнализация не должны превышать 20 нит и мигать с частотой не более 1 Гц.
  6. Запретить дневные ходовые огни и другие осветительные приборы в дневное время, чтобы не отвлекать водителя.
  7. Требовать, чтобы система AEB не позволяла транспортному средству двигаться быстрее, чем безопасно.
  8. Требовать, чтобы каждые два года все транспортные средства оценивались на наличие нарушений светового загрязнения с использованием существующей сети проверки смога в Калифорнии.

Дополнительные ссылки

  1. https://www.iihs.org/topics/headlights
  2. https://www.consumerreports.org/cro/news/2015/05/guide-to-car-headlight-technology /index.htm
  3. https://www.ccs-labs.org/bib/memedi2018impact/memedi2018impact.pdf
  4. https://www.ies.org/definitions/center-beam-candlepower-cbcp/
  5. https ://en.wikipedia.org/wiki/Standard_illuminant
  6. https://www.sciencedirect.com/topics/engineering/luminous-intensity
  7. https://www.lec-expert.com/topics/units-of-light
  8. https://www.onallcylinders.com/2015/02/27/light-source-quick-guide-automotive-lighting /
  9. https://www.pro-lite.co.uk/File/LAB%20TechGuide%20-%20LED%20Measurements.pdf
  10. https://www.onsemi.com/pub/Collateral/TND328-D .PDF
  11. https://dot.ca.gov/-/media/dot-media/programs/research-innovation-system-information/documents/preliminary-investigations/digital-display-safety-pi-a11y.pdf
  12. https://reader. elsevier.com/reader/sd/pii/S2351978915008732

В США одобрены новые фары, которые не будут слепить встречных водителей

«Адаптивные фары дальнего света» имеют светодиодные лампы, которые могут фокусировать лучи в темноте и снижать интенсивность лучей при наличии встречного транспорта. Выше премиальный Ford Mustang Coupe 2021 года.

(Аллен Дж. Шабен/Los Angeles Times)

Том Кришер

Associated Press

Любой, кто когда-либо был временно ослеплен дальним светом фар встречная машина будет рада это услышать.

Регуляторы безопасности дорожного движения США собираются разрешить использование новых высокотехнологичных фар, которые могут автоматически настраивать лучи таким образом, чтобы они фокусировались на темных участках дороги и не создавали бликов для встречных водителей.

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что она выпустила окончательное правило, разрешающее так называемые «адаптивные фары дальнего света» на новых автомобилях. Он вступит в силу после публикации в Федеральном реестре в ближайшие несколько дней.

Фары, обычно используемые в Европе, имеют светодиодные лампы, которые могут фокусировать лучи на темноте, например, на полосе движения водителя и участках вдоль дороги. Они также снижают интенсивность световых лучей, если есть встречный транспорт. Датчики камеры и компьютеры помогают определить, куда должен идти свет.

«Это окончательное правило повысит безопасность пешеходов и велосипедистов, сделав их более заметными ночью, и поможет предотвратить аварии за счет лучшего освещения животных и объектов на дороге и вдоль нее», — говорится в сообщении агентства во вторник.

Новое правило, которое было поддержано автомобильной промышленностью, вступает в силу, когда агентство безопасности борется с резким ростом числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране.

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в США выросло за первые девять месяцев 2021 года до 31 720, сообщило правительство во вторник, сохранив рекордные темпы увеличения опасного вождения во время пандемии коронавируса.

Расчетное число людей, погибших в автокатастрофах с января по сентябрь 2021 года, было на 12% выше, чем за тот же период 2020 года. Это самый высокий процентный рост за девятимесячный период с тех пор, как Департамент транспорта начал регистрировать данные о ДТП со смертельным исходом в 1975.

Количество смертей в 31 720 человек стало самым высоким показателем за девять месяцев с 2006 года.

Сэм Абуэльсамид, главный аналитик по вопросам мобильности компании Guidehouse Research, сказал, что сначала новые лампы появятся в более дорогих роскошных автомобилях, но со временем к более массовым автомобилям, поскольку цена технологии падает.

В настоящее время Audi берет 3000 долларов за топовую версию фар в США на своем электромобиле e-tron Sportback. Адаптивные фары предлагаются на большинстве моделей Audi в США, но до сих пор их нельзя было использовать. Представитель Audi говорит, что компания оценивает, соответствуют ли фонари стандартам NHTSA и можно ли их активировать в будущем.

В этой технологии используется массив светодиодов, которые могут изменять направление направления световых лучей, а не текущая технология, когда лучи дальнего света бьют повсюду. «У вас есть возможность практически на лету создать схему освещения, оптимизированную для условий реального времени», — сказал Абуэльсамид. «Вы можете пролить свет туда, где это наиболее полезно».

Новые фонари также помогут частично автоматизированным системам помощи водителю удерживать автомобили на полосе движения и избегать препятствий перед транспортными средствами в ночное время, сказал Абуэльсамид.

Новые правила освещения также более чем на 1,5 года опережают требования двухпартийного закона об инфраструктуре, принятого Конгрессом в прошлом году, сообщает NHTSA.

В прошлом агентство медленно продвигало меры безопасности, предписанные Конгрессом. Проведенный Associated Press в прошлом году обзор нормотворческой деятельности NHTSA при трех последних президентах обнаружил, что как минимум 13 правил безопасности автомобилей просрочены на годы в соответствии со сроками, установленными в законах, принятых Конгрессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *